"Станционный путеводитель" - уникальная книга, путешествие во времени и
настоящий парадокс: читаешь ее со скоростью летящего "Сапсана", а подробности
видишь как из окна медлительного поезда позапрошлого века. А.Г.
Митрофанову, одному из лучших современных рассказчиков и знатоков нашей
истории, кажется, известно все, что интересного происходило и происходит
в Химках, Клину, Твери, Вышнем Волочке, Бологом и на других пунктах
самого популярного железнодорожного маршрута России. Читатель посетит
поместья, богатые дачи, крестьянские избы, узнает купцов, литераторов,
гимназистов, чиновников, знаменитых преступников, искрометных нуворишей,
оценит вольные валдайские нравы и вкусную во всех отношениях
историю пожарских котлет. Рассказчик знает толк в наиболее ярких исторических
эпизодах: вот борец Фосс опустошает витрину вокзального буфета,
вот женщины легкого поведения на Невском дружно изображают незнакомку
Блока, великий Чайковский ругает неопрятное Ховрино, в то время как
аристократ Набоков играет в невинного "дурачка", а юный Паустовский рьяно
ловит безбилетников в тихом Петровско-Разумовском. Издание содержит
более 250 черно-белых и цветных фотографий, рисунков, гравюр, дающих
простор удивлению, воображению и ностальгии.
Дочь моряка и владелица книжного магазина Кейт МакКена восемь лет не уезжала
с родного острова. Именно столько времени прошло с момента завершения
кругосветной парусной гонки, в которой они участвовали вместе с отцом
и двумя младшими сестрами. Тогда МакКена победили, но какой ценой?
Смертельный шторм на последнем этапе гонки уничтожил их надежды и мечты.
Вернувшись, сестры поклялись никогда не обсуждать происшедшего и
не выходить в море. Но однажды в магазин Кейт зашел журналист Тайлер Джеймисон
с единственной целью - раскрыть секреты семьи МакКена.
"Одесский фокстрот" - это не роман. И не "роман в эссе", как по меткому
определению моей подруги и по совместительству - литредактора, был обозначен
жанр "Моего одесского языка". Это не крик души и не шепот сердца.
Не печаль разума и не поиск чего бы то ни было: себя, истины, правды...
Это симпатическая реакция. Мне все время кажется, что на мне стоит
клеймо. И оно постоянно чешется. Проявись оно когда-нибудь как обычная
татуировка, там было бы одно слово - "Одесса". Автор.
Эти великие женщины до сих пор остаются главными звездами Голливуда, которые
с годами не меркнут, а сияют все ярче. Эти прославленные актрисы
стали иконами XX века, зримым воплощением идеала, символами прелести и
красоты, легендами на все времена. Кого назовут самыми прекрасными и
желанными девять мужчин из десяти? Разумеется, МЭРИЛИН МОНРО и ОДРИ ХЕПБЕРН!
Такие разные по характеру и судьбе (одна считалась секс-бомбой
и любила шокировать публику откровениями вроде: "Что я надеваю, ложась
спать? Только "Шанель" номер пять!"; другая говорила: "Чтобы продемонстрировать
свою женственность, мне не нужно оказываться в спальне. Я могу
передать свою сексуальную привлекательность, срывая яблоки с дерева
или стоя под дождем..."), эти божественные женщины были схожи в главном
- увидев однажды, их уже невозможно забыть! Эта книга - признание
в любви самым неотразимым и обожаемым звездам, от потрясающей красоты
которых до сих пор замирает сердце, доказывая правоту слов Одри Хепберн:
"Проходят годы, но не красота!"
"Муж, жена, любовница". Маскарад в королевском замке Амбуаз был в самом
разгаре, когда к Юлии Земцовой подошел официант и протянул плотный
белый конверт. Если бы знала она, что он содержит, никогда не открывала
бы! Его содержимое заставило судьбу течь совершенно по другому руслу...
"Эдельвейсы для Евы". Удача не покинет того, кто дотянулся
до эдельвейса. И Отто достал бы цветок для своей возлюбленной, но осенью,
когда юная пара посетила родовое имение фон Фриденбургов, эдельвейсы
уже отцвели. Может быть, это досадное обстоятельство и определило
драматичную судьбу девушки и юноши: в их жизни не было удачи. Но любовь
и верность оказались сильны. Плохо знал историю своих предков Герман
и не придавал значения легендам об эдельвейсе. Иначе никогда не изменил
бы жене...
Новая книга от автора нашумевшего сборника рассказов "Сыщики в белых халатах".
Новые откровения судмедэксперта, участвовавшего в раскрытии
сотен преступлений и ежедневно имеющего дело со смертью. Казалось бы,
трудно найти работу более мрачную и депрессивную. Спасают специфический
врачебный юмор и азарт расследования - ведь без "сыщиков в белых халатах"
не обходится ни одно серьезное дело, от их заключения зависит,
окажется ли преступник на скамье подсудимых, а порой им случается даже
самим заглянуть в глаза убийце...
В новой книге известного прозаика Романа Сенчина собраны три повести - одна
из них, самая яркая и лиричная, написана от лица старшей дочери автора,
по горячим следам событий на Болотной площади. В героях этой повести
любопытный читатель без труда узнает оппозиционера Сергея Удальцова,
скандального публициста Сергея Шаргунова и заглянет за кулисы повседневной
жизни Сенчина - в его компьютер и даже холодильник. Героями
двух других повестей стали диаметрально противоположные по духу мужчины:
житель курортного городка без профессии, охваченный печоринской
тоской и энтропией, и оренбургский летчик, исполненный гайдаровского героизма.
В этом триптихе Сенчин фиксирует ближайшую по времени действительность,
не приукрашивая и не замалчивая ничего. Он старается передать
само дыхание жизни - для одних воскрешающее, для других мертвящее.
И так создает образ сегодняшнего дня во всей его полноте.
Покупая любимому мужу старинную гитару, Анна не подозревала, что вносит
в дом зло. С инструментом связано древнее проклятье, и все владельцы гитары
погибают. Раулю и самой Анне грозит нешуточная опасность.
"Отцы" - это проникновенная и очень добрая книга-письмо взрослой дочери
от любящего отца. Валерий Панюшкин пишет, обращаясь к дочке Вареньке,
припоминая самые забавные эпизоды из ее детства, исследуя феномен детства
как такового - с юмором и легкой грустью о том, что взросление неизбежно.
Но это еще и книга о самом Панюшкине: о его азглядах на мир, семью
и нашу современность. Немного циник, немного лирик и просто гражданин
мира! Полная искренних, точных и до слез смешных наблюдений за
жизнью, эта книга станет лучшим подарком для пап, мам и детей всех возрастов!
"Как я завидую безмозглым! Поняла, в чем мое несчастье: скорее поэт, доморощенный
философ, "бытовая дура" - не лажу с бытом. Урод я".
Шла по улице, поскользнулась и упала. Лежит на тротуаре и кричит своим
неподражаемым голосом: "Люди! Поднимите меня! Ведь народные артисты на
улице не валяются!"
"Страшный радикулит! Старожилы не помнят,
чтобы у человека так болела жопа!"
На вопрос: "Вы заболели,
Фаина Георгиевна?" - она привычно отвечала: "Нет, я просто так выгляжу..."
Раневская стояла в своей гримуборной совершенно голая. И
курила. Вдруг к ней без стука вошел директор-распорядитель театра и ошарашенно
замер. Фаина Георгиевна спокойно спросила: "Вас не шокирует,
что я курю?"
Снимается сцена в натуре. В чистом поле. У Раневской
неважно с желудком. Она уединяется в зеленый домик где-то на горизонте.
Нет и нет ее, нет и нет. Несколько раз посылают помрежа: не случилось
ли чего? Раневская откликается, успокаивает, говорит, что жива,
и опять ее все нет и нет. Наконец появляется и величественно говорит:
"Господи! Кто бы мог подумать, что в человеке столько говна!"
"Всю свою жизнь я проплавала в унитазе стилем баттерфляй".