Старинный таинственный замок Мессиак. Дворянин Телемак де Сент-Беат с супругой
волею случая оказались в замке владельца Мессиака. Хозяин - граф
Каспар - потомок древнего рода, история которого есть бесконечная череда
преступлений, тайн и интриг. Каспар - достойный продолжатель рода.
Он не зря приобрел репутацию Синей Бороды: жена в подземелье, любовницы
умирают одна за другой... Он страстен и необуздан в своих желаниях
и фантазиях... Сердце его одержимо любовью к прекрасной Одиллии, дочери
заклятого врага семьи. Иссушающая страсть лишила покоя могущественного
владетеля Мессиака. Чтобы стать ее мужем, он готов на все...
В том, что брак Себастьяна Лараби и Никки Никовски распался, не было ничего
удивительного. У аристократичного, прекрасно образованного Себастьяна
и взбалмошной, не обращающей внимания на условности Никки не было
ничего общего. Лишь одно их объединяло: оба обожали своих детей, близнецов
Джереми и Камиллу. Когда Джереми исчез, они забыли о семи годах "холодной
войны", о взаимных обидах и претензиях. Теперь они снова - пара
и не остановятся ни перед чем, чтобы спасти своего ребенка.
Внешне они выглядят совершенно нормальными. Обычные такие среднестатистические
мужчины: менеджеры среднего звена, большие начальники, продавцы
и врачи; с усами, в очках и дорогих ботинках. Но их всех объединяет одно:
ТАРАКАНЫ. И не дома, а в голове. И этих тараканов во всем своем многообразии
они предъявляют ей, оплачивая любовь на час и снимая штаны.
Одни обещают замучить до смерти, но не успевают даже раздеться, другие
- устраивают набеги на холодильник, жалуясь на маму, третьи - слезно
убеждают, что в 88 у них еще стоит, стоит только постараться. Честные,
едкие, грустные и смешные рассказы из жизни питерской проститутки
от первого лица.
Вадим Коростылев - удивительный, редкий в наши времена романтик. Он писал
СКАЗКИ, но мораль этих сказок необычна. За ней стоит не здравый житейский
смысл, а высокое чувство справедливости, которой, как известно,
в природе не существует. Мы публикуем его произведения в авторской
редакции и надеемся, что читатели разделят с нами веселое недоумение,
которое Вадим Коростылев испытывал перед злобой, мстительностью, жадностью
и корыстью. И добро пожаловать в СКАЗКУ!
В жизни - как на автотрассе: ты можешь ехать без прав и без правил, обогнать
всех и успеть к цели раньше. Но при этом рискуешь однажды разбиться
насмерть. Героиня Галины Артемьевой Майя до тридцати шести лет
старалась жить, как живет большинство женщин: раннее замужество, ребенок.
Потом - обман со стороны мужа, развод с ним, одинокая жизнь оскорбленной
женщины. Но судьба готовит Майе испытание, которое заставит ее
пересмотреть прежние взгляды и принять новые правила...
Выпускник школы Кью Джейкобсен с детских лет тайно влюблен в свою прекрасную
и дерзкую соседку Марго Рот Шпигельман. Поэтому, когда однажды ночью
она приглашает его принять участие в "карательной операции" против
ее обидчиков, он соглашается. Но, придя в школу после их ночного приключения,
Кью узнает, что Марго исчезла... оставив для него лишь таинственные
послания, которые он должен разгадать, чтобы найти девушку. И Кью
бросается в отчаянную погоню, но девушки, которая долгие годы царила
в его сердце, на самом деле нет.
В основу этого романа положена реальная история жизни цыганки, изображенной
на известном портрете, который в советские времена висел чуть ли не
в каждой квартире. По какой-то необъяснимой причине считалось, что он
приносит счастье... И говорят, действительно приносил. Правда, не всем...
В брачную ночь вспыльчивая цыганка убивает нелюбимого мужа и
бежит прочь, надеясь избежать публичной казни за убийство мужа. Она переодевается
в мужскую одежду и обрезает волосы. Ее ждет множество удивительных
приключений - страшных и завораживающих: встреча с человеком-медведем,
с владелицей "дома счастья" - жестокой француженкой Мими. Она
влюбляется в ее мужчину и подвергает свою жизнь в очередной раз смертельной
опасности. Ее постоянно кто-то преследует. Кажется, сам дьявол
открыл сезон охоты на нее... Устав скитаться, она попадает в дом состоятельного
ослепшего помещика, который принимает ее как родную дочь.
При нем служит молодой талантливый художник, сраженный чарующей красотой
цыганки, он просит разрешения нарисовать ее портрет. Вот здесь и начинается
самое интересное...
"Как я завидую безмозглым! Поняла, в чем мое несчастье: скорее поэт, доморощенный
философ, "бытовая дура" - не лажу с бытом. Урод я".
Шла по улице, поскользнулась и упала. Лежит на тротуаре и кричит своим
неподражаемым голосом: "Люди! Поднимите меня! Ведь народные артисты на
улице не валяются!"
"Страшный радикулит! Старожилы не помнят,
чтобы у человека так болела жопа!"
На вопрос: "Вы заболели,
Фаина Георгиевна?" - она привычно отвечала: "Нет, я просто так выгляжу..."
Раневская стояла в своей гримуборной совершенно голая. И
курила. Вдруг к ней без стука вошел директор-распорядитель театра и ошарашенно
замер. Фаина Георгиевна спокойно спросила: "Вас не шокирует,
что я курю?"
Снимается сцена в натуре. В чистом поле. У Раневской
неважно с желудком. Она уединяется в зеленый домик где-то на горизонте.
Нет и нет ее, нет и нет. Несколько раз посылают помрежа: не случилось
ли чего? Раневская откликается, успокаивает, говорит, что жива,
и опять ее все нет и нет. Наконец появляется и величественно говорит:
"Господи! Кто бы мог подумать, что в человеке столько говна!"
"Всю свою жизнь я проплавала в унитазе стилем баттерфляй".