Совсем недавно Грейс Брукштайн была наивной молодой женой обаятельного мультимиллионера
Ленни. Совсем недавно она была уверена, что жизнь состоит
лишь из радостей и развлечений... Теперь у нее отняли все - деньги,
положение в обществе, любимого мужа, свободу, надежду... Нет
больше наивной красавицы. Есть мстительница, готовая на все, чтобы
найти и покарать убийц Ленни. Она поставит на карту и свою, и чужую
жизнь. Будет лгать, интриговать и использовать мужчин. Но она
добьется справедливости, чего бы это ни стоило!..
Лиза живет в доме, окна которого выходят на торцевую стену соседнего здания,
заслоняющего небо. Это тяжело для нее, потому что она - из породы
вольных птиц. Она спешит судить обо всем со всей пылкостью юношеского
максимализма и страдает, входя в неизведанный доселе мир взрослых, где
становятся сложными самые простые вещи, а ее дружба с мальчиком, живущим
по соседству, трещит по швам. Оттого ли, что готовится уступить место
другому чувству, или из-за странных отношений родителей, понять которые
Лиза не в силах?..
Рассказы и повести Виктора Пелевина ни в чем не уступают его знаменитым
романам, прославившим автора в России и за ее пределами как тонкого ироничного
мыслителя и философа. Мир устроен совсем не так, как нам
кажется. В нем есть вер-вольфы - и лаже обыкновенный сарай может мечтать!
Реальность и вымысел затеяли игру друг с другом. И что победит - не
ясно до самого финала... Один из лучших сборников "малой прозы"
Пелевина и, пожалуй, лучший сборник "малой прозы" в современной литературе.
Хотя Одри Хепберн начала писать мемуары после того, как врачи поставили
ей смертельный диагноз, вы не найдете в этой поразительно светлой книге
ни жалоб, ни горечи, ни проклятий безжалостной судьбе - лишь ПРИЗНАНИЕ
В ЛЮБВИ к людям и жизни. Прекраснейшая женщина всех времен и народов
по опросу журнала "ELLE" (причем учитывались не только внешние данные,
но и душевная красота) уходила так же чисто и светло, как жила, посвятив
последние три месяца не сведению счетов, а благодарным воспоминаниям
обо всех, кого любила... Ее прошлое не было безоблачным - Одри росла
без отца, пережив в детстве немецкую оккупации, - но и "Золушкой Голливуда"
ее окрестили не случайно: получив "Оскара" за первую же большую
роль (принцессы Лины в "Римских каникулах"), Хепберн завоевала любовь
кинозрителей всего мира такими шедеврами, как "Завтраку Тиффани",
"Моя прекрасная леди", "Как украсть миллион", "Война и мир". Последней
ее ролью стал ангел из фильма Стивена Спилберга, а последними словами
- "Они ждут меня... ангелы... чтобы работать на земле..." Ведь главным
делом своей жизни Одри Хепберн считала не кино, а работу в ЮНИСЕФ -
организации, помогающей детям всего мира, для которых она стала настоящим
ангелом-хранителем. Потом даже говорили, что Одри принимала чужую
боль слишком близко к сердцу, что это и погубило ее, спровоцировав смертельную
болезнь, - но она просто не могла иначе... Откройте эту книгу,
услышьте живой голос одной из величайших "звезд" XX века-удивительной
женщины-легенды с железным характером, глазами испуганного олененка,
лицом эльфа и душой ангела...
На груди у Лии пригрелся амулет - медный диск с полумесяцем в центре. Она
носит его с самого детства, не догадываясь, какое влияние он оказывает
на ее судьбу. Но в ее жизни уже начинают происходить события, объяснить
которые с точки зрения здравого смысла невозможно, к тому же Лия
иногда и сама не может вспомнить, что с ней происходило и почему она оказалась
в том или ином месте. Неужели она - только кукла, которой управляет
таинственный кукловод? Приближается полночь - время, чтобы наконец
разобраться, кто твой друг, а кто враг, время, когда любовь и ненависть
схлестнутся в смертельной схватке. Это время Черной луны.
Морис Дрюон - один из самых знаменитых французских писателей - никогда не
запирался в башню из слоновой кости, не был писателем-отшельником. Всю
свою долгую жизнь он был окружен столпами искусства, политики и просто
неравнодушными людьми. Вместе с ними он искал пути в будущее.
Он видел войну, разбивающую романтические мечты, и понял, что многие носят
внутри себя чудовище, которому нельзя давать пишу. Он наблюдал за
своим временем не только с восторгом, но и с тревогой. От Мориса
Дрюона. подарившего нам сагу "Проклятые короли". Впервые на русском.
В романе "Vremena Goda", действие которого перемещается из юности в старость
и из современности в прошлое, рассказывается о том, как добиваться
исполнения желаний и расплачиваться за это; как жить любовью и как жить
без любви; как избавиться от страхов и видеть без помощи зрения. Это
история необыкновенной женщины, которая прожила на свете больше ста
лет и стала всем, чем хотела стать.
Знаете ли вы, что великая Коко Шанель после войны вынуждена была 10 лет
жить за границей, фактически в изгнании? Знает ли вы, что на родине ее
обвиняли в "измене", "антисемитизме" и "сотрудничестве с немецкими оккупантами"?
Говорят, она работала на гитлеровскую разведку как агент "Westminster"
личный номер F-7124. Говорят, по заданию фюрера вела секретные
переговоры с Черчиллем о сепаратном мире. Говорят, не просто дружила
с Шелленбер-гом, а содержала после войны его семью до самой смерти
лучшего разведчика III Рейха... Что во всех этих слухах правда,
а что - клевета завистников и конкурентов? Неужели легендарная Коко Шанель
и впрямь побывала "в постели с врагом", опустившись до "прислуживания
нацистам"? Какие еще тайны скрывает ее судьба? И о чем она молчала
до конца своих дней? Расследуя скандальные обвинения в адрес Великой
Мадемуазель, эта книга проливает свет на самые темные, загадочные
и запретные страницы ее биографии.
После выхода мирового бестселлера "Имя розы" (1980), прославленного знаменитым
фильмом, итальянский историк, эстетик, структуралист Умберто Эко
оказался в трудном положении. Как второй раз взять подобную высоту?
Как сочинить не менее удачную книгу для разных читателей, и эрудированных
и неискушенных? Книгу столь же живую, сколь и мудрую, столь же сардоничную,
сколько и нежную? Автор рискнул - и подтвердил прежний рекорд.
"Маятник Фуко" (1988) прославился не меньше "Имени розы", а фильм по
нему не сняли только оттого, что автор сам не разрешил это великому
Стенли Кубрику. На этих страницах взаимодействуют редакторы миланского
издательства, рыцари-храмовники, жрецы вуду и антифашисты-партизаны.
Рассказано и о легендарных тамплиерах, о тайных хозяевах мира, но только
чтоб напомнить: история достоверна тогда, когда ее основа - неоспоримый
документ. Все остальное - игра. Игра, которая бывает опасной.
Эта книга - документальная повесть о знаменитой семье петербуржцев, давших
городу и стране династию театральных актеров, насчитывающую уже более
десятка представителей этой сложной и загадочной профессии. Здесь ведется
интригующий рассказ о людях театра и их непростой "публичной" жизни,
о странной и закрытой от зрителей жизни театрального закулисья.
А также - о корнях уникальной семьи, где искусство странным образом соединилось
с религией. Текст полон ритмов и ароматов разных эпох, он дает
ощущение истории, в шторой клан Боярских сыграл свою роль. И не только
в сфере театра! В то же время это рассказ о семье с вполне типичными
для трагедийного XX столетия судьбами... Книга словно открывает незримые
каналы, связывающие нас с загадочным зазеркальем. источником воспоминаний,
насыщающих нас, сегодняшних, новыми смыслами. К основному
тексту прилагаются дневники, написанные в начале XX столетия одной
из "прародительниц" семьи Боярских. Это - уникальный документ ушедшей
эпохи. Автор книги - представительница знаменитого рода, театровед
по образованию, переводчик и литератор по роду деятельности, член Союза
писателей Москвы. Пьесы в переводах Екатерины Боярской шли на сценах
Российских театров, в журналах и отдельными изданиями печатались рассказы
и новеллы, переводы зарубежной поэзии, современной английской и
американской прозы, в том числе в издательстве "Иностранная литература".