Лучшие новинки книжного рынка: современная проза. Выпуск 690.
В этом году на уборку урожая вместо солдат
послали курсантов Налоговой академии.
Так они этот урожай из-под земли
достали! Бедняга даже вырасти не успел... Андрей Кивинов
Роман о битве, которую ведет женщина с тяжелой болезнью, - битве за память,
мысли, воспоминания, за своих любимых и близких. Но это внешняя сторона
книги. Внутренний смысл романа в том, как, несмотря на сложные обстоятельства,
оставаться верным себе, понимать, что каждый прожитый день
несет с собой новые возможности для жизни и для любви. Главное
достоинство романа Лайзы Дженовы - он написан не с позиций стороннего
наблюдателя, это взгляд изнутри проблемы, что нечасто встретишь в современной
литературе. И как подтверждение - высшие ступени рейтинга New
York Times и премия Шарлотты Бронте. На русском издается впервые!
Как часто счастье и беда ходят рука об руку! Ася смогла убедиться в этом,
когда на костер ее внезапно вспыхнувшей любви обрушился ледяной ветер
ненависти, ведь чтобы спасти своего возлюбленного, девушке пришлось
заключить союз с чуждыми человеку силами. Ася прошла через многие испытания,
преодолела страх, не раз рисковала собственной жизнью, и за эту
смелость ей дан особый дар. Только вот принесет ли он счастье?..
Жизнь Артура Конан Дойла, автора блестящих романов и рассказов, врача, любителя
крокета, общественного деятеля, отца семейства и спирита,
не менее увлекательна, чем жизнь его любимого героя Шерлока Холмса. В
наследии Дойла огромное количество писем, которые он на протяжении многих
лет писал родственникам и друзьям. В этих письмах - его надежды, успехи,
разочарования, раздумья. Расселу Миллеру, известному журналисту
и писателю, впервые удалось погрузиться в неизвестную ранее частную переписку
Конан Дойла. Именно эти материалы и легли в основу биографии
писателя. Миллер создает необыкновенно живой и обаятельный образ замечательного
писателя и времени, в которое ему довелось творить.
Бернар Вербер родился в 1961 г. в Тулузе. Писать начал очень рано, первый
рассказ опубликовал в возрасте 14 лет. После окончания университета
десять лет работал обозревателем научно-популярных журналов. В это время
начал писать свою монументальную "Энциклопедию", отрывки из которой
затем вошли практически во все его романы. Секрет популярности его романов
в том, что это прикосновение к тайне. К тайне смерти и загробной
жизни, к тайне иного разума, существующего на Земле параллельно с нашим...
Мгновение способно изменить судьбу. Разделить жизнь на "до" и "после". Жестоко
покарать и щедро наградить. Так было всегда. Так будет с каждым.
Его Величество Случай ждет.
В книге воспоминаний "Владимир, или Прерванный полет" Марина Влади рассказывает
о первой встрече, романе и жизни с Владимиром Высоцким. "Каждый
нашел в другом недостающую половину. Мы тонем в бесконечном пространстве,
где нет ничего, кроме любви". Шумные компании и счастливые
минуты наедине, разрывы и примирения, бесконечные телефонные разговоры
между Парижем и разными уголками России, прикосновение к творчеству
Высоцкого и трагический уход легендарного поэта и актера, кумира многих
поколений.
Кристофер Хэмптон уже в восемнадцать лет заработал репутацию юного гения,
написав пьесу, ставшую хитом лондонского Уэст-Энда. На его счету большое
количество собственных пьес, а также переводы и адаптация таких классических
шедевров, как "Дядя Ваня" Чехова, "Гедда Габлер" Ибсена и
"Дом Жуан" Мольера. Его пьеса "Опасные связи" по роману Шодерло де Лакло
была сыграна в Уэст-Энде более двух тысяч раз, а за экранизацию "Опасных
связен" в постановке Стивена Фрирза он получил "Оскара" в номинации
"Лучший адаптированный сценарий". В той же категории он номинировался
на "Оскара" за сценарий "Искупления" по роману Иэна Макьюэна. Известен
Хэмптон и как кинорежиссер - его постановка "Мечтая об Аргентине"
номинировалась на "Золотого льва" на Венецианском кинофестивале, а "Каррингтон"
получил специальный приз жюри Каннского кинофестиваля.
В данной книге представлены две пьесы Хэмптона, получившие одинаково громкие
киновоплощения: "Лечение словом" о зарождении психоанализа, по
которой Дэвид Кроненберг поставил в 2011 году фильм "Опасный метод" (роль
Зигмунда Фрейда исполнил Вигго Мортенсен, Карла Густава Юнга - Мортон
Фассбендер, Сабины Шпильрейн - Кира Найтли, Отто Гросса - Венсан Кассель),
и "Полное затмение" о скандальной истории взаимоотношений двух
выдающихся французских поэтов Поля Вердена и Артюра Рембо (одноименный
фильм Агнешки Холланд 1995 года, в роли Рембо снялся Леонардо Ди Каприо).
Впервые на русском.
Мы терпим, когда нам невыносимо плохо. Мы возмущаемся, когда жизнь становится
чуточку легче. Мы уважаем жестоких и презираем добрых. Мы хотим
жить по правде, но лжем на каждом шагу. В чем секрет российского национального
поведения, о котором говорят уже несколько столетий? Что породило
современную модель нашего жизненного стиля? Новая книга Дениса
Драгунского - это психологический анализ российской реальности.
Лучезарные утопии, советские властные технологии, великая победа, жизнь
в коммуналках, бардак и застой. Брежнев и Горбачев. Перестройка, путч,
криминал. Коррупция, крушение морали, утробный страх перед свободой
и жадное стремление к Богу. А может быть, то, что мы сегодня имеем, в
целом неплохо? Вот только на дворе XXI век, и перед собственными внуками
как-то неудобно... Эта книга создана на основе статей и заметок
Дениса Драгунского на сайте "Частный корреспондент" (это в конце статей
не отмечается), а также в журналах "Новое время", "Искусство кино",
"Век XX и мир", "Неприкосновенный запас", "Семья и школа".
Художник Вадик Оглоблин попал в настоящую западню. Как загнанный зверь,
он метался в поисках спасения - на кону его жизнь, и, что самое ужасное,
опасность угрожает его жене Лене. Выбраться из западни почти невозможно,
но небольшой шанс все-таки есть, грех его не использовать. И тут
Оглоблину повезло - ему не пришлось сражаться за себя и любимую в одиночку.
В доме Хранителя Реки он нашел не только приют, но и защиту. Здесь
собрались люди, которым есть что терять, и они отнюдь не супермены
и не сказочные богатыри. Просто они не могут допустить, чтобы совершилась
несправедливость, чтобы зло восторжествовало.
Поколению 1970 - 1976 годов рождения, такому многообещающему и такому перспективному.
Чей старт был столь ярок и чья жизнь была столь бездарно
растрачена. Да упокоятся с миром наши мечты о счастливом будущем, где
все должно было быть иначе... R.I.Р.
... я не могу позволить
себе, чтобы в моей машине на заднем сиденье валялась книга с названием
"Комбат атакует" или "Спецназ выходит на связь". Я не смотрю "Бригаду",
не люблю русский рок, у меня нет компакт-диска Сереги с "Черным "бумером".
Я читаю Уэльбека, Эллиса, смотрю старое кино с Марлен Дитрих.
И свои первые деньги я потратил не на "бэху" четырехлетнюю, как у пацанов,
а на поездку в Париж.
И меня распирает от нежности и романтики
ситуации, и мне хорошо, как в детстве, когда мама укрывала меня,
спящего, одеялом. И мне кажется, что весы качнулись. И та их чаша, наполненная
кусочками хорошего, осколками, покоящимися где-то в глубине
меня, пошла вниз, перевесив все мои гадости, казавшиеся до сегодняшней
ночи доминантами. Или все это мне только кажется?