Блистательный и загадочный "Парфюмер" Патрика Зюскинда был впервые напечатан
в Швейцарии в 1985 году. Сегодня, спустя 25 лет, он признан самым
знаменитым романом, написанным на немецком языке со времен Ремарка, издан
общим тиражом более 12 миллионов экземпляров, переведен на 42 языка,
включая латынь, и, наконец, экранизирован. Все эти годы автор книги
не давал разрешение на кинопостановку, хотя его просили об этом самые
знаменитые режиссеры, и уступил только своему другу продюсеру Бернду
Айхингеру, которому в свое время удалось блестяще перенести на экран
признанный абсолютно "неэкранизируемым" роман Умберто Эко "Имя Розы".
Фильм, который поклонники романа ждали много лет, вышел в мировой прокат
в сентябре 2006 года.
Французский режиссер и писатель, лауреат престижных литературных премий,
Александр Жарден уже два десятилетия пользуется огромной популярностью
у читателей и зрителей, с успехом перенося на экран свои книги. Одной
из его первых блестящих удач в кино стал фильм с Венсаном Пересом и
Софи Марсо по роману "Фанфан" (в российском прокате "Фанфан - аромат любви").
Герой этой необычной истории, двадцатилетний парижский студент,
двойник автора, мечтает о вечной любви. Опасаясь неизбежного угасания
страсти под воздействием времени и привычки, он принимает решение любить
свою избранницу платонически, не поддаваясь физическому влечению.
И ради осуществления этой романтической мечты пускается на самые невероятные
ухищрения... "Фанфан" - первая часть дилогии. Вторую Жарден выпустил
в 2009 году под названием "Фанфан. Пятнадцать лет спустя".
Когда с неба падает звезда - загадай желание. Загадай, чтобы с тобой
не случилось того, что произошло с обычными нью-йоркскими девчонками
Эбби и Джекки, проследившими падение маленького метеорита и решившими
продать драгоценную находку через Сеть. Теперь они - на крючке.
Таинственный убийца уже избавился от всех, кто знал о падении метеорита.
Эбби и Джекки - следующие...
Он боится оружия и женщин. Для нее нет лучшей музыки, чем шум погони и грохот
взрывов. Вместе они должны пробраться в самое сердце Общества Феникса,
к истокам гениального преступного замысла, иначе вся Англия падет
к ногам Феникса... Замешенный на головокружительных приключениях и
спецэффектах коктейль из старого доброго викторианского времени и технологий,
невиданных для эпохи паровых двигателей!
Богатства сюжетов, стилей и авторских приемов, содержащихся в этом небольшом
по объему произведении, хватило бы на несколько книг, причем разного
жанра. Роман "Креативщик" обладает двумя редко сочетающимися качествами:
он быстро прочитывается, но нескоро забывается. Есть у этого текста
и еще одно необычное свойство. Трудно определить, то ли это серьезная
литература, прикидывающаяся шуткой, то ли прямо наоборот...
"БЕЛЛОНА" - это два романа в одной обложке, очень разные по стилю и смыслу.
Объединяет первую и вторую часть дилогии фон Крымской войны, несколько
сквозных героев и главный персонаж: безжалостная богиня войны Беллона.
Алан Черчесов - прозаик, филолог, автор романов "Венок на могилу ветра",
"Вилла Бель-Летра", в разные годы входивших в шорт-лист премии "Русский
Букер". "Дон Иван" - роман о любви, написанный языком XXI века.
Два места действия - Москва и Севилья - стремительно сменяют друг
друга; две главные линии - история Дон Жуана и жизнь писателя, который
рисует ее, - переплетаются, граница между их мирами стирается, и вот
уже автор разговаривает с героем, а герой сражается с собственным двойником.
Писатель-классик, писатель-загадка, на пике своей карьеры объявивший об
уходе из литературы и поселившийся вдали от мирских соблазнов в глухой
американской провинции. Единственный роман Сэлинджера "Над пропастью
во ржи" стал переломной вехой в истории мировой литературы. И название
романа, и имя его главного героя Холдена Колфилда сделались кодовыми
для многих поколений молодых бунтарей от битников и хиппи до современных
радикальных молодежных движений. Роман представлен в блестящем
переводе Риты Райт-Ковалевой, ставшем классикой переводческого искусства.
Дж. Д. Сэлинджер - писатель-классик, писатель-загадка, на пике своей карьеры
объявивший об уходе из литературы и поселившийся в глухой американской
провинции вдали от мирских соблазнов. Он ушел от нас совсем недавно
- в 2010 году. Его единственный роман - "Над пропастью во ржи" - стал
переломной вехой в истории мировой литературы. Название книги и имя
главного героя Холдена Колфилда сделались кодовыми для многих поколений
молодых бунтарей - от битников и хиппи до представителей современных
радикальных молодежных движений. Роман переосмыслялся на все лады,
но лишь талантливый мистификатор, скрывшийся под псевдонимом Дж. Д.
Калифорния, дерзнул написать его продолжение - историю нового побега
постаревшего сэлинджеровского героя, историю его безнадежной, но оттого
не менее доблестной борьбы с авторским произволом. Юристы Сэлинджера
немедленно подали в суд, и книга была запрещена к распространению в
США и Северной Америке. Что же такое "Вечером во ржи: 60 лет спустя"
- уважительное посвящение автору-легенде, объяснение в любви к его
бессмертному творению или циничная эксплуатация чужого шедевра?
Роман "99 франков" представляет собой злую сатиру на рекламный бизнес, безжалостно
разоблачает этот безумный и полный превратностей мир, в котором
все презирают друг друга и так бездарно растрачивается человеческий
ресурс... Роман Бегбедера провокационен, написан в духе времени
и весьма полемичен. Он стал настоящим событием литературного сезона,
а его автор, уволенный накануне публикации из рекламного агентства, покинул
мир рел o чтобы немедленно войти в бестселлеров.