Лиз, существующая в Сети под ником "Элинор Ригби", действительно одинока.
Она действительно ждет чуда - и однажды это чудо случается.
Но не зря говорят: бойтесь ваших желаний - они имеют обыкновение сбываться.
Вот и долгожданное "лекарство от одиночества" Лиз привносит
в ее жизнь не совсем то, чего она ожидала... Что дальше? То, о чем
никогда не написали бы "Битлз"...
В третье тысячелетие семья Луниных входит в состоянии предельного разобщения.
Связь с сыновьями оборвана, кажется навсегда. "Олигарх" Олег, разрывающийся
между Сибирью, Москвой и Петербургом, не может простить отцу
старые обиды. В свою очередь старик Михаил не может простить "предательства"
Вадима, уехавшего с семьей в Израиль. Наконец, младший сын.
Франц, которому родители готовы простить все, исчез много лет назад, и
о его судьбе никто из родных ничего не знает. Что же до поколения
внуков - они живут своей жизнью, сходятся и расходятся, подчас даже не
подозревая о своем родстве. Так случилось с Никитой, сыном Олега, и
Аней, падчерицей Франца. Они полюбили друг друга - и разбежались по
нелепому стечению обстоятельств. Жизнь подбрасывает героям всевозможные
варианты, но в душе у каждого живет надежда на воссоединение с любимыми.
Суждено ли надеждам сбыться? Грядет День Ангела, который
все расставит по местам...
Придирчивый Жарынин отвергает один за другим варианты сценария для его нового
фильма. В поисках подходящего сюжета они с Кокотовым перебирают
множество историй, все больше отвлекаясь. Кокотову приходится нелегко
трезво мыслить ему мешает внезапно вспыхнувшее чувство, судя по всему,
взаимное. Между тем, пытаясь спасти Дом ветеранов от бандитов-рейдеров,
писатель и режиссер попадают на прием к высокому чиновнику и даже
вступают в переговоры с жуликами.
О надеждах, радости и переживаниях женщины, готовящейся впервые стать матерью,
написаны сотни, тысячи книг. А как насчет будущего отца? Почему
он всегда остается, так сказать, "за кадром"? Это несправедливо.
Отцы имеют такое же право высказаться, как и матери, - ведь они тоже имеют
кое-какое отношение к появлению детей на свет. Перед вами - дневник
будущего отца. Девять месяцев. Двести пятьдесят три записи. Тысячи
мелочей, которые вдруг становятся безумно важными, и истинно польский
юмор!
Роман, положенный в основу сценария голливудского фильма, который скоро
выйдет на экраны. Последний год жизни Льва Николаевича Толстого -
писателя и мыслителя - глазами близких ему людей. Его философская
концепция, которой он неизменно старался следовать, приходит во все более
явное столкновение с реальной жизнью... Постоянные конфликты в
большой семье и непонимание делают жизнь невыносимой... Последней каплей
становится начавшаяся в доме война из-за завещания писателя, в котором
он отказывается от авторских прав на свои произведения. Трагедии
уже не избежать, но этого пока никто не замечает.
Чарльз Буковски - выдающийся американский писатель и поэт, давно ставший
культовой фигурой во всем мире; лучшим поэтом Америки называли его Том
Уэйтс и Жан Жене. Буковски всегда имел большую популярность в Европе,
чем в США, и в одной Германии прижизненный тираж его книг перевалил
в сумме за два миллиона. Тексты его, несмотря на порой шокирующий натурализм,
полны лиричности, даже своеобразной сентиментальности, а образ
рассказчика, алкаша и бабника во многом автобиографичен (столь же автобиографичен
поставленный по сценарию Буковски фильм Барбета Шредера "Пьянь"
с Микки Рурком и Фэй Данауэй в главных ролях) и вызывает у российского
читателя неизбежные ассоциации с другим знаменитым изгоем - Сергеем
Довлатовым. В предлагаемой вашему вниманию книге собраны интервью
с Буковски за тридцать лет - с начала 1960-х годов, когда он, еще почти
не публикуясь, успел заработать славу "героя подполья", и до последних
лет жизни, когда культовое признание наконец стало массовым.
Когда Ли Луэллин - красавица, оперная звезда и первая любовь бывшего майора
спецназа Бена - попросила его о помощи в расследовании загадочных
обстоятельств гибели ее брата, Бен обнаружил, что его собственная жизнь
зависит от разгадки древней тайны. Согласно официальной версии. Оливер
Луэллин погиб в результате несчастного случая. Он изучал обстоятельства
смерти Моцарта и выяснил, что Моцарта, выдающегося масона, могли
убить члены тайного общества, отколовшиеся от масонства. Единственный
ключ к разгадке - древнее письмо, которое приписывают самому композитору.
Бен и Ли находят видеозапись с ритуальным убийством и понимают, что
тайное общество существует до сих пор - и ни перед чем не остановится,
чтобы сохранить свою тайну.
В младенчестве Клавдий потерял отца. В детстве и отрочестве страдал затяжными
болезнями, от которых так ослаб умом и телом, что окружающие считали
его не способным ни к каким общественным или частным делам. Даже
его мать утверждала, что он урод среди людей. Однако, по воле случая
став римским императором, Клавдий принял бремя власти на свои плечи
и расширил пределы державы. Он правил столь мудро, что последним из рода
Юлиев-Клавдиев заслужил прозвание Божественный.
Только в одном чувстве человек велик и беззащитен одновременно. Только одно
чувство способно заставить его совершить безумный подвиг или преступление.
Только одно чувство он обожествляет, проклинает, зовет и ждет
всю жизнь с исступленным упорством. Это чувство - любовь. Уж какая
достанется нам в нашей единственной жизни. Любовь-вознесение. Любовь-падение.
Любовь-проклятие. Любовь - тихая радость. Любовь - вечное ожидание.
Просто: любовь.
Книга содержит обширный материал еврейского юмора и остроумия, почерпнутый
из фольклора (анекдоты, пословицы, поговорки) и литературных источников,
нередко публикуемых впервые. Весь этот материал в своей совокупности
предстает как комедийный аспект энциклопедии еврейской жизни, которая
чаще всего была трагичной. В книге имеются такие разделы, как "История
с географией и без географии", "Homo Judaeus как Homo Sapiens",
"Религия своя и чужая", "Еврейское счастье", "Секс и семья", "Мудрецы
и мудрость", "Еврейская логика", ""Русский с китайцем - братья навек!"
А с евреем?", "Советский антисемитизм - лучший в мире", "С земли отцов
на землю праотцов", "Homo Хохмящий" и другие. В собранных афоризмах
о евреях, в том числе и афоризмах неевреев, предстает образ народа, который
должен был шутить, чтобы выжить. В то же время в книге показано,
что еврейская острота "имеет только еврейские аксессуары, ядро же ее
имеет общечеловеческое значение" (3. Фрейд). Составитель и автор книги
Леонид Наумович Столович - профессор Тартуского университета, доктор
философских наук, автор многих трудов по эстетике, изданных более
чем на 20 языках, член Американского Общества Эстетики, Академии Гуманитарных
наук России и ряда других научных и литературных обществ и академий.