"Оставь надежду всяк сюда входящий"... Эта надпись не висит над дверями
отдела с выразительным названием "Джей-Под", расположенного под самой
крышей многоэтажного архитектурного кошмара, бесчисленные обитатели
которого занимаются дизайном компьютерных игр... А зря... Потому
что шестеро "джей-поддеров" живут в аду. Их мучают злобно и изощренно.
Над ними измываются все - начальство и коллеги, маркетологи и программисты.
Они - самые жалкие из жертв "корпоративных джунглей".
Но однажды один из "джей-поддеров" решает превратиться из жертвы в хищника...
Одна из величайших книг нонконформистской культуры за всю историю ее существования.
Одна из самых значительных книг XX века, изменившая лицо
современной прозы. "Голый завтрак" - первый роман Уильяма Берроуза,
сразу же поставивший автора в ряд живых классиков англоязычной литературы.
Странная, жестокая и причудливая книга, сочетающая в себе
мотивы натурализма, визионерства, сюрреализма, фантастики и психоделики.
"Порвалась дней связующая нить"... и неортодоксальные способы,
которыми Уильям Берроуз предлагает соединить ее, даже сейчас могут вызвать
шок у среднего человека и вдохновение - у искушенного читателя.
Трилогия "Роза распятия" - самое неоднозначное, скандальное и самое искреннее
произведение Генри Миллера. Жизнь. Смерть. Искусство... Отношения
между мужчиной и женщиной... Жажда жизни во всех ее проявлениях
- от самых высоких до грязных и смешных. Жажда любви - не приторной и
выхолощенной, но - честной, насквозь сексуальной. Генри Миллер - обнажающий
самую суть своего "я". Но даже самая исповедальная его проза
всегда сюрреалистична, иронична, полна анархических идей и неизменно
блистательна!
Оксана Робски - автор восьми книг, ставших бестселлерами. Число книг-подражаний
растет с каждым днем, маститые журналисты и искушенные критики
продолжают яростно обсуждать этот феномен литературы. Героиня ее
нового романа - успешная и независимая писательница. У нее есть собственный
дом, бывший муж, любимый сын и родители, которых надо поддерживать
материально, подруги с личными проблемами, перспективный поклонник
и собственный телефонный маньяк. Можно заработать миллионы и подняться
на вершину успеха, но у всего есть своя цена. Готова ли героиня столкнуться
с обратной стороной славы?
Смешное и страшное почти всегда рядом, а иногда даже переплетаются. И если
воспринимать ситуацию односторонне, то можно просто свихнуться, особенно
на такой работе, где каждый день встречаешься со смертью. "...Сидение
в кладовой нравилось не всем, попадались нервные, привыкшие
к комфорту и начинавшие барабанить в двери и бить посуду. Честно говоря,
в этой импровизированной тюремной камере действительно имелся недостаток
комфорта - вонь из подвала, чертовский холод, мыши, нехватка свежего
кислорода..."
Двадцать лет назад английский археолог и миллионер Реджинальд Кенсингтон
бесследно исчез в легендарном городе Убаре, затерянном в Аравийской пустыне.
После загадочного взрыва в основанной Кенсингтоном галерее, где
собраны сокровища из Убара, ученые обнаруживают внутри каменного изваяния,
расколотого при взрыве, странную металлическую деталь - точную
копию человеческого сердца. Дочь археолога снаряжает научную экспедицию
с целью проникнуть в тайны, хранимые пустыней. Однако этот взрыв привлекает
к себе внимание не только ученых, но и международной преступной
группы, стремящейся завладеть некой таинственной силой, спрятанной где-то
в подземельях Убара.
Принцесса Неаполитанского королевства Санча Арагонская из политических соображений
вынуждена выйти замуж за одного из представителей семьи Борджа.
Глава этого печально знаменитого семейства отравителей и убийц, Папа
Александр VI, жаждет получить власть над всей Италией. Его противники
обычно умирают от непонятной болезни, названной в народе лихорадкой
Борджа. Гордая и своенравная красавица Санча тоже становится предметом
его притязаний. Она с ужасом начинает понимать, что отношения между
ее новыми родственниками замешены на предательстве, разврате и крови.
"Желание выпрыгнуть из навязанных обстоятельств жизни преследовало меня
с детства. Может быть, отсюда - неукротимое сочинительство, страсть к
хотя бы воображаемым превращениям души, пронзительное желание убежать,
исчезнуть, оказаться в другом - времени, доме, городе, народе, пространстве,
- с другими чувствами. Вечная двойственность, постоянное проигрывание
еще одного сюжета: "А что, если это было не так, а так?.. Или
вот так?" - двойные пути, двойные ходы, двойные имена и фамилии..."
...Эта женщина любит Сумирэ. Но не чувствует к ней никакого сексуального
влечения. Сумирэ любит эту женщину и хочет ее. Я люблю Сумирэ, и меня
к ней влечет. Я нравлюсь Сумирэ, но она не любит и не хочет меня. Я испытываю
сексуальное влечение к одной женщине - имя неважно. Но не люблю
ее. Все так запутано, что сильно смахивает на какую-нибудь экзистенциалистскую
пьесу. Сплошные тупики, никто никуда не может выйти. Должны
быть альтернативы, но их нет. А Сумирэ в одиночестве уходит со сцены...
"Мой любимый sputnik" (1999) классика современной японской литературы
Харуки Мураками, один из самых загадочных романов конца XX века,
- впервые на русском языке.
СПУТНИК - 4 октября 1957 г. с космодрома
"Байконур" (Казахская ССР) Советский Союз запустил первый в
истории человечества искусственный спутник Земли - "Спутник-1". Диаметр
"Спутника-1" - 58 см, вес - 83,6 кг, он совершил один виток вокруг Земли
за 96 мин 12 сек. Месяц спустя, 3 ноября, так же успешно стартовал
"Спутник-2" с собакой Лайкой на борту. Она стала первым животным,
отправленным в космическое пространство, но, поскольку "Спутник-2" не
вернулся обратно на Землю, Лайку постигла участь жертвы биологических
исследований в космосе. "Хроника Всемирной Истории", издательство
"Коданся"