Писатель-классик, писатель-загадка, на пике своей карьеры объявивший об
уходе из литературы и поселившийся в глухой американской провинции вдали
от мирских соблазнов... Единственный роман Сэлинджера "Над пропастью
во ржи" стал переломной вехой в истории мировой литературы. Название
романа и имя главного героя Холдена Колфилда сделались кодовыми для
многих поколений молодых бунтарей - от битников и хиппи до представителей
современных радикальных молодежных движений. Роман представлен
в блестящем переводе Риты Райт-Ковалевой, ставшем классикой переводческого
искусства.
Литературные критики признают Айрис Мердок (1919-1999) лучшей британской
романисткой XX века, "последним оплотом и цербером английской словесности".
Внешне жизнь великой ирландки, выпускницы Оксфорда и Кембриджа,
не богата событиями. Но в ее творчестве бурлят неподдельные страсти,
разыгрываются вечные человеческие трагедии в традициях французского экзистенциализма.
За роман "Море, море" Мердок была удостоена Букеровской
премии (1978). В 1987г. награждена орденом Британской империи.
На Парижском книжном салоне в 2005 году Андрей Геласимов был признан самым
популярным во Франции российским писателем, обойдя Людмилу Улицкую
и Бориса Акунина. В составе делегаций российских писателей участвовал
в международных книжных ярмарках во Франкфурте, Лейпциге, Варшаве, Париже,
Будапеште, Женеве. Принимал участие в региональных книжных выставках
в Бордо, Сен-Мало, Фюво, Монпелье, Ди. Переведен на английский, немецкий,
французский, испанский, китайский, сербский, эстонский, латышский,
каталанский, венгерский, чешский и шведский языки. Готовится к печати
перевод на иврите. В 2008 году в издательстве "Эксмо" вышел новый
роман Геласимова "Степные боги", и в 2009 году этот роман стал лауреатом
премии "Национальный бестселлер". Среди своих литературных учителей
Геласимов называет Уильяма Фолкнера, Иосифа Бродского и Эрнеста
Хемингуэя.
Пьяный загул дорвавшегося до отпуска в Майами шотландского детектива Рэя
Леннокса, познакомившегося в кабаке с парочкой развеселых американок,
приводит к совершенно неожиданным результатам... Рэй становится свидетелем
жестокого преступления и намерен собственными силами вершить
правосудие - и сделать это с истинно эдинбургской лихостью. А эти американские
копы - да кому они нужны? Они даже не способны понять, что играть
со смертью - это весело, а защищать закон надо с таким же кайфом,
как и нарушать его!
Молодая медсестра Марина Стенич обладает экстрасенсорными способностями.
Однако этот дар обрекает ее на одиночество, потому что кажется непонятным
и путающим человеку, которого она любит. Вскоре Марина оказывается
среди представителей "колдовской Москвы". Хозяйка известного магического
салона пытается использовать ее способности в собственных целях.
Но главную свою способность Марине еще только предстоит в себе открыть...
Бразильские страсти кипят среди столичных обывателей: юные и зрелые, хитрые
и простодушные, симпатичные и заурядные женщины ищут способы улучшить
свои жилищные условия. Что делать, если вся надежда на скромного,
стеснительного мужчину очень средних лет? Как поделить его, чтобы при
этом не делить квартиру? Герои Галины Щербаковой всегда искренни в своих
желаниях - честных и не очень. Даже если правда не на их стороне.
"Возможно ли рационально обосновать творимое зло? А добро? Влияет
ли чтение "Муму" на расстегивание ширинки? Можно ли прибить за принесенный
гостинец? Над такими вопросами долго бился мой ум. Теперь я, к
сожалению, понимаю: мой народ впадает в ненависть поразительно легко.
Это его кайф. Знаю и другое: нет силы, которая может это изменить. Мы
- народ великий, мы принимаем в расчет и обращаем внимание только на
революции да кровопролития крупного калибра. Мне же интересна мелкая розница
- разница людей..."
Хитрый, жестокий и необыкновенно умный профессор Лукас Граффе решает убить
своего впечатлительного и харизматичного сводного брата Клемента. Но
смертельный удар битой, предназначенный брату, обрушивается на голову
незнакомца. Когда этот незнакомец, таинственным образом воскресший,
является к Лукасу с требованием специфической компенсации, спокойная жизнь
дружеского круга семьи Граффе нарушается - слишком уж необычные,
обременительные и в конечном итоге смертоносные требования выдвигает незнакомец...
Впервые на русском языке!
Иэн Макьюэн - один из авторов "правящего триумвирата" современной британской
прозы (наряду с Джулианом Парисом и Мартином Эмисом). Его "Амстердам"
получил Букеровскую премию. Русский перевод романа стал интеллектуальным
бестселлером, а работа Виктора Голышева была отмечена российской
премией "Малый Букер", в первый и единственный раз присужденной именно
за перевод. Двое друзей - преуспевающий главный редактор популярной
ежедневной газеты и знаменитый композитор, работающий над "Симфонией
тысячелетия", - заключают соглашение об эвтаназии: если один из них
впадет в состояние беспамятства и перестанет себя контролировать, то
другой обязуется его убить...
"Здравствуй, грусть" - роман, с которого началась ранняя и стремительная
творческая дорога великой Франсуазы и который так же, как и полвека назад,
расходится огромными тиражами и зажигает сердца миллионов читателей
во всем мире. Невиданный успех этого романа принес Франсуазе Саган
престижную литературную премию Критиков, а также всемирную известность
и богатство. По словам самой писательницы, "эта искренняя и откровенная
книга в равной степени проникнута чувственностью и чистотой, той взрывоопасной
смесью, что сегодня волнует так же, как вчера. От нее веет
непринужденной естественностью и той совершенно бессознательной жизненной
энергией, которой нас одаривает уходящее детство".
"Победитель остается один" - новый роман Пауло Коэльо, где основная тема
творчества писателя - поиск человеком своей судьбы, - получает неожиданное
остро драматическое и современное освещение. События развиваются
на Каннском фестивале в течение 24 часов. Герои, опьяненные своими мечтами,
- от начинающих актрис и моделей до знаменитых кутюрье, режиссеров
и продюсеров, - словно бабочки, натыкаются на острие безжалостной
личной воли "победителя", вооруженного идеей любви, но несущего с собой
хаос и смерть. Так, по замыслу автора, смыкаются в романе современное
и вневременное.