Представьте, как была потрясена Кэнни, когда ее бывший бойфренд Брюс, ведущий
в модном журнале рубрику "Хорош в постели", решил вытрясти на публике
и общее грязное белье и опубликовал статью "Любить толстушку"! Да,
Кэнни не отличается изяществом форм, но это не мешает ей быть уверенной
в себе женщиной. У нее есть прекрасная работа, любимая собака и верные
подруги. До недавнего времени был и возлюбленный, и она лелеяла
надежду что их отношения возобновятся. Но можно ли простить такое предательство?
Клем Глас - известный фотожурналист. Он возвращается из Африки в Лондон,
разуверившись в своей профессии, разуверившись в самом человечестве.
Когда его сестра-искусствовед после нервного срыва попадает в клинику,
он увозит ее в "родовое гнездо" Гласов - деревушку Колкомб - и в заботах
о ней слегка оттаивает. Но недолго длится сельская идиллия, и вот
Клема зовет сперва Торонто, затем Брюссель, где он попытается усмирить
призраков, терзающих его со времен африканской командировки.
В жизни всегда есть место сверхъестественному - даже если в него ни капельки
не веришь. Оно явится к тебе случайно подобранной вещицей, осколочком
прошлого, или приблудным псом, имеющим над тобой непонятную власть.
Оно помчит тебя по неведомым дорогам, поманит видениями, словно сотканными
из твоих потаенных мечтаний. Оно одарит любовью, нежданной и невероятной...
Какая сила свела двух столь непохожих людей - меховщика,
яхтсмена и мечтателя Павлова и интеллектуалку Марусю, обрекшую себя
на заточение в деревенской глуши? Какая сила вывела их на общий путь,
ведущий к роковому повторению событий, почти столетие назад описанных
в гимназическом опусе будущего недоброго гения российской словесности?
И найдется ли что-нибудь, способное расстроить зловещие планы судьбы?
В непроходимых джунглях Колумбии, в церкви, которую он построил своими руками,
застрелен американский священник. Через несколько недель индейский
шаман Мойе отправляется в южную Флориду, вооружившись небольшим чемоданчиком
с тотемами, обладающими грозной силой бога Ягуара. Бывшему
детективу Пазу из Майами, который теперь живет со своей женой и семилетней
дочерью, начинают сниться страшные сны, главные персонажи которых
- огромные кошки - нападают на его малышку Амели. В городе от когтей
каких-то животных гибнут люди. Когда в список жертв попадает и отец
Паза, детектив подключается к расследованию. Мать уговаривает его принять
религию предков - сантерию. Ведь только после обряда посвящения
ему удастся убить Ягуара-оборотня.
Эта книга - не просто история о женщине, которая однажды вдруг понимает,
что прожила свою жизнь совсем не так, как хотела. Не просто мистическая
история о переходе из нашего мира в иной и о том, что нас там ждет.
Не рассказ о жизненном кризисе молодой женщины, в самый тяжелый момент
которого ей вдруг является призрак ее прошлого для того, чтобы помочь
исправить ошибки. Эта книга - о каждом из нас. О том выборе, который
мы совершаем ежедневно. О тех решениях, которые принимаем. О тех
поступках, которые совершаем. О тех вопросах, которыми задаемся. О тех
смыслах, которые ищем. Не с каждым из нас рядом окажется в нужный
момент призрак или ангел-хранитель. Но каждый может стать ангелом-хранителем
для себя самого.
Этот роман удивительно похож на японскую акварель или на старое, чуть пожелтевшее
от времени фото, на котором сквозь паутину времени проступает
лицо неземной красавицы. На его страницах оживает тайный мир звезды
мирового экрана - великой и божественной Греты Гарбо. Автор романа
Морис Одебер не ставит своей задачей рассказать нам всю правду об актрисе.
Для него она навсегда остается недосягаемой, а ее тайны - непознанными.
Поэтому Одебер только очень деликатно прикасается к эпохе Греты
Гарбо, словно к тонкому лучу, вобравшему в себя свет ушедшей звезды.
За дочерьми миллиардера Освальда Бэлкона день и ночь охотятся папарацци.
У них есть все - красота, богатство, успех. Но однажды их жизнь взрывает
скандал! Смерть их отца бросает тень на "блестящих девочек". К тому
же Серену бросает любовник, а новый поклонник далек даже от мысли о
браке. Кейт влюбляется в совершенно неподходящего мужчину, Венис изменяет
муж, а жених Камиллы ставит ее перед выбором - карьера или свадьба!
Это всего лишь секс... Нет! Все гораздо серьезнее. Камилла,
Серена, Кейт и Венис начинают понимать: за деньги всего не купишь.
Все чаще и чаще "папины дочки" задумываются: а есть ли у них хоть искра
надежды на настоящее счастье?
Пауло Коэльо, которого миллионы людей называют алхимиком слова, - один из
тех писателей, чье воздействие на умы и души огромно. Его книги, неизменно
становящиеся бестселлерами и занимающие верхние строчки в рейтингах
популярности, вызывают горячие споры. Затронутые им проблемы, высказанные
идеи, созданные образы находят отзвук в сердцах миллионов читателей,
находящихся в поисках своего пути и новых способов постижения
мира.
Увлекательная и подкупающая своей простотой трагикомическая история "маленького
человека", в жизни которого происходят большие события! Чем
выше сидишь - тем больнее падать. А когда находишься почти на самом
дне - терять нечего. Остается только один путь - наверх! Зачем
отчаянно бороться за место под солнцем? Удача придет сама! По крайней
мере так считает молодой веселый бразилец Джил - чистильщик обуви
с Уолл-стрит. И может быть, он прав? Ведь однажды именно Джилу
становится известна тайна, способная погубить очень важных людей с Уолл-стрит.
Эта тайна может принести ему либо огромные деньги - либо
огромные неприятности...
Книга содержит обширный материал еврейского юмора и остроумия, почерпнутый
из фольклора (анекдоты, пословицы, поговорки) и литературных источников,
нередко публикуемых впервые. Весь этот материал в своей совокупности
предстает как комедийный аспект энциклопедии еврейской жизни, которая
чаще всего была трагичной. В книге имеются такие разделы, как "История
с географией и без географии", "Homo Judaeus как Homo Sapiens",
"Религия своя и чужая", "Еврейское счастье", "Секс и семья", "Мудрецы
и мудрость", "Еврейская логика", ""Русский с китайцем - братья навек!"
А с евреем?", "Советский антисемитизм - лучший в мире", "С земли отцов
на землю праотцов", "Homo Хохмящий" и другие. В собранных афоризмах
о евреях, в том числе и афоризмах неевреев, предстает образ народа, который
должен был шутить, чтобы выжить. В то же время в книге показано,
что еврейская острота "имеет только еврейские аксессуары, ядро же ее
имеет общечеловеческое значение" (3. Фрейд). Составитель и автор книги
Леонид Наумович Столович - профессор Тартуского университета, доктор
философских наук, автор многих трудов по эстетике, изданных более
чем на 20 языках, член Американского Общества Эстетики, Академии Гуманитарных
наук России и ряда других научных и литературных обществ и академий.