Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

#328 Оценка при процедурах банкротства и в целях обоснования стоимости залоговой массы


Выпуск "Новости Он-лайн библиотеки LABRATE.RU". N 328
Форум RUSSIAN APPRAISERS not only for Russians (количество подписчиков - 1519 )

Сегодня в выпуске


Определение ликвидационной стоимости движимого имущества
вопросы теории и практики

В статье Тевелевой Оксаны Валерьевны "Вопросы определения ликвидационной стоимости движимого имущества" рассмотрены особенности определения ликвидационной стоимости оборудования при процедурах банкротств и в целях обоснования стоимости залоговой массы. Проведен анализ основных факторов, влияющих на ликвидационную стоимость.

Обсудить вопросы, поднятые в статье Тевелевой О.В. (ник в форуме - Кикинда) можно в форуме Russian Appraisers not only for Russians.

    Оценка ликвидационной стоимости машин и оборудования чаще всего требуется при процедурах ликвидации и банкротства предприятий, в целях обоснования залоговой массы, при реорганизации предприятий (процедуры слияния, поглощения, присоединения), при реструктуризации и реорганизации (когда возникает необходимость продажи части активов предприятия), а также для принятия различных управленческих решений, например, для формирования корпоративной стратегии управления имуществом. Дискуссии о проблемах расчета ликвидационной стоимости имущества идут достаточно давно, однако, данные дискуссии в большей степени, посвящены вопросам расчета ликвидационной скидки на активы всего имущественного комплекса, а вопросы оценки ликвидационной стоимости оборудования для различных целей до сих пор остаются непроработанными.

подробнее >>>>>>>>>>>>>>

Annotation: The article analyzes specifics of the recovery value estimation for bankruptcy cases and loaning machinery and equipmenty against a pledge. The article involvs main facts, impacted to the recovery value
Ключевые слова: оценка стоимости движимого имущества, cкидки при продаже, неликвидные активы
Key words: appraisal, valuation, estimation, commercial discount, unmarketable assets

Статья опубликована в Вестнике МГТУ "Станкин", №2 (6), 2009 :

Вестник МГТУ «Станкин». Научный рецензируемый журнал. М.: МГТУ «Станкин», №2 (6), 2009.– 120 с.: ил.


Президент РФ Дмитрий Медведев "Проблема слабого движения в сторону инновационного общества заключается не в отсутствии определения инновации"

Месяц назад по первому каналу ТВ Президент РФ Дмитрий Медведев отметил, что "проблема слабого движения в сторону инновационного общества заключается не в отсутствии определения инновации. Наш бизнес, я об этом недавно говорил, он вообще не мотивирован заниматься такого рода деятельностью.. У авторов предлагаемой вашему вниманию статьи несколько иная точка зрения...

В статье "К вопросу о термине «инновация»", опубликованной в сборнике трудов лаборатории анализа эффективности инвестиционных проектов ЦЭМИ РАН (Москва, 2009), авторы продолжают диалог и на тему мотивации к инновациям, и о том, что же такое "инновации". Статья является значительно расширенным и дополненным вариантом работы тех же авторов, опубликованной в журнале «Экономические стратегии» в 2008 году.

В статье имеется объяснение отстутствия мотивации бизнеса к инновациям, которое, по мнению авторов, также связано и с терминологией, и с общим пониманием того, что же такое ИННОВАЦИИ.

В цитируемом в статье Руководстве по измерению научной и научно-технической активности (The Measurement Of Scientific And Technological Activities - Oslo Manual, 166 стр.) считается, что терминологические вопросы, относящиеся к инновациям, решены. Авторы статьи не могут с этим согласиться по следующим основным причинам:


Цитата:

1) В анализируемом источнике [20] инновации трактуются (во всяком случае – в 2-ом издании) только как процесс, но не как результат процесса, что представляется малообоснованным.

2) Термин «инновация» определяется через массу ранее не введенных терминов, что противоречит принципам дедуктивного подхода (хотя и не декларируемого, но неявно подразумеваемого).

3) В тексте используются неопределенно трактуемые (то есть не квантифицированные) понятия – например, новый, сложный, эффективный и др.

4) Руководство Осло составлялось без учета мнений отечественных ученых, является не подлинно международным, а скорее региональным документом и, поэтому, вряд ли может считаться безупречным терминологическим документом, пригодным для применения у нас в стране. >>>>>>>>

Авторы приглашают к обсуждению, в результате которого могут быть получены ответы на нижеследующие вопросы:

1. Какова, в современном понимании, должна быть трактовка понятия и термина «инновация»?

2. Какова сущность инновации: это процесс, результат процесса или и то, и другое?

3. В каких сферах общественного бытия уместно применение этого термина?

4. Каким необходимым условиям должны удовлетворять нововведения для конструктивной верификации самого факта наличия (или отсутствия) инновации?

5. Должна ли подобная верификация иметь квантифицированную форму?

6. Может ли подобная верификация иметь квантифицированную форму?

7. Каковы должны быть необходимые и достаточные условия для существования инноваций?

Обсудить вопросы, поднятые в статье Азгальдова Г.Г. и Костина А.В. можно в форуме Russian Appraisers not only for Russians.


Спонсорские предложения в рамках основных событий в области франчайзинга

МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ПО ФРАНЧАЙЗИНГУ BUYBRAND

22 – 24 сентября 2009 года Крокус Экспо

Уважаемые Господа, приглашаем Вас присоединиться к пулу партнеров и спонсоров крупнейшего международного события в области франчайзинга – выставки «BUYBRAND», которая в седьмой раз состоится 22 – 24 сентября 2009 года в Крокус Экспо.

Уверены, что участие в проекте будет способствовать расширению круга лояльных Вашей компании клиентов и позволит укрепить репутацию надежного партнера предприятий малого и среднего бизнеса.

Спонсоры BUYBRAND имеют уникальную возможность работать со своей целевой аудиторией в разных форматах и на разных уровнях: с тысячами посетителей на выставке, с сотнями VIP гостей на Церемонии награждения Премии «Золотой Брэнд», с десятками руководителей и владельцев предприятий во время делового форума.

Будем рады видеть Вас в числе наших партнеров и спонсоров!

скачать спонсорский пакет


Костин А.В. предлагает сотрудничество, в т.ч. в сфере оценки, судебной экспертизы, маркетинга и управления

Консультант-оценщик в сфере интеллектуальной собственности (с 1998), оценщик (с 1995), эксперт по оценке убытков (ущерба и упущенной выгоды) от контрафакции, специалист по информационному обеспечению ОД и "low cost"-маркетингу (low cost and no cost marketing) предлагает заинтересованным организациям взаимовыгодное сотрудничество в рамках гражданско-правовых или трудовых отношений. Краткая информация - на странице >>>>>>>>>>

Подробную информацию направлю по запросу (по электронной почте - kostin(@)labrate.ru ) или предоставлю при встрече.

www.labrate.ru/kostin

Контактный телефон : + 7(916) 105-81-04


Сколько стоит дискомфорт от ощущения своей второсортности ?

Из обсуждения на форуме Russian Appraisers not only for Russians

Оксана, очень рад, что начинаете понимать ситуацию в целом, но есть еще и детали с оттенками, пропускаемыми при быстром чтении. Вот недавно слышал выражение "цвет бедра испуганной нимфы", это Вам не "шрам на попе".

Долго искал образ, способный отразить одну из важнейших, но не всеми понимаемых сторон обсуждаемого процесса, и, надеюсь, нашел. Представьте себе очень дорогой ресторан, где бывают олигархи с подругами и прочая такая публика, которую иногда обливают коллекционным шампанским. Метрдотелем там работает хороший ваш знакомый. Вы заходите к нему на работу поболтать сразу после закрытия ресторана. На столах осталось недоеденное и недопитое. Где-то стоит недопитая бутылка французского коньяка выдержки лет 50, где-то недопитое вино столетней выдержки и т.д. И у вас появляется возможность всего этого попробовать, но одновременно возникает (или не возникает) еще одно чувство, которое может радикально изменить ценность представившейся возможности. Какое именно чувство возникает, не так важно. Это может быть чувство возможного унижения, если вдруг соблазнишься, или желание отстраниться от мира жирных котов, казнокрадов и проституток, или еще что-то. Важно, что возникает дискомфорт, способный испортить все возможное удовольствие и выгоду от халявы. Разумеется, у кого-то это чувство сильнее, у кого-то слабее, у кого-то вообще «никаких комплексов». Важно здесь то, что возможность не платить компенсируется (полностью или частично) ощущением дискомфорта.
С нашей пиратской ситуацией рассмотренную ситуацию роднит не только возможное ощущение дискомфорта от своей второсортности, но еще и то обстоятельство, что они (ресторан, если они такие честные) не должны пускать недопитое в оборот снова. Это ведь все уже оплачено. Вот это самое «уже оплачено» и «у них ничего не убудет» роднит ситуацию со случаем пиратства и радикально отличает ее от воровства со склада или с кухни.

А теперь вернемся к проблеме пиратства в ее нынешнем виде. Если вдуматься, ситуация до боли похожа. Роль антипиратской пропаганды – показать всем пользователям пиратской продукции, что они потребляют объедки. В первую очередь это работает на уровне стран, во вторую, на уровне крупных компаний, где высшие менеджеры знают друг друга. Там посмотрят косо, как ты ешь объедки и утопиться можно или отдать сумму в 100 раз больше, чтоб только забыли эпизод. На уровне простых граждан это тоже как-то работает, но не так эффективно. Вот тут и появляется место для тех, кто ловит пиратов. Одно дело, когда ты можешь тихонько попользоваться и с деланным достоинством выйти через дверь, другое дело, когда надо прошмыгнуть мимо швейцара, который обматерит, а то и в зубы дать может.

  • см. также Итоги круглого стола "Легитимное насилие в сфере авторских и смежных прав (enforcement по-русски)" (ЦЭМИ РАН): [тезисы-1] [тезисы-2] [фото] [видео] [обсуждение он-лайн] [презентация] [стенограмма]


  • "Новости Он-лайн библиотеки LABRATE.RU" - электронная рассылка, в которой сообщается о новых материалах на сайте www.labrate.ru, а также о новостях наших друзей, коллег и партнеров (в т.ч. в области оценочной деятельности).

    Присылайте свои вопросы и пожелания по адресу lib@labrate.ru. Ждем!

    Успехов Вам!

    Выпуск подготовил Александр Костин
    создатель библиотеки LABRATE.RU
    тел: +7(916) 105-81-04


    В избранное