Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

#326 Deloitte & Touche обеспокоен возможностью уничтожения профессии оценщиков


Выпуск "Новости Он-лайн библиотеки LABRATE.RU". N 326
Форум RUSSIAN APPRAISERS not only for Russians (количество подписчиков - 1517 )

Сегодня в выпуске


Специалист широкого профиля с уникальной специализацией предлагает сотрудничество, в т.ч. в сфере оценки ущерба и упущенной выгоды от контрафакта

Консультант-оценщик в сфере интеллектуальной собственности (с 1998), эксперт по оценке убытков (ущерба и упущенной выгоды) от контрафакции предлагает заинтересованным организациям взаимовыгодное сотрудничество в рамках гражданско-правовых или трудовых отношений. Краткая информация - на странице >>>>>>>>>>

Подробную информацию направлю по запросу (по электронной почте - kostin(@)labrate.ru ) или предоставлю при встрече (после 23.06.09).

www.labrate.ru/kostin

Контактный телефон : + 7(916) 105-81-04


Deloitte & Touche обеспокоен возможностью уничтожения профессии оценщиков

Законопроект «Про регулирование оценочной деятельности в Украине», внесенный депутатом Куликовым в ВРУ, несет угрожающие прямые последствия в случае его принятия, отмечает Артур Огаджанян, директор по оценке компании Deloitte & Touche.

«Принятие данного законопроекта на полгода-год остановит оценочную деятельность в Украине и, соответственно, остановит любые сделки на рынке недвижимости, отчуждение имущества и заключение договоров аренды. В то же время это меньшее из того, что может произойти, - говорит Огаджанян – Концепция закона и его прямые последствия в течение его внедрения, могут привести к фактическому уничтожению оценочной деятельности в Украине».

По его словам, закон полностью противоречит международной практике. «Положения, которые он несет, приведут в итоге если не к ликвидации общественного саморегулирования, то к сведению его функции к чистой декларативной, - подчеркивает Артур Огаджанян, - а это недопустимо в области любой профессиональной деятельности, не только оценочной.

Огаджанян обращает внимание, что создается Наблюдательный Совет как некий мега-орган с абсолютно недопустимыми полномочиями. «Более того, я не вспомню ни одной страны, в которой на подобные органы возлагаются столь широкие полномочия государства. А если разобраться, то это даже не государственные полномочия, не государственное регулирование. «Тут поневоле приходит мысль, что авторы законопроекта стремятся создать инфраструктуру для массового злоупотребления бесконтрольной деятельностью. Однако я не могу давать какие-либо оценки, я могу лишь констатировать факт того, что дух этого закона – недопустимый, так как он приведет к уничтожению профессии, как таковой, - подчеркивает г-н Огаджанян – Законопроект приведет к серьезным негативным последствиям для экономики страны в целом: принуждение выполнять оценку, создание денежных потоков там, где их быть просто не должно, не может не ударить по экономике, по бюджету, не может не создать социальной напряженности».

Источник - http://proua.com/news


О проведении Всероссийского конкурса
«СМИ О ФРАНЧАЙЗИНГЕ»

Конкурс проводится в рамках ежегодной международной выставки по франчайзингу и другим бизнес-возможностям «BUYBRAND», международного форума «Франчайзинг в России» и Национальной премии «Золотой брэнд».

Цель конкурса

Популяризация франчайзинга в России и поощрение творческой деятельности журналистов и СМИ, занимающихся освещением данной темы, привлечение внимания журналистского сообщества к перспективам развития инновационной экономики через развития рынка франчайзинга.

Задачи конкурса

  • Способствовать расширению тематики о франчайзинге в средствах массовой информации
  • Повысить уровень информированности журналистского сообщества о перспективах развития инновационной экономики
  • Повысить уровень просвещения общества в области развития рынка франчайзинга.

Учредители конкурса

Российская Ассоциация Франчайзинга, Союз Журналистов России, Союз Журналистов Москвы, ИД «Экономическая газета», журнал «Журналист», компания E.M.T.G.

Партнеры конкурса:

«ОПОРА РОССИИ», ТПП РФ, еженедельник «Экономика и жизнь».

Условия проведения конкурса

К участию в конкурсе приглашаются редакционные коллективы газет, журналов, информационных агентств, телевидения и радио, интернет-изданий, а также отдельные журналисты и фотокорреспонденты, работающие на территории СНГ, стран Балтии и Восточной Европы.

Заявки на конкурс принимаются с 01 июня до 1 сентября текущего года от редакций СМИ и авторов материалов по теме ФРАНЧАЙЗИНГ. На конкурс принимаются работы любого жанра, формата и объема, опубликованные в печати, вышедшие в эфир радио и телевидения интервью, репортажи, комментарии, очерки, статьи и другие материалы, за период с 1 января 2008 года по 15 августа 2009 года. Заявки на участие в конкурсе и материалы необходимо представлять в оргкомитет по адресу: 129619 г. Москва, ул. Черняховского, 16; e-mail: petrovaluba@gmail.com

Крайний срок приема конкурсных работ – 20 августа 2009 года включительно.

Номинации конкурса

1. За лучшую передачу о франчайзинге на телевидение

2. За лучшую передачу о франчайзинге на радио

3. Лучший материал о франчайзинге в печатных СМИ

4. Он-лайн о франчайзинге

Специальные призы:

  • «За конструктивную критику»
  • «За верность теме» (за наибольшее количество работ, представленных на конкурс одним автором или редакцией СМИ).

Торжественная церемония награждения победителей конкурса состоится в рамках проведения ежегодной международной выставки по франчайзингу и другим бизнес-возможностям «BUYBRAND», международного форума «Франчайзинг в России», и вручения национальной премии "Золотой Брэнд"

Победителям в номинациях вручаются дипломы, нагрудные знаки и ценные призы.

Дополнительную информацию об условиях проведения конкурса можно получить в оргкомитете конкурса по телефону +7 (499) 152-88-71; E-mail: petrovaluba@gmail.com


Стань информационным партнером международного проекта
BUYBRAND-2009

BUYBRAND-2009 скачать презентацию

Уважаемые коллеги!

Предлагаем Вам стать информационными партнерами проекта BUYBRAND 2009

Для справки: Выставка BUYBRAND (www.buybrand.ru) – крупнейшее событие в области франчайзинга на территории Восточной Европы и стран СНГ, отличная бизнес-площадка для реализации самых смелых идей и проектов, первый помощник при покупке готового бизнеса и созданию своего дела «с нуля». Среди экспонентов выставки BUYBRAND – крупнейшие игроки рынка франчайзинга, известные мировые брэнды. Уникальность темы на рынке, подкрепленная направленной рекламной и PR кампанией, позволяет эффективно информировать и заинтересовывать в посещении мероприятия 100% профессионалов.

Из года в год выставка стабильно прогрессирует: за период с 2003 по 2008 год количество брэндов-участников выросло с 67 до 228, а число посетителей с 2000 до 5000 человек (данные подтверждаются ежегодным выставочным аудитом). Востребованная деловая программа, составленная из семинаров по наиболее актуальным вопросам выбора и оформления франшизы, законодательным основам и правовым аспектам франчайзинговых отношений и т.п., проходит в гармоничном сочетании с выставкой и обязательно включает в себя ежегодный Международный форум «Франчайзинг в России». Национальная премия «Золотой брэнд» (www.goldenbrand.ru), ежегодно вручаемая в рамках выставки BUYBRAND, призвана способствовать развитию отечественной экономики путем выбора самых эффективных в управлении брэндом компаний (имеет статус государственной награды).

Впервые в этом году для СМИ и отдельных журналистов, освещающих развитие франчайзинга в России, проводится Всероссийский конкурс «СМИ О ФРАНЧАЙЗИНГЕ». Подведение итогов конкурса состоится в рамках вручения национальной премии "Золотой Брэнд".

BUYBRAND-2009 скачать презентацию

Вам будет предоставлено

  • Статус Информационного Партнера выставки BUYBRAND 2009 (ИП);
  • Размещение логотипа с указанием статуса ИП на всей рекламно-информационной продукции, принятой в производство после подписания соглашения: пригласительных билетах, рекламных модулях в СМИ, билбордах, баннерах и т.д. (согласно планируемой рекламной кампании и в случае, если баннер включает в себя блок «Информационные партнеры»);
  • Размещение текстовой информации, включающей адресный блок (формат classifieds – 1/8 полосы, 100 слов) об ИП, в официальном Каталоге выставки BUYBRAND 2009 в разделе «Информационные партнеры»;
  • Размещение рекламного модуля ИП формата А4 в официальном Каталоге выставки BUYBRAND 2009;
  • Размещение логотипа или активного баннера ИП размером 100х100 на сайте www.buybrand.ru в разделе «Партнеры»/«Информационные партнеры»;
  • Предоставление ИП бесплатных входных билетов на выставку BUYBRAND 2009 для редакции ИП, а также для участников деловых мероприятий, организуемых ИП (по запросу, согласно тематике мероприятия, проводимого ИП) – без ограничений;
  • Предоставление аккредитации на деловую программу, предусмотренную в рамках выставки BUYBRAND 2009,
  • Размещение мобильных стоек ИП (не более 2 шт.; либо выкладка на стойке регистрации посетителей и/или Оргкомитета) с информационными материалами или журналами ИП в зоне выставки BUYBRAND 2009 и/или семинарской зоне (стойки и материалы предоставляются ИП);
  • Присутствие представителей ИП на церемонии награждения (2 чел.);
  • Распространение издательской продукции на заседаниях BUYBRAND CLUB;
  • Предоставление возможности участия в открытых заседаниях BUYBRAND CLUB представителя издания;
  • Предоставление контактов компаний (партнеров BUYBRAND) и содействие в подготовке сценарных статей для издания ;
  • Предоставление стандартно оборудованного стенда на выставке BUYBRAND 2009 (не менее 4 кв.м.), либо размещение изданий ИП на территории выставки силами организаторов (при невозможности присутствия представителя ИП на выставке).

Издание предоставляет:

  • Размещение рекламных модулей в издании (не менее 9)
  • Размещение сценарных статей (количество выходов и объем определяется редакцией
  • Размещение информации о конкурсе на главной странице сайта.

Мы открыты к сотрудничеству и рассмотрим все Ваши встречные предложения, дополнения, изменения

С уважением
Сойак Екатерина,
генеральный директор компании E.M.T.G

BUYBRAND-2009 скачать презентацию

22-24 сентября 2009, Москва, Крокус Экспо

www.buybrand.ru

Контактный телефон/факс: +7(495) 287 03 63 (многоканальный)


Об отзывах на автореферат диссертации
и о "шедеврах канцелярской мысли"

На следующей неделе (23.06.09) состоится защита диссертации "Оценка убытков правообладателей товарных знаков от контрафакции". На текущий момент получены отзывы на диссертацию от официальных оппонентов (Козырев А.Н., Еленева Ю.А.), от ведущей организации (НОУ "Институт профессиональной оценки"), а также отзывы на автореферат.

Благодарю всех, кто проявил заинтересованность в теме диссертации и подготовил отзывы на автореферат (по состоянию на 18.06.09), в т.ч.:

  1. Азгальдов Гарри Гайкович, д.э.н., главный научный сотрудник ЦЭМИ РАН, профессор (Москва)
  2. Антопольский Антон Александрович, к.ю.н., научный сотрудник Института государства и права РАН (Москва)
  3. Ариевич Евгений Анатольевич, к.ю.н., партнер, руководитель практики интеллектуальной собственности в России и СНГ международной юридической фирмы «Бейкер и Макензи» (Москва)
  4. Волкова Лолита Анатольевна, к.э.н., независимый консультант в области антикризисного маркетинга, доцент (Санкт-Петербург)
  5. Голобокова Галина Михайловна, д.э.н., профессор Северо-Восточного государственного университета, советник губернатора Магаданской области по инновационной политике (Магадан)
  6. Голофаев Виталий Викторович, к.ю.н., доцент кафедры предпринимательского права Уральской государственной юридической академии (Екатеринбург)
  7. Елисеев Вилен Михайлович, к.э.н., директор НИИ проблем устойчивого развития регионов Инновационного Евразийского Университета, Председатель Совета Казахстанской Ассоциации Оценщиков (Республика Казахстан, Павлодар)
  8. Заруднева Анна Юрьевна, к.э.н., доцент кафедры «Мировая экономика и экономическая теория» Волгоградского Государственного Технического Университета (Волгоград)
  9. Зимин Виталий Савельевич, к.э.н., заведующий кафедрой «Правового и методического регулирования оценочной деятельности» ФГОУ ДПО «Государственная академия инноваций», профессор, дипломированный судебный эксперт-оценщик (Москва)
  10. Иволгина Наталья Владимировна, к.э.н., доцент кафедры Экономики предпринимательства ФГОУП ВПО "Всероссийская государственная налоговая академия Министерства финансов Российской Федерации" (Москва)
  11. Имшенецкий Александр Николаевич, к.э.н., заместитель генерального директора ООО "Интеллектэкспорт" (ГК "Российские технологии, Москва)
  12. Калятин Виталий Олегович, к.ю.н., ведущий юрист по интеллектуальной собственности ГК «Роснанотех», член кафедры ЮНЕСКО по авторскому праву и другим правам интеллектуальной собственности (Москва)
  13. Лебедев Ю.А., к.э.н., профессор, зав.кафедрой «Государственного и муниципального управления» Нижегородского университета им.Н.И. Лобачевского, Лейфер Л.А., к.т.н., доцент (Н.Новгород)
  14. Леонтьев Юрий Борисович, ведущий специалист ООО «Программно-стратегическое агентство «Ю-Порт» (Москва)
  15. Майлер Александр Зиновьевич, к.т.н., Председатель Совета директоров Российской ассоциации франчайзинга (Москва)
  16. Медведева Ольга Евгеньевна, д.э.н., профессор ГУУ, (Москва)
  17. Нестеров Анатолий Васильевич, д.ю.н., профессор Высшей школы экономики (Москва)
  18. Панкевич Л.Л., заместитель заведующего отделом теоретических и практических проблем судебной защиты интеллектуальной собственности Российской академии правосудия Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, федеральный судья 1 класса в отставке (Москва)
  19. Пузыня Наталья Юрьевна, к.э.н., Профессор кафедры Ценообразования и оценочной деятельности Санкт-Петербургского Государственного Университета Экономики и Финансов (Санкт-Петербург)
  20. Рождественский Александр Евгеньевич, кандидат физико-математических наук, Член Экспертного Совета Российского Общества Оценщиков (Москва)
  21. Санников Андрей Григорьевич, к.э.н., Член НП «АРМО» (Москва)
  22. Серго Антон Геннадьевич, к.ю.н., доцент кафедры «Правовой информатики» Московской государственной юридической академии, член кафедры ЮНЕСКО по авторскому праву и другим правам интеллектуальной собственности (Москва)
  23. Скрипичников Дмитрий Валерьевич, к.э.н., зам. Директора Департамента корпоративного управления Минэкономразвития России (Москва)
  24. Соколов Г.Б., канд. физ.-мат. наук, нач. отдела консалтинговой компании «ТРИЗ-ШАНС», Викентьев И.Л., директор консалтинговой компании «ТРИЗ-ШАНС» (Санкт-Петербург)
  25. Соколов Дмитрий Владимирович, к.э.н., директор Некоммерческого партнерства «Поставщиков программных продуктов» (Москва)
  26. Усова Ю.В., Генеральный директор НП «СМАОс» (Москва)
  27. Яхонтов С.Г., исполнительный директор НП «Российская коллегия оценщиков» (Москва)
После защиты диссертации в настоящей рассылке, а также в рассылке "Как оценщик оценщику" будут опубликованы замечания из отзывов на автореферат диссертации "Оценка убытков правообладателей товарных знаков от контрафакции" и ответы на эти замечания. Вот одно из замечаний официального оппонента А.Н.Козырева: "Очень странно видеть в тексте диссертации слова: «вывод о рыночной стоимости ущерба представлял собой взвешенное предположение об уровне доходов (приведенных на дату оценки), которые могли бы быть получены …» (с.54). Исходя из здравого смысла, трудно поверить, что ущерб может иметь рыночную стоимость. Но это вполне можно написать, если следовать логике нормативных актов и только ей. Автор диссертации следует именно этой логике, причем очень последовательно. Лучше было бы чаще использовать кавычки, чтобы не брать на себя ответственность за такие шедевры канцелярской мысли."


"Новости Он-лайн библиотеки LABRATE.RU" - электронная рассылка, в которой сообщается о новых материалах на сайте www.labrate.ru, а также о новостях наших друзей, коллег и партнеров (в т.ч. в области оценочной деятельности).

Присылайте свои вопросы и пожелания по адресу lib@labrate.ru. Ждем!

Успехов Вам!

Выпуск подготовил Александр Костин
создатель библиотеки LABRATE.RU
тел: +7(916) 105-81-04


В избранное