Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

#325 В чем измеряется репутация тренингово-консалтинговой компании?


Выпуск "Новости Он-лайн библиотеки LABRATE.RU". N 325
Форум RUSSIAN APPRAISERS not only for Russians (количество подписчиков - 1517 )

Сегодня в выпуске


ХIII Международная научно-практическая конференция
ЗАЩИТА ПРАВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

Министерство экономики Автономной Республики Крым и Крымский республиканский центр поддержки реформ приглашают принять участие в ХIII Международной научно-практической конференции «Защита прав интеллектуальной собственности», которая будет проходить с 15 по 19 июня 2009 года в санатории "Мисхор" (Ялта, пгт. Кореиз).

Конференция проводится при содействии Кабинета Министров Украины, Комитета Верховной Рады Украины по вопросам науки и образования, Научно-исследовательского института интеллектуальной собственности Академии правовых наук Украины, Научно-исследовательского центра судебной экспертизы по вопросам интеллектуальной собственности Министерства юстиции Украины, Национального комитета Международной Торговой Палаты, Государственного предприятия "Украинский институт промышленной собственности".

Информационная поддержка:

  • Научно-практический журнал "Теория и практика интеллектуальной собственности"
  • Научно-технический журнал "Вестник патентного поверенного"

    В ходе работы конференции будут рассмотрены следующие вопросы:

    • Экономические аспекты права интеллектуальной собственности
    • Особенности правовой охраны на объекты интеллектуальной собственности
    • Оценка имущественных прав интеллектуальной собственности и методика ее проведения
    • Судебная практика в рассмотрении дел, связанных с защитой прав на объекты интеллектуальной собственности
    • Защита прав интеллектуальной собственности предприятий от недобросовестной конкуренции
    • Судебная экспертиза объектов права интеллектуальной собственности
    • Проблемы сбора и распределения вознаграждения авторам и исполнителям
    • Подготовка специалистов в сфере интеллектуальной собственности

    Для участия в конференции необходимо не позже 1 июня 2009 года:

  • направить в адрес Оргкомитета регистрационную форму участника конференции;
  • представить предложения в программу конференции и доклады в формате .doc или .rtf, шрифт -Times New Roman, размер -13, интервал одинарный, объем до 7 листов по адресу: Министерство экономики АРК, пр. Кирова, 13, г. Симферополь, АРК, Украина, 95005, E-mail: inn@ark.gov.ua, reklama_me@ark.gov.ua, контактные т/ф: + 38(0652) 544-657; 27-43-00.

    Официальный язык конференции – русский. Возможно участие без доклада.

    Справки:
    т/ф: +38 (0652) 544-657, 27-43-00.
    e-mail: inn@ark.gov.ua, reklama_me@ark.gov.ua
    http://www.invest-crimea.gov.ua, http://www.minek.crimea-portal.gov.ua

    Место проведения: Cанаторий "Мисхор", Украина, Крым, 98671, Ялта, пгт. Кореиз-1, ул.Алупкинское шоссе,10, 8(0654)24-38-30, 24-38-40

    Проезд: от г. Симферополь рейсовым автобусом или маршрутным такси до станции "Мисхор" (или от г. Симферополь автобусом или троллейбусом до г. Ялта. Далее с автовокзала автобусом №27, 32 до ост. «Санаторий Мисхор»).

    15-19 июня 2009, Ялта, пгт. Кореиз

    www.invest-crimea.gov.ua

    Контактный телефон/факс: +38 (0652) 544-657, 27-43-00


    В чем измеряется репутация тренингово-консалтинговой компании?
    вопросы и ответы участников 12-ой Конференции TREKO.RU для бизнес-тренеров и консультантов

    Если ввести допущение, что «репутация» — это нематериальный актив тренингово-консалтинговой компании, который повышает ее стоимость на рынке, обеспечивает благоприятные условия при поиске партнеров и поставщиков, привлекает большее количество клиентов, помогает в диалоге с регулирующими органами, акционерами, другими заинтересованными лицами, то можно использовать такой универсальный измеритель как «стоимость» (а в качестве инструментария - методологию профессиональной оценки). «Расплатой» за использование этого «универсального измерителя (стоимости)» является сложность ее определения: она меняется со временем, она неодинакова для различных участников рынка и зависит от целей, с которыми они выступают.

    Если рассматривать репутацию, как качественную характеристику тренингово-консалтинговой компании, то измерять ее можно в относительных единицах с использованием методологии квалиметрии (научной дисциплины, в рамках которой изучаются методология и проблематика комплексного количественного оценивания качества объектов любой природы). Для этого с помощью профессионального сообщества или с помощью экспертов необходимо определить показатели (критерии) свойств, совокупность которых и образует модель качества такого оцениваемого объекта как «репутация».

    Неотъемлемыми составляющими репутации тренингово-консалтинговой компании являются обученный персонал, имеющиеся собственные разработки и методики (в т.ч. защищенные в режиме авторского права и/или ноу-хау), товарный знак, деловые связи, позитивный имидж, сильные позиции на рынке, социальная ответственность в бизнесе.
    Ссылки и источники по теме вопроса:

    1. Азгальдов Г.Г., Костин А.В. Интеллектуальная собственность, инновации и квалиметрия // Экономические стратегии, 2008. - №2. – С.162 – 164.

    2. Азгальдов Г.Г., Карпова Н.Н. Оценка стоимости интеллектуальной собственности и нематериальных активов. – М.: Международная академия оценки и консалтинга, 2006. – 400 с.

    3. Козырев А.Н., Макаров В.Л. Оценка стоимости нематериальных активов и интеллектуальной собственности. - М.: РИЦ ГШ ВС РФ, 2003.- 368 с.

    4. Азгальдов Г.Г. Практическая квалиметрия в системе качества: ошибки и заблуждения // Методы менеджмента качества, N 3, 2001.

    подробнее на TREKO.RU


    О проведении Всероссийского конкурса
    «СМИ О ФРАНЧАЙЗИНГЕ»

    Конкурс проводится в рамках ежегодной международной выставки по франчайзингу и другим бизнес-возможностям «BUYBRAND», международного форума «Франчайзинг в России» и Национальной премии «Золотой брэнд».

    Цель конкурса

    Популяризация франчайзинга в России и поощрение творческой деятельности журналистов и СМИ, занимающихся освещением данной темы, привлечение внимания журналистского сообщества к перспективам развития инновационной экономики через развития рынка франчайзинга.

    Задачи конкурса

    • Способствовать расширению тематики о франчайзинге в средствах массовой информации
    • Повысить уровень информированности журналистского сообщества о перспективах развития инновационной экономики
    • Повысить уровень просвещения общества в области развития рынка франчайзинга.

    Учредители конкурса

    Российская Ассоциация Франчайзинга, Союз Журналистов России, Союз Журналистов Москвы, ИД «Экономическая газета», журнал «Журналист», компания E.M.T.G.

    Партнеры конкурса:

    «ОПОРА РОССИИ», ТПП РФ, еженедельник «Экономика и жизнь».

    Условия проведения конкурса

    К участию в конкурсе приглашаются редакционные коллективы газет, журналов, информационных агентств, телевидения и радио, интернет-изданий, а также отдельные журналисты и фотокорреспонденты, работающие на территории СНГ, стран Балтии и Восточной Европы.

    Заявки на конкурс принимаются с 01 июня до 1 сентября текущего года от редакций СМИ и авторов материалов по теме ФРАНЧАЙЗИНГ. На конкурс принимаются работы любого жанра, формата и объема, опубликованные в печати, вышедшие в эфир радио и телевидения интервью, репортажи, комментарии, очерки, статьи и другие материалы, за период с 1 января 2008 года по 15 августа 2009 года. Заявки на участие в конкурсе и материалы необходимо представлять в оргкомитет по адресу: 129619 г. Москва, ул. Черняховского, 16; e-mail: petrovaluba@gmail.com

    Крайний срок приема конкурсных работ – 20 августа 2009 года включительно.

    Номинации конкурса

    1. За лучшую передачу о франчайзинге на телевидение

    2. За лучшую передачу о франчайзинге на радио

    3. Лучший материал о франчайзинге в печатных СМИ

    4. Он-лайн о франчайзинге

    Специальные призы:

    • «За конструктивную критику»
    • «За верность теме» (за наибольшее количество работ, представленных на конкурс одним автором или редакцией СМИ).

    Торжественная церемония награждения победителей конкурса состоится в рамках проведения ежегодной международной выставки по франчайзингу и другим бизнес-возможностям «BUYBRAND», международного форума «Франчайзинг в России», и вручения национальной премии "Золотой Брэнд"

    Победителям в номинациях вручаются дипломы, нагрудные знаки и ценные призы.

    Дополнительную информацию об условиях проведения конкурса можно получить в оргкомитете конкурса по телефону +7 (499) 152-88-71; E-mail: petrovaluba@gmail.com


  • "Новости Он-лайн библиотеки LABRATE.RU" - электронная рассылка, в которой сообщается о новых материалах на сайте www.labrate.ru, а также о новостях наших друзей, коллег и партнеров (в т.ч. в области оценочной деятельности).

    Присылайте свои вопросы и пожелания по адресу lib@labrate.ru. Ждем!

    Успехов Вам!

    Выпуск подготовил Александр Костин
    создатель библиотеки LABRATE.RU
    тел: +7(916) 105-81-04


    В избранное