Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

#324 Стань информационным партнером международного проекта BUYBRAND-2009


Выпуск "Новости Он-лайн библиотеки LABRATE.RU". N 324
Форум RUSSIAN APPRAISERS not only for Russians (количество подписчиков - 1517 )

Сегодня в выпуске


Стань информационным партнером международного проекта
BUYBRAND-2009

BUYBRAND-2009 скачать презентацию

Уважаемые коллеги!

Предлагаем Вам стать информационными партнерами проекта BUYBRAND 2009

Для справки: Выставка BUYBRAND (www.buybrand.ru) – крупнейшее событие в области франчайзинга на территории Восточной Европы и стран СНГ, отличная бизнес-площадка для реализации самых смелых идей и проектов, первый помощник при покупке готового бизнеса и созданию своего дела «с нуля». Среди экспонентов выставки BUYBRAND – крупнейшие игроки рынка франчайзинга, известные мировые брэнды. Уникальность темы на рынке, подкрепленная направленной рекламной и PR кампанией, позволяет эффективно информировать и заинтересовывать в посещении мероприятия 100% профессионалов.

Из года в год выставка стабильно прогрессирует: за период с 2003 по 2008 год количество брэндов-участников выросло с 67 до 228, а число посетителей с 2000 до 5000 человек (данные подтверждаются ежегодным выставочным аудитом). Востребованная деловая программа, составленная из семинаров по наиболее актуальным вопросам выбора и оформления франшизы, законодательным основам и правовым аспектам франчайзинговых отношений и т.п., проходит в гармоничном сочетании с выставкой и обязательно включает в себя ежегодный Международный форум «Франчайзинг в России». Национальная премия «Золотой брэнд» (www.goldenbrand.ru), ежегодно вручаемая в рамках выставки BUYBRAND, призвана способствовать развитию отечественной экономики путем выбора самых эффективных в управлении брэндом компаний (имеет статус государственной награды).

Впервые в этом году для СМИ и отдельных журналистов, освещающих развитие франчайзинга в России, проводится Всероссийский конкурс «СМИ О ФРАНЧАЙЗИНГЕ». Подведение итогов конкурса состоится в рамках вручения национальной премии "Золотой Брэнд".

BUYBRAND-2009 скачать презентацию

Вам будет предоставлено

  • Статус Информационного Партнера выставки BUYBRAND 2009 (ИП);
  • Размещение логотипа с указанием статуса ИП на всей рекламно-информационной продукции, принятой в производство после подписания соглашения: пригласительных билетах, рекламных модулях в СМИ, билбордах, баннерах и т.д. (согласно планируемой рекламной кампании и в случае, если баннер включает в себя блок «Информационные партнеры»);
  • Размещение текстовой информации, включающей адресный блок (формат classifieds – 1/8 полосы, 100 слов) об ИП, в официальном Каталоге выставки BUYBRAND 2009 в разделе «Информационные партнеры»;
  • Размещение рекламного модуля ИП формата А4 в официальном Каталоге выставки BUYBRAND 2009;
  • Размещение логотипа или активного баннера ИП размером 100х100 на сайте www.buybrand.ru в разделе «Партнеры»/«Информационные партнеры»;
  • Предоставление ИП бесплатных входных билетов на выставку BUYBRAND 2009 для редакции ИП, а также для участников деловых мероприятий, организуемых ИП (по запросу, согласно тематике мероприятия, проводимого ИП) – без ограничений;
  • Предоставление аккредитации на деловую программу, предусмотренную в рамках выставки BUYBRAND 2009,
  • Размещение мобильных стоек ИП (не более 2 шт.; либо выкладка на стойке регистрации посетителей и/или Оргкомитета) с информационными материалами или журналами ИП в зоне выставки BUYBRAND 2009 и/или семинарской зоне (стойки и материалы предоставляются ИП);
  • Присутствие представителей ИП на церемонии награждения (2 чел.);
  • Распространение издательской продукции на заседаниях BUYBRAND CLUB;
  • Предоставление возможности участия в открытых заседаниях BUYBRAND CLUB представителя издания;
  • Предоставление контактов компаний (партнеров BUYBRAND) и содействие в подготовке сценарных статей для издания ;
  • Предоставление стандартно оборудованного стенда на выставке BUYBRAND 2009 (не менее 4 кв.м.), либо размещение изданий ИП на территории выставки силами организаторов (при невозможности присутствия представителя ИП на выставке).

Издание предоставляет:

  • Размещение рекламных модулей в издании (не менее 9)
  • Размещение сценарных статей (количество выходов и объем определяется редакцией
  • Размещение информации о конкурсе на главной странице сайта.

Мы открыты к сотрудничеству и рассмотрим все Ваши встречные предложения, дополнения, изменения

С уважением
Сойак Екатерина,
генеральный директор компании E.M.T.G

BUYBRAND-2009 скачать презентацию

22-24 сентября 2009, Москва, Крокус Экспо

www.buybrand.ru

Контактный телефон/факс: +7(495) 287 03 63 (многоканальный)


Качество и надежность оценки произведенной с помощью ПИК «СтОФ»
подтверждается георгафией, опытом и фактами

Предлагаем вашему вниманию программно-информационный комплекс «СтОФ» предназначенный для определения рыночной стоимости материальных активов предприятий и организаций.

Основные области применения ПИК «СтОФ»:

  • массовая оценка машин и оборудования;
  • оценка стоимости машин и оборудования в условиях отсутствия данных о ценах сделок на малоактивных рынках;
  • переоценка (определение восстановительной стоимости;
  • определение износа;
  • поиск аналогов;
  • обмен, пополнение и корректировка базы данных.

ПИК «СтОФ» основан на методологии, составленной в соответствии с действующими законами, стандартами и практикой оценочной деятельности под руководством д-ра экон. наук, профессора, зав. кафедрой производственного менеджмента МГТУ «Станкин» А.П. Ковалева.

Разработка комплекса происходит при участии специалистов-оценщиков практикующей оценочной компании ЗАО «КОДИНФО». ПИК «СтОФ» широко используется многими оценщиками при оценке машин, оборудования и транспортных средств, с отзывами наших клиентов можно ознакомиться на сайте ЗАО «КОДИНФО». Качество и надежность оценки произведенной с помощью ПИК «СтОФ» подтверждается и тем фактом, что 22 из 53 оценочных фирм-обладателей золотых сертификатов экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компании «ЮНИПРАВЕКС» по итогам 2008 г., используют ПИК «СтОФ» для оценки имущества.

Отчеты, подготовленные с использованием ПИК «СтОФ» успешно принимаются заказчиками и пользователями отчетов, среди которых ФАУГИ (Росимущество), Газпромбанк, Сбербанк, многочисленные кредитные организации и т.д.

В целом же применение комплекса позволяет автоматизировать процесс предоставления оценочных услуг, уменьшая субъективизм в оценочной деятельности, снижая расходы на оценку и ускоряя процесс оценки.

Более подробно ознакомиться с комплексом, а также посмотреть демо-ролик можно на страницах сайта ЗАО «КОДИНФО».


О проведении Всероссийского конкурса
«СМИ О ФРАНЧАЙЗИНГЕ»

Конкурс проводится в рамках ежегодной международной выставки по франчайзингу и другим бизнес-возможностям «BUYBRAND», международного форума «Франчайзинг в России» и Национальной премии «Золотой брэнд».

Цель конкурса

Популяризация франчайзинга в России и поощрение творческой деятельности журналистов и СМИ, занимающихся освещением данной темы, привлечение внимания журналистского сообщества к перспективам развития инновационной экономики через развития рынка франчайзинга.

Задачи конкурса

  • Способствовать расширению тематики о франчайзинге в средствах массовой информации
  • Повысить уровень информированности журналистского сообщества о перспективах развития инновационной экономики
  • Повысить уровень просвещения общества в области развития рынка франчайзинга.

Учредители конкурса

Российская Ассоциация Франчайзинга, Союз Журналистов России, Союз Журналистов Москвы, ИД «Экономическая газета», журнал «Журналист», компания E.M.T.G.

Партнеры конкурса:

«ОПОРА РОССИИ», ТПП РФ, еженедельник «Экономика и жизнь».

Условия проведения конкурса

К участию в конкурсе приглашаются редакционные коллективы газет, журналов, информационных агентств, телевидения и радио, интернет-изданий, а также отдельные журналисты и фотокорреспонденты, работающие на территории СНГ, стран Балтии и Восточной Европы.

Заявки на конкурс принимаются с 01 июня до 1 сентября текущего года от редакций СМИ и авторов материалов по теме ФРАНЧАЙЗИНГ. На конкурс принимаются работы любого жанра, формата и объема, опубликованные в печати, вышедшие в эфир радио и телевидения интервью, репортажи, комментарии, очерки, статьи и другие материалы, за период с 1 января 2008 года по 15 августа 2009 года. Заявки на участие в конкурсе и материалы необходимо представлять в оргкомитет по адресу: 129619 г. Москва, ул. Черняховского, 16; e-mail: petrovaluba@gmail.com

Крайний срок приема конкурсных работ – 20 августа 2009 года включительно.

Номинации конкурса

1. За лучшую передачу о франчайзинге на телевидение

2. За лучшую передачу о франчайзинге на радио

3. Лучший материал о франчайзинге в печатных СМИ

4. Он-лайн о франчайзинге

Специальные призы:

  • «За конструктивную критику»
  • «За верность теме» (за наибольшее количество работ, представленных на конкурс одним автором или редакцией СМИ).

Торжественная церемония награждения победителей конкурса состоится в рамках проведения ежегодной международной выставки по франчайзингу и другим бизнес-возможностям «BUYBRAND», международного форума «Франчайзинг в России», и вручения национальной премии "Золотой Брэнд"

Победителям в номинациях вручаются дипломы, нагрудные знаки и ценные призы.

Дополнительную информацию об условиях проведения конкурса можно получить в оргкомитете конкурса по телефону +7 (499) 152-88-71; E-mail: petrovaluba@gmail.com


"Новости Он-лайн библиотеки LABRATE.RU" - электронная рассылка, в которой сообщается о новых материалах на сайте www.labrate.ru, а также о новостях наших друзей, коллег и партнеров (в т.ч. в области оценочной деятельности).

Присылайте свои вопросы и пожелания по адресу lib@labrate.ru. Ждем!

Успехов Вам!

Выпуск подготовил Александр Костин
создатель библиотеки LABRATE.RU
тел: +7(916) 105-81-04


В избранное