630 оценщиков из РАЗНЫХ СТРАН МИРА присоединились к группе "Оценщики всех стран объединяйтесь" на сайте Одноклассники.Ру. Модераторы группы: Татьяна Татаренко (Россия), Олег Чесноков (Казахстан), Ольга Тарба (Беларусь), Besik Diakonidze (Грузия), Валерий Гаврилов (Узбекистан), Алексей Кунцевич (Украина), Оксана Тевелева (Россия), Владимир Борисов (Россия), Михаил Астахов (Россия), Наталия Иванова
(Украина), Андрей Марчук (Россия), Юрий Шарипов (Россия), Анна Рогова (Россия), Сергей Понамарчук (Россия), Михаил Лучихин (Россия). ЕСЛИ ВЫ ЖЕЛАЕТЕ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К ГРУППЕ "ОЦЕНЩИКИ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ" - ОБРАТИТЕСЬ К ОДНОМУ ИЗ МОДЕРАТОРОВ ГРУППЫ или к АДМИНИСТРАТОРУ. Если вы желаете стать одним из модераторов в своей стране (регионе) - обратитесь к администратору группы "Оценщики всех стран объединяйтесь" - Александру Костину (Россия, Москва, 44 г).
22-24 сентября 2009 года :
BUYBRAND 2009. Важнейшее деловое событие осени!
Крупнейшая выставка по франчайзингу на территории СНГ, стран Балтии и Восточной Европы. Экспозиция бизнес-концепций из 26 стран мира с самым широким спектром инвестирования сопровождается обширной деловой программой.
Стань информационным партнером международного проекта
Предлагаем Вам стать информационными партнерами проекта BUYBRAND 2009
Для справки:
Выставка BUYBRAND (www.buybrand.ru) – крупнейшее событие в области франчайзинга на территории Восточной Европы и стран СНГ, отличная бизнес-площадка для реализации самых смелых идей и проектов, первый помощник при покупке готового бизнеса и созданию своего дела «с нуля». Среди экспонентов выставки BUYBRAND – крупнейшие игроки рынка франчайзинга, известные мировые брэнды. Уникальность темы на рынке, подкрепленная направленной рекламной и PR кампанией,
позволяет эффективно информировать и заинтересовывать в посещении мероприятия 100% профессионалов.
Из года в год выставка стабильно прогрессирует: за период с 2003 по 2008 год количество брэндов-участников выросло с 67 до 228, а число посетителей с 2000 до 5000 человек (данные подтверждаются ежегодным выставочным аудитом). Востребованная деловая программа, составленная из семинаров по наиболее актуальным вопросам выбора и оформления франшизы, законодательным основам и правовым аспектам франчайзинговых отношений и т.п., проходит в гармоничном сочетании с выставкой и обязательно включает в себя ежегодный Международный
форум «Франчайзинг в России». Национальная премия «Золотой брэнд» (www.goldenbrand.ru), ежегодно вручаемая в рамках выставки BUYBRAND, призвана способствовать развитию отечественной экономики путем выбора самых эффективных в управлении брэндом компаний (имеет статус государственной награды).
Впервые в этом году для СМИ и отдельных журналистов, освещающих развитие франчайзинга в России, проводится Всероссийский конкурс «СМИ О ФРАНЧАЙЗИНГЕ». Подведение итогов конкурса состоится в рамках вручения национальной премии "Золотой Брэнд".
Статус Информационного Партнера выставки BUYBRAND 2009 (ИП);
Размещение логотипа с указанием статуса ИП на всей рекламно-информационной продукции, принятой в производство после подписания соглашения: пригласительных билетах, рекламных модулях в СМИ, билбордах, баннерах и т.д. (согласно планируемой рекламной кампании и в случае, если баннер включает в себя блок «Информационные партнеры»);
Размещение текстовой информации, включающей адресный блок (формат classifieds – 1/8 полосы, 100 слов) об ИП, в официальном Каталоге выставки BUYBRAND 2009 в разделе «Информационные партнеры»;
Размещение рекламного модуля ИП формата А4 в официальном Каталоге выставки BUYBRAND 2009;
Размещение логотипа или активного баннера ИП размером 100х100 на сайте www.buybrand.ru в разделе «Партнеры»/«Информационные партнеры»;
Предоставление ИП бесплатных входных билетов на выставку BUYBRAND 2009 для редакции ИП, а также для участников деловых мероприятий, организуемых ИП (по запросу, согласно тематике мероприятия, проводимого ИП) – без ограничений;
Предоставление аккредитации на деловую программу, предусмотренную в рамках выставки BUYBRAND 2009,
Размещение мобильных стоек ИП (не более 2 шт.; либо выкладка на стойке регистрации посетителей и/или Оргкомитета) с информационными материалами или журналами ИП в зоне выставки BUYBRAND 2009 и/или семинарской зоне (стойки и материалы предоставляются ИП);
Присутствие представителей ИП на церемонии награждения (2 чел.);
Распространение издательской продукции на заседаниях BUYBRAND CLUB;
Предоставление возможности участия в открытых заседаниях BUYBRAND CLUB представителя издания;
Предоставление контактов компаний (партнеров BUYBRAND) и содействие в подготовке сценарных статей для издания ;
Предоставление стандартно оборудованного стенда на выставке BUYBRAND 2009 (не менее 4 кв.м.), либо размещение изданий ИП на территории выставки силами организаторов (при невозможности присутствия представителя ИП на выставке).
Издание предоставляет:
Размещение рекламных модулей в издании (не менее 9)
Размещение сценарных статей (количество выходов и объем определяется редакцией
Размещение информации о конкурсе на главной странице сайта.
Мы открыты к сотрудничеству и рассмотрим все Ваши встречные предложения, дополнения, изменения
С уважением
Сойак Екатерина,
генеральный директор компании E.M.T.G
Качество и надежность оценки произведенной с помощью ПИК «СтОФ»
подтверждается георгафией, опытом и фактами
Предлагаем вашему вниманию программно-информационный комплекс «СтОФ»
предназначенный для определения
рыночной стоимости материальных активов предприятий и
организаций.
ПИК «СтОФ» основан на методологии,
составленной в соответствии с действующими законами, стандартами и практикой
оценочной деятельности под руководством д-ра экон. наук, профессора, зав.
кафедрой производственного менеджмента МГТУ «Станкин» А.П. Ковалева.
Разработка комплекса происходит при участии специалистов-оценщиков
практикующей оценочной компании ЗАО «КОДИНФО». ПИК «СтОФ» широко используется
многими оценщиками при оценке машин, оборудования и транспортных средств, с
отзывами наших клиентов можно ознакомиться на
сайте ЗАО «КОДИНФО». Качество и надежность оценки произведенной с помощью ПИК «СтОФ»
подтверждается и тем фактом, что 22 из 53 оценочных фирм-обладателей золотых
сертификатов экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компании
«ЮНИПРАВЕКС» по итогам 2008 г., используют ПИК «СтОФ» для оценки имущества.
Отчеты, подготовленные с использованием ПИК «СтОФ» успешно принимаются
заказчиками и пользователями отчетов, среди которых ФАУГИ (Росимущество),
Газпромбанк, Сбербанк, многочисленные кредитные организации и т.д.
В целом же применение комплекса позволяет автоматизировать процесс
предоставления оценочных услуг, уменьшая субъективизм в оценочной деятельности,
снижая расходы на оценку и ускоряя процесс оценки.
Конкурс проводится в рамках ежегодной международной выставки по франчайзингу и другим бизнес-возможностям «BUYBRAND», международного форума «Франчайзинг в России» и Национальной премии «Золотой брэнд».
Цель конкурса
Популяризация франчайзинга в России и поощрение творческой деятельности журналистов и СМИ, занимающихся освещением данной темы, привлечение внимания журналистского сообщества к перспективам развития инновационной экономики через развития рынка франчайзинга.
Задачи конкурса
Способствовать расширению тематики о франчайзинге в средствах массовой информации
Повысить уровень информированности журналистского сообщества о перспективах развития инновационной экономики
Повысить уровень просвещения общества в области развития рынка франчайзинга.
Учредители конкурса
Российская Ассоциация Франчайзинга, Союз Журналистов России, Союз Журналистов Москвы, ИД «Экономическая газета», журнал «Журналист», компания E.M.T.G.
Партнеры конкурса:
«ОПОРА РОССИИ», ТПП РФ, еженедельник «Экономика и жизнь».
Условия проведения конкурса
К участию в конкурсе приглашаются редакционные коллективы газет, журналов, информационных агентств, телевидения и радио, интернет-изданий, а также отдельные журналисты и фотокорреспонденты, работающие на территории СНГ, стран Балтии и Восточной Европы.
Заявки на конкурс принимаются с 01 июня до 1 сентября текущего года от редакций СМИ и авторов материалов по теме ФРАНЧАЙЗИНГ.
На конкурс принимаются работы любого жанра, формата и объема, опубликованные в печати, вышедшие в эфир радио и телевидения интервью, репортажи, комментарии, очерки, статьи и другие материалы, за период с 1 января 2008 года по 15 августа 2009 года.
Заявки на участие в конкурсе и материалы необходимо представлять в оргкомитет
по адресу: 129619 г. Москва, ул. Черняховского, 16;
e-mail: petrovaluba@gmail.com
Крайний срок приема конкурсных работ – 20 августа 2009 года включительно.
Номинации конкурса
1. За лучшую передачу о франчайзинге на телевидение
2. За лучшую передачу о франчайзинге на радио
3. Лучший материал о франчайзинге в печатных СМИ
4. Он-лайн о франчайзинге
Специальные призы:
«За конструктивную критику»
«За верность теме» (за наибольшее количество работ, представленных на конкурс одним автором или редакцией СМИ).
Торжественная церемония награждения победителей конкурса состоится в рамках проведения ежегодной международной выставки по франчайзингу и другим бизнес-возможностям «BUYBRAND», международного форума «Франчайзинг в России», и вручения национальной премии "Золотой Брэнд"
Победителям в номинациях вручаются дипломы, нагрудные знаки и ценные призы.
Дополнительную информацию об условиях проведения конкурса можно получить в оргкомитете конкурса по телефону +7 (499) 152-88-71;
E-mail: petrovaluba@gmail.com
"Новости Он-лайн библиотеки LABRATE.RU" - электронная рассылка, в которой сообщается о новых материалах на сайте www.labrate.ru, а также о новостях наших друзей, коллег и партнеров (в т.ч. в области оценочной деятельности).
Присылайте свои вопросы и пожелания по адресу lib@labrate.ru. Ждем!
Успехов Вам!
Выпуск подготовил Александр Костин создатель библиотеки LABRATE.RU тел: +7(916) 105-81-04