Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "КонсультантПлюс: новости для юриста" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Октябрь 2004 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
0 за неделю
КонсультантПлюс: важнейший документ недели Выпуск от 04 октября 2004 года
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Аналитический обзор: важнейшая правовая информация
===========На=правах=рекламы=========================================== Юридические семинары в Москве: "НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РФ: актуальные вопросы применения и рассмотрения споров" (Москва, 11-13 октября 2004г.) с участием Щекина Д.М. - к.ю.н., адвоката Фирмы "Пепеляев, Гольцблат и партнеры"; Карповой Г.А. - судьи Арбитражного суда г. Москвы; Медведева А.Н.- к.э.н., главного аудитора Аудиторской фирмы "Аудит БТ"; Бациева В.В. - главного консультанта ВАС РФ; Березина М.Ю. - главного консультанта Конституционного суда РФ и другие. Тел. (095) 244-77-88, 244-76-56 info@m-logos.ru Http://www.m-logos.ru ======================================================================= АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР: ВАЖНЕЙШАЯ ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ Выпуск 4 октября 2004 года ФЕДЕРАЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О переводе лесных земель в нелесные Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 сентября 2004 г. N 455 утверждено "Положение о переводе лесных земель в нелесные земли для использования их в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства и пользованием лесным фондом". Одновременно признано утратившим силу Постановление Правительства РФ от 19 сентября 1997 г. N 1200 "О порядке перевода лесных земель в нелесные земли для использования их в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства и пользованием лесным фондом, и (или) изъятия земель лесного фонда". Документ вступит в силу с 1 ноября 2004 года. Положение устанавливает порядок перевода лесных земель в нелесные. Предусмотрены цели такого перевода. Это проведение геолого-разведочных работ, геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых, строительных, иных работ -- на срок проведения указанных работ; а также строительство (реконструкция) и эксплуатация линий электропередачи, связи, трубопроводов и других подобных объектов -- на срок строительства и эксплуатации. В соответствии с положениями статьи 63 Лесного кодекса, перевод земель допускается только при наличии положительного заключения государственной экологической экспертизы, о чем говорится и в изданном документе. В лесах первой группы перевод осуществляется на основании решения Правительства РФ по представлению органа государственной власти субъекта РФ, согласованному с Федеральным агентством лесного хозяйства. В лесах второй и третьей групп -- на основании решения органа государственной власти субъекта РФ по представлению территориального органа Федерального агентства лесного хозяйства в этом субъекте. Инициаторами перевода могут быть как граждане, так и юридические лица. При этом лица, в интересах которых осуществляется перевод, обязаны возместить в установленном порядке потери лесного хозяйства и убытки лесопользователей, связанные с переводом. Установлена процедура перевода лесных земель в нелесные. Заинтересованное в этом лицо -- заявитель должно обращаться в территориальный орган Федерального агентства лесного хозяйства в субъекте РФ с просьбой о выборе участка лесного фонда. В заявлении указывается цель использования, предполагаемое место расположения, обоснование примерного размера участка лесного фонда и срок перевода. В случае если перевод не запланирован материалами лесоустройства, но необходим для обеспечения государственных или муниципальных нужд, заявитель представляет вместе с заявлением ходатайство соответствующего органа государственной власти или органа местного самоуправления, обосновывающее необходимость перевода. Положением определена документация, которую должен представить заявитель для подготовки решения о переводе. В частности, это акт выбора участка, схема размещаемого на участке лесного фонда объекта, проект рекультивации земель, положительное заключение государственной экологической экспертизы на материалы, обосновывающие перевод лесных земель в нелесные. Процедура перевода, предусмотренная Положением, многоступенчата и сложна. Заключение территориального органа Федерального агентства лесного хозяйства в субъекте РФ, документация по переводу и все необходимые заключения органов, участвующих в переводе, представляются в Министерство природных ресурсов РФ. Минприроды вносит в Правительство РФ проект решения о переводе с приложением документации по переводу. Федеральное агентство лесного хозяйства на основании решения Правительства РФ (органа государственной власти субъекта РФ) и документов, подтверждающих возмещение потерь лесного хозяйства, связанных с переводом, организует предоставление заявителю участка лесного фонда. По завершении работ, строительства и эксплуатации объектов, а также в случае отказа от дальнейшего использования участка лесного фонда лица, в интересах которых осуществлялся перевод, обязаны передать участок по акту приема-передачи в состоянии, пригодном для ведения лесного хозяйства. О порядке таможенного оформления товаров и транспортных средств, перемещаемых железнодорожным транспортом 16 сентября 2004 г. Приказом N 50 Федеральной таможенной службы РФ утверждена "Инструкция о действиях должностных лиц таможенных органов, совершающих таможенные операции при международной перевозке товаров железнодорожным транспортом" (далее -- Инструкция). Инструкция применяется при таможенном оформлении и таможенном контроле товаров и транспортных средств, перемещаемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями через таможенную границу РФ железнодорожным транспортом, в том числе в морские (речные) порты для их дальнейшей международной перевозки морским транспортом. Следует помнить, что в соответствии с положениями Таможенного кодекса РФ и данной Инструкции, уполномоченные должностные лица при выполнении таможенных операций вправе применять следующие формы таможенного контроля: проверку документов и сведений; таможенный осмотр и досмотр товаров и транспортных средств; таможенное наблюдение; проверку маркировки товаров специальными марками; устный опрос; получение пояснений. Согласно Инструкции уполномоченными должностными лицами являются должностные лица таможенных органов, осуществляющие таможенное оформление и таможенный контроль товаров и транспортных средств. При прибытии товаров и транспортных средств на таможенную территорию РФ уполномоченному должностному лицу должны быть представлены следующие документы: железнодорожная накладная; коммерческие документы на перевозимые товары; поездная передаточная ведомость (так называемый "натурный лист") в двух экземплярах. В то же время перевозчик вправе представить таможенному органу необходимые документы до фактического прибытия товаров и транспортных средств, причем можно представить документы или часть документов в электронном виде. В ходе таможенного осмотра уполномоченное должностное лицо проверяет исправность установленных запорно-пломбировочных устройств и целостность таможенных пломб, соответствие сведений о товарах, их сохранность и количество согласно данным, указанным в накладной. Инструкция устанавливает исчерпывающий перечень оснований для проведения таможенного досмотра товаров, ввозимых на таможенную территорию РФ, до подачи таможенной декларации. Так, согласно пункту 15 Инструкции такими основаниями являются: отсутствие либо нарушение средств идентификации (пломб или печатей); отсутствие в накладной подписей или печатей отправителя и перевозчика; выявление несоответствия сведений, указанных в накладной и в коммерческих документах; наличие письменной информации о преступлении или административном правонарушении в области таможенного дела (ориентировки) или их непосредственное обнаружение в ходе предварительного осмотра; необходимость проведения таможенного контроля на основе системы анализа рисков. Также таможенный досмотр может быть осуществлен при наличии письменного обращения перевозчика или лица, обладающего полномочиями в отношении товаров и транспортных средств, в целях установления и фиксирования сведений о наименовании и количестве товаров, в том числе с отбором проб и образцов, либо при наличии в накладной и коммерческих документах подчисток и исправлений, не заверенных перевозчиком и (или) отправителем. Решение о необходимости проведения досмотра может быть принято и в том случае, если у таможенного органа возникла необходимость идентификации товаров для таможенных целей или выявлено нарушение целостности грузового отделения транспортного средства или контейнера. Следует иметь в виду, что по иным основаниям, кроме перечисленных, проведение таможенного досмотра до подачи таможенной декларации на товары, ввозимые на таможенную территорию РФ, не допускается. Инструкцией установлено, что решение о необходимости таможенного досмотра должно быть принято не позднее 10 минут после завершения таможенного осмотра, при этом сам таможенный досмотр осуществлен в срок не позднее одного рабочего дня с момента принятия решения о его проведении. Перевозчикам необходимо помнить, что, если в отношении товаров, подлежащих ветеринарному или фитосанитарному контролю, указанный контроль не осуществлен, уполномоченное должностное лицо не принимает документы до его прохождения, при этом соответствующая информация направляется в органы ветеринарного или фитосанитарного контроля. Следует иметь в виду, что товары, запрещенные к ввозу на таможенную территорию РФ, подлежат немедленному вывозу, если иное не предусмотрено действующим законодательством. При убытии товаров с таможенной территории РФ перевозчик должен представить уполномоченному должностному лицу следующие документы: накладную; коммерческие документы на перевозимые товары; экземпляр таможенной декларации, оформленный в уполномоченном таможенном органе; передаточную ведомость в двух экземплярах; в случае перевозки товаров в соответствии с процедурами внутреннего или международного таможенного транзита -- дополнительно второй и третий экземпляры транзитной декларации. Наряду с подачей документов и необходимых сведений перевозчик предъявляет таможенному органу товары и транспортные средства, на которых они перевозятся. После проведения всех необходимых проверок, а также контроля документов, выдаваемых органами ветеринарного или фитосанитарного контроля, уполномоченное должностное лицо принимает решение о возможности фактического вывоза товаров за пределы таможенной территории Российской Федерации. Решение о запрещении вывоза принимается в случае обнаружения признаков нарушения таможенного законодательства, законодательства о регулировании внешнеторговой деятельности и международных договоров Российской Федерации, контроль за исполнением которых возложен на таможенные органы. Согласно Инструкции уполномоченные должностные лица обязаны указывать основания принятия такого решения. Помимо указанных процедур таможенного оформления и таможенного контроля товаров и транспортных средств, Инструкция определяет порядок действий должностных лиц таможенных органов при помещении товаров под процедуру внутреннего или международного таможенного транзита, а также на временное хранение. О порядке заполнения пассажирской таможенной декларации С 22 сентября 2004 г. действует "Инструкция о порядке заполнения пассажирской таможенной декларации" (далее -- Инструкция), утвержденная Приказом ГТК РФ от 19 мая 2004 г. N 590. Инструкция определяет правила заполнения таможенной декларации физическими лицами при декларировании в письменной форме товаров, перемещаемых ими в сопровождаемом багаже, несопровождаемом багаже и ручной клади при следовании через Государственную границу Российской Федерации. Прежде всего, необходимо отметить, что Инструкцией внесен ряд изменений в порядок заполнения пассажирской таможенной декларации, при этом форма декларации, утвержденная ранее Приказом ГТК РФ от 25 января 1999 г. N 38, осталась в прежнем виде. Инструкцией установлено, что теперь декларация заполняется в двух экземплярах. Должностное лицо таможенного органа проверяет заявленные сведения и возвращает один экземпляр физическому лицу -- декларанту. Напоминаем, что пассажирская таможенная декларация заполняется путем зачеркивания соответствующих квадратов, при этом зачеркнутый квадрат означает утвердительный ответ, незачеркнутый -- отрицательный. Следует иметь в виду, что сведения, указанные в декларации, могут быть изменены только с разрешения должностного лица таможенного органа. Для этого должны быть соблюдены следующие условия: к моменту получения обращения декларанта о внесении изменений таможенный орган не установил достоверность сведений, указанных в таможенной декларации, за исключением случая выявления неточностей, не влияющих на принятие решения о выпуске товаров; к моменту получения обращения декларанта таможенный орган не начал проверку товаров; вносимые изменения или дополнения не влияют на принятие решения о выпуске товаров и не влекут за собой необходимости изменять сведения, влияющие на определение размера суммы таможенных платежей и применение запретов и ограничений, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности. Если несовершеннолетнее лицо перемещает через таможенную границу РФ товары, подлежащие обязательному декларированию, то сведения об этих товарах заявляются в пассажирской таможенной декларации лица, его сопровождающего, например, одного из родителей, усыновителя, опекуна или попечителя. Такой же порядок Инструкцией установлен и для группы несовершеннолетних лиц, следующих через таможенную границу без сопровождения родителей, усыновителей, опекунов или попечителей. В этом случае сведения о товарах, подлежащих обязательному декларированию, заявляются в пассажирской таможенной декларации руководителя группы, при этом допускается составление перечня в произвольной форме, с разбивкой по товарам каждого несовершеннолетнего лица. Необходимо помнить, что к товарам, подлежащим обязательному декларированию в письменной форме, помимо прочих относятся: ввозимые товары, общая стоимость которых превышает 65 тыс. рублей и (или) общий вес которых превышает 50 кг; вывозимая наличная иностранная валюта, если ее сумма превышает в эквиваленте 3000 долларов США; внешние ценные бумаги; вывозимые драгоценные металлы и камни (за исключением временно вывозимых или ввозимых ювелирных, бытовых изделий и их лома); оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества, продукция военного назначения, а также наркотические средства. В обязательном порядке должны декларироваться объекты дикой флоры и фауны, а также вывозимые культурные ценности. Не подлежат вывозу из Российской Федерации предметы, относящиеся к особо ценным объектам культурного наследия народов России либо внесенные в охранные списки и реестры или постоянно хранящиеся в музеях, архивах, библиотеках и других хранилищах, а также созданные более 100 лет назад. При декларировании товаров, ввозимых в несопровождаемом багаже, необходимо указывать их отличительные признаки (например, цвет, форма, материал), а также стоимость, которая может быть выражена в валюте РФ, долларах США или евро. Отметим, что если в несопровождаемом багаже присутствует транспортное средство, то в декларации должно быть указано направление и цели его перемещения. РЕГИОНАЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О предоставлении денежных средств бюджета Ростовской области бизнес-инкубаторам, технопаркам и инновационно-технологическим центрам Постановлением Администрации Ростовской области от 23.08.2004 N 343 утверждено "Положение о порядке использования средств областного бюджета в 2004 году на развитие бизнес-инкубаторов, технопарков и инновационно-технологических центров в муниципальных образованиях области". Поддержка оказывается юридическим лицам, основным видом деятельности которых является: оказание субъектам малого бизнеса комплекса информационно-консультационных услуг, услуг по предоставлению в аренду площадей для размещения производства и оборудования -- технопарк; оказание субъектам малого бизнеса комплекса информационно-консультационных услуг, услуг по предоставлению в аренду офисных площадей и офисного оборудования -- бизнес-инкубатор; создание благоприятных условий для функционирования и развития высокотехнологичных предприятий малого бизнеса, а также содействие процессу производства инновационной продукции и продвижения результатов научно-технической деятельности в сферу материального производства и в сферу потребления -- инновационно-технологический центр. Положение устанавливает порядок использования средств областного бюджета в виде трансфертных платежей инвестиционного характера, направляемых на целевую поддержку названных некоммерческих организаций. Средства предоставляются на безвозвратной и безвозмездной основе для приобретения офисной мебели, компьютерной и оргтехники, программного обеспечения, а также оборудования, необходимого для осуществления производственной деятельности. Их размер -- не более 200 тыс. рублей на один бизнес-инкубатор или на один технопарк и не более 500 тыс. рублей на один инновационно-технологический центр. Для участия в конкурсе на получение денежных средств бизнес-инкубаторы, технопарки и инновационно-технологические центры должны представить в Министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области заявку с приложением необходимых документов. Конкурсная комиссия Министерства проводит отбор претендентов на право получения средств областного бюджета на определенных условиях, указанных в Положении. По результатам конкурсного отбора Министерство заключает с победителем договор целевого финансирования, в котором среди прочих условий должны содержаться положения о размере передаваемых бизнес-инкубаторам, технопаркам и инновационно-технологическим центрам денежных средств; перечни и направления использования имущества, подлежащего приобретению у поставщика, определенного Министерством также по результатам конкурса и указанного в договоре; сроки, в течение которого бизнес-инкубатор, технопарк и инновационно-технологический центр должны заключить с этим поставщиком договор купли-продажи имущества; ответственность за нецелевое использование переданных средств областного бюджета. СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА Об упрощенной системе налогообложения Организация, применяющая упрощенную систему налогообложения, обратилась в Высший Арбитражный Суд Российской Федерации с заявлением о признании недействующим Приказа Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 26.03.2003 N БГ-3-22/135 "О внесении изменений и дополнений в приложение N 1 "Книга учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения" и в приложение N 2 "Порядок отражения хозяйственных операций в Книге учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения" к Приказу МНС России от 28.10.2002 N БГ-3-22/606". По мнению заявителя, оспариваемый Приказ установил для применяющих упрощенную систему налогообложения налогоплательщиков не предусмотренную законодательством обязанность ведения дополнительного учета осуществляемой деятельности. Этот документ изменил форму Книги учета доходов и расходов: в нее дополнительно включены графа 4 "Доходы -- всего" и графа 6 "Расходы -- всего". Как указал Высший Арбитражный Суд, организации, которые перешли на упрощенную систему налогообложения, освобождаются от обязанности ведения бухгалтерского учета, кроме учета основных средств и нематериальных активов, который осуществляется ими в порядке, предусмотренном законодательством. Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, ведут учет доходов и расходов в порядке, установленном главой 26.2 Кодекса. При определении объекта налогообложения названные организации не учитывают доходы, предусмотренные статьей 251 Кодекса. Налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения, освобождены от ведения учета доходов и расходов, отражаемых в регистрах бухгалтерского учета по правилам бухгалтерского учета, к объектам учета которого относятся имущество организаций, их обязательства и хозяйственные операции. Бухгалтерский учет названных объектов заменяется для таких налогоплательщиков (кроме учета основных средств и нематериальных активов) налоговым учетом, регистром которого является Книга учета доходов и расходов. МНС России Приказом от 28.10.2002 N БГ-3-22/606 утвердило форму Книги учета доходов и расходов и оспариваемым Приказом от 26.03.2003 N БГ-3-22/135 эту форму изменило. Согласно Порядку отражения хозяйственных операций в Книге учета доходов и расходов отражаются следующие показатели: в графе 4 "Доходы -- всего" -- все полученные доходы; в графе 5 организации отражают доходы от реализации товаров (работ, услуг), имущества и имущественных прав, определяемые в соответствии со статьей 249 Кодекса, и внереализационные доходы, определяемые в соответствии со статьей 250 Кодекса; в графе 6 организации отражают все расходы, произведенные в результате осуществления хозяйственной деятельности; в графе 7 налогоплательщики отражают расходы, указанные в статье 346.16 Кодекса. Графы 6 и 7 заполняются организациями, которые избрали в качестве объекта налогообложения (статья 346.14 Кодекса) доходы, уменьшенные на величину расходов. В графе 5 организации не учитывают доходы, предусмотренные статьей 251 Кодекса. Из содержания Порядка отражения хозяйственных операций следует, что в графе 4 Книги учета доходов и расходов организации помимо показателей графы 5 "Доходы, учитываемые при расчете единого налога" отражают иные доходы, под которыми МНС России подразумевает доходы, не учитываемые при определении налоговой базы, перечень которых содержится в статье 251 Кодекса. Из правил главы 26.2 Кодекса усматривается, что для определения налоговой базы и исчисления единого налога необходимы показатели о доходах организации в денежном выражении и в натуральной форме (статья 346.18 Кодекса), страховых взносах на обязательное пенсионное страхование, выплаченных работникам пособиях по временной нетрудоспособности (статья 346.21 Кодекса). Статья 251 Кодекса содержит положения, которые с учетом информации об осуществляемой заявителем предпринимательской деятельности и норм статей 346.17 и 346.18 Кодекса также можно признать показателями, участвующими в исчислении налоговой базы, в частности: данные об имуществе (включая денежные средства), поступившем комиссионеру в связи с исполнением обязательств по договору комиссии, а также в счет возмещения затрат, произведенных комиссионером за комитента. Между тем в этой статье перечислены различные случаи поступления организациям имущества, имущественных и неимущественных прав, которые не могут быть использованы при исчислении налоговой базы и единого налога при применении упрощенной системы налогообложения. Поэтому такие поступления не могут быть признаны показателями, необходимыми для налогового учета в упрощенной системе налогообложения. Порядок же отражения хозяйственных операций, утвержденный МНС России, понуждает организации указывать в Книге учета доходов и расходов показатели, не влияющие на определение налоговой базы и суммы налога, что не может быть признано допустимым в силу положений подпунктов 3, 7 и 9 пункта 1 статьи 6 Кодекса. Что касается расходов, уменьшающих доходы организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, которым в Книге учета доходов и расходов посвящены графа 6 "Расходы -- всего" и графа 7 "В том числе расходы, учитываемые при расчете единого налога", то их состав и содержание раскрываются в статье 346.16 Кодекса. Затраты организации в связи с осуществлением предпринимательской деятельности признаются расходами в целях главы 26.2 Кодекса после их фактической оплаты (пункт 2 статьи 346.17 Кодекса). Поэтому требование Министерства об указании организацией в Книге учета доходов и расходов иных расходов, помимо перечисленных в статье 346.16 Кодекса, или расходов, предусмотренных главой 26.2 Кодекса, но в порядке, отличном от установленного в статье 346.17 Кодекса, является неправомерным. Следовательно, возложение на организации обязанности отражать в регистрах налогового учета показатели хозяйственной деятельности, не влияющие на исчисление налоговой базы и единого налога, противоречит статьям 346.15, 346.16, 346.17, 346.18, 346.21, 346.24 Кодекса. На основании такого вывода Высший Арбитражный Суд Российской Федерации решением от 08.09.2004 N 9352/04 признал Приказ Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 26.03.2003 N БГ-3-22/135 не соответствующим Налоговому кодексу Российской Федерации и недействующим. КОММЕНТАРИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА "Комментарий к Федеральному закону "Об ипотечных ценных бумагах" (А.Н. Королев, О.В. Плешакова) (Юридический Дом "Юстицинформ", 2004) Предлагаемый материал является первым постатейным комментарием к Федеральному закону от 11 ноября 2003 года N 152-ФЗ "Об ипотечных ценных бумагах", регулирующему отношения, возникающие при выпуске, эмиссии, выдаче и обращении ипотечных ценных бумаг, за исключением закладных, а также при исполнении обязательств по ним. Глава 1 содержит перечень основных понятий комментируемого Закона, определяет состав и требования, предъявляемые к ипотечному покрытию, содержание сведений реестра ипотечного покрытия. Авторы анализируют ограничения, связанные с использованием таких понятий, как "облигации с ипотечным покрытием", "ипотечные сертификаты участия", "ипотечное покрытие", "ипотечная специализированная организация" и "ипотечный агент". В главе 2 рассматриваются вопросы эмиссии и обращения облигаций с ипотечным покрытием. Авторы раскрывают сущность эмиссии облигаций с ипотечным покрытием, исследуют вопросы ответственности эмитентов за нарушения в данной сфере, характеризуют формы эмиссионных ценных бумаг, комментируют порядок обращения взыскания на ипотечное покрытие облигаций. Глава 3 касается регулирования порядка выдачи и обращения ипотечных сертификатов участия. Здесь анализируются требования к лицам, имеющим право выдавать ипотечные сертификаты участия, содержание и срок действия договора доверительного управления ипотечным покрытием, основные характеристики ипотечного сертификата участия. Также рассматриваются ограничения на деятельность управляющего ипотечным покрытием, комментируется содержание важнейшего регламентирующего документа в данной сфере -- правил доверительного управления ипотечным имуществом. В главе 4 авторы раскрывают требования, предъявляемые к специализированному депозитарию ипотечного покрытия, который является субъектом, осуществляющим учет и хранение имущества, составляющего ипотечное покрытие, а также контроль за распоряжением этим имуществом, рассматриваются требования к порядку учета и хранения такого имущества. В 5 главе проанализированы порядок раскрытия и предоставления информации об облигациях с ипотечным покрытием, требования к содержанию распространяемой и публикуемой информации. Глава 6 посвящена органам, осуществляющим государственное регулирование и контроль на рынке ипотечных ценных бумаг, и их полномочиям.
Информация предоставлена компанией "Консультант Плюс", являющейся разработчиком одноименных справочных правовых систем. Общероссийская Сеть распространения правовой информации КонсультантПлюс объединяет 300 региональных информационных центров, которые занимаются поставкой систем и передачей информации пользователям в 150 городах России. На специализированном правовом сервере: www.consultant.ru можно получить бесплатный доступ к большому массиву актуальной справочной правовой информации, а также узнать подробнее о программных продуктах и услугах Сети КонсультантПлюс, о ее структуре и деятельности, скачать демонстрационные версии профессиональных систем.
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: law.russia.review.consweeklydoc |
Отписаться |
В избранное | ||