Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "КонсультантПлюс: новости для юриста" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Октябрь 2002 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
|
21
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
0 за неделю
КонсультантПлюс: важнейший документ недели Выпуск от
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Аналитический обзор: важнейшая правовая информация
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР: ВАЖНЕЙШАЯ ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ Выпуск 21 октября 2002 года ФЕДЕРАЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О конкуренции и ограничении монополистической деятельности 12 октября 2002 года вступил в силу Федеральный закон от 09.10.2002 N 122-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках". По сути, Закон представляет собой новую редакцию Закона РСФСР от 22.03.1991 N 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках". Так или иначе поправки затронули все статьи данного документа. Многие новеллы связаны с уточнением правовых предписаний и используемых понятий, устранением стилистических и технических неточностей. Кроме того, Закон обозначил новый подход к важнейшим аспектам функционирования товарных рынков. В первую очередь необходимо сказать о поправках, касающихся порядка создания и реорганизации юридических лиц. Закон традиционно регламентирует два способа создания и реорганизации хозяйствующих субъектов: разрешительный и нормативно - явочный. Первый предполагает получение предварительного согласия антимонопольного органа на создание либо реорганизацию хозяйствующего субъекта, а второй - последующее (в течение 45 дней со дня государственной регистрации либо со дня внесения изменений в единый государственный реестр юридических лиц) уведомление антимонопольного органа о создании либо реорганизации. Как и прежде, избрание того либо иного способа зависит от нескольких факторов (балансовой стоимости активов, организационно - правовой формы и т.д.), однако количественные и качественные показатели этих критериев изменились. Так, в отличие от ранее действовавшей редакции посредством разрешительного способа теперь будет осуществляться только слияние и присоединение коммерческих организаций, да и то лишь в том случае, когда суммарная балансовая стоимость их активов по последнему балансу превышает 200 тысяч установленных законом минимальных размеров оплаты труда. Если суммарная балансовая стоимость активов не превышает названной величины, но больше 100 тысяч МРОТ, слияние и присоединение коммерческих организаций осуществляется с последующим уведомлением антимонопольного органа. В таком же порядке должно происходить создание коммерческих организаций (если суммарная стоимость активов учредителей по последнему балансу превышает 200 тысяч МРОТ), а равно создание, слияние, присоединение ассоциаций, союзов, некоммерческих партнерств, изменение в составе их участников (если в состав участников названных некоммерческих организаций входит не менее двух коммерческих организаций). Другим важным моментом следует признать изменение правил приобретения акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций. Закон в два раза увеличивает пороговые значения, при которых сделки и иные действия хозяйствующих субъектов нуждаются в предварительном разрешении антимонопольного органа либо последующем его уведомлении. Хозяйствующие субъекты, суммарная стоимость активов которых по последнему балансу превышает 100 тысяч установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда, или хозяйствующие субъекты, внесенные в реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара более 35 процентов, обязаны уведомить антимонопольный орган об избрании физических лиц в исполнительные органы, советы директоров (наблюдательные советы) в течение 45 дней с момента избрания. Напомним, что минимальный размер оплаты труда определяется Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда" и для рассматриваемых правоотношений составляет 100 рублей. Состав документации, предъявляемой в антимонопольный орган, во всех вышеназванных случаях практически совпадает. Помимо документов, представляемых в регистрирующий орган, в антимонопольный орган подается соответствующее ходатайство либо уведомление, а также сведения об основных видах деятельности и объеме производимой и реализуемой на товарных рынках продукции (работ, услуг) и иная информация, в том числе на магнитном носителе. Порядок взаимодействия хозяйствующих субъектов и антимонопольных органов подробно урегулирован Приказом МАП России от 13.08.1999 N 276, который, кстати, в свете рассматриваемых изменений уже нуждается в поправках. Закон сохранил нормы об административной и гражданско - правовой ответственности за нарушение антимонопольного законодательства. Начиная с 1 июля текущего года административная ответственность установлена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы или в орган регулирования естественных монополий, его территориальные органы ходатайств, заявлений, сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством, либо представление заведомо недостоверных сведений влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от пятисот до пяти тысяч минимальных размеров оплаты труда. Гражданско - правовая ответственность предусмотрена самим Законом. Создание, слияние, присоединение коммерческих и некоммерческих организаций, изменение состава участников некоммерческих организаций в нарушение установленного Законом порядка, приводящие к ограничению конкуренции, а также неисполнение соответствующих предписаний антимонопольного органа может послужить основанием для их ликвидации в судебном порядке. О конкурсах среди страховщиков для осуществления страхования за счет средств соответствующего бюджета Правительством Российской Федерации 4 октября 2002 года издано Постановление N 737 "О конкурсах среди страховщиков для осуществления страхования за счет средств соответствующего бюджета", направленное на реализацию требований Федерального закона "О защите конкуренции на рынке финансовых услуг". Согласно Постановлению порядок проведения открытого конкурса по отбору страховщиков для осуществления страхования за счет средств соответствующего бюджета должен быть согласован с Министерством Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (если уплата страховых взносов или страховой выплаты осуществляется за счет средств федерального бюджета) или с территориальным управлением МАП России (если такие выплаты осуществляются за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации или бюджета муниципального образования). Проведение открытых конкурсов должно осуществляться федеральными органами исполнительной власти не реже одного раза в три года. При согласовании порядка проведения открытого конкурса в МАП России и его территориальные управления представляются правила организации и проведения конкурса, регламент конкурсной комиссии и копия приказа об утверждении состава конкурсной комиссии. Постановлением определены требования, предъявляемые к правилам организации и проведения конкурса и регламенту конкурсной комиссии. Так, правила организации и проведения конкурса должны содержать: указание на цели конкурса; перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для проведения конкурса; требования к страховщикам - участникам конкурса, определяемые организатором конкурса, которые предусматривают представление информации о финансовой устойчивости и платежеспособности страховщика, о наличии лицензий на осуществление страхования соответствующего вида, а также иные требования в соответствии с законодательством Российской Федерации; порядок обеспечения участников конкурса бланками документов, представляемых в конкурсную комиссию, а также порядок ознакомления участников конкурса с правилами конкурса; порядок утверждения итогов конкурса; сроки и порядок опубликования информационного сообщения о проведении конкурса и о его итогах; наименование средств массовой информации, в которых будет опубликовано информационное сообщение о проведении конкурса. В свою очередь регламент конкурсной комиссии должен содержать: порядок определения количественного и утверждения персонального состава конкурсной комиссии; порядок вскрытия конвертов с конкурсными предложениями; методику и критерии оценки конкурсных предложений и представленных документов; перечень оснований для отклонения конкурсных предложений; порядок подведения итогов конкурса и оформления его результатов; требования организаторов конкурса к конкурсному предложению и инструкцию по его оформлению; перечень документов, а также разработанные организатором конкурса формы бланков документов, представленных участниками конкурса в конкурсную комиссию; дату начала и окончания приема документов для участия в конкурсе; условия заключаемого контракта. Все представленные документы не должны содержать требований, не соответствующих федеральному законодательству: ограничивающих доступ страховщиков к конкурсу; направленных на координацию деятельности участников конкурса, которая имеет или может иметь своим результатом ограничение конкуренции между участниками конкурса или ущемление интересов отдельных его участников; создающих одному или нескольким участникам преимущественные условия участия в конкурсе; направленных на участие в конкурсе организатора конкурса и его сотрудников, а также страховщиков, являющихся аффилированными лицами по отношению к организатору конкурса и его сотрудникам. В двадцатидневный срок антимонопольный орган должен выразить свое согласие или несогласие в отношении документов, регламентирующих проведение конкурса. О Порядке постановки на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица, зарегистрированного после 1 июля 2002 года С 1 июля 2002 года уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, является Министерство Российской Федерации по налогам и сборам. Приказом МНС РФ от 09.08.2002 N БГ-3-09/426 утвержден Порядок постановки на учет в налоговом органе созданных или вновь возникших при реорганизации юридических лиц, прошедших государственную регистрацию. Процедура постановки на учет имеет свои особенности для созданного юридического лица, для вновь возникшего в результате реорганизации юридического лица и для юридических лиц, в отношении которых установлен специальный порядок государственной регистрации. Так, при постановке на учет созданного юридического лица налоговый орган, осуществивший государственную регистрацию, осуществляет и постановку юридического лица на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика. Для этого достаточно представить заявление о постановке на учет. Налоговый орган на основании указанного заявления, копии Свидетельства о государственной регистрации юридического лица, выписки из государственного реестра в течение пяти дней со дня государственной регистрации осуществляет постановку юридического лица на учет в качестве налогоплательщика с присвоением идентификационного номера налогоплательщика и в тот же срок выдает (или направляет по почте с уведомлением о вручении) Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе. Процедура постановки на учет вновь возникшего в результате реорганизации юридического лица в случае, если оно подлежит постановке на учет в налоговом органе, место нахождения которого отличается от места нахождения налогового органа, осуществившего государственную регистрацию, несколько сложнее, но не для налогоплательщиков, а для налоговых органов. В таком случае налоговый орган, осуществивший государственную регистрацию, направляет выписку из государственного реестра, копию Свидетельства о государственной регистрации юридического лица в налоговый орган по месту нахождения юридического лица по каналам связи с применением средств защиты информации. Кроме того, в налоговый орган по месту нахождения юридического лица не позднее пяти дней с момента государственной регистрации заказным письмом с уведомлением с приложением описи направляется регистрационное дело юридического лица, копия Свидетельства о его государственной регистрации, выписка из государственного реестра и заявление о постановке на учет в налоговом органе. Налоговый орган по месту нахождения юридического лица в течение пяти дней со дня государственной регистрации осуществляет постановку юридического лица на учет в качестве налогоплательщика с присвоением идентификационного номера и в тот же срок выдает Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе. Свои особенности имеет процедура постановки на учет юридических лиц, в отношении которых установлен специальный порядок государственной регистрации. К таким юридическим лицам относятся: торгово - промышленные палаты, политические партии, общественные организации и движения, общественные фонды и учреждения, органы общественной самодеятельности, религиозные, кредитные организации. В этом случае управление МНС России по субъекту Российской Федерации, осуществившее государственную регистрацию юридического лица, не позднее рабочего дня, следующего за днем государственной регистрации, оформляет выписку из государственного реестра и в тот же день направляет ее, а также копию Свидетельства о государственной регистрации юридического лица в налоговый орган по месту нахождения юридического лица по каналам связи с применением средств защиты информации. Кроме того, копии документов, представленных для государственной регистрации, не позднее пяти дней со дня государственной регистрации направляются вместе с заявлением о постановке на учет в налоговом органе, с приложением Свидетельства о государственной регистрации юридического лица и выписки из государственного реестра в налоговый орган по месту нахождения юридического лица заказным письмом с уведомлением с приложением описи вложения или курьерской связью. Налоговый орган по месту нахождения юридического лица осуществляет постановку юридического лица на учет в качестве налогоплательщика с присвоением идентификационного номера налогоплательщика и не позднее пяти дней со дня государственной регистрации выдает налогоплательщику - организации Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе. РЕГИОНАЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О порядке и условиях списания задолженности перед бюджетом Вологодской области В Вологодской области принят Закон от 02.10.2002 N 828-ОЗ "О порядке и условиях списания безнадежных долгов областному бюджету", устанавливающий основания для отнесения долгов областному бюджету к безнадежным и порядок их списания. Под безнадежным долгом областному бюджету в Законе понимается долг по бюджетным кредитам, в том числе выданным из регионального продовольственного фонда, векселям, предъявленным к оплате, средствам, подлежащим возврату по перерасчетам, связанным с авансовыми выплатами дотаций производителям сельскохозяйственной продукции, взыскание которых признано невозможным в результате нарушения естественно - технологической цепочки производства сельскохозяйственной продукции, других причин социально - экономического или юридического характера. Безнадежный долг включает в себя основной долг, проценты, пени, штрафы, не уплаченные получателями бюджетных средств в областной бюджет. В то же время не признаются безнадежным долгом областному бюджету просроченные бюджетные ссуды, предоставленные местным бюджетам, бюджетные кредиты, предоставленные территориальным органам федеральных органов исполнительной власти. Законом определены условия списания безнадежных долгов. Так, безнадежные долги могут быть списаны в случаях: ликвидации должника и отсутствия у него при этом имущества для погашения долга либо отсутствия у должника правопреемника, способного погасить долг; признания должника банкротом и принятия арбитражным судом решения о погашении требований кредиторов, не удовлетворенных по причине недостаточности имущества должника; невозможности взыскания долга согласно законодательству Российской Федерации об исполнительном производстве; порчи посевов сельскохозяйственной продукции, произошедшей в результате стихийных бедствий, подтвержденной в установленном порядке. Наличие оснований для признания долга безнадежным должно быть подтверждено официальными документами соответствующих судебных, правоохранительных и других государственных и муниципальных органов, принятием исчерпывающих мер к его взысканию. Долг может быть признан безнадежным только соответствующим законом области, для чего губернатор области должен внести его проект в Законодательное Собрание области. В случае принятия закона области о признании долга областному бюджету безнадежным правительство области принимает постановление о списании такого долга. О лизинговом фонде агропромышленного комплекса Приморского края Правовые основы создания лизингового фонда агропромышленного комплекса Приморского края установлены Законом края от 08.10.2002 N 10-КЗ "О лизинговом фонде агропромышленного комплекса Приморского края". Целью создания лизингового фонда агропромышленного комплекса края является предоставление на возвратной основе средств лизинговой компании, победившей в краевом конкурсе, на приобретение сельскохозяйственной техники, оборудования, племенной животноводческой продукции и передача их на основании договора лизинга товаропроизводителям сельскохозяйственной продукции за определенную плату, на определенный срок и на определенных условиях, установленных в договоре. Средства лизингового фонда формируются за счет: средств целевого территориального фонда финансирования и развития предприятий и организаций агропромышленного комплекса края; возвратных средств, ранее предоставленных лизинговой компании по договору целевого займа; заемных средств; иных не запрещенных законом источников. Распорядителем средств лизингового фонда является департамент сельского хозяйства и продовольствия администрации Приморского края. Механизм использования средств лизингового фонда выглядит следующим образом. Товаропроизводители сельскохозяйственной продукции на основе представленных бизнес - планов развития ресурсного потенциала предприятия и гарантий возврата средств лизингового фонда составляют с распорядителем лизингового фонда протокол намерений по заключению договора лизинга на приобретение сельскохозяйственной техники. Распорядитель лизингового фонда по результатам рассмотрения бизнес - планов товаропроизводителей сельскохозяйственной продукции формирует план поставки сельскохозяйственной техники и передает лизинговой компании для исполнения и заключения договоров лизинга. О предельных торговых надбавках к ценам на лекарственные средства и к изделиям медицинского назначения в Тульской области 24 сентября 2002 года вступило в силу Постановление Администрации Тульской области от 18.09.2002 N 606 "О предельных оптовых и предельных розничных надбавках к ценам на лекарственные средства, в том числе включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, и изделия медицинского назначения". Постановление установило для всех хозяйствующих субъектов независимо от их организационно - правовых форм и ведомственной принадлежности и физических лиц, зарегистрированных в качестве предпринимателей, предельные оптовые и розничные надбавки к ценам на лекарства, которые применяются к оптовой отпускной цене отечественного или к контрактной цене иностранного производителя при их прямых закупках. При этом остатки лекарств и изделий медицинского назначения не переоцениваются и реализуются по ранее установленным ценам. Так, предельные оптовые надбавки на лекарства установлены независимо от количества организаций, участвующих в их реализации, в размере 10% при уровне отпускных цен за единицу продукции до 40 руб.; 8% - при уровне отпускных цен от 40 руб. до 80 руб.; 6% - при уровне отпускных цен от 80 руб. до 120 руб. и 4% - при уровне отпускных цен свыше 120 руб. Предельные розничные надбавки на лекарства также зависят от уровня отпускных цен за единицу продукции и составляют 35% при уровне цен до 40 руб.; 25% - при отпускных ценах от 40 руб. до 80 руб.; 15% - при отпускных ценах от 80 руб. до 120 руб. и 10% - при уровне цен свыше 120 руб. Кроме того, Постановлением установлены специальные торговые надбавки на наркотические лекарственные средства, разрешенные для использования в лекарственных целях, и лечебные газы. При оптовой торговле вышеуказанными средствами торговая надбавка установлена в размере 25%, при розничной торговле - в размере 35%. Ранее торговая надбавка при оптовой торговле составляла 40%, а при розничной - 45%. СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА О взыскании суммы долга в иностранной валюте АО Кондитерская фабрика (Украина) (далее - АО) обратилось в Арбитражный суд с ходатайством о признании и принудительном исполнении вступившего в законную силу решения Международного коммерческого арбитражного суда при Торгово - промышленной палате Украины (далее - коммерческий суд) от 28.05.1999. Арбитражный суд в удовлетворении ходатайства отказал. Коммерческий суд вынес решение от 28.05.1999, которым обязал ООО "АВК - ЮГ" выплатить АО денежную сумму в долларах США. Поскольку решение в добровольном порядке исполнено частично, взыскатель обратился в арбитражный суд с ходатайством о выдаче исполнительного листа для принудительного взыскания оставшейся суммы долга. Отказывая в удовлетворении ходатайства, арбитражный суд сослался на то, что платежным средством на территории России является рубль. Поскольку в решении коммерческого суда указано на взыскание долга в иностранной валюте, то признание и приведение в исполнение этого решения будет противоречить публичному порядку Российской Федерации. Кроме того, суд посчитал, что взыскание долга в сумме меньшей, чем сумма, названная в решении коммерческого суда, и не подтвержденной документально, также является основанием для отказа в выдаче исполнительного листа. Вместе с тем, рассматривая материалы дела, суд не принял во внимание тот факт, что должник не оспаривал сумму долга, подлежавшую взысканию, отзывов не представлял, в судебное заседание не явился. Следовательно, у АО отсутствовала необходимость доказывать наличие задолженности. Пункт 2 статьи 140 Гражданского кодекса РФ допускает возможность использования иностранной валюты на территории Российской Федерации в порядке, установленном законом. Законом РФ от 09.10.1992 N 3615-1 "О валютном регулировании и валютном контроле" не запрещается открытие и ведение расчетов между резидентами и нерезидентами в иностранной валюте. Таким образом, оснований для признания порядка выплаты долга, предусмотренного в иностранном решении, не соответствующим законодательству и публичному порядку Российской Федерации не имеется. Президиум Высшего Арбитражного Суда РФ (Постановлением от 06.08.2002 N 9772/01) отменил определение арбитражного суда и направил дело на новое рассмотрение. О праве Банка России на льготу по уплате земельного налога 30 июля 2002 года Высший Арбитражный Суд РФ рассмотрел протест первого заместителя Генерального прокурора РФ на постановление Федерального арбитражного суда округа по делу о привлечении расчетно - кассового центра Банка России к ответственности за неуплату земельного налога. Суть дела заключается в следующем. Центральный банк РФ в лице его главного управления по области обратился с иском к налоговой инспекции о признании недействительным ее решения о привлечении расчетно - кассового центра Банка России к ответственности за неуплату земельного налога. Арбитражный суд исковое требование удовлетворил. Федеральный арбитражный суд округа в удовлетворении иска отказал. Налоговой инспекцией проведена выездная налоговая проверка расчетно - кассового центра по соблюдению налогового законодательства в части правильности исчисления, полноты и своевременности перечисления в бюджет налога на землю за 1998 - 2000 годы. В результате проверки выявлена неуплата налога, о чем составлен акт и принято решение, по которому предъявлено требование об уплате недоимки по налогу, пеней и штрафа за непредставление сведений по уплате налога. Удовлетворяя исковые требования, суд первой инстанции исходил из того, что Банк России, являясь органом государственной власти, в силу Закона РФ от 11.10.1991 N 1738-1 "О плате за землю" освобожден от уплаты земельного налога. Отменяя решение суда первой инстанции, суд кассационной инстанции сослался на то, что в статье 12 названного Закона указан исчерпывающий перечень лиц, освобожденных от уплаты земельного налога. Банк России в этом перечне не указан. В соответствии с пунктом 14 статьи 12 Закона РФ "О плате за землю" от уплаты земельного налога полностью освобождаются земли, предоставляемые для обеспечения деятельности органов государственной власти и управления. Статус Центрального банка РФ установлен Конституцией Российской Федерации, в статье 75 которой определены его исключительное право на осуществление денежной эмиссии (часть 1) и основная функция - защита и обеспечение устойчивости рубля (часть 2), которую он осуществляет независимо от других органов государственной власти. Эти полномочия, а равно и иные, касающиеся банковского регулирования, надзора и контроля за деятельностью кредитных организаций и осуществления денежно - кредитной политики, по своей правовой природе относятся к функциям органов государственной власти, поскольку их реализация предполагает применение мер государственного принуждения. Полномочия Банка России также предусматривают его исключительные права и обязанности по установлению обязательных для органов государственной власти, всех юридических и физических лиц правил по вопросам, отнесенным к компетенции Банка России. Следовательно, Банк России пользовался льготой по земельному налогу на законном основании. Согласно статье 83 Закона РФ от 02.12.1990 N 394-1 "О Центральном банке Российской Федерации" Банк России образует единую централизованную систему с вертикальной структурой управления, поэтому льготой по уплате земельного налога вправе пользоваться и его территориальные управления и расчетно - кассовые центры, через которые он осуществляет властные полномочия на местах. Таким образом, у суда кассационной инстанции не имелось правовых оснований для отмены решения суда первой инстанции. Президиум Высшего Арбитражного Суда РФ (Постановлением от 30.07.2002 N 6640/01) отменил постановление кассационной инстанции, оставив в силе решение суда первой инстанции. ЗАКОНОПРОЕКТЫ О государственном регулировании цен на товары естественных монополий В первом чтении принят проект Федерального закона "О государственном регулировании цен (тарифов) на товары (услуги) естественных монополий", внесенный группой депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. Основным предметом нормативного регулирования рассматриваемого законопроекта являются общие принципы деятельности Правительства Российской Федерации, органов власти субъектов Российской Федерации в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) естественных монополий. Действующие в настоящее время Федеральные законы "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", "О газоснабжении в Российской Федерации", "О федеральном железнодорожном транспорте", "О связи" содержат нормы и положения (в части государственного регулирования цен), которые не согласованы с основными нормами и положениями бюджетного процесса в бюджетной системе Российской Федерации, что в правоприменительной практике приводит к дестабилизации бюджетного процесса. Принятие предлагаемого Федерального закона направлено на устранение несовершенства и пробелов в законодательстве Российской Федерации в части государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) естественных монополий. Законопроектом определены общие нормы - принципы государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) всех естественных монополий, расширены полномочия Правительства РФ в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) всех естественных монополий, соотнесен процесс установления цен (тарифов) на товары (услуги) всех естественных монополий с бюджетным процессом в бюджетной системе Российской Федерации.
Информация предоставлена компанией "Консультант Плюс", являющейся разработчиком одноименных справочных правовых систем. Общероссийская Сеть распространения правовой информации КонсультантПлюс объединяет 300 региональных информационных центров, которые занимаются поставкой систем и передачей информации пользователям в 150 городах России. На специализированном правовом сервере: www.consultant.ru можно получить бесплатный доступ к большому массиву актуальной справочной правовой информации, а также узнать подробнее о программных продуктах и услугах Сети КонсультантПлюс, о ее структуре и деятельности, скачать демонстрационные версии профессиональных систем.
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||