КонсультантПлюс: "горячие" документы Выпуск от 17.08.2020
Институт банкротства в России
На VI ежегодной конференции ведущие эксперты отрасли обсудят современные тенденции и цели банкротства в России, технологии проведения банкротств корпораций, банкротство физических лиц и поручителей по кредитам организаций, реструктуризацию корпоративного долга и многое другое.
Банк России считает целесообразным осуществить переход на использование альтернативных
LIBOR индикаторов начиная с 2022 года
Участникам финансового рынка также рекомендуется осуществлять переход к новым "безрисковым индикаторам" (risk-free rates) по всем ключевым валютам (приведен перечень безрисковых индикаторов, одобренных национальными рабочими группами в качестве альтернативы LIBOR в соответствующей валюте (таблица 1)).
Кроме того, Банком России рекомендованы варианты действий для снижения рисков использования LIBOR в договорах (сделках).
При этом предлагается не полагаться на использование резервных положений как на основную форму перехода к альтернативным индикаторам. Сообщается, что активная форма перехода является более предпочтительной.
Обращено внимание на то, что LIBOR и безрисковые индикаторы имеют разную срочность и отражают различную величину кредитного риска. При замене LIBOR на безрисковый индикатор рекомендуется производить замену LIBOR на сумму скорректированного на срочность безрискового индикатора (или срочного альтернативного индикатора на основе соответствующего безрискового индикатора) и поправки на спред.
Вакцина от COVID-19 включена во временный порядок распределения лекарств для
профилактики и лечения коронавируса
Кроме того, во временный порядок включены еще 6 препаратов, в том числе дексаметазон, канакинумаб, олокизумаб и др. Исключены из перечня гидроксихлорохин, лопинавир + ритонавир.
Также скорректирована форма плана распределения поставок лекарственного препарата.
При введении режима ЧС или появлении угрозы распространения опасных заболеваний будет применяться ускоренный порядок включения препаратов от опасных заболеваний в перечень жизненно необходимых лекарственных препаратов
Оперативное внесение в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения изменений в части включения лекарственных препаратов, возможных к назначению и применению для лечения и профилактики заболеваний, представляющих опасность для окружающих, предусмотренных методическими рекомендациями Минздрава России, в условиях ЧС и (или) при возникновении угрозы распространения таких заболеваний осуществляется по представлению министерства без применения положений,
установленных пунктами 13 - 35 Правил формирования перечней лекарственных препаратов для медицинского применения и минимального ассортимента лекарственных препаратов, необходимых для оказания медицинской помощи.
Представленные Минздравом России предложения по внесению указанных изменений в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения подлежат оперативному рассмотрению на заседании комиссии с участием представителей Минздрава России, Минпромторга России, Росздравнадзора, Роспотребнадзора и ФАС России, являющихся членами комиссии.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
На портале "Работа в России" открыт раздел для бесплатного переобучения граждан,
потерявших работу
Здесь можно ознакомиться с программой и ее условиями, а также записаться на обучение. По завершении обучения участники программы получают скиллс-паспорт с профилем полученных профессиональных компетенций и документ о квалификации, соответствующий виду программы обучения.
Участниками программы смогут стать 110 тыс. человек, пострадавших от последствий распространения коронавирусной инфекции. В их числе работники, находящиеся под риском увольнения, выпускники образовательных учреждений, а также ищущие работу граждане.
Минздравом
России предложены правила организации и осуществления профилактики неинфекционных заболеваний
Проект приказа устанавливает правила организации и осуществления профилактики неинфекционных заболеваний, что позволит повысить выявляемость неинфекционных заболеваний на ранних стадиях, а также предпринять необходимые меры по предупреждению развития и распространения этих заболеваний среди населения, а также проведения мероприятий по формированию здорового образа жизни в медицинских и иных организациях, осуществляющих медицинскую деятельность.
Профилактика неинфекционных заболеваний обеспечивается в том числе путем:
разработки и реализации региональных, муниципальных и корпоративных программ общественного здоровья, направленных на формирование культуры ответственного отношения граждан к своему здоровью, создания условий для ведения здорового образа жизни;
осуществления мероприятий по предупреждению, раннему выявлению и коррекции факторов риска неинфекционных заболеваний;
раннего выявления неинфекционных заболеваний в рамках профилактических медицинских осмотров и диспансеризации;
диспансерного наблюдения за гражданами, имеющими хронические неинфекционные заболевания или высокий риск их развития.
Организация профилактики неинфекционных заболеваний осуществляется медицинскими организациями и их структурными подразделениями в соответствии с приложениями к проектируемому порядку.
Актуализирован порядок выдачи Минстроем России разрешений на строительство отдельных объектов капитального строительства
Государственная услуга предоставляется в отношении объектов капитального строительства, указанных в пункте 4 части 5 и пункте 1 части 6 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ, за исключением:
- объектов обороны и безопасности, являющихся объектами военной инфраструктуры Вооруженных Сил;
- объектов обороны и безопасности войск национальной гвардии РФ;
- объектов обороны и безопасности, объектов, обеспечивающих статус и защиту Государственной границы РФ, объектов, сведения о которых составляют государственную тайну, находящихся в ведении органов федеральной службы безопасности;
- объектов обороны и безопасности и объектов, сведения о которых составляют государственную тайну, находящихся в ведении органов государственной охраны;
- автомобильных дорог общего пользования федерального значения либо их участков, а также частных автомобильных дорог, строительство или реконструкцию которых планируется осуществлять на территориях двух и более субъектов Российской Федерации;
- объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, не являющиеся особо опасными, технически сложными объектами в соответствии с законодательством Российской Федерации о железнодорожном транспорте, при осуществлении строительства и реконструкции объектов инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития на территориях Дальневосточного федерального округа и Арктической зоны Российской Федерации;
- объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, расположенных на территории свободного порта Владивосток;
- объекта "Строительство транспортного перехода через Керченский пролив";
- гидротехнических сооружений первого и второго классов, являющихся объектами капитального строительства и относящихся к инфраструктуре внутренних водных путей;
- объектов инфраструктуры морского порта, строительство, реконструкцию которых планируется осуществлять во внутренних морских водах и территориальном море Российской Федерации, в том числе портовых гидротехнических сооружений;
- подводных линий связи при пересечении Государственной границы Российской Федерации, на приграничной территории, во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации;
- сухопутных линий связи при пересечении государственной границы РФ и на приграничной территории;
- аэропортов или иных объектов инфраструктуры воздушного транспорта.
Приводится, в числе прочего, исчерпывающий перечень необходимых документов, устанавливаются состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе, в электронной форме.
В приложении приведена форма заявления о выдаче разрешения на строительство.
Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Признан утратившим силу Приказ Минстроя России от 19 мая 2016 г. N 334/пр, которым был утвержден ранее применявшийся регламент, с внесенными в него изменениями.