Правительством РФ предлагаются дополнительные законодательные
меры по ограничению риска оттока вкладов граждан из банковской системы
Вносимыми изменениями предусматривается, в частности, следующее:
банк обязан по требованию вкладчика до истечения срока либо до наступления иных обстоятельств, указанных в договоре банковского вклада, возвратить сумму вклада или ее часть в установленные сроки по договору банковского вклада любого вида, заключенному с вкладчиком, являющимся гражданином, за исключением вклада до востребования и вклада, заключенного на условиях, не предусматривающих право досрочного востребования суммы вклада или ее части;
при заключении договора банковского вклада на условиях, не предусматривающих право вкладчика, являющегося гражданином, на досрочное востребование суммы вклада или ее части, или не предусматривающих его права на досрочное предъявление к оплате сберегательного (депозитного) сертификата, банк обязан указать на наличие таких условий в рекламе, в приглашениях делать оферты, в офертах и документах, удостоверяющих заключение договора банковского вклада. В случае неисполнения банком указанной обязанности вкладчик,
являющийся гражданином, вправе потребовать возврата суммы вклада досрочно или предъявить к оплате сберегательный (депозитный) сертификат до истечения установленного в нем срока и уплаты процентов, причитающихся вкладчику ко дню предъявления этого требования;
сберегательные (депозитные) сертификаты могут предусматривать невозможность их предъявления к оплате до истечения установленного в них срока.
Инвентаризация выбросов вредных веществ должна включать в себя выявление источников выбросов, систематизацию сведений об их пространственном распределении,
определение их параметров, состава и количества
Согласно подготовленному Минприроды РФ Порядку проведение инвентаризации возложено на хозяйствующие субъекты, имеющие стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.
В отношении источников выбросов действующих объектов хозяйственной и иной деятельности инвентаризация должна производиться не реже одного раза в 5 лет. Хозяйствующие субъекты, осуществляющие ввод в эксплуатацию новых или реконструированных объектов, имеющих стационарные источники выбросов загрязняющих веществ, обеспечивают проведение инвентаризации в течение 2-х лет после ввода объекта в эксплуатацию и далее каждые 5 лет.
Инвентаризация включает следующие этапы:
выявление источников выбросов;
систематизация сведений о пространственном распределении источников выбросов на производственной территории хозяйствующего субъекта;
обследование состояния газоочистных установок;
определение параметров источников выбросов и параметров выбрасываемой газовоздушной смеси;
определение качественного и количественного состава выбросов загрязняющих веществ из выявленных источников выбросов;
Росприроднадзором разъяснено, какими основными нормативными документами необходимо руководствоваться при определении порядка и методов определения нормативов выбросов
вредных веществ в атмосферный воздух
Нормативы предельно допустимых и временно согласованных выбросов устанавливаются территориальными органами Росприроднадзора для конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и их совокупности.
Порядок и методы определения нормативов в настоящее время находится в стадии разработки в Минприроды РФ.
Технический отчет о неизменности производственного процесса, используемого сырья и об обращении с отходами должен быть представлен в территориальный
орган Росприроднадзора в течение десяти рабочих дней с момента истечения очередного года с даты утверждения лимитов на размещение отходов
Сообщается, что в случае представления технического отчета позже указанного срока расчет платы за размещение отходов с момента окончания указанного срока до момента представления указанного отчета производится как за сверхлимитное размещение.
Решение о предоставлении
либо об отказе в предоставлении лицензии на частную детективную (сыскную), частную охранную деятельность должно приниматься в срок не позднее 45 дней со дня регистрации соответствующего заявления
В утвержденных административных регламентах определены:
круг заявителей;
требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги;
стандарт предоставления государственной услуги;
состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур;
формы контроля за исполнением административных процедур;
досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц.
В приложениях к регламентам приведены образцы необходимых документов.
Признаны утратившими силу "Инструкция об организации работы по лицензированию и осуществлению органами внутренних дел контроля за частной детективной и охранной деятельностью на территории РФ" и "Инструкция по организации работы по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) частного охранника...", утвержденные Приказом МВД РФ от 19.06.2006 N 447.
В связи с принятием Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" обновлен перечень федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих лицензирование
В частности, установлено, что Росздравнадзор будет осуществлять контроль за реализацией исполнительными органами государственной власти субъектов РФ переданных полномочий РФ в области лицензирования и вести сводные (единые) реестры выданных уполномоченными органами исполнительной власти субъектов РФ лицензий по следующим видам деятельности:
медицинская деятельность организаций муниципальной и частной систем здравоохранения, за исключением указанной деятельности, осуществляемой на территории инновационного центра "Сколково", и деятельности, предусматривающей выполнение работ (услуг) по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи;
фармацевтическая деятельность, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами, предназначенными для медицинского применения, и аптеками федеральных организаций здравоохранения;
оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивирование наркосодержащих растений - в части оборота наркотических средств, психотропных веществ, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения.
В связи с изданием нового Перечня признаны утратившими силу отдельные акты Правительства РФ.
Уточнен порядок определения стоимости отклонений фактических объемов потребления электроэнергии, поставляемой по регулируемым договорам на розничном рынке, на территориях неценовых зон оптового рынка, от договорных объем!
ов потребления
Установлены определенные значения повышающего и понижающего коэффициента (значения обоих коэффициентов равны 1) для расчета стоимости отклонений фактического объема потребления электроэнергии над договорным потребителями розничного рынка с присоединенной мощностью 750 кВА и менее, с интегральным учетом, рассчитывающимися по двухставочному тарифу, для случаев, соответственно, превышения и снижения фактического объема потребления электроэнергии.
Продлены сроки, в течение которых следует применять утвержденные формулы расчета стоимости отклонений фактического объема потребления электроэнергии потребителями с присоединенной мощностью более 750 кВА.
Кроме этого, в частности, установлены определенные значения коэффициентов, применяемых для расчета стоимости отклонений при увеличении и при снижении фактического объема потребления электроэнергии потребителями с интегральным или интервальным учетом, с присоединенной мощностью 750 кВА и менее, рассчитывающимися по одноставочному тарифу.