Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: "горячие" документы Выпуск от 07.09.2010


КонсультантПлюс "Горячие" документы
Выпуск от 07.09.2010

Обзоры законодательства | Интернет-версия КонсультантПлюс | Финансовые консультации | Подписаться

  • Информационное сообщение ФНС РФ <О внесении существенных изменений в статьи 23, 83 - 85 Налогового кодекса в части учета организаций>

    2 сентября 2010 года вступает в силу новый порядок постановки и снятия с учета организаций в налоговых органах

    ФНС РФ проинформировала о вступлении в силу изменений в Налоговый кодекс РФ, внесенных в статьи 23, 83 - 85 Федеральным законом от 27.07.2010 N 229-ФЗ. Суть изменений заключается в том, что постановка на учет, учет изменений в сведениях, а также снятие с учета организации по месту нахождения филиала, представительства осуществляются на основании сведений ЕГРЮЛ; по месту нахождения обособленного подразделения - на основании представляемых организацией сообщений. С учетом изложенного сообщается, что утвержденные Приказом ФНС РФ от 01.12.02006 N САЭ-3-09/826 формы заявлений о постановке на учет (форма N 1-2-Учет) и снятии с учета (форма N 1-4-Учет) не применяются. При изменении места нахождения филиала (представительства) в регистрирующий орган рекомендовано представлять заявление в произвольной форме с указанием их прежнего и нового адреса. Приведены также рекомендуемые формы сообщений о создании обособленного подразделения и изменениях в ранее сообщенные све! дения, сообщений о закрытии обособленного подразделения, а также уведомления о выборе налогового органа для постановки на учет нескольких обособленных подразделений, находящихся в одном муниципальном образовании.


  • Телеграмма ОАО "РЖД" от 02.08.2010 N ЦФТООР-10.3/1783 "О порядке налогообложения НДС перевозок грузов (товаров) по территории России в рамках ТК ТС и Соглашения"
  • Приказ Минфина РФ от 22.07.2010 N 78н "Об утверждении Порядка размещения средств резервных фондов кредитных потребительских кооперативов"

    Определены активы, в которые могут быть размещены средства резервного фонда кредитного потребительского кооператива

    Правовые основы деятельности кредитных потребительских кооперативов установлены Федеральным законом "О кредитной кооперации". Одним из обязательных условий деятельности кредитного кооператива является создание резервного фонда, формируемого, в том числе, из взносов пайщиков и используемого для покрытия убытков и непредвиденных расходов кредитного кооператива. Во исполнение требований названного Закона Минфином РФ разработан порядок размещения средств резервных фондов кредитных потребительских кооперативов. Порядком установлен перечень активов и условия размещения в них средств фонда. Так, в частности, средства фонда могут размещаться в государственные ценные бумаги РФ, если они обращаются на рынке ценных бумаг или специально выпущены Правительством РФ для размещения средств институциональных инвесторов. Максимальная сумма размещения - 50 процентов средств фонда. Кроме того, в частности, при определенных условиях средства фонда могут размещаться так! же в государственные ценные бумаги субъектов РФ, депозиты и депозитные сертификаты, в кредитных кооперативах второго уровня.


  • Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 757н "Об утверждении порядка осуществления мониторинга безопасности лекарственных препаратов для медицинского применения, регистрации побочных действий, серьезных нежелательных реакций, непредвиденных нежелательных реакций при применении лекарственных препаратов для медицинского применения"

    Определен порядок осуществления мониторинга безопасности лекарственных препаратов

    Установлено, что мониторинг безопасности лекарственных препаратов, регистрация их побочных действий, серьезных и непредвиденных реакций на лекарственные препараты проводится Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития на основании сообщений от лиц, полученных по роду их профессиональной деятельности, сообщений, полученных от физических лиц, в том числе пациентов, индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц, осуществляющих деятельность при обращении лекарственных средств, а также на основании периодических отчетов по безопасности лекарственного препарата, направляемых его разработчиком или производителем.

    Полученная и обработанная Росздравнадзором информация вносится в базу данных мониторинга, которая представляет собой электронную информационно-аналитическую систему в сети "Интернет". Результаты анализа этой информации Росздравнадзор должен направлять в Минздравсоцразвития РФ для рассмотрения вопроса о возможности принятия решений о внесении изменений в инструкцию по применению лекарственного препарата, о приостановлении его применения, об изъятии из обращения или о возобновлении применения.


  • Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 750н "Об утверждении правил проведения экспертизы лекарственных средств для медицинского применения и формы заключения комиссии экспертов"

    Утвержден порядок проведения экспертизы лекарственных средств для медицинского применения в целях их государственной регистрации

    Экспертиза включает в себя два этапа: 1) экспертиза документов для получения разрешения на проведение клинического исследования; 2) экспертиза качества и предложенных методов контроля качества лекарственного средства, экспертиза отношения ожидаемой пользы к возможному риску применения препарата, осуществляемого после проведения его клинического исследования.

    Прохождению экспертизы подлежат все лекарственные средства для медицинского применения, за исключением тех, которые разрешены на территории РФ уже более 20 лет и в отношении которых невозможно проведение исследования биоэквивалентности, а также тех, в отношении которых проведены международные многоцентровые клинические исследования, часть из которых проведена на территории РФ. Данные лекарственные средства освобождаются от первого этапа экспертизы.

    Экспертиза проводится комиссией экспертов из трех и более человек, назначенной руководителем экспертного учреждения на основании выданного Минздравсоцразвитием РФ задания.

    Документ подробно описывает порядок организации этапов экспертизы, требования к экспертам, их обязанности и полномочия. Документ также утверждает формы заключения комиссии экспертов по всем этапам экспертизы.


  • Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 748н "Об утверждении порядка выдачи разрешения на проведение клинического исследования лекарственного препарата для медицинского применения"

    Регламентирована процедура выдачи разрешений на проведение клинического исследования лекарственного препарата для медицинского применения

    Указанное разрешение выдается разработчикам лекарственных препаратов (уполномоченным им лицам), образовательным учреждениям высшего профессионального и дополнительного профессионального образования, а также научно-исследовательским организациям.

    Разрешение выдается по результатам экспертизы документов, необходимых для получения разрешения, и этической экспертизы, проводимых в порядке, установленном Федеральным законом "Об обращении лекарственных средств". Заявление, содержание которого определено Приказом, должно подаваться в Минздравсоцразвития РФ. К заявлению прилагаются документы, содержащие сведения об опыте работы исследователей по соответствующим специальностям и их опыте работы по проведению клинических исследований, а также копии договора обязательного страхования жизни, здоровья пациентов, участвующих в клиническом исследовании. Для получения разрешения на проведение международного многоцентрового клинического исследования или пострегистрационного клинического исследования лекарственного препарата для медицинского применения должны представляться и некоторые другие документы.


  • Приказ Минэнерго РФ от 29.06.2010 N 296 "Об утверждении Методических указаний по расчету уровня надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг для организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и территориальных сетевых организаций"

    Определен порядок расчета уровня надежности и качества услуг электросетевых организаций в целях установления долгосрочных тарифов на эти услуги

    Установлено, в частности, что для организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и территориальных сетевых организаций показатели надежности и качества услуг определяются в отношении услуг по передаче электроэнергии, а также осуществляемого технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства соответствующей электросетевой организации энергопринимающих устройств потребителей электроэнергии, объектов по производству электроэнергии, а также объектов электросетевого хозяйства других электросетевых организаций.

    Определены математические формулы расчета уровня надежности и качества услуг электросетевых организаций, учитывающие такие показатели, как продолжительность прекращения передачи электроэнергии потребителям в течение расчетного периода регулирования, выполнение заявок на технологическое присоединение к сети (число поданных заявок, число направленных по заявкам проектов договоров, число проектов договоров, направленных с нарушением сроков), полнота, актуальность, достоверность и доступность для потребителей услуг электросетевых организаций информации об их объеме, порядке предоставления и стоимости, степень исполнения всех обязательств по отношению к потребителям услуг, а также наличие эффективной обратной связи с ними.


Перейти к списку новых документов федерального законодательства, включенных в систему КонсультантПлюс (07.09.2010)



Все права защищены © 2010 ЗАО "Консультант Плюс"
тел. +7(495)956-8283, +7(495)787-9292
mailto:contact@consultant.ru
http://www.consultant.ru/


В избранное