Срок проведения Минкомсвязи РФ проверки в рамках государственного контроля и надзора за соблюдением операторами связи требований к пропуску трафика и его маршрутизации не может превышать 20 рабочих дней
Определен состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при осуществлении государственного контроля и надзора в сфере связи за соблюдением операторами связи требований к пропуску трафика и его маршрутизации, требования к порядку их выполнения, а также права и обязанности должностных лиц и субъектов контроля при осуществлении такого контроля.
В приложении к документу приведены адреса территориальных органов Минкомсвязи РФ по регионам.
Документы при регистрации страхователей должны быть выданы ФСС РФ в течение 5 рабочих дней с момента получения последнего из необходимых документов
Утвержденным Административным регламентом определены стандарты, сроки и последовательность действий территориальных органов ФСС РФ по регистрации и снятию с учета страхователей - физических лиц, обязанных уплачивать страховые взносы в связи с заключением гражданско-правового договора.
В приложении к документу приведены адреса территориальных органов ФСС РФ по регионам.
Срок проведения Рострудом проверки соблюдения установленного порядка расследования и учета несчастных случаев на производстве не может превышать 20 рабочих дней
В Регламенте определены:
предмет государственного контроля (надзора);
права и обязанности должностных лиц при осуществлении контроля (надзора);
требования к порядку исполнения государственной функции;
состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур;
формы контроля за исполнением государственной функции;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц.
Сведения из единого государственного реестра саморегулируемых организаций оценщиков должны предоставляться Росреестром по запросу любого физического или юридического лица не позднее 5 рабочих дней с даты его поступления
В Административном регламенте определены:
круг заявителей;
требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги;
стандарт предоставления государственной услуги (результат, сроки предоставления услуги, перечень документов, необходимых для предоставления услуги);
состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур;
формы контроля за исполнением Регламента;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц.
Срок проведения Ространснадзором плановой и внеплановой проверок соблюдения обязательных требований в области безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта не может превышать 20 рабочих дней
В Регламенте определены:
права и обязанности должностных лиц Ространснадзора при проведении проверок;
требования к порядку исполнения государственной функции;
состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур;
порядок и формы контроля за исполнением государственной функции;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц.
Срок государственной регистрации Минсельхозом РФ племенных стад не должен превышать 30 дней со дня подачи соответствующего заявления
Административным регламентом Минсельхоза РФ определены стандарт, сроки и последовательность действий при регистрации племенных стад и ведении государственного племенного регистра.
В приложении к Регламенту приведены формы документов, необходимых для осуществления регистрации.
Срок предоставления Минюстом РФ информации физическим и юридическим лицам о зарегистрированных организациях не должен превышать 10 рабочих дней с даты поступления заявления
Административным регламентом определен состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении Минюстом РФ информации физическим и юридическим лицам о зарегистрированных организациях, а также требования к порядку их выполнения.
В приложении к документу приведены адреса структурных подразделений Минюста РФ по регионам, а также форма заявления на предоставление вышеуказанной информации.
С 1 октября 2011 года на 6,5 процента повышены размеры должностных окладов (тарифных ставок) работников органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ
При повышении должностных окладов (тарифных ставок) их размеры подлежат округлению до целого рубля в сторону увеличения.
Федеральный бюджет на 2012 год спланирован с дефицитом на уровне 876,588 млрд. рублей
Утверждены основные характеристики федерального бюджета на 2012 год исходя из прогноза ВВП в размере 58 683 млрд. рублей и инфляции не выше 6 процентов.
Ожидается, что в 2012 году поступления в доходную часть бюджета составят 11 779,855 млрд. рублей. Расходы бюджета запланированы в объеме 12 656,444 млрд. рублей. Соответственно бюджетный дефицит ожидается на уровне 876,6 млрд. рублей (1,5% ВВП).
В 2013 году с учетом запланированных доходов в сумме 12 705,859 млрд. рублей и расходов в размере 13 730,605 млрд. рублей, дефицит бюджета может составить 1 трлн. 024,745 млрд. рублей (1,6% ВВП).
Снижение бюджетного дефицита до 491,118 млрд. рублей прогнозируется в 2014 году (0,7% ВВП). Уровень дефицита рассчитан исходя из прогнозируемых доходов в сумме 14 091,831 млрд. рублей и расходов в сумме 14 582,949 млрд. рублей.
Ожидается, что инфляция в 2014 году не превысит 5,5 процента, а в 2014 году - 5 процентов.
Планируется, что государственный внутренний долг вырастет с 6 330,854 млрд. рублей (по состоянию на 1 января 2013 года) до 9 221,762 млрд. рублей (по состоянию на 1 января 2015 года). В бюджете заложено также увеличение государственного внешнего долга РФ с 48,4 млрд. долларов США, или 34,6 млрд. евро (на 1 января 2013 года) до 69 млрд. долларов США, или 49,3 млрд. евро. (на 1 января 2015 года).
Основными приоритетами при формировании федерального бюджета являлись, в частности: исполнение обязательств по выплате социальных пособий и компенсаций в сфере социальной защиты населения, в том числе решение социальных проблем военнослужащих; обеспечение сбалансированности бюджета Пенсионного фонда РФ; обеспечение реализации программ модернизации здравоохранения и образования; поддержка инновационного и инвестиционного развития.
Разработан перечень мероприятий, необходимых для перехода федеральных учреждений на новый порядок финансирования выполнения государственного задания
1 января 2012 года завершается переходный период для перевода учреждений на новый порядок финансирования оказания государственных услуг (выполнения работ), предусмотренный статьей 78.1 Бюджетного кодекса РФ, путем предоставления им субсидий.
Сообщается, в частности, что федеральным бюджетным и автономным учреждениям, необходимо:
- открыть в территориальных органах Федерального казначейства лицевые счета, предназначенные для учета операций, в том числе со средствами, предоставленными в виде субсидий;
- обеспечить внесение изменений в договоры аренды имущества (находящегося в федеральной собственности и переданного в оперативное управление);
- в течение 2012 года перечислить в федеральный бюджет суммы средств, полученных ими от приносящей доход деятельности, отраженных по состоянию на 1 января 2012 года на их лицевых счетах получателя бюджетных средств с признаком "без права расходования".
Органам Федерального казначейства рекомендовано, в частности, осуществить учет исполнительных документов, должниками по которым являются федеральные бюджетные и автономные учреждения и обязательства по которым не исполнены по состоянию на 1 января 2012 года, а также обеспечить перечисление остатков средств, полученных федеральными казенными учреждениями и федеральными бюджетными учреждениями, являющимися получателями средств федерального бюджета, от приносящей доход деятельности в соответствии с рекомендуемым
порядком.
В приложениях к письму приведен перечень мероприятий по открытию новых лицевых счетов и закрытию лицевых счетов, открытых учреждениям как участникам бюджетного процесса.
ФНС РФ напоминает, что с 1 января 2012 года доходы, в том числе ТСЖ, ЖК и ЖСК в виде средств, поступивших от собственников жилых помещений на ремонт имущества многоквартирных домов, не облагаются налогом на прибыль при условии ведения раздельного учета
Федеральным законом от 16.11.2011 N 320-ФЗ, внесшим соответствующее дополнение в Налоговый кодекс РФ, указанные поступления отнесены к средствам целевого финансирования, которые не включаются в налоговую базу по налогу на прибыль организаций. Налогоплательщики, получившие средства целевого финансирования, обязаны вести раздельный учет доходов. На основании подпункта 14 пункта 1 статьи 251 НК РФ при отсутствии такого учета указанные средства рассматриваются как подлежащие налогообложению с даты их получения.
С 1 июля 2012 года будут действовать новые тарифы на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям ГУП "Мосгаз"
Утвержденные тарифы, дифференцированные по группам потребителей в зависимости от объемов потребления газа и с выделением отдельной группы "население", будут учитываться при формировании цен на газ для конечных потребителей, в том числе при формировании розничных цен на газ, реализуемый населению.