Уточнены отдельные полномочия Минприроды РФ и Минэкономразвития РФ в сфере земельных отношений
Установлено, что Минприроды РФ будет принимать акты, определяющие содержание ходатайств о переводе земель водного фонда и земель особо охраняемых территорий и объектов (в части, касающейся земель особо охраняемых природных территорий) в земли другой категории и состав прилагаемых к ним документов, а также осуществлять рассмотрение материалов о переводе указанных земель или земельных участков в составе таких земель, находящихся в собственности РФ, в земли другой категории.
Минэкономразвития РФ будет принимать акты, определяющие содержание ходатайства о переводе земель, за исключением земель сельскохозяйственного назначения, земель водного фонда, земель особо охраняемых территорий и объектов (в части, касающейся земель особо охраняемых природных территорий) и земель лесного фонда, из одной категории в другую и состав прилагаемых к нему документов.
Расширен перечень полномочий Министерства экономического развития РФ в отношении материалов и данных, подлежащих включению в федеральный, территориальные и ведомственные картографо-геодезические фонды
Установлено, что Минэкономразвития РФ принимает, в числе прочего, следующие нормативные правовые акты:
порядок передачи федеральными органами исполнительной власти материалов и данных для включения в федеральный, территориальные и ведомственные картографо-геодезические фонды;
порядок подачи заявлений о предоставлении в пользование материалов и данных из указанных фондов, в том числе форму такого заявления и состав прилагаемых к нему документов;
порядок предоставления материалов и данных из федерального, территориальных и ведомственных картографо-геодезических фондов, в том числе формы предоставления таких материалов и данных.
Картографической основой государственного кадастра недвижимости определены фотопланы местности и цифровые топографические карты и планы
Карты (планы), представляющие собой фотопланы местности масштаба 1:5000 создаются на основе мультиспектральных данных дистанционного зондирования Земли с разрешающей способностью 0,5 м (космическая съемка, аэрофотосъемка) в картографической проекции, а также в системе координат, установленной для ведения государственного кадастра недвижимости. Фотопланы местности должны обновляться не реже одного раза в три года.
Цифровые топографические карты и планы, сформированные в векторной форме, создаются в государственной системе координат.
Фотопланы местности и цифровые топографические карты и планы, являющиеся картографической основой государственного кадастра недвижимости, не должны содержать сведений, отнесенных к государственной тайне.
постановление об отмене ареста на имущество налогоплательщика (плательщика сборов, налогового агента) - организации.
В соответствии со статьей 77 Налогового кодекса РФ арестом имущества в качестве способа обеспечения исполнения решения о взыскании налога, пеней и штрафов является действие налогового или таможенного органа с санкции прокурора по ограничению права собственности налогоплательщика-организации в отношении его имущества.
С 29 августа 2011 года процентная ставка по кредитам, обеспеченным золотом, предоставляемым на срок до 90 дней включительно, установлена в размере 7 процентов годовых
Указание издано в соответствии с Решением Совета директоров Банка России (протокол заседания Совета директоров Банка России от 26 августа 2011 года N 15).
Порядок предоставления кредитов Банка России, обеспеченных золотом, установлен Положением Банка России от 30.11.2010 N 362-П "О порядке предоставления Банком России кредитным организациям кредитов, обеспеченных золотом" и Приказом Банка России от 13.05.2011 N ОД-355 "О предоставлении Банком России кредитным организациям кредитов, обеспеченных золотом".
Бухгалтерская и налоговая отчетность, представленная заемщиками и учредителями (участниками) кредитных организаций в Банк России и кредитные организации, должна соответствовать той отчетности, которая представлена в налоговые органы
Пунктом 5 Приложения 1 "Информация, передаваемая ФНС России в Банк России" к Соглашению "Об информационном взаимодействии между Центральным банком Российской Федерации и Федеральной налоговой службой" от 29 июня 2010 года N 01-15/3182/ММВ-27-2/5@ предусмотрено получение Банком России от ФНС РФ информации, содержащей подтверждение (опровержение) соответствия бухгалтерской и налоговой отчетности, представленной заемщиками кредитных организаций и учредителями (участниками) кредитных организаций в Банк России,
той отчетности, которая представлена в налоговые органы.
Согласно утвержденному порядку подтверждение (опровержение) соответствия бухгалтерской и налоговой отчетности осуществляется в электронном виде, с использованием усиленной квалифицированной подписи налогоплательщика и квалифицированной электронной подписи должностного лица налогового органа, либо по запросам на бумажном носителе и (или) в электронном виде на уровне центральных аппаратов Банка России и ФНС РФ и на уровне территориальных учреждений (органов) Банка России и ФНС РФ.
Предусмотрено, в частности, что запросы в адрес ФНС РФ или налоговый орган по месту учета налогоплательщика (плательщика сбора) направляются только в тех случаях, когда имеются основания полагать, что отчетность и (или) сведения, представленные заемщиками и учредителями (участниками) кредитных организаций в Банк России и кредитную организацию, являются недостоверными, и в отношении заемщиков и учредителей (участников) кредитных организаций, предоставивших в Банк России или кредитную организацию письменное
согласие налогоплательщика (плательщика сбора) на разглашение сведений, составляющих налоговую тайну по установленной форме. При этом запросы, касающиеся заемщиков кредитных организаций, направляются исключительно в отношении заемщиков, которым кредитными организациями были предоставлены ссуды в размере не менее 60 млн. рублей или относительно заемщиков, информация о которых подлежит включению кредитной организацией в отчетность по формам 0409117 "Данные о крупных сс!
удах" либо 0409118 "Данные о концентрации кредитного риска".
В приложениях к порядку приведены образцы необходимых документов.
Установлен минимальный размер государственной гарантии по кредитам либо облигационным займам, предоставляемым на осуществление инвестиционных проектов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
В отношении одного инвестиционного проекта в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в сфере жилищно-коммунального хозяйства минимальный размер государственной гарантии установлен в размере 250 млн. рублей, а в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в сфере промышленности - 500 млн. рублей.
Это дополнение внесено в "Правила предоставления в 2011 году государственных гарантий..." (Постановление Правительства РФ от 14.12.2010 N 1017), устанавливающие, что гарантии предоставляются на сумму, составляющую не более 50 процентов стоимости инвестиционных проектов, осуществляемых (финансируемых) юридическими лицами, отобранными для этой цели по специальным правилам.
Минимальная стоимость проекта в области энергосбережения и повышения энергоэффективности, который может претендовать на государственные гарантии (соответственно 500 млн. рублей для проектов в сфере ЖКХ, 1 млрд. рублей для проектов в сфере промышленности), была установлена Постановлением Правительства РФ от 18.08.2011 N 688, внесшим изменения в "Правила отбора инвестиционных проектов и принципалов...", утвержденные Постановлением Правительства РФ от 14.12.2010 N 1016.