Конституционный Суд РФ признал не соответствующей Конституции РФ норму, содержащуюся во взаимосвязанных положениях пункта 5 статьи 48 и статьи 58 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", пункта 7 статьи 63 и статьи 66 Федерального закона "О выборах депутатов Государственной Думы
Федерального Собрания Российской Федерации", как предполагающую запрет на проведение предвыборной агитации, направленной против всех кандидатов, гражданами лично за счет собственных денежных средств.
В мотивировочной части Постановления Конституционный Суд РФ сделал важный вывод о том, что федеральный законодатель не вправе принимать нормативные решения, влекущие лишение граждан Российской Федерации права проводить предвыборную агитацию против всех кандидатов, если в избирательном
бюллетене имеется графа "против всех". Также Конституционный Суд РФ указал, что федеральному законодателю надлежит незамедлительно принять меры по урегулированию вопроса о порядке осуществления гражданами права на проведение предвыборной агитации против всех кандидатов.
Вносимые изменения, в частности, касаются установления срока отзыва заявления гражданина,
получающего государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг, об отказе от получения такой помощи. Отозвать заявление об отказе от получения набора социальных услуг на следующий год можно до 1 октября текущего года.
Кроме того, урегулирован вопрос о получении гражданином рецепта на лекарственные средства в случае нахождения его на территории другого субъекта Российской Федерации (не по месту жительства).
Заявление об отказе от получения набора
социальных услуг (социальной услуги), приведенное в приложении 3 изменяемого Приказа, изложено в новой редакции. В него добавлено предложение о получении гражданином разъяснения о последствиях отказа от набора социальных услуг, написанное в именительном падеже от лица получателя социальных услуг.
Направлено разъяснение Минздравсоцразвития РФ по вопросу о порядке исчисления страхового стажа физическим лицам, самостоятельно уплачивающим
страховые взносы в виде фиксированного платежа, при уплате указанных взносов в неполном объеме.
Указано, что поскольку норма статьи 10 Федерального закона от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" не ставит возможность включения в страховой стаж периодов работы и (или) иной деятельности в зависимость от объема уплаченных страховых взносов в Пенсионный фонд РФ, то периоды, за которые страховые взносы в ПФ РФ уплачены физическими лицами не в полном
объеме, могут быть засчитаны в страховой стаж.
ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
ПРИКАЗ ФНС РФ от 08.11.2005 N САЭ-3-13/570@ "О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В ФОРМАТ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ, БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ, СЛУЖАЩИХ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГОВ И СБОРОВ, В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ (ВЕРСИЯ 3.00)"
Формат представления налоговых деклараций, бухгалтерской отчетности и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов, в электронном виде (версия 3.00), утвержденный Приказом МНС РФ от 22.12.2003 N
БГ-3-13/705@, дополнен частью LXXV. "Состав и структура показателей налоговой декларации по земельному налогу (версия 3.00000)".
В ней, в частности, определены структура формата налоговой декларации по земельному налогу, состав сведений, подлежащих включению в служебную и в информационную части сообщения, а также требования по формированию значений конкретных реквизитов.
ПИСЬМО ФНС РФ от 03.10.2005 N ГИ-6-22/816@ "О НАПРАВЛЕНИИ ПИСЬМА МИНФИНА РОССИИ ОТ 26.09.2005 N 03-11-02/44"
ФНС РФ направляет для сведения и использования в работе письмо Минфина РФ от 26.09.2005 N 03-11-02/44, разъясняющее применение отдельных положений глав 26.2 "Упрощенная система налогообложения" и 26.3 "Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" Налогового кодекса РФ в редакции Федерального закона
от 21.07.2005 N 101-ФЗ.
В частности, разъяснено, что в 2006 году при подаче заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения с 1 января 2007 года будут учитываться доходы от реализации и внереализационные доходы за 9 месяцев 2006 года. При подаче же заявления в 2005 году о переходе на упрощенную систему налогообложения с 1 января 2006 года продолжает действовать ограничение, согласно которому доход от реализации не должен превышать 11 млн. рублей.
Кроме
того, разъяснены положения, касающиеся уменьшения страховых взносов на сумму патентов, периодов выдачи патентов (ст. 346.25.1 НК РФ), определено понятие места осуществления деятельности для налогоплательщиков единого налога на вмененный доход, а также рассмотрены вопросы, касающиеся налогообложения единым налогом предпринимательской деятельности в сфере оказания услуг по передаче во временное владение и (или) пользование стационарных торговых мест, расположенных на рынках и в других местах торговли, не
имеющих залов обслуживания посетителей.
ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
ПРИКАЗ ФСБ РФ от 19.10.2005 N 610 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ФОРМИРОВАНИИ И ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА УЧАСТНИКОВ НАКОПИТЕЛЬНО-ИПОТЕЧНОЙ СИСТЕМЫ ЖИЛИЩНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ" Зарегистрировано в Минюсте РФ 14.11.2005 N 7162.
В соответствии с утвержденной Инструкцией процедуры по формированию и ведению реестра участников накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих органов федеральной службы безопасности включают в
себя:
- представление в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти необходимых сведений о военнослужащих;
- сверку сведений, внесенных в реестр, с данными уполномоченного федерального органа;
- информирование участников о включении их в реестр и об исключении из него.
Определены категории военнослужащих органов федеральной службы безопасности, являющихся участниками системы; перечислены основания для включения
военнослужащих в реестр и для исключения из него, а также основания для внесения изменений в реестр.
В приложениях к Инструкции приведены формы документов, необходимых для формирования и ведения реестра.
УГОЛОВНОЕ ПРАВО. ИСПОЛНЕНИЕ НАКАЗАНИЙ
ПРИКАЗ Минюста РФ от 03.11.2005 N 205 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ИСПРАВИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ" Зарегистрировано в Минюсте РФ 14.11.2005 N 7161.
Правила регламентируют деятельность исправительных колоний, лечебных исправительных учреждений, лечебно-профилактических учреждений, тюрем и следственных изоляторов (далее - исправительные учреждения), выполняющих функции исправительных учреждений в отношении осужденных, оставленных для выполнения работ по
хозяйственному обслуживанию, а также в отношении осужденных на срок не свыше шести месяцев, оставленных в следственных изоляторах с их согласия.
Правила обязательны для персонала исправительных учреждений, содержащихся в них осужденных, а также иных лиц, посещающих эти учреждения. Правилами установлены основные права и обязанности осужденных в исправительных учреждениях, регламентирован порядок их содержания.
В приложениях приведены формы документов, связанных с
деятельностью указанных исправительных учреждений и содержанием в них осужденных.
Признан утратившим силу Приказ Минюста РФ от 30.07.2001 N 224 "Об утверждении Правил внутреннего распорядка исправительных учреждений" с внесенными в него изменениями и дополнениями.
Если вы не знаете как настроить ваш браузер для работы с онлайн-версией системы КонсультантПлюс, пожалуйста, прочитайте инструкцию на нашем сервере. Перейти к инструкции
Информация предоставлена компанией "Консультант Плюс", являющейся разработчиком
одноименных справочных правовых систем. Общероссийская Сеть распространения
правовой информации КонсультантПлюс объединяет 300 региональных информационных
центров, которые занимаются поставкой систем и передачей информации
пользователям в 150 городах России. На специализированном правовом сервере: www.consultant.ru
можно получить бесплатный доступ к большому массиву
актуальной справочной правовой информации, а также узнать подробнее о
программных продуктах и услугах Сети КонсультантПлюс, о ее структуре и
деятельности, скачать демонстрационные версии профессиональных систем.