В соответствии со статьей 24 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе
Российской Федерации" утверждена примерная форма служебного контракта о прохождении государственной гражданской службы Российской Федерации и замещении должности государственной гражданской службы Российской Федерации. Основными разделами контракта являются: наименование сторон, права и обязанности сторон, порядок оплаты труда, служебное время и время отдыха, срок действия служебного контракта, условия профессиональной служебной деятельности, государственные гарантии, компенсации и льготы в связи с
профессиональной служебной деятельностью, ответственность сторон, порядок изменения, дополнения и прекращения контракта, а также порядок разрешения споров и разногласий.
Утверждено Положение о территориальном органе Федеральной службы страхового надзора - Инспекции страхового надзора по федеральному округу,
которая является территориальным органом Федеральной службы страхового надзора, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере страховой деятельности на территории федерального округа в соответствии с компетенцией, установленной данным Положением.
Определены полномочия Инспекции и регламентирован порядок организации ее деятельности.
В приложении 2 к Приказу приведен Перечень территориальных органов Федеральной службы страхового надзора - Инспекций страхового
надзора по федеральным округам.
В соответствии с Законом РФ от 15.05.1991 N 1244-1 утверждены Правила, определяющие порядок осуществления в 2005 году расходов, связанных с выплатой ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, решения по которой принимаются органами социальной защиты субъектов
Российской Федерации.
Финансовое обеспечение расходных обязательств Российской Федерации, связанных с выплатой денежной компенсации, осуществляется в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в федеральном бюджете на 2005 год.
Орган социальной защиты населения субъекта Российской Федерации на основании решений, принятых им в соответствии с Порядком, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 21.08.2001 N 607, составляет списки граждан, имеющих право
на получение денежной компенсации, которые ежемесячно представляются в территориальный орган Роструда по вопросам занятости населения. Последний осуществляет на основании представленных списков перечисление денежной компенсации в организации федеральной почтовой связи либо в кредитные организации.
Сообщается о введении Федеральным законом от 23.12.2004 N 174-ФЗ нового понятия "администратор поступлений в бюджет", а также о введении с 1 января 2005 года новых кодов бюджетной классификации. Указано, что Фонду социального страхования Российской
Федерации (ФСС РФ) как администратору поступлений в бюджет присвоен код 393.
В связи с этим, в целях обеспечения своевременности и достоверности учета доходов, а также правильности заполнения платежных документов в соответствии с требованиями бюджетной классификации, направлен перечень кодов классификации доходов, администратором которых является ФСС РФ.
Для использования в работе направлено Решение о внесении изменений в Правила определения страны происхождения товаров, утвержденные Решением Совета глав правительств СНГ от 30 ноября 2000 года, принятое Экономическим советом СНГ 03.12.2004.
Указанным Решением
изменена форма бланка сертификата происхождения товара формы СТ-1 и дополнительного листа к нему. Соответствующие изменения внесены в порядок заполнения сертификата, а также его дубликата, выдаваемого в случае утраты или повреждения сертификата.
Установлено, что органы, уполномоченные выдавать сертификаты формы СТ-1, обеспечивают применение бланков сертификатов формы СТ-1 с изменениями, оформленными данным Решением, с 1 января 2005 года.
Данное Решение вступает в
силу со дня подписания, а для государств, законодательство которых требует выполнения внутригосударственных процедур, необходимых для его вступления в силу, - со дня сдачи на хранение депозитарию уведомлений о выполнении упомянутых процедур.
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
ПРИКАЗ Минздравсоцразвития РФ от 20.12.2004 N 319 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, В КОТОРЫЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ПУТЕВКИ НА САНАТОРНО-КУРОРТНОЕ ЛЕЧЕНИЕ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ"
В соответствии со статьей 6.2 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" и на основании результатов проведенного ФСС РФ открытого конкурса по отбору санаторно-курортных учреждений на закупку
путевок для лечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи, утвержден Перечень соответствующих санаторно-курортных учреждений.
Постановлением Конституционного Суда РФ от 08.12.2003 N 18-П были признаны не противоречащими Конституции РФ, в частности, положения части первой статьи 237 УПК РФ, как не исключающие согласно своему конституционно-правовому смыслу в системе норм правомочие суда по ходатайству стороны или по собственной инициативе возвратить дело прокурору для устранения препятствий к его рассмотрению судом во всех случаях, когда в досудебном
производстве были допущены существенные нарушения закона, не устранимые в судебном производстве, если возвращение дела не связано с восполнением неполноты проведенного дознания или предварительного следствия.
Ссылаясь на данное Постановление, заявительницей в ходе производства по уголовному делу было подано соответствующее ходатайство, в удовлетворении которого судом было отказано.
Заявительница просит Конституционный Суд РФ разъяснить, согласуется ли принятое
судом общей юрисдикции по ее ходатайству решение, в том числе относительно возможности восполнения недостатков предварительного следствия в ходе судебного разбирательства по уголовному делу, с правовыми позициями, сформулированными Конституционным Судом РФ в указанном Постановлении.
Конституционный Суд РФ отказал в принятии ходатайства заявительницы к рассмотрению и разъяснил, что официальное разъяснение принятого им решения может быть дано лишь по тем вопросам, которые были предметом
рассмотрения в судебном заседании и нашли свое разрешение в принятом постановлении либо определении. Оценка того, насколько согласуется с принципом состязательности в уголовном судопроизводстве и с Постановлением Конституционного Суда РФ от 08.12.2003 N 18-П принятое судом по делу заявительницы решение, выходит за рамки официального разъяснения указанного Постановления и, в целом, выходит за пределы компетенции Конституционного Суда РФ, который должен воздерживаться от установления и исследования
фактических обстоятельств во всех случаях, когда это входит в компетенцию других судов или иных органов.
Информация предоставлена компанией "Консультант Плюс", являющейся разработчиком
одноименных справочных правовых систем. Общероссийская Сеть распространения
правовой информации КонсультантПлюс объединяет 300 региональных информационных
центров, которые занимаются поставкой систем и передачей информации
пользователям в 150 городах России. На специализированном правовом сервере: www.consultant.ru
можно получить бесплатный доступ к большому массиву
актуальной справочной правовой информации, а также узнать подробнее о
программных продуктах и услугах Сети КонсультантПлюс, о ее структуре и
деятельности, скачать демонстрационные версии профессиональных систем.