Величина
предельной суммы расходов из средств избирательного фонда для кандидата составляет 7 128 000 рублей, а для политической партии и избирательного блока - 297 000 000 рублей.
В приложениях к Постановлению определены предельные величины денежных средств по соответствующему источнику формирования средств избирательного фонда, а также сведения о поступлении и расходовании средств избирательных фондов, подлежащие обязательному опубликованию в средствах массовой информации.
Утверждено Положение о Федеральной службе по оборонному заказу, в соответствии с которым определены полномочия Службы и порядок организации ее деятельности. Рособоронзаказ находится в ведении Минобороны России.
К полномочиям Службы
отнесено, в частности, осуществление контроля за проведением конкурсов (торгов) на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд по государственному оборонному заказу и государственного контроля за соблюдением обязательных требований технических регламентов в отношении указанной продукции.
Установлена штатная численность центрального аппарата Федеральной службы, ее месторасположение.
Признано
утратившим силу прежнее Положение о Государственном комитете РФ по оборонному заказу при Министерстве обороны Российской Федерации, утвержденное Указом Президента РФ от 10.06.2003 N 650.
Сообщено, что государственная регистрация воинских частей и организаций в организационно-правовой форме "федеральное государственное учреждение Минобороны РФ" осуществляется при
представлении в регистрирующий (налоговый) орган распорядительного акта Правительства РФ о создании вышеуказанного юридического лица.
Учредительные документы федерального государственного учреждения Министерства обороны РФ, представляемые при государственной регистрации создания, должны быть утверждены Министром обороны Российской Федерации.
Сообщено, что средства, получаемые от взимания государственной пошлины за регистрацию транспортных средств, отражаются по коду вида дохода "1 08 07140 01 0000 110".
Данные средства формируются за счет источников доходов, взимаемых МВД РФ, органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин, ФТС РФ и военными автомобильными инспекциями. Эти же органы являются администраторами поступлений в бюджеты Российской Федерации.
Указаны показатели расчетных документов, обязательные для заполнения ("ИНН" получателя (61), "КПП" получателя (103), а также значение кода ОКАТО муниципального
образования).
Направлена для сведения Таблица соответствия кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации, действовавших в 2004 году, кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации, вступивших в действие с 1 января 2005 года, утвержденная Приказом
Минфина РФ от 10.12.2004 N 114н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации".
Одновременно разъяснен порядок ведения карточек лицевых счетов по тем платежам, поступающим в текущем году, которые ранее зачислялись на различные коды бюджетной классификации, а с 1 января 2005 года подлежат зачислению на один код бюджетной классификации.
Разъяснен порядок исполнения кредитными организациями инкассовых поручений налоговых органов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, составленных взыскателем до 1 января 2005 года и
находящихся в картотеке не оплаченных в срок расчетных документов.
Сообщено, что указанные инкассовые поручения подлежат исполнению кредитными организациями в соответствии с действующими нормами банковского законодательства и не подлежат переоформлению кредитными организациями.
До сведения Управлений ФНС России по субъектам РФ доведено письмо Минфина РФ от 19.01.2005 N 03-06-04-02/2, сообщающее, что плавучие доки, плавкраны, плавмастерские и другие подобные объекты относятся к объектам налогообложения транспортным налогом.
Разъяснен порядок применения к данным
объектам соответствующих налоговых ставок.
Сообщается о закреплении за новыми администраторами поступлений в бюджеты Российской Федерации полномочий по контролю за правильностью, полнотой и своевременностью исчисления и уплаты платежей за негативное воздействие на окружающую среду, а
также платежей за пользование лесным фондом в части минимальных ставок платы за древесину, отпускаемую на корню.
Разъяснено, что с 1 января 2005 года расчеты по указанным платежам (в том числе за периоды прошлых лет, включая уточненные расчеты) представляются плательщиками непосредственно в новые органы, администрирующие эти платежи.
Кроме того, указано, что администратором платы за пользование водными объектами, взимаемой на договорной основе в соответствии с
проектом нового Водного кодекса, является Федеральное агентство водных ресурсов, а контроль за исчислением и уплатой налога, взимаемого в соответствии с Федеральным законом "О плате за пользование водными объектами", по-прежнему осуществляется налоговыми органами.
Сообщено, что граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, в соответствии с пунктом 5 статьи 14 и пунктом 4 статьи 19 Закона РФ от 15.05.1991 N
1244-1 имеют право на дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью 14 и 7 календарных дней.
Статья 5 указанного Закона относит финансирование расходов, в том числе связанных с предоставлением дополнительных отпусков, к расходным обязательствам Российской Федерации.
На основании этого, разъяснено, что суммы оплаты дополнительных отпусков, предоставляемых гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, осуществляемые
за счет средств федерального бюджета, не могут рассматриваться как выплаты, осуществляемые работодателем по трудовым договорам, и, следовательно, не являются объектом налогообложения единым социальным налогом.
Направлено письмо МПР РФ от 12.01.2005 N ВС-58-42/39 "О применении налоговой ставки по налогу на добычу полезных ископаемых".
Указанным письмом сообщено, что МПР РФ считает необходимым при налогообложении налогом на добычу полезных ископаемых учитывать
нормативы потерь твердых полезных ископаемых при добыче, согласованные и утвержденные в установленном порядке, исходя из периода их действия с 1 января по 31 декабря рассматриваемого года.
Разъяснены отдельные вопросы, возникающие при применении главы 24 Налогового кодекса РФ "Единый социальный налог".
В частности, указано, что срок уплаты ежемесячных платежей по единому социальному налогу определен безотносительно к отчетным периодам,
поэтому уплата авансовых платежей по налогу должна производиться ежемесячно в течение всего текущего налогового периода. Предельный же срок уплаты авансовых платежей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование - 15 число месяца, следующего за месяцем, за который начисляется аванс. В связи с этим налоговые органы должны производить начисление пени на неуплаченные (не полностью уплаченные) суммы авансовых платежей по единому социальному налогу и страховым взносам с 16-го числа месяца,
следующего за месяцем, за который начисляется авансовый платеж, за каждый месяц налогового периода.
Кроме того, разъяснено, что особый порядок исчисления и уплаты единого социального налога установлен лишь для адвокатов, осуществляющих деятельность в коллегиях адвокатов, адвокатских бюро и юридических консультациях. Адвокаты же, осуществляющие профессиональную деятельность в адвокатском кабинете, должны производить расчет единого социального налога по итогам налогового периода в
соответствии с пунктом 5 статьи 244 Налогового кодекса РФ.
Сообщено, что на основании Протокола между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Армения о поэтапной отмене изъятий из режима свободной торговли с 1 января 2005 года не применяются тарифные изъятия из режима свободной торговли между Российской
Федерацией и Республикой Армения в отношении сахара белого (код ТН ВЭД РФ 1701 99 100).
Указанная льгота должна предоставляться с учетом положений пункта 9 Правил определения страны происхождения товаров, утвержденных Решением Совета глав правительств СНГ от 30.11.2000.
Направлено письмо Минфина РФ от 19.01.2005 N 03-08-06/Финляндия по вопросу применения Соглашения от 04.05.1996 между Правительством Российской Федерации и Правительством Финляндской Республики об избежании двойного налогообложения в отношении налогов на доходы.
Указанным
письмом сообщено, что Минфин РФ и Министерство финансов Финляндской Республики согласовали ряд вопросов, касающихся применения упомянутого Соглашения и Протокола к нему.
В частности, достигнуто согласие в отношении применения статей Соглашения, касающихся прибыли и дохода от международных перевозок, в отношении понятия "контейнер". Определены принципы понимания того, образуют ли последующие строительные площадки одно постоянное представительство, а также того, что является
переходным периодом для строительной площадки.
Информация предоставлена компанией "Консультант Плюс", являющейся разработчиком
одноименных справочных правовых систем. Общероссийская Сеть распространения
правовой информации КонсультантПлюс объединяет 300 региональных информационных
центров, которые занимаются поставкой систем и передачей информации
пользователям в 150 городах России. На специализированном правовом сервере: www.consultant.ru
можно получить бесплатный доступ к большому массиву
актуальной справочной правовой информации, а также узнать подробнее о
программных продуктах и услугах Сети КонсультантПлюс, о ее структуре и
деятельности, скачать демонстрационные версии профессиональных систем.