Регламентом установлены общие правила организации деятельности федеральных органов исполнительной власти по реализации их полномочий и взаимодействия этих органов, в том числе правила организации взаимодействия федеральных министерств с находящимися
в их ведении федеральными службами и федеральными агентствами.
Разделы Регламента посвящены порядку и условиям:
осуществления федеральными органами исполнительной власти функций в установленной сфере деятельности;
формирования планов и показателей деятельности федерального органа исполнительной власти;
осуществления федеральным министерством координации и контроля деятельности находящихся!
в его ведении федеральных служб и федеральных агентств;
создания и организации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;
исполнения поручений, содержащихся в постановлениях, распоряжениях и протоколах заседаний Правительства РФ, поручениях Президента РФ, Председателя (Заместителя Председателя) Правительства РФ;
участия федеральных органов исполнительной власти в законопроектной деятельности Правительства РФ;
подготовки федеральными органами исполнительной власти проектов заключений, поправок к проектам федеральных законов и проектов официальных отзывов Правительства РФ на законопроекты;
рассмотрения парламентских запросов, запросов и обращений членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы;
взаимодействия федеральных органов исполнительной власти при предоставлении и получении информации;
организации документооборота;
образования
и организации деятельности межведомственных координационных и совещательных органов.
В связи с вступлением в силу с 1 января 2005 года изменений, внесенных в статью 8 Федерального закона от 19.05.1995 N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", которыми установлено, что пособие по беременности и родам устанавливается в размере среднего заработка
работающей женщины с учетом непрерывного трудового стажа, Фондом социального страхования РФ сообщен порядок исчисления указанных пособий.
Согласно письму Минздравсоцразвития РФ, приведенному в приложении, в связи с тем, что в изменяющем указанную выше норму законе непосредственно не конкретизируется, какой размер пособия должен выплачиваться в зависимости от той или иной продолжительности непрерывного стажа, установлено, что до принятия соответств!
ующих законодательных актов следует выплачивать пособие по беременности и родам в размере среднего заработка независимо от продолжительности непрерывного трудового стажа, с учетом максимального размера пособия.
Для использования в работе направлены Рекомендации по приобретению и выдаче путевок (курсовок) на санаторно-курортное лечение для граждан, имеющих
право на получение государственной социальной помощи, и отражению этих операций в бухгалтерском учете. В частности, указан порядок выдачи путевок льготным категориям граждан - они подают заявление вместе со справкой (форма N 070/у) в исполнительные органы ФСС РФ или в органы соцзащиты. Вместе с путевкой гражданам в случае необходимости выдаются талоны (направления) на право получения бесплатных проездных документов.
В качестве приложений к Рекомен!
дациям приведены формы книги учета указанных путевок Фондом социального страхования, отчета о выданных путевках и талонах на оплату проезда и реестра лиц льготной категории граждан, получивших путевки (талоны на проезд), оплаченные из средств федерального бюджета.
Кроме того, приведена примерная схема отражения на счетах бухгалтерского учета операций по приобретению и выдаче путевок, в которой определен порядок отражения указанных операций на счетах Фонда социального страхования РФ и на
счетах регионального отделения или филиала Фонда.
Направлены рекомендации по организации проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи.
Исполнительные органы ФСС РФ на основании заключенных с транспортными
организациями контрактов (договоров) производят оплату расходов по предоставлению бесплатного проезда граждан к месту санаторно-курортного лечения и обратно на железнодорожном, водном, авиационном транспорте и автомобильном транспорте общего пользования. При этом приоритетным видом транспорта является железнодорожный.
Указано, что исполнительные органы Фонда оплачивают исключительно междугородний автомобильный проезд гражданина к месту са!
наторно-курортного лечения и обратно (проезд на местном транспорте до места посадки на междугородний автотранспорт не оплачивается).
Возмещение региональным отделением ФСС РФ фактических расходов граждан - получателей социальных услуг по самостоятельной оплате проезда в автомобильном транспорте до места санаторно-курортного лечения и обратно не допускается.
Для обеспечения проезда граждан авиационным транспортом в пределах региона региональные отделения Фонда заключают
государственные контракты с местными авиакомпаниями только по письменному разрешению Фонда.
ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
ПРИКАЗ Минфина РФ от 24.12.2004 N 123н "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 21 ИЮНЯ 2001 Г. N 46Н "О ПОРЯДКЕ ОТКРЫТИЯ И ВЕДЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ ДЛЯ УЧЕТА ОПЕРАЦИЙ СО СРЕДСТВАМИ, ПОЛУЧЕННЫМИ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ФИНАНСИРУЕМЫХ НА ОСНОВАНИИ СМЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ" Зарегистрировано
в Минюсте РФ 18.01.2005 N 6265.
В целях реализации Указа Президента РФ от 09.03.2004 N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти", которым Федеральному казначейству придан статус федеральной службы и переданы правоприменительные функции Министерства финансов РФ по обеспечению исполнения федерального бюджета, внесены изменения в Приказ Минфина РФ от 21.06.2001 N 46н.
Также установлено, что действие!
генеральных разрешений на открытие лицевых счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в органах федерального казначейства, выданных федеральным органам исполнительной власти, реорганизованным в соответствии с Указами Президента РФ от 09.03.2004 N 314 и от 20.05.2004 N 649, сохраняется до 1 апреля 2005 года.
Действие разрешений на открытие в органах федерального казначейства лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными
от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, оформленных в соответствии с указанными генеральными разрешениями, распространяется на лицевые счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства федеральным органам исполнительной власти, реорганизованным в соответствии с Указами Президента РФ от 09.03.2004 N 314 и от 20.05.2004 N 649, а также их территориальным органам и находящимся в их ведении федеральным учреждениям.
!
Порядок открытия и ведения лицевых счетов для учета операций со средст
вами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получателей средств федерального бюджета, утвержденный Приказом Минфина РФ от 21.06.2001 N 46н (с учетом изменений, внесенных настоящим Приказом), действует до 1 января 2006 года.
Банк России рекомендует кредитным организациям размещать на своих WEB-сайтах в сети Интернет сведения о включении (исключении) кредитной организации в (из) реестр(а) банков, состоящих на учете в системе обязательного страхования
вкладов физических лиц в банках Российской Федерации. Также рекомендовано размещать контактные реквизиты территориальных учреждений Банка России, осуществляющих надзор за деятельностью кредитной организации и ее филиалов.
Приказы Федеральной службы по финансовым рынкам, признанные Министерством юстиции Российской
Федерации не нуждающимися в государственной регистрации, подлежат опубликованию в "Вестнике Федеральной службы по финансовым рынкам", который является источником их опубликования, и вступают в силу с момента их подписания, если самими приказами не установлен иной срок и порядок вступления в силу.
Не применяется с даты вступления в силу данного Приказа Постановление ФКЦБ РФ от 27.12.2000 N 22, устанавливавшее порядок опубликования и вступ!
ления в силу постановлений Федеральной комиссии, признанных Минюстом РФ не нуждающимися в государственной регистрации.
Информация предоставлена компанией "Консультант Плюс", являющейся разработчиком
одноименных справочных правовых систем. Общероссийская Сеть распространения
правовой информации КонсультантПлюс объединяет 300 региональных информационных
центров, которые занимаются поставкой систем и передачей информации
пользователям в 150 городах России. На специализированном правовом сервере: www.consultant.ru
можно получить бесплатный доступ к большому массиву
актуальной справочной правовой информации, а также узнать подробнее о
программных продуктах и услугах Сети КонсультантПлюс, о ее структуре и
деятельности, скачать демонстрационные версии профессиональных систем.