Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о таможне.

  Все выпуски  

Все о таможне. Выпуск от13.10.22




Главная страница - Новости таможни - Новости ВЭД - Новости логистики - Новости ЕврАзЭС

Новости таможни

На 2,8 млрд рублей снизилась финансовая нагрузка на сибирских импортеров

Почти 2,8 млрд рублей льгот и преференций предоставили сибирскому бизнесу таможенные органы за три квартала 2022 года. Главным образом поддержка касалась ввоза из-за границы товаров первой необходимости, а её целью стало предотвращение дефицита на внутреннем рынке и минимизация санкционного давления.

Наибольшую экономию сибирские предприниматели получили от «обнуления» ставок ввозных таможенных пошлин на отдельные товары и введения тарифных льгот по уплате таможенных платежей. Сумма этих мер поддержки, направленных преимущественно в отношении ввозимой фармацевтической продукции, фруктов и овощей, изделий из черных металлов, запасных частей для оборудования и механических устройств, составила более 2,1 млрд рублей. Снижению финансовой нагрузки способствовало также предоставление Сибирской электронной таможней тарифных преференций: в 2022 году они составили 668,1 млн рублей и в основном касались ввоза таких групп товаров как продукты питания и предметы одежды.

Наиболее востребованными льготы и преференции оказались у участников внешнеэкономической деятельности Новосибирской области и Красноярского края.

«Всего за 9 месяцев 2022 года сибирские предприниматели ввезли около 230 тыс. тонн товаров приоритетного импорта, из них 112 тыс. тонн продуктов питания. Отметим, по сравнению с тремя кварталами прошлого года ввоз продовольственных товаров увеличился на 8%», - отметил начальник Сибирского таможенного управления Александр Ястребов.

Также востребованной у сибирских участников ВЭД стала такая мера поддержки как «параллельный импорт»: с мая по сентябрь 2022 года в его рамках в регионе Сибирского таможенного управления оформлено товаров на сумму более 8 млн долларов.

Серьезно снизить административную нагрузку на бизнес помог установленный первоочередной порядок совершения таможенных операций в отношении социально значимых товаров и критического импорта. Были сокращены сроки выпуска таких товаров, в первую очередь за счет уменьшения количества досмотров и применения современных таможенных технологий и автовыпуска. Сегодня Сибирская электронная таможня в автоматическом режиме регистрирует 91% всех деклараций. Автоматически выпускается практически каждая пятая декларация. Среднее время автовыпуска деклараций не превышает полторы минуты.

Данные по таможенному оформлению и перечислениям в бюджет за 9 месяцев 2022 года

Данные по таможенному оформлению:

За 9 месяцев 2022 года зарегистрировано 2 931 973 декларации на товары, из них 1 067 433 на экспорт и 1 864 540 на импорт. От общего количества зарегистрированных деклараций автоматически зарегистрировано 85%, от общего количества выпущенных деклараций автоматически выпущено – 33%.

В результате применения риск-ориентированной системы управления рисками доля деклараций на товары с таможенным досмотром от общего количества зарегистрированных деклараций составила 1,42% (0,34% – экспорт и 2,03% – импорт).

О перечислении средств в федеральный бюджет:

За 9 месяцев 2022 года таможенными органами в федеральный бюджет перечислено 4 трлн 795,9 млрд рублей. Достигнутый фискальный результат на 4,8% превысил прогнозное задание. Сумма дополнительно перечисленных платежей составила 219,4 млрд рублей.

Владимирские таможенники рассказали о результатах борьбы с нелегальным оборотом табачной продукции в ходе круглого стола в Ярославле

4 октября на площадке издательского дома «Комсомольская правда» в Ярославле состоялся круглый стол с участием представителей бизнеса, государственных и силовых структур Ярославской, Ивановской и Костромской областей. Обсуждались вопросы влияния на экономику нелегального оборота табачной продукции и методы борьбы с ним, в том числе, которые применяются таможенными органами.

Начальник отдела проверки деятельности лиц Службы Владимирской таможни по Ярославской области Михаил Хорев рассказал об особенностях таможенного контроля при обороте табачной продукции, ввезенной на таможенную территорию Евразийского экономического союза, и результатах проверочных мероприятий.

За 9 месяцев 2022 года Владимирская таможня выявила 12,8 тыс. пачек нелегальных сигарет, из них в Ярославской области – 6,4 тыс., в Ивановской – 4,3 тыс., во Владимирской области – 2,1 тыс. пачек.

«Основные нарушения - отсутствие обязательной маркировки, в том числе акцизными марками, наличие на табачной продукции «кодов-имитаторов», отсутствие информации о конечном реализаторе товара в ГИС МТ «Честный знак», - уточнил Михаил Хорев.

Балтийский таможенный пост (центр электронного декларирования) переподчинен Северо-Западной электронной таможне

С 12 октября 2022 года в структуре таможенных органов СЗТУ произошли изменения.

В соответствии с приказом Федеральной таможенной службы от 22 апреля 2022 года №316 «О совершенствовании структуры Балтийской и Северо-Западной электронной таможен и внесении изменений в приложение к приказу ФТС России от 6 ноября 2018 г. № 1783» Балтийский таможенный пост (центр электронного декларирования) Балтийской таможни переподчинен Северо-Западной электронной таможне.

Балтийский таможенный пост (центр электронного декларирования) не изменяет своего местонахождения и располагается по прежнему адресу: 191167, Санкт-Петербург, муниципальный округ Лиговка-Ямская, ул. Кременчугская, д. 21, корп. 2, стр. 1.

Таможенному посту присваивается код таможенного органа: 10228020.

Новая электронная почта горячей линии Балтийского поста: 10228020_Балтийский таможенный пост (ЦЭД) Горячая линия Szet-btp-hotline@sztu.customs.gov.ru

Справка: Северо-Западная электронная таможня Северо-Западного таможенного управления создана 8 апреля 2020 года, в соответствии с приказом ФТС России от 28 января 2020 года № 95 «О создании Северо-Западной электронной таможни».

Таможня в настоящее время расположена по адресу: 191167, Санкт-Петербург, муниципальный округ Лиговка-Ямская, улица Кременчугская, д. 21, корп. 2, стр. 1.

Основная задача Северо-Западной электронной таможни – обеспечение и совершение таможенных операций при декларировании товаров исключительно в электронной форме.

Регион деятельности таможни – Российская Федерация. Это первая электронная таможня в Северо-Западном федеральном округе. Ей присвоен код таможенного органа: 10228000.

Режим работы с 09:00 до 17:45 (понедельник-четверг), с 09:00-16:30 (пятница), выходные дни - суббота, воскресенье.

О необходимости представления оригиналов сертификатов о происхождении товаров формы А не позднее 6 месяцев с даты регистрации декларации на товары

Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 17.03.2022 № 33 «О внесении изменений в Правила определения происхождения товаров из развивающихся и наименее развитых стран» установлена возможность представления электронной или бумажной копии сертификата о происхождении товаров формы А для целей получения тарифных преференций в рамках общей системы тарифных преференций Евразийского экономического союза.

Оригинал указанного сертификата следует представить в срок не позднее 6 месяцев с даты регистрации декларации на товары.

В случае непредставления оригинала сертификата о происхождении товара в установленный срок происхождение товара считается неподтвержденным.

Для исключения случаев принятия таможенными органами решений о корректировке сведений в ДТ, принятия решений об отказе в предоставлении тарифных преференций предлагаем заблаговременно проявить заботливость и уведомить таможенный орган декларирования о наличии/отсутствии оригинала сертификата о происхождении товара, факте предоставления его в таможенные органы.

Путин наделил ФТС правом проводить дознание в делах о выводе капитала за рубеж

Президент России Владимир Путин подписал закон, дающий Федеральной таможенной службе (ФТС) полномочия проводить дознание по уголовным делам о выводе капитала за рубеж. Документ опубликован на официальном портале правовой информации.

Закон позволит таможенным органам проводить дознание по уголовным преступлениям, связанным с уклонением от обязанности репатриации денежных средств в иностранной валюте или рублях и с переводом денежных средств нерезидентам по подложным документам.

Документ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Ранее таможенные органы, являющиеся органами валютного контроля и выявляющие примерно 77% преступлений в этой сфере, не были уполномочены осуществлять предварительное расследование соответствующих уголовных дел.

Отсутствие у таможни таких полномочий значительно ограничивало ее возможности по документированию признаков преступлений и изобличению причастных, отмечало правительство РФ.

Пошлина на экспорт пшеницы из РФ с 12 по 18 октября снизится до 1 926,8 рубля за тонну

Размер пошлины на экспорт пшеницы и меслина (смесь пшеницы и ржи) из РФ с 12 по 18 октября 2022 года уменьшится до 1 926,8 рубля за тонну против действующей сейчас ставки в размере 2 119 рублей за тонну. Об этом говорится в материалах Минсельхоза РФ.

Пошлина на ячмень понизится до 1 632 рублей против 1 849,8 рубля за тонну, на кукурузу - до 3 114,1 рубля против 3 295,6 рубля за тонну.

Ставка экспортной пошлины на пшеницу рассчитана исходя из индикативной цены в размере $307,7 за тонну, на ячмень - $280,9 за тонну, на кукурузу - $317,6 за тонну. Ставки применяются с третьего рабочего дня после дня их размещения на сайте Минсельхоза и действуют до начала применения очередных ставок пошлин.

"Плавающая пошлина" на экспорт зерновых из РФ начала действовать с 2 июня 2021 года. Минсельхоз определяет размер пошлины сроком на одну неделю из расчета индикативной цены в соответствии с данными о заключаемых контрактах на Мосбирже. До 1 июля 2022 года пошлины рассчитывались в долларах, а затем были переведены в рубли.

Путин продлил на 2023 год действие указа об антисанкциях

Президент РФ Владимир Путин подписал указ о продлении на 2023 год действия указа 2014 года об антисанкциях, предполагающих продовольственное эмбарго.

"Продлить с 1 января по 31 декабря 2023 года действие отдельных специальных экономических мер, предусмотренных указом президента РФ от 6 августа 2014 года №560 "О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности РФ" <...>", - говорится в документе, опубликованном во вторник на официальном интернет-портале правовой информации.

6 августа 2014 года президент РФ Владимир Путин подписал указ "О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации". На следующий день на основании документа правительство России ввело запрет на импорт из США, Евросоюза, Норвегии, Австралии и Канады ряда мясной и молочной продукции, рыбы, овощей, фруктов. Позднее, 13 августа 2015 года, правительство РФ добавило в список стран, в отношении которых действует запрет на ввоз в Россию сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, Албанию, Черногорию, Исландию, Лихтенштейн и Украину (против нее санкции начали действовать с 1 января 2016 года).


- Новости логистики от создателей Виртуальной таможни

Информация в прессе

Безградусная картина: у торговли заканчиваются импортные виски и ром

Какие бренды могут исчезнуть с полок первыми

К декабрю торговые сети ждут дефицита иностранных крепких напитков. Первыми с полок могут пропасть виски Dewars и Jack Daniels, ром Bacardi и ликер Baileys — их запасы уже заканчиваются. Об этом «Известиям» рассказали в Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ). Ранее Минпромторг выступил с предложением разрешить параллельный импорт премиальных зарубежных напитков. В Минфине сказали, что рассмотрят идею. Против свободного импорта выступила Ассоциация международных производителей спиртного — не все правообладатели покинули страну, часть из них продолжают поставки. Например, Bacardi уже восстановила ввоз своих брендов, заверили «Известия» в компании.

Продать последнее

Как рассказал «Известиям» председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев, в крупных федеральных сетях заканчиваются такие бренды виски, как Aberfeldy, Dewars, Jack Daniels и Grants. Практически исчерпаны запасы рома Bacardi, ликеров Baileys, Sheridan, европейских брендов коньяка и текилы. Быстро заменить ушедшие с рынка продукты невозможно — внутри страны эти категории напитков сейчас не производят в нужном объеме, заявил специалист.

— Мы видим серьезное сокращение ассортимента импортного алкоголя: представленность виски на полках снизилась на 50%, шампанского — на 95%, импортного пива — на 40%, остальных категорий — на 35%. Сейчас сети практически распродают складские остатки, и в ближайшие пару месяцев мы можем столкнуться с дефицитом популярной продукции, — добавил Игорь Караваев.

Весной российский рынок покинули крупные иностранные производители крепкого спиртного. Например, американская компания Brown-Forman, она выпускает виски Jack Daniel’s и водку Finlandia. Плюс британская Diageo, которая производит виски Johnnie Walker, Bell's и White Horse, водку Smirnoff, ликеры Baileys и Sheridan's, ром Captain Morgan, пиво Guinness, джин Gordon's. Перебои с поставками фиксировали в Bacardi — помимо одноименного рома это бренды Martini и Chinzano.

Сокращение привычного ассортимента спиртного означает общее снижение продаж в сетях: у алкоголя значительный вес в выручке ритейлеров. Поэтому исчезновение брендов премиального спиртного может стать чувствительным для экономики розницы.

— Какая-то часть спроса может сместиться в другие категории, но есть серьезный риск, что потребитель будет пытаться искать алкоголь в теневых каналах продаж, не найдя привычный напиток на полке магазина, — добавил Игорь Караваев. — Розница заинтересована в удовлетворении спроса, а также в продаже покупателям легального продукта.

Возможно, ритейлеры не учитывают все возможности российской промышленности, которая может заместить иностранный премиум в спиртном.

— Можно с уверенностью говорить, что отечественные потребители не останутся без алкогольной продукции на полках магазинов. Дефицита спиртного нет и не будет, — сказали «Известиям» в Росалкогольрегулировании.

С января по сентябрь этого года объем отечественного производства алкогольных напитков вырос на 12,3%. Выпуск растет на фоне неизменного спроса и сокращающейся доли импортной продукции, добавили в ведомстве.

Свободный, но нелегальный

В середине сентября Минпромторг предложил расширить перечень товаров, которые можно ввозить по свободному импорту, за счет международных алкогольных брендов. Например, это Martini и Chinzano, Jack Daniel's, Jim Beam, Hennessy, Johnnie Walker, Chivas и другие. В Минпромторге «Известиям» не пояснили, с чем связано намерение открыть параллельные каналы для этих напитков. Ранее АКОРТ предлагала министерству пойти на этот шаг.

В Минфине сказали «Известиям», что ведомство рассмотрит предложение Минпромторга разрешить ввоз части спиртного по параллельному импорту.

Ассоциация международных производителей алкогольной продукции выступила против этой меры. Об этом сказано в отзыве организации на соответствующий проект указа Минпромторга. «Известия» ознакомились с ним. Изготовители упомянули: параллельный импорт намерены открыть даже для той продукции, которую привозит в страну сам правообладатель. Например, владелец брендов Martini и Chinzano — компания Bacardi — до сих пор импортирует свои напитки. Производитель признал: перебои с поставками были, но проблемы с логистикой уже решили.

Но это не единственный аргумент иностранных изготовителей: в ассоциации опасаются, что в страну хлынет контрафакт. Российская система контроля за спиртным не ориентирована на ввоз товаров по параллельным каналам, полагают авторы отзыва на проект. Узнать на практике, что конкретно ввозят в страну, будет достаточно сложно, считают в ассоциации.

«Предложение о легализации параллельного импорта спиртного несет в себе значительные риски лавинообразного поступления на российский рынок некачественного, просроченного, бракованного алкоголя, а также поддельного и контрафактного спиртного. Такие напитки представляют прямую опасность для жизни и здоровья граждан», — отмечено в отзыве.

В большинстве случаев задача параллельных импортеров — получение прибыли, а не сохранение репутации бренда, в том числе в части его качества. Это может быть основанием для снижения затрат на транспортировку и хранение продукции, считают в Ассоциации международных производителей алкогольной продукции.


Новости логистики

«Деловые Линии» продолжают развивать логистику Татарстана

Генеральный директор грузоперевозчика Фарид Мадани на днях встретился с постоянным представителем Республики Татарстан в Санкт-Петербурге и Ленобласти Ренатом Валиуллиным. Стороны обсудили расширение логистических проектов в регионе и создание новых форматов взаимодействия. Напомним, «Деловые Линии» начали развивать 3PL-услуги и сферу управления складскими площадями в Татарстане весной прошлого года.

«За это время мы разработали немало решений по целому комплексу взаимосвязанных вопросов – от создания благоприятной атмосферы для прихода в Республику новых маркетплейсов до создания соответствующей логистической инфраструктуры. Новое время диктует новые условия развития, поэтому мы находим новые «ключи», согласно потребностям местных предпринимателей», - рассказал гендиректор «Деловых Линий» Фарид Мадани.

«Делегация группы компаний регулярно посещает Республику для обсуждения деловых вопросов – работа ведётся постоянно, и уже сейчас наши поставщики гораздо эффективнее продают свои товары в онлайн-пространстве и умеют строить свою логистику так, что конкурируют с зарубежными компаниями. Используя опыт «Деловых Линий», бизнес Татарстана выходит на другой уровень коммерции», - подтвердил представитель Республики Татарстан Ренат Валиуллин.

Напомним, в ноябре прошлого года «Деловые Линии» вошли в состав Экспертного совета Центра электронной торговли в Татарстане.

РЖД предлагают автоперевозчикам инфраструктуру для перегрузки и перецепки груза

Такое официальное предложение сделал коллегам по рынку грузоперевозок начальник Октябрьской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Роман Агашин на конференции «ТрансЛогистика», которая завершилась накануне в Петербурге. Однако автоперевозчики пока никак не отреагировали на предложение железнодорожника.

«Объединение железнодорожников и автоперевозчиков сейчас необходимо рынку. Оно могло бы помочь грузовладельцам из Европы, которым с 10 октября согласно постановлению правительства России № 1728 от 30.09.2022 года запрещен ввоз груза вглубь России. С 10 октября они имеют право только на перегруз и перецеп в приграничной зоне», – говорит Р. Агашин.

Введенный запрет позволит более чем на 30% увеличить объем работы у российских автоперевозчиков, об этом на конференции заявил заместитель руководителя Северо-Западного филиала ассоциации международных автомобильных перевозчиков АСМАП Илья Черняков. Поэтому автоперевозчикам может быть интересна уже работающая терминально-складская инфраструктура РЖД в Выборге, Пскове, добавляет Р. Агашин. Автоперевозчикам предлагают как железнодорожные терминально-складские мощности в Петербурге и Ленобласти, так и уже работающие железнодорожные сервисы «ЦМ-экспедитор», «Грузовой экспресс», Сервис быстрого реагирования. «Они уже востребованы у грузовладельцев как на полигоне Октябрьской железной дороги, так и по всей сети России», – говорит Р. Агашин.

В частности, универсальный городской терминал Санкт-Петербург-Финляндский уже перерабатывает как металлы, арматуру и строительные грузы, так и биг-беги и прочие тяжеловесные и тарно-штучные грузы. Пока они использовались только для грузов, поставляемых по железнодорожной сети, но могут использоваться и для грузов с автотранспорта. РЖД грузовладельцам уже предлагают и складское размещение грузов, и возможность кросс-докинга, то есть одновременно часть груза передают на склад, а часть груза, который перевезли по железнодорожной сети, загружают на автотранспорт.

Компания «РЖД» официально заявляет, что она готова предоставить автоперевозчикам услуги по креплению/раскреплению груза, а также по предоставлению запорно-пломбировочных устройств. Более того, железнодорожный монополист уже оказывает услуги по автодоставке грузов в адрес получателей.

«На ключевых терминалах Санкт-Петербург-Финляндский и Шушары использованы современные решения – техническое зрение, система автовизитов, слотирования и управления складом, счетчики автоматического учета операций, смарт-контракт, а также умные решения для безопасности персонала и посетителей. Действительно, вселяет оптимизм, что несмотря на все происходящие изменения в производстве, сбыте, цепочках поставок логистические подразделения ОАО «РЖД» сегодня видят множество открывающихся возможностей для развития новых связей и партнерств и на всех уровнях занимаются их выстраиванием», – резюмирует Р. Агашин.

FESCO отправила на контейнеровозе «Севморпуть» партию груза из Санкт-Петербурга в Петропавловск-Камчатский

Транспортная группа FESCO отправила первую партию груженых контейнеров по маршруту Санкт-Петербург – порт Восточный – Петропавловск-Камчатский через Северный морской путь (СМП). 89 сорокафутовых контейнеров, в том числе с экспортным грузом российских нефтехимических и лесопромышленных компаний, отправились на атомном лихтеровозе «Севморпуть» из порта Санкт-Петербург 9 октября 2022 года. Планируемое время в пути до порта Восточный составит 21 день, далее до Петропавловска-Камчатского – еще 4 дня, сообщает пресс-служба группы.

Часть контейнеров в рамках комплексной перевозки FESCO будет перегружена в порту Восточный и оттуда отправится в страны Юго-Восточной Азии с помощью морского сервиса. Перевозка по Севморпути является возможностью диверсифицировать экспортные логистические потоки, отмечается в сообщении.

Транспортная группа FESCO – одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Группе принадлежат Владивостокский морской торговый порт, железнодорожные операторы «Трансгарант», «Дальрефтранс», оператор фитинговых платформ «Русская тройка». FESCO оперирует сухими терминальными комплексами в Новосибирске, Хабаровске и Томске. В управлении группы находится более 100 тыс. TEU, парк фитинговых платформ превышает 10 тыс. единиц. Флот включает 22 транспортных судна, которые преимущественно осуществляют перевозки на собственных морских линиях.

Складской комплекс у аэропорта Шереметьево начнет работать до конца года

Новый логистический комплекс рядом с аэропортом Шереметьево начнет работать до конца 2022 года. Об этом сообщила пресс-служба министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области.

«До конца 2022 года возле аэропорта Шереметьево начнет работу современный складской комплекс. Строительство комплекса площадью 6,3 тыс. кв. м стартовало в минувшем году. Инвестиции в проект, который реализует компания «МГМ Логистик», уже составили почти 450 млн руб., а в итоге могут превысить 500 млн руб. На сегодняшний день объект уже готов более чем на 90%. Там будет создано порядка 100 новых рабочих мест», - приводятся в сообщении слова заместителя председателя правительства, министра инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерины Зиновьевой.

Уточняется, что новый комплекс оснастят высокотехнологичным оборудованием, обеспечивающим высокую скорость обработки грузов, и холодильными камерами для хранения грузов при низких температурах, в том числе вакцин.

Современные технологии позволят выстроить оптимальные логистические цепочки при работе с грузовыми терминалами аэропорта Шереметьево. Еще обсуждается перспектива размещения в комплексе предприятия по ремонту самолетных шасси, добавили в пресс-службе.

"Трансконтейнер": дефицита контейнеров в России не предвидится

Дефицита контейнеров в России не предвидится на горизонте 6-12 месяцев, это обусловлено поддержкой властей, которая субсидировала отрасль, а также отгрузкой со стороны китайских компаний, сообщил гендиректор компании "Трансконтейнер" Виктор Марков.

Марков в ходе своего выступления на МЭФ пояснил, что на российском рынке существовали опасения дефицита контейнеров, так как крупнейшие морские линии прекратили работу со страной и массово вывозят находящиеся в собственности контейнеры — порядка 300 тысяч ДФЭ (контейнер в двадцатифутовом эквиваленте) из 750 тысяч, которые обеспечивали перевозки в РФ на конец года. В конце июня Марков сообщал, что дефицит контейнеров в РФ после ухода глобальных морских линий может составить около 100-150 тысяч ДФЭ.

"Правительство РФ очень вовремя приняло меры господдержки — обнуление таможенных пошлин на ввоз контейнеров и субсидирование приобретения контейнеров (льготный кредит). Поэтому на конец этого года будет покупка российскими собственниками 100-120 тысяч ДФЭ и еще приблизительно 150 тысяч — китайские собственники, которые начали массово отгружать контейнеры в РФ. Что касается сегодняшних геополитических реалий, то мы не видим проблемы дефицита контейнеров на горизонте 6-12 месяцев", — сказал Марков.

Кроме того, Марков заявил о необоснованности опасений, касающихся дефицита флота. "По факту, мы имеем массовое замещение убывших крупных линейных игроков российскими и китайскими операторами. К примеру, на Дальнем Востоке функционировало 15 контейнерных линий, сейчас их 27. Однако есть сопутствующая негативная тенденция — падает средняя емкость флота — почти в четыре раза. Снижается вместимость одной лодки, то есть стоимость и себестоимость перевозки контейнеров на морском плече в Дальневосточном бассейне в ближайшее время точно не будет снижаться", — добавил спикер.

"Трансконтейнер" — российский интермодальный контейнерный оператор с крупнейшим в России парком контейнеров и фитинговых платформ на всей сети железных дорог стандарта 1520.

Межрегиональный экспортный форум проходит на площадке "Пермь ЭКСПО" 12 и 13 октября. Его организатором является правительство Пермского края, среди спикеров — глава региона Дмитрий Махонин, руководители краевых министерств, представители АО "Российский экспортный центр", департаментов Министерства экономического развития РФ и Министерства транспорта РФ, российских и иностранных компаний.



Главная страница - Новости таможни - Новости ВЭД - Новости логистики - Новости ЕврАзЭС

"Виртуальная таможня": http://www.vch.ru/

В избранное