Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о таможне.

  Все выпуски  

Все о таможне. Выпуск от 28.07.22




Главная страница - Новости таможни - Новости ВЭД - Новости логистики - Новости ЕврАзЭС

Новости таможни

В первом полугодии 2022 года смоленские таможенники с помощью МИДК выявили 45 товарных партий, ввозимых с нарушениями законодательства

За 6 месяцев 2022 года смоленские таможенники с применением Мобильного инспекционно-досмотрового комплекса (МИДК) осмотрели 3,2 тыс. транспортных средств с товарами.

В отношении 45 товарных партий принято решение - «объект под подозрением». По итогам таможенных досмотров 8 партий товаров с табачной продукцией возбуждены уголовные дела по ст. 171.1 УК РФ, в отношении 2 товарных партий возбуждены дела об административных правонарушениях по ст. 16.3 КоАП России, в отношении 3 товарных партий - по ст. 16.2.1 КоАП России. Кроме того, выявлено 15 партий товаров таможенного союза, подлежащих фитосанитарному и ветеринарному контролю, которые перемещались с сокрытием.

«Среди выявленных с применением МИДК товаров можно выделить две партии белорусских сигарет в количестве более 430 тыс. пачек, которые пытались ввезти в Россию без специальных российских акцизных марок, замаскировав их сетками с картофелем и заготовками для пластиковых бутылок, а также «санкционные» яблоки из Польши общей массой около 40 тонн, которые перемещались под видом минеральной воды из Белоруссии», - сообщил начальник отдела применения инспекционно-досмотровых комплексов Смоленской таможни Виталий Наумов.

Также он отметил, что МИДК является действенным инструментом таможенного контроля транспортных средств и крупногабаритных грузов. Комплекс позволяет оператору идентифицировать товары и конструкционные узлы транспортного средства и обнаруживать в них запрещенные для перемещения предметы без вскрытия грузового отсека.

Балтийская таможня информирует об основных правилах перемещения через границу товаров, а также снятии коронавирусных ограничений

С 15 июля 2022 года отменены коронавирусные ограничения на пересечение государственной границы Российской Федерации, в соответствии с постановлением Правительства России от 14 июля 2022 г. № 1267.

В связи с этим Балтийская таможня напоминает основные правила перемещения через границу товаров физическими лицами.

В соответствии с Указом Президента РФ, со 2 марта 2022 года запрещено вывозить из РФ наличную иностранную валюту и денежные инструменты в иностранной валюте в сумме, превышающей эквивалент 10 тысяч долларов США и рассчитанной по официальному курсу Центробанка РФ на дату вывоза.

При ввозе товаров народного потребления для личного пользования в сопровождаемом и (или) несопровождаемом багаже видами транспорта, отличными от воздушного, или в пешем порядке, а также доставляемых перевозчиками или пересылаемых в международных почтовых отправлениях (МПО), стоимостная и весовая нормы в настоящее время составляют до 1 000 евро и общим весом до 31 кг соответственно. В случае превышения установленных на ввоз ограничений в багаже - размер единой ставки таможенных платежей, необходимых к уплате, составляет 30% от стоимости, но не менее 4 евро за 1 кг в части превышения.

Продукция животного происхождения (включая корм для животных) ограничена к ввозу на территорию ЕАЭС. В частности, без ветеринарных документов физическим лицам разрешено ввозить для личного пользования такой продукции общим весом не более 5 килограммов в готовом к употреблению виде и в заводской упаковке из расчёта на одного человека при условии благополучия в эпизоотическом отношении в стране производителя указанного товара и стране вывоза.

Такие товары как табачная и алкогольная продукция разрешены к перемещению через границу только лицам, достигшим 18-летнего возраста и имеют ограничение. Без уплаты таможенных платежей для личного пользования разрешен ввоз алкогольной продукции любой крепости общим объемом до 3 литров, при ввозе от 3 до 5 литров требуется обязательное письменное декларирование и уплата таможенных платежей в размере 10 евро за литр. Ввоз алкогольной продукции для личного пользования более 5 литров запрещен. Табачная продукция без уплаты таможенных платежей разрешена к ввозу на территорию ЕАЭС в объеме 200 сигарет, 50 сигар или 250 граммов табака или указанные изделия в ассортименте общим весом более 250 г.

Одновременно сообщаем, что пункты пропуска, расположенные в регионе деятельности Балтийской таможни, работают в штатном режиме.

СЗТУ: о представлении информации о международных почтовых отправлениях

В связи с участившимися обращениями граждан по вопросам пересылки международных почтовых отправлений (МПО), СЗТУ напоминает о том, что с 01.02.2022 таможенные органы, обладающие компетенцией на совершение таможенных операций в отношении МПО, приказом ФТС России от 11.10.2021 № 892 переподчинены Центральной почтовой таможне без изменения их мест нахождения и регионов деятельности.

С учетом проведенной реорганизации таможенных органов обращения по вопросам оформления товаров, пересылаемых через таможенную границу в МПО, необходимо направлять по адресу Центральной почтовой таможни: 117647, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 125 или на адрес электронной почты: mt-info@ctu.customs.gov.ru.

Подробная информация по вопросам совершения таможенных операций в отношении МПО размещена на сайте ФТС России.

Этапы регистрации почтовых отправлений, предъявления таможенному органу и отслеживание статуса обработки по трек-номеру размещаются на официальном сайте АО «Почта России».

В Уральской электронной таможне начали выпускать декларации на товары в новом программном продукте

Разработкой новой программы «Рабочее место СТО» с учетом задач и функционала таможенных органов занимается российская компания уже несколько лет. С 14 июля начался окончательный этап тестирования возможностей программного средства для выпуска деклараций на товары. За неделю на Уральский таможенный пост поступило больше десятка деклараций с использованием нового программного обеспечения, подавляющее большинство которых выпускалось в автоматическом режиме и ночное время. Принципиальным отличием стала централизованная архитектура обработки и хранения данных.

«Еще несколько лет назад четырехчасовой срок на выпуск декларации на товары казался сложнодостижимым. Сегодня внедряемый программный продукт выпускает безрисковые декларации за секунды и все благодаря централизации баз данных и единому интерфейсу», - прокомментировал начальник Уральской электронной таможни Сергей Епифанов.

Самой «быстро» выпущенной стала партия металлов. Решение по декларации на товары принял «искусственный интеллект» за 7 секунд.

Ближайшие несколько месяцев программа пройдет окончательную обкатку.

Таможенные посты в Забайкальске оформляют товары и транспортные средства в круглосуточном режиме

Таможенные посты Читинской таможни, расположенные в пунктах пропуска МАПП Забайкальск и ЖДПП Забайкальск на российско-китайской границе, работают в круглосуточном режиме. Сотрудники таможенных постов посменно обеспечивают бесперебойное оформление автотранспорта и грузов.

За первое полугодие 2022 года сотрудники таможенного поста МАПП Забайкальск оформили 30 281 грузовой автомобиль на въезд и выезд. Грузооборот импортных товаров увеличился по сравнению с первым полугодием прошлого года на 9,2% и составил 204,5 тыс. тонн.

В 2022 году количество ввозимой новой техники и наземного транспорта увеличилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 37% и составило 5 231 единицу. В Россию ввозились автобусы, строительная техника – погрузчики, машины для строительства дорог, краны, а также оборудование, механизмы и механические устройства, плодоовощная продукция, изделия из черных металлов, пластмассы и изделия из них.

За сутки сотрудники таможенного поста оформляют до 250 автотранспортных средств. Однако поток автомобилей, желающих выехать в КНР за грузом, остается стабильно высоким. Увеличить пропуск автотранспортных средств в МАПП Забайкальск не позволяют проводимые китайской стороной противоэпидемиологические мероприятия, в том числе введенный так называемый режим «перецепка», при котором каждый российский перевозчик дважды въезжает на территорию КНР, сначала для того, чтобы оставить прицеп для погрузки, на следующий день – чтобы забрать груженый прицеп.

Для обеспечения бесперебойного движения транспортных средств отдел таможенного оформления таможенного поста МАПП Забайкальск с октября 2021 года переведен на круглосуточный режим работы. Введение ночных смен позволяет таможенному посту оформлять товары и транспортные средства, прибывающие из КНР, в вечернее время.

Предпринятые таможенными органами меры позволяют проводить таможенные операции своевременно, без задержек транспортных средств. При этом ЖДПП Забайкальск является крупнейшим транзитным железнодорожным пунктом пропуска на российско-китайской границе и обеспечивает транзит грузов не только по России, но и в страны Евразийского экономического союза и Евросоюза.

Пункт пропуска также работает в круглосуточном режиме. За первое полугодие 2022 года грузооборот через ЖДПП Забайкальск составил более 7 млн тонн. 86% грузооборота приходится на экспортные товары. Основная номенклатура экспорта – руда, лесоматериалы, уголь, удобрения. Значительную долю импорта составляют котлы, оборудование, электрические машины, изделия из пластмасс и черных металлов.

Более 125 тыс. тонн грузов, перемещаемых железнодорожным транспортом, были оформлены с применением технологии «удаленного выпуска», которая позволяет сократить сроки таможенных операций.

Информация о работе горячей линии и контактных телефонов Брянской таможни

В Брянской таможне функционирует горячая линия. Также по указанным телефонным номерам граждане могут получить необходимую информацию от таможенных постов и структурных подразделений Брянской таможни.

По вопросам совершения таможенных операций, связанных с завершением временного ввоза, продлением срока временного ввоза, оформлением временного ввоза транспортных средств для личного пользования, физическим лицам необходимо обращаться по указанным ниже телефонам для предварительного согласования вопросов прибытия в места совершения таможенных операций, отличных от МАПП:

- в случае если транспортное средство ввозилось через таможенный пост МАПП Новые Юрковичи: + 7 (930) 730-07-04 (круглосуточно);

- в случае если транспортное средство ввозилось через таможенный пост МАПП Погар: + 7 (930) 730-07-27 (круглосуточно);

- в случае если транспортное средство ввозилось через таможенный пост МАПП Троебортное: + 7 (930) 730-42-41 (круглосуточно); + 7 (919) 296-78-87

(с 8:30 до 17:30 в рабочие дни).

По вопросам совершения таможенных операций в отношении транспортных средств для личного пользования с целью получения разъяснений необходимо обращаться по телефону горячей линии: + 7 (4832) 670-614 (в рабочие дни с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00).

По вопросам исключения задолженности и неразрешения въезда на территорию Российской Федерации необходимо обращаться по телефону горячей линии: + 7 (4832) 671-747 (в рабочие дни с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00).

На 40% больше правонарушений в сфере валютного законодательства выявили сибирские таможенники

За первое полугодие 2022 года таможенные органы Сибирского таможенного управления (СТУ) провели почти 400 проверок по направлению валютного контроля и выявили нарушений на сумму 1,9 млрд рублей.

Наибольшее количество проверочных мероприятий проведено Красноярской (84 проверок), Омской (80) и Кемеровской (66) таможнями.

Таможни СТУ возбудили 5 уголовных дел по ст. 193.1 УК РФ (Совершение валютных операций по переводу денежных средств в иностранной валюте или валюте Российской Федерации на счета нерезидентов с использованием подложных документов) на общую сумму 144,5 млн рублей.

Также по фактам нарушения валютного законодательства возбуждено 849 дел об административных правонарушениях, что почти на 40% превышает аналогичный показатель прошлого года.

Наибольшая часть дел об АП (65%) связана с несоблюдением экспортерами леса сроков получения на свои банковские счета в уполномоченных банках иностранной валюты или валюты Российской Федерации за отгруженную за рубеж продукцию.

Для эффективного противодействия преступности в валютной сфере по инициативе СТУ создана специальная рабочая группа с представителями налоговых и других контролирующих органов.

В рамках работы по выявлению сомнительных сделок в регионе деятельности СТУ Алтайской таможней в 2022 году подан иск в Арбитражный суд о ликвидации организации-нарушителя валютного законодательства, судом принято решение в пользу таможенного органа.

Минсельхоз ввел новые пошлины на вывоз подсолнечного шрота и масла

Пошлина на экспорт подсолнечного масла из РФ с 1 августа вырастет до 15 987,1 рубля за тонну, на экспорт подсолнечного шрота — до 2 265,4 рубля за тонну, следует из информации на сайте Минсельхоза России.

Ставка пошлины для подсолнечного масла рассчитана при индикативной цене 1873,3 доллара за тонну. В июле действует пошлина в 8 615,9 рубля за тонну, ее значение рассчитано при цене 1800,2 доллара за тонну.

Пошлина на экспорт подсолнечного шрота в августе рассчитана по индикативной цене 304,3 доллара за тонну. В июле ее размер составляет 1 819,1 рубля за тонну (рассчитана при цене 312,8 доллара за тонну).

В России на период с 1 сентября 2021 года до 31 августа 2022 года введена гибкая экспортная пошлина на подсолнечное масло, пошлина на экспорт подсолнечного шрота введена на период с 1 мая по 31 августа. Ставки пошлин рассчитываются как разница между индикативной ценой (среднее арифметическое рыночных цен за месяц) и базовой, умноженной на величину корректирующего коэффициента.

Для расчета рублевых значений пошлин, которые введены с текущего июля, используется среднеарифметический курс доллара по отношению к рублю, устанавливаемый Банком России за пять рабочих дней, предшествующих дате расчета.

РФ с 1 по 23 июля увеличила экспорт пшеницы на 30% до 2 млн т

РФ с 1 по 23 июля экспортировала 2,03 млн тонн пшеницы, что на 30% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщается в мониторинге Российского зернового союза.

Как сообщила "Интерфаксу" директор аналитического департамента союза Елена Тюрина, пшеница будет ключевой сельхозкультурой, экспортируемой из России, в этом сезоне. При этом отгрузки ячменя сократились на 58%, до 157 тыс. тонн, кукурузы - на 34%, до 76 тыс. тонн.

По ее словам, ежедневные отгрузки пшеницы за этот период составили в среднем 92,3 тыс. тонн. По итогам всего июля 2021 года этот показатель составил 101,5 тыс. тонн. "И сейчас показатель достаточно хороший, но, думаю, за оставшуюся до конца месяца неделю отгрузки достигнут прошлогоднего объема", - сказала она. При этом Тюрина напомнила, что максимальный суточный экспорт пшеницы в июле – 124 тыс. тонн – был в 2018/2019 сельхозгоду, минимальный – 46 тыс. тонн – в 2017/2018 сельхозгоду.

Эксперт также сообщила, что покупателями российской пшеницы за этот период было 15 стран против 31 страны в прошлом году. "География экспорта сузилась, при этом растут объемы поставок в страны, которые являются нашими традиционными покупателями", - сказала она.

По ее словам, стабильно увеличивает закупки Алжир, куда уже отгружено 30,5 тыс. тонн. Год назад в это время он российскую пшеницу не закупал. Саудовская Аравия, вернувшаяся в число покупателей в конце прошлого сезона, с 1 по 23 июля уже закупила 165 тыс. тонн. "Такое достаточно серьезное возвращение, - отметил он. - Ливия увеличила закупки в 2,4 раза, Израиль – на 46%, на 83% выросли отгрузки в Иран". Турция сохранила объем закупок на уровне прошлого года.

"А вот Египет за этот период закупил на 50% меньше, чем за аналогичный период прошлого года", - сказала эксперт.

По ее словам, "достаточно положительная динамика отгрузок через порты, все крупные порты увеличили объемы вывоза". Основной порт - Новороссийский увеличил перевалку зерна за этот период на 40%, до 494 тыс. тонн. "Отгрузки через Ростов выросли на 19%, Туапсе - в 2,5 раза, рейдовая перевалка - на 36%. То есть, можно говорить о том, что ситуация с отгрузками через крупные российские порты выравнивается, это может быть следствием того, что постепенно решается проблема с дефицитом судов", - считает Тюрина.

По ее прогнозу, спрос со стороны именно основных покупателей российской пшеницы будет и дальше расти. Это приводит к росту цен. Так, пшеница (FOB Новороссийск) за неделю подорожала на 7%, до $358 за тонну. Для сравнения – год назад цена была $237 за тонну. Цены на французскую пшеницу выросли почти на 5%, до $370 за тонну. Год назад – $256 за тонну. При этом она обратила внимание, что дисконт в ценах на российскую и французскую пшеницу сохраняется, сейчас он $12 за тонну, что поддерживает спрос на российское зерно.

"Достаточно серьезно – на 19%, до $270 подорожала пшеница у производителей. В прошлом сезоне это было $160,7 за тонну. Сейчас идет как раз активный период контрактации, спрос на зерно нового урожая достаточно высокий, - сказала Тюрина. - К тому же он поддерживается информацией о том, что в странах ЕС будет засуха. Жара, которая сейчас стоит в Германии, Испании, во Франции, может негативно сказаться на урожае в этих странах. Конечно, это влияет на цены".

Эксперт также сообщила, что пшеницу в июле экспортировали 24 компании против 38 годом ранее.

Россия обнулила таможенные пошлины для афганского импорта

Правительство РФ обнулило таможенные пошлины на импорт товаров из Афганистана, заявил на международной конференции «Афганистан: безопасность и экономическое развитие» спецпредставитель президента РФ в этой стране Замир Кабулов.

«Плюс к этому мы получили список, представленный Министерством торговли Афганистана о тех товарах, которыми интересуется Афганистан в первую очередь», — сказал он.

Кабулов подчеркнул, что Москва также готова удовлетворять просьбы афганского правительства в зерне и нефтепродуктах.

По словам политика, Россия на практике «делает все, что возможно». Он напомнил, что на минувшей неделе РФ доставила гуманитарную помощь для пострадавших от землетрясения жителей Афганистана.


- Новости логистики от создателей Виртуальной таможни

Информация в прессе

6 причин, почему не стоит пригонять дешевый автомобиль из-за границы

Спрос на услуги профессиональных перегонщиков иномарок из-за рубежа в Россию вырос в апреле-мае на 93,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это объясняется тем, что машины в РФ с некоторых пор стоят значительно дороже, чем на заграничных рынках. В том числе на тех, откуда автомобиль реально привезти - в Японии, странах Европы и Ближнего Востока.

Разница значительная: по данным экспертов, средняя цена пригнанных из-за рубежа подержанных машин составляет менее 1,1 млн рублей, а востребованных на российским рынке - выше 2 млн. Однако у монеты, как обычно, две стороны, и выгода зачастую грозит серьезными рисками. Специалисты ГК "АвтоСпецЦентра" рассказали "РГ" об основных из них.

1. Заказать можно не все автомобили, особенно дорогие и новые. Из-за санкций в РФ запрещен ввоз иномарок дороже 50 000 евро. В Германии не каждый новый автомобиль можно продать иностранцу. А еще новые авто из Европы облагаются высокими таможенными ставками - от 48% до 54% от стоимости.

2. Дефицит запчастей и СТО для обслуживания. Это касается моделей, которые никогда не продавались в РФ официально. Сложности могут возникнуть с обслуживанием даже Toyota - например, Yaris или 5-дверных хэтчбеков Corollа, утверждают эксперты.

3. Машины могут потерять товарный вид по дороге в РФ. Из-за различных логистических проблем автомобилям приходится преодолевать сложные маршруты до российских владельцев. Например, из ОАЭ их везут морем до Ирана или Грузии, а оттуда по железной дороге или автовозом до России. На каждом из этапов машина может быть повреждена или даже уничтожена. Частая проблема - авто получают царапины при выгрузке через рампы судна-автомобилевоза.

4. Везти порой долго и дорого. Эксперты подсчитали: из японской Йокогамы до Владивостока автомобили плывут по морю 3 месяца. А из Приморья до Москвы доставить седан по железной дороге обойдется в 110-117 тысяч рублей, а внедорожник или микроавтобус - в 150. Чтобы перегнать машину из Армении, за оформление пакета документов для постановки на российский учет авто требуется заплатить 115 000 рублей.

5. Проблемы с документами, скрученный пробег и техническое состояние, несоответствующее заявленному и отсутствие какой-либо адаптации к рынку РФ - основные подводные камни, с которыми сталкиваются клиенты "серых" перевозчиков, считают специалисты. Но есть и редкие случаи, но более неприятные. Например, ввезенное авто, бывает, продают сразу двум владельцам, а в итоге оно может не достаться никому…

6. Сложности с оплатой. Настоящий ребус - как перевести продавцу деньги. Многие крупнейшие российские банки попали под блокирующие санкции, некоторые - отключены от SWIFT. Между тем, гражданам РФ запрещено переводить валюту нерезидентам из "недружественных" стран и вывозить наличными более 10 000 долларов и евро.


Новости логистики

Крупный складской комплекс построят в Люберцах

Компания «Орбита» построит складской комплекс под названием «Агора Томилино» в современном востребованном формате «Лайт индастриал» в подмосковном городском округе Люберцы, сообщает пресс-служба Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области.

«Инвестиции в проект оцениваются в более чем 2 млрд рублей. Компания "Орбита" построит современный складской комплекс площадью порядка 32 тысяч кв.м. На предприятии будет создано свыше 350 рабочих мест для жителей городского округа Люберцы и ближайших муниципалитетов», — сообщила заместитель председателя правительства – министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.

Реализация проекта позволит не только привлечь предпринимателей, работающих над программами импортозамещения, но и обеспечить работой свыше 350 жителей региона.

Глава подмосковного Мининвеста добавила, что ввод объекта планируется в несколько этапов, первая очередь будет введена в эксплуатацию уже в I квартале 2023 года. Земельный участок площадью 5,37 га, на котором будет расположен складской комплекс, находится в собственности инвестора.

Ознакомиться с участками, доступными предпринимателям для реализации проектов, в том числе складских комплексов, можно на интерактивной инвестиционной карте Московской области. Применив соответствующие фильтры, инвесторы могут подобрать наиболее оптимальную локацию и площадку для бизнеса, а также подать заявку на его получение.

Порт Роттердама объявил о прекращении контейнерных перевозок в Россию

Крупнейший в Европе и один из крупнейших портов в мире – порт Роттердама – сообщил о прекращении контейнерных перевозок в Россию и из России.

"Контейнерные перевозки в Россию и из РФ прекратились", — говорится в сообщении на сайте порта.

Как уточняется, международные компании в ожидании новых европейских санкций стали реже закупать российскую продукцию, в том числе энергоресурсы, отдавая предпочтение другим поставщикам. Это привело к снижению импорта российского угля, нефти, нефтепродуктов и сжиженного природного газа.

В Мурманской области вырос грузопоток «по морю»

Морские порты региона в первом полугодии 2022 года демонстрировали положительную динамику грузоперевозок относительно аналогичного периода прошлого года.

Ситуация в отрасли стала одной из специальных тем июльского доклада «Региональная экономика: комментарии ГУ Банка России».

В Мурманской области объем грузопотока «по морю», по данным Ассоциации морских торговых портов, за январь-июнь вырос на 1,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 27,9 млн тонн.

При этом изменилась его структура: погрузка-разгрузка сухогрузов уменьшилась, в то же время объем перевалки наливных грузов вырос. Это стало показательным трендом для большинства морских портов Северо-Запада, отмечается в докладе.

«В условиях ограничений увеличились сроки и издержки транспортировки многих товаров. В связи с уходом международных операторов с российского рынка существенно сократился контейнерный оборот, – комментирует управляющий Отделением Банка России по Мурманской области Юрий Железняк. – Морские грузоперевозчики перенастраивают логистику, меняют географию транзита. Разрыв устоявшихся связей привел к развороту основных торговых потоков с Запада на Восток».

В целом в июне на Северо-Западе доля компаний, ожидающих в ближайшее время роста цен на свою продукцию или услуги, продолжила снижаться.

Причинами стали замедление роста издержек и коррекция цен у конкурентов. Потребительская активность оставалась сдержанной.

На международном транспортном коридоре «Север – Юг» завершилась реконструкция станции Гумрак

26 июля в Волгограде завершилась реконструкция станции Гумрак, которая является развязкой двух стратегически важных транспортных коридоров России: Кузбасс – порты Азово-Черноморского бассейна и международного транспортного коридора «Север – Юг».

По видеосвязи старт движению поездов дали министр транспорта РФ Виталий Савельев, генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров и губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров.

Виталий Савельев поблагодарил ОАО «РЖД», руководство Волгоградской области и всех участников за успешную реализацию проекта.

«Этот проект – очередной успех в деле развития транспортной инфраструктуры не только Волгоградской области, но и всего Поволжья. Он расширяет возможности международных транспортных коридоров, прежде всего, маршрута «Север – Юг», – подчеркнул глава Минтранса. – В условиях кардинальных изменений логистики последних месяцев коридор приобретает для нашей страны стратегическое значение. Он становится одним из основных маршрутов доставки грузов».

«Совместные усилия РЖД, правительства Российской Федерации, региональных властей по развитию железнодорожной инфраструктуры будут обеспечивать стабильность и надежность грузоперевозок, способствовать повышению связанности и дальнейшему развитию регионов нашей страны», – сказал Олег Белозёров. Он также отметил, что работы шли с опережением графика, несмотря на пандемию, и поблагодарил всех строителей и железнодорожников, участвовавших в проекте.

«Реализованные в ходе инвестиционного проекта транспортно-логистические решения позволяют существенно повысить скорость и эффективность грузоперевозочного процесса, а значит – укрепить экспортно-импортный потенциал Волгоградской области и России в целом», – сказал Андрей Бочаров.

Благодаря реорганизации движения на станции Гумрак грузовые поезда в направлении Саратов – Астрахань смогут объезжать Волгоградский узел, что улучшит экологическую обстановку в городе. Пропускная способность станции увеличена практически вдвое – на 53 грузовых поезда в сутки (до 126 составов), а участковая скорость Гумракского узла повышена на 6 км/ч. В ходе проекта были построены железнодорожный тоннель, виадук, новая железнодорожная ветка для грузовых поездов и новый электрифицированный соединительный путь протяженностью 1,2 км.

Для снижения уровня шума вдоль железнодорожных путей установлено 2,6 км шумозащитных экранов, а для удобства пассажиров построены 2 новые платформы и пешеходный путепровод протяженностью 65 м. Также были обновлены системы электроснабжения и связи.



Главная страница - Новости таможни - Новости ВЭД - Новости логистики - Новости ЕврАзЭС

"Виртуальная таможня": http://www.vch.ru/

В избранное