Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о таможне.

  Все выпуски  

Все о таможне. выпуск от 25.02.22



Главная страница - Новости таможни - Новости ВЭД - Новости логистики - Новости ЕврАзЭС

Новости таможни

На 9,5% выросло число сибирских лесоэкспортеров в 2021 году

В 2021 году из Сибирского федерального округа экспортировано 16,2 млн кубических метров леса и лесоматериалов на сумму 2,8 млрд долларов США.

Декларирование экспорта лесоматериалов производилось в Сибирской электронной таможне. Всего за 2021 год здесь оформлено 144,7 тыс. деклараций на вывоз древесины – по сравнению с 2020 годом рост таких деклараций составил 6,6%.

Всего в Сибири экспортом леса в прошлом году занимались 872 участника внешнеэкономической деятельности. Это на 9,5% больше, чем в 2020 году.

Физические объемы вывозимых лесоматериалов в целом снизились на 11%, а стоимостные, напротив, возросли на 19%.

Доля обработанной древесины в 2021 году составила 83,6% от объема экспорта леса, она в 5 раз превысила объемы вывезенного «кругляка». Поставки обработанных лесоматериалов составили 13,6 млн кубических метров на сумму около 2,5 млрд долларов США.

Необработанного леса из СФО в 2021 году экспортировано 2,7 млн кубических метров на сумму более 265,5 млн долларов США.

«Сибирское таможенное управление занимает первое место среди региональных таможенных управлений ФТС России по объемам экспорта переработанной древесины, – отметил начальник СТУ Александр Ястребов. – Экспорт сибирских лесоматериалов осуществлялся в 55 стран дальнего и ближнего зарубежья».

Отметим, основным покупателем сибирской древесины остается Китай, в эту страну вывезено 64,6% от стоимостного объема лесоматериалов. Также 9,8% леса было поставлено в Японию, 6,9% – в Узбекистан, 4,2% – в Германию, 2,7% – в Египет, 2,2% – в Республику Корея, 1,9% – в Таджикистан, 1,5% – в Австрию.

В 2021 году таможенные органы оформили почти 230 млн посылок в рамках международной электронной торговли

В 2021 году таможенные органы оформили около 230 млн посылок в рамках международной электронной торговли. При этом с уплатой таможенных платежей оформлено 0,55% всех отправлений (1,27 млн посылок). Сумма уплаченных таможенных платежей составила 3,3 млрд рублей, что на 62,8% больше, чем в 2020 году (2 млрд рублей).

84,5% от общего числа посылок (194,3 млн шт.) приходится на международные почтовые отправления (МПО). Из них 0,24% или 464 тыс. шт. оформлено с уплатой таможенных платежей. Сумма перечислений по ним составила 835,7 млн рублей (25,2% от общей суммы платежей в 2021 году).

В прошлом году в 2,5 раза увеличился объем экспресс-грузов, доставляемых в адрес физических лиц в рамках международной электронной торговли – с 14 млн отправлений в 2020 году до более чем 35 млн отправлений в 2021 году. На их долю приходится 15,5% всех отправлений.

Из общего количества экспресс-грузов 2,3% или 807,7 тыс. шт. оформлено с уплатой таможенных платежей. Сумма перечислений по ним составила почти 2,5 млрд рублей (74,8% от общей суммы платежей в 2021 году).

В настоящее время в отношении МПО предусмотрена подача сведений в электронном виде, применяются автоматическая регистрация и автоматический выпуск деклараций на товары. Так, по итогам 2021 года автоматически выпущено более 73 млн МПО, что составляет 99% от общего количества посылок, оформленных в электронном виде.

Кольцовскую таможню имени В.А. Сорокина лишили одного поста

В день 27 годовщины со дня образования в Кольцовской таможне остались пассажирский и грузовой таможенные посты. Самый молодой - таможенный пост (почтовый) - переподчинен Центральной почтовой таможне.

Единственное на Урале подразделение, осуществляющие таможенные операции в отношении товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях в адрес физических лиц, появилось в 2013 году. Пропускная способность поста позволяет обрабатывать до 350 тысяч мелких пакетов в сутки. В прошлом году эта цифра была значительно ниже в связи с сокращением авиасообщения: при ввозе 50,4 тыс. МПО, при вывозе 104 МПО. Всего в 2021 году кольцовские таможенники проверили более 18 миллионов международных почтовых отправлений из Китая и стран Юго-Восточной Азии. По объемам обработанной корреспонденции они заняли третье место в России.

Центральная почтовая таможня создана в октябре прошлого года. Постепенно ей переподчиняются все таможенные посты страны, осуществляющие контроль мелких пакетов и посылок. Идея создания нового подразделения соответствует политике ФСТ России по формированию укрупненных специализированных таможен для повышения качества и скорости контроля.

«В результате переподчинения поста штатная численность не изменилась. Рабочие места сохранены. У сотрудников поменялся работодатель, но это не должно сказаться ни на качестве, ни на скорости осуществления таможенных операций в отношении международных почтовых отправлений»,- прокомментировал начальник Уральского таможенного управления Алексей Фролов.

Справка:

По вопросам таможенного контроля международных почтовых отправлений, доставляемых АО «Почта России», необходимо направлять свои обращения непосредственно в Центральную почтовую таможню по адресу: 117647, г. Москва, ул. Профсоюзная, д.125, адрес электронной почты: mt-odo@ca.customs.gov.ru или подать обращение в электронной форме на сайте Центральной почтовой таможни по адресу: http://cpt.customs.gov.ru/appeal.

Брянская таможня информирует об ограничениях, связанных с эксплуатацией транспортных средств, зарегистрированных в Республике Армения

Брянская таможня совместно с УГИБДД УМВД России по Брянской области продолжает осуществление совместных мероприятий, направленных на выявление незаконного пользования на территории Российской Федерации транспортных средств, зарегистрированных в Республике Армения.

При выявлении таких автомобилей они будут задержаны таможенными органами. Срок хранения задержанных транспортных средств составляет 30 календарных дней.

При недекларировании задержанных транспортных средств по истечении срока хранения они будут переданы в Росимущество для обращения в федеральную собственность.

Для исключения издержек, связанных с задержанием транспортных средств, их декларирование и уплата таможенных платежей могут быть совершены уполномоченному таможенному органу - Брянскому акцизному таможенному посту.

Состоялось заседание рабочей группы по совершенствованию таможенного и налогового законодательства и администрирования Консультативного Совета по иностранным инвестициям

Первый заместитель руководителя ФТС России Руслан Давыдов, начальник ГУОТОиТК Дмитрий Жуков, начальник ГУТКПВТ Сергей Семашко, начальник УТН Валерий Бышовец, заместитель начальника ГУ ЦМОК Валерий Парфенов встретились для диалога в онлайн формате с иностранным бизнесом.

На повестке стояли вопросы совершенствования инвестиционного климата и создания благоприятных условий для деятельности иностранных компаний в России.

Представители бизнеса положительно оценили соглашение, подписанное таможенными службами России и Китая о взаимном признании статуса уполномоченного экономического оператора.

На заседании рабочей группы по запросу бизнеса обсуждался вопрос разработки рекомендаций по системе учета товаров УЭО.

Со стороны ФТС России уже ведется работа в данном направлении. Разработан проект приказа Минфина РФ об утверждении типовой формы соглашения УЭО и уполномоченного таможенного органа, в которой предусмотрены различные способы взаимодействия.

Эксперты ФТС России поддержали позицию бизнеса в части возможности нанесения средств обязательной маркировки товаров на площадке УЭО. В настоящее время проект рассматривается на площадке ЕЭК.

По просьбе бизнеса на сайте ФТС России будут размещены дополнительные разъяснения о порядке ввоза на таможенную территорию ЕАЭС продукции, подлежащей обязательной оценке соответствия.

ФТС России продолжает вести планомерную работу по совершенствованию инвестиционного климата и создания благоприятных условий для деятельности иностранных компаний в России.


В 2021 году СТУ выявило в 1,6 раза больше подделок

В 2021 году сибирские таможенники выявили более 274 тыс. подделок, что превышает аналогичный показатель 2020 года в 1,6 раза.

Так, Новосибирская таможня в 2021 году изъяла из незаконного оборота втрое больше контрафакта, чем годом ранее - почти 162 тыс. единиц. Это наибольшее количество по Сибирскому таможенному управлению (СТУ).

Вторым по СТУ стал показатель Иркутской таможни – 37,9 тыс. единиц контрафакта. Чуть меньше выявлено Омской и Алтайской таможнями (28,8 тыс. и 28 тыс. соответственно).

Чаще всего в Сибири встречались подделки одежды и обуви «NIKE», «REEBOK», «PUMA», «FILA», «TOMMY HILFIGER», «CHANEL», «LOUIS VUITTON», «GIVENCHY», «LACOSTE», «NEW BALANCE», батареек «DURACELL», алкогольной продукции «Hennesy», табачных изделий «КОСМОС», «СТЮАРДЕССА», подшипников «SKF».

Также Иркутской таможней были выявлены подделки бытовой химии и парфюмерно-косметической продукции. Например, в 2021 году обнаружено более 6 тыс. контрафактных шампуней «PANTENE» и «HEAD&SHOULDERS», а также бытовой химии «FAIRY». По данному факту возбуждено дело об административном правонарушении по статье 14.10 КоАП РФ, товары изъяты.

Более 40% от выявленного контрафакта в 2021 году изъяли из незаконного оборота мобильные группы СТУ - более 110 тыс. единиц. Это в 1,8 раза больше, чем в 2020 году.

Так, 45,2 тыс. поддельных товаров народного потребления (детские игрушки, одежда, сумки, чемоданы, батарейки) обнаружили сотрудники мобильной группы Новосибирской таможни во время таможенного досмотра грузового автомобиля, прибывшего из Республики Казахстан. Межмуниципальным отделом МВД России «Татарский» возбуждено уголовное дело по ст. 180 УК РФ.

В 2 раза больше контрафакта обнаружили сибирские таможенники при контроле международных почтовых отправлений (МПО) - 611 подделок (в 2020 году – 325). В МПО в 2021 году преимущественно выявлялись поддельные брелоки для ключей, заготовки для ключа замка зажигания, чехлы для автоключей, маркированные товарными знаками: «HYUNDAI», «KIA», «MERCEDES BENZ», «TOYOTA», «FORD», «VOLKSWAGEN», «LEXUS», «SKODA», «AUDI» «NISSAN». Эти товары признаны правообладателями контрафактными и возвращены отправителям.

Крымская таможня работает в штатном режиме

Таможенные органы в Республике Крым и Ростовской области работают в штатном режиме на данный момент. Об этом сообщает пресс-служба Южного таможенного управления.

«Таможни в Ростовской области и Республике Крым работают в штатном режиме», — сказано в сообщении ведомства.

Ранее глава Крыма Сергей Аксёнов заявил о том, что банковская система и мобильная связь в республике работают стабильно.

В ЦТУ создана горячая линия для обращений граждан и организаций

В Центральном таможенном управлении начала работать горячая линия по вопросам функционирования пунктов пропуска.

По телефону +74999751603 таможенники готовы оказать информационное содействие всем позвонившим гражданам и представителям организаций.

Телефон горячей линии будет работать круглосуточно.

Также горячие линии созданы в следующих таможенных органах Управления:

Белгородская таможня: +74722306389, +74722306391;

Брянская таможня: +74832671727;

Воронежская таможня: +74732698869, +74732698840;

Курская таможня: +74712556527, +74712556529.

Пошлина на экспорт пшеницы из России с 23 февраля снизится до $91 за тонну

Пошлина на экспорт пшеницы из России с 23 февраля по 2 марта снизится до $91 за тонну против $92,8 неделей ранее, говорится в сообщении Минсельхоза РФ.

Пошлина на экспорт ячменя понизится с $74,1 до $73,3 за тонну, пошлина на кукурузу снизится с $52,7 до $52,2 за тонну.

Ставка экспортной пошлины на пшеницу и меслин (смесь пшеницы и ржи) рассчитана исходя из индикативной цены в размере $330,1 за тонну, на ячмень - при цене в $289,8 за тонну, на кукурузу - $259,6 за тонну. Ставки применяются с третьего рабочего дня после дня их размещения и действуют до начала применения очередных ставок пошлин.

1 апреля 2021 г. Минсельхоз РФ начал тестировать механизм расчета "плавающей" пошлины на экспорт зерновых, которая вступила в силу 2 июня 2021 г. С 5 февраля участники рынка передают данные о заключаемых контрактах Мосбирже для формирования расчета индикативной цены. На основе этой информации Минсельхоз определяет размер пошлины сроком на одну неделю. Рассчитанные пошлины еженедельно публикуются на сайте министерства.

Мишустин одобрил документ о гармонизации таможенного законодательства России и Белоруссии

Премьер-министр РФ Михаил Мишустин одобрил проект соглашения с Белоруссией о гармонизации таможенного законодательства и взаимодействии в этой области. Соответствующий документ опубликован в пятницу.

"Одобрить представленный Минфином России согласованный с МИДом России и другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и предварительно проработанный с белорусской стороной проект договора между РФ и Республикой Беларусь о гармонизации таможенного законодательства <…> и сотрудничестве в таможенной сфере", - указано в документе.

Федеральной таможенной службе поручено провести переговоры с белорусской стороной и по достижении договоренности подписать от имени РФ этот документ, разрешив вносить в проект изменения, не имеющие принципиального характера.

Согласно прилагаемому проекту договора, две страны, в частности, создадут межгосударственный центр в структуре таможенного комитета Союзного государства. Он будет расположен в Минске. Кроме того, документ предусматривает организацию совместного таможенного контроля, гармонизацию подходов к ведению статистического учета взаимной торговли, информационное взаимодействие.

Россия и Белоруссия ведут экономическую интеграцию в рамках Союзного государства. Для этого ранее были разработаны и утверждены 28 союзных программ.

В ОЭЗ «Орел» построят таможенную инфраструктуру

В особой экономической зоне «Орел» планируют строительство таможенной инфраструктуры. Работы должны начаться уже в мае. Этот вопрос обсудили гендиректор Корпорации развития Орловской области Николай Шин и начальник Курской таможни Игорь Алейников.

«С коллегами из Курской таможни детально обсудили будущие объекты, получили от специалистов полезную информацию, которая поможет нам оптимизировать процесс. Также определили этапы строительства объектов. Управляющая компания ОЭЗ «Орел» планирует уже с мая дать старт строительно-монтажным работам»,- прокомментировал Николай Шин.

Таможенный режим в ОЭЗ — одна из важных преференций для инвесторов. Так, например, резиденты не уплачивают вывозную таможенную пошлину на отечественные товары, НДС подлежит возврату продавцу. А на импортное оборудование не нужно платить ввозная таможенную пошлину и НДС, сообщила пресс-служба губернатора.


- Новости логистики от создателей Виртуальной таможни

Информация в прессе

Какие товары могут поставлять в Россию ДНР и ЛНР

Основу экономики Донецкой и Луганской народных республик составляют промышленность (металлургия, производство электроэнергии, добыча угля) и сельское хозяйство. По данным Минэкономразвития ДНР, в 2021 году индекс производства инвестиционных товаров вырос на 21,1% к 2020 году, энергии - на 2,8%.

По итогам 2021 года объём реализованной промышленной продукции увеличился на 25,5%. Основной вклад в ускорение внесли отрасли перерабатывающей промышленности (ее доля в общем объёме - 56,1%), а объём реализованной ими продукции вырос на треть (+35,7%). Наибольший рост показали металлургия и машиностроение (в 1,5 раза), деревообработка (+ 41,6%), производство кокса и продуктов нефтепереработки (+ 40,7%), резиновых и пластмассовых изделий (+37,6%). Производство мебели выросло в 2,3 раза, фармпроизводство на 14,6%, пищевая промышленность на 14,3%, химический комплекс на 5,3%.

В минувшие выходные премьер-министр Михаил Мишустин подписал постановление об упрощении ввоза в Россию товаров с Донбасса, а также вывоза без применения количественных ограничений экспорта и импорта. До этого в ноябре президент России Владимир Путин подписал указ об облегчении доступа товаров из ДНР и ЛНР в Россию. Товары из ЛНР и ДНР были допущены к госзакупкам наравне с российскими, а количественные ограничения по экспорту и импорту между Россией и республиками были сняты.

Глава ДНР Денис Пушилин рассказывал ранее в интервью "Парламентской газете", какие товары могут поставляться в Россию с территории Донбасса. По его словам, речь идет о продукции металлургии, угле, стальных канатах, холодильном оборудовании, резинотехнических изделиях, цементе, макаронных и кондитерских изделиях, подсолнечном масле, зерновых, соусах, мороженом. На всей продукции стоит маркировка "Сделано в ДНР". Основной экономический профиль ЛНР - также металлургическая продукция. Пушилин указывал, что спросом в России пользуется донецкая кабельно-проводниковая продукция, горно-шахтное и электрооборудование. Именно по этим товарам предприятия Донбасса готовы участвовать в государственных закупках.

Донбасс располагает разветвленной транспортной системой, доставшейся ему с советских времен. Тогда она решала задачи поставок техники и угля, поясняет директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин. Причем уголь везли не только из Донбасса, но и в Донбасс, так как помимо угледобывающих предприятий там расположены обогатительные комбинаты. Эти предприятия обслуживало мощное, хорошо отлаженное железнодорожное сообщение.

Внутри региона Донбасса также довольно развито транспортное сообщение, добавляет заведующий московским отделением Института проблем транспорта РАН Владимир Цыганов. После распада СССР, во время украинского периода эту систему старались поддерживать в рабочем состоянии. Она также использовалась для поставок угля. Сначала уголь продавали на Украину. Затем по ее инициативе поставки были свернуты. В 2017 году Украина заблокировала железнодорожное сообщение с ДНР и ЛНР. Последнее время уголь поставлялся в Россию и был одним из источников финансовых средств для республик, замечает Цыганов.

По данным Минпромторга ДНР, пищевая промышленность не является основной отраслью в структуре экономики республики - на нее приходится примерно 18% от всего производства товаров в ДНР. Объем реализации продуктов питания и напитков в 2020 году составил 27,84 млрд российских рублей (на 15,3% больше к 2019 году). По данным минэкономразвития ДНР, в прошлом году пищевая промышленность выросла на 14,3%. В республике производят продукты мукомольно-крупяной промышленности, хлеб, хлебобулочные, мучные изделия, макароны, мясо и мясные продукты, кондитерские изделия. В ДНР перерабатывают и консервируют рыбу, фрукты и овощи. Развито производство растительного масла, молочных продуктов, кормов для животных.

В конце прошлого года министр экономического развития ДНР Алексей Половян в интервью "Известиям" рассказывал, что понемногу экономика республики восстанавливается. В частности, у фермеров растут заказы на свежую свинину и говядину, коровье и козье молоко, мед. У сельских жителей начали скупать грецкие орехи и подсолнечник. Основным торговым партнером, конечно, является Россия, на которую приходится около 90% экспорта. Из продовольствия ДНР поставляет в Россию зерно, подсолнечное масло, пшеничную муку, шоколадные и мучные кондитерские изделия, соусы и продукты для их приготовления, мороженое и грецкие орехи.

Министр прогнозировал, что в этом году объем экспорта прирастет в том числе мясными и колбасными изделиями, молочной продукцией, замороженными полуфабрикатами (вареники и пельмени), кондитерскими изделиями (халва, козинаки, кукурузные палочки). В начале этого года ДНР отправила в Россию первые 1,5 тонны сыровяленых колбас. "Признание сертификатов происхождения наших товаров, их допуск к госзакупкам наравне с российскими, отмена количественных ограничений, то есть квот, как на наш экспорт, так и на импорт из России дает промышленным предприятиям ДНР и ЛНР такие же права, как и производителям из Российской Федерации", - комментировал глава ДНР Денис Пушилин.


Новости логистики

Белоруссия может построить собственный порт под Петербургом

Республика Беларусь планирует построить порт под Петербургом, в нем будут переваливать миллионы тонн грузов. О строительстве порта заявил президент Белорусии Александр Лукашенко во время встречи с российским лидером Владимиром Путиным.

Предполагается, что Республика Беларусь получит в свое распоряжение строящийся терминал по перевалке удобрений в составе Приморского универсально-перегрузочного комплекса. Также Россия выделит на строительство порта до 500 миллионов долларов кредитных средств.

Собственный термита Белоруссии стал необходим после того, как 1 февраля Литовские железные дороги окончательно разорвали контракты на транзит белорусских калийных удобрений через территорию Литвы, передает «Деловой Петербург».

В декабре в Петербурге прошли переговоры Владимира Путина с Александром Лукашенко. Президент России отметил, что за прошедший год удалось добиться положительных результатов в сфере интеграции в рамках союзного государства – в финансах, таможенном и фискальном законодательстве.

«В пандемийный 2020 год у нас произошел спад в объеме товарооборота – почти 17 %. Зато в этом году почти 36 % рост. То есть мы покрыли все, что потеряли и добавили почти в два раза», – заявил Владимир Путин.

«Деловые Линии» рассказали о трендах комплексной логистики

Активное развитие e-commerce продолжает быть основным драйвером роста для рынка 3PL и услуг фулфилмента – от хранения товаров до их упаковки и маркировки. Как следствие, отмечают в ГК «Деловые Линии», рынок будет расти. Доля вакантных складских площадей в Москве и Санкт-Петербурге сейчас не превышает 1% -, а в ближайшие два года, по мнению экспертов компании Knight Frank, спрос на складскую недвижимость превысит объём предложения.

У «Деловых Линий», в свою очередь, 29 3PL-складов более, чем в 20-ти городах от Владивостока до Санкт-Петербурга, а благодаря развитому направлению LTL перевозчик может открыть подразделение в любом населенном пункте под потребности клиента.

«Кроме потребности в складских помещениях, растет популярность доставки «последней мили». В обеих столицах этот сервис уже хорошо развит, и теперь компании расширяют региональную сеть доставки до конечного потребителя. Также 3PL-услуги часто требуются при перевозке и таможенном оформлении импортных товаров в Россию – в частности, из Китая. Сезонные пики зависят от специфики сферы клиентов: к примеру, для многих товаров народного потребления пик спроса – декабрь, перед новогодними праздниками, для fashion-индустрии это связано с поступлением новых сезонных коллекций, а для дистрибьютора автозапчастей высокий сезон – весна и осень», - рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».

Добавим, перевозчик оказывает услуги 3PL с 2012 года и занимает 7-ое место среди российских транспортно-логистических операторов по площади 3PL-складов. Среди клиентов услуг этого сегмента у «Деловых Линий» – более 60 крупных российских и иностранных компаний.

«Холодный» маршрут

На МЖД прибыл контейнерный поезд с фруктами и медикаментами из Китая

АО «РЖД Логистика» (РЖДЛ) 20 февраля завершило первую отправку полносоставного контейнерного поезда из провинции Шаньдун (КНР) в Москву. В компании отмечают, что тестовая перевозка прошла успешно – груз доставлен на станцию Селятино Московской дороги с соблюдением температурного режима. Теперь РЖДЛ планирует сделать сервис регулярным и отправлять до пяти составов ежемесячно.

Поезд, в составе которого 50 автономных рефрижераторных контейнеров, прибыл из Китая на станцию Селятино (Московская железная дорога) в минувшее воскресенье, рассказал «Гудку» директор по агрологистике АО «РЖД Логистика» Иван Мостяев. Он вышел со станции Цзыбо (провинция Шаньдун) 1 февраля. Далее состав проследовал через пограничный переход Маньчжурия – Забайкальск (Китай – Россия).

«Доставка груза организована в срок с соблюдением температурного режима, – отмечает руководитель пресс-службы РЖДЛ Евгения Фисенко. – Сегодня мы видим спрос на новый сервис и в перспективе планируем расширять номенклатуру грузов и отправлять до пяти поездов ежемесячно».

В составе поезда отправлены грузы, требующие соблюдения температурного режима: свежие и замороженные фрукты и овощи, другие продукты питания и медицинские препараты общей массой 1 тыс. тонн.

«Вся продукция перевозится в автономных рефконтейнерах РЖДЛ с использованием Control tower (технологии беспрерывного контроля и мониторинга работоспособности рефрижераторных контейнеров. – Ред.), – уточнил Иван Мостяев. – Помимо оперирования груза в новом сервисе РЖДЛ предлагает грузоотправителю комплекс услуг «под ключ». Например, предоставление вагонов, оплата тарифа по территориям КНР и России, организацию «первой» и «последней мили», таможенное оформление груза».

Maersk в феврале запустит новый сервис AE66 для интермодальных грузоперевозок между Дальним Востоком и Европой

Транзитное время на сервисе AE66 через Транссиб и Калининградскую область составит менее 20 дней.

Maersk с этой недели задействует новый сервис AE66 для перевозок грузов интермодальным транспортом между Дальним Востоком и Европой, говорится в сообщении группы. Новым интермодальным сервисом через Транссиб будет обеспечено сообщение Южной Кореи, Японии и КНР с Калининградской областью (Россия) и прибалтийскими странами и Польшу.

Комбинированный сервис (морской-железнодорожный транспорт) будет работать раз в две недели. Маршрут начинается от тихоокеанского порта Восточный в России, куда грузы доставляются из азиатских портов и далее железнодорожным транспортом к перевалочному хабу в Калининграде.

Время доставки на новом регулярном сервисе будет меньше в сравнении с доставкой только морскими судами: менее чем за 20 дней из южнокорейского порта Пусан в Калининград и прилегающие страны на побережье Балтийского моря. Перевозка только морем через Суэцкий канал займет в среднем от 55 до 60 дней.

Запуск интермодального азиатско-европейского сервиса через порт Восточный оправдан из-за стоимости франко-борта, времени в пути и общих затрат на логистику доставки товаров на склад Maersk в Калининграде, считают в компании.

Портовые операции выполняет группа Global Ports, железнодорожные – АО «ТрансКонтейнер». Взаимодействие оказывают Федеральная таможенная служба РФ и ОАО «РЖД».


Главная страница - Новости таможни - Новости ВЭД - Новости логистики - Новости ЕврАзЭС

"Виртуальная таможня": http://www.vch.ru/

В избранное