Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о таможне.

  Все выпуски  

Все о таможне. выпуск от 17.02.22



Главная страница - Новости таможни - Новости ВЭД - Новости логистики - Новости ЕврАзЭС

Новости таможни

Руководитель Астраханской таможни обсудил с Генконсулом Ирана развитие внешнеэкономических связей

В Торговом доме Ирана состоялась встреча руководителя Астраханской таможни Сергея Дьячкова с Генеральным консулом Исламской Республики Иран Мехди Акучекианом. В беседе принял участие и руководитель регионального агентства международных связей Владимир Головков. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

В рамках встречи стороны обсудили итоги 2021 года и перспективы развития внешнеэкономических связей между Астраханской областью и Ираном на 2022 год.

Стоит отметить, что грузооборот через порты Астраханской области в прошлом году составил более 2 миллионов тонн. Свыше 90% от этого объёма, как и в предыдущие годы, приходится на Иран. Рост перевалки грузов по Каспийскому морю способствует созданию в нашем регионе портовой особой экономической зоны.

Сергей Дьячков и Мехди Акучекиан договорились поддерживать сотрудничество в целях создания условий для дальнейшего роста экспортно-импортных операций между Астраханской областью и Ираном, в том числе по вопросам таможенного оформления.

О порядке отслеживания почтовых отправлений

В связи с участившимися обращениями физических лиц по вопросам получения сведений о месте нахождения международного почтового отправления, а также о причинах его задержки, Северо-Кавказское таможенное управление информирует о порядке отслеживания почтовых отправлений.

К международным почтовым отправлениям (далее - МПО) относятся посылки и отправления письменной корреспонденции, являющиеся объектами почтового обмена в соответствии с актами Всемирного почтового союза.

МПО с целью отслеживания присваивается трек-номер, состоящий только из 13 символов (латинские заглавные буквы и цифры), например: RD999567432CB.

Указанный трек-номер позволяет произвести отслеживание этапов прохождения МПО на официальном сайте АО «Почта России», являющемся назначенным почтовым оператором на территории Российской Федерации.

Таможенные операции в отношении товаров, пересылаемых в МПО, совершаются таможенными органами в местах (учреждениях) международного почтового обмена (далее – ММПО).

В случае принятия в ММПО решения о необходимости проведения дополнительных проверочных мероприятий, МПО направляется в таможенный орган по месту нахождения адресата с уведомлением о совершении таможенных операций в таком таможенном органе (далее – Уведомление).

При поступлении МПО с Уведомлением в объект почтовой связи работниками этого объекта адресату направляется извещение.

При предъявлении адресатом извещения работник объекта почтовой связи выдает экземпляр Уведомления и почтовые документы, используемые в качестве пассажирской таможенной декларации (CN 22, CN 23, CP 71, CP 72).

Получатель МПО подает в таможенный орган по месту нахождения выданные объектом почтовой связи документы с целью совершения таможенных операций и таможенного контроля, связанных с декларированием и принятием решения об МПО.

Таможенные органы могут предоставить информацию о причинах продления срока выпуска/отказа в выпуске пересылаемых в МПО товаров только после фактического обращения получателя МПО с Уведомлением и почтовыми документами на таможенные посты в целях декларирования товаров.

Уважаемые получатели и отправители экспресс-грузов!

Экспресс-груз - товар, перевозимый в рамках скоростной перевозки транспортом любого вида с использованием электронной информационной системы организации и отслеживания перевозок в целях доставки этого товара до получателя в соответствии с индивидуальной накладной в течение минимально возможного и (или) фиксированного промежутка времени, за исключением товара, пересылаемого в МПО.

В регионе деятельности Управления таможенные операции в отношении экспресс-грузов не совершаются.

В случае их перемещения в адрес физических лиц для личного пользования, с вопросами о месте нахождения отправления и причинах его задержки следует обращаться в транспортно-экспедиторскую компанию либо службу курьерской доставки.

Белгородская таможня: 30 лет на защите экономических интересов

Белгородская таможня образована 14 февраля 1992 года. Девяностые – непростой период в жизни нашей страны, время нестабильности, реформ и экономических преобразований. Это напряжённое, трудное время становления таможенной службы на белгородской земле. С чистого листа, в непростые времена начинали службу белгородские таможенники. В это время штат таможни составлял 54 человека. На плечи первого начальника таможни Владимира Данкова легли самые сложные годы становления.

Более 20 лет руководил таможней Анатолий Ушаков. За это время все многосторонние автомобильные пункты пропуска Нехотеевка, Грайворон, Ровеньки, Шебекино обустроены по постоянной схеме, оснащены мобильными инспекционно-досмотровыми комплексами и техническими средствами контроля. Вырос авторитет таможенной службы в регионе и в стране.

Спустя три десятилетия Белгородская таможня – одна из крупнейших в Центральном регионе России. Протяжённость границы с Украиной в зоне деятельности составляет 540,9 км. В составе таможни 11 таможенных постов.

Начальник Белгородской таможни Алексей Архипов отметил: «Время идёт, совершенствуется структура таможни, ставятся новые задачи, меняется окружающий мир. Так было, так будет. Своё тридцатилетие коллектив встречает в статусе пограничной таможни фактического контроля. Результаты нашей работы заслуженно отмечены руководством Федеральной таможенной службы, Центрального таможенного управления. У нас всё получается. Мы работаем, развиваемся, стабильно движемся вперёд.

Спасибо тем, кто стоял у истоков, в начале пути. Слова сердечной благодарности каждому, кто связал свою судьбу с таможней, прошёл вместе часть жизни и истории, отстаивая государственные интересы».

Невывезенный в срок временно ввезенный автомобиль может быть конфискован

Санкт-Петербургская таможня продолжает выявлять факты нарушений временного ввоза автомобилей. За последние 4 месяца возбуждено 15 дел об административных правонарушениях по фактам невывоза транспортных средств с территории ЕАЭС в установленные законодательством сроки.

В соответствии с таможенным законодательством временный ввоз иностранными физическими лицами транспортных средств для личного пользования на таможенную территорию ЕАЭС допускается на срок не более 1 года. Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 29.04.2020 № 47 в связи с введенными ограничениями, связанными с нераспространением новой коронавирусной инфекции, срок пребывания в ЕАЭС временно ввезенных автомобилей, зарегистрированных в государстве, не являющемся членом ЕАЭС, продлевался до 30 сентября 2021 г. включительно.

По истечении этого времени физические лица обязаны либо вывезти временно ввезенные транспортные средства из ЕЭАС, либо осуществить таможенное декларирование в соответствии с таможенными процедурами.

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за невывоз с таможенной территории Таможенного союза временно ввезенных транспортных средств. В частности, предусмотрено наложение административного штрафа в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей с возможной конфискацией предметов административного правонарушения.

Как пояснил начальник отдела административных расследований Санкт-Петербургской таможни Антон Коновалов, с 1 октября 2021 года -с момента окончания даты автоматического продления разрешенного пребывания на территории ЕАЭС временно ввезенных автомобилей, годовой срок которых истек до 30 сентября 2021 года, Санкт-Петербургская таможня возбудила 15 дел об административных правонарушениях по ч. 1 ст. 16.18 КоАП России по фактам невывоза с таможенной территории Таможенного союза физическими лицами временно ввезенных транспортных средств в установленные сроки.

В 8 случаях транспортные средства изымались на время административного производства. По результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях 2 автомобиля было конфисковано, 5 транспортных средств возвращены владельцам для вывоза за пределы таможенной территории ЕАЭС. На виновных иностранных физических лиц наложены административные штрафы.

Результаты работы МИДК за 2021 год - Калининградская областная таможня

В 2021 году при проведении таможенного контроля сотрудники Калининградской областной таможни провели 44848 таможенных осмотров с применением мобильного инспекционно-досмотрового комплекса (МИДК) (в 2020 году – 41917, увеличение на 6,5%). По результатам осмотров проведено 643 таможенных досмотра, из которых 580 оказались результативными (в 2020 году – 526, увеличение на 9,3%): возбуждено 242 дела об административном правонарушении, три уголовных дела (в 2020 – одно).

«Высокоэффективные технические средства позволяют операторам МИДК регулярно предотвращать незаконное перемещение грузов через таможенную границу, - рассказал начальник отделения применения ИДК Калининградской областной таможни Евгений Калмыков. – С помощью МИДК сотрудники таможни без вскрытия и разгрузки за считанные минуты получают рентгеноскопическое изображение содержимого транспортного средства и выявляют незадекларированные или сокрытые от таможенного контроля товары».

Например, в феврале 2021 года на таможенном посту МАПП Чернышевское при проведении таможенного контроля двух транспортных средств с применением МИДК была пресечена попытка контрабанды крупных партий табачных изделий. В автомобилях были оборудованы тайники, и в каждом нарушители попытались вывезти в Литву более 1500 пачек сигарет. Их действия квалифицированы как преступления, ответственность за которые предусмотрена статьей 200.2 УК РФ «Контрабанда алкогольной продукции и (или) табачных изделий».

На этом же таможенном посту при проведении таможенного контроля МИДК обнаружил незаявленную партию этилового спирта среди бытовой химии. По результатам проведенного расследования в отношении правонарушителя возбуждено уголовное дело по ст. 171.3 УК РФ «Незаконные производство и (или) оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции».

16 фактов незаконного перемещения товаров через границу выявили с помощью служебных собак читинские таможенники в 2021 году

В 2021 году с помощью служебных собак читинские таможенники выявили 16 фактов незаконного перемещения через государственную границу сильнодействующих веществ и наркотических средств, частей животных, табака и табачных изделий, денежных знаков.

Таможенники привлекали четвероногих помощников к проверке багажа, транспортных средств и международных почтовых отправлений. За 2021 год служебные собаки Читинской таможни обследовали более 66 тысяч грузовых транспортных средств, 8 воздушных транспортных средств, 203 тысячи железнодорожных вагонов, 20606 единиц багажа.

В результате использования специалистами-кинологами служебных собак при таможенном оформлении грузов и во время оперативно-разыскных мероприятий с сотрудниками правоохранительных структур Забайкальского края обнаружено и изъято более 3,8 кг наркотических средств и 10 г сильнодействующих веществ (сибутрамин).

По данным фактам сотрудники Читинской таможни возбудили 3 уголовных дела по ч.1 ст.226.1 УК РФ «Контрабанда сильнодействующих, ядовитых, отравляющих веществ…» и 1 уголовное дело по ч.2 пункт «в» ст. 229.1 «Контрабанда наркотических средств, психотропных веществ…».

Сотрудниками правоохранительных структур края возбуждено 13 уголовных дел по ч.1 и ч.2 ст.228 УК РФ «Незаконное приобретение, хранение, перевозка, переработка наркотических средств, психотропных веществ…».

Служебные собаки таможни в 2021 году обнаружили дериваты животного происхождения (мускусная железа сибирской кабарги - 64 штуки, рога сайгака - 43 штуки, клыки медведя 76 штук). Более 945 граммов табака, 4 блока сигарет, более 9 килограммов жевательного табака (насвая).

Лучшие результаты в работе показали Сергей Савин со служебной собакой немецкой овчаркой Варварой. На их счету 8 обнаружений наркотических средств общим весом 2,8 грамма.

На втором месте Батор Циримпилов со служебной собакой лабрадором Никой - 4 обнаружения: дериваты животных 64 штуки (струя кабарги), наркотические средства 2,8 килограмма, сильнодействующие вещества 3,8 грамма.

Денежные средства были обнаружены на грузовом направлении пункта пропуска МАПП Забайкальск главным инспектором кинологического отдела Игорем Виноградовым со служебной собакой бельгийской овчаркой Акирой.

В 2021 году таможенные органы оформили почти 230 млн посылок в рамках международной электронной торговли

В 2021 году таможенные органы оформили около 230 млн посылок в рамках международной электронной торговли. При этом с уплатой таможенных платежей оформлено 0,55% всех отправлений (1,27 млн посылок). Сумма уплаченных таможенных платежей составила 3,3 млрд рублей, что на 62,8% больше, чем в 2020 году (2 млрд рублей).

84,5% от общего числа посылок (194,3 млн шт.) приходится на международные почтовые отправления (МПО). Из них 0,24% или 464 тыс. шт. оформлено с уплатой таможенных платежей. Сумма перечислений по ним составила 835,7 млн рублей (25,2% от общей суммы платежей в 2021 году).

В прошлом году в 2,5 раза увеличился объем экспресс-грузов, доставляемых в адрес физических лиц в рамках международной электронной торговли – с 14 млн отправлений в 2020 году до более чем 35 млн отправлений в 2021 году. На их долю приходится 15,5% всех отправлений.

Из общего количества экспресс-грузов 2,3% или 807,7 тыс. шт. оформлено с уплатой таможенных платежей. Сумма перечислений по ним составила почти 2,5 млрд рублей (74,8% от общей суммы платежей в 2021 году).

В настоящее время в отношении МПО предусмотрена подача сведений в электронном виде, применяются автоматическая регистрация и автоматический выпуск деклараций на товары. Так, по итогам 2021 года автоматически выпущено более 73 млн МПО, что составляет 99% от общего количества посылок, оформленных в электронном виде.

В Калининграде перестанут проверять каждую партию импортного цемента

Власти Калининградской области упростили процедуру ввоза импортного цемента на территорию региона. Теперь на границах не будут проверять каждую партию ввозимого цемента на качество путем забора проб и проведением дальнейших испытаний.

Об этом сообщили в пресс-службе администрации. Отмечается, что упрощение условий доставки цемента позволит восстановить объемы поставок, которые были в 2016 году еще до принятия правила об обязательном инспекционном контроле.

Потребности региона в цементе полностью покроют основные поставщики — «Евроцемент» и «Белорусская цементная компания».

Пошлина на экспорт нефти из России вырастет с 1 марта

Средняя цена на нефть марки Urals за период с 15 января по 14 февраля составила 91,7 доллара за баррель, что почти на 20% выше, чем месяцем ранее; пошлина на экспорт нефти из России с 1 марта вырастет на 10,6 доллара — до 58,3 доллара за тонну, следует из материалов на сайте Минфина РФ.

"Средняя цена на нефть Urals за период мониторинга с 15 января 2022 года по 14 февраля 2022 года составила 91,70738 доллара за баррель, или 669,5 доллара за тонну. Согласно расчетам Минфина России, экспортная пошлина на нефть в РФ с 1 марта 2022 года повысится на 10,6 доллара и составит 58,3 доллара за тонну", — говорится в сообщении министерства.

В настоящее время экспортная пошлина на нефть составляет 47,7 доллара за тонну.

Пошлина на светлые нефтепродукты и масла вырастет до 17,4 доллара с 14,3 доллара за тонну, на темные — до 58,3 доллара с 47,7 доллара.

Пошлина на экспорт товарного бензина вырастет до 17,4 доллара за тонну с 14,3 доллара, а прямогонного (нафты) — до 32 долларов с 26,2 доллара за тонну.

Пошлина на сжиженный газ (СПБТ) с 1 марта увеличится до 50,8 доллара с 35,9 доллара месяцем ранее, на чистые фракции СУГ – до 45,7 доллара с 32,3 доллара, на кокс — до 3,7 доллара с 3,1 доллара за тонну.


- Новости логистики от создателей Виртуальной таможни

Информация в прессе

Бизнес просит правительство смягчить проверки импортных фруктов и овощей

Задержки с импортом фруктов, овощей и продуктов их переработки из-за усиленных проверок Роспотребнадзора вызывают серьезные опасения ритейлеров и переработчиков. Бизнес просит первого вице-премьера Андрея Белоусова частично смягчить или отменить контроль, который в противном случае грозит ростом цен и дефицитом. В Роспотребнадзоре говорят, что проверки необходимы для безопасности потребителей, а процесс оформления партий уже «оптимизирован».

Руководители Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), объединений «Союзмолоко», «Союзнапитки» и Ассоциации импортеров плодоовощной продукции направили первому вице-премьеру Андрею Белоусову предложения по решению проблем с ввозом фруктов, овощей и продуктов их переработки в РФ. Копия письма от 11 февраля есть у “Ъ”.

О сложностях с поставками импортных овощей и фруктов из-за ужесточения контроля со стороны Роспотребнадзора 9 февраля сообщала газета «Ведомости». Уже запрещен ввоз апельсинов, винограда, перца, гранатов из Турции и Ирана, а продукция из Китая проходит усиленные проверки. Как сказано в письме, на прошлой неделе в портах Краснодарского края находилось более 220 контейнеров со сроком ожидания от пяти дней. Ситуация приводит к задержкам с доставкой, порче товара, росту издержек торговых сетей и производителей молочной и соковой продукции. Также есть риски ускорения роста цен и дефицита, предупреждают авторы обращения. Как отмечают участники рынка, в условиях ожидаемого сезонного увеличения импорта картофеля проблема может негативно повлиять и на эту категорию.

Для разрешения проблемы бизнес предлагает смягчить или отменить ограничения на импорт. Например, ввести меры в отношении конкретных поставщиков, а не стран либо отбирать отдельные партии без привязки к импортеру.

«Если у Роспотребнадзора есть вопросы к овощам из Турции, странно из-за этого усиливать контроль за продуктами из Китая»,— отмечает источник “Ъ” на рынке. Кроме того, предлагается снизить частоту проверок, установить для них предельные сроки. В аппарате Андрея Белоусова заявили, что обращение будет рассмотрено.

Глава АКОРТ Игорь Караваев отмечает, что усиление контроля создает чрезмерные барьеры для добросовестных участников рынка и АКОРТ предпринимает необходимые шаги для скорейшего разрешения ситуации. В Auchan добавили, что в ряде случаев задержки с поставками превышают две недели, что может влиять на качество, а также приводит к росту закупочных цен по ряду позиций. В PepsiCo (соки «Любимый» и «Фруктовый сад») говорят, что проверки также создали сложности в планировании производства. А за восемь месяцев усиленного контроля в поступающем сырье не было выявлений превышения содержания пестицидов или ГМО, добавили там.

В Роспотребнадзоре заявили, что выявляли в образцах продукции не зарегистрированные в РФ пестициды, а концентрация ряда веществ была превышена в два раза, что могло привести к проблемам со здоровьем. Роспотребнадзор продолжил усиленный контроль и принял меры для оптимизации процесса, говорят там. Так, Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае переведен на круглосуточный режим, расширен перечень лабораторий для исследований, введен рисковый подход контроля отдельных видов продукции и т. д.

По данным Роспотребнадзора, с 13 января по 15 февраля в пункты пропуска Краснодарского края поступило 4,3 тыс. контейнеров, из которых выпущено 4 тыс., в том числе 1,5 тыс. за последнюю неделю. В Роспотребнадзоре добавили, что 14 февраля обсуждали дальнейшее взаимодействие по вопросу с представителями АКОРТ и других интересантов. Но источник “Ъ” отмечает, что служба не готова на уступки, а жесткую позицию объясняет заботой о здоровье потребителей. Между тем до сих пор остаются непонятными сроки продолжения усиленного контроля, отмечает он.

Гендиректор ИА FruitNews Ирина Козий отмечает, что запасы фруктов обычно формируются на две-три недели и, если темпы поставок не ускорятся, к марту можно ждать ухудшения ситуации.

По ее словам, задержки были и в прошлом году, а сегодня заказывать партии нужно за месяц-полтора, сроки доставки выросли с одной до шести недель, из-за чего некоторые виды фруктов вообще не могут доехать до РФ. Как отмечает госпожа Козий, Роспотребнадзор в данном случае действует в рамках новых полномочий, которые, видимо, пока не отлажены, но вряд ли служба откажется от этих функций добровольно.


Новости логистики

Автоперевозчики сообщили о задержках грузов из Китая из-за Олимпиады

Задержка грузов автотранспортом из Китая выросла в среднем до 14 дней, сообщили автоперевозчики и ассоциация «Сообщество топ-менеджеров логистических компаний» «Ведомостям». Это связано с коронавирусными ограничениями и проведением Олимпиады, из-за которой в Пекине приостановили работу заводов.

Директор филиала транспортной компании ПЭК в Китае Алексей Музеев сообщил, что товар с заводов и фабрик в Пекине можно будет забрать только после 14 марта — после Олимпийских и Паралимпийских игр. Кроме этого в январе—феврале приостановлено перемещение между некоторыми регионами КНР из-за коронавируса.

Президент Русско-азиатского союза промышленников и предпринимателей Виталий Манкевич рассказал, что в Пекине приостановлена работа химических, металлургических заводов и предприятий смежных отраслей. По оценке союза, за последние месяцы только на погранпереходе Забайкальск—Маньчжурия скопилось больше 3,6 тыс. фур, которые могут перевозить больше 70 тыс. тонн грузов.

По данным портала made-in-china, из 1,2 тыс. заводов и фабрик в Пекине около 300 ориентированы на экспорт в Россию. Они производят больше 18 тыс. наименований продукции.

По информации «Ъ», с конца декабря станции московского транспортного узла, принимающие контейнеры из Китая, жестко перегружены. Высокий спрос накануне новогодних праздников вкупе с недостаточной скоростью развоза привел к тому, что на железной дороге скопилось множество брошенных контейнерных поездов. ОАО РЖД уже ввело конвенцию на отправку на терминалы Белый Раст и Ворсино, однако контейнерные завалы пока не разобрали.

Wildberries хочет построить в Ростовской области логистический центр

Международный интернет-магазин Wildberries планирует строительство в Ростовской области логистического комплекса. Об этом на заседании по инвестициям при губернаторе Ростовской области заявила и.о. главы департамента потребительского рынка региона Наталья Багрянова.

«Wildberries рассматривает возможность в течение ближайших трех лет построить на территории Ростовской области крупный логистический центр», — заявила Багрянова.

При этом в 2022 году будет завершено строительство третьего этапа пятой очереди складского центра класса «А» Адва в Аксайском районе стоимостью в 1 млрд 113 млн 200 тысяч рублей. Склад будет принадлежать OZON.

В РЖД прогнозируют скорое восстановление ритма грузоперевозок

Ритмичность грузоперевозок скоро наладится, пик заболеваемости ковидом в локомотивных бригадах прошел. Об этом сообщили в пресс-службе РЖД.

"Пик заболеваемости среди локомотивных бригад в Центральной России пройден. Последние дни количество выздоровевших превышает количество заболевших. Рассчитываем, что ритмичность грузовых перевозок на сети в ближайшее время придет в норму", - сказали в компании.

В компании напомнили, что больше всего работников оказались на больничном на Северной и Московской железных дорогах.

"Чтобы компенсировать недостаток локомотивных бригад, изменили технологию работы, увеличили плечи обслуживания, чтобы машинисты могли заезжать на соседние железные дороги. Почти 1 200 человек из состава локомотивных бригад отправились в командировку, чтобы подменить своих коллег", - добавили в РЖД.

На прошлой неделе в холдинге сообщили, что число заболевших COVID-19 работников локомотивных бригад превышает количество резервных сотрудников в 2-3 раза. На тот момент ежесуточный прирост заболеваемости в холдинге составлял около 2 000 случаев.

«РЖД Логистика» внедрила в работу собственное программное обеспечение для повышения качества обслуживания клиентов

«РЖД Логистика» внедрила новый программный продукт – автоматизированную систему Логистика (АС Логистика), которая позволяет ускорить процессы таможенного оформления и прохождения грузов через границу.

Новое решение, разработанное на основании требований специалистов «РЖД Логистики», позволяет существенно упростить и структурировать процесс обмена данными между клиентами и специалистами компании.

При загрузке клиентом данных на платформу АС Логистика происходит распределение информации в соответствии с номерами контейнеров или вагонов (в зависимости от того, в каком типе подвижного состава осуществляется перевозка). Такой подход не только повышает скорость обработки документации и оформления таможенной декларации, но и позволяет визуализировать процесс проработки – встроенная система разноцветных флагов привлекает внимание к проблемным задачам, повышает точность предоставления дополнительной документации. Система предусматривает возможность обмена информацией между клиентом и специалистом компании во встроенном мессенджере по каждому комплекту документов отдельно, что существенно сокращает время на получение обратной связи, повышает качество и сроки обработки данных.

Использование АС Логистика позволяет специалистам компании заблаговременно проверять документы на предмет наличия технических ошибок, соответствия классификационного кода товаров, обеспечивает заблаговременное предоставление обязательных и дополнительных документов, позволяет избежать задержки оформления и простоя грузов из-за нехватки или ошибок в оформлении документов.

После регистрации в системе клиенту по электронной почте высылается краткая инструкция по загрузке документации. В случае необходимости специалисты проводят консультации по работе портала.

АС Логистика уже показала свою эффективность и позволяет в сжатые сроки обрабатывать большие массивы товаросопроводительных документов, в том числе, при оформлении судовых партий транзитных грузов.


Главная страница - Новости таможни - Новости ВЭД - Новости логистики - Новости ЕврАзЭС

"Виртуальная таможня": http://www.vch.ru/

В избранное