Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о таможне.

  Все выпуски  

Все о таможне. выпуск от 24.09.20



Главная страница - Новости таможни - Новости ВЭД - Новости логистики - Новости ЕврАзЭС

Новости таможни

Сибирская электронная таможня оформила более 800 тысяч пар обуви с маркировкой

С 1 июля 2020 года распоряжением Правительства от 28.04.2018 № 792-р была введена обязательная маркировка импортной обуви средствами идентификации, которая позволяет отследить путь перемещения товаров и защитить потребителя от поддельной продукции.

Так, с 1 июля 2020 года на Сибирский таможенный пост (центр электронного декларирования) Сибирской электронной таможни поступило 323 декларации на товары – обувь из Китая, Италии, Испании, Индии, Вьетнама, Бразилии и других стран. При сверке сведений о маркировке нарушений не выявлено, 840 тысяч пар обуви, заявленные в декларациях на товары, выпущены в свободное обращение.

Предусмотрен поэтапный ввод обязательной маркировки товаров в России. Сейчас средства идентификации должны наноситься на меховые изделия, лекарственные средства и обувь. На очереди – парфюмерная продукция, фотокамеры (с 1 октября 2020 года) и шины (с 1 ноября 2020 года). При этом товары, ввезенные на территорию Российской Федерации до указанных дат, могут быть реализованы без нанесения на них маркировки до 1 октября и 1 ноября 2021 года соответственно.

Нанести средства идентификации на товары можно до ввоза товаров и помещения их под таможенные процедуры выпуска для внутреннего потребления или реимпорта, либо на территории России при помещении товаров под таможенную процедуру таможенного склада.

Об открытии границы между РФ и РЮО

В связи со снятием ограничений на пересечение границы Российской Федерации и Республики Южная Осетия, на подъезде к таможенному посту МАПП Нижний Зарамаг со стороны Южной Осетии скопилось большое количество автомобилей. Это связано с длительным закрытием сообщения между двумя государствами, а также слухами о возможном повторном закрытии границы 20 сентября.

Северо-Осетинская таможня информирует, что данные сообщения не соответствуют действительности. Просим не принимать их во внимание и планировать пересечение границы по степени необходимости во избежание попадания в пробки. Всего за последние сутки границу пересек 1881 легковой автомобиль, что примерно в 6 раз превышает пропускной показатель таможенного поста до закрытия границы.

11 сентября Совет Евразийской экономической комиссии продлил для физических лиц сроки временного нахождения автомобилей и других транспортных средств на таможенной территории ЕАЭС в связи с сохраняющейся пандемией COVID-19 и возможностью возникновения второй «волны» распространения коронавирусной инфекции до 31 марта 2021.

Данное решение распространяются на случаи, которые возникли или возникнут с 1 марта 2020 года по 31 марта 2021 года.

Таможенным постам Ярославской и Костромской области присваиваются новые ведомственные коды

В связи с реорганизацией Ярославской таможни путем присоединения к Владимирской таможне меняются ведомственные коды таможенных постов, расположенных в Ярославской и Костромской областях: 10103160 – Костромской таможенный пост Владимирской таможни; 10103170 – Ново-Ярославский таможенный пост Владимирской таможни; 10103180 – Рыбинский таможенный пост Владимирской таможни; 10103190 – Шарьинский таможенный пост Владимирской таможни; 10103200 – Ярославский таможенный пост Владимирской таможни; 10103210 – Ярославский таможенный пост (ЦЭД) Владимирской таможни.

Все шесть таможенных постов Ярославской таможни будут переподчинены Владимирской таможне без изменения их местонахождения и региона деятельности. Декларирование товаров переведено в электронные таможни, Владимирская таможня продолжит функционирование в статусе таможни фактического контроля.

Для сохранения стабильности движения внешнеторговых грузов проведена разъяснительная работа с производителями продукции, крупными участниками внешнеэкономической деятельности регионов. В дальнейшем эта работа продолжится. Для получения услуги по информированию и консультированию по вопросам таможенного дела во Владимирской таможне обращайтесь по телефонам: (4922) 40-21-47, (4922) 40-21-07, (4922) 40-21-06 (автоинформатор).

СКТУ напоминает о необходимости соблюдения весогабаритных характеристик транспортных средств

В связи с планируемым возобновлением эксплуатации комплекса автоматического определения весогабаритных характеристик грузовых автомобильных средств «Рубеж-М» на таможенном посту МАПП Верхний Ларс, Северо-Кавказское таможенное управление напоминает о необходимости соблюдения весогабаритных характеристик транспортных средств.

Обращаем внимание перевозчиков и участников внешнеэкономической деятельности на неукоснительное соблюдение норм Правил перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 г. № 272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом», в том числе в части соблюдения полной массы и нагрузок на оси транспортных средств.

В соответствии со статьей 12.21.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях «Нарушение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства» штрафные санкции за данное административное правонарушение составляют от 100 до 400 тысяч рублей. Отметим, что административная ответственность за нарушение допустимых осевых нагрузок транспортных средств предусмотрена как в отношении водителя, так и в отношении организации- перевозчика.

Кроме того, нарушение закона приводит к дополнительным временным затратам при прохождении контроля в пункте пропуска. Просим учитывать высокую загруженность МАПП Верхний Ларс. Осуществляя деятельность в соответствии с законодательством, вы не просто избегаете дополнительных финансовых затрат на оплату штрафов, но и сокращаете время нахождения в пункте пропуска для себя и других участников движения.

С учетом отмеченного, а также с целью исключения очередей в пункте пропуска Верхний Ларс, Северо-Кавказское таможенное управление рекомендует перевозчикам, участникам ВЭД принять меры, направленные на соблюдение правил движения грузовых транспортных средств, в том числе соблюдение допустимой массы транспортного средства и (или) допустимой нагрузки на ось или группу осей.

Московский областной ЦЭД выпустил миллионную декларацию

Центр электронного декларирования Московской областной таможни выпустил один миллион деклараций с момента начала работы. Юбилейная декларация была оформлена в понедельник 21 сентября 2020 года в 15:07. В ней были заявлены лекарственные препараты, перемещаемые из России в Азербайджан под таможенной процедурой экспорта. Декларация была выпущена в автоматическом режиме.

ЦЭД Московской областной таможни начал работу 29 января 2019 года. С января по август текущего года в ЦЭД было оформлено 421,5 тыс. ДТ. За час выпускаются около 140 деклараций на товары. Часть из них оформляются без участия инспектора. Так, с начала года 325,5 тыс. ДТ были зарегистрированы в автоматическом режиме, 85,7 тыс. ДТ были выпущены автоматически.

Рафаэль Зверев, заместитель начальника Московской областной таможни – начальник ЦЭД: «С 2019 года в 2 раза увеличилась доля деклараций, прошедших автоматический контроль. Работа по автоматизации процессов продолжается. Мы заинтересованы в максимальном ускорении и упрощении таможенных операций для законопослушных участников ВЭД».

Липецкая таможня присоединится к Воронежской таможне с 1 октября

1 октября 2020 года состоится реорганизация Липецкой и Воронежской таможен в форме присоединения Липецкой таможни к Воронежской

В целях совершенствования структуры и повышения эффективности деятельности таможенных органов Российской Федерации, расположенных в Центральном Федеральном округе, проводится реорганизация ряда таможен. 1 октября к Воронежской таможне присоединится Липецкая.

«Регионом деятельности Воронежской таможни становится территория Воронежской, Липецкой и Тамбовской областей. В состав Воронежской таможни войдут шесть таможенных постов без изменения их местонахождения и региона деятельности – Елецкий, Липецкий, Лебедянский, таможенный пост Новолипецкий металлургический комбинат, таможенный пост Стинол и центр электронного декларирования. Кроме того, этим таможенным постам присваиваются новые ведомственные коды», - рассказал начальник Воронежской таможни Геннадий Толочко.

Реорганизация таможен происходит в рамках мероприятий по совершенствованию таможенного администрирования за счет внедрения новых цифровых информационных технологий. В настоящий момент в стране создается единая сеть электронных таможен с центрами электронного декларирования. В результате обеспечивается единообразный подход, оптимизируются и автоматизируются процессы таможенного декларирования товаров, минимизируются коррупционные риски, что способствует ускорению и упрощению ведения внешнеэкономической деятельности.

Физическое лицо может декларировать товар, не выходя из дома

Татарстанская таможня напоминает, что пассажиры, пересекающие таможенную границу через международный аэропорт Казани, имеют возможность подавать пассажирскую таможенную декларацию в электронном виде посредством сети Интернет на товары для личного пользования, перемещаемые в сопровождаемом или несопровождаемом багаже.

Пассажирскую таможенную декларацию можно подать до отправления в загранпоездку при наличии товаров для личного пользования, подлежащих обязательному письменному декларированию за исключением транспортных средств для личного пользования и товаров для личного пользования, в отношении которых применяются запреты и ограничения.

Физические лица могут заполнить пассажирскую таможенную декларацию с помощью информационного сервиса «Личный кабинет» на официальном сайте ФТС России (www.customs.gov.ru). Единая автоматизированная информационная система таможенных органов регистрирует электронную декларацию, которой присваивается уникальный идентификационный номер (УИН). По прибытию в зону таможенного контроля международного аэропорта Казани остается лишь сообщить инспектору таможни УИН. Это действие и будет означать, что товар задекларирован.

- Преимущества подачи пассажирской таможенной декларации очевидны, - резюмирует Мирзанур Гараев, начальник таможенного поста Аэропорт Казань Татарстанской таможни. – Это сокращение времени прохождения таможенного контроля и снижение риска совершения ошибок в процессе декларирования товаров физическим лицом при ее заполнении непосредственно в международном аэропорту.

Также у физического лица есть возможность подачи пассажирской таможенной декларации в электронном виде и на товар, доставляемый перевозчиком.

В Сочи заработал новый инспекционно-досмотровый комплекс

Сегодня в целях обеспечения безопасности в период подготовки и проведения международных автогонок Гран-при России «Формулы 1» в Олимпийском парке г. Сочи начал работать мобильный инспекционно-досмотровый комплекс (МИДК). Комплекс прибыл из Новороссийской таможни в помощь сочинским таможенникам.

Мобильный инспекционно-досмотровый комплекс используется для контроля крупногабаритных объектов. Визуальное изображение перевозимых товаров позволяет обнаружить предметы, запрещенные к перевозке, а также оценить примерное количество и однородность товара. Контроль перевозимых товаров проводится без вскрытия и разгрузки грузового транспортного средства, что значительно ускоряет необходимые таможенные процедуры. Осмотр грузового транспорта занимает в среднем 5-7 минут.

Все транспортные средства, въезжающие на территорию Олимпийского парка, подлежат 100% осмотру. Проверка грузов проводится с целью исключить провоз воспламеняющихся, взрывчатых веществ, оружия и других запрещенных к ввозу предметов. Для работы МИДК в Олимпийском парке подготовлена специальная площадка для досмотра грузов.

За первый день работы комплекса осмотрено более 100 грузовых транспортных средств, перевозящих оборудование и другие товары, предназначенные для обеспечения проведения автогонок. На сегодняшний день по результатам осмотра объекты контроля со статусом «под подозрением» не выявлены. По итогам работы МИДК в 2019 г. было осмотрено 457 транспортных средств, в 19 грузовых машинах были выявлены товары, не заявленные в документах или запрещенные к ввозу.

Сочинские таможенники обеспечивают организацию работы комплекса и контроль за его техническим обслуживанием для бесперебойной эксплуатации.

МИДК будет работать в Олимпийском парке г. Сочи в круглосуточном режиме до 27 сентября.

В России освободят от уплаты НДС машины для перевозки инвалидов

Автомобили для перевозки инвалидов пополнили перечень медицинских товаров, ввоз и продажа которых освобождается от налога на добавленную стоимость (НДС). Такое постановление, как сообщает пресс-служба правительства, подписал премьер Михаил Мишустин.

"Речь идёт о специально оборудованных легковых машинах. Они оснащены подъёмниками, поручнями, особыми элементами крепления, средствами безопасности и оповещения. При этом в одобрении типа ТС или свидетельстве о безопасности его конструкции должны быть соответствующие записи", - отметили в пресс-службе.

В перечень медицинских товаров, не облагаемых НДС, также входят важнейшие медицинские и протезно-ортопедические изделия, средства для коррекции зрения, техсредства для инвалидов, а также медицинские товары для предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции, говорится в сообщении.

Таможенные органы могут получить новые полномочия

Таможенные органы могут получить полномочия по производству дознания по уголовным делам о преступлениях, связанных с незаконным перемещением через таможенную границу Таможенного союза алкогольной продукции или табачных изделий в крупном размере. Соответствующий законопроект Госдума приняла во втором чтении.

Согласно действующему законодательству, таможенные органы имеют право в форме дознания расследовать лишь уголовные дела о преступлениях, связанных с уклонением от уплаты таможенных платежей и контрабандой наличных денежных средств и денежных инструментов.

Также законопроект предполагает наделение пограничных органов Федеральной службы безопасности полномочиями по проведению дознания по уголовным делам о преступлениях, связанных с контрабандой наличных денежных средств, а также алкоголя и табака в крупном размере.

Предполагается, что данный документ позволит улучшить качество проводимого дознания и снизить нагрузку на следственные подразделения иных правоохранительных органов, в которые за период с 2014 по 2018 год таможенными органами было передано по подследственности свыше 8,5 тысячи уголовных дел, а также более 12 тысяч сообщений о преступлениях.

С 1 октября возобновятся внеплановые таможенные проверки

Внеплановые выездные таможенные проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, приостановленные из-за пандемии коронавируса, возобновляются в России с 1 октября 2020 года.

Решение утверждено постановлением кабинета министров от 14 сентября 2020 года № 1422 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 438», вступающим в силу 24 сентября.

Ранее назначенные плановые выездные таможенные проверки по-прежнему не будут проводиться до 31 декабря 2020 года.

Ограничение числа контрольных мероприятий введено постановлением правительства РФ от 3 апреля 2020 года для поддержки бизнеса в период распространения COVID-19. Исключение составляют, в частности, выездные проверки по фактам причинения вреда или угрозы жизни, здоровью граждан, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Такие ревизии должны быть согласованы с прокуратурой.

Как сообщала «Парламентская газета», в августе Минфин России предлагал досрочно возобновить внеплановые таможенные проверки уже с 1 сентября для «скоординированных проверочных мероприятий с налоговыми органами».

По данным ведомства на 30 июля были приостановлены 143 выездные таможенные проверки.


- Новости логистики от создателей Виртуальной таможни

Информация в прессе

Виртуальный бум на таможне

Новые технологии ускорят рост экспорта.

На прошлой неделе в Ростове-на-Дону официально открылась Южная электронная таможня (ЮЭТ). По словам главы ФТС России Владимира Булавина, организация новой структуры - один из заключительных шагов реформы российских таможенных органов. К настоящему времени уже созданы все запланированные 16 центров электронного декларирования, в которых будет осуществляться оформление товаров. Из них два - в Южном федеральном округе. Что получит бизнес в результате этих преобразований?

Теперь все данные по декларациям юга страны будут сконцентрированы в Южном и Новороссийском центрах. Первый будет оформлять документы на товары, перемещаемые автомобильным, железнодорожным и воздушным транспортом, второй - водным. Как поясняют специалисты, такие центры предназначены для удаленного пропуска товаров через границу. Грузы размещаются на складах пограничных зон России, а обмен информацией с таможенной службой идет в электронном виде.

До реформы один и тот же товар в различных таможнях мог оформляться по-разному, что порождало немало разногласий. Сейчас достигнуто единообразие в принятии решений, разделен документальный и фактический контроль. Таможенники перешли на "бесконтактные" отношения с участниками внешнеэкономической деятельности. Это позволило значительно ускорить процесс оформления без потери его эффективности, а также перевести взаимодействие бизнеса с таможней в более простой и удобный формат.

- Создание электронной таможни означает не только повышение эффективности таможенного контроля, но и сокращение временных и финансовых затрат бизнеса, повышение прозрачности его ведения. Это важно с точки зрения экономических интересов России, - сказал заместитель полномочного представителя президента РФ в ЮФО Владимир Гурба.

По его мнению, открытие ЮЭТ также даст толчок развитию транспортной логистики, в том числе судоходству на Дону и Волге (астраханское направление: Иран, Ирак, Турция), упрочит связи с Казахстаном и Китаем. А ожидаемый рост транзитных услуг будет способствовать развитию многих отраслей экономики.

С начала года в регионе деятельности Южного таможенного управления трансграничные операции осуществляли более 10 тысяч участников внешнеэкономической деятельности. Внешнеторговый оборот составил 17,2 миллиарда долларов (экспорт - 10,7 миллиарда, импорт - 6,5). В федеральный бюджет перечислено 92 миллиарда рублей. Среднее время совершения таможенных операций в отношении безрисковых поставок составило 44 минуты при экспорте и 60 минут при импорте.

Как говорят эксперты, таможня переживает сегодня настоящий технологический бум, который позволит существенно упростить для бизнеса ведение внешней торговли. В процесс вовлечена вся служба, начиная с подготовки соответствующих кадров. Как ранее писала "РГ", в этом году ростовский филиал Российской таможенной академии заказал тренажеры виртуальной реальности, чтобы студенты могли практиковаться в стенах вуза. Тренажер может работать в двух режимах, обзорном и обучающем, он точно воспроизводит инфраструктуру реального автомобильного пункта пропуска и таможенного поста в аэропорту. Кстати, прототипом последнего стал донской Платов, единственный международный аэропорт страны, построенный за 20 лет с нуля "в чистом поле" и оборудованный по последнему слову техники. Теперь студенты изучают здесь все нюансы таможенного контроля. Конечно, без реальной практики не обходится. Но получить основные базовые знания при помощи таких тренажеров куда проще и быстрее. Это позволяет подготовить студентов к работе с самыми новыми образцами техники и программного обеспечения.

Кстати, по экспорту Ростовская область вошла в первую десятку регионов России. Поэтому цифровизация таможенных операций имеет принципиальное значение для экспортных предприятий. За четыре года региону предстоит вдвое нарастить число участников внешнеэкономической деятельности, на треть увеличить экспорт несырьевых неэнергетических товаров. Современная электронная таможня послужит хорошим подспорьем в решении этих задач.


Новости логистики

AsstrA-Associated Traffic AG осуществила проект крупногабаритной перевозки по трассе Северного морского пути

Группа компаний перевозила газотурбинные установки по маршруту Норрчёпинг (Швеция) – рейд Нового Порта (Россия). Для AsstrA это первый опыт перевозки крупногабаритного тяжеловесного груза по трассе Северного морского пути.

В августе 2020 года отдел Heavy Lift, специализирующийся на крупногабаритных тяжеловесных грузах, завершил проект перевозки двух комплектов газотурбинных установок из Швеции в Россию для ключевого заказчика – одного из крупнейших предприятий топливно-энергетического комплекса. Маршрут судна пролегал по трассе Северного морского пути. Выгрузка оборудования производилась на барже-буксирные составы в 15 милях от прибрежной зоны по прямому варианту кранами судна. Срок перевозки 300 тонн груза составил 25 дней.

Подготовка к отправке заняла полтора месяца, в течение которого специалистами компании AsstrA была проведена детальная инспекция груза, под жесткие даты зафрахтовано крановое судно, закуплено дополнительное грузозахватное оборудование.

«Одной из особенностей транспортировки был факт того, что судно выполняло свой первый рейс под флагом РФ, поэтому при пересечении границы помимо стандартных регистрационных действий возникла необходимость организации импортного таможенного оформления самого судна, — рассказывает Егор Лоховинин, эксперт отдела Heavy Lift в AsstrA. — Благодаря слаженной работе судовладельца, заказчика и исполнителя весь процесс оформления как судна, так и груза занял один рабочий день».

Параллельно движению судна осуществлялись мероприятия по подготовке и оснащению барже-буксирных составов, совместно с заказчиком и оператором барже-буксирных составов координировались сроки, локация перегрузочных работ, прописывался пошаговый план мероприятий. Указанные меры позволили начать процесс выгрузки сразу по прибытии судна на рейд Нового Порта. Слаженные действия операторов судовой крановой техники и задействованных стропальных бригад позволили избежать повреждений груза при выполнении работ, несмотря на неблагоприятные погодные условия.

Выгрузка оборудования с судна заняла четыре календарных дня, после чего барже-буксирные составы проследовали к причалу Нового Порта, где весь груз был успешно перегружен плавучими кранами порта на автотранспорт получателя.

Навигатор запустил маршруты для грузовиков

В Яндекс. Навигаторе появилась возможность строить маршруты для грузовиков с учётом их габаритов, веса и других параметров. Новая функция учитывает — высоту и максимальную разрешенную массу, длину, ширину, фактическая массу, нагрузку на ось, грузоподъемность, езду с прицепом и экологический класс.

Сейчас грузовая навигация доступна водителям, которые ездят по Москве, Московской области, Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Постепенно её запустят и в остальных регионах. Кроме того, технология построения грузовых маршрутов будет интегрирована в логистическую платформу Яндекс.Маршрутизация, которая помогает бизнесам управлять коммерческим флотом.

Чтобы строить маршруты с учётом ограничений для грузовиков, водителю нужно в меню Навигатора поменять режим с легкового на грузовой и в разделе «Грузовая навигация» указать параметры своего грузовика.

«Для запуска грузовой маршрутизации мы изучили больше 10 000 километров дорог. Их снимали профессиональные картографы и сами пользователи. По снимкам алгоритм распознал более 20 000 дорожных знаков, которые регулируют движение грузового транспорта», — рассказывает Мария Орлова, руководитель отдела решений для автомобилистов.

В веб-версии Яндекс.Карт также есть поддержка грузовой навигации, а ещё возможность изучить маршрут заранее в разделе «Зеркала» — например посмотреть снимки дороги и оценить её качество.

Водители могут ускорить появление грузовой навигации в своём регионе. Для этого нужно установить приложение Народная карта для Android и снимать в нём свои маршруты во время поездок. С загруженных водителями фотографий картографы Яндекса смогут получить информацию об ограничениях для грузовиков и добавить её на карту Навигатора.

Аэротакси Volocopter объединилось с логистической компанией Schenker

Schenker – это подразделение немецкого железнодорожного оператора Deutsche Bahn, чья специализация – логистика. После базовой подготовки на тренажере сотрудники Schenker смогут легко управлять дроном.

В планах стартапа Volocopter запустить свое воздушное такси, с батарейным питанием. Ориентировочная дата запуска сервиса – к 2023 году.

Volocopter разрабатывает дрон, который управляется дистанционно и способен пролететь на одном заряде батареи 40 км. Беспилотник в состоянии поднять груз весом до 200 кг. Такие характеристики делают его идеальным для доставки лекарств в больницу, выполнении некоторых работ на заводе и т.д. Возможности использования в качестве пассажирских перевозок имеет не менее важное значение.

Этому процессу предшествует сертификация разрабатываемого транспорта Агентством по безопасности полетов Европейского союза (EASA). Компания планирует подготовить доказательство жизнеспособности и реализации решения к 2021 году.

Дроны — это технология, позволяющая переосмыслить логистику поставок товаров в городе, считает Йохен Тевес, генеральный директор Volocopter. Его компания за время работы привлекла от инвесторов 122 млн евро. Стоимость одного полета на аэротакси составит примерно 300 евро за 15 минут.

Логистика для поставщиков Ozon стала дешевле

«Деловые Линии» — давний партнер онлайн-платформы – сделал скидку на межтерминальную перевозку.

Грузоперевозчик сделал услугу межтерминальной доставки дешевле более чем в два раза. Дисконт доходит до 65%, а воспользоваться предложением можно на 160 направлениях перевозок.

«Для предпринимателей важен хороший сервис на этапе отправки их товаров к нам в Ozon, будь-тофулфилмент-центр, пункт выдачи или сортировочный центр. Партнерство с «Деловыми Линиями» позволяет нам расширить спектр наших предложений для предпринимателей», — заявила Анна Калеева, директор Ozon Marketplace.

«Одна из особенностей работы с клиентами из сегмента e-commerce – в удлиненной цепочке статусов по отслеживанию товара. Таких «звеньев» гораздо больше, поэтому требуется отточенная и выверенная логистическая структура и оперативная система оповещений о статусе груза. Кроме того, на данный момент мы разрабатываем особое интеграционное решение, которое позволит нам доставлять товары сразу клиентам интернет-магазинов Ozon. Мы рады, что наша экспертиза помогает коллегам улучшать бизнес-процессы», — рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».

«РЖД Логистика» расширяет географию своей деятельности в Восточной Европе

Дочернее предприятие АО «РЖД Логистика» Far East Land Bridge Ltd. (FELB) подписало соглашение о стратегическом сотрудничестве с CD Cargo Logistic.

Данное партнерство послужит очередным шагом в развитии логистических сервисов FELB в Восточной Европе. Основной фокус взаимодействия компаний будет сосредоточен на проектах в странах Вышеградской четверки: Чехии, Польше, Словакии и Венгрии.

АО «РЖД Логистика» активно развивает свои проекты на европейском и азиатском рынках. Так, с помощью FELB осуществляются отгрузки в сообщении с Германией, Бельгией, Нидерландами, Чехией, Швецией и Японией. Высоких показателей помогла достичь организация ускоренных перевозок регулярными контейнерными поездами по направлениям Китай-Европа-Китай.

В связи с появлением дополнительного направления сотрудничества, перед генеральным директором Far East Land Bridge Ltd. Лилией Крутоног руководством АО «РЖД Логистика» поставлены задачи по разработке и реализации новой стратегии группы компаний FELB.

Far East Land Bridge Ltd. предлагает альтернативу морским и воздушным перевозкам между Китаем, Южной Кореей и Европой в обоих направлениях. Транспортными услугами FELB успешно пользуются такие известные компании, как BMW, Volvo, Daimler, Samsung и LG.


Главная страница - Новости таможни - Новости ВЭД - Новости логистики - Новости ЕврАзЭС

"Виртуальная таможня": http://www.vch.ru/

В избранное