Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о таможне.

  Все выпуски  

Все о таможне. выпуск #431


Все о таможне от "Виртуальной таможни"

Выпуск # 431 от 19 ноября 2009 года


Главная страница - Ссылки - Таможенный форум - Таможенный чат - Голосование
ЗАО «Smart Logistic Group» - Логистика быстрого реагирования

Вы можете разместить наши новости на Вашем сайте

Новости таможни:

Правительство РФ внесло на ратификацию в Госдуму соглашения по Таможенному союзу

Правительство России внесло на ратификацию в Госдуму два соглашения. Они регламентируют торговлю в рамках Таможенного союза, который создают Беларусь, Казахстан и Россия.

Первый документ - о правилах лицензирования. Он определяет порядок выдачи разрешений на экспорт и импорт товаров, которые включены в единый перечень продукций государств-участников Таможенного союза. Второе соглашение определяет меры, которые затрагивают внешнюю торговлю товарами на единой таможенной территории в отношении третьих стран.

МТРК Мир; 12.11.09

Московский и Калининградский юго-западный таможенные посты включены в перечень таможенных органов, имеющих достаточную техническую оснащенность для применения электронной формы декларирования товаров через Интернет

Калининградская областная таможня информирует, что с октября текущего года у участников внешнеэкономической деятельности появилась возможность оформлять электронные декларации с использованием международной ассоциации сетей «Интернет», говорится в сообщении Пресс-службы ФТС РФ. Еще недавно данная технология была внедрена только на Калининградском таможенном посту. В настоящее время прием деклараций через Интернет стали осуществлять еще два таможенных поста Калининградской областной таможни: Московский и Калининградский юго-западный.

Электронное декларирование через Интернет призвано существенно упростить таможенное оформление для добросовестных участников внешнеэкономической деятельности. Особое внимание уделяется времени оформления электронной декларации: при соблюдении декларантом условий выпуска оно не должно превышать трех часов.

Более подробную информацию можно получить по телефону - 8(4012)609-275 (отдел эксплуатации функциональных подсистем и информационного обеспечения), - сообщает пресс-служба Калининградской областной таможни.

VCH.RU ; 12.11.09

Новый начальник Новгородской таможни

Приказом руководителя Федеральной таможенной службы России №2932-К от 06.11.2009г. начальником Новгородской таможни с 01.11. 2009 назначен полковник таможенной службы Константин Александрович Галныкин, сообщила Пресс-служба ФТС РФ.

Последняя замещаемая им должность – начальник Оренбургской таможни Приволжского таможенного управления.

VCH.RU ; 12.11.09

Выборгская таможня на защите прав интеллектуальной собственности

В настоящее время объем мировой торговли контрафактной продукцией составляет порядка 6-7% от объема всей международной торговли, сообщает Пресс-служба ФТС РФ. В связи с этим, основную роль по противодействию перемещению контрафактной продукции во всем мире играют таможенные службы.

Свою лепту в общее дело вносит и Выборгская таможня. В целом, за прошедшие 10 месяцев 2009 года в результате таможенного контроля за товарами, оформляемыми в регионе деятельности Выборгской таможни, а также в рамках мероприятий, направленных на борьбу с контрафактной продукцией, выявлено свыше 308 тысяч единиц контрафактных товаров, основную долю из которых занимают товары народного потребления. Выборгской таможней на постоянной основе проводится работа по предотвращению и пресечению нарушений в сфере интеллектуальной собственности. Организовано взаимодействие, как с правоохранительными органами, так и с правообладателями на всемирно известные бренды, внесенные в Таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности ФТС России.

Так, на прошедшей неделе в рамках рабочей встречи руководство Выборгской таможни и представители Северо-Западного таможенного управления встретились с представителями правообладателей.

Участники встречи обсудили и проанализировали наиболее важные и актуальные вопросы, возникающие в практике работы таможенных органов в сфере защиты прав интеллектуальной собственности.

В свою очередь представители правообладателей выразили готовность к дальнейшему сотрудничеству.

VCH.RU ; 12.11.09

В Ярославле открылся семинар Центрального таможенного управления по защите прав интеллектуальной собственности

Защита прав интеллектуальной собственности в Российской Федерации – один из главных факторов развития торговых отношений России со странами – торговыми партнерами. Интеллектуальная собственность является важным богатством страны, ее стратегическим ресурсом. В экономически развитых странах реализация только авторских прав обеспечивает около 7-8% валового национального продукта, свидетельствуя о значимости интеллектуального потенциала общества в выполнении стоящих перед государством экономических задач и необходимости его защиты. Обсуждению путей решения этой важной проблемы посвящен проходящий в эти дни на базе Ярославской таможни региональный семинар-совещание по вопросам защиты прав интеллектуальной собственности таможенными органами Российской Федерации.

В работе семинара-совещания принимают участие исполняющий обязанности заместителя начальника службы федеральных таможенных доходов Центрального таможенного управления (ЦТУ) Игорь Голодаев, начальник отдела защиты прав интеллектуальной собственности службы федеральных таможенных доходов ЦТУ Михаил Галкин, врио начальника Ярославской таможни Евгений Тимофеев, должностные лица, представляющие двадцать таможен центрального федерального округа. В его работе также принимают участие представители прокуратуры и судебных органов, УВД Ярославской области, федеральных органов исполнительной власти, представители Оргкомитета «Сочи-2014» и ряда известных фирм-производителей («Chanel», «Levi’S», «Nike», «Lee», «Wrangler», ЗАО «Форд Мотор Компании», ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» и др).

На открытии семинара врио начальника Ярославской таможни Евгений Тимофеев приветствовал участников совещания на Ярославской земле и отметил значимость проводимого мероприятия и роль таможенной службы в борьбе с контрафактом. «Пиратство и контрафактная продукция оказывают пагубное влияние на развитие отрасли национальной промышленности и лишают будущего национальную экономику» - сказал Е.Тимофеев.

Целью семинара является обучение должностных лиц таможенных органов, осуществляющих контроль за перемещением товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности, обмен опытом между таможнями как Центрального региона, так и других регионов Российской Федерации. По словам Игоря Голодаева, контрафактная продукция – это не просто имитация известных торговых марок, это еще и товары, опасные для жизни и здоровья населения. В том случае, если это касается продуктов питания, спиртных напитков, лекарственных средств, детских игрушек, средств гигиены и косметики, запасных частей к автомобилям и самолетам - проблема защиты прав интеллектуальной собственности тесно увязывается с проблемой безопасности и качества импортируемых товаров и напрямую затрагивает проблемы обеспечения национальной безопасности страны, защиты внутреннего потребительского рынка от проникновения контрафактной продукции.

Кроме того, при таможенном оформлении контрафактной продукции цены в документах занижаются в несколько раз. В итоге - в проигрыше государство (так как в государственный бюджет не поступает значительная часть таможенных платежей), потребители (так как приобретают некачественную продукцию) и правообладатели известных брендов.

С докладом перед присутствующими выступил начальник отдела защиты прав интеллектуальной собственности службы федеральных таможенных доходов ЦТУ Михаил Галкин. В своем выступлении он особо отметил работу Центрального таможенного управления в части контроля за перемещением товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности. Так за 10 месяцев 2009 года Центральным таможенным управлением было выявлено 5 079 823 единиц продукции, обладающей признаками контрафактной. По данным фактам проводится расследование, а по некоторым материалы уже переданы в суд; 1 291 726 единиц продукции признано контрафактными, (с учетом товаров выявленных в 2008 году).

Важная роль в предотвращении оборота контрафактной продукции отводится тесному взаимодействию таможенных органов с правообладателями, так как именно они обладают полной информацией о ввозимой ими продукции на территорию России. « Несомненно, правообладатель является ключевым звеном в деле борьбы с контрафактной продукцией. И, прежде всего, не столько потому, что они ежегодно теряют огромное количество недополученной прибыли, но и потому, что контрафакт дискредитирует оригинальную продукцию данного производителя в глазах потребителя» - заявил М.Галкин.

В ходе проведения семинара все правообладатели и представители правообладателей зарегистрированных товарных знаков, участвовавшие в семинаре, получат возможность рассказать о стратегии своих компаний в борьбе с контрафактной продукцией и признаках такой продукции, представят фотоматериалы, которые станут хорошим практическим подспорьем для таможенников в деле защиты прав интеллектуальной собственности.

Завершит работу семинара «круглый стол», на котором будут сформированы предложения по совершенствованию законодательства, организационной структуры и подготовки кадров, технологий контроля при таможенном оформлении и взаимодействию с правоохранительными органами и правообладателями.

Отдел инспектирования и профилактики правонарушений Ярославской таможни 12.11.09

Об упрощенном порядке таможенного оформления отдельных видов товаров, помещенных под таможенный режим свободной таможенной зоны

В соответствии с ст.15 Федерального закона от 10.01.2006 №16-ФЗ "Об Особой экономической зоне в Калининградской области и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" и приказом ФТС России от 03.07.2007 №797 «Об утверждении упрощенного порядка таможенного оформления отдельных видов товаров, помещенных под таможенный режим свободной таможенной зоны, применяемый в Калининградской области, при их перемещении через таможенную границу Российской Федерации», упрощенный порядок таможенного оформления применяется в отношении товаров - моторных транспортных средств для перевозки грузов, тягачей, прицепов, полуприцепов, тракторов, автобусов, морских и воздушных судов, железнодорожного подвижного состава, имеющих для таможенных целей статус иностранных товаров, ввезенных на территорию Калининградской области и помещенных под таможенный режим свободной таможенной зоны, применяемый в Калининградской области, и рассматриваемых как транспортные средства для таможенных целей при осуществлении международных перевозок между территорией Калининградской области и территориями иностранных государств, а также перевозок товаров и пассажиров между территорией Калининградской области и остальной частью таможенной территории Российской Федерации при выполнении следующих условий:

- средства транспорта зарегистрированы на территории Калининградской области;

- средства транспорта принадлежат юридическим лицам, государственная регистрация которых осуществлена в Калининградской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Принадлежность транспортных средств юридическому лицу рассматривается не только как принадлежность транспортных средств юридическому лицу на праве собственности, но и как принадлежность транспортных средств юридическому лицу на иных законных правах. При осуществлении таможенного оформления такого средства транспорта в месте его прибытия на территорию Калининградской области или в месте его убытия с этой территории дополнительно предоставляются документы, подтверждающие, что данное средство транспорта помещено под таможенный режим свободной таможенной зоны: копия грузовой таможенной декларации, копия паспорта транспортного средства или копия паспорта шасси транспортного средства, в котором содержатся сведения о номере таможенной декларации.

При вывозе с территории Калининградской области средства транспорта в целях осуществления перевозки товаров и (или) пассажиров между территорией Калининградской области и остальной частью таможенной территории Российской Федерации его таможенное оформление производится в соответствии с таможенным режимом реэкспорта без предоставления обеспечения уплаты таможенных платежей. При декларировании такого средства транспорта в соответствии с таможенным режимом реэкспорта в качестве таможенной декларации применяется въездная/выездная декларация о транспортном средстве. Дополнительные разъяснения относительно применения упрощенного порядка можно получить по телефону юридической консультации Калининградской областной таможни: 8(4012)609-244.

Пресс-служба Калининградской областной таможни 12.11.09.

Проект «Троицкий-Бугристое» в системе новых взглядов на таможенное оформление

Вопросы переноса таможенного оформления и таможенного контроля на границу, а также проведенные мероприятия Челябинской таможни в рамках реализации данной Концепции в очередной раз рассматривались на заседании рабочей группы Консультативного совета по реализации таможенной политики при Уральском таможенном управлении при Челябинской таможне.

Тема переноса таможенного оформления и таможенного контроля в места, приближенные к государственной границе Российской Федерации, в последнее время активно обсуждается с представителями деловых кругов. В ходе таких встреч руководство Челябинской таможни не раз презентовало участникам внешнеэкономической деятельности Троицкий таможенный пост, который в будущем примет на себя основной объем таможенного оформления товаров вблизи государственной границы и одновременно функцию «Второго рубежа». На этот раз докладчик, начальник отдела таможенного оформления и таможенного контроля Аркадий Стрельников, остановился на основных ключевых моментах работы таможни по реализации данной Концепции.

- Реализация данной Концепции подразумевает кардинальное изменение уже сложившейся в стране системы, при которой оформление и таможенный контроль товаров, уплата таможенных платежей в большинстве случаев осуществляются в таможенных органах внутри страны, - отмечает в своем выступлении Аркадий Стрельников.

В настоящее время в приграничной территории зоне деятельности Челябинской таможни функционируют два склада временного хранения (ООО «С.В.Т.С.-Брокер – Урал» и ООО «Терминал Юг») с достаточными площадями, оснащенностью холодильным оборудованием. Троицкий таможенный пост работает в круглосуточном режиме, на нем оказывают услуги по таможенному оформлению 3 таможенных брокера (ООО «Копания ИСМ», ООО «ЕЛТБ», ООО «РОСТЭК-Логистика»), установлены два терминала - системы «Таможенная карта» и «Таможенная платежная система».

Челябинской таможней прорабатывается вопрос внедрения в рамках Концепции такой технологии таможенного оформления как «удаленный выпуск», что предполагает создание определенных постов, работающих только с электронными декларациями.

- Предварительное информирование важно для государства с точки зрения безопасности, поскольку позволяет уже на стадии предварительной информации иметь представление о товаре, - поясняет начальник отдела таможенного оформления и таможенного контроля Челябинской таможни. –Имея предварительную информацию, специалисты смогут быстрее оформлять на границе прибытие, транзит и иные процедуры.

Использование административного ресурса при заметном снижении внешнеторгового оборота и сокращении почти вдвое количества оформленных деклараций на Троицком таможенном посту позволило сохранить объем оформления товарных партий, ввозимых в Россию через автомобильный пункт пропуска Бугристое, который на сегодняшний день составляет 54%.

Проекту «Троицкий - Бугристое» сегодня уделяется большое внимание, как со стороны руководства Уральского таможенного управления, так и в Федеральной таможенной службе. Об этом свидетельствуют не только цифры. Руководителем Федеральной таможенной службы России утвержден Перечень таможенно-логистических терминалов, в котором есть место и Троицкому ТЛТ.

Главный государственный таможенный инспектор (по связям с общественностью) Екатерина Логвинова

Курс на открытость и объективность информации

В Северо-Западном таможенном управлении состоялось расширенное совещание, которое проводил временно исполняющий обязанности начальника управления полковник таможенной службы Юрий Лямкин, сообщили в Пресс-службе ФТС РФ.

На нем рассматривался вопрос «О практике работы специалистов по связям с общественностью по информационному обеспечению деятельности таможенных органов СЗТУ». С докладом выступили начальник отдела по связям с общественностью Николай Врагов, а также начальник Псковской таможни Сергей Березин и начальник Сыктывкарской таможни Александр Корнилов.

Как отмечалось на совещании, оперативное обеспечение деятельности таможенных органов через средства массовой информации, широкое взаимодействие с общественностью, налаживание конструктивного сотрудничества с деловыми кругами Северо-Западного федерального округа являются главными задачами, которые стоят сегодня перед начальниками таможен и специалистами по связям с общественностью.

В принятом решении внимание начальников таможен СЗТУ обращено на самые злободневные вопросы: проведение политики открытости и информирования СМИ о деятельности таможенных органов, организацию регулярных выступлений начальников таможенных органов, активизацию сотрудничества с представителями российских и иностранных деловых кругов, торгово-промышленными палатами с целью разъяснения таможенной политики.

Предложено также решить ряд организационных и технических вопросов, касающихся подчиненности специалистов по связям с общественностью начальникам таможен и обеспечению их необходимыми техническими средствами.

VCH.RU ; 13.11.09

Приглашаем жаловаться в Бурятскую таможню

Как сообщает Пресс-служба ФТС РФ, 23 по 27 ноября текущего года Бурятская таможня проводит акцию «Горячая линия» по приему жалоб в сфере таможенного дела, в ходе которой любое заинтересованное лицо внешнеэкономической деятельности (ВЭД), предприниматель, просто физическое лицо может обратиться в рабочее время в таможню с жалобой или обратиться по телефонам (3012) 28-90-40, 28-90-16.

Акция проводится для того, чтобы помочь добросовестным участникам ВЭД оперативно и с наименьшими затратами разобраться в правильности применения ими и должностными лицами таможни таможенного и административного законодательства РФ, разрешить спорные ситуации, не доводя дела до судебных разбирательств.

В процессе проведения данной акции должностными лицами правового отделения будет разъясняться порядок обжалования решений, действий (бездействий) в сфере таможенного дела и постановлений по делам об административных правонарушениях.

Бурятская таможня расположена по адресу:
670031, г. Улан-Удэ, Бульвар Карла Маркса, 14.
Часы работы Бурятской таможни: с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00.

VCH.RU ; 13.11.09

Новосибирские таможенники встретились с деловыми кругами

Новосибирская таможня организовала и провела заседание Консультативного совета по работе с участниками внешнеэкономических связей (Консультативный совет).

Повестка заседания включала 2 основных вопроса: реализация Концепции таможенного оформления и таможенного контроля товаров в местах, приближенных к государственной границе Российской Федерации (Концепция), и влияние на внешнеэкономическую деятельность (ВЭД) изменений в таможенном законодательстве Российской Федерации, вступивших в силу с 1 октября 2009 года.

В заседании приняли участие руководство Новосибирской таможни, представители Сибирского таможенного управления, аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском Федеральном округе, администрации Новосибирской области. От деловых кругов в заседании Консультативного совета приняли участие представители Новосибирской городской торгово-промышленной палаты, представители крупных участников ВЭД, таможенных брокеров и таможенных перевозчиков, руководители складов временного хранения. Основные положения и цели реализации данной Концепции в своем докладе осветил и.о. первого заместителя начальника Новосибирской таможни по таможенному контролю Дмитрий Колыханов.

Согласно Концепции, принятой Федеральной таможенной службой (ФТС России) в августе прошлого года, со временем таможенное оформление большей части товаров, пересекающих таможенную границу России, будет проходить в приграничной зоне.

Первый этап реализации Концепции – это вынос таможенных постов за пределы городов, на их окраину, либо вообще в новые места, приближенные к транспортным магистралям и находящихся в удалении от городских улиц и жилых кварталов.

В настоящее время в регионе деятельности Новосибирской таможни процесс выноса таможенных постов за пределы города почти полностью завершен, за исключением Новосибирского западного таможенного поста, расположенного на улице Троллейной. В 2009 году за городскую черту перемещены Новосибирский восточный таможенный пост (в район п. Пашино) и Новосибирский автотранспортный таможенный пост (в район станции Клещиха).

Ключевым элементом Концепции является создание таможенно-логистических терминалов (ТЛТ) в рамках частно-государственного партнерства. Фактически ТЛТ представляет собой комплекс, состоящий из одного или нескольких складов временного хранения, зданий, строений, сооружений, помещений таможенных органов, брокеров, представителей перевозчиков, иных структур, в том числе контролирующих органов. Создание ТЛТ позволит осуществлять полный цикл таможенного оформления товаров, включая их временное хранение, прохождение всех необходимых видов государственного контроля, декларирование и выпуск в свободное обращение.

В настоящий момент ФТС России определен перечень ТЛТ, создание которых целесообразно в первоочередном порядке. В регионе деятельности Новосибирской таможни таким терминалом станет ТЛТ, создаваемый в месте расположения Карасукского таможенного поста. Один из представителей участников ВЭД – заместитель директора ЗАО «РОСТЭК-Новосибирск» Юрий Зозуля – отметил, что создание ТЛТ в г. Карасуке обусловлено рядом проблем, в частности, к ТЛТ предъявляются требования, соответствующие складским помещениям класса «А». А это требует крупных инвестиций в развитие инфраструктуры, строительство зданий и сооружений и значительно увеличивает период окупаемости проекта. Успешность проекта будет во многом зависеть от объемов товаропотока, который будет проходить через создаваемый ТЛТ.

По словам начальника Новосибирской таможни Сергея Федорова, вопрос о выборе организации по созданию ТЛТ в г. Карасуке будет решен на конкурсной основе. В данный момент Новосибирской таможней объявлен аукцион, который продлится до 25 ноября 2009 года. В результате проведенного обсуждения по первому вопросу было принято решение о необходимости дальнейшего взаимодействия Новосибирской таможни, администрации Новосибирской области и деловых кругов, направленного на создание ТЛТ в г. Карасуке.

Поправки в Таможенный кодекс Российской Федерации, внесенные Федеральными законами № 58-ФЗ от 09.04.09 и № 207-ФЗ от 24.07.09 и вступившие в силу с 1 октября 2009 года, были подробно рассмотрены в докладе начальника отдела таможенных платежей Новосибирской таможни Натальи Савиных.

Данные поправки направлены на совершенствование таможенного администрирования, исчисления, уплаты, взыскания и возврата таможенных платежей. Поправки не создают дополнительных фискальных и административных барьеров для участников ВЭД, а таможенным органам позволяют обеспечить осуществление администрирования таможенных платежей на качественно новом уровне. Наиболее значительные изменения касаются вопросов уплаты таможенных платежей.

Так, с 1 октября 2009 года на таможенного брокера возложена солидарная с декларантом ответственность в полном размере суммы подлежащих уплате таможенных платежей при декларировании товаров. Теперь юридическими лицами платежи уплачиваются только в безналичном порядке на счет Федерального казначейства и только в валюте РФ. В кассу таможенного органа вносить наличные денежные средства в качестве уплаты таможенных и залоговых платежей могут только физические лица в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу РФ в личных целях, а также в международных почтовых отправлениях.

Изменения коснулись и сроков уплаты таможенных пошлин и налогов. Согласно внесенным изменениям, при ввозе товаров на таможенную территорию РФ таможенные пошлины и налоги должны быть уплачены не позднее дня подачи таможенной декларации.

По итогам обсуждения было принято решение о целесообразности организации Новосибирской таможней семинаров с таможенными брокерами, специалистами по таможенному оформлению, участниками ВЭД по разъяснению изменений в Таможенном кодексе Российской Федерации в конце текущего – начале следующего года.

В завершении заседания были определены основные темы для рассмотрения Консультативным советом при Новосибирской таможне в 2010 году, в том числе: реализация инвестиционных проектов; таможенное оформление и таможенный контроль в рамках Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана; внедрение технологии электронного декларирования.

Кстати, любой заинтересованный участник ВЭД может принять участие в заседании Консультативного совета при Новосибирской таможне. Для этого необходимо предварительно направить заявку на имя начальника Новосибирской таможни по адресу: 630015, г. Новосибирск, ул. Королева, 40, или факсу: (383) 278-76-29.

Отдел по связям с общественностью СТУ 13.11.09

Госдума приняла во II чтении законопроект об отсрочке таможенных платежей на ввоз самолетов

Госдума на заседании в пятницу приняла во втором чтении правительственный законопроект о предоставлении правительству РФ права давать отсрочку или рассрочку на уплату таможенных пошлин и налогов в отношении ввозимых в РФ иностранных воздушных судов и комплектующих к ним, в том числе двигателей.

Соответствующие изменения вносятся в статью 334 Таможенного кодекса РФ.

Ко второму чтению документ был значительно изменен. Так, если в первом чтении была принята норма о предоставлении правительству РФ права давать отсрочку сроком до шести месяцев, то ко второму чтению данное ограничение было исключено из законопроекта.

Как пояснил один из авторов законопроект депутат Александр Коган, данное изменение связано с тем, что в Таможенном кодексе в статье 333 уже имеется ограничение срока отсрочки или рассрочки, которую может предоставить правительство по уплате таможенных пошлин, шестью месяцами, сообщает "Интерфакс".

В соответствии с новым вариантом документа правительству РФ предоставляется право формировать перечень отдельных типов ввозимых иностранных воздушных судов и комплектующих к ним, в отношении которых может быть предоставлена отсрочка или рассрочка уплаты таможенных пошлин. Срок такой отсрочки или рассрочки не ограничивается законопроектом.

В соответствии с действующей редакцией статьи отсрочка или рассрочка уплаты таможенных пошлин предоставляется, если плательщику причинен ущерб в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае, если ему задержано финансирование из федерального бюджета или оплата выполненного им госзаказа. Кроме того, отсрочка предоставляется, если товары, перемещаемые через таможенную границу, быстро портятся или если плательщик осуществляет поставки по межправительственным соглашениям.

В случае принятия закон вступит в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

Транспорт сегодня; 13.11.09

Правительство России закрывает с 1 декабря 15 пунктов пропуска через государственную границу.

Согласно документу, размещенному на сайте правительства, будут упразднены 13 автомобильных пунктов пропуска: Бастан (Алтайский край), Верхний Баскунчак (Астраханская область), Восточный, Караганда, Первомайское и Союзное (Оренбургская область), Казанка и Крутоярка (Челябинская область), Кайсацкое и Куликов (Волгоградская область), Карагай (Республика Алтай), Купино и Новокарасук (Новосибирская обл.).

Кроме того, ликвидируются железнодорожные пункты пропуска Союзное (Оренбургская область) и Иртышское (Кишкенеколь, Омская область).

По данным Росграницы, самые технически не обустроенные пункты пропуска находятся на границах России с Казахстаном и Украиной. При этом из 177 автомобильных погранпереходов РФ в настоящее время функционируют только 49, и из 62 железнодорожных пунктов пропуска не действуют 14. Согласно мониторингу, из 421 пункта пропуска в стране подлежат закрытию около 80. К ним отсутствуют дороги, отмечена низкая загруженность пункта или его необустроенность, некоторые расположены далеко от границы. Наиболее острая ситуация сложилась именно с автомобильными переходами.

Росграница сейчас начала брать на баланс автомобильные пункты пропуска, за которые раньше отвечала таможня.

Закрытие пункта пропуска – постоянное либо временное прекращение пропуска лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных в пункте через государственную границу РФ. Согласно постановлению правительства №482 от 26 июня 2008 года, пункт пропуска может быть закрыт на основании международного договора РФ или акта правительства. Пункты могут быть закрыты из представлений о нецелесообразности или невозможности функционирования.

Финанс.-онлайн 13.11.09

Прокуратура о качестве таможенного контроля в Балтийской таможне

Сотрудники Санкт-Петербургской транспортной прокуратуры при проведении очередной проверки таможенных постов Балтийской таможни обратили внимание на значительное число деклараций, оформленных одним из участников внешнеэкономической деятельности, поставляющим на территорию Российской Федерации товар: «одежда бывшая в употреблении». Как сообщает прокуратура, оформление товаров производилось на таможенном посту «Лесной порт» Балтийской таможни.

Партии одежды, согласно товарно-сопроводительным документам, формировались в разных странах Европы – в Латвии, Германии, Великобритании, однако фототаблицы одежды, прилагаемые к пяти различным актам досмотров, оказались абсолютно идентичными. При этом досмотры производили в разное время разные инспекторы вышеуказанного поста.

«Указанные нарушения, дают основания сомневаться в законности действий отдельных должностных лиц Балтийской таможни, что в свою очередь может негативно отражаться на сотрудниках добросовестно исполняющих свои служебные обязанности», – отмечают в прокуратуре.

По представлению Санкт-Петербургской транспортной прокуратуры сотрудники, приобщившие к разным актам досмотров одну и ту же фототаблицу, были привлечены к дисциплинарной ответственности.

Однако при следующей проверке, проведенной Санкт-Петербургской транспортной прокуратурой, сходные нарушения были выявлены в зоне деятельности Турухтанного таможенного поста Балтийской таможни. В данном случае по декларациям «кочевали» одни и те же фотографии рыбной продукции.

По выявленным нарушениям Санкт-Петербургской транспортной прокуратурой в Балтийскую таможню внесено представление.

seanews.ru 16.11.09

Нефтяная экспортная пошлина с 1 декабря увеличится на $39,8

С 1 декабря 2009 года экспортная пошлина на нефть в РФ увеличится на $39,8 и составит $271 за тонну, подсчитал ИА «Интерфакс».

Как сообщил агентству начальник сводно-аналитического отдела Минфина РФ Александр Сакович, средняя цена российской нефти за период мониторинга с 15 октября по 14 ноября включительно составила $75,97881 за баррель.

Напомним, что экспортная пошлина на нефть c декабря 2008 года рассчитывается на ежемесячной основе. Так, исходя из формулы, установленной в законе о таможенном тарифе, предельный уровень пошлины на нефть с 1 декабря составит $271,095 за тонну. Пошлина на светлые нефтепродукты, скорее всего, составит $194,9 за тонну, на темные нефтепродукты - $105 за тонну.

Окончательный уровень ставок на декабрь будет установлен правительством РФ в конце ноября.

С 1 ноября экспортная пошлина на нефть составляет $231,2 за тонну. Экспортная пошлина на светлые нефтепродукты составляет в настоящее время $168,1 за тонну, на темные - $90,5 за тонну.

К светлым нефтепродуктам, на которые распространяются пошлины, относятся легкие дистилляты, средние дистилляты, газойли, бензол, толуол, ксилолы. К числу темных нефтепродуктов отнесены жидкие топлива, масла, отработанные нефтепродукты, нефтяной вазелин, минеральные воски и аналогичные продукты, нефтяной кокс, нефтяной битум и прочие остатки от переработки нефти или нефтепродуктов, полученных из битуминозных пород.

Большой бизнес; 16.11.09

Иркутская таможня оказывает содействие судебным приставам

Управление Федеральной службы судебных приставов по Иркутской области и Иркутская таможня, в структуру которой входит таможенный пост Аэропорт Иркутск, налаживают взаимодействие в целях выявления должников — неплательщиков алиментов, неблагонадежных кредиторов и пр. Только в начале ноября текущего года при таможенном оформлении международного авиарейса, прибывшего из Бангкока, таможенниками, в соответствие со списком должников, полученным от судебных приставов, было выявлено 7 граждан — жителей Иркутска, Братска, Усолья-Сибирского, имеющим разнообразные задолженности. По окончании формальных таможенных процедур все они были переданы в руки судебных приставов, поджидающих их в зале прилета. Как пояснила ведущий специалист — эксперт отдела организации работы по розыску должников и их имуществ УФССП России по Иркутской области Лариса Магола, среди выявленных должников значились граждане, имеющие кредиторские задолженности, а также неоплаченные штрафы ГИБДД. Те, у кого задолженность была небольшая, смогли оплатить ее на месте. Акция по выявлению должников в Иркутском международном аэропорту была проведена впервые. Однако, учитывая взаимную заинтересованность в сотрудничестве и взаимодействии между Иркутской таможней и Управлением Федеральной службы судебных приставов по Иркутской области, проведение подобных акций намечено и в дальнейшем, сообщает пресс-служба Иркутской таможни.

НИА-Байкал; 17.11.09

В Воронежской области начинается реализация Концепции таможенного оформления и таможенного контроля товаров

В Воронежской области начинается реализация федеральной Концепции таможенного оформления и таможенного контроля товаров в местах, приближенных к государственной границе Российской Федерации.

Об этом сообщил начальник Воронежской таможни Вячеслав Романовский на еженедельном совещании в администрации области 16 ноября. Документом предусмотрен перенос таможенной инфраструктуры (постов, логистических терминалов и т.п.) непосредственно к границе. В связи с этим инфраструктура пункта пропуска «Бугаевка» (Кантемировский муниципальный район), в настоящее время достаточно современная, должна быть приспособлена под новые требования: проложены коммуникации, транспортные «ветки», выполнен землеотвод и так далее. В результате на условиях частно-государственного партнерства будет создан целый комплекс, позволяющий проводить таможенную очистку товаров с минимальными потерями времени. Большое внимание уделяется объектам придорожного сервиса: комплекс должен включать автозаправку, гостиницу, точки общественного питания и другое. Как стало известно ИА «Воронеж-Медиа» из сообщения пресс-центра губернатора и правительства Воронежской области, отдельно обсуждалась необходимость детальных переговоров с украинской стороной, поскольку без эквивалентного развития приграничной инфраструктуры на украинской стороне комплекс не сможет работать в полную силу.

ИА Воронеж-Медиа; 17.11.09

В Пермском крае выпущена первая электронная таможенная декларация с использованием сети Интернет

На Пальниковском таможенном посту Пермской таможни выпущена первая электронная декларация с использованием сети Интернет. Декларирование товаров осуществлялось по схеме информационного обмена «Декларант – таможенный брокер - таможенный орган». В качестве таможенного брокера выступило ООО «СВТС-Легион Северо-Запад», сообщает пресс-служба Пермской таможни.

Преимущества применения электронного декларирования через Интернет в том, что это безбумажная технология, позволяющая упростить и ускорить таможенное оформление, минимизировать накладные расходы. Кроме того, минимально воздействие так называемого «человеческого» фактора (непосредственный контакт между таможенным инспектором и лицом, подающим декларацию – исключен) и возможность электронного декларирования, когда таможенный орган и декларант (брокер) находятся в разных городах.

Business Class; 17.11.09

Повышенные импортные пошлины на рис и мукомольно-крупяную продукцию из него будут взиматься с 10 декабря 2009 года

Повышенные импортные пошлины на рис и мукомольно-крупяную продукцию из него будут взиматься с 10 декабря 2009 года, сообщила Федеральная таможенная служба. Правительство повысило сроком на девять месяцев импортные пошлины на рис и мукомольно-крупяную продукцию из него с €0,07 до €0,12 за 1 кг.

"Прайм-ТАСС"; 18.11.09

Новейшие таможенные технологии в действии

В регионе деятельности Астраханской таможни с мая 2008 года эксплуатируются три мобильных инспекционно-досмотровых комплекса (МИДК) HCV-Mobile, которые предназначены для быстрого и эффективного инспектирования трейлеров, контейнеров, автомобилей и их грузов, сообщает Пресс-служба ФТС РФ. МИДК позволяет выявлять подозрительные предметы, например контрабандные товары, оружие, наркотики в упакованном товаре, значительно сокращать время проведения фактического осмотра, а также, не нарушая средств идентификации (пломбы), производить полный осмотр всех полостей транспортных средств (в том числе и «скрытых»), что является идеальным инструментом для борьбы с терроризмом и наркотрафиком.

Система обеспечивает получение на экране рабочей станции четкого изображения перевозимого автомобилем груза при воздействии на него источника ионизирующего излучения.

Принцип действия системы HCV-Mobile основан на использовании ионизирующего излучения. При изготовлении МИДК заложен ряд условий обеспечивающих безопасную эксплуатацию для людей и окружающей среды. При этом необходимо отметить, что потенциальную радиационную опасность здоровью человека система представляет только непосредственно в момент сканирования транспортного средства (груза), которое длится не более одной минуты при его максимальной длине 18м. Каких-либо вредных для здоровья человека последствий в транспортном средстве и грузе не сохраняется, даже при неоднократном сканировании. В качестве сравнения можно привести значения доз, получаемых в различных ситуациях повседневной жизни (облучение естественным фоном Земли - 2,4 мкЗв, медицинские исследования - 1мкЗв, перелет на дальние расстояния «Париж – Токио» 150мЗв, при эксплуатации МИДК - 5мЗв.). Кроме того, при работе системы HCV-Mobile в пунктах пропуска Астраханской таможни приняты необходимые меры по соблюдению радиационной безопасности населения: удалённость от строений, исключение нахождения людей и животных в пределах рабочей зоны МИДК размером 50м.х30м. Использование МИДК в Астраханской таможне осуществляется на основании имеющейся лицензии и санитарно-эпидемиологического заключения.

За период использования МИДК в Астраханской таможне достигнуты значительные результаты их эффективного применения. Так в мае 2008 года на международном автомобильном пункте пропуска Караозек Красноярского таможенного поста. Астраханской таможни в ходе осмотра автомашины, при применении МИДК был выявлен тайник в бензобаке, в полости которого находились банки с икрой рыб осетровых пород, изготовленной кустарным способом.

В феврале 2009 года на том же МАПП Караозек при осуществлении таможенного осмотра с применением МИДК автомобиля КАМАЗ, следующего из Российской Федерации в Республику Казахстан с заявленным по ГТД грузом - лук свежий, общим весом 17 тонн, общее количество мест - 550 было установлено возможное превышение весовых характеристик. При проведении таможенного досмотра грузовых отсеков транспортного средства выявлена морковь свежая в 462 полипропиленовых мешках, общий вес которых при взвешивании составил 17810кг. Обнаруженный груз не был задекларирован в установленной форме.

В июле текущего года на МАПП Караозек прибыл рейсовый автобус марки Setra с целью въезда на территорию РФ. Данное транспортное средство было направлено для таможенного контроля с применением МИДК, в ходе которого, в отсеке для запасного колеса в передней части автобуса был обнаружен перемещаемый с сокрытием от таможенного контроля груз в полипропиленовых сумках и картонном коробе, а именно: контрафактные кремы, мази, аэрозоли, косметика, препараты нетрадиционной медицины.

В сентябре текущего года на территорию МАПП Караозек прибыл автомобиль Камаз с товаром "фрукты свежие" следующий из России в Республику Казахстан. После проведения осмотра с применением МИДК были выявлены зоны подозрения в передней части грузового отсека транспортного средства, что явилось основанием для проведения таможенного досмотра. В результате проведенного таможенного досмотра установлено перемещение через таможенную границу не заявленного товара. А именно: 18 коробок с яблоками свежими общим весом 268 кг. Груши свежие упакованные в 80 деревянных ящиках общим весом 1096 кг. Виноград свежий зеленый, упакованный в 80 деревянных ящиках общим весом - 584 кг. Апельсины свежие - 9 картонных коробок общим весом 139,5 кг. Лимоны свежие 35 коробок общим весом 651 кг. Бананы свежие - 122 картонные коробки общим весом 2327,2 кг. Чеснок свежий упакованный - 50 коробок и 100 сеток общим весом 1280 кг.

Так при помощи новейших технологий астраханские таможенники ставят надёжный заслон проникновению на потребительский рынок некачественных и контрабандных товаров.

VCH.RU ; 18.11.09


Информация в прессе

Таможня добивается монополии на контроль грузов

Федеральная таможенная служба (ФТС) подготовила законопроект, передающий ей полномочия по проведению всех видов контроля на границе, кроме пограничного: транспортного, санитарного, ветеринарного и фитосанитарного. Эту инициативу служба объясняет желанием реализовать на границе принцип "одного окна" для пропуска грузов.

Законопроект о внесении изменений в восемь действующих законов, включая Таможенный кодекс и закон "О государственной границе РФ", ФТС обнародовала на своем официальном сайте в конце октября. Как пояснили в ведомстве, документ сейчас проходит "необходимые согласования", и вопросы перераспределения полномочий со всеми заинтересованными ведомствами "пока не урегулированы". Законопроект предлагает передать от специализированных служб (Роспотребнадзор, Россельхознадзор и др.) в ведение ФТС транспортный, фитосанитарный, санитарный и ветеринарный контроль товаров и грузов, перевозимых через границу России. "На границе должны остаться две службы: таможенная и пограничная",— говорит представитель ФТС. По его словам, инициатива ФТС является "логичным продолжением" эксперимента на Псковской таможне по организации таможенного оформления по принципу "одного окна".

Концентрация властных полномочий на границе в руках ФТС идет с 2006 года. Тогда в законодательство были внесены изменения, в соответствии с которыми в пунктах пропуска на границе оставались лишь две службы: таможенная и пограничная. Остальные проверяющие отодвигались в глубь страны — закон установил, что санитары и ветеринары должны привлекаться для экспертиз лишь в случае необходимости. На практике эти нормы не работали до 1 октября 2008 года — до появления правительственного постановления, регулирующего новый раздел полномочий. Однако из-за сложности межведомственного взаимодействия новый порядок не работает в полной мере до сих пор. Таможенные инспекторы выполняют лишь часть функций по другим видам контроля, да и то не на всех пунктах пропуска. Чтобы снять проблемы взаимодействия, ФТС и предлагает совсем убрать другие службы с границы.

Представитель Россельхознадзора Алексей Алексеенко выразил уверенность в том, что новации существенно не изменят характер взаимодействия с таможенниками: "На практике проверку ветеринарных и фитосанитарных документов таможенники проводили и ранее — теперь они хотят закрепить это в законе". Представитель ведомства отметил, что специальных экспертиз и исследований органы ФТС проводить не могут и поэтому будут по-прежнему обращаться за ними в Россельхознадзор. Заместитель руководителя Ространснадзора Андрей Жуков сообщил, что в его ведомстве "в целом не возражают" против проведения таможенниками технических действий по автотранспортному контролю. "Но правоприменительную функцию мы считаем необходимым оставить за нами — то есть чтобы органы ФТС согласовывали с нами пропуск перевозчиков через границу",— отметил Андрей Жуков. В противном случае, по его словам, транспортный контроль на границе может быть ослаблен, что может привести к перераспределению рынка в пользу иностранных перевозчиков.

Участники рынка воспринимают нововведения с осторожным оптимизмом. По словам председателя Ассоциации таможенных брокеров Северо-Запада Романа Козлова, участники внешней торговли заинтересованы в том, чтобы оформление грузов происходило быстрее и проще. "Какие погоны при этом будут у проверяющего, не важно. Если декларируемый ФТС принцип "одного окна" будет реализован, это пойдет всем на пользу". Владимир Чикин из юридической компании Goltsblat BLP отмечает, что "принцип "одного окна"", безусловно, хорош, однако возникает проблема, где ФТС найдет специалистов, способных осуществлять сразу все виды контроля". По его словам, таможенные инспекторы и так перегружены. Эксперт отмечает, что планируемый проектом перевод специалистов, "убираемых" с границы служб в штат ФТС, означает, что на деле в пунктах пропуска останется то же количество проверяющих.

"КоммерсантЪ" Приложение(Санкт-Петербург) № 213/П (4268) от 16.11.2009


Складская недвижимость России на горизонте 2012 года.

Елин В.А. Председатель Совета директоров ЗАО "Смарт Лоджистик Групп", к.т.н.

· Каков будет дефицит складских помещений в 2012 году, если будет вообще?

Ответ: Вопрос не простой, тем более с точки зрения прогноза. Я думаю, что дефицит возникнет в Московском регионе, так как до кризиса 2008 года емкость рынка примерно соответствовала предложению, и даже наблюдался не большой 3% дефицит складов разных категорий. При этом в период кризиса многие проекты были заморожены, а от части проектов девелоперы вообще отказались. В Санкт-Петербурге и Ленинградской области с большой долей вероятности дефицита не возникнет, так как на момент кризиса рынок складской недвижимости там был перегрет перепроизводством примерно на 20-25%. В городах - миллионщиках второй волны, таких как Екатеринбург, Новосибирск, Казань, возможно Волгоград и Ростов-на-Дону, скорее всего к 2012 году возникнет баланс спроса и предложения. Здесь есть заделы в складской недвижимости от таких девелоперов, как ООО "Евразия Логистик", РосЕвроДевелопмент, Giffels, "Ghelamco", Raven Russia, MLP, Espro. А в городах третьей волны, таких как Нижний Новгород, Воронеж, Саратов, Краснодар, Красноярск, Иркутск, Хабаровск и др. возможен как дефицит, так и паритет спроса и предложения. Все эти прогнозы будут исполнены при условии, если рецидива кризиса мирового масштаба в описываемый период не случится.

· Как изменятся арендные ставки к 2012 году, по предварительным прогнозам?

Ответ: Прогнозы на арендные ставки в складском сегменте давать еще сложнее, чем прогнозировать спрос на складскую недвижимость в 2012 г. Тем не менее, попробую ответить и на этот каверзный вопрос. С начала о Московском регионе, так как он роднее для многих логистов и нашей компании ЗАО "Смарт Лоджистик Групп", а так же большинства федеральных логистических операторов, начавших свою деятельность именно с Престольной. Скорее всего, в Московском регионе, как в самом активном логистическом и финансовом кластере России, цены на склады класса "А" окончательно вернутся на докризисный уровень начала 2008 года. А именно, базовая ставка по схеме Triple net, за 1 кв.м в год в складах класса "А" вернется в пределы $120-135, операционные расходы скорее всего будут находиться в стабильных пределах $30-40, и коммуналка в случае тотальной борьбы за энергосбережение может упасть до $7-8 в основном за счет электрической составляющей. Итого, общая нижняя граница арендной ставки на первичном рынке аренды для долгосрочных арендаторов может составить $150-160 без коммуналки и без НДС, а верхняя граница может составить $175-185 для складов класса "А". На вторичном рынке, то есть у субарендаторов данная ставка может увеличиться еще на $15-20 к нижней и верхней границам аренды 1 кв.м в год, то есть диапазон субаренды в 2012 году может составить $165-205 без учета коммуналки и НДС. В Санкт-Петербурге и Ленинградской области цены на аренду складов класса "А" будут отличаться примерно процентов на 15% от приведенных выше в Московском регионе. В других же городах-миллионщиках на горизонте 2012 года цены от Московских могут отставать примерно на 20%. При этом различия коснутся только базовых ставок складов класса "А", операционные и коммунальные услуги будут примерно идентичны во всех регионах России для складов данного класса.

· Сколько крупных складских терминалов будет введено в Москве и крупнейших региональных городах к 2012 году?

Ответ: В Москве, с ее особой дороговизной на землю, по сравнению с другими регионами вряд ли кто отважится строить складские терминалы. Разве что Московское Правительство "вгонит" в проект деньги без учета быстрой окупаемости, а больше для "защиты" продовольственной безопасности города. Причины следующие. Во-первых, запрет на въезд в Москву крупнотоннажных грузовиков существует не первый год, что создает объективные проблемы поставок большегрузным транспортом наиболее распространенным для товарных поставок, во-вторых, логисты поняли, что Москву удобнее обслуживать из пригорода на противоположных транспортных потоках в определенное время суток. Поэтому можно говорить о строительстве только за пределами МКАД не ближе 10 км от её внешней границы. Итак, в Московской области и в складской недвижимости будут строиться следующие девелоперы. Евразия Логистик может увеличить на 300-400 тыс.кв.м уже действующий проект ПЛК "Северное Домодедово" и возможно приступит к реализации своего проекта на Востоке Московской области, где у них имеется большой участок земли. Там можно запустить еще 200-250 тыс.кв.м при наличии спроса. Наверное, РосЕвроДевелопмент будет увеличивать свой логопарк на Юго-западе в Крекшино еще на 100-150 тыс.кв.м, при росте спроса на складскую недвижимость класса "А". Конечно же будет расстраиваться до более масштабных размеров на Юге у ЦКАД логопарки от компании Giffels, хотя бы до 150-200 тыс.кв.м, и на Севере у ЦКАД компании "Ghelamco" до 100-120 тыс.кв.м. Так же думаю, что будет расширяться примерно на 100-150 тыс.кв.м ТЛК "Томилино". В Санкт-Петербурге уже построенных складов вполне хватит до 2013-2014 гг., с одним условием - если внутренние склады СПб не начнут активно выводить за КАД как это сделали в Москве, в рамках вывода Таможенных Терминалов. В городах второй и третьей волны складского строительства до 2012 года будут осваивать уже обустроенные участки, где обычно девелоперы строят с начала 1-ю очередь, а потом, в зависимости от спроса и размеров участка, 2-ю и 3-ю очереди. Так девелопер Евразия Логистик будет осваивать в Екатеринбурге, Новосибирске, Казани, Волгограде, Ростове-на-Дону складские корпуса по 50-100 тыс.кв.м, остальные девелоперы, такие как Raven Russia, MLP, Espro, Giffels будут строиться по-скромнее, от 10 до 25 тыс.кв.м в своих региональных проектах.

· Какие общеэкономические факторы могут повлиять на рост цен на недвижимость?

Ответ: Основным фактором, влияющим на рост цен в секторе складской недвижимости можно считать хорошо работающую Мировую экономику. Причины же заключаются в следующем: в нашей стране за период перестройки с 1985 по 1988 гг., нарождения капиталистических отношений с 1988 по 2001 гг. и дальнейшей стабилизации экономики с 2002 до середины 2008 гг. в основном наблюдался рост стоимости складских активов. Все это происходило в основном на фоне подъема благосостояния и соответственно роста потребления наших граждан, а так же при наличии постоянного дефицита неказистых складских помещений класса "B-","C" и "D", в основном любезно оставленных нам по наследству социализмом. Пик стоимости 1 кв.м склада класса "А" был в середине 2007 года, тогда на Московском рынке проходили сделки по цене от $1.8 до 2.2 тыс. за 1 кв.м построенного под ключ склада, при себестоимости строительства его от $0.9 до 1.2 тыс. за 1 кв.м. На Российский рынок, один за другим, зашли крупные игроки в складской недвижимости и начали строить склады с интенсивностью роста грибов после хорошего дождя, особенно в Санкт-Петербурге и в Московской области. Но незаметно пролетели те счастливые времена и надо ждать нового периода, когда кризис будут вспоминать лишь в страшном сне, а спрос на складские комплексы класса "А" хотя бы достигнет устойчивого паритета с предложением от девелоперов промышленной недвижимости. Итак, короткое резюме, факторы влияния: восстановление мировой экономики, рост производительности труда, повышение зарплат до докризисного уровня, увеличение валового спроса российских граждан на товары и услуги, доступность коммерческих и ипотечных кредитов, приток инвестиций в различные сферы российской экономики. В общем это все те факторы, которые говорят о полном выздоровлении экономики России и зарубежных государств.

Журнал РБК; 19.11.09


- ЗАО «Smart Logistic Group» – компания, обеспечивающая широкий спектр логистических операций на складских комплексах класса «А» в Московском регионе и крупных мегаполисах Российской Федерации.

Нормативные документы

18.11.09Письмо ФТС РФ от 30.10.09 N01-11/51814, О применении положений Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ
18.11.09Письмо ЦТУ от 22.09.09 N66-11/23983, О контроле таможенной стоимости
18.11.09Письмо ЦТУ от 18.09.09 N61-10/23743, О предоставлении информации
18.11.09Приказ ФТС РФ от 06.11.09 N2018, О включении в Реестр таможенных перевозчиков ООО ВО "Автотехноимпорт"
18.11.09Приказ ФТС РФ от 09.11.09 N2025, О внесении изменений в приказ ФТС России от 3 марта 2009 г. № 363
18.11.09Приказ ФТС РФ от 10.11.09 N2031, Об объявлении победителей конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в центральном аппарате ФТС России
18.11.09Приказ ФТС РФ от 10.11.09 N2029, О внесении изменений в Реестр таможенных брокеров (представителей) в отношении 000 "Брико кастомс"
18.11.09Приказ ФТС РФ от 10.11.09 N2028, О внесении изменений в Реестр таможенных брокеров (представителей) в отношении ООО "АСВАСАРГО"
17.11.09Письмо ФТС РФ от 15.06.09. N04-21/32681, О направлении информации
17.11.09Письмо ФТС РФ от 28.10.09 N01-11/51268, О постановлении Правительства Российской Федерации от 14 октября 2009 т. № 809
17.11.09Письмо ФТС РФ от 28.10.09 N01-11/51267, О постановлении Правительства Российской Федерации от 5 октября 2009 г. № 803
17.11.09Письмо ФТС РФ от 28.10.09 N01-11/51266, О постановлении Правительства Российской Федерации от 2 октября 2009 г. № 771
17.11.09Письмо ФТС РФ от 28.10.09 N14-42/51359, О товарных знаках компании "Рибок Финланд Ой"
17.11.09Письмо ФТС РФ от 03.11.09 N14-42/52375, О товарном знаке "DAIICHI"
17.11.09Письмо ФТС РФ от 03.11.09 N14-42/52374, О товарных знаках компании "Бомбардье Рекриейшнл Продактс Инк."
17.11.09Письмо ФТС РФ от 03.11.09 N14-42/52372, О внесении изменений в письмо ФТС России от 18.11.2008 № 24-39/48164
17.11.09Письмо ФТС РФ от 29.10.08 N14-68/51704, Об особенностях вывоза изделий из титановых сплавов в виде колец, шайб и дисков
17.11.09Телетайпограмма ФТС РФ от 11.11.09 NТФ-1273, О вступлении в силу постановления 881 о ставках ввозных пошлин на рис
17.11.09Телетайпограмма ФТС РФ от 02.11.09 NТФ-1249, О взимании вывозных пошлин на нефть сырую и нефтепродукты в ноябре
17.11.09Телетайпограмма ФТС РФ от 10.11.09 NТФ-1269, О вступлении в силу Постановления Правительства РФ от 31 октября 2009 года N 876
17.11.09Телетайпограмма ФТС РФ от 10.11.09 NТФ-1270, О вступлении в силу Постановления Правительства РФ от 31 октября 2009 года N 874
17.11.09Приказ ФТС РФ от 06.10.09 N2017, Об утверждении Порядка применения случайной выборки товаров и транспортных средств для проведения таможенного осмотра с использованием инспекционно-досмотровых комплексов
17.11.09Приказ ФТС РФ от 11.11.09 N2043, О внесении изменений в приказы ГТК России от 23 мая 1996 г. N 315 и от 26 июля 2004 г. N 796
17.11.09Письмо ФТС РФ от 30.10.09 N15-12/51965, Об опубликовании и вступлении в силу нормативного правового акта ФТС России
13.11.09Проект от N, Таможенного Кодекса Таможенного Союза
13.11.09Приказ ФТС РФ от 14.09.09 N1676, О внесении изменений в приказ ФТС России от 14 марта 2008 г. № 267
13.11.09Постановление Правительство РФ от 09.11.09 N905, О внесении на ратификацию Соглашения о правилах лицензирования в сфере внешней торговли товарами
13.11.09Постановление Правительство РФ от 09.11.09 N906, О внесении на ратификацию Соглашения о порядке введения и применения мер, затрагивающих внешнюю торговлю товарами, на единой таможенной территории в отношении третьих стран
13.11.09Постановление Правительство РФ от 05.11.09 N891, Об изменении и признании утратившими силу некоторых Постановлений Правительства Российской Федерации по вопросам управления особыми экономическими зонами
13.11.09Постановление Правительство РФ от 05.11.09 N890, О внесении изменений в перечень технологического оборудования (в том числе комплектующих и запасных частей к нему), аналоги которого не производятся в Российской Федерации, ввоз которого на таможенную территорию Российской Федерации не подлежит обложению налогом на добавленную стоимость
12.11.09Телетайпог рамма ФТС РФ от 30.10.09. NТФ-1242, О ставке рефинансирования
12.11.09Письмо ФТС РФ от 16.09.09. N05-11/44028 , О порядке перечисления денежных средств
12.11.09Письмо Россельхознадзора РФ от 22.09.09. NФС-АС-4/10268 , Об отмене ограничений на ввоз рыбы и рыбопродукции из Норвегии
12.11.09Письмо ФТС РФ от 20.10.09. N14-68/49923 , Об особенностях вывоза хроматографов
12.11.09Письмо ФТС РФ от 27.10.09. N05-13/51015 , Об отзыве лицензий на осуществление банковских операций
12.11.09Письмо Россельхознадзора РФ от 28.10.09. NФС-АС-4/11825 , О ввозе водных биологических ресурсов
12.11.09Приказ ФТС РФ от 03.11.09 N2008, О внесении изменений в свидетельство о включении в Реестр таможенных перевозчиков ОАО "Совтрансавтоэкспедиция" и в Реестр таможенных перевозчиков
12.11.09Приказ ФТС РФ от 02.11.09 N1995, Об объявлении победителей конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в центральном аппарате ФТС России
12.11.09Приказ ФТС РФ от 30.10.09 N1977, О признании утратившими силу некоторых правовых актов ГТК России
12.11.09Приказ ФТС РФ от 30.10.09 N1986, О внесении изменений в свидетельство о включении в Реестр таможенных перевозчиков ЗАО "Специальная транспортная служба" и в Реестр таможенных перевозчиков

Главная страница - Ссылки - Таможенный форум - Таможенный чат - Голосование

"Виртуальная таможня": http://www.vch.ru/
По вопросам рассылки: webmaster@emctc.ru
Тел./факс: (495) 647-27-33.

В избранное