Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о таможне.

  Все выпуски  

Все о таможне. Выпуск 392


Все о таможне от "Виртуальной таможни"

Выпуск # 392 от 12 февраля 2008 года


Главная страница - Ссылки - Таможенный форум - Таможенный чат - Голосование
ЗАО «Smart Logistic Group» - Логистика быстрого реагирования

Вы можете разместить наши новости на Вашем сайте

Новости таможни:

РФ поднимает ввозные пошлины на молоко и сливки с 15% до 20%

Правительство РФ утвердило ставку ввозной таможенной пошлины на молоко и сливки сгущенные или с добавлением сахара в размере 20% от таможенной стоимости сроком на 9 месяцев. Как сообщили УНИАН в пресс-службе правительства РФ, соответствующее постановление от 31 января 2009 г. N 72 подписал премьер-министр России Владимир Путин.

Постановление вступает в силу по истечении месяца со дня его официального опубликования. Сейчас ставка импортной пошлины на эти продукты составляет 15% таможенной стоимости.

Главред ; 05.02.09

О компетенции таможенных органов Калининградской областной таможни

Пресс-служба ФТС РФ сообщает, что в связи с возникающими вопросами относительно компетенции таможенного поста Морской порт Калининград им. Н.С. Хазова Калининградской областной таможни, письмом от 22.12.2008 №01-18/54327 ФТС России разъясняет следующее.

В соответствии с пунктом 1 Приказа ФТС России от 19.04.2007 №497 «О компетенции таможенных органов по совершению таможенных операций в отношении товаров, перемещаемых морским (речным) транспортом» компетенция таможенного поста Морской порт Калининград им. Н.С. Хазова ограничивается исключительно совершением таможенных операций в отношении товаров, перемещаемых через данный порт морским или речным транспортом. В случаях, установленных Приказом, в эту категорию попадают товары, перемещаемые иными видами транспорта.

Этот таможенный пост правомочен совершать все таможенные операции в отношении товаров, перемещаемых морским (речным) транспортом через данный порт, в том числе и иностранных (после их выпуска для свободного обращения в установленном порядке), в соответствии со специальным режимом перемещения российских товаров между таможенными органами через территорию иностранного государства. Последующая перевозка таких товаров может осуществляться любым видом транспорта.

Но данный таможенный пост не обладает компетенцией на совершение таможенных операций по таможенному оформлению товаров, находящихся в свободном обращении на таможенной территории Российской Федерации, при их помещении под специальный таможенный режим, если их перемещение на остальную часть таможенной территории РФ осуществляется не морским или речным видом транспорта, в том случае, когда речь идет о товарах, ввоз которых на территорию Калининградской области осуществлялся через другие таможенные посты, а также товарах, происходящих с территории Калининградской области.

Главным управлением организации таможенного оформления и таможенного контроля подготовлен проект Приказа ФТС о наделении таможенного поста дополнительными полномочиями, - сообщает пресс-служба Калининградской областной таможни.

VCH.RU ; 05.02.09

Высший арбитражный суд рассмотрит смену платежной системы таможни

Арбитражный суд Москвы не позволил ФТС разорвать отношения с оператором платежной системы «Таможенная карта», с помощью которой участники внешней торговли вносят таможенные платежи в бюджет. Теперь конфликтная ситуация, связанная, по мнению участников рынка, с желанием ФТС заменить действующего оператора аффилированной компанией, станет предметом разбирательств в Высшем арбитражном суде. Третьей стороной по делу намерена выступить ФАС, там подозревают ФТС в нарушении антимонопольного законодательства. Об этом в четверг пишет «Коммерсант».

В наступившем году ФТС, резко снизившая объемы отчислений в бюджет, демонстрирует усилия по переделу рынка околотаможенных услуг. По решению службы с середины января 2009 года в обеспечение уплаты таможенных платежей принимаются поручительства, выдаваемые лишь одной организацией — ФГУП «Ростэк». С тремя остальными поручителями — компанией «Таможенная карта», Национальной ассоциацией таможенных брокеров и Советом ветеранов таможенной службы ФТС без объяснения причин отказалась продлевать договоры.

Параллельно с этим в середине января глава ФТС Андрей Бельянинов письмом уведомил все ту же «Таможенную карту» (среди учредителей — Национальная ассоциация таможенных брокеров) о том, что таможня разрывает и действующее с 2000 года соглашение, по которому компания исполняет функции оператора электронной системы приема таможенных платежей с помощью пластиковых карт. Как пояснила представитель компании Вера Липина, сейчас система «Таможенная карта» объединяет 103 банка-участника и через нее осуществляется порядка 30% всех таможенных платежей (без учета экспорта энергоносителей).

banki.ru 05.02.09

Правительство РФ утвердило сроком на 9 месяцев импортную пошлину на соевый шрот в размере 5 проц

Правительство РФ утвердило сроком на 9 месяцев ставку импортной таможенной пошлины на соевый шрот /код ТН ВЭД 2304 00 000 1/ в размере 5 проц от таможенной стоимости. Об этом сообщила сегодня правительственная пресс-служба.

Постановление от 31 января N 70 о временной ставке ввозной таможенной пошлины на соевый шрот вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

ПРАЙМ-ТАСС 05.02.09

Правительство утвердило на 9 месяцев импортные пошлины на сливочное масло в 15%, но не менее 0.35 евро за кг.

Правительство РФ утвердило сроком на 9 месяцев ставки ввозных таможенных пошлин на сливочное масло и прочие жиры и масла, изготовленные из молока; молочные пасты (код ТН ВЭД России 0405) в размере 15%, но не менее 0.35 евро за 1 кг. Соответствующее постановление подписал председатель Правительства РФ Владимир Путин, сообщила пресс-служба кабинета министров.

Постановление вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

"AK&M" от 04.02.2009

Минпромторг, ФТС и МВД создали комиссию по борьбе с контрафактом и контрабандной продукцией легпрома

Соответствующий приказ подписали руководители трех ведомств: Виктор Христенко, Андрей Бельянинов и Рашид Нургалиев.

Новый орган будет готовить и рассматривать предложения по усилению контроля за производством, реализацией и ввозом товаров на территорию РФ, а также по введению, применению, продлению, пересмотру или отмене специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер.

Комиссию возглавил замминистра промышленности и торговли Андрей Дементьев.

Борьба с контрафактом и контрабандой текстильной продукции в июне прошлого года стала предметом обсуждения на заседании президиума Госсовета, который прошел в Иваново. «Я жду от таможенных органов и от правоохранительных служб конкретных предложений по исправлению ситуации. С «серым» и «черным» импортом нужно заканчивать», – сказал тогда Президент РФ Дмитрий Медведев. По его словам, пока на российском рынке есть контрабандная и контрафактная текстильная промышленность, отечественной текстильной отрасли «конкурировать практически невозможно», и она будет «заведомо в проигрышном положении».

Ссылаясь на данные Минэкономразвития и Минпромторга, он отметил, что теневые товары составляют почти 50% на российском рынке. «Может быть, это усредненная цифра, но по отдельным ценовым категориям, если говорить предельно откровенно, эти цифры могут быть еще и выше», – сказал Д. Медведев.

«ЭЖ»

Таможня обошла налоговую службу в сборах

В 2008 году Федеральная таможенная служба (ФТС) впервые обогнала Федеральную налоговую службу (ФНС) по объему поступлений в федеральный бюджет РФ. Эти две структуры являются основными "поставщиками" денег в бюджет, формируя 95% его доходной части. Отметим, что традиционно налоговики по объемам поступлений значительно опережали таможенников. Однако, как видно из графика, в последние пять лет ФТС стала стремительно догонять ФНС. Способствовали этому как стабильный рост цен на продукцию российского экспорта (нефть, газ, металлы), так и бурный рост импорта.

В 2006 году ФТС, собрав 2,9 трлн руб., впервые почти догнала ФНС с 3 трлн руб. сборов. Тогда, впрочем, это объяснялось не столько успехами таможни, сколько серьезным недобором НДС, возникшим у ФНС из-за введения новых правил уплаты этого налога. В 2007 году проблемы переходного периода по НДС остались примерно прежними, однако дела налоговиков поправила обанкроченная компания ЮКОС, погасившая 585 млрд руб. задолженности перед бюджетом. Не будь этих денег, таможня уже тогда обогнала бы налоговую службу по вкладу в бюджет. Наконец, в завершившемся 2008 году ФТС одержала убедительную победу, собрав 4,7 трлн руб. при 4 трлн у ФНС. Это объясняется бурным ростом мировых цен на нефть в первые три квартала прошлого года. По данным Росстата, в 2007 году среднегодовая цена российской Urals стоила $65 за баррель, в 2008-м уже в полтора раза больше — $95. Однако в 2009 году все эти рекорды останутся в прошлом: теперь службам предстоит соревноваться в глубине падения сборов. ФНС данных о поступлениях за январь пока не приводит, однако цифры ноября—декабря 2008 года говорят о трех-пятикратном сокращении поступлений по таким налогам, как НДС и налог на прибыль. Статистика же ФТС за январь 2009-го говорит о сокращении перечислений в бюджет РФ по сравнению с январем 2008 года на 28%.

Газета «Коммерсантъ» № 21(4076) от 06.02.2009

Таможня усиливает контроль за китайским товаром

Дальневосточное таможенное управление усилит контроль за крупными партиями товаров, перевозимыми физическими лицами через российско-китайскую границу.

Об этом на встрече с представителями Приморского регионального отделения Российского союза туроператоров заявил глава Дальневосточной таможни Игорь Власенко. Он уточнил,что речь идет о характерном для приграничного края так называемом "помогаечном туризме", когда россиян нанимают для поездок в КНР и провоза через границу товара по сниженным таможенным пошлинам. Это наносит урон цивилизованному туристическому бизнесу и развивает недобросовестную конкуренцию", - подчеркнул Власенко. Не секрет, что Дальневосточное таможенное управление заняло очень жесткую позицию по отношению к этому полукриминальному бизнесу и никаких послаблений не будет", - отметил начальник ДВТУ. По его данным, в прошлом году в "помогаечном туризме" были задействованы почти 1 млн приморцев. "Помогайки" не только нарушают закон и не платят налоги в федеральный бюджет, но и могут завезти товары плохого качества или опасные для здоровья людей. По данным ДВТУ такое явление, как "помогаечный бизнес" , сохранилось только в Приморском крае. В других приграничных регионах Дальнего Востока эта проблема уже решена при активной помощи местных властей.

Радио Лемма; 06.02.09

В новой редакции изложен Перечень таможенных органов, компетентных совершать таможенные операции с товарами, перемещаемыми с применением карнетов АТА

Приказом ФТС РФ № 1646 от 23.12.08. в новой редакции изложен Перечень таможенных органов, компетентных совершать таможенные операции с товарами, перемещаемыми с применением карнетов АТА.

В частности, в указанный перечень включен Светогорский таможенный пост Выборгской таможни, таможенный пост МАПП Кяхта и таможенный пост ЖДПП Наушки Бурятской таможни. (Карнет АТА - международный таможенный документ о временном ввозе товаров, приравниваемый к таможенной декларации для целей таможенного оформления при применении таможенного режима временного ввоза, позволяющий идентифицировать товары и используемый в качестве международной действующей гарантии обеспечения уплаты таможенных пошлин и налогов.)

Консультант 06.02.09

Если валюта «уплыла» на Виргинские острова

Одним из направлений деятельности таможенных органов является контроль за соблюдением участниками ВЭД валютного законодательства Российской Федерации. В 2008 году отделением валютного контроля Смоленской таможни было проведено 444 проверки по данному направлению, что на 14% больше, чем в 2007 году. По их результатам было возбуждено 169 дел об административных правонарушениях по ст.15.25 КоАП России на общую сумму 70 млн. рублей (на 60 % больше, чем в 2007 году).

Как правило, схема проста. За границу переводятся валютные средства на предоплату товаров, которые впоследствии должны быть ввезены в Россию. Иногда по объективным причинам этого не происходит, но зачастую иностранная валюта из России просто вывозится.

Задача отделения валютного контроля заключается в предотвращении и выявлении подобных нарушений. Так, при проведении целевой проверки исполнения одним из участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД) валютного законодательства были обнаружены данные, указывающие на наличие административного правонарушения. Эта организация, в соответствии с контрактом, заключенным с иностранным партнером (Британские Виргинские острова) и оформленным в Смоленском отделении Сбербанка России, осуществила в августе - сентябре 2008 г. 12 переводов денежных средств иностранному контрагенту в сумме порядка 3,9 млн. долл. США.

Для подтверждения факта ввоза товаров в ходе проверки смоленским участником ВЭД были представлены документы. Если им верить, то данная фирма чиста перед законом, а товары оформлены и выпущены в августе – сентябре 2008 года Балтийской, Подольской и Московскими таможнями. Однако согласно полученной по запросам Смоленской таможни информации установлено, что таможенное оформление товаров по указанным контрактам этот участник ВЭД не производил. Документы оформляли совершенно другие компании по другим контрактам.

Данная фирма не выполнила обязанности, установленные ч.1 ст. 19 Федерального закона «О валютном регулировании и валютном контроле», по возврату в РФ в контрактные сроки денежных средств, уплаченных нерезиденту за не ввезенные на таможенную территорию РФ товары. Тем самым этот участник ВЭД совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч.5 ст. 15.25 КоАП России. Кроме того, по данным фактам и в связи с их значительностью Смоленской таможней 4 февраля возбуждено уголовное дело по ст. 193 УК РФ. Ведется расследование.

Пресс-служба ЦТУ 06.02.09

Должники могут стать «невыездными»

Подавляющее большинство легковых транспортных средств ввозится физическими лицами на территорию Калининградской области и декларируется, якобы, для личного пользования. На самом деле большая их часть продается и вывозится с территории области. Фактически эти автомобили являются предметом коммерческой деятельности, которая осуществляется организованными группами перегонщиков с целью уклонения от уплаты налогов в бюджеты федерального и регионального уровня.

По имеющейся информации, 216 человек от общего количества лиц, занимающихся ввозом автотранспортных средств на территорию Калининградской области, имеют задолженность на сумму 303 миллиона 877 тысяч рублей. Только за одним из перегонщиков, кстати, являющимся лидером инициативной группы Калининградской региональной общественной организации «Справедливость», числится задолженность в сумме более 18 миллионов рублей по 47 требованиям об уплате денежных средств в федеральный бюджет.

В условиях финансового кризиса, когда вопросы обеспечения полноты бюджетных поступлений становятся приоритетными, и необходимо поддерживать менее социально защищенные слои населения – пенсионеров, сирот - эта проблема приобретает особую актуальность.

На сегодняшний день таможенными органами Калининградской области выставлено 2 850 требований (на одно лицо приходится по нескольку десятков требований) об уплате денежных средств по фактам ввоза и таможенного оформления физическими лицами транспортных средств, превышающих по количеству личные потребности. Зачастую Калининградская областная таможня вынуждена действовать через суд, и уже выиграла дела в отношении 210 физических лиц. Материалы по 199 из них переданы в Службу судебных приставов, которая и занимается взысканием предписанных платежей. 60 должников перечисляют небольшие суммы в счет погашения долга – до 4,5 тыс. рублей ежемесячно. Остальные 139 человек по-прежнему не платят. Информация о перегонщиках, уклоняющихся от уплаты налогов, также направлена в налоговые органы.

Проанализировав российский опыт по борьбе с должниками, Калининградская областная таможня направила информацию по физическим лицам, имеющим задолженности по таможенным платежам и налоговым выплатам, в Службу судебных приставов Калининградской области, взаимодействующую с региональным Управлением федеральной налоговой службы РФ и Пограничным Управлением ФСБ России по Калининградской области. Если ситуация с погашением долгов не изменится к лучшему, то в ближайшее время выезд должников за пределы области будет ограничен.

Оксана Иванова, пресс-секретарь Калининградской областной таможни.

Таможенные брокеры остались без «нулевого» НДС

Услуги таможенного брокера по совершению операций от имени и по поручению декларанта подлежат обложению НДС по ставке 18 процентов. Об этом информирует ФНС в письме от 22 января 2009 г. № ММ-22-3/53@. Представители налоговой службы отметили, что согласно нормам таможенного и гражданского законодательства деятельность брокера носит посреднический характер. Вместе с тем положениями подпунктов 2 и 3 пункта 1 статьи 164 Налогового кодекса не предусмотрено применение «нулевой» ставки НДС в отношении операций по реализации посреднических услуг. Кстати говоря, специалисты Минфина придерживаются аналогичного мнения (письмо от 12 декабря 2008 г. № 03-07-15/184).

Федеральное агенство финансовой информации; 10.02.09

Внесены изменения в перечень документов и сведений, необходимых для таможенного оформления при ввозе товаров в Россию

С 15 февраля 2009 года вступают в силу изменения, внесенные приказом ФТС России от 13.10.2008 № 1276 в Приложение № 2 к Перечню документов и сведений, необходимых для таможенного оформления товаров в соответствии с выбранным таможенным режимом, утвержденному приказом ФТС России от 25.04.2007 № 536.

С указанной даты для целей таможенного оформления продукции (товаров), одновременно подлежащей обязательной сертификации и подтверждению соответствия санитарным правилам необходимо представление только санитарно-эпидемиологических заключений. Также не требуется представление сертификата соответствия (одобрения типа транспортного средства) для целей таможенного оформления транспортных средств, предназначенных для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на них. Представление таможенным органам сертификата соответствия (одобрения типа транспортного средства) необходимо для получения паспорта транспортного средства после завершения таможенного оформления. При таможенном оформлении ввозимых товаров, включенных в списки продукции, утвержденные Правительством Российской Федерации на основании технических регламентов с указанием кодов Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности, необходимо представление сертификата соответствия требованиям технического регламента, сообщили в отделении по связям с общественностью Дальневосточного таможенного управления.

vostokmedia.com 10.02.09

Об оспаривании нормативных правовых актов в области таможенного дела в 2008 году

Как говорится в сообщении Пресс-службы ФТС РФ, правовым управлением ФТС России подготовлен обзор судебной практики по делам об оспаривании нормативных правовых актов в области таможенного дела, рассмотренным Верховным Судом Российской Федерации в 2008 году.

Верховным Судом Российской Федерации в 2008 году было рассмотрено семь дел об оспаривании положений нормативных правовых актов в области таможенного дела. Среди них – четыре дела об оспаривании положений постановлений Правительства Российской Федерации и три дела об оспаривании положений нормативных правовых актов ФТС России.

По указанным делам Верховный Суд Российской Федерации принял решения об отказе в удовлетворении заявленных требований, признав, что оспариваемые положения нормативных правовых актов не противоречат федеральному закону или другому правовому акту, имеющим большую юридическую силу.

Также следует отметить, что в 2008 году Конституционным Судом Российской Федерации было отказано в принятии к рассмотрению жалобы физического лица на нарушение его конституционных прав положениями статьи 10 Таможенного кодекса Российской Федерации и жалобы юридического лица на нарушение конституционных прав и свобод положениями статей 19 и 19.1 Закона Российской Федерации «О таможенном тарифе» и пункта 7 статьи 323 Таможенного кодекса Российской Федерации.

Копии судебных постановлений Верховного Суда Российской Федерации по указанным делам и копии определений Конституционного Суда Российской Федерации размещены на сайте ФТС России в разделе «Сведения о деятельности ФТС России», подраздел «Решения судов».

VCH.RU; 11.02.09

В ТПП РФ прошли общественные слушания по проекту Концепции таможенного оформления и таможенного контроля в местах, приближенных к государственной границе страны.

Встреча участников внешнеэкономической деятельности с представителями властных структур оказалась полезной и плодотворной. Представители Федеральной таможенной службы, отраслевых министерств, а также законодатели вели прямой диалог, в ходе которого разъяснялись многие вопросы.

Открывая обсуждение, вице-президент Торгово-промышленной палаты России С. Катырин отметил, что обсуждаемый вариант документа пока еще не является окончательным. Сама по себе Концепция пока еще находится в разработке, все высказанные предложения будут выслушаны и проанализированы. И эта тема ставится во главу угла многих совещаний и конференций на высоком уровне – в частности, она была центральной в повестке дня последнего заседания Общественного консультативного совета при ФТС России. И всегда сообщения об этих презентациях Концепции вызывали оживленный резонанс.

Вот и в Торгово-промышленной палате собралось немало заинтересованных участников бизнес-сообщества и представителей госорганов. В докладе начальника Аналитического управления ФТС России Владимира Ивина подчеркивалось, что основной целью Концепции является обеспечение экономической безопасности страны благодаря совершенствованию таможенного администрирования в условиях необходимости инфраструктурного развития приграничных субъектов и снижения транспортной нагрузки на крупные города страны, вызванной возрастающим внешнеторговым оборотом. Документ призван исключить перемещение по стране товаров, в отношении которых таможенное оформление не завершено. Необходимо, сказал докладчик, сократить плечо доставки товаров между международными автомобильными пунктами пропуска и потребителем.

А ведь и впрямь знаковой приметой времени стали большегрузные фуры, понуро влекущиеся по узким улицам мегаполисов. Ужели ждут эти товары в укромных бутиках? Да вовсе нет! Просто эти трейлеры оформились в одной таможне, а потом еще должны отправиться в другую местность. Разумеется, когда создавались те или иные таможенные посты, никто и предположить не мог, что такого размаха достигнут внешнеэкономические перевозки. Да и сама транспортная нагрузка на города вообще вырастет… Теперь порой обстановка близится к коллапсу.

Вот почему потребовалось создать сеть складов терминального типа, расположенных вдоль границы и стоящих рядом с многосторонними автомобильными пунктами пропуска. Эти терминалы будут перехватывать транспортные потоки, там будет проводиться таможенное оформление. По окончании всех процедур товары выпускаются в свободное обращение. Владимир Ивин также отметил, что Концепция предназначена как для экспортных, так и импортных товаров. При таможенном оформлении грузов будет широко использоваться Интернет.

Доклад сопровождался наглядными иллюстрациями – слайдами, диаграммами, цифровыми выкладками. Скажем, треть оформляемых таможенниками грузов в России перемещается потом совсем в иные регионы, порой существенно далеко отступающие от тех терминалов, где оформлялась необходимая для легализации товара документация. Территория страны буквально опутана паутиной путей доставки, представляющих собой довольно-таки изломанный маршрут. Вот и напрашивается вывод – создать сеть таможенно-логистических терминалов, своего рода «второй рубеж» обеспечения экономической безопасности страны. И если товары, еремещаемые морским транспортом, в основном оформляются на «первом рубеже» – в портах (95 процентов), самолетами – на аэродромах (82 процента), железной дорогой – на пограничных станциях (85 процентов), то проблемным в основном остается только лишь автотранспорт. Этим-то перевозкам и уделено первоочередное внимание в обсуждаемом документе. Ведь и вправду не дело это, когда внутри страны оформляется до шестидесяти процентов импорта – две трети!

В сущности, мало бы кто стал спорить с этими вполне здравыми и экономически обоснованными суждениями. Но есть «но», и не одно: ведь имеющаяся таможенная инфраструктура складывалась десятилетиями, и самое главное, что как раз именно в больших городах сконцентрировались наиболее опытные кадры, а любое переустройство предполагает основательные перетасовки сил и средств. Тут придется зачастую, что называется, резать по живому. Так что в том числе и эти соображения повысили градус дискуссии, которая разгорелась после того, как был внимательно выслушан доклад Владимира Ивина.

Первыми в бой ринулись представители госструктур. Например, Валентина Косенко, выступая от имени Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, обратила внимание на необходимость уделить значительное внимание лекарственным средствам как специфическому виду товара. Лекарства требуют обязательного декларирования качества, а также специфических условий доставки и хранения. В связи с этим необходимо соблюсти эти требования при создании новых терминалов вдоль границы, а также предусмотреть присутствие на складах квалифицированного персонала по контролю за качеством лекарств. А заместитель начальника Управления государственных услуг Агентства по информационным технологиям Игорь Загорский ратовал за усиление роли современных информационных технологий. Они могут явиться одним из локомотивов претворения Концепции в жизнь. Кроме того, необходимо рассмотреть возможность документирования таможенно-ло-гистических процессов.

Точку зрения бизнес-сообщества по этому вопросу представил представитель Ассоциации международных автомобильных перевозчиков Михаил Савин. На его взгляд, Концепция затрагивает вопрос организации международных автоперевозок. Удаленность получателя от мест таможенного оформления в условиях отсутствия действенных механизмов электронного декларирования может увеличить время выпуска товара в свободное обращение в местах его декларирования. По итогам 2007 года с применением современных технологий было оформлено немногим более четырех процентов товаров. Оптимизация перевозок диктует необходимость тщательного анализа пропускной способности имеющейся сети автодорог, учета их возможной перегрузки в связи с переориентированием грузовых потоков. Важно подытожить и стоимость затрат на реализацию концепции.

С большим интересов выслушали собравшиеся сообщение руководителя Комитета по внешнеэкономической деятельности и таможне общественной организации «Опора России» Леонида Лозбенко. Он призвал заинтересованные ведомства активней работать с таможенной службой с целью улучшения концептуального документа, ведь задача бизнес-сообщества прежде всего – взаимодействовать с министерствами и ведомствами, чтобы уменьшить затраты.

Концепция должна приносить максимальный экономический эффект. Необходимо выстраивать отношения в этом вопросе с сопредельными государствами, а также определить роль таможенных брокеров. Тысячи брокеров могут потерять работу, а ведь никто еще не доказал, что они олицетворяют собой бесполезное звено в околотаможенной сфере. Так что это до сих пор во многом коренной вопрос – нужны таможенные брокеры или нет.

Транспорт и таможня – близнецы-братья, и веское слово заместителя министра транспорта Евгения Моск-вичева заставило многих всецело обратиться в слух. Да, Минтранс уйдет с таможенной границы, транспортный контроль впредь будет осуществляться на федеральных трассах выборочно. Поэтому в Концепции должна быть отражена необходимость обеспечения эффективной и высококачественной доставки товара потребителю. В связи с этим остро стоит вопрос оборудования дорог в соответствии с европейскими стандартами. И то верно: если найдут защиту от дурака, то пора уже в который раз подумать и о дорогах, дабы большегрузный автотранспорт перемещался по автотрассам не только быстро, но и безопасно.

Высказались практически все, кто хотел, и тут все снова посмотрели вопросительно на начальника Аналитического управления ФТС России. Владимир Ивин дополнил своими комментариями замечания специалистов и заметил, что вдобавок к существующей инфраструктуре необходимо обустроить около сорока таможенно-логистических терминалов вблизи многосторонних автомобильных пунктов пропуска. Стоимость объектов составит девять миллиардов рублей, а окупятся они лет за пять. Пропускная способность терминалов составит до двух тысяч единиц большегрузного автотранспорта в сутки. В настоящее время ФТС России согласовала концепцию с ФСБ, Росграницей и Минздравом, а также с рядом других министерств и ведомств. Готовится отдельная Федеральная целевая программа с целью определения сроков и объемов финансирования создания необходимой инфраструктуры вдоль таможенной границы.

Подводя итоги встречи, вице-президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации Сергей Катырин отметил, что все высказанные замечания и пожелания будут переданы в ФТС России для дальнейшей работы.

Досье «Таможни»

Поручение о подготовке Федеральной целевой программы в процессе реализации Концепции переноса таможенного оформления к границам России было дано таможне по итогам состоявшегося в конце ноября 2008 года заседания Государственной пограничной комиссии под председательством премьер-министра Владимира Путина. Соответствующее поручение было также дано и Минэко-номразвитию. Финансирование программы, по предварительной оценке, оставит минимум девять миллиардов рублей. От девяти до двенадцати миллиардов – до 2020 года. Эти деньги будут в основном истрачены на строительство таможенных терминалов вдоль границы страны.

В первой половине 2009 года будет завершен расчет цифр Федеральной целевой программы, одновременно с этим будет внесена ясность в задачи по обустройству границы в районах железнодорожных пунктов попуска.

Журнал "Таможня" 11.02.09

Временный запрет на уплату таможенных платежей в иностранной валюте продлен

Временный запрет на уплату таможенных платежей в иностранной валюте продлен ст. 6 Федерального закона от 24.11.2008 №205-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов».

Напомним, что с 1 января 2007 года все экспортно-импортные операции в России проводятся только в рублях. Запрет на уплату таможенных платежей в иностранной валюте неоднократно продлевался. Теперь он продлен до 1 января 2012 года. Запрет распространяется на внесение денежных средств в иностранной валюте на счета таможенных органов в качестве авансовых платежей, таможенных платежей и налогов, а также денежного залога.

Однако следует отметить, что если у участника внешнеэкономической деятельности остался авансовый платеж, денежный залог либо имеется излишне уплаченная суммы таможенных платежей, которые он вносил в иностранной валюте на счета таможенных органов еще до 1 января 2007 года, то эта сумма может быть зачтена в счет уплаты таможенных пошлин и налогов.

Марина Фишер, специалист по связям с общественностью Хакасской таможни

В Беларуси вводится лицензирование импорта пшеницы, меслина, ячменя, кукурузы и некоторых видов кормов

Утвержден дополнительный перечень товаров, импорт которых будет осуществляться по лицензиям, выдаваемым Министерством торговли, сообщила пресс-служба правительства. Такое решение содержится в постановлении Совета министров № 142 от 2 февраля 2009 года. Документ вступает в силу через пять дней после официального опубликования.

В перечень вошли: пшеница и меслин, ячмень, кукуруза. Включение данных позиций в перечень товаров, импорт которых будет осуществляться по лицензиям, позволит более четко контролировать объем закупок, связанных с производственной необходимостью, а где нужно — и ограничивать их, отметили в пресс-службе.

В этот перечень также включены: масло соевое и его фракции, нерафинированные или рафинированные, но без изменения химического состава; масло подсолнечное и его фракции, нерафинированные или рафинированные, но без изменения химического состава.

Кроме того, в перечень вошли некоторые товарные позиции, импорт которых необходим для осуществления сбалансированного кормопроизводства. Речь идет о кормах, производство которых в Беларуси ограничено или не организовано.

Постановлением также определены товары, импорт которых будет осуществляться при наличии разрешения Министерства сельского хозяйства и продовольствия, выдаваемого в соответствии с постановлением Совета министров № 1397 от 23 сентября 2008 года "О некоторых вопросах порядка перемещения отдельных видов товаров через таможенную границу Республики Беларусь". Это провитамины и витамины, природные или синтезированные (включая природные концентраты), их производные, используемые в основном в качестве витаминов, и смеси этих соединений, в том числе в любом растворителе; сыворотки иммунные и фракции крови прочие и модифицированные иммунологические продукты, в том числе полученные методами биотехнологии; лекарственные средства, состоящие из смешанных или несмешанных продуктов, для использования в терапевтических или профилактических целях, расфасованные в виде дозированных лекарственных форм или в формы или упаковки для розничной продажи.

belapan.com 09.02.09

Зубков пригорозил производителям удобрений возвращением пошлин

Вице-премьер РФ Виктор Зубков заявил, что правительство может вновь ввести пошлины на экспорт удобрений, поскольку компании вопреки обещаниям подняли цены на свою продукцию.

Напомним, что в конце января замглавы Министра промышленности и торговли РФ Денис Мантуров предложил отменить пошлины на экспорт минеральных удобрений с апреля.

Вывозные таможенные пошлины были введены на временной основе - на срок до 30 апреля 2009 г. - постановлением правительства РФ от 11 марта 2008 г. N159 в размере 8,5% - на азотные и комплексные удобрения, 5% - на калийные удобрения.

rosfincom.ru 10.02.09


Информация в прессе

Приграничный шлагбаум

Межведомственная бюрократическая машина уже более двух лет препятствует созданию системы «одного окна» на российской границе, несмотря на наличие закона. Цивилизованное пересечение границы пока остается мечтой как для граждан, так и для руководителей силовых ведомств.

Возможность проходить проходить российскую границу так же быстро, как рубежи сопредельных стран, появится еще не скоро. Виной тому — режимные зоны, для охраны которых требуются дополнительные барьеры. Устранить их практически невозможно, так как российская бюрократия не в состоянии быстро реализовывать решения правительства.

Выезд из России на автотранспорте вызывает стойкие ассоциации: очередь, шлагбаум, очередь, одно окошко, затем второе и вновь шлагбаум... Как правило, данная процедура занимает не менее 2 часов при удачном раскладе, а иногда и 8 часов. И это при том, что в других странах оформление въезда или выезда обычно длится 15-30 минут.

У грузоперевозчиков — свои проблемы. До сих пор на российских погранпереходах «сидят» представители 6-ти федеральных ведомств. Нередко из-за многочисленных проверок на границе образуются огромные очереди из грузовиков.

То, что процедуру пересечения российской границы надо менять, осознают и федеральные органы власти. В частности, еще в декабре 2006 года вступил в действие федеральный закон, направленый на создание системы «одного окна» на российских пограничных переходах. Это позволило бы значительно сократить время прохождения границы и уменьшить очереди.

Несмотря на то, что закон действует уже второй год, эффективная система прохождения границы так и не создана. Руководитель Федеральной таможенной службы (ФТС) Андрей Бельянинов в марте 2008 года признавал, что его ведомство готово к работе в режиме «одного окна». «Мы готовы были работать в таком режиме еще позавчера. Если будут созданы условия перевода других ведомств за пределы пунктов пропусков, то для нас и пограничников нет никаких проблем с реализацией своих функций», — подчеркивал Бельянинов. А в апреле 2008 года должны были выйти все необходимые для этого постановления правительства, которые до сих пор согласовываются в соответствующих ведомствах.

Но уже февраль 2009-го, а принцип «одного окна» так и остается мечтой. «У нас сейчас нет ни одного пункта пропуска, работающего в режиме одного окна», — сообщил первый заместитель начальника Регионального пограничного управления ФСБ России по Северо-Западному федеральному округу Рафаэль Даербаев. И повода для оптимизма пока тоже нет. Создание механизма работы двух ведомств на российской границе «буксует» из-за того, что остальных (транспортную инспекцию, ветеринарную инспекцию, фитосанитарный контроль) некуда девать. «Сегодня вся инфраструктура в пунктах пропуска старая. Для того, чтобы оставить на границе только пограничников и таможенников, нужно создать условия работы для других ведомств. Сейчас, когда эти вопросы не решены, выгонять их с территории пунктов пропуска некорректно», — отметил Рафаэль Даербаев.

Таким образом выяснилось, что помимо первого пакета постановлений правительства необходимо принять еще целый ряд нормативных документов с указанием, как нужно построить работу, и дать задание Росгранице для создании соответствующей инфраструктуры. Федеральное агентство по обустройству государственной границы РФ (Росграница) было создано 26 июня 2009 года. Пока новое ведомство находится в стадии формирования, а в дальнейшем — будет согласовывать все инфраструктурные изменения на границе.

Такая же процедура существует и при изменении схемы работы погранпереходов для пропуска пассажирского транспорта. Поэтому «шлагбаумы у нас будут еще долго», пообещал «Росбалту» генерал Даербаев.

В ноябре 2008 года премьер Владимир Путин посетил погранпереход «Торфяновка» на границе с Финляндией. «Должен отметить, что пока нет реально ощутимых улучшений ситуации. Сегодня очередей на «Торфяновке» не было, но они остаются привычным явлением на российских границах», — констатировал премьер-министр. По мнению Путина, в России необходимо сократить избыточные контрольные процедуры, но при этом сохранить качество контроля для того, чтобы предотвратить проникновение опасных и контрафактных товаров.

Однако, как показывает практика, бюрократическая машина оказывается сильнее и авторитетнее законов и недовольства властей. В итоге всем пересекающим российскую границу придется и дальше запасаться провизией и терпением для долгих очередей перед шлагбаумами.

Росбалт, 07/02/2009


Экономический кризис спутал карты

Представители малого и среднего бизнеса, входящие в «Опору России», обсудили свою роль в реализации Концепции таможенного оформления и таможенного контроля товаров в местах, приближенных к государственной границе РФ.

Особо жаркая дискуссия завязалась при обсуждении планового переноса таможенного оформления и таможенного контроля за пределы Москвы и Московской области. Глава Национального сельскохозяйственного союза Алексей Афанасьев напомнил, что до первого марта предполагается провести реорганизацию процедуры таможенного оформления на территории столицы, и из 45 действующих постов оставить пять, которые будут иметь определенную специализацию деятельности. Московский железнодорожный пост – таможенное оформлении товаров, перемещаемых железнодорожным транспортом; Выставочный пост – таможенное оформление товаров для выставочных мероприятий; пост Международный почтамт – таможенное оформление МПО, печатной продукции; пост Завод Автофрамос – автомобильные комплектующие для производства автомобилей на «Автофрамосе»; Рябиновый пост – оформление дипгрузов.

При этом он и другие представители бизнеса понимают, что данное решение продиктовано задачами по совершенствованию системы таможенных органов Московского региона. Исходя из этого, предполагается практически полное прекращение в Москве таможенного оформления товаров, поступающих автомобильным транспортом; оптимизация и систематизация местонахождения таможенных органов на территории Московской области; поэтапный перевод таможенного оформления и таможенного контроля из Московского региона в приграничные субъекты РФ.

В связи с этим, сказал А. Афанасьев, возникают технические вопросы. «Существующие грузопотоки предлагается распределить между 49 постами в Московской области и, может быть, таможенными постами соседних областей. Простой пересчет позволяет сделать вывод о том, что количество обращений на эти посты увеличится на 70-80 процентов, – уверен он. – Понимая, что технически эти посты не готовы к таким изменениям, мы можем предположить, что такое перераспределение увеличит время таможенного оформления каждой машины в 2-3 раза».

Кроме того, заметил он, предполагаемая перегрузка товаров на малотоннажные машины приведет к нарушению хранения грузов и, как следствие, его частичной порче. Кроме того, увеличится количество колесной техники на дорогах Москвы и области, поскольку для перевоза груза из одной машины (20 тонн) требуется 4-5 малотоннажных. В свою очередь надо иметь в виду, что на сегодняшний день в автопарках Москвы и области отсутствует необходимое количество малотоннажных машин, оборудованных холодильными установками для перевозки скоропорта.

Национальный сельскохозяйственный союз обработал статистические данные по грузопотокам и выявил, что: 96 процентов мясной, 84 процента молочной, 95 процентов рыбной, 94 процента овощной и фруктовой, 97 процентов фармацевтической продукции и 90 процентов остального скоропорта, поступающих в Москву, оформляется на столичных и областных постах. Половина этой продукции проходит оформление на территории именно Москвы. По данным, представленным основными 10 сетевыми компаниями, занимающимися реализацией продуктов питания, только 6-8 процентов грузов, оформленных в Москве и области, отправляется в регионы. Вследствие этого они опасаются, что внезапное изменение режима работы таможенных постов приведет к нарушению технологии снабжения жителей региона скоропортящимися товарами, росту цен и образованию дефицита перечисленных групп товаров.

Во избежание упомянутых последствий, сказал А. Афанасьев, Союз предлагает, не нарушая основной последовательности мероприятий, изложенных в Концепции, сохранить возможность таможенного оформления скоропортящихся грузов на территории Москвы в наиболее приготовленных постах. «По существующей статистике, объем ско-ропорта составляет 22-24 процента от общего грузопотока, приходящего через Московские посты. Таким образом, сокращение общего грузопотока на 76-78 процентов обеспечит реализацию первой задачи предлагаемой Концепции».

Что касается второго этапа Концепции, то есть перевода процедуры таможенного оформления всех грузов на приграничные таможенно-логисти-ческие терминалы, то участники дискуссии уверены, что реализация этого решения является сложной многофакторной задачей. Она потребует системного подхода и тщательного изучения таких составляющих как, например, организация строительства самих постов в условиях кризиса, обеспечение ТЛП профессиональными, квалифицированными кадрами, организация процедуры перегрузки и сохранности товаров и много другого.

В целом же, уверены участники дискуссии, процедура подготовки решений по каждой из задач потребуют достаточного количества времени и ресурсов. «Однако в случае принятия положительного решения по организации таможенного оформления скоропортящихся грузов на территории Москва, – сказал А.Афанасьев, – это процедура будет безболезненной и не ощутимой для жителей региона, что поспособствует реализации второй и третьей задачи рассматриваемой Концепции». В том, что Концепция таможенного оформления и таможенного контроля товаров в местах, приближенных к госгранице РФ, будет воплощаться в жизнь, уверен руководитель комитета по ВЭД и таможне «Опоры России» Леонид Лозбенко: «Вряд ли это направление будет изменено, и губернаторы к этому положительно относятся». Ведь у глав регионов появится возможность на подведомственных им территориях создавать новые объекты – терминалы, что означает появление новых рабочих мест.

Согласно Концепции, напомнил Л. Лозбенко, на линии контроля должны остаться две службы. То, что таможня преображается – это требование времени, новых реалий. Так, по его мнению, за последние семь лет таможенное оформление в зоне ЕС вообще претерпело революционные изменения. Российская таможенная служба, считает Л. Лозбенко, двигается в правильном направлении, однако есть ряд факторов, которые затрудняют и мешают ее движению в цивилизованном направлении. К таким факторам он отнес проблему единообразной правоприменительной практики, отсутствие единой информационной сети между контролирующими органами, наличие многочисленных интеграционных объединений на постсоветском пространстве и, как следствие, превалирование в этом политики, что в конечном итоге мешает экономике и работе таможни.

Участники дискуссии согласились с тем, что, как сказал президент «Опоры России» Сергей Борисов, «не надо апеллировать к одной многострадальной таможне, она вынуждена выполнять, что ей предписывается». При обсуждении Концепции, в частности, возникли также тревожащие бизнес вопросы государственно-частного партнерства при строительстве таможенно-логистических терминалов, на каком расстоянии они будут находиться от границы и другие.

Президент «Опоры России» призвал участников дискуссии сформулировать все вопросы и направить свои предложения в правительство, подчеркнув при этом, что в целом, малый и средний бизнес поддерживают Концепцию, однако ее реализация «попала на кризис». Так что главный вопрос в этой непростой ситуации в сроках и формах реализации Концепции.

Журнал "Таможня"


- ЗАО «Smart Logistic Group» – компания, обеспечивающая широкий спектр логистических операций на складских комплексах класса «А» в Московском регионе и крупных мегаполисах Российской Федерации.

Нормативные документы

11.02.09Письмо ФТС РФ от 30.01.09. N01-11/3852, О постановлении Правительства Российской Федерации от 9 января 2009 г. № 12
11.02.09Письмо ФТС РФ от 30.01.09. N01-11/3851, О постановлении Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2008 г. № 982
11.02.09Письмо ФТС РФ от 30.01.09. N01-11/3850, О постановлении Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 г. № 1082
11.02.09Письмо ФТС РФ от 30.01.09. N01-11/3849, О постановлении Правительства Российской Федерации от 9 января 2009 г. № 9
11.02.09Письмо ФТС РФ от 30.01.09. N01-11/3848, О постановлении Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 г. № 1093
11.02.09Письмо ФТС РФ от 30.01.09. N01-11/3847, О постановлении Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2008 г. № 962
11.02.09Письмо ФТС РФ от 30.01.09. N01-11/3846, О постановлении Правительства Российской Федерации от 9 января 2009 г. № 11
11.02.09Письмо ФТС РФ от 30.01.09. N01-11/3845, О постановлении Правительства Российской Федерации от 21 января 2009 г. № 25
11.02.09Письмо ФТС РФ от 30.01.09. N01-11/3844, О постановлении Правительства Российской Федерации от 9 января 2009 г. № 10
11.02.09Письмо ФТС РФ от 30.01.09. N01-11/3843, О постановлении Правительства Российской Федерации от 9 января 2009 г. № 8
11.02.09Письмо ФТС РФ от 30.12.08 N24-39/56310, О внесении изменений в письмо ФТС России от 22.06.2007 N 06-68/23285
11.02.09Письмо ФТС РФ от 30.12.08 N24-39/56309, О внесении изменений в письмо ФТС России от 17.06.2008 N 24-39/24018
11.02.09Письмо ФТС РФ от 25.12.08 N24-39/55269, О внесении изменений в письмо ФТС России от 13.05.2005 N 06-65/15113
11.02.09Письмо ФТС РФ от 10.12.08 N24-39/52549, О внесении изменений в письмо ФТС России от 29.01.2008 N 24-39/2927
11.02.09Письмо ФТС РФ от 05.12.08 N24-39/51806, О внесении изменений в письмо ФТС России от 24.09.2007 N 06-68/35406
11.02.09Письмо ФТС РФ от 02.12.08 N24-39/50876, О внесении изменений в письмо ФТС России от 27.06.2006 N 06-68/22324
10.02.09Приказ ФТС РФ от 30.01.09.. N90, О внесении изменений в приказ ФТС России от 3 декабря 2008 г. № 1523
10.02.09Приказ ФТС РФ от 02.02.09. N95, О присвоении кода
10.02.09Приказ ФТС РФ от 02.02.09. N94, О присвоении кода
10.02.09Приказ ФТС РФ от 04.02.09. N111, О внесении изменений в приказ ФТС России от 30 января 2007 г. № 143
10.02.09Приказ ФТС РФ от 04.02.09. N110, О признании утратившим силу приказа ФТС России от 19 февраля 2007 г. № 215
10.02.09Постановление Правительства РФ от 04.02.09. N87, О внесении на ратификацию Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Беларусь о транзите товаров, перемещаемых между таможенными органами Российской Федерации и таможенными органами Республики Беларусь
10.02.09Письмо ФТС РФ от 29.12.08. N05-17/56138, О применении льгот по уплате НДС
10.02.09Письмо ФТС РФ от 25.12.08. N09-97/55174, О лицензировании деятельности по ремонту СТСО "Янтарь"
10.02.09Письмо ГНИВЦ ФТС РФ от 18.12.08. N24-06/13241, Об установлении новых типов информации"
10.02.09Письмо ФТС РФ от 18.12.08. N25-28/54007 , О классификации товара
10.02.09Письмо ФТС РФ от 17.12.08 N24-39/53620, О внесении изменений в письмо ФТС России от 23.04.2008 N 24-39/16273
10.02.09Письмо ФТС РФ от 17.12.08 N24-39/53630, О внесении изменений в письмо ГТК России от 17.08.2004 N 07-58/29786
10.02.09Письмо ФТС РФ от 17.12.08 N24-39/53629, О внесении изменений в письмо ГТК России от 17.08.2004 N 07-58/29787
10.02.09Письмо ФТС РФ от 17.12.08 N24-39/53628, О внесении изменений в письмо ГТК России от 17.08.2004 N 07-58/29785
10.02.09Письмо ФТС РФ от 30.12.08 N24-39/56300, О внесении изменений в письмо ФТС России от 29.12.2007 N 06-68/50699
10.02.09Приказ ФТС РФ от 02.02.09 N97, О внесении изменений в приказ ФТС России от 21 августа 2007 г. N 1003
09.02.09 Письмо ФТС РФ от 17.12.08. N24-39/53628, О внесении изменений в письмо ГТК России от 17.08.2004 N 07-58/29785
09.02.09Письмо ФТС РФ от 25.12.08. N24-39/55269, О внесении изменений в письмо ФТС России от 13.05.2005 N 06-65/15113
09.02.09Письмо ФТС РФ от 29.12.08. N24-39/55980, О внесении дополнений в письмо ФТС России от 11.07.2007 N 06-68/25812
06.02.09Письмо ФТС РФ от 29.12.08. N01-18/56094, О направлении информации
06.02.09Письмо ФТС РФ от 25.12.08 N24-39/55275, О внесении изменений в письмо ГТК России от 03.08.2004 N 07-58/28153
06.02.09Письмо ФТС РФ от 25.12.08 N24-39/55272, О внесении изменений в письмо ФТС России от 10.05.2007 N 06-68/17470
06.02.09Письмо ФТС РФ от 24.12.08 N24-39/54940, О внесении изменений в письмо ФТС России от 24.04.2006 N 06-68/14069
06.02.09Письмо ФТС РФ от 02.12.08 N24-39/50875, О внесении изменений в письмо ФТС России от 28.04.2005 N 06-65/13512
06.02.09Письмо ФТС РФ от 02.12.08 N24-39/50871, О внесении изменений в письмо ФТС России от 29.11.2004 N 07-58/8969
06.02.09Письмо ФТС РФ от 02.12.08 N24-39/50870, О внесении изменений в письмо ФТС России от 16.08.2007 N 06-68/30949
06.02.09Письмо ФТС РФ от 01.12.08 N24-39/50536, О внесении изменений в письмо ФТС России от 12.09.2006 N 06-68/31768
05.02.09Приказ ФТС РФ от 17.12.08. N1619, О внесении изменений в приказ ФТС России от 10 марта 2005 г. №183
05.02.09Приказ ФТС РФ от 23.12.08. N1646, О внесении изменений в приказ ФТС России от 20 июня 2005 г. № 558
05.02.09Приказ ФТС РФ от 24.12.08. N1659, О внесении изменения в приказ ФТС России от 23 октября 2007 г. № 1307
05.02.09Приказ ФТС РФ от 24.12.08. N1658, Об утверждении Положения о порядке проведения аттестации сотрудников таможенных органов Российской Федерации
05.02.09Постановление Правительства РФ от 31.01.09. N70, О временной ставке ввозной таможенной пошлины на соевый шрот
05.02.09Постановление Правительства РФ от 31.01.09. N71, О временных ставках ввозных таможенных пошлин в отношении сливочного масла и отдельных видов молочной продукции
05.02.09Постановление Правительства РФ от 31.01.09. N72, О временных ставках ввозных таможенных пошлин в отношении отдельных видов молока и сливок
05.02.09Письмо ФТС РФ от 19.11.09. N01-11/1605 , Об изменениях в Список товаров
05.02.09Приказ ФТС РФ от 30.01.09 N86, О внесении изменений в свидетельство о включении в Реестр таможенных перевозчиков ОАО "Хладокомбинат" и в Реестр таможенных перевозчиков
05.02.09Приказ ФТС РФ от 30.01.09 N85, О внесении изменений в свидетельство о включении в Реестр таможенных перевозчиков ЗАО "Контейнершипс Санкт-Петербург" и в Реестр таможенных перевозчиков
05.02.09Приказ ФТС РФ от 04.02.09 N84, Об отзыве свидетельства о включении в Реестр таможенных перевозчиков ОАО "Авиакомпания "Красноярские авиалинии"
05.02.09Письмо ФТС РФ от 17.12.08 N01-11/53741, О направлении информации
05.02.09Телетайпограмма ФТС РФ от 12.01.09 NТФ-9, О книжке МДП
05.02.09Телетайпограмма ФТС РФ от 15.12.08 NТФ-1815, Об усилении контроля за выдачей разрешений на переработку вне таможенной территории в отношении товаров (группы 72 - 81 по ТН ВЭД России)

Главная страница - Ссылки - Таможенный форум - Таможенный чат - Голосование

"Виртуальная таможня": http://www.vch.ru/
По вопросам рассылки: webmaster@emctc.ru
Тел./факс: (495) 647-27-33.

В избранное