Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о таможне.

  Все выпуски  

Все о таможне. Выпуск 331


Все о таможне от "Виртуальной таможни"

Выпуск # 331 от 11 октября 2007 года


Главная страница - Ссылки - Таможенный форум - Таможенный чат - Голосование

Вы можете разместить наши новости на Вашем сайте

Новости таможни:

Повышение профессиональной компетентности в области международных автомобильных перевозок

В настоящее время в регионе деятельности Екатеринбургской таможни (Уральское таможенное управление) наблюдается значительное увеличение международных автоперевозок осуществляемых с использованием процедуры международных дорожных перевозок (МДП).

Поэтому для более эффективного взаимодействия государственных контролирующих органов при осуществлении надзорных и контрольных мероприятий в области международных автомобильных перевозок, а также в целях повышения уровня профессиональной компетентности их сотрудников, в настоящее время организован и проводится целый ряд краткосрочных учебно-методических курсов.

Так, недавно при непосредственном участии должностных лиц отдела контроля за таможенным транзитом Екатеринбургской таможни на базе учебно-консультационного центра Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) в Екатеринбурге специально для сотрудников Уральского управления государственного автодорожного надзора были проведены недельные курсы: «Государственный контроль за осуществлением международных автомобильных перевозок и ответственность за нарушение порядка их выполнения». Необходимость повышения уровня правовых знаний специалистов, работающих в этой области, очевидна. Поскольку согласно данным международной статистики, сегодня перемещение большей части (до 70%) внешнеторговых грузов осуществляется автомобильными перевозчиками по процедуре МДП.

При этом, необходимо отметить, что одним из факторов, влияющих на увеличение объема международных перевозок с применением процедуры МДП, стало активное участие иностранных перевозчиков на рынке международных автотранспортных услуг в России. И количество «иностранцев» в этом сегменте рынка значительно превышает число отечественных автоперевозчиков, оказывающих аналогичные услуги российским предпринимателям.

К примеру, только в зоне деятельности Екатеринбургской таможни на долю перевозчиков из так называемых «третьих стран» приходится 70% ввозимых в Российскую Федерацию грузов. И только 30% - на долю российских, из которых большинство, т.е. почти 80% - это наши, региональные автоперевозчики . А вот с вывозом грузов с территории, подконтрольной таможне, ситуация складывается парадоксальная. Большую часть сырья и товаров отечественной промышленности с местных предприятий вывозят из региона опять-таки иностранные «автолегионеры» (65%), и только 35% - российские. Доля участия же региональных перевозчиков здесь, с точностью до наоборот, составляет только 20%, а «неместные» захватили 80% рынка услуг по автомобильным перевозкам в Екатеринбурге и области.

Приток на рынок международных автотранспортных услуг в России иностранных перевозчиков, как отмечают таможенники, ведет не только к увеличению объема международных автоперевозок, но и создает вероятность роста правонарушений в области международных автомобильных перевозок. Как показывает практика, как раз таки перевозчики «третьих стран», наиболее часто нарушают правила международных автомобильных перевозок, оказывая транспортные услуги при отсутствии официального разрешения на международную перевозку грузов. Как ни странно, но «лидерство» по наибольшему количеству нарушений принадлежит белорусским перевозчикам.

Чем чревата сложившаяся ситуация? Да тем, что нет никакой гарантии, что доверившись иностранным «варягам», предлагающих свои услуги по более дешевой цене, но не имеющих лицензии на осуществление международных перевозок, ваш груз будет доставлен в пункт назначения в целости и сохранности. В практике Екатеринбургской таможни, случаи недоставки грузов, хотя к счастью, и не так часто, случались. Поэтому в целях усиления контроля за соблюдением перевозчиками установленного порядка международных автомобильных перевозок, международных договоров Российской Федерации в области международных автомобильных перевозок и профилактики нарушений законодательства Российской Федерации, государственными контролирующими органами проводятся совместные мероприятия по выявлению и пресечению случаев нарушения правил международных автомобильных перевозок.

Пресс-служба УТУ 05.10.2007

Изменения в кадрах Центральной акцизной таможни

По сообщению “Интерфакс-Юг” с 25 сентября по 24 декабря полковник таможенной службы Виктор Морозов исполняет обязанности начальника Центральной акцизной таможни (ЦАТ).

До этого В.Морозов был на должности заместителя начальника Сочинской таможни по экономической деятельности Южного таможенного управления (ЮТУ), но на период исполнения обязанностей главы ЦАТ освобождается от занимаемой им должности. Соответствующие приказы подписал 21 сентября глава Федеральной таможенной службы (ФТС) Андрей Бельянинов.

VCH.RU, 05.10.2007

В Кингисеппской таможне — новое кадровое назначение

Подполковник таможенной службы Александр Живчиков назначен первым заместителем начальника Кингисеппской таможни, сообщили ИА «Росбалт-Петербург» в пресс-службе Северо-Западной таможни.

Александр Живчиков родился в 1959 году в Ленинграде. Закончил Ленинградский институт точной механики и оптики. Проходил службу в Вооруженных Силах, до назначения в Кингисеппскую таможню находился в должности начальника Гатчинского таможенного поста Петербургской таможни.

Живчиков начинал службу в таможенных органах с 1992 года с должности инспектора транзитно-грузового отдела Петербургской таможни.

rosbalt.ru 05.10.07

Таможенная концепция изменилась

Вчера наше агентство уже сообщало о том, что Федеральная таможенная служба (ФТС) завершила разработку "Концепции развития таможенного контроля после выпуска товаров".

На основании этого документа ФТС планирует развивать технологии надзора за оборотом товаров после их вывода на рынок. Концепция предлагает признавать иностранные товары незаконно ввезенными на территорию России, если по ним ни на складах, ни в рознице нет документов о прохождении контроля ФТС в виде грузовых таможенных деклараций (ГТД).

Мы попросили экспертов прокомментировать эту инициативу таможенников и поделиться своим мнением о том, что принесет с собой новая "Концепция".

Как сообщил SeaNews партнер юридической компании "Taxadvisor" Дмитрий Костальгин, по всей видимости, СМИ не совсем верно интерпретировали фразу об "увеличении срока проверки компаний с года до трех лет".

"Можно предположить, что под трехлетним сроком проверки подразумевается увеличение периода охвата этой проверки, т.е. глубже будет проверяться прошлое фирмы. Тогда это будет действительно напоминать практику налоговой службы, поскольку в Налоговом кодексе также обозначен трехлетний срок охвата".

Юрист не думает, что эта мера коренным образом повлияет на эффективность работы таможенных органов. "Как показывает практика, любое увеличение сроков только расхолаживает. Кроме того, таможенники не в состоянии проверить все в течение года, хотя, например, базами данных они оснащены лучше тех же самых налоговиков, а здесь объем работы увеличится еще на 2 года”.

Отчасти это мнение разделяет и сотрудник юридической службы Пулковской таможни, попросивший не называть его фамилию: “Сегодня один сотрудник ведет дела 5-6 компаний, ему будет не очень сложно поднять материалы по “своим” фирмам и за более долгий срок. Но контроль за крупными предприятиями, скажем, такими как “Балтика”, в новых условиях действительно потребует притока новых людских ресурсов”.

По мнению Д.Костальгина, не исключен вариант, что органы теперь будут с особым энтузиазмом искать следы ошибок в прошлом, т.к. чем позже будет правонарушение, тем больше будет и пеня (если раньше она была годовая, то теперь превратиться в трехгодовую).

Вместе с тем, аналитики не исключают того варианта, что ФТС будет развивать технологии надзора за оборотом товаров и после их вывода на рынок.

“Такая практика уже существует во многих развитых странах, где основной контроль осуществляется как раз после выпуска товаров, а не на этапе таможенного оформления. – рассказывает глава группы по таможенному праву DLA Piper в Москве Алексей Аронов. - Однако строгий пост-контроль компенсируется там весьма простыми, незабюрократизированными таможенными процедурами. Концепцию усиления контроля после выпуска можно было бы приветствовать, но только одновременно с упрощением таможенных процедур”.

По мнению А.Аронова, перенос бремени ответственности с импортеров на приобретателей иностранных товаров, в том числе на оптовых и розничных продавцов, позволил бы таможенным органам решить проблему с импортерами-однодневками и прочими "неуловимыми" структурами теневого импорта.

“Уже сейчас суды признают приобретателя виновным в приобретении незаконно ввезенных товаров, если он не проявил должной степени осмотрительности, и не проверил законность ввоза, запросив у импортера копии грузовых таможенных деклараций на импортный товар, - говорит он. - Однако стремление признать все импортные товары незаконно ввезенными только на основании отсутствия копий таможенных документов у продавца - это тревожный симптом, говорящий о том, что отношения контролирующих органов и бизнеса по-прежнему стоятся на недоверии. Практика развитых стран показывает, что доверие одновременно со строгим выборочным контролем и неизбежностью наказания гораздо более эффективны”.

SeaNews, 05.10.2007 05.10.07

В России будет создана структура по управлению погранпунктами

Как сообщает агентство РИА «Новости» , Правительство РФ в ближайшее время примет решение о создании хозяйствующей инфраструктуры, которая будет управлять пограничными переходами, сообщил журналистам премьер-министр Виктор Зубков. «У нас много проблем по таможенным переходам и пунктам пропуска. Там нет хозяина, который мог бы все эти вопросы контролировать, координировать и осуществлять строительство пунктов пропуска», — сказал Зубков. «Эту задачу мы будем решать в ближайшее время, такого хозяина будем сейчас создавать», — добавил он.

VCH.RU 04.10.2007

Утверждена инструкция о порядке проведения опросов с использование полиграфа

Приказом ФТС РФ 1196 от 25.09.07. утверждена Временная Инструкция о порядке проведения опросов с использованием компьютерного полиграфа в таможенных органах Российской Федерации.

Инструкция устанавливает порядок проведения опросов с использованием компьютерного полиграфа в таможенных органах , а также определяет основные направления, принципы и условия использования полиграфа при решении кадровых вопросов.

В соответствии с приказом инициировать проведение опроса имеют право руководитель ФТС России и его заместители, начальник Управления кадров ФТС России и его заместители, начальники региональных таможенных управлений и таможен и только с согласия опрашиваемого лица. Причем отказ от проведения опроса не может рассматриваться как свидетельство сокрытия выявляемых в ходе проверочных мероприятий сведений.

Начальнику Управления кадров дано указание организовать проведение опросов с использованием компьютерного полиграфа в таможенных органах в соответствии с Временной инструкцией.

VCH.RU 04.10.07

В СЗТУ состоялось представление нового начальника управления

2 октября 2007 года в СЗТУ личному составу был представлен новый начальник управления генерал-майора таможенной службы Михаил Прокофьев .

Ранее Михаил Прокофьев был первым заместителем начальника СЗТУ по таможенному контролю.

На представлении также присутствовали руководители различных ведомств исполнительной власти города на Неве.

VCH.RU, 05.10.2007

Серое брокерство «оценили» в 310 тысяч рублей

Отдел таможенных ревизий Службы таможенной инспекции Дальневосточного таможенного управления возбудил 31 дело в отношении общества с ограниченной ответственностью «А» по ст. 16.23 ч.1 КоАП России - совершение таможенных операций от имени декларанта или других заинтересованных лиц лицом, не включенным в Реестр таможенных брокеров (представителей).

В ходе поверки документов и сведений после выпуска товаров таможенники выявили, что ООО «А» не является лицом, заключившим внешнеэкономическую сделку, и, в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, не правомочно распоряжаться товарами на таможенной территории России. Кроме того, компания «А» не обладала полномочиями подавать грузовую таможенную декларацию и, следовательно, не могла выступать в качестве декларанта. Ко всему прочему, ООО «А» не включено в Реестр таможенных брокеров (представителей).

Генеральный директор ООО «А» полностью признал вину своей компании в совершении правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч.1 ст.16.23 КоАП России.

В настоящее время дела рассмотрены, обстоятельства отягощающие, административную ответственность компании «А» не установлены. Общество с ограниченной ответственностью «А» признано виновным в совершении административного правонарушения, назначено наказание в виде административного штрафа на общую сумму 310 000 рублей.

Пресс-служба ДВТУ 05.10.07

Реорганизация таможни ударяет по карману промышленников

Реорганизация таможенной службы России завершена. Однако с этим у ряда Оренбургских предприятий может прибавиться забот. С первого декабря предприятиям-экспортёрам придётся подстраиваться под новые правила игры. В Орске состоялось очередное заседание консультативного совета по работе таможни, которое было посвящено работе в этих условиях.

Стоит отметить, что 30% продукции областных заводов идёт на экспорт. Сами таможенники говорят, что главная их задача — не навредить, не остановить грузопотоки через границу. Но какие проблемы могут вскрыться после первого декабря, пока не известно.

Владимир Саранцев, коммерческий директор металлургического комбината сказал, что ситуация действительно очень болезненная, поэтому и приехали, чтобы этот вопрос задать здесь. Пока все попытки что-то изменить до сегодняшнего момента успехом не увенчались. Непонятна мотивация, почему убрали Новотроицкий таможенный пост, на котором налажена работа.

Закрываются таможенные посты в Медногорске, других городах. Директора заводов в конце года получат ещё одну головную боль. Электронное декларирование, про которое так много говорили, реально было внедрено лишь на одном из предприятий Востока области. Сегодня деятельность системы под угрозой.

Хотя в решении комиссии особо оговаривается вопрос организации электронных деклараций, как всё пройдёт, покажет время.

ГТРК Оренбург; 05.10.07

Таможня не верит в сезонные колебания цен

Таможня не поверила в то, что цена на товар зависит от сезона, в котором он приобретен, и неправомерно доначислила таможенные платежи.

Несмотря на то, что фирма представила все необходимые документы для определения таможенной стоимости, таможня осуществила корректировку таможенной стоимости товара (икра мойвы) в соответствии с шестым (резервным) методом.

В результате компании было доначислено 920007 руб. 45 коп. таможенных платежей. Свое решение таможня мотивировала тем, что рыночные цены на товар существенно выше.

Суд встал на сторону фирмы, указав, что рыночная цена на икру мойвы подвержена сезонным колебаниям, чем и обусловлено различие таможенной стоимости названного товара, поставленного в разные периоды времени. Так как признаки недостоверности представленных фирмой сведений не были выявлены, а таможня не смогла показать, ценовую информацию, с которой сопоставлялась заявленная таможенная стоимость, решение таможни было признано незаконным.

ИА Клерк.Ру; 05.10.07

В Брянской таможне найдены «коррупционные нарушения»

Московская межрегиональная транспортная прокуратура поискала коррупцию в ведомствах, имеющих отношение к транспорту. Было выявлено несколько нарушений, в том числе и в Брянской таможне. В частности, несколько должностных лиц, имеющих акции в крупной газовой компании, не указали их в декларациях о доходах, что противоречит требованиям законодательства о предоставлении в налоговые органы деклараций о доходах и имуществе. В этом же ведомстве девять сотрудников, не окончив высшие учебные заведения, занимали должности, предполагающие обязательное наличие высшего образования.

ИА «Город_24 08.10.07

Решен вопрос платы за ввоз транспортных средств на территорию Союзного государства

Таможенным органам Беларуси и России удалось эффективно решить вопрос контроля за доставкой транспортных средств, ввозимых физическими лицами.

Согласно распространенной Ассоциацией БАМАП заявлению заместителя начальника управления организации таможенного контроля ГТК Беларуси Андрея Планина, проблема состояла в том, что раньше российский перевозчик вынужден был платить на территории Беларуси 500 или 1000 евро в пункте таможенного оформления «Каменный Лог» или в Бресте, приезжал на российскую таможню и там вновь платил. Также существовала проблема различия ставок в таможенных пошлинах на автомобили. Например, при ввозе на территорию Республики Беларусь перевозчик заплатил за свое авто 500 евро, а на российской территории за тот же автомобиль должен был заплатить 10 тысяч евро. Поэтому он любыми путями объезжал таможню и легализовывал авто на территории другого субъекта Союзного государства. В настоящее время подобной практики нет. Теперь, согласно постановлению Таможенного комитета Союзного государства, перевозчик из Российской Федерации может внести документы только в свой таможенный орган и получить соответствующий сертификат, который позволит осуществлять необходимую деятельность на территории Республики Беларусь. В случае, если автомобиль не был обнаружен в таможенном органе в назначенное время, вступает в действие механизм розыска физического лица.

rzd-partner.ru 08.10.07

Путин: Таможенный союз РФ, Беларуси и Казахстана начнет функционировать к 2010 году

Президент России Владимир Путин, выступая в субботу на пресс-конференции по итогам саммитов ЕврАзЭС и ОДКБ в Душанбе, заявил о том, что Таможенный союз России, Белоруссии и Казахстана начнет реально работать в 2010 году.

"Создана правовая база Таможенного союза. Он реально начнет функционировать, реально должен быть создан после того, как будут закончены все процедуры, подписаны все соответствующие документы, предусмотренные базовыми соглашениями, к 2010 году", – сказал Путин.

При этом, как отметил российский лидер, что создание Таможенного союза "повысит эффективность деловых связей в рамках ЕврАзЭС и в целом будет содействовать экономической стабильности в регионе". По сообщениям "Интерфакс".

novopol.ru 08.10.07

Состоялось заседание Общественно-консультативного совета при ФТС России

5 октября 2007 года под председательством руководителя Федеральной таможенной службы Андрея Бельянинова состоялось заседание Общественно-консультативного совета по таможенной политике при ФТС России.

Впервые представители деловых кругов и таможенных органов собрались вместе после преобразования Консультативного совета по реализации таможенной политики при ФТС России (действовал с 1996 года) в Общественно-консультативный совет по таможенной политике при ФТС России (Приказ ФТС России от 14.06.2007 № 725 «Об утверждении Положения и Регламента Общественно-консультативного совета по таможенной политике при ФТС России). Состав нового Совета расширен; помимо лидеров отечественного бизнеса, представляющих различные отрасли экономики, в него вошли представители Общественной палаты Российской Федерации. (Положение, регламент работы и персональный состав Совета доступны на интернет-сайте ФТС России www.customs.ruв разделе «Взаимодействие с деловыми кругами».)

Согласно Положению, Общественно-консультативный совет по таможенной политике при ФТС России оказывает содействие разработке и реализации таможенной политики в целях обеспечения защиты экономических интересов России, создания оптимальных условий для предпринимательской деятельности, рационализации структуры экспортно-импортных операций, привлечения иностранных инвестиций. Конструктивное взаимодействие таможенных органов и деловых кругов нацелено на создание условий, способствующих ускорению движения внешнеторговых товаропотоков, совершенствование форм и методов таможенного контроля, на борьбу с нарушениями таможенных правил при перемещении через таможенную границу товаров и транспортных средств, на защиту интересов отечественных товаропроизводителей и потребителей ввозимых товаров.

В заседании, которое состоялось в зале коллегии Центрального таможенного управления, приняли участие представители комитетов Государственной Думы Российской Федерации, члены Общественной палаты Российской Федерации и руководители крупных ассоциаций, объединений и союзов, представляющие различные сферы экономики России. В их числе представители Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Российского союза промышленников и предпринимателей, Ассоциации российских банков, Союза производителей и импортеров, Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА России», ФГУП «РОСТЭК», ОАО «Российские железные дороги», ОАО «Аэрофлот», Ассоциации международных автомобильных перевозчиков, Российского союза нефтеэкспортеров, Ассоциации экспресс-перевозчиков и другие.

Открывая заседание, председатель Общественно-консультативного совета по таможенной политике при ФТС России Андрей Бельянинов выразил уверенность, что Общественно-консультативный совет станет площадкой, где представители бизнеса смогут обсуждать общегосударственные задачи в области внешнеэкономической и торговой политики. Руководитель ФТС России не стал скрывать от участников встречи проблем, с которыми приходится сталкиваться таможенным органам. Прежде всего, это касается строительства и обустройства пунктов пропуска, решения социальных вопросов, которые поддаются решению не так быстро, как хотелось бы. Так, Постановлением Правительства РФ от 25 сентября №611 повышена зарплата таможенникам, работающим на местах, на что в бюджете были предусмотрены средства еще с начала года.

С докладом выступил заместитель председателя Общественно-консультативного совета по таможенной политике при ФТС России от деловых кругов Сергей Катырин, вице-президент ТПП РФ, член Общественной палаты Российской Федерации. Он положительно оценил опыт Консультативного совета, который за одиннадцать лет показал высокую эффективность такого формата диалога таможенных органов с участниками ВЭД и внес немало инициатив по совершенствованию таможенного регулирования, особенно в период подготовки Таможенного кодекса РФ (2003г.). С.Катырин отметил готовность деловых кругов помочь таможенным органам создать банк актуальной ценовой информации для контроля таможенной стоимости и выработать экономический механизм борьбы с «черными» и «серыми» схемами, которые уже оказались губительны для ряда отраслей.

Участники заседания обсудили формы участия деловых кругов в реализации Концепции развития таможенных органов и итоги легализации импорта товаров народного потребления. В 2006 году в ряде секторов наблюдался уход от «черных» и «серых» схем и переход к декларированию «вбелую», что связано как с работой правоохранительного блока таможенных органов, так и определенными экономическими мерами, предпринятыми Правительством РФ. По окончании встречи руководитель ФТС России А.Ю.Бельянинов пригласил членов Совета на выставку «Таможенная служба – 2007», которая пройдет с 23 по 25 октября 2007 года в «Экспоцентре».

Следующее заседание Совета состоится в декабре с.г.

Пресс-служба ФТС РФ; 09.10.07

Вымогавший взятку начальник таможни астраханского порта "Оля" осужден условно

8 октября Кировский суд Астрахани вынес приговор начальнику таможенного поста порта "Оля" Александру Стеклянникову. Как сообщает газета "Коммерсантъ - Волгоград", начальник таможни обвинялся по ч. 3 ст. 159 УК (покушение на мошенничество, совершенное с использованием служебного положения").

Как пишет издание, 28 декабря 2006 года в морской порт у села Оля (Астраханская область) прибыл паром "Рахманинов" с грузовыми полуприцепами из Туркмении, которые были нагружены виноградом, принадлежащим ООО "Брокер-сервис". Одну из трех автомашин оформили на таможне без проблем. Однако две остальные не смогли выехать через таможенный пост, поскольку сотрудники таможни нашли в документах некие формальные нарушения.

Начальник таможенного поста Александр Стеклянников в личной беседе, по словам представлявшего компанию "Брокер-сервис" Владимира Смирнова, заявил, что не даст вывести машины с территории поста. По данным следствия, Стеклянников потребовал заплатить ему деньги за прицепы с грузом. В случае отказа, утверждает Владимир Смирнов, начальник таможни обещал выпустить машины только после новогодних праздников, "а за это время виноград мог испортиться". Позже, как сообщает газета, начальник таможни стал требовать с хозяина груза взятку в размере 35 тыс. рублей. - по 10 тыс. за каждый полуприцеп, 3 тыс. за то, чтобы закрыть глаза на недочеты в документах, и еще 2 тыс. в качестве подарка на Новый год. Предприниматель получил на руки нужные документы, а деньги пообещал отдать утром 5 января. Однако бизнесмен тут же обратился в линейный отдел внутренних дел на транспорте (ЛОВДТ), и при передаче 20 тыс. рублей утром 5 января начальника таможни задержали сразу после получения взятки в собственной машине.

В итоге через два дня 39-летнего подполковника таможенной службы отправили в СИЗО и обвинили в преступлении по ч. 3 ст. 159 УК (покушение на мошенничество, совершенное с использованием служебного положения). Правда, как стало известно изданию, в мае его освободили под подписку о невыезде. Судебное заседание началось 7 сентября. В своих показаниях Александр Стеклянников сознался, что специально задержал груз винограда, хотя действительно серьезных нарушений в документах "Брокер-сервис" не было.

Гособвинитель потребовал у суда для обвиняемого два года колонии, однако суд решил, что Александру Стеклянникову будет достаточно двух лет условно, но с испытательным сроком в три года. Если в течение этого времени теперь уже бывший начальник таможни совершит преступление, ему добавят к новому наказанию наказание за дело о мошенничестве. Пока мотивационная часть вердикта неизвестна, пишет газета.

С адвокатом осужденного Еленой Бурлиной вчера изданию связаться не удалось. Однако известно, что после вынесения приговора она сказала, что в целом им довольна и обжаловать не собирается.

В то же время обвинение не согласно со слишком мягким приговором. Помощник прокурора Кировского района Александр Соловьев сообщил газете, что, возможно, прокуратура обжалует вердикт суда.

ИА REGNUM regnum.ru 09.10.07

В комиссии Таможенного союза Россия получила 57% голосов

Участники саммита ЕврАзЭС подписали документы по формированию Таможенного союза.

На первоначальном этапе Таможенный союз будет строиться с участием трех государств – Беларуси, Казахстана и России. Планируется, что впоследствии к ним присоединяться и другие члены – Кыргызстан, Таджикистан и Узбекистан.

В Душанбе подписаны Договор о Комиссии Таможенного союза, Договор о создании единой таможенной территории и формировании Таможенного союза, Протокол о порядке вступления в силу международных договоров, формирующих договорно-правовую базу Таможенного союза, выхода из них и присоединения к ним. Утвержден План действий по формированию Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС.

Фактически входе переговоров Владимир Путин настоял на том, чтобы Россия получила контрольный пакет голосов во впервые создаваемом на постсоветском пространстве наднациональном органе – Таможенной комиссии.

В комиссии Таможенного союза Россия получила 57% голосов, а Казахстан и Белоруссия – по 21,5%. Россия, таким образом, получила две трети голосов, и принять какое-либо решение без нее невозможно. В основу распределения голосов по – положен принцип экономического развития стран и размера ВВП.

Независимая газета 09.10.07

На российско - финской границу введут "зеленую линию".

На российско-финской границе планируется ввести "зеленую линию", которая позволит сократить процедуру декларирования товаров в два раза. Благодаря новой электронной системе таможенного контроля границу можно будет пройти за 10 минут.

В настоящее время такая система контроля вводится по всей восточной границе ЕС, сообщает Эхо Петербурга.

Агентство бизнес новостей; 09.10.07

85-летний инвалид Великой Отечественной войны выступил против таможни и выиграл

Суд вынес решение в пользу пожилого ветерана, которому таможня не давала возможности ввезти из Украины в Калининградскую область без уплаты таможенных пошлин автомобиль "Таврия", предоставленный ему социальной службой.

Борис Дмитриевич Кулаков проживал на Украине, а после смерти жены в 2005 году решил переехать к дочери в Калининград. Незадолго до этого социальные службы предоставили ему, как инвалиду, лишенному возможности самостоятельно передвигаться, автомобиль "Таврия" с ручным управлением.

Решив переехать в Россию, он захотел взять с собой и машину. Границу нашей области пересек в пункте пропуска Чернышевское Неманской таможни. Чтобы получить таможенные льготы, представил сотрудникам таможни пачку документов. Несмотря на то, что основные документы были представлены, сотрудники таможенного поста Неманской таможни отказали ему в таможенном оформлении автомобиля без взимания таможенных пошлин и налогов, пояснив престарелому инвалиду, что в предъявленных им документах не хватает бумажки, подтверждающей факт приобретения машины производства Украины до въезда в РФ. Кроме того, автомобиль возможно оформить без таможенных пошлин только после получения им российского гражданства либо приобретения жилья. Пожилой человек, который ехал жить к дочери, естественно, на тот момент гражданства и прописки в Калининграде не имел. А перспектива возвращаться на Украину, чтобы получить недостающую бумажку, ему не улыбалась: это дополнительная трата денег, времени и сил, а также здоровья, избытка которого у 85-летнего безногого старика не было. Пришлось ему искать правду в суде. Районный суд Калининграда, в соответствии с таможенными нормами и правилами, действительно предусматривающими предоставление таможенных льгот только при наличии гражданства РФ или жилья в России (более молодые люди в этом случае как-то выкручиваются, но для 85-летнего инвалида это было не под силу) и третьего недостающего документа, отказал ветерану в удовлетворении его требований.

Однако областной суд отменил это решение и вынес новое, которым признал действия таможни незаконными и обязал ее произвести таможенное оформление "Таврии" инвалида без таможенных пошлин и налогов. При вынесении решения суд учел, что старому человеку, который жил на Украине, было не под силу изучить все тонкости таможенного законодательства РФ.

Евгений Галактионов, президент областной адвокатской палаты:

- У суда больше здравого смысла, чем у таможенных органов. Наше таможенное законодательство ставит препоны именно порядочным и честным людям. Ситуация с самого начала абсурдная. Конечно, таможенники могли в этом случае поступиться своими правилами и пойти навстречу ветерану. Но чтобы это сделать, кто-то из сотрудников должен был взять на себя ответственность, а делать это никто не захотел. Бесплатно.

Московский Комсомолец 10.10.07

А. Бельянинов: Не во всех проблемах на границе виноваты таможенники

В Риге прошло третье совещание таможенных служб России и Латвии, в котором приняли участие руководитель Федеральной таможенной службы РФ Андрей Бельянинов и директор Главного таможенного управления СГД Латвии Андс Друлле. На встрече с журналистами руководители таможенных департаментов двух стран сообщили, что удовлетворены работой двух пограничных пунктов пропуска, и та ситуация, которая сложилась в последнее время на границе является следствием вступления Латвии в ЕС и с включением республики в зону свободного передвижения товаров и автотранспорта, когда клиенты выбирают наиболее выгодный маршрут, в данном случае латвийскую границу с Россией. Однако в ближайшее время скорейшего решения вопроса очередей грузовых автоперевозчиков ожидать не приходится. Все же стороны договорились, что будут реконструировать и модернизировать уже имеющиеся ПКП на границе, а также поддержат идею открытия нового пропускного пункта Опули-Могули.

Как сообщает Информационное агентство REGNUM подводя итоги совещания, Андрей Бельянинов отметил, что позиции двух таможен очень сблизились и стороны понимают стоящие перед ними проблемы. При этом он особо подчеркнул, что не во всех проблемах на границе виноваты таможенники: "Там присутствует большое количество служб. Кроме того, не все пункты попуска оказались готовы к такому обвальному наращиванию перевозок. Только в этом году объёмы перевозок увеличились от 17% до 20%, а на ПКП, где мы были вчера - Терехово-Бурачки - произошло очень серьёзное увеличение, и инфраструктура оказалась не готова. Нужно быть реалистами: быстрого радикального изменения ситуации, к сожалению, не произойдёт". Корреспондент ИА REGNUM напомнил главе Федеральной таможенной службы России, что латвийская сторона объясняет скопившиеся автомобильные очереди на границе в направлении России, в том числе и тем, что российские таможенники работают гораздо медленнее латвийских. В подтверждение чему эксперты Министерства сообщений Латвии даже приводили данные аэрофотосъёмки, свидетельствующие, что "горлышко бутылки" автомобильной очереди возникает не у латвийской границы, а в нейтральной зоне перед российской зоной. На вопрос, затрагивалась ли на встрече эта тема, Андрей Бельянинов пояснил: "Да мы обсуждали эту проблему: "горлышко" действительно существует, и игнорировать этот факт было бы просто не правильно. Тем не менее, когда мы вчера посетили пункты пропуска и с латвийской стороны и с российской сторон, то убедились, что технологии, по сути дела, одни и те же: техническая оснащённость российского пункта приближается к латвийскому".

Бельянинов заметил, что ему очень понравилась зона санитарного досмотра, которая организована на латвийской стороне: "Я считаю, что это образцово-показательная часть, к которой нам надо стремиться. Имеющийся на латвийской стороне инспекционно-досмотровый комплекс в ближайшее время будет введён в эксплуатацию и с российской стороны: мы как бы уравняем наши возможности и улучшим качество таможенного оформления. И я бы не стал торопился с оценкой, что кто-то работает хуже, а кто-то лучше, потому что таможенные правила едины для всех. Просто две таможенные службы оказались поставлены в форс-мажорные условия, так как никто не прогнозировал такого товарного потока. Латвийские коллеги говорили о том, что по их прогнозам, подобного уровня он должен был бы достигнуть к 2010 году, а мы с этим столкнулись сейчас. В свою очередь инфраструктура не создаётся ни в один момент, ни за день и даже не за пол года". Добавим, в совместный протокол по итогам совещания было также записано, что таможни обеих стран внесут свой вклад и в развитие альтернативного вида перевозок по железной дороге. Как рассказал Андс Друлле, в конце сентября из Латвии отправились несколько контейнерных поездов, конкретно в Москву - около 400 контейнеров, и стороны занесли в протокол, что приложат усилия к тому, чтобы не создавать дополнительные препятствия данному направлению со стороны таможенных служб.

VCH.RU 10.10.07

Ставка ввозной таможенной пошлины на сахар-сырец - 140 долларов США за 1000 кг.

Своим письмом № 06-53/33603 от 07.09.07. ФТС РФ cообщает, что с 1 по 31 октября 2007 года включительно при ввозе на территорию Российской Федерации сахара-сырца и сахара с вкусо-ароматическими или красящими добавками применяется ставка ввозной таможенной пошлины в размере 140 долларов США за 1000 кг.

VCH.RU 10.10.07

Белгородская таможня проводит акцию «Горячая линия «На что жалуетесь?»

Белгородская таможня информирует, что в период с 15.10.2007 по 19.10.2007 правовым отделом Белгородской таможни проводится акция «Горячая линия «На что жалуетесь?».

Горячая телефонная линия: 4722-306-390

В ходе проведения данного мероприятия физические лица и участники ВЭД смогут получить консультацию о порядке обращения с жалобой на решения, действия (бездействия) таможенных органов в сфере таможенного дела в вышестоящий таможенный орган.

19.10.2007 с 8-00 до 16-00 начальником правового отдела подполковником таможенной службы Скворцовым Сергеем Ивановичем будет осуществляться личный прием граждан по адресу: г.Белгород, ул.Победы, 78а, каб. № 702

VCH.RU 11.10.07

Семинар для специалистов

Московское Агентство поддержки экспорта и инвестиций при поддержке и участии Федеральной таможенной службы РФ и Департамента внешнеэкономической деятельности и международных связей города Москвы приглашают Вас принять участие семинаре: "ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТАМОЖЕННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАКТИКА ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ" 17 - 18 октября 2007 года

В семинаре участвуют: С.О. Шохин - Статс-секретарь - заместитель руководителя ФТС России, О.А. Щербакова - Начальник Управления правового обеспечения законопроектной деятельности ФТС России, Е.Ю. Ладожина - Заместитель начальника Управления валютного контроля ФТС России. В программе все последние изменения и перспективы развития таможенного законодательства.

Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться по т/ф. (495)431-39-74, 431-47-78; E-mail: seminar@miepa.org


Информация в прессе

Таможенно-складская спекуляция

Цена охраны грузов на складе временного хранения (СВХ) Читинской таможни была астрономической незаконно

Судебная коллегия по гражданским делам Читинского областного суда отменила решение суда первой инстанции и постановила признать незаконным приказ об установлении завышенных тарифов на оказание услуг по охране грузов на складе временного хранения Читинской таможни, расположенного в Чите на улице Кадалинская, 1.

В начале 2006 года Читинская таможня заключила безвозмездный договор с ООО «Ростэк-Чита» об охране склада временного хранения и погрузке-разгрузке товаров, помещаемых на него. Приказом ООО «Ростэк-Чита» №1-ОД от 10.01.2006 были утверждены следующие расценки: за охрану товара в отапливаемом складе – 40 рублей за тонну груза; за охрану в неотапливаемом складе – 30 рублей, за охрану груза в транспортном средстве на открытой площадке – 500 рублей за одно транспортное средство в день; за охрану 1 вагона с грузом на подъездных путях – 750 рублей в день. Стоимость погрузо-разгрузочных с погрузчиком – 210 рублей за одну тонну; стоимость погрузо-разгрузочных работ легковесного груза с 1 транспортного средства (менее 15 тонн) – 3000 рублей, с 1 вагона (менее 50 тонн) – 10000 рублей и т.д.

Полагая названный приказ противоречащим Федеральному законодательству, читинский транспортный прокурор обратился в суд с заявлением в защиту интересов неопределенного круга лиц, ссылаясь на то, что за хранение товаров на складах (СВХ) органами таможни должны взиматься таможенные сборы в соответствии с Таможенным Кодексом РФ.

В судебном заседании представитель читинской транспортной прокуратуры Федорова Е.В. поддержала заявленные требования. Представители ООО «Ростек-Чита» и Читинская таможня требования не признали, ссылаясь на то, что прокурор не имел права обращаться в суд с иском в интересах неопределенного круга лиц. Кроме того, ответчики заявили, что оспариваемый приказ уже отменен директором ООО «Ростек-Чита». В кассационном представлении читинский транспортный прокурор Краснояров Е.Ю. попросил отменить решение суда, указывая на то, что приказ об отмене оспариваемого приказа (с расценками на услуги) издан формально, т.к. оплата взималась по «отмененному» приказу, изданному 10 января 2006 года и в момент проведения проверки - в августе 2006 г.

Суд второй инстанции проверил материалы дела и решил отменить решение суда первой инстанции по следующим основаниям:

Согласно ст.115 ТК РФ, при хранении на складах товаров временного хранения таможенных органов, взаимоотношение таможенных органов с лицами, помещающими товары на эти склады, осуществляется в соответствии с названным Кодексом и ГК РФ. А согласно ТК РФ, таможенный сбор за хранение на СВХ уплачивается в размере 1 рубль с каждых 100 кг веса товара в день, а в специально приспособленных помещениях – 2 рубля с каждых 100 кг веса товара в день, обратное свидетельствует о нарушении норм закона и прав лиц, помещающих товары на СВХ Читинской таможни. При этом положения ТК РФ не наделяет правом какие либо организации устанавливать иную оплату за хранение товаров на складах временного хранения.

Ссылка представителей ООО «Ростек-Чита» и Читинской таможни на договоры от 01.01.2006 года, заключенные между ними (об оказаниях услуг по охране СВХ, выполнении погрузочных работ), не могут повлиять на правоотношения читинской таможни с лицами, помещающими товары на СВХ.

При таком положении, приказ директора ООО «Ростек-Чита» от 10.01.2006, нельзя признать законным. Учитывая все вышеизложенное, и ряд неосвещенных аргументов, судебная коллегия по гражданским делам Читинского областного суда определила решение Черновского районного суда г.Читы от 20.02.2007 года отменить, принять по делу новое решение. Заявление читинского транспортного прокурора в интересах неопределенного круга лиц удовлетворить. Приказ директора ООО «Ростек-Чита» от 10.01.2006 года №1-ОД «Об утверждении расценок на оказание услуг по временному хранению грузов на ВХ и открытой площадке» признать незаконным, сообщила корреспонденту заместитель Читинского транспортного прокурора Елена Федорова.

zabinfo.ru 05.10.07


Товарам послана черная метка

Борьба с "интеллектуальным пиратством" в России выходит на принципиально новый уровень. Лидерами фракции "Единая Россия" в Госдуму вчера внесен законопроект, предписывающий правительству ввести аналог системы ЕГАИС в отношении оборота лекарств, аудиовизуальной продукции и компьютерных программ, стройматериалов, косметики, автомобилей и запчастей, ряда других товаров. Одновременно предлагается ужесточить наказания за пиратство, ввести лицензирование издательской и полиграфической деятельности. Физлиц-покупателей "пиратской" продукции проектом предлагается штрафовать в размере 100 руб.

Вчера группа лидеров "Единой России" (Борис Грызлов, Владимир Катренко, Вячеслав Володин, Олег Морозов, Владимир Пехтин) внесла в Госдуму законопроект "О мерах по противодействию обороту отдельных видов продукции, произведенной с нарушением требований законодательства РФ". Законопроект, о подготовке которого уже сообщал Ъ (см. номер от 19 апреля), по данным Ъ, составлен межведомственной рабочей группой, созданной по инициативе ФСБ с привлечением МВД, Генпрокуратуры, Минюста, МЭРТа и Минтранса.

Главная новация документа -- введение особого порядка оборота и госконтроля продаж семи групп товаров. Это "аудиовизуальные произведения, фонограммы, программы для ЭВМ и базы данных на любых видах носителей; лекарственные средства; биологически активные добавки; косметическая и парфюмерная продукция; строительные материалы; автомобили, авиационная техника, суда, железнодорожные транспортные средства и запасные части для них; взрывчатые вещества". Все эти товары будут подлежать маркировке спецмарками со штрих-кодом или радиочастотными метками, а все операции с ними -- обязательному занесению в информационные базы данных (аналоги Единой государственной автоматизированной информационной системы оборота на алкогольном рынке, ЕГАИС).

На товары российского происхождения отметки будут наносить производители, на импортную -- таможенники. Структуры, которые займутся созданием информационных систем и контролем за их работой, определит правительство России.

Отметим, полный аналог системы ЕГАИС на семи новых рынках ввести правительству не удастся: в отличие от алкогольной продукции, где учету подлежит этиловый спирт, учитываемый счетчиками, поставить под контроль электронных счетчиков весь процесс производства, например, автомобилей или биологически активных добавок (БАД) не представляется возможным. Тем не менее оборот немаркированной продукции семи групп товаров, непредоставление сведений о ввозе товара из этих групп или же предоставление ложной информации в информационные системы (пока не решено, кто будет контролировать работу систем внутри России,-- ФНС или другая структура, импорт будет отслеживаться ФТС) будет караться штрафами, существенными и для юридических, и для физических лиц (последним грозят штрафы до 500 тыс. руб.), а также -- конфискацией контрафактного товара. Для аудио- и видеопродукции, программ установлены и дополнительные ограничения. Продажу оборудования, которое позволяет профессионально копировать компьютерную информацию, будет запрещено продавать тем, кто не имеет соответствующей лицензии на такую деятельность.

В паре с этим документом депутаты внесли в Госдуму и проект закона о внесении изменений в ряд действующих законов, ужесточающих ответственность за борьбу с "пиратством". В рамках борьбы с ним, отметим, предложено ввести лицензирование издательской и полиграфической деятельности. Лицензии придется получать и производителям оборудования, предназначенного для воспроизведения и тиражирования дисков CD и DVD. Законопроект предполагает ограничения на производство любых материальных носителей информации: от CD до газет.

Также проектом предполагается ужесточение ряда статей Уголовного кодекса. В частности, максимальный срок заключения за нарушения авторских прав "в крупном размере" увеличен с двух до шести лет. Также до шести лет увеличен срок наказания за производство и сбыт поддельных лекарств, продуктов и косметики. "Это вызвано необходимостью перевода соответствующих преступлений в категорию тяжких, кроме того, вносимые изменения позволят исключить возможность прекращения соответствующих уголовных дел в связи с примирением сторон и деятельным раскаянием",-- сказано в пояснительной записке к законопроекту. Не забыли разработчики и о потребителях: впервые в России законом предлагается штрафовать покупателей пиратской продукции. "Приобретение контрафактных экземпляров произведений или фонограмм повлечет наложение административного штрафа на граждан в размере ста рублей с конфискацией приобретенного",-- гласит законопроект.

Участники затрагиваемых новациями рынков единодушны в отрицательном мнении о законопроектах. Гендиректор отраслевого агентства DSM Group Александр Кузин уверен, что "лекарственный ЕГАИС" в первую очередь отразится на ценах на медикаменты. Исполнительный директор ГК "Отечественные лекарства" Александр Итин подтвердил Ъ, что все издержки на маркировку, которые понесет его предприятие, будут возмещаться потребителями. Аналитик агентства RMBC Виктория Соколова полагает, что нововведение может привести к дефициту на фармрынке и повторению ситуации с алкогольной ЕГАИС.

Не видят смысла участники рынка и во введении дополнительного лицензирования. "Такого явления, как незаконный оборот продукции, на книжном рынке нет",-- утверждает гендиректор издательской группы "Эксмо" Олег Новиков. Финдиректор издательской группы АСТ Олег Бартенев убежден, что введение лицензирования даст государству возможность оказывать влияние на содержание печатаемых книг и контролировать эту деятельность так же, как это сейчас происходит со СМИ. Гендиректор группы "Витрина А" Вадим Куликов (владеет, в том числе, типографиями) напоминает, что лицензирование издательской и полиграфической деятельности уже было и себя не оправдало. "Его возрождение приведет лишь к всплеску коррупции. Печатник, у которого отберут лицензию за то, что в произведенную им упаковку был вложен контрафактный товар, получит новую лицензию на новую компанию",-- говорит он.

Наконец, невысоко эксперты оценивают и эффективность "сторублевого" наказания для потребителей нелицензионной продукции. По словам вице-президента ассоциации "Русский щит" Олега Яшина, такая система действовала в ряде европейских стран, однако сейчас она ликвидируются, поскольку доказать вину потребителя не всегда возможно. "Покупатель не является экспертом и не может определить, является ли данный продукт лицензионным, поэтому к ответственности его привлекать нельзя",-- считает господин Яшин.

Депутаты предъявленные претензии считают не столь важными в сравнении с новым законом. "Жизнь и здоровье каждого конкретного человек важнее, чем стабильность прибылей в отдельно взятом сегменте рынка",-- прокомментировал смысл новаций один из авторов законопроекта Владимир Катренко. По его словам, целями разработчиков были борьба с засильем контрафакта и фальсификата, увеличение налоговых поступлений и борьба с терроризмом. Финансирование многих террористических организаций осуществляется за счет производства и реализации контрафакта, привел еще один аргумент господин Катренко. Очевидно, ограничения на оборот информации, де-факто предлагаемые законопроектом в рамках борьбы с контрафактом ограничения на издательскую и полиграфическую деятельность, тоже предполагают в понимании авторов проекта "контртеррористическую" составляющую.

По словам депутата, разработчики учли негативный опыт введения системы ЕГАИС на алкогольный рынок и "тщательно проработали переходные положения, относящиеся к срокам внедрения информационных систем учета и контроля". Однако, согласно заключительной статье документа, закон вступает в силу уже по истечении шести месяцев после его официального опубликования. Напомним, система ЕГАИС при введении парализовала алкогольный рынок на два месяца. В данном случае последствия могут быть серьезнее.

Ъ будет следить за развитием событий.

Вадим Ъ-Вислогузов, Афанасий Ъ-Сборов

Газета "КоммерсантЪ" № 182(3758) от 05.10.2007


- На Запад Терминале открылся новый Пост Ветеринарного и Фитосанитарного контроля

Нормативные документы

10.10.07Письмо ФТС РФ от 07.09.07. N06-53/33603, О ставке ввозной таможенной пошлины на сахар-сырец и сахар с вкусо-ароматическими или красящими добавками
10.10.07Письмо ФНС РФ от 05.07.07 NШТ-6-03/532@, О подтверждении вывоза товаров через территорию Республики Беларусь
10.10.07Письмо ФТС РФ от 07.09.07 N06-68/33601, О товарном знаке "bella"
10.10.07Письмо ФТС РФ от 11.09.07 N06-68/33914, О внесении изменений в письмо ФТС России от 24.04.2006 N 06-68/14051
10.10.07Письмо ФТС РФ от 13.09.07 N06-68/34191, О внесении изменений в письмо ФТС России от 16.08.2007 N 06-68/30841
10.10.07Письмо ФТС РФ от 13.09.07 N06-68/34192, О внесении изменений в письмо ФТС России от 24.04.2006 N 06-68/14024
10.10.07Письмо ФТС РФ от 20.09.07 N06-68/35031, О внесении изменений в письмо ГТК России от 28.04.2004 N 07-58/15613
10.10.07Письмо ФТС РФ от 13.09.07 N01-06/34230, О возбуждении дел об АП
10.10.07Распоряжение ФТС РФ от 02.10.07 N341-р, О внесении изменений в распоряжение ФТС России от 8 августа 2005 г. № 356-р
10.10.07Письмо ФТС РФ от 28.09.07 N06-68/36128, О внесении изменений в письмо ФТС России от 24.02.2005 № 06-65/5360
09.10.07Письмо ФТС РФ от 13.09.07 N06-68/34198, О внесении изменений в письмо ГТК России от 17.06.2004 N 07-58/21846
09.10.07Письмо ФТС РФ от 13.09.07 N06-68/34197, О внесении изменений в письмо ГТК России от 27.05.2004 N 07-58/19132
09.10.07Приказ ЦТУ от 28.09.07 N427, О внесении изменений в штатное расписание
09.10.07Приказ ЦТУ от 01.10.07 N439, О внесении изменений в штатное расписание
08.10.07Приказ ФТС РФ от 02.10.07 N1215, О признании утратившим силу распоряжения ФТС России от 1 сентября 2006 г. № 320-р
08.10.07Приказ ФТС РФ от 02.10.07 N1214, О внесении изменений в приказы ГТК России от 23 мая 1996 г. № 315, от 26 июля 2004 г. № 796 и в приказ ФТС России от 13 сентября 2007 г. № 1133
08.10.07Постановление ФАС СЗО от 06.09.07. NА56-29927/2006, О кассационной жалобе Балтийской таможни
08.10.07Письмо ФТС РФ от 13.09.07. N06-73/34193, Об отмене временных ограничений на ввоз из Германии в Российскую Федерацию птицеводческой продукции
08.10.07Письмо ФТС РФ от 24.09.07 N02-41/35459, О представлении информации по выполнению мероприятий Детального плана за 9 месяцев 2007 года
05.10.07Постановление Правительства РФ от 01.10.07. N628, Об утверждении на постоянной основе ставок ввозных таможенных пошлин в отношении автокомпонентов, ввозимых для промышленной сборки, и в отношении комплектующих изделий и ряда сырьевых товаров для производства авиационных двигателей
05.10.07Телетайпограмма ФТС РФ от 13.09.07. NТФ-1814, О применении письма ГТК РФ от 29.04.2004 N 01-06/15812
05.10.07Приказ ФТС РФ от 20.09.07. N1171, О признании недействующим письма ГТК России от 18 декабря 2003 г. N 01-06/49301 "О вопросах сертификации ввозимых товаров"
05.10.07Приказ Балтийской таможни от 06.09.07. N752, Об организации приема граждан руководством и должностными лицами Балтийской таможни
05.10.07Приказ МСТ от 10.08.07. N551, О предоставлении государственной услуги по информированию и консультированию по вопросам таможенного дела
05.10.07Письмо Россельхознадзора от 28.03.07. NФС-ЕН-2/2546, О действии распоряжения Департамента ветеринарии Минсельхоза РФ от 20.01.94 N 19-8-05/250
05.10.07Письмо СЗТУ от 15.06.07. N07-05-12/15377ф, О сертификации семян сельскохозяйственных и лесных растений
05.10.07Письмо ФТС РФ от 24.09.07. N01-18/35359, О таможенном оформлении товаров, ввозимых ООО «СЭСТ-ЛЮВЭ» на территорию ОЭЗ Липецк
05.10.07Приказ ФТС РФ от 27.09.07. N1201, О внесении изменений в Реестр таможенных брокеров (представителей)
05.10.07Приказ ЦТУ от 26.09.07. N426, О внесении изменений в приказ Управления от 18.09.2007 № 414

Главная страница - Ссылки - Таможенный форум - Таможенный чат - Голосование

"Виртуальная таможня": http://www.vch.ru/
По вопросам рассылки: webmaster@emctc.ru
Тел./факс: (495) 647-27-33.

В избранное