Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о таможне.

  Все выпуски  

Все о таможне. Выпуск 279.


Все о таможне от "Виртуальной таможни"

Выпуск # 279 от 7 сентября 2006 года


Главная страница - Ссылки - Таможенный форум - Таможенный чат - Голосование

Вы можете разместить наши новости на Вашем сайте

Новости таможни:

ФТС просит менять нефтяные пошлины быстрее

Федеральная таможенная служба (ФТС) направила в правительство письмо, которым просит его оперативнее принимать постановления о введении новых ставок пошлин на экспорт нефти. В ФТС полагают, что нерасторопность правительства и "лазейка" в Таможенном кодексе позволят нефтяным компаниям сэкономить на уплате экспортных пошлин при перевалке нефти в портах и на железной дороге в августе 2006 года $200 млн. Хотя Минфин считает эти оценки завышенными, по данным Ъ, механизм "предварительного декларирования" экспорта нефти, на котором основана схема, будет осенью ужесточен.

статья полностью ...>>>

Коммерсант 30.08.06

Сотрудник Ставропольской таможни предстанет перед судом за взяточничество

Прокуратурой Ставропольского края направлено в суд уголовное дело в отношении сотрудника Ставропольской таможни, обвиняемого в получении взятки, совершенной с вымогательством в крупном размере, - сообщила корреспонденту ИА REGNUM пресс-секретарь прокуратуры Ставрополья Татьяна Евтушенко. Старший оперуполномоченный по особо важным делам Ставропольской таможни капитан таможенной службы обвиняется по п. п. "в", "г" ч. 4 ст. 290 УК РФ (получение должностным лицом взятки, совершенное с ее вымогательством, в крупном размере). 28 августа 2006 года обвинительное заключение утверждено прокурором Ставропольского края, и уголовное дело направлено в Ставропольский краевой суд для рассмотрения.

Как установило следствие, старший оперуполномоченный, исполняя обязанности начальника оперативно-розыскного отдела Ставропольской таможни, с 23 июля по 25 августа 2005 года вымогал у генерального директора одного из обществ с ограниченной ответственностью взятку в размере 100 тысяч долларов США. По курсу, установленному Центральным банком Российской Федерации на 23 июля 2005 года эта сумма составила 2 858 тысяч рублей. Деньги вымогались за то, чтобы в отношении автотранспорта фирмы не проводились оперативно-розыскные мероприятия при перемещении через таможенную границу России, что могло воспрепятствовать нормальной деятельности общества.

Директор общества с ограниченной ответственностью вынужден был согласиться с требованиями обвиняемого, чтобы сохранить свой транспорт и 15 августа 2005 года в помещении бани № 1 в Ставрополе лично передал ему часть взятки в сумме 10 тысяч долларов США. После этого он обратился в правоохранительные органы с заявлением. Часть полученных денег в ходе следствия была обнаружена и изъята в доме обвиняемого.

Regnum 30.08.06

62% опрошенных участников внешнеэкономической деятельности в Сибири заявили, что таможня не нарушает их права

В конце августа подведены итоги анкетирования наиболее крупных участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД), осуществляющих таможенное оформление в Сибирском регионе, в котором приняли участие 278 респондентов. Об этом 30 августа корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе Сибирского таможенного управления.

Наибольшее количество опрошенных, а именно 175 (62%) указали, что таможенные органы не нарушают их права. Из 278 участников анкетирования 26 (9%) не знают порядка обжалования решений, действий (бездействия) таможенных органов и их должностных лиц, принятых, совершенных в сфере таможенного дела. При этом 117 (42%) из общего числа респондентов обжалуют решения, действия таможенных органов и их должностных лиц, совершенных в сфере таможенного дела.

Из общего числа респондентов лишь 14 (5%) не знают порядка обжалования постановлений по делам об административных правонарушениях. При этом 100 (36%) респондентов обжалуют данные постановления. На вопрос куда подается жалоба на постановление по делам об административных правонарушениях 60 (22%) респондентов выбрали суд, 47 (17%) - таможенный орган, 49 (18%) - в таможенный орган, а затем в суд.

Кроме того, 195 (67%) опрошенных респондентов указали, что используют свое право на консультирование (информирование). Из предложений направленных на совершенствование порядка проведения консультирования названы следующие: уменьшение срока ответа на запрос до 1 недели; проведение совместных консультаций с таможенным органом, железной дорогой и участниками ВЭД; наделение полномочий по даче письменных консультаций сотрудников таможенных постов, т.к. они осуществляют таможенное оформление на практике; выпускать DVD диски с консультациями и новой информацией; проведение консультаций по нововведениям в правилах заполнения грузовых таможенных деклараций и других документах; возможность консультирования по телефону в несложных ситуациях по вопросам, не требующим глубокого рассмотрения.

Regnum 30.08.06

Доведена информация о товарах, ввоз которых осуществляется без представления санитарно-эпидемиологических заключений

В дополнение к письму ФТС РФ от 08.02.2006 N 01-06/3926 Письмом ФТС РФ № 01-06/29166 от 21.08.06. доведена информация Роспотребнадзора о товарах, ввоз которых осуществляется без представления для целей таможенного оформления санитарно-эпидемиологических заключений.

Консультант 31.08.06

Автомобильные пробки переехали с Латвийской на Эстонскую границу

В ближайшее время дорожные пробки на российско-латвийской границе исчезнут. Это вызвано решением властей соседней Белоруссии освободить часть перевозчиков от уплаты сбора за проезд. В это же время заторы возникли на границе России и Эстонии.

Правительство Белоруссии решило транспортную проблему на границе соседних стран. Президент Александр Лукашенко 28 августа 2006 года издал указ №536. Согласно этому документу иностранные перевозчики, имеющие разрешение Европейской конференции министров транспорта, освобождаются от уплаты сбора за проезд, равно как и белорусские при осуществлении зарубежных перевозок.

В середине августа 2006 года на пунктах пропуска российско-латвийской границы скопились сотни грузовых фур с товарами. Самая большая нагрузка пришлась на международный автомобильный пункт пропуска (МАПП) Бурачки Себежской таможни в Псковской области.

Там наблюдалась очередь из 800 грузовых фур. Тогда Федеральная таможенная служба России обвинила в создавшей ситуации Белоруссию, увеличившую дорожные налоги с перевозчиков. Ради экономии владельцы грузовиков отправили водителей через Латвию.

"Лукашенко принял политическое решение и правильно сделал", – считает директор транспортной компании «Трансгейтс» Сергей Жданов. По его мнению, освобождение от сборов сможет разгрузить российско-латвийскую границу, хоть «некоторые до сих пор боятся ездить через Белоруссию - на протяжении 10 лет машины там просто пропадали».

Пока ситуация на российско-латвийской границе нормализуется, проблема возникла с другим прибалтийским государством – Эстонией. В соседней с российским Ивангородом Нарве стоят около 300 грузовиков.

Чтобы попасть в Россию, водители ждут по 14 часов, передает «Молодежь Эстонии». Пробки привели к тому, что министерство иностранных дел прибалтийской страны направило ноту протеста своим российским коллегам, требуя найти выход из сложившейся ситуации.

«Выхода из этого нет. Конечно, водители могут отправиться на пароме в финский Хельсинки или Котку и оттуда ехать в Россию. Хотя большинство все равно будет ждать», – считает Сергей Жданов.

dp.ru 01.09.06

ДВТУ: Упрощенный порядок ввоза автомобилей - продлен

Такой порядок будет действовать около месяца до нового приказа

В соответствии с письмом Минпромэнерго России от 24.08.2006 № АР-4859/05 временный порядок подтверждения соответствия ввозимых автомобилей экологическому стандарту Евро-2, действующий до 1 сентября, продлен.

Как сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ), таможенные органы при выпуске на таможенную территорию Российской Федерации ввозимых автотранспортных средств должны руководствоваться письмом ФТС России от 24.05.2006 №01-06/17840 «О подтверждении экологического класса бывших в эксплуатации автотранспортных средств».

Телетайпограмма с таким содержанием пришла из Федеральной таможенной службы в ДВТУ накануне 1 сентября. Согласно документу ФТС таможенники при определении экологической безопасности автомобиля будут, как и прежде, использовать специально разработанную таблицу, содержащую сведения о стране изготовителе и дате выпуска авто.

Такой порядок будет действовать около месяца - до вступления в силу совместного приказа Минпромэнерго, МВД и Федеральной таможенной службы. В настоящее время данный документ проходит регистрацию в Минюсте.

primamedia.ru 01.09.06

Идентификация вин при таможенном оформлении

В телетайпограмме от 25.08.2006 № ТФ-1963 ...>>> ФТС рекомендует: При таможенном оформлении вин виноградных натуральных (код 2204 21 ТН ВЭД РФ), за исключением высококачественных, производить отбор проб и образцов для проведения идентификационной экспертизы в ЦЭКТУ ФТС РФ или его филиалах.

Сообщено о необходимости информировать Главное управление товарной номенклатуры и торговых ограничений (ГУТНИТО) и Главное управление федеральных таможенных доходов (ГУФТД) о всех случаях несоответствия сведений, указанных в маркировке вин, фактически ввезенному товару.

«Консультант» 01.09.2006

ФТС ликвидирует три таможенных поста

Федеральная таможенная служба РФ с 1 ноября ликвидирует три таможенных поста, сообщает "Интерфакс".

Как говорится в приказах ФТС, размещенных на сайте, с 1 ноября 2006 года закрываются Охотский таможенный пост Хабаровской таможни и Новороссийский пассажирский пост Новороссийской таможни.

Как сообщалось ранее, также с 1 ноября ФТС ликвидирует Чеховский таможенный пост Подольской таможни.

Руководитель ФТС Андрей Бельянинов, на Чеховском посту были выявлены нарушения закона. "Закрытие поста связано с нарушением порядка и серьезными проступками руководства", - сказал он.

"Ведем плановую работу по оптимизации структуры ФТС", - добавил А.Бельянинов.

Труд 01.09.06

ФТС начала эксперимент по электронному оформлению грузовых деклараций

Федеральная таможенная служба России накануне начала эксперимент по новому электронному оформлению грузовых деклараций, сообщил в пятницу на пресс-конференции в Нижнем Новгороде директор Главного научно-информационного вычислительного центра ФТС РФ Олег Пучков.

По его словам, в ходе эксперимента участники внешнеэкономической деятельности (ВЭД) будут заполнять обновленные формы электронных деклараций, доработанные с учетом высказанных таможенниками и бизнесменами пожеланий.

Пучков отметил, что желающих заполнять грузовые таможенные декларации в электронном виде стало много, хотя некоторые участники ВЭД еще относятся к этому техническому достижению осторожно и по-прежнему заполняют документы от руки.

По мнению директора центра, развитие электронного таможенного декларирования способствует вступлению России во Всемирную торговую организацию, но для его повсеместного распространения необходимо решить ряд технических и организационных проблем, в том числе улучшить обучение персонала.

Система электронного декларирования представляет собой комплекс программных средств, объединяющий подсистемы декларанта (брокера) и таможенного органа. Обмен информацией между ними происходит исключительно в электронном виде. Участник ВЭД заполняет таможенную декларацию, снабжает ее электронно-цифровой подписью, вводит другие необходимые данные и направляет всю эту информацию в виде авторизованного сообщения в адрес таможни. Получив ее, таможенный инспектор проверяет заявленные сведения и принимает решение о выпуске товара.

На практике электронное декларирование представляет максимум удобств для добросовестных, прозрачных для таможни и обладающих хорошей таможенной "историей" участников ВЭД. Главными преимуществами электронного декларирования являются ускорение таможенных процедур, повышение достоверности сведений, заявленных в декларации, и устранение "человеческого фактора", то есть сведение к минимуму непосредственных контактов таможенников и участников ВЭД.

В Нижнем Новгороде Пучков принял участие в совещание по вопросам применения электронного декларирования в Приволжском таможенном регионе, где с 4 апреля 2003 года по 11 августа 2006 года были поданы 1390 электронных грузовых таможенных деклараций, в том числе 1012 - с начала текущего года. Системой электронного декларирования в Приволжье воспользовалось уже более 70 организаций.

РИА "Новости" rian.ru 01.09.06

Таможенники могут взимать штрафы без протоколов

Таможенники не станут составлять протокол, если правонарушение не представляет серьезной опасности или не влечет вредных последствий. В таком случае они могут взыскать штраф, оформив постановление-квитанцию. Если нарушитель откажется расплатиться на месте, представитель таможни обязан выписать протокол.

Об этом чиновники ФТС сообщили в письме от 11.08.2006 г. № 01-06/28137...>>>.

На Ставрополье высокопоставленного таможенника обвиняют в вымогательстве

Прокуратура Ставропольского края направила в краевой суд уголовное дело в отношении сотрудника таможни, обвиняемого в получении взятки, совершенной с вымогательством в крупном размере.

"Следователем по особо важным делам прокуратуры Ставропольского края завершено расследование уголовного дела в отношении старшего оперуполномоченного по особо важным делам Ставропольской таможни капитана таможенной службы Александра Большакова, который обвиняется в получении взятки, совершенной с вымогательством в крупном размере", - говорится в сообщении, опубликованном в понедельник на официальном сайте Генпрокуратуры РФ.

Там отмечается, что "ему предъявлено обвинение в совершении преступления, предусмотренного п.п. "в", "г" ч. 4 ст. 290 УК РФ (получение должностным лицом взятки, совершенное с ее вымогательством, в крупном размере)".

По данным следствия, А.Большаков, исполняя обязанности начальника оперативно-розыскного отдела Ставропольской таможни, вымогал у гендиректора одного из обществ с ограниченной ответственностью взятку в размере 100 тыс. долларов США.

Интерфакс; 04.09.06

МЭРТ рекомендует ограничить поставки белорусского сахара на внутренний рынок

Поставки сахара из Беларуси в Россию могут быть ограничены компенсационной пошлиной. Данное предложение зафиксировано в подготовленном докладе Минэкономразвития, сообщает российское объединение производителей сахара – Союзросссахар. Предлагаемый размер компенсационной пошлины - 8,1% от таможенной стоимости, но не менее 35,9 доллара за тонну. Введение компенсационной пошлины будет рассматриваться в Минэкономразвития шестого сентября вместе с представителями белорусской стороны, сообщили "Интерфаксу" в объединении российских сахарщиков.

На введении ограничительных мер на поставки белорусского сахара в Россию настаивает Союзросссахар. В объединении российских сахарщиков аргументируют свое требование тем, что белорусская сторона под видом свекловичного беспошлинно ввозит в Россию сахар, выработанный из импортного сахара-сырца.

В настоящее время из Беларуси в Россию без пошлины может ввозиться только сахар, выработанный в Беларуси из сахарной свеклы. Сахар, произведенный из импортного сырца, должен облагаться пошлиной в размере 340 долларов за тонну.

В апреле 2006 года Федеральная таможенная служба России возбудила девять административных и пять уголовных дел по факту задержания 30 вагонов белорусского сахара. Административные и уголовные дело возбуждены отношении российских компаний-импортеров, занимающихся поставкой белорусского сахара на внутренний рынок России.

Согласно данным Московской западной таможни, в период с 11 по 19 марта в Россию было ввезено 30 вагонов сахара, который по документам значился как сахар, изготовленный в Беларуси из сахарной свеклы. По данным Центрального экспертно-криминалистического таможенного управления Федеральной таможенной службы России, под видом свекловичного в Россию в данном случае импортеры пытались ввезти сахар, изготовленный из импортного сырца.

По документам производителями товара являются три из четырех белорусских сахарных заводов - ОАО "Городейский сахарный комбинат", ОАО "Жабинковский сахарный завод" и ОАО "Скидельский сахарный комбинат".

telegraf.by 05.09.06

Руководитель ФТС России встретился с представителями деловых кругов Японии

4 сентября 2006 года руководитель Федеральной таможенной службы России (ФТС России) Андрей Бельянинов встретился с делегацией деловых кругов Японии, возглавляемой президентом Японской Организации по развитию внешней торговли (ДЖЕТРО) Осаму Ватанабэ.

О. Ватанабэ рассказал о стремлении предпринимательских кругов Японии расширять свое присутствие на российском рынке, как в сфере поставок товаров, так и в области налаживания их производства на территории России, в том числе электроники и автомобилей. В частности, он высказался за развитие сотрудничества между японскими предприятиями и российской таможенной службой с целью дальнейшего совершенствования таможенных процедур и улучшения инвестиционного климата в Российской Федерации. Одним из путей реализации этого, как полагает президент ДЖЕТРО, является деятельность Японского бизнес-клуба, наработавшего большой опыт взаимодействия с ФТС. Японские предприятия уже высоко оценили полезность проводимых в рамках этого бизнес-клуба встреч с руководителями таможенных органов России.

Касаясь вопроса объемов товарооборота между двумя странами, А. Бельянинов указал на наличие объективных предпосылок для их роста. С целью содействия процессу наращивания двустороннего товарообмена глава таможенного ведомства предложил провести «круглый стол» представителей российских и японских деловых кругов, используя для этого возможности эффективно работающего Экспертного совета при руководителе ФТС России. По мнению А. Бельянинова, одним из вопросов, который мог бы быть внесен в повестку дня такой встречи, является защита прав интеллектуальной собственности японских правообладателей товарных знаков. Дополнительным рычагом активизации внешнеторговых операций между японскими и российскими партнерами может стать переход на российские рубли в качестве платежной валюты при заключении контрактов. Руководитель ФТС России признал, что процесс такого перехода является серьезным и долгим, но его необходимо начать.

По итогам встречи стороны выразили стремление к дальнейшему укреплению взаимовыгодного сотрудничества между ФТС России и ДЖЕТРО.

Пресс-служба ФТС РФ 05.09.06

Таможня отчиталась по пробкам

В Северо-Западном таможенном управлении рассмотрели ситуацию с пробками на автомобильных пунктах пропуска, расположенных на границе с Финляндией, Эстонией и Латвией. Таможенники считают, что своими силами им проблему очередей не решить.

По данным таможни, сейчас в пунктах пропуска сложилась следующая обстановка: в Торфяновке очереди на въезд со стороны Финляндии ожидают 100 грузовых автомобилей, на выезд из России – 70. Если в конце прошлой недели в Ивангороде в очереди со стороны Эстонии насчитывалось до 500 фур, то на 4 сентября 2006 года – всего лишь 70. На латвийском направлении в Убылинке в очереди на оформление с утра стояли до 200 грузовиков, в Бурачках – 450.

Первый заместитель начальника управления по таможенному контролю Михаил Прокофьев считает, что сегодня одними таможенными методами проблему очередей не разрешить. Дело в том, что техническая пропускная способность пунктов на границе, введенных в эксплуатацию более 10 лет назад, рассчитывалась исходя из упрощенной нормативно-правовой базы тех лет.

Таможня рассчитывает на более активную позицию Ассоциации международных автомобильных перевозчиков в регулировании транспортных потоков и информировании фирм-перевозчиков, а также участие местных органов власти в обустройстве дорог, ведущих к пунктам пропуска.

Всего, по подсчетам Северо-Западного таможенного управления, только за 2005 год через многосторонние автомобильные пункты пропуска на Северо-Западе России проследовали свыше 7,5 млн автомобилей: 1,5 млн грузовых и 6 млн легковых.

Напомним, что ситуация с пробками накалилась в середине августа 2006 года. Тогда в пунктах пропуска российско-латвийской границы скопились сотни грузовых фур с товарами. Самая большая нагрузка пришлась на международный автомобильный пункт пропуска Бурачки Себежской таможни в Псковской области.

Там наблюдалась очередь из 800 грузовых фур. Федеральная таможенная служба России тогда обвинила в создавшей ситуации Белоруссию, увеличившую дорожные налоги с перевозчиков. Ради экономии владельцы грузовиков отправили водителей через Латвию.

dp.ru; 06.09.06


Информация в прессе

Интервью главы ФТС РФ А. Бельянинова

Свое первое интервью глава Федеральной таможенной службы Андрей Бельянинов дал "Российской газете"

ТАМОЖЕННИКОВ СТАНЕТ БОЛЬШЕ

Российская газета Андрей Юрьевич, в России одна из самых больших таможенных администраций в мире. Таможни и посты расположены в 11 часовых поясах от Тихого океана до Балтики, на них трудятся 68 тысяч сотрудников. Как, по-вашему, народу в таможне хватает или хорошо бы добавить?

Андрей Бельянинов В планах у нас предусмотрено увеличение штатной численности. Во многом это продиктовано организацией свободных экономических зон, принципиальное решение по которым уже принято. Это новая позиция, и ее нужно закрывать.

Хотя я согласен с тем, что таможня нуждается в оптимизации. И резервы мы тоже видим. Вместе с тем непродуманное закрытие каких-то таможенных постов или реорганизация таможен могут привести к печальным последствиям. Поэтому у нас создана рабочая группа, где внимательно изучаются все предложения по оптимизации.

РГ И с кого думаете начать?

Бельянинов Проблемных участков хватает. Скажем, взять Новороссийскую таможню, где морской порт. У меня такое ощущение, что есть там таможня или нет, никого особо не волнует. И такая ситуация связана, вероятно, с недавним криминальным прошлым этой структуры. То, что там было, не укладывается ни в какие рамки. Да, в последнее время кое-какие изменения произошли, но и нынешнее положение меня категорически не устраивает. Поэтому нами принято решение с 1 ноября 2006 года закрыть Новороссийский пассажирский таможенный пост Новороссийской таможни.

РГ По-прежнему воруют?

Бельянинов Мне вообще непонятно, что там происходит. Отчасти это связано с тем, что порт полностью в частных руках. Там такое обилие фирм, компаний, частных причалов - очень много всего, а в целом за ситуацию никто не отвечает. Я не понимаю не то, с кого спросить, у меня такой задачи не стоит, а с кем выйти на прямой диалог. Кто реально хозяин ситуации? Ну, что там - СОБР посадить, чтобы хоть какое-то время была видимость порядка? В любом случае положение надо менять.

РГ Может ли, на ваш взгляд, здесь служить аналогом ситуация на АвтоВАЗе, где до прихода людей из "Рособоронэкспорта" тоже не все понимали, что происходит?

Бельянинов АвтоВАЗ - это не мой проект, я знаю о нем понаслышке. Да, мои товарищи, с которыми я раньше вместе трудился, сегодня там работают. Но я не уверен, что за полгода ситуация на заводе в корне изменилась. Ведь там все серьезно, за всем этим кроются очень большие деньги. Потому на АвтоВАЗе будет крайне тяжело. И я от всей души сопереживаю своим товарищам, так же как и они, думаю, переживают за меня. У нас такие параллельные курсы.

РГ С собой вы пригласили команду управленцев, многие из которых до того сталкивались с таможней лишь в аэропортах при вылете за границу. Это дало повод некоторым СМИ заговорить о непрофессионализме "людей Бельянинова" и продолжающейся "чекистской экспансии". Обижаетесь?

Бельянинов По прошествии времени, что нахожусь в таможне, пока ни об одном кадровом решении я не пожалел.

В жизни бывают моменты, когда на любой процесс надо попытаться взглянуть со стороны, не имея за плечами груза стереотипов. И вот после того, как посмотрел на все свежим взглядом, многие вещи кажутся просто нелепыми. А в основе этих нелепостей - неверно принятое когда-то решение.

А то, что мы - непрофессионалы... Ну а в чем конкретно это выражается? Мне кажется, имея определенные жизненные и деловые навыки, можно в очень короткие сроки освоить необходимые азы.

И, как я уже говорил, обязательно опираться на профессионалов, которых в таможне немало - и в центральном аппарате, и в региональных таможнях, просто в таможнях, на таможенных постах. Очень много умных, честных, порядочных людей, к которым я отношусь с огромным уважением.

РГ Многих ваших оппонентов поставило в тупик, что собираемость таможенных платежей при новой команде вопреки ряду прогнозов не то что не упала, а наоборот - выросла. По данным на 1 сентября, собрано 1,828 триллиона рублей, что в полтора раза больше, чем за тот же период прошлого года. Считаете ли вы это своей заслугой или просто повезло?

Бельянинов К любым мрачным пророчествам я отношусь очень спокойно. Вот, убедитесь: прошло три месяца, и ничего не развалилось. Правда, может, каких-то выдающихся результатов мы пока не показали.Но и прошло-то всего ничего. Между тем поскольку вокруг таможни сложилась система, то и противопоставить ей можно только систему. А не эпизоды. Так что давайте подождем - вот наступит новый год, тогда и разговор будет более предметный. Думаю, стыдно нам не будет.

РГ Сглазить не боитесь?

Бельянинов А без веры в успех не надо приходить на такие должности.

ПО ДРУГУЮ СТОРОНУ БАРРИКАД

РГ
Позади у вас сто дней на посту главы Федеральной таможенной службы. Было время осмотреться, поглубже вникнуть в проблемы гигантского ведомства. Что поразило больше всего?

Бельянинов Несмотря на определенный опыт внешнеэкономической деятельности, я не подозревал, насколько широкий круг вопросов решает таможенная служба. Коллектив - огромный, ответственность несоизмеримая. Плюс это мощная правоохранительная структура. Обыватели или участники внешнеэкономической деятельности обычно сталкиваются с таможней лишь в процессе растаможки, а здесь постоянно идет и другая, весьма глубокая и эффективная работа. Например, деятельность Службы собственной безопасности. Свыше 90 процентов фактов нарушений в таможенной сфере, которые появлялись в печати и публично обсуждались, - это результат ее работы. И этот результат достоин всяческого уважения.

К сожалению, пока не хватает времени, чтобы почаще выезжать в регионы. Хотя стараюсь использовать любую возможность. К примеру, прилетев недавно на доклад к президенту в Сочи, заехал и в таможню. Такие поездки мне кажутся важными, ведь при наличии общих проблем везде есть своя специфика - на юге и северо-западе, на Дальнем Востоке и в Сибири. И ее нужно знать, понимать, уважать, в конце концов.

РГ В качестве главного экспортера российских вооружений вы несколько лет находились с таможней по разные стороны баррикад. За это время наверняка составили собственное мнение о недостатках системы таможенного контроля. Каковы, на ваш взгляд, главные изъяны?

Бельянинов Сейчас большая часть поставок по военно-техническим контрактам оформляется на Московской северной таможне. Я там побывал, посмотрел. Раньше, когда работал в Рособоронэкспорте, нередко получал информацию, что здешние таможенники не то чтобы мешали, но выполняли свои обязанности формально. И вот я увидел, что сейчас в таможне отношение к военно-техническому сотрудничеству изменилось, стало намного более уважительным.

РГ Странно было бы, если бы после вашего прихода было по-другому.

Бельянинов Может, это связано и с моим прошлым, а может, в том, что касается ВТС, у таможенников раньше просто не хватало понимания глубины задач. Ведь там срыв поставки на один или два дня, вообще-то какие-то изменения сроков приводят к тому, что у экспортера могут возникнуть очень серьезные проблемы. Причины же задержек нередко были чисто техническими. Сегодня же, судя по той переписке по ВТС, которая идет через меня, техническая составляющая уже не имеет принципиального характера.

РГ Подписав в мае указ о переподчинении Федеральной таможенной службы, Путин назначил вам нового начальника - премьера. Как складываются ваши отношения с господином Фрадковым?

Бельянинов С Михаилом Ефимовичем я познакомился в 99-м, когда он был министром внешней торговли, а я - заместителем директора Промэкспорта. Весьма требовательный, строгий и принципиальный, он всегда демонстрировал глубокое знание предмета. И эту систему знает очень хорошо, с ним поверхностно не пройдет. Другое дело, что все-таки сегодня он - премьер-министр, забот у него и помимо таможни хватает. Поэтому с ежедневным докладом я к нему, к сожалению, не хожу. Встречаемся на заседаниях правительства, совещаниях. В конце концов для решения срочных вопросов есть прямой телефон.

РГ А не вспоминают ли в ФТС незлым тихим словом деньки, когда трудились под командованием Германа Грефа?

Бельянинов А вы знаете, как-то никто его особо не ругает. Вообще же я не считаю, что надо противопоставлять теперешнюю ситуацию предыдущей. Всему своему время. Я встречаюсь с Германом Оскаровичем, кое-чему у него учусь, он ведь в свое время тоже в эту тему глубоко погружался. Знаю, что он общался не только с руководством службы, но и с сотрудниками низовых звеньев, многих таможенников знает в лицо.

На самом деле Герман Оскарович очень много сделал для таможни. Хотя бы потому, что продолжала укрепляться ее материальная база, была принята концепция развития таможенной службы, ряд других принципиальных документов, на основании которых ФТС сейчас живет. Потому я бы даже и не сравнивал. Так произошло, что таможня вернулась под прямое подчинение правительства. Ну и хорошо.

РГ Говорят, напутствуя вас на должность, Фрадков посоветовал перед сном каждый день читать Таможенный кодекс.

Бельянинов Он сказал это в полушутливой форме - мол, это должна быть твоя настольная книга, хоть на ночь читай.

РГ И как идет процесс? Удалось ли вычитать в этом уважаемом документе что-то новое?

Бельянинов Я таможенных университетов не кончал, так что учиться приходится на ходу. Вот, можете посмотреть, на рабочем столе у меня словарь лежит таможенный. Ведь ряд терминов существует только в таможне, и их нужно знать. Другие книжки остались от предшественников, тоже листаю. И, конечно, при принятии решений стараюсь учитывать мнение специалистов. Они здесь очень квалифицированные и грамотные, предмет знают весьма глубоко. Их опыт, авторитет мне сегодня крайне необходимы.

ГОСУДАРСТВЕННОГО РЭКЕТА НЕ БУДЕТ

РГ
По слухам, главной задачей, поставленной перед вами, стало вернуть таможню в лоно государства. То есть, по сути, речь о национализации околотаможенного бизнеса. И тут есть два пути: те же таможенные пункты пропуска на границах у частников можно выкупить по рыночной стоимости, а можно просто отобрать. Мне почему-то кажется, что правоохранительные органы без труда докажут, что эти пункты появились на нетрудовые доходы.

Бельянинов Судя по итогам работы, которую можно назвать инвентаризацией, лишь четыре пункта пропуска относятся к той категории, о которой вы говорите. Все остальные - государственные. По крайней мере мне так докладывают. Я пока так осторожно говорю, потому что вдруг там еще что-то всплывет.

Хотя, конечно, можно дебатировать по поводу авиационных пунктов пропуска, потому что у нас аэропорты считаются частными. РГ И все же, как намерена действовать ФТС? Силой или по-честному?

Бельянинов Конечно, по-честному. Никакого государственного рэкета не будет. И выламывать руки, доказывая недобросовестность сделки, - такая задача не стоит. Мы сейчас для себя хотим понять, какая схема оптимальная.

РГ То же со складами временного хранения, прибыли владельцев которых иногда поражают воображение. По сведениям "РГ", сейчас доля государственных СВХ не превышает 10 процентов. По мнению экспертов, вернуть остальные в госсобственность будет крайне сложно, т.к. в этом не заинтересованы весьма мощные структуры. Ваши действия?

Бельянинов За время моей работы ни одного СВХ не национализировано, состав их акционеров пока остается неизменным. Но идея давнишняя. И в принципе я не исключаю входа государства в такого рода собственность. Но многое здесь будет зависеть от того, какую картинку мы для себя нарисуем. Как будет выглядеть новая таможенная сетка, каково на ней будет расположение таможен.

Кстати, многие владельцы СВХ сами предлагают войти в число их акционеров.

РГ И вы соглашаетесь?

Бельянинов Мы федеральная структура, потому сделать этого не можем. Но у нас есть ФГУП "РОСТЭК", которое сделать это вправе. А ведь это тоже часть государства. Но с самим "РОСТЭКом" надо тоже серьезно разобраться, пока он выглядит очень раздутым.

РГ Сократить или вообще закрыть, создав взамен нечто более компактное и мобильное?

Бельянинов Нет, закрывать - крайне неправильно. Там трудятся около 10 тысяч человек, и надо просто проанализировать, чем они там занимаются. Это первоочередная задача.

Так что давайте пока сделаем небольшую паузу, после которой я вам обязательно расскажу про наши планы относительно СВХ. А мы пока определимся, как, куда и зачем входить.

РГ Вы были назначены на должность главы ФТС вскоре после того, как президент Путин назвал коррупцию одной из главных проблем развития России, упомянув, что таможня с бизнесом "срослась в экстазе". По сведениям СМИ, в этом году по всей России возбуждены 173 таможенно-уголовных дела, около половины которых - "коррупционные". Что нового вы можете предложить в борьбе с "оборотнями" в своих рядах?

Бельянинов Тут, пожалуй, трудно что-то придумать. Надо просто выполнять те решения, которые были приняты. И здесь естественным союзником таможни выступает крупный бизнес. Вот не так давно я был в дистрибьюторском центре ИКЕА. Эта структура просто по своей идеологии не может заниматься контрабандой. И такого рода партнеров у нас много - "Марс", "Проктэр энд Гэмбэл", "Мицубиси". Я сейчас не буду всех перечислять, потому что, не назвав, могу кого-то обидеть.

И вот они крайне заинтересованы в сотрудничестве с таможней в прямом диалоге. Скажем, с 1 января мы собираемся вводить единый административный документ. Так вот они говорят: предварительно дайте нам с ним ознакомиться - это поможет избежать ошибок при его практическом применении. А вот черный и серый бизнес - это наши главные оппоненты. И с ними мы будем продолжать борьбу.

Но есть контрабанда и контрабанда. Скажем, на границе между Россией и Украиной нередки задержания граждан по одной причине - попытка провоза валюты контрабандой. Да, везут незаконно. Но, насколько я понимаю, многие даже не знают, как это делать законно. Там суммы, поверьте, не поражающие воображение. Видно, что люди честно заработали деньги и просто везут их на родину - может, и с нарушением каких-то процедур. Нужно лучше вести разъяснительную работу. И это я считаю задачей и для российских, и для украинских властей. Над этим стоит поработать. Потому что таможня работает со следствием - принято решение, есть таможенный инструмент, через который это решение реализуется. А можно задуматься и о причине. Это касается граждан не только Украины, но и других государств СНГ. Я думаю, все здесь уже пора привести в соответствие.

РГ После вашего назначения была поднята тема организации производства в России собственных инспекционно-досмотровых комплексов, которые могут значительно затруднить контрабанду. Уже есть первый комплекс?

Бельянинов К сожалению, только разработки. Во всяком случае, в железе мы пока ничего не видели. Пользуясь случаем, от себя лично и от имени руководителя пограничной службы Владимира Егоровича Проничева хочу обратиться к предприятиям нашей оборонки: направляйте нам свои предложения по техническому оснащению пропускных пунктов. Для нужд как таможни, так и пограничников. Ассигнования выделяются очень приличные, потому что потребность в инспекционно-досмотровых комплексах очень большая.

Только просим нам не предлагать наработки, которые еще нуждаются в НИОКРах и ОКРах, - это вообще не обсуждается. Покажите в железе! Работать на туманную перспективу мы не можем, ведь речь не просто об экономической безопасности, но и об обороноспособности государства. О перекрытии каналов незаконного ввоза оружия. И здесь мы - и таможня, и погранслужба - должны быть вооружены.

ЗАЧЕМ В МОСКВЕ 5 ТАМОЖЕН

РГ Вопрос относительно таможенных брокеров. Сейчас они, как правило, занимаются растаможкой не от своего лица, а от лица фирм, которые ввозят товары. При этом всю ответственность за достоверность представленных сведений несут импортеры. В целях борьбы с коррупцией не следует ли, на ваш взгляд, вернуть в Таможенный кодекс персональную ответственность брокеров за недостоверное декларирование товаров?

Бельянинов Я склоняюсь к этому.

РГ И когда можно ожидать решения?

Бельянинов Проблема в том, что нужно, по сути, идти на изменение законодательства. Но, думаю, мы эту работу завершим довольно быстро, потому что понимаем, насколько это необходимо.

РГ На последней пресс-конференции вы назвали недопустимой ситуацию, когда люди, собирающие 42 процента доходов бюджета, получают в среднем 9000 рублей...

Бельянинов С 1 августа указ президента о повышении денежного содержания госслужащим поднял эту планку, и средняя зарплата в ФТС сейчас - от 14 до 20 тысяч. Это уже прилично.

РГ Но на пресс-конференции вы также говорили, что направили письмо Фрадкову с просьбой с 1 сентября повысить среднюю зарплату таможенникам на 25 процентов. Не получилось?

Бельянинов Думаю, получится, но чуть попозже.

РГ А в планах было с нового года до 1000 долларов довести.

Бельянинов Давайте подождем. Не хочу говорить на эту тему отчасти из мелкого суеверия. Надо процесс довести до конца.

Проблем полно. И с ипотекой, и с той же социалкой. Во всей таможне всего два санатория. И денег на путевки не предусмотрено. Мы готовы что-то и в собственность забрать, но речь идет о бюджетном финансировании, в котором на эти цели денег нам пока не дают.

РГ Чем мотивируют?

Бельянинов Тем, что есть единая государственная политика и каждый должен заниматься своим делом. В итоге отдыхать таможенникам и их детям особо негде. Вот недавно была моя встреча с трудовым коллективом. Вопросов оказалось на удивление немного, и, наверное, половина посвящалась летнему отдыху детей. Если без участия государства, без дотаций, то это дело очень дорогое. А у нас ведь далеко не самый высокий уровень оплаты труда. Поэтому это та задача, которая стояла и перед старым руководством службы, и перед новым. Не хотелось бы, чтобы она оставалась и в будущем.

РГ В России какое-то немыслимое число таможен, они есть в Иванове, Тамбове и даже в Норильске, где всего с десяток участников внешнеэкономической деятельности. В Москве вообще аж пять штук, хотя до ближайшей границы больше тысячи километров. Парадокс: товары ввозят в Россию, провозят через полстраны и только потом растаможивают. Насколько нам известно, вы намеревались провести секвестр таможен - часть "лишних", созданных по инициативе губернаторов, реорганизовать в посты, а большинство - просто перенести ближе к границе.

Бельянинов Конечно, число внутренних таможен нужно сокращать. Но это требует создания очень серьезной инфраструктуры. Можно перегнуть палку и опять вернуться к ситуации, когда будут огромные очереди, причем не только на автомобильных пунктах пропуска, но и - не дай бог - на железной дороге. А товаропоток очень большой. И непродуманными действиями можно много чего затормозить. Вот этого не хотелось бы. Тем не менее работа сейчас начинается.

РГ И какова реакция губернаторов? Есть ли саботаж?

Бельянинов Мы пока никаких громких решений не принимали. Думаю, после того как окончательно определимся внутри себя, когда будем на 100 процентов уверены, что это необходимо, найдем возможность договориться с любым руководителем субъекта Федерации. Работа, думаю, завершится в ближайшее время.

РГ Раскройте тайну: кому готовиться в числе первых?

Бельянинов Не скажу. Это пока закрытая информация. В любом случае, известны показатели эффективности работы, есть таможни, где один-два участника внешнеэкономической деятельности. Наверное, это не совсем правильно. По меньшей мере их надо преобразовывать в таможенные посты.

РГ Но, говорят, есть и другая сторона вопроса: в регионах, где высокий уровень безработицы, создаются рабочие места.

Бельянинов Но ведь это тоже плохо, когда люди приходят на работу и с утра до вечера играют в компьютер. Наверное, одна таможня проблем безработицы не решит.

РГ Ваша точка зрения на "таможенные войны" с некоторыми соседями России. Из-за чего они возникают и можно ли решать проблемы мирным путем?

Бельянинов Я бы сейчас сам термин "таможенные войны" убрал из оборота. Думаю, очень многие беды и проблемы - от недоговоренности, от того, что таможенники разных стран мало общаются друг с другом. К примеру, у нас были проблемы с белорусской стороной. Но после того, как провели несколько серьезных рабочих встреч с Александром Францевичем Шпилевским, это мой коллега из Белоруссии, все вопросы были решены. У нас пока мало личных контактов - этот упрек я и к себе отношу. Если я руководитель такого органа, как, скажем, Таможенный союз стран ЕврАзЭС, то периодичность встреч с коллегами должна возрасти.

РГ Вся идеология развития таможенной службы направлена на то, что на английском языке называется trade consolidation, содействие торговле. Но такое ощущение, что в России таможенная система все время усложняется, все труднее становится обычным людям, ведущим частный бизнес. Какие меры, на ваш взгляд, могли бы помочь не гигантам, а мелким участникам внешнеэкономической деятельности?

Бельянинов Я не думаю, что таможня ставит перед собой задачу усложнить чью-то участь. Мы со всеми работаем. И для нас все равны. Требование одно: работайте честно, в рамках закона. А мы будем стремиться упрощать процедуры, идти навстречу. Cо всеми можно выстроить правильные отношения. Решать вопросы силовыми методами, я считаю, последнее дело. Надо договариваться в рамках закона, в рамках тех условий, которые нам установлены.

РГ И вопрос в заключение. Не секрет, что в обывательском восприятии таможенник - человек, делающий деньги из воздуха и за взятки способный пропустить в Россию хоть железнодорожный состав протухшего мяса, хоть атомную бомбу. Верите ли вы в то, что можно изменить этот имидж, и ставится ли такая задача?

Бельянинов И верю, и ставится. Многое здесь мы будем менять.

РГ Есть ли у вас план?

Бельянинов Наша сегодняшняя беседа - часть этого плана. Ведь любая организация, любое ведомство - продукт своей эпохи. А с учетом того, что сейчас исторические условия меняются, причем в самую положительную сторону, нам и карты в руки. Другое дело, что репутация зарабатывается годами, а теряется в один день. И опять приходится начинать этот марафон.

Досье "РГ"

Бельянинов Андрей Юрьевич. Родился в 1957 году в Москве. В 1978-м окончил Московский институт народного хозяйства им. Плеханова, в 1994-м - Академию народного хозяйства.
После института приглашен на работу в Первое главное управление КГБ СССР (внешняя разведка). Работал за рубежом, в том числе в ГДР. В 1991 году уволился из органов. В 1992-1994 гг. - зампред правления РЭА-Банка. В 1994-1999 гг. - первый зампред, затем председатель правления Новикомбанка. С декабря 1999 года - заместитель генерального директора "Промэкспорта". В ноябре 2000-го назначен генеральным директором "Рособоронэкспорта", созданного на базе ликвидируемых "Росвооружения" и "Промэкспорта", а в апреле 2004-го - директором Федеральной службы по оборонному заказу (Рособоронзаказа).
С мая 2006 года - руководитель Федеральной таможенной службы.
Женат, имеет троих детей.


Российская газета; 07/09/06


- На Запад Терминале открылся новый Пост Ветеринарного и Фитосанитарного контроля

Уважаемые подписчики!
Мы будем Вам очень признательны, если Вы примете участие в нашем очередном опросе:
Что Вы ожидаетет от огосударствления таможенного бизнеса:
Закрытие большенства внутренних СВХ и пернос постов на границу
Расцвет государственного РОСТЕКа
Формирование новой формы "экстаза"
Медленное затухание инициатив ФТС
Ничего не произойдет
Другое
Не знаю
Результаты

Заранее всем спасибо!
Принимайте участие в других наших опросах: http://www.vch.ru/vote/.

Нормативные документы

Распоряжение ЦТУ от 16.08.06. N42-p, О ведомственном контроле...>>>
Распоряжение ЦТУ от 16.08.06. N291-р, О внесении изменения в распоряжение ФТС России от 14.09.2005 № 424-р...>>>
Приказ ФТС РФ от 18.08.06. N1543-К, Об исполнении обязанностей И.Я. Лужинским...>>>
Приказ ФТС РФ от 18.08.06. N1544-К, Об исполнении обязанностей А.Л.Упининым...>>>
Телетайпограмма ФТС РФ от 23.08.06. NТФ-1938, О постановлении правительства от 13.07.2006 N 488...>>>
Письмо ФТС РФ от 11.08.06. N18-12/28189, О применении остановления-квитанции...>>>
Письмо ФТС РФ от 18.08.06. N04-39/28933, О применении таможенными органами профиля риска N 11/180405/00125 ...>>>
Письмо ФТС РФ от 04.08.06 N06-70/27227, О полномочиях на подписание экспортных и импортных лицензий...>>>
Телетайпограмма ФТС РФ от 14.07.06. NТФ-1752, О новом месте нахождения Одинцовского южного таможенного поста Одинцовской таможни...>>>
Письмо ФТС РФ от 07.08.06. N07-148/5062, О деятельности правоохранительного блока белорусских таможенных органов в первом полугодии 2006 года...>>>
Письмо СЗТУ от 16.08.06. N07-01-18/17441ф, О профилактических действиях таможенных органов по недопущению необоснованного возврата таможенных платежей...>>>
Телетайпограмма ФТС РФ от 16.08.06. NТФ-1887, О новом адресе Тайнинского т/п Центральной акцизной таможни"...>>>
Письмо ФТС РФ от 10.10.05. N06-73/27932, Об отмене временных ограничений на ввоз товаров из штата Мату-Гроссу Бразилии в Российскую Федерацию...>>>
Письмо ФТС РФ от 24.08.06. N15-14/29644, О приказе ФТС России от 19 июля 2006 года № 672...>>>
Письмо ФТС РФ от 15.08.06 N06-53/28445, О внесении изменений в приложение 1 к правилам определения страны происхождения товаров от 30.11.2000...>>>
Распоряжение Правительство РФ от 26.08.06. N1196-р, Об установлении квот на экспорт в 2006 году концентрата медного...>>>
Приказ ФТС РФ от 18.08.06. N1542-К, Об исполнении обязанностей Ю.А.Бурмнстровым...>>>
Приказ ФТС РФ от 18.08.06. N1560-К, Об исполнении обязанностей С.Ю.Кудлаем...>>>
Письмо ФТС РФ от 11.08.06. N03-146/28180, О направлении постановления Правительства Российской Федерации...>>>
Распоряжение ФТС РФ от 17.08.06. N294-р, Об установлении специальной упрощенной процедуры в отношении открытого акционерного общества «Владимирдоркомплект»...>>>
Распоряжение ФТС РФ от 24.08.06. N302-р, О прекращении деятельности ЗАО «Балтрубежсервис плюс» в качестве таможенного брокера...>>>
Приказ ФТС РФ от 24.08.06. N797, О внесении изменений в приказ ГТК России от 25.01.2001 № 85...>>>
Приказ ФТС РФ от 24.08.06. N803, Об исключении ООО «Яртерминал» из Реестра таможенных брокеров (представителей)...>>>
Постановление Правительства РФ от 29.08.06. N526, О продлении сроков действия временных ставок ввозных таможенных пошлин на отдельные товары...>>>
Письмо СЗТУ от 09.08.06. N08-03-16/16857ф, О направлении информации...>>>
Письмо СЗТУ от 12.07.06. N07-04-16/14752ф, О проведении проверки...>>>
Письмо ФТС РФ от 21.08.06. N01-06/29166, О дополнении к письму ФТС от 08.02.2006 N 01-06/3926...>>>
Письмо Минин РФ от 01.08.06 N03-04-08/169, Правомерность применения налога на добавленную стоимость в размере 0 процентов в отношении услуг по организации перевозок и перевозке автомобильным транспортом товаров, импортируемых в Российскую Федерацию...>>>
Приказ ФТС РФ от 23.08.06. N1588-К, Об исполнении обязанностей Ю.В.Лушниковым...>>>
Телетайпограмма ФТС РФ от 23.08.06. NТФ-1939, О постановлении правительства от 13.07.2006 N 489...>>>
Приказ ФТС РФ от 24.08.06. N799, О выплате единовременных поощрений федеральным государственным гражданским служащим таможенных органов Российской Федерации...>>>
Приказ Балтийской таможни от 24.04.06. N316, Об утверждении порядка таможенного оформления и таможенного контроля перемещения судовых припасов, судового снаряжения и судовых запасных частей в Балтийской таможне...>>>
Приказ ФТС РФ от 28.08.06. N813, О ставках ввозных таможенных пошлин на отдельные виды товаров...>>>
Приказ ФТС РФ от 25.08.05. N810, О ликвидации Новороссийского пассажирского таможенного поста Новороссийской таможни...>>>
Приказ ФТС РФ от 25.08.05. N811, О ликвидации Охотского таможенного поста Хабаровской таможни...>>>
Телетайпограмма ФТС РФ от 25.08.05. NТФ-1962, О телетайпограмме ФТС РФ от 31.07.2006 № ТФ-1821...>>>
Телетайпограмма ФТС РФ от 25.08.05. NТФ-1963, Об отборе проб и образцов для идентификационной экспертизы вин виноградных (код 2204 21 ТН ВЭД РФ)...>>>
Телетайпограмма ФТС РФ от 29.08.06. NТФ-1970, О вступлении в силу постановления Правительства РФ от 13.08.2006 N 500...>>>
Приказ ФТС РФ от 22.08.06. N1570-К, Об исполнении обязанностей Г.Л.Кирилловым...>>>
Приказ ФТС РФ от 23.08.06. N1595-К, О назначении И.В.Боловина...>>>
Телетайпограмма ФТС РФ от 25.08.05. NТФ-1963, Об отборе проб и образцов для проведения экспертизы вин виноградных натуральных...>>>
Письмо ФТС РФ от 23.08.06. N03-270/29460, Об Указе Президента Российской Федерации от 25.07.2006 № 765...>>>
Письмо ФТС РФ от 24.08.06. N16-06/29526, О направлении информации...>>>
Телетайпограмма ФТС РФ от 25.08.05. NТФ-1962, О неприменении положения телетайпограммы ФТС РФ от 31.07.2006 N ТФ-1821 ...>>>
Письмо СЗТУ от 22.07.06. N07-06-14/13125, О направлении аналитического обзора...>>>
Приказ Балтийской таможни от 13.04.06. N282, О внесении изменений в приказ Балтийской таможни от 20.01.2005 N 22...>>>
Приказ ФТС РФ от 22.08.06. N1562-К, О назначении В.А.Чижкова...>>>
Приказ ФТС РФ от 22.08.06. N1567-К, Об исполнении обязанностей В.А. Мигалёвым...>>>
Телетайпограмма ФТС РФ от 25.08.05. NТФ-1962, О неприменении положения телетайпограммы ФТС РФ от 31.07.2006 N ТФ-1821...>>>
Письмо ФТС РФ и Государственной Пробирной Палаты РФ от 25.08.05. N01-06/25737/40-002/1398, О порядке ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации драгоценных металлов и драгоценных камней...>>>
Распоряжение Правительства РФ от 31.08.06. N1213-р, О хранении некоторых химических соединений урана на специализированных складах закрытого типа в соответствии с таможенным режимом таможенного склада и о внесении изменений в распоряжение правительства РФ от 26.11.2003 N 1712-Р ...>>>
Приказ ФТС РФ от 23.08.06. N1585-К, Об исполнении обязанностей А.Г.Белокопытовым...>>>
Приказ ФТС РФ от 28.08.06. N1629-К, Об увольнении В.Н.Хорошилова...>>>
Письмо ФТС РФ от 29.08.06. N01-06/29963, Об уничтожении акцизных марок...>>>
Письмо ФТС РФ от 29.08.06. N01-06/30035, О представлении лицензий в отношении алкогольной продукции, ввозимой в качестве выставочных образцов и образцов для проведения сертификационных испытаний...>>>
Приказ ФТС РФ от 25.08.05. N812, Об утверждении Положения об установлении категории таможенным органам Российской Федерации и методики установления категории таможням Российской Федерации...>>>
Письмо СЗТУ от 26.07.06. N09-03-22/13346, О направлении информации в отношении товаров товарных позиций ...>>>
Письмо СЗТУ от 23.06.06. N06-03-17/13252ф, О перемещении товаров через территорию Республики Беларусь...>>>
Письмо ЦЭТ от 09.08.06. N01-17/3280, О мероприятиях по контролю таможенной стоимости товаров в период проведения специальной операции "Энергия-6"...>>>
Письмо СЗТУ от 24.07.06. N06-03-17/15744ф, О направлении списка фирм-перевозчиков...>>>
Письмо ФТС РФ от 24.07.06. N04-22/25944, О прилегающей территории...>>>
Письмо ФТС РФ от 24.08.06. N06-73/29552, О введении ограничений на ввоз из Кыргызской Республики...>>>
Письмо ФТС РФ от 18.07.06. N09-73/25311, О документах на чистые порожние транспортные упаковочные комплекты иностранного производства...>>>
Письмо ФТС РФ от 11.07.06. N09-74/24488, О применении унифицированной формы "Аттестата состояния контейнера" на чистые порожние ТУК иностранного производства...>>>
Приказ ФТС РФ от 31.08.06 N826, О внесении изменений в приказ ГТК России от 30.08.2004 N 847...>>>

Главная страница - Ссылки - Таможенный форум - Таможенный чат - Голосование

"Виртуальная таможня": http://www.vch.ru/
По вопросам рассылки: webmaster@emctc.ru
Тел./факс: (095) 503-67-17.

В избранное