Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о таможне.

  Все выпуски  

Все о таможне. Выпуск 238.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Все о таможне от "Виртуальной таможни"

Выпуск # 238 от 13 октября 2005 года


Главная страница - Ссылки - Таможенный форум - Таможенный чат - Голосование

Вы можете разместить наши новости на Вашем сайте

Новости таможни:

07.10.05 Сегодня Госдума внесет изменения в закон "О таможенном тарифе" в части определения таможенной стоимости товаров

Сегодня пройдет очередное заседание Госдумы. Планируется, что в третьем чтении депутаты рассмотрят: проект федерального закона "О внесении изменений в главу 28 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" (об установлении отчетного периода по транспортному налогу для налогоплательщиков-организаций и о порядке уплаты ими авансовых платежей по транспортному налогу). Во втором чтении будет рассмотрен проект закона "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О таможенном тарифе" (в части определения таможенной стоимости товаров).

Также Госдума в первом чтении рассмотрит такие законопроекты, как: "О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию налогового администрирования"; "О внесении изменений и дополнений в первую часть Налогового кодекса Российской Федерации" (в части устранения неточностей и противоречий, содержащихся в части первой Налогового кодекса Российской Федерации); "О внесении изменений и дополнений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации" (новая редакция части первой Налогового кодекса Российской Федерации).

Продолжится рассмотрения законопроектов в первом чтении: "О внесении изменения в статью 6 Федерального закона "О естественных монополиях" (об уточнении порядка вывоза нефти за пределы таможенной территории Российской Федерации); "О внесении изменений в статью 102 Земельного кодекса Российской Федерации и в статью 28 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" (в части отнесения земель к землям водного фонда и порядка их использования); "О внесении изменений в Федеральный закон "О континентальном шельфе Российской Федерации" (в связи с ратификацией Конвенции ООН по морскому праву 1982 года и принятием Федерального закона "Об исключительной экономической зоне Российской Федерации"); "О внесении изменения в статью 5 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда" (о размерах штрафов за правонарушение в области дорожного движения); "О внесении изменений в Семейный кодекс Российской Федерации" (по вопросу выплаты алиментов на детей, рожденных вне брака); "О внесении изменений в часть первую статьи 19.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (о снижении размера штрафа за проживание гражданина Российской Федерации без удостоверения личности (паспорта) или без регистрации) и др.

/Финмаркет/;07.10.05

07.10.05 Соглашение между ФТС России и Представительством Международной федерации производителей фонограмм в Москве о борьбе с контрафактом

5 октября 2005 года руководитель Федеральной таможенной службы России Александр Жерихов и глава Представительства Международной федерации производителей фонограмм в России и странах СНГ Игорь Пожитков подписали Соглашение об основах взаимодействия в области защиты интеллектуальной собственности.

Соглашение призвано обеспечить реализацию декларируемых целей, которыми являются: обеспечение защиты прав правообладателей; совершенствование механизма защиты интеллектуальной собственности таможенными органами; повышение эффективности борьбы с правонарушениями и преступлениями в сфере интеллектуальной собственности, в том числе с пресечением незаконного оборота через таможенную границу контрафактных товаров, а также создание условий, способствующих ускорению товарооборота легальной продукции, совершенствованию таможенного оформления и таможенного контроля товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности. Учитывая сложность и важность проблем противодействия распространению контрафактной продукции, ущемляющей интересы как правообладателей, так и государства, подписанный документ предусматривает реализацию комплекса мер по взаимодействию между таможенными органами страны и московским Представительством МФПФ. В частности, двустороннее сотрудничество включает обмен необходимой информацией, содействие в организации экспертиз и исследований по определению подлинности или контрафактности товаров, проведение конференций и симпозиумов, совместных учебно-практических семинаров, взаимное консультирование и предоставление необходимых технических средств.

Факт подписания этого Соглашения следует рассматривать как еще один шаг со стороны таможенных органов в направлении ужесточения борьбы с контрафактной продукцией, отстаиванию экономических интересов государства, правообладателей и потребителей продукции, содержащей объекты интеллектуальной собственности.

Справка

Федеральная таможенная служба России осуществляет наступательную кампанию борьбы с правонарушениями и преступлениями в области защиты прав интеллектуальной собственности, в том числе фирм-производителей фонограмм. Среди последних примеров пресечения попыток нарушения прав интеллектуальной собственности можно выделить следующие. В ходе одной из операций, проведенных сотрудниками Ханты-Мансийской таможни, была задержана партия DVD-дисков стоимостью 19 тыс. рублей. Вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении по ч.1 ст.7.12 КоАП РФ по факту нарушения авторских и смежных прав.

Несколько ранее сотрудники Балтийской таможни вынесли определение о возбуждении дела об административном правонарушении по ч.1 ст.7.12 КоАП РФ в отношении отправителя - общества с ограниченной ответственностью - по факту незаконного экспорта контрафактной аудиопродукции весом 2 тонны. Весьма успешную борьбу с контрафактом ведут в зоне ответственности Уральского таможенного управления, где при проведении сотрудниками Екатеринбургской таможни операций «Потребитель» и «Луч» выявлены сразу два случая незаконной реализации аудиовизуальной продукции с явными признаками контрафактности. Всего в ходе этих операций были изъяты DVD- и CD-диски на сумму свыше 60 тыс. рублей. В отношении предпринимателей, нарушивших российское законодательство, возбуждены дела об административном правонарушении. Однако эти эпизоды - лишь небольшая часть планомерной и последовательной работы сотрудников таможенных органов по защите прав интеллектуальной собственности.

Пресс-служба ФТС РФ 07.10.05

10.10.05 Нулевые импортные пошлины на оборудование для организаций легкой и текстильной промышленности утвердило Правительство РФ

Председатель Правительства РФ Михаил Фрадков подписал постановление # 596 ...>>> "О временных ставках ввозных таможенных пошлин в отношении отдельных видов технологического оборудования, комплектующих и частей к нему для организаций легкой и текстильной промышленности".

Как сообщили "ФК-Новости" в правительственной пресс-службе, в документе устанавливаются нулевые ставки ввозных таможенных пошлин в отношении отдельных видов технологического оборудования, комплектующих и частей к нему для организаций легкой и текстильной промышленности сроком на 9 месяцев.

Постановление вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

"ФК-Новости"; 10.10.05

10.10.05 Правительство утвердило новые ставки ввозных пошлин на жиры и масла, частично переработанные, маргариновую продукцию и спреды

Правительство Российской Федерации утвердило(постановление от 06.10.05 #599 ...>>>) сроком на 9 месяцев ставки ввозных таможенных пошлин на жиры и масла, частично переработанные, маргариновую продукцию и спреды в размере 20 проц. от таможенной стоимости, но не менее 0,2 евро за 1 кг. Соответствующее постановление подписал глава правительства Михаил Фрадков.

Настоящее постановление вступает в силу по истечении 1 месяца со дня его официального опубликования.

/Финмаркет/; 10.10.05

12.10.05 Консультативный совет при ЦТУ обсудил актуальные темы

На прошедшем 15 сентября очередном заседании Консультативного совета по работе с участниками внешнеэкономических связей при Центральном таможенном управлении обсуждались темы «повышения эффективности контроля количества и качества импортируемых товаров», «разработки и реализации мер по пресечению фактов ввоза некачественной продукции», а также «проблемы иностранных и российских автоперевозчиков в зоне деятельности ЦТУ». Об этом говорили начальник Центрального таможенного управления, председатель Консультативного совета Ю.В. Рыбкин, представители таможенных органов и деловых кругов. - Хотя, с момента издания Постановления правительства РФ «О мерах по защите потребительского рынка РФ от проникновения некачественных импортных товаров» прошло девять лет, проблемы связанные с качеством товаров, не только не решены, но обострились еще больше, - сказал в своем докладе представитель АНО «Союзэкспертиза» ТПП РФ Е.В. Сенчуков. По его признанию, к выявлению просто некачественных товаров добавились проблемы, связанные с подделкой товаров, незаконным использованием чужих марок, а также различного рода фальсификациями. И основными причинами столь бедственного положения дел стали разобщенность и несогласованность действий государственных правоохранительных, контролирующих и надзорных органов, низкая активность предприятий - правообладателей по отслеживанию своей продукции на рынке и выявлению мошенников и, как это часто бывает, несовершенство правовой и методической базы.

Правда, в деле сотрудничества между ФТС России и АНО «Союзэкспертиза» ТПП РФ определенные шаги уже сделаны. С подведомственными ЦТУ таможнями Московского региона заключены договоры, по которым специалисты «SOEX» проводят независимые экспертизы российских и импортных товаров, сырья и оборудования. Но такие работы по заявкам участников ВЭД и по постановлениям таможенных органов, как подчеркнул Сенчуков, проводятся крайне редко. А примеров некачественной продукции, проходящей через таможенные барьеры, все больше:

- В грузинских винах «Ахашени», «Киндзмараули», «Хванчкара», «Алозанская долина» выявляются синтетические красители, - рассказал Сенчуков, - молочная продукция из Украины изготавливается с заменой молочного жира на растительный, в обуви, изделиях из кожи и меха после незначительной эксплуатации обнаруживаются явные дефекты. И совсем уж вопиющие факты: в китайской посуде и кухонных принадлежностях зачастую концентрация цинка превышает допустимые нормы в 118 раз, а кобальта - в 800 раз.

В то же время, как отметил представитель ЗАО МНЦЭС «Мосэкспертиза» при МТПП О.Г. Асташин, вместе с увеличением объемов некачественной продукции, на российском рынке увеличивается и количество сомнительных экспертных организаций и таких же специалистов-экспертов. Их существование вводит в заблуждение потребителей, дискредитирует всю систему контроля.

- Недобросовестные импортеры и отечественные производители легко находят понимание в таких «экспертных организациях», - сказал Асташин, - Продукция здесь сертифицируется часто по образцам, представленным самими клиентами с нарушением существующих требований к отбору образцов.

В таких условиях, по мнению Асташина, должна быть выработана единая стратегия по товарной экспертизе и сертификации товаров. Большое значение при этом имеет взаимодействие и сотрудничвество экспертных организаций с государственными контролирующими, надзорными и следственными органами. И наиболее тесные связи у МНЦЭС сложились с Южной, Щелковской, Ногинской, Одинцовской и Зеленоградской таможнями ЦТУ, где в основном идет работа по оценке машин, оборудования и материалов.

Но с заявлением представителя «Мосэкспертизы» о том, что сертификация ввозимой на таможенную территорию РФ продукции проводится «сомнительными органами», не согласилась начальник отдела торговых ограничений и экспортного контроля службы федеральных таможенных доходов ЦТУ Я.С. Кузнецова.

- В настоящее время таможенные органы ЦТУ принимают к таможенному оформлению сертификаты соответствия, выданные 535 аккредитованными органами по сертификации, в том числе 15 зарубежными, - отметила Кузнецова. - Всего с начала года в Управлении было оформлено 1 миллион товарных партий, подлежащих обязательной сертификации, с предъявлением около 500 тысяч сертификатов соответствия установленного образца, выданных аккредитованными Ростехрегулированием органами по сертификации. Однако если имеются конкретные факты нарушений, мы готовы их рассмотреть.

Поэтому на проблему обеспечения контроля качества ввозимых товаров было предложено взглянуть по-другому. Недопущение несанкционированного ввоза на территорию РФ возможно, по мнению Кузнецовой, не с помощью наделения полномочиями одной организации, что, кстати, может нарушать антимонопольное законодательство. Необходимо создать единую базу данных разрешительных документов, выданных контролирующими госорганами, и внедренить ее в программы, используемые таможенными органами. Так, по результатам проведенных Управлением мероприятий, в прошлом году и в первом полугодии нынешнего было выявлено более 1800 недействительных разрешительных документа: сертификатов соответствия, актов фитосанитарного контроля, ветеринарных свидетельства и т.д. Возбуждено 1 уголовное дело, более 1700 дел об административно-правовых нарушениях, начислено штрафов на сумму более 70 миллионов рублей. При этом все фальсификации были обнаружены исключительно путем анализа электронной базы данных ГТД.

- Кроме того, чтобы не допустить ввоз или вывоз товаров, не прошедших государственный контроль, - разъяснила Кузнецова, - должностные лица таможен должны владеть полной информацией обо всех органах, на которые возложен госконтроль. Тем более что, из-за проводимой административной реформы, некоторые уполномоченные госорганы были упразднены, переименованы, изменились их структура, функции и полномочия. И создать такую базу данных необходимо как можно быстрее. Что же касается проблемы ввоза контрафактной продукции, Кузнецова отметила серьезность отношения к этому таможенной службы. И доказательством тому, по ее словам, служит таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности. Правообладатель либо его представитель, который имеет веские основания подозревать, что происходит ввоз товаров, с признаками контрафактных, подает письменное заявление на приостановление таможенными органами выпуска для внутреннего потребления таких товаров. И содействие со стороны ТПП по привлечению российских правообладателей к включению в таможенный реестр принадлежащих им объектов интеллектуальной собственности будет способствовать пресечению незаконного оборота на территории РФ контрафактной продукции.

О проблемах иностранных и российских перевозчиков шла речь в докладах представителей международного союза автомобильного транспорта А.П. Шмелева и ассоциации международных автоперевозчиков С.И. Баклицкого. Представители автоперевозчиков затронули злободневные вопросы сопровождения товаров и транспортных средств, цен на такие услуги и постановки на СВХ транспортного средства с товаром. И как средство преодоления многих возникающих при этом проблем Баклицкий предлагает «внесение изменений в нормативную базу».

Свое мнение по этим вопросам высказал начальник отдела контроля за таможенным транзитом службы организации таможенного контроля ЦТУ И.С. Демидов. Он отметил эффективность применяемых мер. Недоставка товаров, ввозимых по процедуре МДП через пункты пропуска, расположенные в регионе деятельности ЦТУ, а также через российско-белорусский участок границы, составила в 2005 году всего 15 транспортных средств. По проблеме же помещения товаров на СВХ для проведения таможенного досмотра, по его мнению, эта процедура относится к прямым мерам по минимизации рисков. По результатам таких досмотров при ввозе на таможенную территорию РФ таможнями Управления в 2005 году было выявлено около 60 случаев нарушений таможенного законодательства.

Итак, проблемы участниками заседания были поставлены и, во многом, нашли свое решение. Консультативным Советом было рекомендовано в случае необходимости привлекать АНО «Союзэкспертиза» ТПП России и ЗАО МНЦЭС «Мосэкспертиза» при МТПП для проведения различного рода экспертиз, предусмотренных действующим законодательством, а также поручить Ассоциации международных автоперевозчиков подготовить предложения о внесении изменений в нормативную базу и на следующем заседании Консультативного совета доложить о проделанной работе.

Пресс-служба ЦТУ 12.10.05


Информация в прессе

Таможне разрешат шантажировать бизнес

Цены на импорт в очередной раз вырастут, а участникам ВЭД придется изобретать новые способы «договариваться» с таможней. Госдума рассматривает закон о таможенных тарифах.

Госдума пытается усовершенствовать законодательство о таможенном регулировании стоимости товаров. Поправки в Закон «О таможенном тарифе» прошли второе чтение.

Тайм-аут в пользу таможни

Из-за несовершенства российского законодательства у таможенников до сих пор есть возможность произвольно менять размер таможенных платежей, и, как правило, в сторону завышения. Сейчас порядок применения системы таможенной оценки товаров, ввозимых на таможенную территорию РФ, устанавливается правительством. Кроме того, таможенный орган может взять тайм-аут до трех месяцев для определения правильности расчетов таможенной стоимости товара декларантом, все расходы при этом ложатся на последнего. И, плюс ко всему, для расчета таможенных тарифов используется пять описанных в законе методов исчисления таможенной стоимости, а если и их таможня признает неприменимыми, то можно исчислить стоимость по резервному методу. Резервный метод заключается в том, что таможня фактически навязывает декларанту свою цену, используя любой справочник цен. В законе написано, что таможня "предоставляет декларанту имеющуюся в ее распоряжении ценовую информацию".

Хватит думать

В соответствии с новыми поправками, таможня практически утрачивает возможность самостоятельно устанавливать порядок применения методов определения таможенной стоимости ввозимых товаров, и должна руководствоваться подробно описанными в законе методиками, исключающими сложное толкование. При этом сохраняется право контролировать правильность применения методов исчисления стоимости - не секрет, что декларанты зачастую стараются занизить стоимость товаров, чтобы уйти от таможенных платежей. Однако все статьи, где таможне разрешается три месяца думать по поводу стоимости товаров, исключены. Пока суд да дело Любопытно, что пока Госдума рассматривает поправки к таможенному законодательству, Федеральная таможенная служба (ФТС) выпустила новый приказ, в соответствии с которым информация о минимально допустимой для таможни стоимости ввозимых в Россию товаров стала закрытой. Импортеры опасаются, что теперь практически любой товар может попасть в так называемую группу риска, а таможенники станут устанавливать свои уровни цен, которые не устроят участников ВЭД. В результате число судебных споров между ними и таможенниками резко возрастет. Новый документ ФТС отменяет старый приказ Государственного таможенного комитета (ГТК), который устанавливал ограничения по таможенной стоимости на конкретные группы товаров. К приказу ГТК прилагался длинный список этих товаров с указанием минимальных цен на них, и импортер, зная о несоответствии его цены той, которая указана в списке, мог заранее, еще до поставки товара, согласовать условия декларирования с вышестоящей организацией, в итоге экономя время, затрачиваемое на согласование цены груза на границе.

Риски ДСП

С отменой этого приказа процедура оформления товаров станет значительно сложнее, утверждают участники ВЭД, поскольку теперь все ограничения по таможенной стоимости товаров объединены в так называемую систему управления рисками, которая учитывает все проблемные ситуации, возникавшие ранее. Например, если на таможне был зафиксирован прецедент незаконного занижения стоимости по той или иной партии товаров, он теперь автоматически попадает в эту систему и учитывается в дальнейшем при досмотре идентичных товаров. Главный недостаток этой системы в том, что ее никто не видел. Теперь участники ВЭД просто не знают минимального уровня таможенной стоимости, поскольку эта информация проходит под грифом ДСП (для служебного пользования), а это значит, что она не должна попасть в распоряжение участников ВЭД. Существует, конечно, общедоступная ценовая информация, к которой ФТС отсылает импортеров, но указывается только заявленная таможенная стоимость, а стоимости выпуска товара в обращение нет. Теперь перемещаемый через границу товар в любой момент может попасть в группу риска, а участники ВЭД теряют ориентиры, - утверждают эксперты.

Взятки «прямого действия»

Теперь участников рынка интересует, как именно сформулируют законодатели положения нового таможенного документа. Честным декларантам, возможно, станет жить легче - законопроект ограничивает произвол таможни. Но только в том случае, если в тексте появится указание на то, что закон работает по принципу «прямого действия». Если же вносимые поправки позволят ссылаться при использовании документа на подзаконные акты, в том числе - на уточняющие письма ФТС, участникам ВЭД придется изобретать новые способы «договариваться» с таможней. Таким образом, «взяткоемкость» данной сферы все равно останется высокой, а цены на импорт в очередной раз вырастут. "На Западе определение таможенной стоимости - это состязание, а у нас - перетягивание каната, когда бизнес врет, а чиновник произвольно толкует нормы законодательства, - заявил в интервью газете «Коммерсант» бывший председатель таможенного комитета, а ныне председатель думского комитета по экономической политике Валерий Драганов. - У нас пока правоприменение законов сложнее организовать, чем новые законы. Необходимо достичь согласия бизнеса и власти по этим вопросам, но это невозможно, пока власть выделяет любимчиков".

Деловой Петербург 10.10.05


Уважаемые подписчики!
Мы будем Вам очень признательны, если Вы примете участие в нашем очередном опросе:
Считаете ли Вы, что информация о "проходной" таможенной стоимости должна являться общедоступной ?
Да
Нет
Не знаю
Результаты

Заранее всем спасибо!
Принимайте участие в других наших опросах: http://www.vch.ru/vote/.

Нормативные документы

12.10.05 Приказ ФТС РФ от 05.10.05. N924, Об утверждении Положения о пенсионной службе ФТС России ...>>>
12.10.05 Приказ ФТС РФ от 05.10.05. N921, О признании утратившими силу некоторых правовых актов ГТК России ...>>>
12.10.05 Телетайпограмма ФТС РФ от 01.09.05 NТФ-2066, О новом месте нахождения банка ОАО КБ «Визави» ...>>>
12.10.05 Приказ ФТС РФ от 06.10.05 N932, О внесении изменений в ТН ВЭД России и о ставках ввозных таможенных пошлин на зерно- и силосоуборочные комбайны, бывшие в эксплуатации ...>>>
12.10.05 Приказ ФТС РФ от 05.10.05 N920, О признании недействующими некоторых правовых актов ГТК России ...>>>
12.10.05 Письмо ФТС РФ от 29.09.05 N06-61/33761, О дополнении к письму ФТС России от 14. 09. 2005 # 06-61/31715 ...>>>
12.10.05 Приказ ЦТУ от 05.10.05. N375, О прекращении деятельности ООО «МАЛИНО» в качестве зонального таможенного брокера ...>>>
11.10.05 Письмо ФТС РФ от 28.09.05 N01-06/33551, О введении в действие Соглашения об информационном взаимодействии ФТС России и Росстатта ...>>>
11.10.05 Распоряжение ФТС РФ от 03.10.05 N444-р, О внесении изменений и дополнений в распоряжение ФТС России от 18.08.2005 # 373-р ...>>>
11.10.05 Распоряжение ФТС РФ от 20.09.05 N427-р, Об установлении специальных упрощенных процедур в отношении ОАО Белгородская швейная фабрика «Россиянка» ...>>>
10.10.05 Постановление Правительство РФ от 06.10.05 N599, О временных ставках ввозных таможенных пошлин на жиры и масла, частично переработанные, маргариновую продукцию и спреды ...>>>
10.10.05 Письмо ЦТУ от 05.07.05. N21-22/12644, О временном ввозе ...>>>
10.10.05 Приказ ФТС РФ от 30.09.05. N909, О признании утратившим силу приказа ГТК России от 30.06.2004 N 755 "О мерах по усилению контроля таможенной стоимости" ...>>>
10.10.05 Телетайпограмма ФТС РФ от 23.09.05. NТФ-2297, О приказе МЭРТ от 10.08.2005 # 186 ...>>>
10.10.05 Приказ ЦТУ от 05.10.05 N374, О выдаче ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» свидетельства о включении в Реестр таможенных перевозчиков ...>>>
10.10.05 Постановление Правительство РФ от 05.10.05 N596, О временных ставках ввозных таможенных пошлин в отношении отдельных видов технологического оборудования, комплектующих и частей к нему для организаций легкой и текстильной промышленности ...>>>
10.10.05 Распоряжение ФТС РФ от 16.09.05. N425-р, О полномочиях Управления таможенных расследований и дознания и оперативных таможен ...>>>
07.10.05 Законопроект Федеральное собрание от N, О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О таможенном тарифе" ...>>>
07.10.05 Распоряжение ФТС РФ от 28.09.05 N436-р, О внесении изменений в распоряжение ФТС России от 20.07.2005 N 314-Р ...>>>
07.10.05 Приказ ФТС РФ от 23.09.05 N883, О признании утратившими силу некоторых правовых актов ГТК России ...>>>
07.10.05 Приказ ЦТУ от 11.04.05. N121, О создании рабочей группы по контролю за включением юридических лиц в реестр владельцев складов ...>>>
07.10.05 Приказ СЗТУ от 21.09.05. N394, О технологической схеме работы Северо-Западного таможенного управления с участниками ВЭД - членами группы единых лицевых счетов ...>>>
07.10.05 Письмо ФТС РФ от 21.09.05 N01-06/32695, О критериях отнесения бланков защищенной от подделок полиграфической продукции к лицензируемым товарам ...>>>
07.10.05 Телетайпограмма ФТС РФ от 29.09.05 NТФ-2364, О сроках вступления в силу постановления Правительства РФ от 26.09.05 #581 ...>>>
07.10.05 Распоряжение ФТС РФ от 26.09.05 N435-р, О внесении изменений в распоряжение ГТК России от 03.07.1998 # 01-14/742 ...>>>
07.10.05 Приказ ФТС РФ от 23.09.05 N891, О внесении изменений в приказ ФТС России от 01.08.2005 # 699 ...>>>
07.10.05 Приказ ФТС РФ от 30.09.05. N912, О внесении изменений в Реестр таможенных брокеров (представителей) ...>>>
06.10.05 Письмо СЗОТ от 01.08.05. N09-16/4503, О направлении информации ...>>>
06.10.05 Приказ Санкт-Петербургской таможни от 15.09.05. N637, О результатах проведенной ревизии ...>>>
06.10.05 Письмо СЗТУ от 21.09.05. N07-01-17/18123ф, О взимании таможенных сборов за таможенное оформление ...>>>
06.10.05 Письмо СЗТУ от 22.09.05. N07-05-12/18197ф, О применении письма СЗТУ от 15.09.2005 N 07-05-12/17740Ф
06.10.05 Письмо СЗТУ от 22.09.05. N07-05-12/18197ф, О применении письма СЗТУ от 15.09.2005 N 07-05-12/17740Ф ...>>>
06.10.05 Письмо СЗТУ от 22.09.05. N07-05-12/18197ф, О применении письма СЗТУ от 15.09.2005 N 07-05-12/17740Ф ...>>>
06.10.05 Приказ СЗТУ от 22.09.05. N398, Об отмене приказа Северо-Западного таможенного управления от 21.10.2004 N 438 ...>>>
06.10.05 Телетайпограмма ФТС РФ от 28.09.05. NТФ-2344, О постановлении Правительства РФ от 17.09.2005 N 571 ...>>>
06.10.05 Приказ ФТС РФ от 20.09.05. N06-44/32484, О ставке ввозной таможенной пошлины на сахар-сырец и сахар с вкусо-ароматическими или красящими добавками ...>>>
06.10.05 Приказ ФТС РФ от 23.09.05. N884, О внесении дополнения в приказ ФТС России от 03.05.2005 # 408 ...>>>

Главная страница - Ссылки - Таможенный форум - Таможенный чат - Голосование

"Виртуальная таможня": http://www.vch.ru/
По вопросам рассылки: webmaster@emctc.ru
Тел./факс: (095) 503-67-17.

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: law.russia.customhouse
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное