← Октябрь 2005 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
8
|
9
|
|
10
|
11
|
12
|
14
|
15
|
16
|
|
17
|
18
|
19
|
21
|
22
|
23
|
|
24
|
25
|
26
|
27
|
29
|
30
|
|
31
|
За последние 60 дней 6 выпусков (2-3 раза в месяц)
Сайт рассылки:
http://www.vch.ru/
Открыта:
16-06-2000
Статистика
0 за неделю
Все о таможне. Выпуск 237.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Все о таможне от "Виртуальной таможни" | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Выпуск # 237 от 5 октября 2005 года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная страница - Ссылки - Таможенный форум - Таможенный чат - Голосование | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вы можете разместить наши новости на Вашем сайте | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новости таможни:29.09.05 Таможенные пункты РФ будут подключены к базам Интерпола Россия приступает к разработке подключения к базам Интерпола таможенных, пограничных и миграционных пунктов. Как сообщил начальник Национального центрального бюро (НЦБ) Интерпола при МВД РФ Тимур Лахонин, решение о развитии такой телекоммуникационной системы и предоставлении доступа к ней было принято резолюцией 74-й сессии Генеральной Ассамблеи Интерпола. По его словам, "создание такой системы позволит в считанные минуты на границах разных стран получать информацию о лицах, паспортах, автомобилях и перемещаемых культурных ценностях, которые разыскиваются по линии Интерпола", сообщает ИТАР-ТАСС. Он уточнил, что сама телекоммуникационная система Ай-24-7 начала создаваться еще с 2003 года и Россия была одной из первых стран, подключившихся к ней. "Сейчас задача состоит в том, чтобы обеспечить возможные доступы к системе отдаленных пограничных, таможенных и миграционных пунктов", - добавил Лахонин. Российская сторона обсудит с генеральным секретариатом Интерпола вопросы о возможной финансовой помощи, которые будут рассматриваться в отношении каждой из стран, имеющей доступ к базам данных Интерпола. GZT.ru 29.09.05 29.09.05 ФТС России готова помочь экспресс-перевозчикам ФТС России рассмотрит все предложения экспресс-перевозчиков по вопросам, входящим в компетенцию таможенной службы, чтобы помочь решению назревших проблем. Об этом заявил заместитель руководителя ФТС России Леонид Лозбенко на встрече с членами Ассоциации экспресс-перевозчиков. Открывая встречу, Леонид Лозбенко заявил, что генеральное направление развития таможенной службы и интересы экспресс-перевозчиков полностью совпадают. "Строго в срок и от двери до двери - это и наш, и ваш лозунг", - сказал он, отметив при этом, что пожелания экспресс-перевозчиков должны соответствовать возможностям таможенной службы. Как сообщила пресс-служба ФТС России, во встрече приняли участие представители компаний DHL, FedEx, TNT, UPS, Freight Link/Pony Express. По их мнению, в сфере экспресс-перевозок накопились проблемы, которые требуют решения как со стороны таможенной службы, так и других ведомств, а также законодателей. В частности, обсуждался вопрос о подготовке новой редакции приказа ГТК России № 676 от 6 октября 1999 года, определяющего порядок таможенного контроля и оформления экспресс-товаров. Представители компаний считают, что необходимо законодательно закрепить понятия "экспресс-перевозка" и "экспресс-товар", чтобы учесть специфику этого вида бизнеса. Экспресс-перевозчики хотели бы устранить привязку статуса таможенного перевозчика к наличию у него транспортных средств, допущенных к перевозке под таможенным контролем. Обсуждались также вопросы об определении нижнего стоимостного предела для товаров, при котором таможенные пошлины не взимаются и к товарам не применяются меры нетарифного регулирования, что требует внесения изменений в статью 319 Таможенного кодекса РФ, о возможности мультимодально-го (автомобиль-самолет-автомобиль) внутритаможенного транзита при использовании транспортных средств, не принадлежащих перевозчику, а также о перевозке таможенных и не таможенных грузов на одном автомобиле. Журнал "Таможня" 29.09.05 30.09.05 Товары будут декларировать по почте Вчера стало известно, что Северо-Западное таможенное управление Федеральной таможенной службы (СЗТУ ФТС) планирует до конца 2005 года перевести на систему электронного декларирования 16 таможенных постов, а в следующем году -- еще 20. Принцип работы электронного декларирования заключается в том, что импортер всю информацию по провозимым грузам сразу после загрузки товара на иностранной территории передает по электронной системе на таможенный терминал, где она подвергается обработке и проверке. До конца года СЗТУ планирует внедрить электронную форму декларирования на Шушарском таможенном посту Петербургской таможни, а также на постах Псковской, Калининградской, Мурманской и Новгородской таможен, считающихся основным каналом ввоза в Россию импортных автомобилей, одежды, обуви и бытовой техники. За первые восемь месяцев 2005 года поставки импортных товаров через посты СЗТУ превысили $12,5 млрд, что на 41% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как отмечают в СЗТУ, внедрение электронного декларирования позволит сократить время таможенных процедур с 2-3 суток до 15-20 минут, увеличить товарооборот и поступление в федеральный бюджет таможенных платежей. Коммерсант 30.09.05 03.10.05 Во Владивостоке открылся центральный таможенный пост Центральный таможенный пост начал в субботу работу во Владивостоке. Новое формирование позволяет вести круглосуточный таможенный контроль и оформление судов прибывающих во все порты Владивостока. Это даст возможность создать единую базу данных о судах и грузах, проходящих через таможенное оформление. Необходимость создания такого подразделения продиктована ежегодным ростом заходов судов на 5-10%. Если в 2004 году во Владивосток пришло 3 тысячи судов, то в 2005 году - уже зарегистрировано 3,5 тысячи. На осуществление организационно-штатных мероприятий уйдет не более двух месяцев, после чего пост приступит к работе в полном объеме. В работе поста будут внедряться новое оборудование и технологии, получит распространение электронное декларирование грузов, что значительно сократит время таможенного оформления. Взгляд; 03.10.05 03.10.05 За таможенниками нужен глаз да глаз! Правительство утвердило правила осуществления контроля за исполнением таможенниками нормативных актов, регулирующих вопросы расчета и взимания таможенных платежей, а также определения таможенной стоимости товаров. Эти правила вводятся для пресечения «недостойных» действий сотрудников ФТС. Основными «надсмотрщиками» назначаются Минфин и Минэкономразвития. Рука об руку они будут контролировать действия таможенной службы и проверять, насколько добросовестно ее сотрудники следуют правилам и нормам, выявлять признаки нарушений, а также изучать обоснованность принятия таможенными органами тех или иных правовых актов. Более подробно о том, как будет происходить контроль, читайте в постановлении Правительства от 28.09.2005 г. № 585. ...>>> Двойная запись; 30/09/05 03.10.05 Компании-производители сообщили ФТС цены на выпускаемую ими электронику Федеральная таможенная служба России сообщает, что, по данным на 03 октября 2005 года, 16 (шестнадцать)иностранных компаний-производителей бытовой техники и мобильных телефонов (CANDY, DAEWOO, GORENJE, HANSA, HITACHI, JVS, KENWOOD, LG ELECTRONICS, MAGNIT, PANASONIC, PIONEER, SAMSUNG ELECTRONICS, SHARP, THOMSON, TOSHIBA, FLY) предоставили таможенным органам ранее запрошенную ценовую информацию по видам выпускаемой ими продукции, которая импортируется в Россию. Руководство ФТС радо, что его просьба была услышана. В то же время таможенное ведомство оставляет двери открытыми перед теми, кто готов присоединиться к выдвинутой им инициативе. Этому предшествовали усилия ФТС России по легализации большого сегмента отечественного рынка, связанного с импортом электроники. В сентябре с.г. руководство таможенного ведомства, декларирующее свою политику на открытость во взаимоотношениях с бизнесом на словах и подтверждающее это на деле, провело сразу две важные встречи. На первую были приглашены представители иностранных компаний-производителей бытовой техники, а спустя неделю состоялся откровенный разговор с иностранными фирмами, специализирующимися на производстве мобильных телефонов. Как в первом, так и во втором случаях выступавшая на встречах заместитель руководителя ФТС России Татьяна Голендеева предельно ясно и жестко обозначила позицию таможенных органов в вопросах искоренения недостоверного декларирования электроники. Она сводится к просьбе, хоть и настоятельной, к компаниям-производителям предоставить в распоряжение таможенных органов ценовую информацию по тем видам выпускаемой ими продукции, которая поступает на российский рынок, и списки официальных дилеров, с которыми работают иностранные поставщики. Российская таможенная служба не скрывает, что эта информация поможет ей ускорить оформление товаров добропорядочным компаниям, что выгодно и компаниям-производителям бытовой техники и сотовых телефонов. Кроме того, эти компании, по праву пользующиеся высоким международным авторитетом, в не меньшей степени, чем таможня, заинтересованы в создании равноправных конкурентных условий для всех участников ВЭД, работающих в России, и вытеснении с рынка фирм-«однодневок» и тех, кто надеется и дальше обманывать государство. ФТС России готова и впредь делать все для того, чтобы достоверное декларирование импортируемых в страну товаров стало нормой нашего формирующегося и стремящегося к цивилизованности рынка. Таможенные органы в любом случае будут добиваться объективности в определении таможенной стоимости, используя для этого весь имеющийся в их распоряжении профессиональный инструментарий. Тех, кто будет обоснованно заподозрен в нарушении установленного порядка и стремлении сделать свой бизнес на разнице реальной и заявленной таможенной стоимости, ожидает долгое и скрупулезное разбирательство, а их товары будут выпускаться под обеспечение уплаты таможенных платежей. Пресс-служба ФТС РФ 03.10.05 04.10.05 Правительство поручило Минфину и МЭРТ следить за корректировкой таможенной стоимости товаров Жалобы участников ВЭД на незаконные действия таможенников при определении таможенной стоимости дошли до правительства. На днях кабинет министров выпустил постановление №585 ...>>>, усиливающее контроль за соблюдением таможенными органами законодательства при расчете и взимании таможенных платежей, а также при определении стоимости товаров. Осуществлять надзор поручено двум ведомствам: Минфину и Минэкономразвития. Опрошенные "Бизнесом" участники ВЭД считают, что документ не решит проблему необоснованного завышения чиновниками таможенной стоимости товаров. Более того, количество таких споров между компаниями и таможенниками может возрасти. "Правительство дало понять начальникам таможен, что за необоснованную корректировку таможенной стоимости они будут строго наказаны",- говорит ведущий специалист по ВЭД ООО СТМ Валерий Глыздов. Принять этот документ кабинет министров побудило растущее количество споров между участниками ВЭД и таможенной службой. "В Минэкономразвития, которому подведомственна Федеральная таможенная служба (ФТС), постоянно поступают жалобы от компаний на недобросовестные действия таможенников, особенно по вопросу определения таможенной стоимости",- говорит эксперт. Именно корректировка стоимости товаров остается главной причиной судебных разбирательств. Причем в большинстве случаев таможенники оказываются неправы: в прошлом году они проиграли 81% всех судебных дел. В правительственном документе утверждаются общие принципы контроля, который будут осуществлять Минфин и МЭРТ. Их сотрудникам поручено проверять соблюдение таможенниками законодательства, обоснованность принятия ими отдельных правовых актов, а также проводить мероприятия, предупреждающие нарушения на границе. Согласно постановлению, контроль подразделяется на предварительный и основной. В первом случае представители министерств будут предупреждать нарушения на таможне, во втором - проверять действия таможенников на соответствие законодательству. При выявлении злоупотреблений контролеры будут проводить таможенную ревизию, а нарушителейпривлекать к дисциплинарной ответственности. Также документ наделяет чиновников правом совместно разрабатывать и издавать нормативные акты, касающиеся определения таможенной стоимости товаров и взимания таможенных платежей. "Функции контроля у Минфина и Минэкономразвития существовали и ранее,- говорит генеральный директор "Группы Тарго" Татьяна Круглова.- Основной мерой воздействия на ФТС является отмена или внесение изменений в правовые акты, но реализовать ее эти два ведомства могут только сообща. Поскольку их позиции и действия были разрозненными, то ничего похожего на практике не происходило". Постановление правительства не внушает доверия участникам ВЭД. "Такими половинчатыми мерами Минфин и МЭРТ не смогут решить проблему корректировки стоимости,- говорит исполнительный директор компании STS Logistics Рустам Юлдашев.- Возможно, что на короткий период времени оно принесет участникам ВЭД пользу: таможенники под угрозой наказания будут более внимательно относиться к определению цены". По его словам, существенно сократить количество споров на границе можно только путем внесения изменений в законодательство. "В Законе о таможенном тарифе необходимо дать однозначное толкование норм, касающихся определения таможенной стоимости. Сейчас они трактуются очень широко, поэтому зачастую таможенники к одному и тому же товару применяют разные уровни цен",- говорит Юлдашев. Татьяна Круглова считает, что с выходом этого постановления споры между участниками ВЭД и таможенниками наоборот могут участиться. "Если таможенников и будут наказывать, то только за то, что они допускают случаи занижения таможенной стоимости, неправомерно осуществляя условный выпуск товаров в свободное обращение, что приводит к недоплате налогов в бюджет,- говорит эксперт.- Таким образом, для участников ВЭД это постановление будет означать ужесточение позиций таможенной службы". Поэтому, по ее словам, количество корректировок должно возрасти. Бизнес 04.10.05 05.10.05 Таможенные пошлины на Toyota и Mitsubishi будут значительно повышены С 5 октября 2005 года ВАТ т/п Владивостокской таможни будет рассчитывать таможенную пошлину по новой "сетке" таможенной стоимости. Стоимость автомобилей Японского произвожства Toyota и Mitsubishi будет повышена в 2 - 3 раза, что в свою очередь приведет к значительному повышению таможенных платежей, сообщает сайт http://www.rostransit.ru. Как сообщает пресс-служба Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ), специалисты ДВТУ разработали своеобразный «мини-каталог», содержащий ценовую информацию на автомобили марки MITSUBISHI и TOYOTA, бывшие в эксплуатации, ввозимые на таможенную территорию России из Японии. В настоящее время готовиться информация по автомобилям марок DAIHATSU и SUBARU (FUJI HEAVY), на очереди - автомобили других японских марок. Кроме того, Дальневосточное таможенное управление начинает подготовку к созданию каталога ценовой информации на автомобили, ввозимые из Республики Корея. До этого таможенники использовали в работе так называемые «тарифные сетки», в которых приводились средние цены на импортные автомобили с учетом только трех параметров: марки, года выпуска и объема двигателя. В новом таможенном «мини-каталоге» указывается стоимость автотранспортного средства в зависимости от марки, модели, модификации, типа двигателя, объема двигателя, марки кузова и года выпуска - до 1998 года включительно. (см. приложение) О том, как отразится новая "тарифная сетка" на размере ввозной пошлины на иномарки в пресс-релизе ДВТУ не сообщается. Однако, большинство экспертов не сомневаются, что новая инициатива таможни приведет к росту ввозной пошлины. Вот как комментирует данное сообщение газета "Комсомольская правда во Владивостоке": "Пошлины в два раза прямо завтра не поднимут. Но случился другой вариант развития событий. На таможне существует так называемая сетка оценки иномарок, прибывших из Японии. Именно с этой цены и платятся налоги государству при растаможивании. Импортеры часто пытаются для таможни занизить цену авто, которое они покупают в Японии. Однако в сетке указаны суммы, ниже которых владелец привезенную иномарку оценить не вправе. Декларантов, даже не предупредили, что с сегодняшнего дня ( 5 октября) эта сетка поменялась. Сначала думали, что это произойдет 15 октября. Для примера: до вчерашнего вечера по таможенной сетке "Тойота RAV4" 2000 года оценивалась в $5 тыс, и налогов с нее при растаможке приходилось платить $2,5 тыс. С сегодняшнего дня та же машина для таможенников стоит уже $8 тыс. И сумма налогов, которые выплатит ее владелец на таможне, составит $4 тыс. Сумма выросла в 1,6 раз. По словам экспертов, секретный (а главное неожиданный для всех) таможенный циркуляр коснулся свежих "японок" - от 1998 года и выше. На семилетки правительство уже и так ввело драконовские (или запретительные) пошлины. Ptr-vlad.Ru; 05.10.05 06.10.05 Коллегия Таможенного комитета Союзного государства 3 октября 2005 г. в г. Гродно (Белоруссия) состоялось заседание Коллегии Таможенного комитета Союзного государства. Россию представлял руководитель Федеральной таможенной службы Александр Жерихов, Белоруссию - председатель Государственного таможенного комитета РБ Александр Шпилевский. В числе основных вопросов повестки дня были следующие: О технологии организации обмена информацией между ФТС России и ГТК Белоруссии об оформленных в режиме экспорта товарах, перемещаемых из России через территорию Белоруссии и аналогичных товарах Республики Беларусь, перемещаемых через территорию Российской Федерации; О ходе разработки и внедрения новой технологии информационного обмена о товарах, перемещаемых между Калининградским регионом и остальной территорией Союзного государства; О ходе работы над проектом Соглашения о транзите товаров, перемещаемых между белорусскими и российскими таможенными органами в Союзном государстве; О внесении изменений и дополнений в Соглашение об обеспечении свободного и равного права пересечения физическими лицами границ государств-участников Таможенного союза и беспрепятственного перемещения ими товаров и валюты от 24.11.1998 г. Обсуждался также ряд других вопросов. Практически все обсуждаемые на заседании коллегии вопросы так или иначе касались вопросов организации информационного обмена, в том числе с применением новейших информационных технологий. Как заявил после окончания заседания коллегии руководитель ФТС России А.Жерихов, «у российской и белорусской таможенных служб сложились самые теплые и доверительные отношения. Они динамично развиваются, что и показало очень конструктивное обсуждение вопросов повестки дня сегодняшнего заседания коллегии. Мы продемонстрировали единство взглядов на пути и способы решения обсуждаемых проблем». А Жерихов отметил, что российская таможенная служба взяла курс на всемерное развитие информационных технологий. «Без этого не сделаешь нашу службу прозрачной, предсказуемой для участников ВЭД. Информационные технологии позволяют системно создавать условия для добропорядочных предпринимателей, для максимального исключения человеческого фактора. Это тот путь, по которому идут таможенные службы всех развитых стран мира, и сегодняшняя коллегия - подтверждение тому, что и Союзное государство двигается по этому же пути», - сказал он. Александр Шпилевский также подчеркнул складывающийся новый уровень взаимоотношений двух таможенных служб. «Мы идем навстречу друг другу и уже подошли к непосредственному обмену технологиями и информацией. Это можно назвать большим шагом вперед». Пресс-служба ФТС РФ 06.10.05 06.10.05 Присоединение России к Международной конвенции об упрощении и гармонизации таможенных процедур: старт дан 5 октября 2005 г. в Российском союзе промышленников и предпринимателей (РСПП) состоялась Рабочая встреча по обсуждению актуальных проблем в связи с предстоящей ратификацией Международной конвенции об упрощении и гармонизации таможенных процедур в редакции 1999 г. (Киотская конвенция). Как известно, председателем правительства Российской Федерации дано поручение Минэкономразвития и ФТС России начать подготовительные процедуры к процессу присоединения. В Рабочей встрече приняли участие представители Государственной Думы, Минэкономразвития, Всероссийской академии внешней торговли, ассоциаций и объединений бизнеса, крупных промышленных, торговых и консалтинговых компаний. От ФТС России во встрече принимала участие начальник Правового управления Галина Баландина. Таким образом состоялось первое широкое публичное обсуждение вопроса о присоединении России к Киотской конвенции. Г. Баландина отметила, что Киотская конвенция принципиально меняет философию таможенного администрирования. В Генеральном приложении к ней заложены основные принципы не только таможенного регулирования, но и взаимоотношений таможни и бизнеса. Конвенция призывает государственные власти устанавливать таможенные правила таким образом, чтобы они были рациональными как с точки зрения государства, так и бизнеса. По словам Г. Баландиной, этот новый подход пока с трудом пробивает себе дорогу в нашей стране. Именно поэтому важно организовать как можно более широкое обсуждение положений конвенции, определить объем обязательств, которые Россия могла бы взять на себя при присоединении к ней, и бизнес должен принять в этом обсуждении самое активное и деятельное участие. Справка: Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур (Киотская конвенция) принята 18 мая 1973 г. в Киото и вступила в силу 25 сентября 1974г. Ее участниками в настоящее время являются 60 стран, на которые приходится 70% внешнеторгового оборота Российской Федерации. 26 июня 1999 г. Сессия всемирной таможенной организации одобрила новую редакцию этого документа, основной целью которого является максимальное содействие развитию мировой торговли путем упрощения и гармонизации таможенных правил и процедур. Для вступления измененной конвенции в силу необходимо присоединение к ней 40 стран из уже действующих участников конвенции. В настоящее время таких стран 39. После вступления конвенции в силу она будет открыта для присоединения и других стран, не являющихся ее участниками, в том числе России. Пресс-служба ФТС РФ 06.10.05 Информация в прессеФТС попала под двойной контрольПравительство поручило Минфину и МЭРТ следить за корректировкой таможенной стоимости товаров
Жалобы участников ВЭД на незаконные действия таможенников при определении таможенной стоимости дошли до правительства. На днях кабинет министров выпустил постановление №585 ...>>>, усиливающее контроль за соблюдением таможенными органами законодательства при расчете и взимании таможенных платежей, а также при определении стоимости товаров. Осуществлять надзор поручено двум ведомствам: Минфину и Минэкономразвития. Опрошенные "Бизнесом" участники ВЭД считают, что документ не решит проблему необоснованного завышения чиновниками таможенной стоимости товаров. Более того, количество таких споров между компаниями и таможенниками может возрасти. "Правительство дало понять начальникам таможен, что за необоснованную корректировку таможенной стоимости они будут строго наказаны",- говорит ведущий специалист по ВЭД ООО СТМ Валерий Глыздов. Принять этот документ кабинет министров побудило растущее количество споров между участниками ВЭД и таможенной службой. "В Минэкономразвития, которому подведомственна Федеральная таможенная служба (ФТС), постоянно поступают жалобы от компаний на недобросовестные действия таможенников, особенно по вопросу определения таможенной стоимости",- говорит эксперт. Именно корректировка стоимости товаров остается главной причиной судебных разбирательств. Причем в большинстве случаев таможенники оказываются неправы: в прошлом году они проиграли 81% всех судебных дел. В правительственном документе утверждаются общие принципы контроля, который будут осуществлять Минфин и МЭРТ. Их сотрудникам поручено проверять соблюдение таможенниками законодательства, обоснованность принятия ими отдельных правовых актов, а также проводить мероприятия, предупреждающие нарушения на границе. Согласно постановлению, контроль подразделяется на предварительный и основной. В первом случае представители министерств будут предупреждать нарушения на таможне, во втором - проверять действия таможенников на соответствие законодательству. При выявлении злоупотреблений контролеры будут проводить таможенную ревизию, а нарушителейпривлекать к дисциплинарной ответственности. Также документ наделяет чиновников правом совместно разрабатывать и издавать нормативные акты, касающиеся определения таможенной стоимости товаров и взимания таможенных платежей. "Функции контроля у Минфина и Минэкономразвития существовали и ранее,- говорит генеральный директор "Группы Тарго" Татьяна Круглова.- Основной мерой воздействия на ФТС является отмена или внесение изменений в правовые акты, но реализовать ее эти два ведомства могут только сообща. Поскольку их позиции и действия были разрозненными, то ничего похожего на практике не происходило". Постановление правительства не внушает доверия участникам ВЭД. "Такими половинчатыми мерами Минфин и МЭРТ не смогут решить проблему корректировки стоимости,- говорит исполнительный директор компании STS Logistics Рустам Юлдашев.- Возможно, что на короткий период времени оно принесет участникам ВЭД пользу: таможенники под угрозой наказания будут более внимательно относиться к определению цены". По его словам, существенно сократить количество споров на границе можно только путем внесения изменений в законодательство. "В Законе о таможенном тарифе необходимо дать однозначное толкование норм, касающихся определения таможенной стоимости. Сейчас они трактуются очень широко, поэтому зачастую таможенники к одному и тому же товару применяют разные уровни цен",- говорит Юлдашев. Татьяна Круглова считает, что с выходом этого постановления споры между участниками ВЭД и таможенниками наоборот могут участиться. "Если таможенников и будут наказывать, то только за то, что они допускают случаи занижения таможенной стоимости, неправомерно осуществляя условный выпуск товаров в свободное обращение, что приводит к недоплате налогов в бюджет,- говорит эксперт.- Таким образом, для участников ВЭД это постановление будет означать ужесточение позиций таможенной службы". Поэтому, по ее словам, количество корректировок должно возрасти. "Бизнес" (ИД "Секрет фирмы")
Уважаемые подписчики!
Мы будем Вам очень признательны, если Вы примете участие в нашем очередном опросе: Заранее всем спасибо! Принимайте участие в других наших опросах: http://www.vch.ru/vote/. Нормативные документы
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная страница - Ссылки - Таможенный форум - Таможенный чат - Голосование | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
"Виртуальная таможня": http://www.vch.ru/ По вопросам рассылки: webmaster@emctc.ru Тел./факс: (095) 503-67-17. |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: law.russia.customhouse Архив рассылки |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||