Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о таможне.

  Все выпуски  

Все о таможне. Выпуск 174.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Все о таможне от "Виртуальной таможни"

Выпуск # 174 от 24 июня 2004 года


Уважаемые господа!
Теперь на своем мобильном телефоне Вы можете прочитать свежие анонсы для новостей таможни и ВЭД.
Адрес нашего сайта - wap.vch.ru.
Также Вы можете воспользоваться WAP-эмулятором

Главная страница - Ссылки - Таможенный форум - Таможенный чат - Голосование

Новости таможни:

17.06.04. ЦТУ усиливает контроль за определением страны происхождения обуви из СНГ

Службой федеральных таможенных доходов ЦТУ проведен анализ базы данных электронных копий ГТД, который показал, что в текущем году в таможнях Московского региона увеличился ввоз обуви, заявленной как происходящей с территории государств-участников СНГ и, следовательно, оформленной с использованием льгот по уплате таможенных платежей. Сложившаяся ситуация навела специалистов ЦТУ на мысль, что возможны случаи необоснованного использования этих льгот и следовательно необходимо принять меры по их недопущению. А сделать это можно путем безусловного исполнения Правил определения страны происхождения товаров, утвержденных Решением Совета глав правительств СНГ от 30.11.2000, приказа ГТК России от 31.12.2003 и приказа ГТК России от 02.06.2003 N 600. Кроме того, в актах таможенного досмотра необходимо указание полных сведений о маркировке обуви, как на упаковке, так и непосредственно на самом товаре.

Обувь, ввозимая фирмами ранее не осуществлявших оформление в регионе деятельности таможни будет подвергаться усиленному контролю.

"Виртуальная таможня" 17.06.04.

17.06.04 ГТК утвердил декларацию для физлиц

Для оформления товаров, перемещаемых через границу физлицами для личного пользования ГТК приказом от 19 мая 2004 года # 590 ...>>> утвердил пассажирскую таможенную декларацию и Инструкцию по ее заполнению. Приказ вступает в силу по истечении 90 дней с момента официального опубликования.

Двойная запись 17.06.04

18.06.04. Утверждена Инструкция о взимании таможенных сборов за таможенное оформление

Инструкция, утвержденная приказом ГТК РФ 640 от 07.06.04. ...>>> устанавливает, что за перемещаемые товары и транспортные средства через границу РФ взимаются сборы за таможенное оформление. Как и прежде сумма сбора составляет 0,1% от таможенной стоимости товаров и дополнительный сбор в иностранной валюте - 0,05 % от таможенной стоимости товаров.

За оформление вне определенных мест и отведенного времени уплата производится в двойном размере.

Инструкцией определяются сроки и порядок уплаты таможенных сборов за таможенное оформление , а также условия освобождения от них.

Признаны утратившими силу приказ ГТК России от 09.11.2000 # 1010 «Об утверждении Инструкции о взимании таможенных сборов за таможенное оформление» , приказ ГТК России от 22.04.2003 # 443 «О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о взимании таможенных сборов за таможенное оформление, утвержденную приказом ГТК России от 09.11.2000 # 1010», пункт 4.8 Правил перемещения в упрощенном, льготном порядке транспортных средств физическими лицами через таможенную границу Российской Федерации, утвержденных приказом ГТК России от 24.11.1999 # 814 в редакции приказов ГТК России от 30.09.2002 # 1043 от 06.06.2003 # 635, от 21.07.2003 # 794 , пункт 1.9. Правил перемещения в упрощенном, льготном порядке товаров физическими лицами через таможенную границу Российской Федерации, утвержденных приказом ГТК России от 24.11.1999 # 815 в редакции приказа ГТК России от 24.06.2003 # 688.

"Виртуальная таможня" 18.06.04.

21.06.04. Таможенники России и Казахстана подписали соглашение об информационном сотрудничестве

Сегодня в Саратове завершилась двухдневная встреча руководителей Саратовской, Оренбургской, Орской таможен ГТК РФ и департаментов таможенного контроля по Костанайской, Актюбинской, Западно-Казахстанской областям Агентства таможенного контроля Казахстана.

По итогам встречи руководители таможенных органов России и Казахстана подписали соглашение об информационном сотрудничестве. Это даст возможность более оперативно обмениваться информацией, а также повысить эффективность совместной работы.

В настоящее время между Россией и Казахстаном - 17 пунктов пропуска. Из них 5 -многосторонних, 7 - двусторонних. Но все они организованы по временной схеме. К концу текущего года планируется сдать в эксплуатацию автомобильный пропускной пункт "Озинки" на постоянной основе.

Ореанда 19.06.04

21.06.04. Усилен контроль стоимости Китайских товаров.

Письмом ГТК РФ # 01-06/20922 от 10.06.04 ...>>> определен порядок контроля таможенной стоимости товаров группы 42 и 43 ТН ВЭД России (в частности, саквояжей, чемоданов, сумок дамских, дорожных принадлежностей, меховых шкурок, предметов одежды и принадлежностей к одежде из натурального меха) произведенных в Китае.

Контроль производится, исходя из расчета стоимости, одного килограмма товара.

"Виртуальная таможня" по материалам "Консультант плюс" 21.06.04

22.06.04. Таможенную стоимость товаров из Европы детально проанализируют

Службой Федеральных таможенных доходов ЦТУ в соответствии с Концепцией системы управления рисками был проведен анализ электронной базы ГТД по товарам, происходящим из европейских стран.

Установлено, что в мае индекс таможенной стоимости товаров, происходящих из Германии и Бельгии, оказался гораздо ниже, чем в предыдущих месяцах. Особенно это заметно при анализе ГТД оформленных в Подольской, Московской западной, Московской южной и Одинцовской таможнях. На основании этого решено организовать детальный анализ таможенного оформления товаров, происходящих из европейских стран. И в случае выявления признаков занижения таможенной стоимости товаров, провести проверки правильности принятия решений по таможенной стоимости.

Виртуальная таможня 22.06.04.

22.06.04.Михаил Ванин провел разъяснительную работу с предпринимателями из Поднебесной

РОССИЙСКАЯ таможня день ото дня сжимает кольцо вокруг "серого" китайского импорта. На подмогу таможенникам пришли уже силовики.

Последние новости: товары из Китая и стран Юго-Восточной Азии, перемещаемые транзитом, будут досматривать с помощью сотрудников правоохранительного блока таможни. А минимальная таможенная стоимость китайских товаров с 3,5 доллара за килограмм может вырасти до 6 долларов, что, без сомнения, поставит под угрозу само существование самого дешевого и массового рынка китайского ширпотреба, на котором уже давно сформировалась определенная цена товаров "на один дождь". Зато в стране появится другая китайская продукция другого качества и по другой цене. Тем временем китайских бизнесменов, работающих в России, интересуют два вопроса: почему именно Китай, а не Турцию или Польшу, выбрала объектом пристального контроля российская таможня и как долго продлится у нас борьба с "серым" импортом.

На эти вопросы с цифрами в руках им обстоятельно ответил председатель ГТК Михаил Ванин во время недавней встречи в китайском посольстве. Прежде всего, отметил он, торговля между нашими государствами развивается, поводов для "торговых войн" практически нет. А усиление контроля касается потока китайского потребительского импорта, объемы которого таможенная статистика наших государств не может точно определить.

Так, в 2003 году на китайской стороне зарегистрировано вывезенных товаров на сумму 6 миллиардов долларов, в Россию же ввезено всего на 3,4 миллиарда. А происходит это потому, что таможенная стоимость товаров либо резко занижается, либо они провозятся под "псевдонимами", когда вместо шуб и кожаных курток в декларациях указаны зубные щетки и рыболовные крючки. Вот и получается, что трикотажа из Поднебесной почему-то вывозится в 4 раза больше, чем попадает в Россию, текстиля - в 7 раз больше, кожи и обуви - в 10 раз, а изделий из натурального меха - в 30 раз!

Самое любопытное, что при этом вину за создавшуюся ситуацию, по словам Ванина, таможенники полностью возлагают на нечестных отечественных импортеров, так как китайские торговцы официально к импорту ширпотреба отношения не имеют. Это официально, а фактически очень многие вкладывают капитал в российские фирмы-поставщики. Вот им-то Ванин и предложил "легализовать" свой бизнес, официально заняться экспортом-импортом, зарегистрировать фирмы и торговые дома в России.

- Мы приняли твердое решение перевести китайско-российскую торговлю в цивилизованное русло, - заявил на встрече с деловыми кругами Китая Ванин, - а борьбу с "серыми" схемами затеяли не на месяц и не на год, а навсегда!"

Далее Ванин подчеркнул, что меры, предпринимаемые российской таможенной службой в борьбе с "серым" импортом, касаются абсолютно всех стран, в том числе Юго-Восточной Азии и ЕС.

- И вы это скоро почувствуете, - особо акцентировал председатель ГТК.

"Виртуальная таможня" по материалам Российской газеты 23.06.04.

23.06.04. Лампы накаливания откорректируют

ГТК РФ направил для исполнения письмо # 06-32/18872 ...>>>, в котором приводятся результаты анализа таможенной стоимости ламп накаливания проведенного Главным управлением федеральных таможенных доходов.

Анализ показал, что средняя стоимость декларируемых товаров в подсубпозиции 8539 22 900 0 составила 0,06 долл. в расчете за единицу, в ЦТУ - 0,06 долл./шт., в СЗТУ - 0,05 долл./шт., в УТУ - 0,07 долл./шт.

Таможенным органам предложено усилить контроль правильности заявляемой декларантами таможенной стоимости ламп исходя из 0,10 дол. США за одну штуку. Кроме того, провести проверки оформленных в январе - мае ламп, и при выявлении случаев занижения стоимости произвести корректировку ТС и доначисление сумм таможенных платежей.

"Виртуальная таможня" 22.06.04.


Информация в прессе

Сложности "упрощенки"

Есть в новом Таможенном кодексе статья под номером 68 - "Специальные упрощенные процедуры таможенного оформления для отдельных лиц". Кто такие "отдельные лица", прописано в той же самой статье: те, кто осуществляет внешнеэкономическую деятельность не менее трех лет, ведет систему учета "в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела", позволяющую таможенным органам проверять сведения о товарах постфактум, после таможенного оформления. Третье требование к потенциальному пользователю "упрощенки" - не иметь на день обращения в таможенный орган с просьбой о применении упрощенных процедур "вступивших в силу и неисполненных постановлений по делам об административных правонарушениях в области таможенного дела". В общем, пользоваться "упрощенкой" потенциально имеют право те, кого таможенники называют "добросовестными участниками внешнеэкономической деятельности".

Чтобы получить разрешение на применение упрощенных процедур, нужно обратиться в таможенный орган с письменным заявлением, в котором должны быть указаны сведения о заявителе и его внешнеэкономической деятельности. Также необходимо предоставить обязательство (в письменной форме) вести систему учета своей коммерческой документации все тем же "способом, позволяющим таможенным органам сопоставлять сведения, содержащиеся в ней, и сведения, представленные таможенным органам при производстве таможенного оформления товаров". И, наконец, письменное согласие "обеспечивать доступ должностных лиц таможенных органов к указанной системе учета".

Самих специальных упрощенных процедур в статье предусмотрено немного: периодическое декларирование, выпуск товаров до подачи таможенной декларации, проведение таможенного оформления и хранение товаров на своих складах.

Упрощенный ввоз

Прохождение товаров через таможню обычным способом выглядит следующим образом. После прибытия товаров из-за границы они должны быть размещены на так называемых СВХ - складах временного хранения. За это импортеру приходится либо платить за хранение на чужом складе, либо получать лицензию на собственный, что стоит немалых денег. Также необходимо внести обеспечение уплаты таможенных платежей плюс оплатить страховку. Как правило, с момента прихода товара на СВХ до принятия грузовой таможенной декларации (ГТД) таможней проходит несколько дней - нужно дождаться, пока придет необходимый пакет документов, после чего декларация заполняется и относится на таможню. На ее проверку тоже уходит определенное время (по новому Таможенному кодексу - максимум три дня). В итоге, пока таможня дает свое "добро", ввозимый товар может пролежать мертвым грузом, по разным оценкам, одну-две недели.

При "упрощенке" импортеры получают возможность разместить привезенный из-за границы товар на собственном складе. Таможенникам при этом предъявляются транспортные и коммерческие документы, сопровождающие груз, и всевозможные сертификаты и разрешения, подтверждающие, что при импорте были соблюдены все так называемые нормы нетарифного регулирования. Импортер оплачивает таможенные платежи и обязуется в течение 45 дней со дня выпуска товаров предоставить декларацию. Срок этот - предельный. Его могут сократить либо по желанию импортера, либо решением начальника таможни. Таможенники осуществляют выпуск товаров, которые можно запустить в оборот еще до оформления декларации. На практике такой процедурой пользуются предприятия, ввозящие продукцию для своего производства. Например, Магнитогорский металлургический комбинат, в середине мая получивший разрешение на использование таких упрощенных процедур для ввоза сырья (в частности, казахстанской руды).

Таможенная периодика

Еще одна упрощенная процедура - так называемое периодическое декларирование, которое может применяться при регулярном перемещении через границу товаров одним и тем же лицом. Смысл его заключается в том, что декларация представляется не каждый раз, когда товары проходят через границу, а с периодичностью, например, раз в месяц с указанием того, что было ввезено (вывезено) за этот период. "Периодическое декларирование может применяться вместе с выпуском товара до подачи декларации, - рассказал "Фокусу" начальник отдела перспективных таможенных технологий ГТК России Алексей Друшляков, - что на сегодняшний день невозможно. Это связано с порядком начисления и уплаты таможенных платежей". Проблема заключается в том, что при применении выпуска товаров до подачи декларации таможенные платежи рассчитываются в соответствии с курсами валют на день выпуска товаров, а при периодическом декларировании - на момент подачи декларации. Получается несостыковка: товар выпущен до подачи декларации, платежи уже рассчитаны и уплачены, но при подаче периодической декларации применяются курсы валют и ставки, действующие на день ее подачи.

Периодическое декларирование удобно для экспортеров. "Значительная часть экспортных товаров пошлинами не облагается. Есть, конечно, экспортные пошлины на ряд товаров. Но процедура их уплаты, установленная Таможенным кодексом на основе традиционно сложившейся практики, например при экспорте энергоносителей, не создает серьезных проблем", - говорит менеджер отдела по вопросам таможенного регулирования компании PriceWaterhousCoopers Марина Волкова.

Готовь сани летом

Самая широко рекламируемая таможенниками процедура оформления, которую тоже можно назвать упрощенной (хотя в Таможенном кодексе она в категорию таковых включена не была) - это предварительное декларирование. Название говорит само за себя: заранее зная, что к нему идет товар в определенном количестве, импортер может подать таможенникам ГТД со всеми необходимыми данными. В течение трех дней декларацию должны проверить. Но в любом случае товар не будет выпущен, пока его не предъявят в таможню, куда подавалась декларация. А таможенные платежи рассчитываются и оплачиваются в данном случае на момент подачи декларации. Таким образом, импортер замораживает свои средства на то время, которое понадобится ему для того, чтобы привезти товар, предъявить его таможенникам и довезти потом до места назначения. Если речь идет, например, об одной автофуре с компьютерами общей стоимостью около $250 000, таможенные пошлины, НДС, сборы составят около 60% от стоимости товара. То есть, оформляя всего лишь одну фуру, импортер замораживает недели на две сумму в $150 000. Потому предварительным декларированием выгодно пользоваться лишь крупным компаниям, имеющим постоянные и большие объемы поставок и возможность закладывать замораживаемые суммы в свой оборот.

Странный список

Круг пользователей упрощенными процедурами приблизительно ясен: выпуск товаров до подачи декларации вместе с хранением на собственном складе интересен производителям, использующим иностранное сырье или комплектующие, периодическое декларирование - экспортерам со стабильным грузопотоком, предварительное декларирование - очень крупным фирмам, заинтересованным в непрерывности своих поставок.

На сегодняшний день ГТК выдал разрешения на использование упрощенных процедур 16 компаниям. На согласовании находятся заявления еще 22 фирм. Среди тех, кто получил разрешения, монстров отечественной промышленности нет. Самая заметная компания в списке - Магнитогорский металлургический комбинат. Далее идут такие предприятия, как Волжский трубный завод, фабрика "Большевичка", Петербургский мельничный комбинат, Белозерский леспромхоз, ОАО "Жировой комбинат" (г. Екатеринбург). То есть компании, которые используют импортные сырье или комплектующие в своем производстве и пользуются выпуском товаров до подачи декларации. Любопытный пример - разрешение на применение упрощенных процедур получил Туапсинский морской торговый порт, который использовал "упрощенку" для ввоза купленного за рубежом перегрузочного оборудования.

По оценкам Центрального управления ГТК, в Центральном федеральном округе (который обеспечивает более 30% таможенных поступлений в бюджет) в получении права пользоваться упрощенными процедурами заинтересовано около 300 организаций. Почему же список тех, кто обратился в ГТК за этим, так невелик?

Во-первых, конечно, времени прошло не так уж и много. Во-вторых, каждое заявление рассматривается в Главном управлении ГТК индивидуально. "Наш подход к организациям, которые подают заявления, достаточно осторожен. Мы проверяем, чем они занимаются, какая у них репутация, наличие штрафов и задолженности по уплате платежей, неисполненных штрафов. Проверяем их деятельность в течение трех лет. Некоторые реорганизовывались. Вот у нас из Калининграда обращение от компании, которая до прошлого года работала под одним наименованием, а потом название сменилось, но ИНН остался. В каждом случае подход строго индивидуален", - говорит Алексей Друшляков из ГТК.

Возможность "индивидуальной работы" стала результатом того, что пока механизмы применения "упрощенки", равно как и предоставление права на нее, четко не прописаны. Например, фраза из 68-й статьи Таможенного кодекса о том, что в заявлении должны быть указаны "сведения о заявителе и его внешнеэкономической деятельности". И все. Читай как хочешь. Такие вещи должны определяться подзаконными актами. Однако пока попытки ГТК зарегистрировать в Минюсте свои приказы, связанные с реализацией 68-й статьи Таможенного кодекса, сталкивались с правовой несостыковкой: в новом кодексе нет прямого указания на то, что Таможенный комитет имеет право издавать такие документы. Это касается и возможности ГТК определять механизм действия "других упрощенных процедур, предусмотренных кодексом", о которых тоже говорится в 68-й статье. Однако, как сообщил "Фокусу" источник в ГТК, 16 июня Госдума приняла в третьем чтении изменения в Таможенный кодекс. Право на нормотворчество, касающееся упрощенных процедур, получило Минэкономразвития, в ведении которого с недавних пор находится ГТК.

Еще одна серьезная проблема, связанная с осуществлением "упрощенки", - как это ни странно, усложнение отчетности. Дело в том, что за простоту при таможенном оформлении компании придется расплачиваться готовностью быть проверенной в любой момент постфактум. То есть вести специальный учет коммерческой документации. Здесь недомолвок нет: еще в прошлом году ГТК издал приказ, устанавливающий порядок ее ведения.

"В соответствии с этим порядком компания должна вести учет коммерческой документации в разрезе каждой внешнеэкономической сделки по каждой грузовой таможенной декларации. Если в каждой таможенной декларации указано несколько номеров товаров, то еще и по каждому номеру товара. А если в каждом номере товара есть товары различного артикула, различной расфасовки, различных торговых марок, если у них отличаются коммерческие, технические характеристики, то система коммерческого учета должна также быть настолько детально разбита, чтобы обеспечивать учет всех таких товаров. Кроме того, лицо, которое ведет систему учета коммерческой документации, должно вести такой раздельный учет как по товарам, принадлежащим на правах собственности, так и по товарам, которые не принадлежат компании на правах собственности. Все это дает нам основание полагать, что у многих компаний, которые решатся на ведение такой специальной системы учета коммерческой документации, появится достаточно много практических трудностей с ее организацией", - говорит Марина Волкова из Price-WaterhousCoopers. По ее мнению, "административные издержки", связанные с этим, и делают осторожными многих потенциальных импортеров: "Компании, у которых одна-две поставки в месяц, могут без серьезных затрат организовать такую систему учета, сложив все документы в одну папку. А как быть тем, у кого огромные объемы импорта и номенклатура товаров насчитывает несколько сотен наименований? Хотя, возможно, причина кроется и в том, что ряд крупных компаний уже имеет собственные склады временного хранения, и такие формы упрощенных процедур для них уже неактуальны".

Конечно, неопределенностью законодательной базы и сложностями коммерческой отчетности проблемы, связанные с этим таможенным новшеством, не исчерпываются. Есть, например, еще сложности состыковки упрощенных механизмов с требованиями налогового законодательства. Или сложности с технологическим обеспечением декларирования товаров в электронном виде (что тоже можно считать упрощением таможенных процедур). Однако уже на сегодня понятно, кто будет пользоваться "упрощенкой" и кому она вряд ли понадобится. В число ее пользователей вряд ли войдут фирмы, ввозящие на продажу товары народного потребления. А самыми главными ее пользователями станут небольшие предприятия, использующие в производстве ограниченное количество импорта. Учитывая довольно слабые лоббистские возможности этой категории участников внешней торговли, можно предположить, что вопрос о том, насколько "упрощенка" станет массовым явлением, будет зависеть в основном от доброй воли ГТК и Минэкономразвития.

"Русский Фокус"
#22 21.06.04


Уважаемые подписчики!
Мы будем Вам очень признательны, если Вы примете участие в нашем очередном опросе:
КТО ?
Ванин М. В.
Каульбарс А. А.
Жданов Ю. Н.
Вьюнов В. И.
Другой
Не знаю
Результаты

Заранее всем спасибо!
Принимайте участие в других наших опросах: http://www.vch.ru/vote/.

Нормативные документы

23.06.04 Письмо ГТК РФ от 18.06.04 N01-06/22236, Об определении таможенной стоимости товаров, ввозимых в соответствии с внешнеторговыми договорами различных видов ...>>>
23.06.04 Распоряжение ГТК РФ от 18.06.04 N292-р, Об условном выпуске товаров, подлежащих обязательной сертификации ...>>>
23.06.04 Приказ ГТК РФ от 646 N07.06.04., Об утверждении Положения об аттестации экспертов ...>>>
23.06.04 Приказ ГТК РФ от 09.06.04. N660, О признании утратившими силу некоторых правовых актов ГТК России ...>>>
23.06.04 Приказ ГТК РФ от 18.06.04 N692, Об отмене приказа ГТК России от 26.11.2003 # 1337 ...>>>
23.06.04 Приказ ГТК РФ от 18.06.04 N697, О признании утратившими силу некоторых правовых актов ГТК России ...>>>
23.06.04 Приказ ГТК РФ от 18.06.04 N698, О внесении изменений в приказ ГТК России от 07.08.2002 # 850 ...>>>
23.06.04 Письмо ГТК РФ от 26.05.04. N05-10/18954, О списках гарантов Литовской Республики ...>>>
23.06.04 Письмо ГТК РФ от 27. 05.04. N07-58/19132, О товарных знаках компании "The Gillette Company" ...>>>
23.06.04 Письмо Главного государственного ветеринарного инспектора Российской Федерации от 27. 04.04. N13-8-01/4040, Об общеевропейских ветеринарных сертификатах ...>>>
23.06.04 Положение Центрального Банка Российской Федерации от 01.06.04. N258-П, О порядке представления резидентами уполномоченным банкам подтверждающих документов и информации, связанных с проведением валютных операций с нерезидентами по внешнеторговым сделкам, и осуществления уполномоченными банками контроля за проведением валютных операций ...>>>
23.06.04 Указание Центрального Банка Российской Федерации от 15.06.04. N1450-У, О признании утратившими силу актов Банка России ...>>>
23.06.04 Указание Центрального Банка Российской Федерации от 15.06.04. N1451-У, Об упорядочении отдельных актов Банка России ...>>>
23.06.04 Приказ МЮТ от 11.02.04 N105, Об утверждении технологической схемы получения, хранения, выдачи, учета и представления отчетности по бланкам строгой отчетности в Московской Южной таможне ...>>>
22.06.04 Телетайпограмма ГТК РФ от 09.06.04. NТФ - 1915, О неприменении пункта 13 Порядка контроля таможенными органами исполнения владельцами транспортных средств своей обязанности по страхованию гражданской ответственности ...>>>
22.06.04 Письмо ГТК РФ от 09.06.04. N01-06/20738, О регистрации транспортных средств российских физических лиц ...>>>
22.06.04 Распоряжение ГТК РФ от 16.06.04. N283-р, Об изменении состава рабочей группы ГТК России по разработке порядка учета частоты пересечения таможенной границы Российской Федерации физическими лицами ...>>>
22.06.04 Распоряжение ГТК РФ от 17.06.04. N285-р, Об установлении специальной упрощенной процедуры таможенного оформления в отношении ОАО «Жировой комбинат» ...>>>
22.06.04 Письмо СЗТУ от 02.06.03. N06-04-21/10886ф, О порядке заполнения электронных копий ГТД ...>>>
22.06.04 Письмо ГТК РФ от 15.06.04. N06-11/21266, О направлении справочной информации ...>>>
22.06.04 Письмо ГТК РФ от 25.05.04. N06-32/18872, Об усилении контроля таможенной стоимости светотехнической продукции ввозимой на таможенную территорию Российской Федерации ...>>>
22.06.04 Письмо ГТК РФ от 26.05.04. N07-33/18917, О классификации товаров ...>>>
22.06.04 Письмо ЦТУ от 26.05.04. N66-11/11023, Об усилении контроля таможенной стоимости товаров отдельной категории ...>>>
22.06.04 Письмо ЦТУ от 06.06.04. N66-11/11695, О контроле таможенной стоимости ...>>>
22.06.04 Письмо ГТК РФ от 09.06.04 N01-06/20738, О регистрации транспортных средств Российских физических лиц ...>>>
22.06.04 Письмо ГТК РФ от 26.05.04. N05-22/19019, О лицензии на учреждение склада временного хранения ...>>>
21.06.04 Приказ ГТК РФ от 11.06.04 N666, О совершенствовании структуры Красноярской таможни ...>>>
21.06.04 Приказ ГТК РФ от 11.06.04 N668, О внесении изменений в приказ ГТК России от 25.06.2002 # 670 ...>>>
21.06.04 Приказ ГТК РФ от 16.06.04 N679, О внесении изменений в приказ ГТК России от 30.12.2003 # 1579 ...>>>
21.06.04 Приказ ГТК РФ от 16.06.04 N678, О внесении изменений в приказ ГТК России от 11.09.2002 #973 ...>>>
21.06.04 Приказ ГТК РФ от 16.06.04 N673, О дополнении Реестра таможенных брокеров (представителей) ...>>>
21.06.04 Приказ ГТК РФ от 17.06.04. N686, О внесении изменений в приказ ГТК России от 06.08.2003 # 865 "О ставках вывозных таможенных пошлин" ...>>>
21.06.04 Приказ ГТК РФ от 17.06.04. N685, О внесении изменений в приказ ГТК России от 06.08.2003 # 865 "О ставках вывозных таможенных пошлин" ...>>>
21.06.04 Приказ ГТК РФ от 17.06.04. N684, О внесении изменений в ТН ВЭД России и о ставках ввозных таможенных пошлин ...>>>
21.06.04 Приказ ЦТУ от 09.06.04 N311, О признании утратившим силу приказа Управления от 18.11.2003 # 695 ...>>>
21.06.04 Письмо ГТК РФ от 15.06.04 N06-11/21266, О направлении справочной информации ...>>>
21.06.04 Приказ ЦТУ от 18.05.04 N268, О создании комиссии по организации работы по учету неисполненных (частично исполненных) постановлений по делам об административных правонарушениях, исполнение которых не представляется возможным в соответствии с законодательством РФ ...>>>
18.06.04 Письмо ГТК РФ от 07.06.04. N06-32/20335, О направлении информации ...>>>
18.06.04 Распоряжение ГТК РФ от 27. 05.04. N246-р, Об особенностях таможенного оформления товаров, вывозимых железнодорожным транспортом ...>>>
18.06.04 Приказ ГТК РФ от 25.05.04. N607, Об утверждении перечня документов и формы заявления ...>>>
18.06.04 Приказ ГТК РФ от 07.06.04. N640, Об утверждении Инструкции о взимании таможенных сборов за таможенное оформление ...>>>
18.06.04 Письмо ГТК РФ от 27. 05.04. N07-58/19131, О товарном знаке "Oral-B" ...>>>
18.06.04 Письмо ЦТУ от 28.05.04. N24-14/11223, Об усилении контроля ...>>>
18.06.04 Письмо МЮТ от 31.05.04. N50, О применении норм ТК РФ ...>>>
18.06.04 Письмо ЦТУ от 17.05.04. N67-16/10260, О проверке соблюдения законодательства РФ в отношении товаров, ввозимых на территорию Российской Федерации на основании заключений МПР России ...>>>
18.06.04 Письмо ЦТУ от 20.05.04. N68-17/10617, О достоверности декларирования страны происхождения товаров ...>>>
18.06.04 Письмо ЦТУ от 24.05.04. N68-17/10790, Об усилении контроля за классификацией отдельных товаров ...>>>
18.06.04 Письмо ЦТУ от 09.04.04 N51-11/7684, О направлении обзора за I квартал 2004 г. ...>>>
17.06.04 Письмо ГТК РФ от 31.05.04. N06-32/19523, О направлении информации ...>>>
17.06.04 Письмо ГТК РФ от 27. 05.04. N06-32/19183, О направлении информации ...>>>
17.06.04 Письмо ГТК РФ от 28.05.04. N07-61/19308, О ввозе мяса птицы ...>>>
17.06.04 Письмо ЦТУ от 31.05.04. N68-17/11405, Об усилении контроля за определением страны происхождения товаров из государств-участников СНГ ...>>>
17.06.04 Письмо МЮТ от 01.06.04. N52, О применении норм ТК РФ ...>>>
17.06.04 Письмо МЮТ от 03.06.04. N54, Об усиления контроля за экспортом товаров ...>>>
17.06.04 Телеграмма Центральный Банк Российской Федерации от 11.06.04. N1443-У, О ставке рефинансирования ...>>>
17.06.04 Федеральный закон Президент РФ от 11.06.04. N, О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию государственного управления ...>>>
17.06.04 Приказ ГТК РФ от 15.05.04. N266-А, Об объявлении Указа Президента Российской Федерации ...>>>
17.06.04 Приказ ГТК РФ от NПроект, Об исполнении обязанностей А.В.Потаповым ...>>>
17.06.04 Приказ МЗТ от 21.05.04 N335, Об утверждении порядка взаимодействия ОФТДиУДС, ОКТТ и таможенных постов при внесении обеспечения уплаты таможенных платежей ...>>>
16.06.04 Приказ ГТК РФ от 09.06.04 N656, О внесении дополнений в приказ ГТК России от 25.12.2003 N 1539 ...>>>
16.06.04 Письмо ГТК РФ от 07.06.04 N14-10/20430, О вступлении в силу нормативных правовых актов ГТК России, изданных в целях реализации Таможенного кодекса Российской Федерации, (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, # 22, ст.2066; # 52, ст.5038) ...>>>
16.06.04 Приказ ГТК РФ от 08.06.04 N655, О совершенствовании структуры Московской северной таможни ...>>>
16.06.04 Приказ ГТК РФ от 09.06.04 N657, О внесении изменений в приказ ГТК России от 23.05.1996 #315 ...>>>
16.06.04 Приказ ГТК РФ от 19.05.04. N590, Об утверждении Инструкции о порядке заполнения пассажирской таможенной декларации ...>>>
16.06.04 Приказ ГТК РФ от 21.05.04. N599, О внесении изменений в приказ ГТК России от 13.02.2004 #203 ...>>>
16.06.04 Приказ ГТК РФ от 27.05.04. N618, О внесении изменений в приказ ГТК России от 26.11.1997 # 701 ...>>>
16.06.04 Приказ ГТК РФ от 10.06.04. N662, Об утверждении плана мер ГТК России по выполнению задач, поставленных в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации на 2004 год ...>>>
16.06.04 Приказ МСТ от 26.05.04 N368, Об утверждении порядка выдачи и регистрации в МСТ предписаний на проведение осмотра помещений и территорий сотрудниками МСТ ...>>>

Главная страница - Ссылки - Таможенный форум - Таможенный чат - Голосование

"Виртуальная таможня": http://www.vch.ru/
По вопросам рассылки: webmaster@emctc.ru
Тел./факс: (095) 503-67-17.

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное