Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о таможне.

  Все выпуски  

Все о таможне. Выпуск 173.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Все о таможне от "Виртуальной таможни"

Выпуск # 173 от 17 июня 2004 года


Уважаемые господа!
Теперь на своем мобильном телефоне Вы можете прочитать свежие анонсы для новостей таможни и ВЭД.
Адрес нашего сайта - wap.vch.ru.
Также Вы можете воспользоваться WAP-эмулятором

Главная страница - Ссылки - Таможенный форум - Таможенный чат - Голосование

Новости таможни:

10.06.04 Новые правила в скором будущем ожидают «челноков»

Новые правила в скором будущем ожидают так называемых «челноков», осуществляющих свою деятельность через речной международный пункт пропуска «Речной порт-Хабаровск». Свой коммерческий багаж, если, конечно, он будет признан таковым, им придется растаможивать по импортному таможенному тарифу, то есть оформлять груз практически по тем же самым правилам, по которым ныне «играет» любое внешнеторговое предприятие.

Впрочем, мелкооптовым перевозчикам особо волноватьcя нечего. Им законодательно позволены определенные послабления. Так, в частности, «челнокам» можно не подавать в таможню такой сложный по содержанию и дорогостоящий по исполнению документ, как грузовая таможенная декларация. Вместо ГТД можно подать непосредственно на пункте пропуска письменное заявление установленного образца, где необходимо указать, что везешь, сколько, собственные реквизиты и т.д. Временные потери на таможенное оформление багажа минимальны.

Расчет с таможней при этом пойдет по совокупному таможенному платежу. Таможенный инспектор прямо за стойкой проверит код товарной позиции того или иного товара и, исходя из этого, рассчитает таможенные платежи. «Расплата» на месте. К слову, некоторые туристы, уже заглянувшие в таможенный тариф, положительно оценили новый порядок оформления.

Однако, чтобы воспользоваться вышеприведенным упрощенным порядком, речному «челноку» придется выполнить ряд условий. Во-первых, необходимо, чтобы таможенная стоимость коммерческого груза не превысила 1000 долларов США. Во-вторых, товары должно перемещать одно и то же лицо.

В-третьих, груз обязано перевезти одно и то же транспортное средство. И, наконец, все товары должны представляться в таможню одновременно. Ограничений по гражданству не существует. Любой, кто хотя бы раз попадал в Россию через речной международный пункт пропуска Хабаровска, скажет, что все четыре вышеперечисленных условия легко выполнимы.

Упрощенный порядок действует только тогда, когда к письменному заявлению прилагается ряд документов: инвойс, счет-фактура, разрешения и т.п. Поэтому вопрос сертификации на сегодняшний момент - единственный и самый неприятный для предпринимателей. Не секрет, что основной ввозимый сегодня из Фуюаня товар - обувь самого широкого ассортимента. В преобладающей массе вся она, кроме домашних тапочек, требует сертификации. Другими словами, прежде чем что-то привезти из Китая, «челнок» должен предварительно позаботиться о приобретении сертификата соответствия - привезти образцы той же обуви, определиться с размерами и ассортиментом импортируемой партии и обратиться за разрешительной документацией в Торгово-промышленную палату или иной орган сертификации. Сертификат обычно готовится от 3 до 7 дней. Естественно, он стоит каких-то денег. Понятно, что заниматься этим не хочется, но придется.

Упрощенный порядок на речном пункте пропуска хабаровские таможенники планируют ввести уже в середине июня.

Тихоокеанская звезда 09.06.04.

11.06.04. Госдума приняла закон об упразднении ГТК

Госдума на пленарном заседании в пятницу приняла в третьем (окончательном) чтении законопроект "О внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ и признании утратившими силу некоторых законодательных актов РФ в связи с осуществлением мер по совершенствованию государственного управления".

Законопроект вносит поправки в 76 действующих законодательных актов РФ и направлен на реформирование федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных в области налогов и сборов, труда и занятости, технического экспортного контроля, государственной регистрации, исполнения наказаний, таможенного дела.

Закон принят в развитие указа президента РФ от 9 марта 2004 года по реформированию системы исполнительной власти.

Законом законодательно закрепляется преобразование МНС в Федеральную налоговую службу при Минфине и ГТК в Федеральную таможенную службу при Минэкономразвития.

В соответствии с законом, "руководитель Федеральной таможенной службы назначается на должность и освобождается от должности правительством РФ по представлению министра экономического развития и торговли РФ".

Заместители руководителя Федеральной таможенной службы, начальники региональных таможенных управлений и таможен в соответствии с законом "назначаются на должность и освобождаются от должности министром экономического развития и торговли РФ по представлению руководителя Федеральной таможенной службы".

Закон устанавливает, что "министерство финансов РФ дает письменное разъяснение по вопросам применения законодательства РФ о налогах и сборах, утверждает формы расчетов по налогам и формы налоговых деклараций, обязательные для налогоплательщиков, а также порядок их заполнения".

Интерфакс 11.06.04.

15.06.04. Авторские права под защитой таможни

29 тыс. “пиратских” компакт-дисков и аудиокассет с записями российских исполнителей задержано сотрудниками Центральной оперативной таможни (Центральное таможенное управление) в результате оперативных мероприятий, направленных на борьбу с контрафактной продукцией.

Выявление и пресечение таможенных правонарушений при перемещении товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности, находится в зоне пристального внимания правоохранительных подразделений таможенных органов. 4 июня в результате реализации оперативной информации сотрудниками Центральной оперативной таможни был досмотрен автомобиль с аудиопродукцией, предназначенной для экспорта в Германию: 21 446 компакт-дисков и 7525 аудиокассет. По свидетельству специалистов, качество российских подделок по сравнению с китайскими, значительно выше, поэтому и за рубежом, в той же Германии, они пользуются большим спросом. Зачастую, только специалист может определить их подлинность. В результате экспертизы установлено, что на полиграфических вкладышах отсутствовала информация о принадлежности авторских и смежных прав, указаны ложные данные о заводе-изготовителе и лицензии Министерства печати и телерадиовещания. По данным экспертов, большинство дисков записаны не заводским способом, а по CD-R технологии. Ассортимент поддельной продукции был представлен весьма широко: от признанных мэтров нашей эстрады, таких, как Долина и Леонтьев до уже ставших популярными участников “Фабрики звезд”. Причем, записи последних, даже не заявлены в прокат. Общая стоимость контрафакта составила 818970 рублей. В соответствии с кодексом об административных правонарушениях было заведено дело по ст. 7. 12 ч.1 (нарушение авторских и смежных прав). По решению суда г. Серпухова от 9.06.04, фирма-участница ВЭД, которой принадлежит данный груз, признана виновной с наложением штрафа в размере 30 минимальных размеров оплаты труда, а товар подлежит конфискации с последующим уничтожением. В настоящее решается вопрос о возбуждении уголовного дела.

Пресс-служба ГТК РФ 15.06.04.

15.06.04. Усилен контроль таможенной стоимости китайской одежды из меха и сумок из кожи

Своим письмом N 01-00/20922 от 10.04.04. <http://www.vch.ru/cgi-bin/guide.cgi?table_code=14&action=show&id=4640>ГТК РФ направил для использования на местах список товаров происходящих из Китая таможенная стоимость, которых подлежит усиленному контролю.

Так килограмм саквояжей, чемоданов, портфелей или кейсов с поверхностью из натуральной композиционной или лаковой кожи согласно контрольному уровню должен стоить не менее 10 долларов, тоже самое, но с поверхностью из полимерных или текстильных материалов - 5 долларов, дубленые или выделанные меховые шкурки - 50 долларов.

К такому решению специалисты таможенного комитета пришли, проанализировав результаты статистики по таможенному оформлению товаров классифицируемых в группах 42 и 43 ТН ВЭД России и происходящих из Китая. Как оказалось, что именно по этим товарным позициям происходит занижение таможенной стоимости.

"Виртуальная таможня" 15.06.04.

15.06.04. “Сквозной” контроль на таможне

Российская таможня вплотную приблизилась к созданию системы “сквозного” документального контроля, сообщил в ходе Всероссийской конференции “FREIGHT-2004: Контейнерные перевозки в России” заместитель начальника отдела Главного управления организации таможенного контроля ГТК России Андрей Болдырев.

Система “сквозного” документального контроля охватывает все стадии таможенного оформления и позволяет проследить путь каждого товара от момента пересечения транспортным средством границы до его выпуска.

При разработке системы были детализированы стадии таможенного оформления; установлен порядок таможенного оформления товаров, перемещаемых различными видами транспорта; изданы положения по таможенным режимам; созданы условия для внедрения элементов системы анализа и управления рисками, отметил А.Болдырев.

В рамках переходу к “сквозному” контролю в процесс таможенного оформления внедряются информационные технологии, осуществляется информационный обмен с федеральными органами исполнительной власти и таможенными службами зарубежных стран; проводится эксперимент по применению электронного декларирования.

По словам А.Болдырева, для внедрения системы необходимо также унифицировать подходы к осуществлению таможенного оформления и контроля, а также определить направления их дальнейшего совершенствования.

SeaNews, 15.06.2004

15.06.04. Регламентирован порядок действий таможенных органов при декларировании товаров с использованием электронной формы предварительной таможенной декларации

Письмом ГТК РФ 01-06/17822 от 18.05.04 <http://www.vch.ru/cgi-bin/guide.cgi?table_code=14&action=show&id=4645> регламентирован порядок действий таможенных органов при декларировании товаров с использованием электронной формы предварительной таможенной декларации.

Указано, что предварительная таможенная декларация в электронной форме (без представления ее копии на бумажном носителе перевозчиком либо лицом, им уполномоченным), направленная таможенным органом назначения, используется пограничными таможенными органами отправления при оформлении в приоритетном порядке процедуры внутреннего таможенного транзита для формирования электронного уведомления о направлении товаров в порядке, предусмотренном инструкцией, утвержденной Приказом ГТК РФ от 18.12.2003 N 1467.

Консультант 15.06.04.

15.06.04. Разъяснен порядок определения страны происхождения соков и нектаров из СНГ

Письмом ГТК РФ # 07-58/18747 от 25.05.04 <http://www.vch.ru/cgi-bin/guide.cgi?table_code=14&action=show&id=4643> разъяснен порядок определения страны происхождения соков и нектаров, восстановленных из иностранных концентратов и ввозимых из стран СНГ, в том числе Украины, на таможенную территорию Российской Федерации и заявляемых происходящими из стран СНГ.

Указано, что смешивание компонентов при изготовлении восстановленных соков из импортного концентрата, а также нектаров не приводит к существенному отличию готового товара от исходных составляющих. В связи с этим соки и нектары, изготовленные в странах СНГ из импортных компонентов, не являются происходящими из СНГ, и преференциальный режим на них не распространяется.

Консультант 15.06.04.

16.06.04. Разъяснены особенности таможенного оформления воздушных судов с входящей в состав их штатного оборудования радиоизотопной продукцией

Письмом ГТК РФ # 20-89/15880 от 29.04.04 <http://www.vch.ru/cgi-bin/guide.cgi?table_code=14&action=show&id=4646>разъяснены особенности таможенного оформления воздушных судов с входящей в состав их штатного оборудования радиоизотопной продукцией.

В случае если воздушное судно является предметом внешнеэкономической сделки (контракта, договора), которой предусмотрена передача воздушного судна покупателю (получателю) в собственность, то такое воздушное судно, соответственно и указанная радиоизотопная продукция, рассматриваются как товар, таможенное оформление и таможенный контроль которого могут производить только специализированные таможенные органы, поименованные в Приказе ГТК РФ от 20.11.2003 N 1303 "Об установлении компетенции таможенных органов по совершению таможенных операций в отношении делящихся и радиоактивных материалов".

Если воздушное судно является транспортным средством в соответствии с понятием статьи 11 Таможенного кодекса РФ, то декларирование данного транспортного средства, ввозимого на таможенную территорию Российской Федерации или вывозимого с таможенной территории Российской Федерации, осуществляется таможенному органу, находящемуся в месте его прибытия (убытия), а таможенное оформление и таможенный контроль должны производиться с обязательным привлечением должностных лиц службы таможенного контроля за делящимися и радиоактивными материалами.

Консультант 16.06.04.


Информация в прессе

Таможенная инспекция выстраивает систему ревизий

Вполне вероятно, что через несколько лет компании, занимающиеся внешнеэкономической деятельностью, сами будут стремиться пройти таможенный постаудит. Ведь отсутствие претензий по части законопослушания в документах, которые получает участник ВЭД по окончании ревизии, может служить бесспорным доказательством его надежности как делового партнера. Но это в перспективе. О том же, какие сегодня возникают проблемы при проведении постаудита, рассказывает первый заместитель Управления таможенной инспекции ГТК России Наталья Шитова.

- В условиях работы по новому Таможенному кодексу сроки оформления и контроля товаров на таможне становятся предельно короткими. Насколько в этой связи выросли требования к таможенной инспекции?

- Работы стало несопоставимо больше, чем раньше, и аналитической - по результатам мониторинга деятельности участников ВЭД и оформления товаров группы риска, и практической. Учитывая, что первые месяцы были как бы переходные, оценить в полном объеме произошедшие количественные и качественные изменения в деятельности таможенных инспекций можно будет лишь ближе к концу этого года. Сейчас у нас уже появились оригинальные наработки. Месяц от месяца такого опыта будет накапливаться все больше.

- По каким направлениям проводились ревизии за прошедшее с начала года время?

- Мы проверяли, насколько достоверные сведения заявляли в декларации фирмы. Это касалось прежде всего количества и стоимости товаров, страны их происхождения, кодов товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности. Особое внимание, естественно, уделяли товарам группы риска. Осуществляли также контроль за тем, насколько компании соблюдают условия и ограничения отдельных таможенных режимов, используются ли по назначению условно выпущенные товары. Проверяли брокеров, организации, осуществляющие оптовую и розничную торговлю ввезенными товарами.

- Что сегодня объективно усложняет работу инспекции?

- Сокращение срока проведения таможенного контроля после выпуска товаров с трех лет до одного года. Наша практика и зарубежный опыт свидетельствуют о том, что при таких сжатых сроках эффективность контроля резко снижается. Кроме того, значительная часть компаний - потенциальных нарушителей - вовсе выводится из-под постаудита. Далее, в Таможенном кодексе из объектов ревизии исключены организации, не являющиеся участниками внешнеторговой сделки, но использующие ввезенные товары для изготовления собственной продукции. Закупают импортные комплектующие и изготовляют из них, к примеру, телевизоры. Это также создает дополнительные лазейки для нарушения законов.

Традиционно больной вопрос -фирмы-однодневки (хотя, благодаря таможенному администрированию, их стало намного меньше). Существующий порядок ликвидации юридических лиц в судебном порядке - процесс трудоемкий и чрезвычайно длительный. А главное, все это время фирмы-однодневки продолжают числиться в государственном реестре и заниматься внешнеторговой деятельностью, как правило, с нарушением действующего законодательства.

Найти ответчиков в данном случае сложно, потому что сами фирмы, их руководители по указанным в документах адресам отсутствуют.

Сложно также контролировать организации, в отношении которых применяется упрощенная система налогообложения. У них, по закону, отсутствует общепринятая форма отчетности, и соответственно, нет счетов-фактур.

- По каким критериям вы выбираете объект для проведения очередной ревизии?

- Решению о проведении ревизии в той или иной компании предшествует аналитическая работа с информацией, которая содержит признаки возможных нарушений. Эту информацию мы получаем из базы данных, от функциональных управлений ГТК, региональных управлений, таможен и таможенных постов, а так же от других правоохранительных органов и из Интернета.

Если после такого анализа к фирме возникают вопросы, начинаем определять конкретные параметры, по которым необходимо ее проверить. Изучаем ее уставные документы, контракты и иные документы, которые были предъявлены к таможенному оформлению товаров. Сравниваем данные по номенклатуре и ценам на ввозимые ею товары за прошлый и текущий годы. При этом мы не создаем никаких препятствий для коммерческой деятельности внешнеторговой компании.

Как правило, участники ВЭД даже не подозревают, что в отношении них проводится проверка. И только после такого предварительного анализа, если к фирме остаются вопросы, назначаем таможенную ревизию.

Здесь хотелось бы подчеркнуть, что в новом законодательстве ревизии придается очень большое значение. По кодексу, принять решение о ее проведении может только руководитель таможенного органа или лицо, его замещающее.

- То есть каждый раз таможенная инспекция назначает ревизию, исходя в основном из результатов предварительного анализа?

- В текущем году мы работаем именно таким образом. В последующие годы, возможно, акценты сместятся, и мы будем чаще иметь дело с рутинными проверками, как это сейчас происходит в европейских государствах. Там наши коллеги работают по системе анализа и управления рисками, которая позволяет достаточно точно определять «коридоры», в которых следует искать нарушителей среди участников внешнеэкономической деятельности. У нас такая система для широкого применения на практике еще не готова. Существуют лишь отдельные ее элементы. На основании этих элементов - возможных рисков как по товарам, так и по отдельным компаниям, а также на основании информации, которую мы получаем из налоговой инспекции и других правоохранительных органов, - мы и работаем.

Теперь что касается плановых проверок. Конечно, хорошо бы, как в Европе в течение отведенного для постаудита законом срока успеть проверить все организации, выходящие на внешний рынок. Но, во-первых, у нас этот срок, как я уже говорила, теперь в три раза короче, чем у европейских коллег, а во-вторых, в России несопоставимо больше участников ВЭД, количество же сотрудников таможенной инспекции, мягко говоря, невелико (в нашем управлении всего 32 человека работает). При таких условиях мы вынуждены ранжировать компании по степени риска - кого мы должны проверить в первую очередь, кого - во вторую, а кого - в третью.

Есть организации, которые зарекомендовали себя как законопослушные участники ВЭД, их деятельность для нас прозрачна: они уже давно работают на российском рынке, во время представляют в таможенные органы все необходимые пакеты документов, дают информацию о ценах производителей товаров, которыми торгуют. Такие компании получили возможность пользоваться специальными упрощенными процедурами таможенного оформления и контроля в соответствии со статьей 68 Таможенного кодекса и приказами ГТК # 430 и 847.

Их мы проверяем в плановом порядке. Конечно, и у законопослушных компаний могут быть нарушения, но, во-первых, они, как правило, не существенные, а во-вторых, в этих участниках ВЭД мы более-менее уверены, они никуда не исчезнут. Поэтому сегодня основные силы концентрируем на выявлении наиболее неблагонадежных фирм.

- Какие установлены сроки для проведения ревизий?

- Для общей ревизии 3 дня. Если ее результаты показали, что требуется более тонкая проверка, то назначается специальная ревизия. Срок такой ревизии до двух месяцев. При исключительных обстоятельствах он может быть продлен еще на месяц.

- Порядок проведения ревизии зависит от того, чем занимается компания: импортом, перевозками, логистикой?

- Сам по себе порядок общий. Но, как я уже говорила, все зависит от характера нарушений таможенных правил. Для одной фирмы достаточно только документальной проверки, чтобы убедиться, что она работает по закону. По другой, чтобы добраться до сути, приходится запрашивать дополнительную информацию, производить осмотр помещений, где складируется товар, опрашивать сотрудников. Вот по таким конкретным ступенькам, по которым идет вглубь ревизия, мы нарабатываем опыт и пишем методические рекомендации для сотрудников инспекций таможенных органов.

Но сложность состоит в том, что проведение таких углубленных специальных ревизий - процесс достаточно творческий, все в инструкции не пропишешь. В каждой компании есть свои особенности, и подходить к ней при проверке необходимо очень индивидуально. И случаи могут быть самые разнообразные.

Поэтому основная форма нашей работы сейчас - как можно больше рассказать сотрудникам инспекций региональных управлений и таможен, какие могут возникать сложности при назначении или проведении ревизии, получении дополнительных документов и сведений. Для этого мы устраиваем различные совещания, семинары, конференции. Сейчас такая учеба проходит здесь, в Таможенной академии, при участии сотрудников нашего управления. Не так давно мы проводили общероссийское совещание в Нижнем Новгороде по итогам работы инспекции в первом квартале. На нем мы услышали много интересных предложений. По итогам совещания готовим методические рекомендации.

- В России таможенный постаудит по сравнению с другими странами применяется относительно недавно, наверное, нам есть чему поучиться за рубежом...

- Да, такой процесс обучения налажен в рамках проекта Евротаможни по системе анализа и управления рисками. В прошлом году нашими кураторами по проекту были представители Австрии. В этом году - шведы. Европейские коллеги рассказывают нам, как они проводят ревизию, как используют и совершенствуют свою систему анализа и управления рисками. Но вот что хотелось бы отметить: мы ведь тоже не на нуле. Во время встреч в Австрии, Германии, Финляндии наши коллеги отмечали, что в России таможенный постаудит сильно продвинулся и имеет интересные наработки. Все-таки у нас своя специфика: более разнообразная внешнеэкономическая практика, более изощренные участники ВЭД.

Все это требует творческого, неординарного подхода к работе. А у них практика устоявшаяся. Вот и проверяют они БМВ три года: артикулы, ассортимент. Из года в год одно и то же. А на наш взгляд, достаточно один раз пройти по всей цепочке этой компании, выявить слабые звенья, сборку, например, ее и проверять. Какие комплектующие, сколько, по какой цене получают из одной страны, какие - из другой. Они в принципе соглашаются с нами, но, тем не менее, боятся нарушить сложившийся порядок проверки. Мы такого позволить себе не можем. Как я уже говорила, сроки не те и сотрудников не хватает. Потому и ранжируем участников ВЭД, чтобы не распылять силы. Однако идеология самих инспекционных мероприятий будет постепенно меняться. Целью проверок станет не столько поиск нарушений в деятельности компаний, сколько оказание им методологической помощи в правильном отражении внешнеэкономической деятельности в системе учета.

В будущем, когда законопослушных компаний будет больше, они уже сами будут заинтересованы в проведении у них ревизии. Ведь если проверка документально подтвердит, что в компании все в порядке, ее рейтинг в качестве делового партнера повысится. Это будет означать, что такой компании можно доверять.

- Судя по вашему рассказу, таможенная инспекция анализирует большой массив информации. Какие-либо результаты такого анализа могут быть востребованы другими подразделениями таможенной службы?

- Хороший вопрос. Это направление нашей работы я считаю очень перспективным.

В процессе анализа материалов ревизий мы будем выявлять риски и прогнозировать, как долго они еще будут оставаться актуальными. Если в течение достаточно продолжительного времени, то информацию о них мы будем передавать непосредственно в места таможенного оформления. Возможно, даже на те посты, где осуществляется предварительное электронное декларирование товаров. Думаю, это существенно упростит контроль и сделает его более эффективным.

- Какие требования, на ваш взгляд, должны сегодня предъявляться к сотрудникам таможенной инспекции?

- Сейчас, когда оформление и выпуск в свободное обращение некоторых товаров производится за день, а порой и за час, значение постаудита многократно возрастает. Вся его система должна слажено работать, чтобы получать результат. Эта работа на самом деле интеллектуальная и требует творческого подхода. Чтобы доказать свою правоту, часто мало быть специалистом только в таможенном деле. Необходимо еще быть и экономистом, и товароведом, хорошо знать международное торговое право, ситуацию на мировом и внутреннем рынках, какие отрасли промышленности находятся на подъеме, а какие в депрессии.

Я вам расскажу такой случай. Недавно по приглашению немецких предпринимателей мы побывали в Гамбурге. Их интересовало, как на практике применять положения нового кодекса. Вопросы задавали самые разные. Один бизнесмен, в частности, попросил ему объяснить, почему на таможне скорректировали, достаточно существенно, таможенную стоимость на одежду, как он выразился, не первой коллекции, которую он продает в Россию. Такие изделия должны идти, по его мнению, по бросовой цене - по 20 долларов за платье.

Однако в процессе расспросов выяснилось, что хотя коллекция и прошлогодняя, в ней одежда очень элитных брендов. Платье от Шанель, например, хоть и десятилетней давности, в наших бутиках не может продаваться за 20-40 долларов. Его порой выставляют за тысячу и выше. Он согласился со мной.

А потом я популярно объяснила, как таможня отслеживает информацию по ценам, и что при ревизии торгующей организации все равно не удалось бы обосновать такую огромную разницу между продажной ценой и таможенной стоимостью, заявленной в декларации, даже если бы на таможне поверили и выпустили товар. А значит, все равно пришлось бы платить реальные таможенные пошлины.

Дискуссия наша была острой, но в результате все-таки ведущий эту конференцию озвучил такой вывод: если бы немецкие бизнесмены относились к российскому таможенному законодательству также трепетно, как к своему, то никаких бы проблем при выходе на российский рынок у них не возникало.

Я бы хотела к этим словам добавить: время лихой торговли с Россией прошло. Таможенный контроль в разных его формах постоянно совершенствуется в соответствии с духом времени. И бизнес тоже должен соответствовать тем разумным требованиям, которые к нему предъявляются законом. Настала пора работать интеллигентно, по правилам.

"Виртуальная таможня" по материалам журнала "Таможня" 17.06.04.


Уважаемые подписчики!
Мы будем Вам очень признательны, если Вы примете участие в нашем очередном опросе:
КТО ?
Ванин М. В.
Каульбарс А. А.
Жданов Ю. Н.
Вьюнов В. И.
Другой
Не знаю
Результаты

Заранее всем спасибо!
Принимайте участие в других наших опросах: http://www.vch.ru/vote/.

Нормативные документы

16.06.04 Приказ ГТК РФ от 09.06.04 N656, О внесении дополнений в приказ ГТК России от 25.12.2003 N 1539 ...>>>
16.06.04 Письмо ГТК РФ от 07.06.04 N14-10/20430, О вступлении в силу нормативных правовых актов ГТК России, изданных в целях реализации Таможенного кодекса Российской Федерации, (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, # 22, ст.2066; # 52, ст.5038) ...>>>
16.06.04 Приказ ГТК РФ от 08.06.04 N655, О совершенствовании структуры Московской северной таможни ...>>>
16.06.04 Приказ ГТК РФ от 09.06.04 N657, О внесении изменений в приказ ГТК России от 23.05.1996 #315 ...>>>
16.06.04 Приказ ГТК РФ от 19.05.04. N590, Об утверждении Инструкции о порядке заполнения пассажирской таможенной декларации ...>>>
16.06.04 Приказ ГТК РФ от 21.05.04. N599, О внесении изменений в приказ ГТК России от 13.02.2004 #203 ...>>>
16.06.04 Приказ ГТК РФ от 27.05.04. N618, О внесении изменений в приказ ГТК России от 26.11.1997 # 701 ...>>>
16.06.04 Приказ ГТК РФ от 10.06.04. N662, Об утверждении плана мер ГТК России по выполнению задач, поставленных в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации на 2004 год ...>>>
16.06.04 Приказ МСТ от 26.05.04 N368, Об утверждении порядка выдачи и регистрации в МСТ предписаний на проведение осмотра помещений и территорий сотрудниками МСТ ...>>>
15.06.04 Письмо ГТК РФ от 29.04.04 N20-89/15880, По вопросу таможенного оформления воздушных судов, в состав которых входят радиоизотопные источники ...>>>
15.06.04 Письмо ГТК РФ от 18.05.04 N01-06/17822, Об использовании предварительной таможенной декларации при оформлении процедуры внутреннего таможенного транзита ...>>>
15.06.04 Письмо ГТК РФ от 25.05.04 N01-06/18762, О приказе ГТК России от 01.12.2003 N 1368 ...>>>
15.06.04 Письмо ГТК РФ от 25.05.04 N07-58/18747, О стране происхождения соков и нектаров ...>>>
15.06.04 Приказ ГТК РФ от 07.06.04 N639, О внесении изменений в Реестр таможенных брокеров (представителей) ...>>>
15.06.04 Приказ ГТК РФ от 09.06.04. N661, О признании утратившим силу приказа ГТК России от 24.06.2003 # 690 ...>>>
15.06.04 Письмо ГТК РФ от 10.06.04. N01-00/20922, Об усилении контроля таможенной стоимости товаров, классифицируемых в товарных группах 42 и 43 ТН ВЭД России ...>>>
15.06.04 Приказ ГТК РФ от 07.06.04 N642, О признании утратившим силу приказа ГТК России от 02.09.2003 # 952 ...>>>
15.06.04 Приказ МЮТ от 24.03.04 N234, О признании утратившим силу приказа таможни от 22.03.2004 N 224 ...>>>
15.06.04 Приказ МЮТ от 20.04.04 N315, Об отмене распорядительных актов таможни ...>>>
15.06.04 Приказ МСТ от 26.05.04 N374, О внесении изменений в приказ МСТ от 09.01.2004 N 18 ...>>>
15.06.04 Приказ МЗТ от 03.06.04 N361, О признании утратившими силу некоторых правовых актов Московской Западной таможни ...>>>
15.06.04 Приказ МЗТ от 04.06.04 N363, О внесении дополнений в приказ МЗТ от 05.04.2004 N 213 ...>>>
11.06.04 Письмо ГТК РФ от 31.03.04. N07-48/11802, О представлении информации о производстве и поставке шин в Украине ...>>>
11.06.04 Письмо ЦТУ от 04.03.04. N08-17/4545, Об усилении контроля за определением страны происхождения мяса КРС из Украины ...>>>
11.06.04 Телетайпограмма ГТК РФ от 18.05.04 NТФ-1667, О таможенном оформлении транспортных средств ...>>>
11.06.04 Приказ ГТК РФ от 31.05.04. N288, Об отмене приказа Управления от 26.02.2004 # 111 ...>>>
11.06.04 Приказ ГТК РФ от 28.05.04. N07-58/19309, О контроле за перемещением оптических носителей ...>>>
11.06.04 Приказ ЦТУ от 06.04.04 N192, О совершенствовании управления структурными подразделениями центрального таможенного управления и подчиненных ему таможен ...>>>
11.06.04 Приказ МВТ от 09.04.04 N212, Об исключении из реестра владельцев СВХ ОАО "ЧМПЗ" ...>>>
11.06.04 Письмо ЦТУ от 30.04.04 N24-14/9376, О досмотре товаров из Юго-восточной Азии ...>>>
11.06.04 Приказ ГТК РФ от 21.05.04 N599, О внесении изменений в приказ ГТК России от 13.02.2004 N 203 ...>>>
11.06.04 Приказ ГТК РФ от 25.05.04 N608, О правилах заполнения ГТД при заявлении таможенных режимов свободной таможенной зоны и свободного склада ...>>>
11.06.04 Приказ ГТК РФ от 27.05.04 N617, О внесении изменения в приказ ГТК России от 24.03.2004 N 358 ...>>>

Главная страница - Ссылки - Таможенный форум - Таможенный чат - Голосование

"Виртуальная таможня": http://www.vch.ru/
По вопросам рассылки: webmaster@emctc.ru
Тел./факс: (095) 503-67-17.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное