Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о таможне.

  Все выпуски  

Все о таможне. Выпуск 152.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Все о таможне от "Виртуальной таможни"

Выпуск # 152 от 15 января 2004 года


Уважаемые господа!
Приносим свои глубочайшие извинения за выпуск рассылки со старым материалом. Ниже приведен новый выпуск.
С уважением,
Администрация Виртуальной таможни.


Главная страница - Ссылки - Таможенный форум - Таможенный чат - Голосование

Новости таможни:

05.01.04. С 1 января значительно подорожал ввоз новых машин в РФ

Правительство РФ перекрыло канал для ввоза автомобилей по заниженной стоимости. С сегодняшнего дня - 1 января 2004г. - вводится новый порядок применения ставок таможенных пошлин в отношении ввоза физическими лицами автомобилей, относимых к категории новых (с момента выпуска которых прошло не более трех лет). Как сообщили в ДПИ, ставка будет определяться в процентах от таможенной стоимости, но не менее определенной суммы в евро, зависящей от объема двигателя.

На таможне сопоставят две суммы пошлины: рассчитанную, исходя от стоимости, и рассчитанную, исходя из объема двигателя. Если вторая окажется больше, таможенники заставят доплатить. Разница между тем, какие суммы платили физические лица в минувшем году и какие будут платить в связи с новым порядком, проявится для автомобилей с большим объемом двигателя.

Причем, по мнению экспертов, чем меньше стоимость машины, тем больше эта разница будет ощущаться. Существенная разница будет чувствоваться для машины стоимостью 8 тыс. долл. уже при объеме двигателя в 1,8 л. При стоимости машины в 20 тыс. долл. эта разница почувствуется лишь при объеме более 3 л. В целом же растаможка машины за 8 тыс. долл. обойдется теперь дороже на 500 долл.

РБК 05.01.04.

05.01.04. Увеличивается стоимостная квота беспошлинного ввоза товаров

С 1 января 2004 года более чем в два раза увеличивается стоимостная квота, в пределах которой физические лица могут ввозить товары в Россию без уплаты таможенных платежей. Эта сумма возрастает с $1 тыс. до 65 тыс. рублей, то есть примерно до $2 тыс., сообщили "Интерфаксу" в Государственном таможенном комитете (ГТК) РФ.

Согласно соответствующему постановлению правительства, с 1 января без уплаты таможенных пошлин и налогов физические лица могут ввозить в сопровождаемом и несопровождаемом багаже товары (за исключением транспортных средств), общая стоимость которых не превышает 65 тыс. рублей и общий вес которых не превышает 50 кг. Одновременно правительство примерно вдвое - с $10 тыс. до 650 тыс. рублей (чуть более $20 тыс.) - увеличивает верхний предел стоимости ввозимых товаров, до которого будет применятся единая ставка таможенных платежей.

05.01.04. Определен порядок декларирования товаров в соответствии с таможенным режимом отказа в пользу государства

Минюстом РФ зарегистрирован (рег. # 5367) Приказ ГТК РФ 1342 от 27.11.03. ...>>>, которым утверждена инструкция о совершении отдельных таможенных операций при использовании таможенного режима отказа в пользу государства.

В Инструкции определено, что проведение таможенного досмотра товаров, помещенных под данный режим является необходимой формой таможенного контроля. Решение о разрешении помещения товаров под таможенный режим отказа в пользу государства принимает начальник таможни либо лицо, его замещающее. Товары считаются обращенными в федеральную собственность со дня их передачи таможне по акту приема-передачи.

Признан утратившим силу Приказ ГТК России от 18.05.2000 N 411 "Об утверждении Положения о таможенном режиме отказа от товара в пользу государства

"Виртуальная таможня" 05.01.04.

06.01.04 Решение ГТК России по вопросу сохранения банками статуса гарантов обеспечения уплаты таможенных платежей.

В течение последнего месяца в Ассоциацию российских банков неоднократно обращались банки, в том числе члены Комитета АРБ по региональной политике и взаимодействию с региональными банковскими объединениями, по вопросу сохранения банками статуса гарантов обеспечения уплаты таможенных платежей в связи с резким повышением требований к собственным средствам и уставному капиталу кредитных организаций, включаемых в реестр ГТК России, после вступления в силу с 1 января 2004 года нового Таможенного кодекса Российской Федерации (от 28.05.03 # 61-ФЗ).

Банки просили содействия в решении изложенной проблемы, которое не лишало бы уполномоченные кредитные организации, активно работающие на рынке банковских гарантий и надлежащим образом исполняющие свои гарантийные обязательства перед таможенными органами, возможности их деятельности на данном рынке.

Ассоциацией российских банков при непосредственном участии Уралвнешторгбанка был проведен ряд мероприятий по согласованию позиций банков, ГТК России, Банка России и других органов власти по данной проблеме.

Итогом этой работы стало направленное 22.12.2003 г. Председателем ГТК Ваниным М.В. письмо на имя Первого заместителя Совета Федерации Федерального Собрания РФ Горегляда В.П., в соответствии с которым ГТК России принял решение не исключать из реестра банков и иных организаций, выступающих в качестве гаранта перед таможенными органами, те банки, которые приняли на себя обязательства по приведению их показателей в соответствие с условиями статьи 343 Таможенного Кодекса Российской Федерации.

"Банкир.Ру" 06.04.01

08.01.04. Установлены правила работы таможенных органов с генеральным обеспечением уплаты таможенных пошлин

Распоряжением #700-р ...>>> ГТК РФ установил правила работы таможенных органов с генеральным обеспечением уплаты таможенных пошлин, налогов, регламентирующие действия по принятию, учету и хранению генерального обеспечения, обращению взыскания на предоставленное обеспечение, возврату предоставленного обеспечения.

Определен порядок работы таможни с простым генеральным обеспечением, принимаемым таможней, если одно и то же лицо совершает несколько таможенных операций в определенный срок в одной таможне, а также порядок работы таможенных органов со сложным генеральным обеспечением, принимаемым таможенным органом, если одно и то же лицо совершает несколько таможенных операций в нескольких таможенных органах. Таможенные органы принимают генеральное обеспечение для совершения таможенных операций в нескольких таможенных органах, если такое обеспечение может быть использовано любым из таможенных органов в случае нарушения обеспеченных обязательств.

Детально регламентирован порядок работы таможенных органов при использовании в качестве простого и сложного генерального обеспечения таких видов обеспечения как банковская гарантия, денежный залог, поручительство.

Кроме этого, установлены порядок и форма предоставления таможенному органу, в котором будет осуществляться либо начинаться таможенная процедура (операция), подтверждения о внесении генерального обеспечения.

Консультант 08.01.04.

09.01.04. Разъяснены отдельные вопросы использования таможенных режимов переработки на таможенной территории и переработки вне таможенной территории

В связи с введением в действие с 1 января 2004 года Таможенного кодекса Российской Федерации ГТК РФ своим письмом # 01-06/50290 от 25.12.03 ...>>> разъяснил отдельные вопросы использования таможенных режимов переработки на таможенной территории и переработки вне таможенной территории.

Лицензии на переработку товаров на таможенной территории и на переработку товаров вне таможенной территории, выданные таможенными органами в соответствии с установленным порядком до 31 декабря 2003 года включительно, действуют до окончания установленного в них срока переработки товаров, без переоформления их на разрешения. Таможенное оформление товаров в соответствии с указанными таможенными режимами осуществляется по правилам, установленным Приказами ГТК РФ от 21.08.2003 N 915 ...>>> и от 16.09.2003 N 1022 ...>>>.

Разъяснен порядок переоформления на разрешения лицензий на переработку под таможенным контролем, выданных таможнями до 1 января 2004 года. Помещение товаров под таможенный режим переработки с 1 января 2004 года в соответствии с этими лицензиями не допускается.

Также установлено, что таможенные пошлины и налоги, уплаченные при помещении товаров под таможенный режим переработки на таможенной территории в соответствии с лицензиями на переработку, выданными до 1 января 2004 года, на основании п. 1 статьи 173 Таможенного кодекса, возврату не подлежат.

При вывозе с 1 января 2004 года продуктов переработки, изготовленных в соответствии с указанными лицензиями на переработку, подлежат возврату таможенные пошлины и налоги, фактически уплаченные при помещении товаров под таможенный режим переработки на таможенной территории до 1 января 2004 года, и только за ту их часть, которая была использована для изготовления данных продуктов переработки в соответствии с указанными нормами выхода.

Таможенные пошлины, уплаченные до 1 января 2004 года при вывозе товаров в соответствии с лицензиями на переработку вне таможенной территории, выданными до 1 января 2004 года, подлежат возврату при выпуске изготовленных из них продуктов переработки в свободное обращение и только за ту их часть, которая была использована для изготовления данных продуктов переработки в соответствии с установленными нормами выхода.

Косультант 09.01.04.

13.01.04 ГТК РФ разъясняет порядок предварительного декларирования товаров.

В письме ГТК РФ 01-06/127 от 05.01.04 опубликована инструкция, определяющая порядок предварительного декларирования.

Настоящая Инструкция по применению отдельных таможенных процедур при декларировании товаров разработана на основании главы 14 Таможенного кодекса Российской Федерации и рассматривает вопросы, связанные с применением таких таможенных процедур как предварительное декларирование товаров (ст. 130 Кодекса), декларирование товаров с подачей неполной таможенной декларации (ст. 135 Кодекса), периодической таможенной декларации (ст. 136 Кодекса), периодическое временное декларирование российских товаров (ст. 138 Кодекса).

"Виртуальная таможня" 13.01.04

14.01.04 ГТК утвердил список страховщиков - гарантов перед таможенными органами

Государственный таможенный комитет РФ (ГТК) утвердил новый реестр банков и страховых организаций, которые могут выступать гарантами перед таможенными органами. К пяти страховщикам из старого реестра присоединились компании "Ингосстрах" и "НИКойл-Страхование".

Согласно реестру, гарантами перед таможенными органами могут быть:

- ОАО "АльфаСтрахование"; право выдавать гарантии действует до 1 июня 2004 г.; максимальная сумма одной гарантии - 50 тыс. долл.;

максимальная сумма одновременно действующих гарантий - 250 тыс. долл.;

- ООО "Страховая компания "Согласие"; до 1 января 2005 г.; 250 тыс. евро.; 5 млн евро;

- ЗАО "МАКС"; до 20 января 2006 г.; 250 тыс. евро; 5 млн евро;

- ОАО "РЕСО-Гарантия"; до 1 января 2005 г.; 250 тыс. евро; 5 млн евро.;

- ОАО "РОСНО"; до 1 июня 2006 г.; 250 тыс. евро; 1 млн евро.;

- ОСАО "Ингосстрах"; до 1 декабря 2006 г.; 250 тыс. евро; 5 млн евро;

- ЗАО "НИКойл-Страхование"; до 1 декабря 2006 г.; 250 тыс. евро; 5 млн евро.

Согласно приказу ГТК, таможенные органы должны принимать банковские гарантии, которые выданы включенными в реестр страховщиками, только при наличии письменного разрешения ГТК в каждом отдельном случае.

Агентство страховых новостей 14.01.04

14.01.04. Таможенники готовы нарушить кодекс

И предлагают бизнесу судиться

Не прошло и десяти дней с момента вступления в силу нового Таможенного кодекса, а ГТК уже обнародовал письмо, (речь идет о письме # 01-06/50129 ...>>>) в котором ведомство фактически отказывается исполнять одно из положений закона. Чиновники утверждают, что они не будут компенсировать бизнесу во внесудебном порядке нанесенные убытки, как того требуют нормы кодекса. Причина проста - в документе не прописан источник этих выплат. У предпринимателей остается один выход - обращаться в суд.

Начавший действовать с 1 января 2004 года новый Таможенный кодекс обязывает таможенников возмещать материальный ущерб, нанесенный экспортерам и импортерам действием или бездействием ведомства. Например, если при таможенном досмотре машины таможенники при вскрытии коробок повредили ввозимое оборудование, то они должны компенсировать убытки участнику внешнеэкономической деятельности. Тот же принцип должен действовать и при несвоевременном возврате средств, например авансовых налоговых платежей, поскольку предпринимателям также наносится ущерб: деньги, которые могут "работать" и приносить прибыль, "висят" на счетах бюджета.

Однако в первые дни нового года на одном из околотаможенных сайтов появилось письмо ГТК, где говорится, что таможня не станет добровольно выплачивать компенсацию организациям при несвоевременном возврате излишне перечисленных таможенных платежей.

"Авансовые налоговые платежи должны поступать на бюджетные счета до прибытия груза и подачи налоговой декларации, - объяснил ГАЗЕТЕ ведущий специалист по внешнеэкономической деятельности компании "СТМ" Валерий Глыздов. - По закону после уплаты всех налогов и пошлин они должны либо зачитываться в счет будущих периодов, либо возвращаться предпринимателям в течение 6 месяцев". Если деньги были возвращены позже, то таможенным органам начисляются штрафы из расчета одна трехсотая процента в день.

Надо сказать, чиновники ГТК признают, что по кодексу они обязаны производить такие выплаты. Но, как сказано в письме, «кодексом не определен источник возмещения» убытков предприятиям, и поэтому денег им не перечислят. Чиновники готовы платить только по решению суда.

Все эксперты оценивают перспективы судебного разбирательства с ГТК как хорошие. Однако, как объяснил ГАЗЕТЕ старший юрист компании «Пепеляев, Гольцблат и партнеры» Владимир Чикин, «в судебном порядке такой спор можно решить за 4 месяца". Все это время деньги останутся на счетах бюджета. Таким образом, компаниям все же придется расплачиваться за несовершенство таможенного законодательства.

Впрочем, утешением для бизнеса может быть тот факт, что ГТК, по мнению экспертов, скорее всего придется оплачивать не только проценты за просрочку возврата авансов, но еще и судебные издержки. А потому есть надежда, что таможенники предпочтут быстро отменить письмо, противоречащее законодательству.

Газета 14.01.04.


Информация в прессе

Таможенное трио

Вступили в силу новые таможенные кодексы России, Украины и Казахстана.

Как это может сказаться на внешнеэкономической деятельности двух крупнейших стран СНГ? На этот вопрос отвечают специалисты в области таможенного дела.

По мнению экспертов, одним из главных достоинств нового российского кодекса стало сокращение сроков таможенного оформления товаров с десяти до трех дней. Таможенники утверждают, что груз реально оформить за несколько часов, но для этого нужно серьезно совершенствовать систему таможенного оформления. До сих пор применялся пятиступенчатый порядок проверки декларации различными отделами таможни. С переходом на одноступенчатый порядок проверки и проведение контроля после выпуска декларации время оформления действительно может сократиться. Но если у таможни останутся вопросы по стоимости товара или стране его происхождения товара, то декларант должен будет оставить на счету денежный залог, договор поручительства, банковскую гарантию или заложить имущество. Товары, хранящиеся на таможенном складе, можно будет продавать. То есть не импортер будет платить за товар и потом, продавая его покупателю, включать в цену товара стоимость оформления на таможне, а покупатель будет приобретать товары непосредственно с таможенного склада и платить пошлину. Этот механизм позволяет ускорить оборот товаров и денег.

В кодексе заложен принцип: каждый участник ВЭД должен точно знать, какие действия ему необходимо совершить, чтобы не нарушить таможенное законодательство. Если что-то не ясно, можно обратиться за консультацией в таможенные органы. За консультации платить не надо. Кодекс предоставляет равные права участникам ВЭД и таможне.

Чтобы возместить убытки, связанные с неправомерными действиями таможенных органов, нужно будет подать судебный иск, где ответчиком выступит ГТК.

Таможенный кодекс существенно облегчил жизнь физическим лицам. Теперь можно беспошлинно ввозить товары на сумму до 65 тысяч рублей, или 2000 евро. Но у Правительства остались полномочия устанавливать количественные ограничения - в килограммах или поштучно - на ввоз товаров.

В последнее время в СМИ часто высказывалось мнение, что введение нового кодекса может существенно сократить доходы государства от внешнеэкономической деятельности. Сами таможенники считают, что никаких больших потерь в сфере околотаможенного бизнеса не предвидится. Во многом результат будет зависеть от повышения роли правоохранительной деятельности ГТК. Главным результатом работы правоохранительного блока должно стать повышение собираемости таможенных платежей через усиление контроля за потоками.

Коллегия ГТК признала целесообразным в течение I квартала проводить мониторинг применения таможенными органами положений новой редакции Таможенного кодекса и установить "горячую линию" для разъяснения вопросов применения положений кодекса и соответствующих нормативных актов ГТК России.

По мнению экспертов, вполне возможно, что с вступлением в силу нового Таможенного кодекса у экспортеров возникнут дополнительные сложности, связанные с возмещением НДС. Налоговики могут формально подойти к этой проблеме и откажутся признавать таможенную декларацию основанием для возврата налога. В этом случае налогоплательщикам нужно подавать иск в арбитражный суд.

Правда, сами таможенники, похоже, не очень переживают по поводу недоработок документа. По мнению заместителя председателя ГТК Юрия Азарова: "Таможенный кодекс надо осмыслить. Безусловно, закон такого уровня не может быть идеальным. Да, поправки, видимо, будут. Я совершенно не отрицаю того и могу даже утверждать, что отдельные позиции нам придется поправлять. Но здесь самый главный судья - это практика. Вот по такому пути мы сейчас и пойдем".

Новая версия Таможенного кодекса Украины должна была заработать еще в минувшем году. Де-юре он даже действовал несколько дней, чем вызвал определенную неразбериху как среди таможенников, так и среди предпринимателей. Но депутаты все же перенесли его окончательное введение в действие на 1 января 2004 года. Причина проста: кабмин и Государственная таможенная служба так и не смогли вовремя подготовить под Кодекс соответствующий нормативно-правовой механизм.

Несомненным плюсом нового кодекса является законодательное закрепление таможенных режимов, которые охватывают практически все возможные случаи и варианты перемещения товаров через границу Украины ("таможенный склад", "переработка на таможенной территории", "временный ввоз-вывоз" и т. п.). И если механизмы реализации этих режимов будут действовать нормально, то от этого выиграет украинский производитель - прежде всего, тем, что предприятия смогут не отвлекать на "таможку-растаможку" часть оборотных средств, а инвестировать ее в основные фонды.

Можно лишь приветствовать появление новых таможенных режимов - таких как реэкспорт и реимпорт. В первом случае крупные торговые компании получат возможность размещать на территории Украины перевалочные базы для дальнейшей отправки товаров за рубеж. Кроме того, расширится объем операций украинских предприятий в торговле по принципу консигнации (то есть непосредственно с таможенного склада) как на внутреннем, так и внешних рынках, в первую очередь - стран СНГ. Режим реимпорта позволит, в частности, облегчить оформление вывоза образцов продукции на иностранные выставки.

А вот процедура таможенного контроля и оформления грузов по-прежнему нуждается в упрощении. Украина до сих пор не присоединилась ни к одной из основных международных таможенных конвенций ("Брюссель-1961", "Киото-1973", "Женева-1991", "Стамбул-1990" и т. д.), чтобы хоть как-то гармонизировать свою технологию таможенного контроля с соответствующими технологиями иностранных государств. Наоборот - новый кодекс включает в себя дублирование всех видов контроля на границе и на внутренней таможне, что затягивает сроки оформления грузов.

Правда, в октябре Государственная таможенная служба Украины решила несколько упростить формальности, издав приказ "Об изменении порядка осуществления таможенного контроля и оформления товаров с применением грузовой таможенной декларации". Количество этапов контроля уменьшено с семи до трех. Сам таможенный досмотр будет проводиться один раз: после подачи таможенной декларации к оформлению при экспорте и до подачи декларации - при импорте груза. Кроме того, с целью оптимизации работы подразделения таможенного оформления в некоторых случаях досмотр и оформление могут осуществляться одним инспектором, а не несколькими, как обычно. Учитывая нынешнюю загруженность украинских таможенников, это существенно сократит сроки декларирования товаров - вместо двух очередей декларанту придется выстоять только одну.

Кроме того, еще с 15 июня 2003 года начала действовать "Временная технология упрощения пограничного и таможенного контроля в пунктах пропуска через госграницу Украины". Технология устанавливает принцип досмотра: один автомобиль - одна декларация. Это упростило процедуру пересечения перевозчиками границы, значительно сократив очереди на ней. Наконец, новогодний сюрприз для всех субъектов внешнеэкономической деятельности. С 1 января 2004 года услуги таможенной "стражи" по сопровождению грузов существенно подешевеют. Теперь за час работы должностного лица таможни при обеспечении охраны грузов предприниматели будут платить 1,6 доллара, а за 1 км сопровождения - 0,11 доллара.

Упрощение таможенных процедур Россией и Украиной приветствуется Всемирной торговой организацией как отвечающее ее требованиям.

Благодаря новым таможенным законодательствам обе страны смогут лучше подготовиться к участию в международной торговле.

Что касается казахстанского кодекса, который действует уже больше полугода, то в нем нашли отражение положения таможенного законодательства государств - основных торговых партнеров Казахстана - СНГ, Европейского союза, ЕврАзЭС.

В общей его части расширен перечень понятий, принципов деятельности таможенных органов. Детализированы положения, затрагивающие вопросы информирования и консультирования в сфере таможенного дела с установлением конкретных сроков, места и времени предоставления информации или консультации.

В структуру кодекса входят положения, регулирующие порядок определения страны происхождения товаров, таможенные режимы, специальные таможенные процедуры, платежи, оформление, защита прав на объекты интеллектуальной собственности, информационных систем и технологий. В частности, увеличено количество видов таможенных режимов с 15 до 17, упрощена процедура выдачи разрешений на организацию мест временного хранения, прописана возможность временного хранения товаров на складах получателя. В законе предусмотрен специальный таможенный режим, в котором предлагается помещать без взимания таможенных пошлин и налогов и применения мер нетарифного регулирования отдельные категории товаров. Кодекс закрепил положение, согласно которому для декларирования товаров и таможенного оформления в рамках выбранных таможенных режимов могут быть истребованы только документы, названные в кодексе.

Российская бизнес-газета 13.01.04


Уважаемые подписчики!
Мы будем Вам очень признательны, если Вы примете участие в нашем очередном опросе:
Берет ли в январе Ваша организация "тайм-аут" во внешне-экономической деятельности в связи со вступлением нового Таможенного кодекса
да
нет
не знаю
Результаты

Заранее всем спасибо!
Принимайте участие в других наших опросах: http://www.vch.ru/vote/.

Нормативные документы

14.01.04 Приказ Санкт-Петербургской таможни от 19.12.03. N1016, Об утверждении Инструкции ...>>>
14.01.04 Телетайпограмма ГТК РФ от 22.12.03. NТФ-5318, О таможенном сопровождении товаров, перемещаемых по процедуре МДП ...>>>
14.01.04 Распоряжение ГТК РФ от 16.12.03. N682-р, Об усилении таможенного контроля при ввозе товаров отдельной категории ...>>>
14.01.04 Приказ МСТ от 04.12.03. N915, О возобновлении деятельности Дегунинского таможенного поста ...>>>
14.01.04 Приказ МЗТ от 18.12.03. N692, О передаче полномочий ОТОиТК N 3 Бутовского Т/П
14.01.04 Письмо ГТК РФ от 26.12.03 N01-06/50576, О применении статьи 128 таможенного кодекса Российской Федерации при декларировании товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации ...>>>
14.01.04 Письмо ГТК РФ от 30.12.03 N07-48/50874, О стране происхождения мяса крупного рогатого скота и свинины ...>>>
14.01.04 Телетайпограмма ГТК РФ от 30.12.03. NТ 5444, О применении положений инструкций Банка РФ и ГТК РФ ...>>>
13.01.04 Письмо ГТК РФ от 24.12.03 N01-06/50210, О направлении методических рекомендаций ...>>>
13.01.04 Приказ ГТК РФ от 09.12.03 N1418, О должностных лицах таможенных органов Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях и осуществлять административное задержание ...>>>
13.01.04 Телетайпограмма ГТК РФ от 29.12.03 NТФ-5429, О вступлении в силу постановления правительства РФ от 23.12.2003 N 771 ...>>>
13.01.04 Письмо ГТК РФ от 29.12.03 N01-06/50806, О контроле таможенной стоимости ввозимых товаров ...>>>
13.01.04 Письмо ГТК РФ от 08.01.04 N01-06/423, О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 29.11.2003 #71 8 ...>>>
13.01.04 Письмо ГТК РФ от 05.01.04 N01-06/127, О применении отдельных процедур при декларировании товаров ...>>>
13.01.04 Письмо ГТК РФ от 05.01.04 N01-06/126, О декларировании товаров ...>>>
13.01.04 Письмо ГТК РФ от 05.01.04 N01-06/125, О выпуске товаров до подачи таможенной декларации ...>>>
12.01.04 Телетайпограмма ГТК РФ от 25.12.03. NТФ-5376, О ставках ввозных таможенных пошлин на некоторые виды товаров ...>>>
12.01.04 Телетайпограмма ГТК РФ от 29.12.03. NТФ-5430, О вступлении в силу постановления Правительства РФ от 24.12.2003 N 774 ...>>>
12.01.04 Телетайпограмма ГТК РФ от 29.12.03. NТФ-5431, О вступлении в силу постановления Правительства РФ от 24.12.2003 N 778 ...>>>
12.01.04 Телетайпограмма ГТК РФ от 29.12.03. NТФ-5432, О вступлении в силу постановления Правительства РФ от 24.12.2003 N 781 ...>>>
12.01.04 Телетайпограмма ГТК РФ от 30.12.03. NТФ-5455, О применении ставок ввозных таможенных пошлин, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.02.2003 N 121 ...>>>
12.01.04 Телетайпограмма ГТК РФ от 30.12.03. NТФ-5454, О порядке декларирования валюты и ценных бумаг, перемещаемых юридическими лицами ...>>>
12.01.04 Письмо ГТК РФ от 29.12.03. N01-06/50631, О проведении экспертиз ...>>>
12.01.04 Письмо ГТК РФ от 26.12.03. N01-06/50490, Об электронной копии транзитной декларации ...>>>
12.01.04 Письмо ГТК РФ от 24.12.03. N01-07/50132, Об осуществлении контроля за автотранспортными средствами ...>>>
12.01.04 Постановление Правительства РФ от 05.01.04. N2, О внесении изменений в Таможенный тариф Российской Федерации в части нативных и модифицированных крахмалов ...>>>
12.01.04 Приказ ГТК РФ от 29.12.03. N1565, О внесении дополнения в приказ ГТК России от 17.09.2003 # 1031 ...>>>
12.01.04 Приказ ГТК РФ от 29.12.03. N1564, О внесении дополнения в приказ ГТК России от 19.09.2003 # 1054 ...>>>
12.01.04 Приказ ГТК РФ от 05.01.04. N1, О совершенствовании инспекционной деятельности ...>>>
12.01.04 Приказ ГТК РФ от 25.12.03. N1540, О местах декларирования товаров, классифицируемых в группе 06 ТН ВЭД России ...>>>
12.01.04 Приказ ГТК РФ от 03.03.03 N211, О лицензировании ввоза мяса домашней птицы (в ред. Приказа ГТК РФ от 30.12.2003 N 1577) ...>>>
09.01.04 Приказ ГТК РФ от 29.12.03. N1563, О продлении срока эксперимента предусмотренного приказом ГТК России от 29.07.2002 # 801 ...>>>
09.01.04 Приказ ГТК РФ от 30.12.03. N1579, О наделении отдельных таможен правомочиями и обязанностями таможенных постов ...>>>
09.01.04 Постановление Правительства РФ от 05.01.04. N2, О внесении изменений в Таможенный тариф Российской Федерации в части нативных и модифицированных крахмалов ...>>>
09.01.04 Распоряжение Правительства РФ от 05.01.04. N2-р, О регулировании поставок труб из черных металлов ...>>>
09.01.04 Письмо ГТК РФ от 29.12.03. N01-06/50703, О возмещении расходов специалистам правоохранительных или контролирующих государственных органов, привлекаемым для оказания содействия в проведении таможенного контроля ...>>>
09.01.04 Приказ ГТК РФ от 31.12.03. N1587, О некоторых вопросах определения страны происхождения товаров из государств-участников Соглашения о создании зоны свободной торговли ...>>>
09.01.04 Приказ ГТК РФ от 23.12.03. N1520, Об утверждении Положения о порядке создания и обозначения зон таможенного контроля ...>>>
09.01.04 Приказ ГТК РФ от 23.12.03. N1518, О внесении изменений и дополнений в приказ ГТК России от 19.11.2002 # 1208 ...>>>
09.01.04 Приказ ГТК РФ от 23.12.03. N1517, О признании утратившими силу некоторых правовых актов ГТК России ...>>>
08.01.04 Письмо ГТК РФ от 29.12.03 N01-06/50829, О взимании таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, ввозимых физическими лицами ...>>>
08.01.04 Приказ ГТК РФ от 30.12.03. N1577, О внесении изменений в приказ ГТК России от 03.03.2003 # 211 "О лицензировании ввоза мяса домашней птицы" ...>>>
08.01.04 Письмо ГТК РФ от 30.12.03 N01-06/50991, О перемещении товаров между таможенными органами Российской Федерации через территорию иностранного государства ...>>>
08.01.04 Приказ ГТК РФ от 30.12.03. N1571, О признании утратившими силу некоторых правовых актов ГТК России ...>>>
08.01.04 Распоряжение ГТК РФ от 25.12.03. N700-р, Об утверждении Порядка работы таможенных органов с генеральным обеспечением уплаты таможенных платежей ...>>>
08.01.04 Приказ МЮТ от 03.12.03. N689, О складах временного хранения ...>>>
08.01.04 Постановление Правительство РФ от 25.02.03 N121, О внесении изменений в таможенный тариф Российской Федерации (в ред. Постановления Правительства РФ от 29.12.2003 N 788) ...>>>
08.01.04 Письмо ГТК РФ от 30.12.03. N01-06/50932, О применении нормативных правовых актов в таможенном деле с 1 января 2004 г. ...>>>
08.01.04 Письмо ГТК РФ от 30.12.03. N01-06/50883, Об использовании таможенного режима реэкспорта с 1 января 2004 года ...>>>
08.01.04 Приказ ГТК РФ от 08.09.03. N989, Об установлении перечня товаров (в ред. Приказов ГТК РФ от 03.10.2003 N 1108, от 11.12.2003 N 1447, от 24.12.2003 N 1532) ...>>>
08.01.04 Письмо ГТК РФ от 30.12.03. N01-06/50852, О таможенном оформлении экспресс-грузов с 1 января 2004 года ...>>>
08.01.04 Приказ ГТК РФ от 30.12.03. N1580, Об утверждении реестра банков и иных кредитных организаций ...>>>
08.01.04 Письмо ГТК РФ от 10.12.03 N06-11/48345, О справочной информации по уровню взимаемых таможенных платежей по товарным позициям ТН ВЭД ...>>>
08.01.04 Приказ ГТК РФ от 30.12.03. N1581, О признании утратившими силу некоторых правовых актов ГТК России ...>>>
08.01.04 Распоряжение ГТК РФ от 25.12.03 N699-р, О порядке таможенного оформления транспортных средств, ввозимых на таможенную территорию Российской федерации или вывозимых с таможенной территории Российской Федерации ...>>>
08.01.04 Приказ ГТК РФ от 29.12.03. N1566, О признании утратившими силу некоторых правовых актов ГТК России ...>>>
08.01.04 Приказ ГТК РФ от 29.12.03. N1556, О внесении изменений в приказ ГТК России от 29.07.2003 # 817 "О внесении изменений в ТН ВЭД России и о ставках ввозных таможенных пошлин" ...>>>
08.01.04 Приказ ГТК РФ от 29.12.03. N1555, О внесении изменений в приказ ГТК России от 12.03.2003 # 243 "О внесении изменений в Таможенный тариф Российской Федерации" ...>>>
06.01.04 Приказ ГТК РФ от 25.12.03 N1539, О предоставлении тарифных преференций ...>>>
06.01.04 Приказ ГТК РФ от 26.12.03 N1553, О признании утратившими силу некоторых правовых актов ГТК России ...>>>
06.01.04 Приказ ГТК РФ от 26.12.03 N1545, О повышении эффективности деятельности таможенных органов в области экспортного контроля ...>>>
06.01.04 Письмо ГТК РФ от 30.12.03 N01-06/50851, О порядке действий при применении статьи 68 Таможенного кодекса Российской Федерации
06.01.04 Письмо ГТК РФ от 29.12.03 N01-06/50834, О приказе ГТК России и МНС России от 21.08.2001 # 830/БГ-3-06/299 ...>>>
06.01.04 Письмо ГТК РФ от 26.12.03 N01-06/50580, О применении с 1 января 2004 года приказа ГТК России от 21.07.2003 # 806 ...>>>
06.01.04 Письмо ГТК РФ от 26.12.03 N01-06/50579, О перечне таможенных органов, правомочных совершать таможенные операции в отношении делящихся и радиоактивных материалов ...>>>
06.01.04 Письмо ГТК РФ от 26.12.03 N01-06/50515, О размере обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов в отношении транспортных средств, ввозимых физическими лицами ...>>>
06.01.04 Письмо ГТК РФ от 25.12.03 N01-06/50290, Об использовании таможенных режимов переработки на таможенной территории и переработки вне таможенной территории ...>>>
06.01.04 Письмо ГТК РФ от 24.12.03 N01-06/50129, Изменения в порядке уплаты таможенных пошлин, налогов, при возврате и взыскании таможенных платежей ...>>>
06.01.04 Приказ ГТК РФ от 29.12.03 N1567, О признании утратившими силу некоторых правовых актов ГТК России ...>>>
06.01.04 Приказ ГТК РФ от 29.12.03 N1562, О внесении изменений в приказ ГТК России от 09.12.2003 # 1411 ...>>>
06.01.04 Приказ ГТК РФ от 26.12.03 N1551, О переименовании таможенных постов Центральной акцизной таможни ...>>>
06.01.04 Приказ ГТК РФ от 26.12.03 N1544, О признании утратившими силу некоторых правовых актов ГТК России ...>>>
05.01.04 Приказ ГТК РФ от 19.12.03. N1473, О признании утратившими силу некоторых правовых актов ГТК России ...>>>
05.01.04 Приказ ГТК РФ от 25.12.03. N1537, О дополнении Реестра таможенных брокеров (представителей) ...>>>
05.01.04 Постановление Правительства РФ от 31.12.03. N802, Об установлении квот на экспорт в 2004 году сырьевых товаров, содержащих драгоценные металлы ...>>>
05.01.04 Постановление Правительства РФ от 31.12.03. N800, О внесении изменений в Таможенный тариф Российской Федерации в отношении олова и изделий из него ...>>>
05.01.04 Приказ ГТК РФ от 27.11.03. N1342, Об утверждении инструкции о совершении отдельных таможенных операций при использовании таможенного режима отказа в пользу государства ...>>>
05.01.04 Приказ ГТК РФ от 25.12.03. N1542, О таможенных сборах ...>>>
05.01.04 Постановление Правительства РФ от 29.12.03. N788, О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 февраля 2003 г. N 121 ...>>>
05.01.04 Распоряжение ГТК РФ от N, О порядке таможенного оформления транспортных средств, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации или вывозимых с таможенной территории Российской Федерации ...>>>
05.01.04 Письмо ГТК РФ от 24.12.03. N01-06/50055, Об использовании таможенного режима уничтожения с 1 января 2004 года ...>>>
05.01.04 Приказ ГТК РФ от 25.12.03. N1538, О внесении изменений в ТН ВЭД России и о ставках ввозных таможенных пошлин в отношении отдельных видов мебели ...>>>

Главная страница - Ссылки - Таможенный форум - Таможенный чат - Голосование

"Виртуальная таможня": http://www.vch.ru/
По вопросам рассылки: webmaster@emctc.ru
Тел./факс: (095) 503-67-17.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное