Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о таможне.

  Все выпуски  

Все о таможне. Выпуск 137.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Все о таможне от "Виртуальной таможни"

Выпуск # 137 от 19 сентября 2003 года


СВХ "Запад Терминал"
СВХ Запад Терминал
СВХ "Запад Терминал" получил лицензию

Главная страница - Ссылки - Таможенный форум - Таможенный чат - Голосование

Новости таможни:

12.09.03. ГТК начал проверку региональных подразделений с целью выявления таможенных "дыр" и борьбы с "серыми" схемами таможенного оформления

Продолжается симпозиум экспертов России и Комиссии Европейских сообществ. Эксперты обсудили проблемы российской системы декларирования и ее сравнительный анализ с системой ЕС, а также вопросы, касающиеся единого административного документа (ЕАД) и транзита.

Кроме того, были подняты проблемы введения с января 2004 года нового Таможенного кодекса (ТК). По мнению участников симпозиума только прямые потери бюджета из-за кодекса могут составить в 2004 году около 15 млрд. рублей.

Между тем, по данным Центра изучения региональных проблем (ЦИРП) сегодня, еще до введения нового российская казна недополучает порядка 4-5 млрд долларов из-за отсутствия контроля ГТК за региональными таможенными отделениями. Существующая практика "серой растаможки" товаров позволяет занижать инвойсную стоимость в несколько раз. В частности, как подтвердил корреспонденту агентства Виктор Васильев - директор завода "Ариада" (крупнейший российский производитель торгово- холодильного оборудования, республика Марий Эл), польское ТХО продается в России по цене на 5% ниже марийского, хотя, по расчетам, оно должно быть минимум на 20% дороже. По оценкам Васильева, потери российского бюджета от занижения декларируемой стоимости ТХО составляют около 200 млн. долларов в год. Всего же доля "серой" растаможки оценивается экспертами ГТК в 12% российского рынка. Брокеры называют цифру 50% импорта.

В рамках симпозиума представители Еврокомиссии планируют посетить один из таможенных органов для ознакомления с практическим применением российских законов и функционирования транзитной системы. Предполагается, что это будет Подольская таможня (Центральное ТУ) или Нижегородская таможня (Приволжское ТУ). Здесь по данным источника близкого в центральному аппарату МВД, особенно распространено занижение декларируемой стоимости товаров. А по данным информационно- аналитической системы "Мониторинг-Анализ", то же ТХО здесь растамаживается в особо крупных масштабах . эти две таможни лидируют по объему растаможивания товаров данной позиции ТН ВЭД (код 8418). В рамках сравнительного анализа на примере ТХО через разные таможни было установлено, что отдельные импортеры осуществляют декларирование импортных витрин по цене 200-350 долларов за витрину, хотя цены у зарубежных производителей данных товаров начинаются от 1000 долларов за витрину. В России специализированные фирмы продают данный товар по стоимости от 2000 долларов США за витрину. Начальник Центрального ТУ ГТК РФ генерал-лейтенант А. Жерихов отказался дать комментарии.

REGIONS.RU 12.09.03.

12.09.03. Правительственная комиссия по защитным мерам РФ приняла решение о введении доппошлины в размере 6 проц при ввозе в Россию чешских автомобилей Skoda

Правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике РФ приняла решение о введении Россией дополнительной пошлины /сверх тарифа/ в размере 6 проц при ввозе в РФ автомобилей Skoda в качестве ответных мер из-за ограничения поставок в Чехию российского нитрата аммония.

Как сообщил ПРАЙМ-ТАСС источник в комиссии, соответствующий протокол был подписан главой комиссии министром финансов Алексеем Кудриным.

Размер пошлины определен с учетом покрытия ущерба, нанесенного российским производителям.

Как ранее сообщалось, 14 августа 2002 г министерство промышленности и торговли Чешской Республики начало специальное защитное расследование в отношении поставок нитрата аммония. Расследование проводилось независимо от страны происхождения товара /то есть на недискриминационной основе/.

В соответствии с чешским законодательством, государственные органы страны происхождения товара, а также хозяйствующие субъекты имеют право заявить о себе как о заинтересованной стороне в рамках проводимого расследования в течение 1 месяца со дня его возбуждения. Позиция Минэкономразвития России с замечаниями по вопросам проводимого расследования была передана в письменном виде в Министерство промышленности и торговли Чехии 13 сентября 2002 г. Несмотря на то, что российская сторона выполнила все требования чешского законодательства, статус заинтересованной стороны предоставлен не был. Отсутствие данного статуса означало, что информация, направляемая в адрес Министерства промышленности и торговли Чехии, при проведении расследования не принималась во внимание. В предоставляемых российской стороной материалах приводились доказательства отсутствия необходимых оснований для введения мер и продолжения проведения расследования.

12 февраля 2003 г правительство Чехии ввело временную защитную пошлину, причем в отношении нитрата аммония, поставляемого по цене выше 4200 чешских крон за тонну, пошлина не применяется, а в отношении товара, поставляемого по цене ниже 4200 чешских крон, ставка пошлины дифференцируется в зависимости от страны происхождения товара: для Российской Федерации - 35 проц, для Украины - 16 проц, для остальных стран - 5 проц. Действие данной пошлины должно было прекратиться в августе 2003 г. Подобный подход к применению временной пошлины явно нарушает режим наибольшего благоприятствования нации, который закреплен в двустороннем российско-чешском соглашении.

Несмотря на то, что внимание чешской стороны неоднократно обращалось на противоправность подобных действий, никаких существенных шагов направленных на отмену или изменение ставок пошлин не последовало.

По данным статистки таможенных органов ГТК РФ, среднегодовой объем поставок российского нитрата аммония в Чехию составляет 1,4 млн долл.

Постановлением правительства Чехии от 6 августа 2003 г была введена окончательная специальная пошлина на нитрат аммония. При ее введении сохранился дискриминационный подход в отношении продукции из России. Так, размер пошлины на нитрат аммония из Украины составил - 16 проц, из России - 35 проц, из других стран - 5 проц.

Прайм-ТАСС 12.09.03.

12.09.03. К 2008 г. ГТК должен создать условия, максимально сопоставимые с теми, которые существуют в Европе, в которых привыкли работать западные партнеры России.

В ГТК России состоялось заседание рабочей группы «Совершенствование таможенных процедур при перемещении товаров» Консультативного совета по иностранным инвестициям в России (КСИИ). Вел заседание первый заместитель председателя ГТК России Леонид Лозбенко. От иностранных инвесторов в заседании приняли участие представители около 30 компаний - членов КСИИ, в том числе «Эрнст энд Янг», «Марс», «Проктер энд Гэмбл», «Рено», «Каргилл», «ТНТ Экспресс» и других.

В повестке дня стоял вопрос о подготовке к заседанию Консультативного совета по иностранным инвестициям 15 сентября 2003 г.; новый Таможенный кодекс и подготовка ГТК России к его введению; разработка и внедрение специальных упрощенных процедур таможенного оформления; планы по реструктуризации (укрупнению) таможенных органов.

Открывая заседание, Леонид Лозбенко напомнил, что в течение последнего года произошли весьма серьезные подвижки в отношениях таможни и бизнеса. «Сегодня ни одно серьезное решение, касающееся процедур таможенного оформления, не принимается без согласования с представителями бизнеса. Их мнение учитывается, а замечания и предложения приветствуются». Он также сообщил о том, что подписаны все необходимые документы, касающиеся выделения Всемирным банком кредита в 140 млн. долларов на развитие информационных систем таможенных органов и привел мнение руководителей Всемирного банка, которые также отметили серьезные изменения к лучшему в работе таможни с бизнесом. Л.Лозбенко заявил, что «наша задача - к 2008 году создать условия, максимально сопоставимые с теми, которые существуют в Европе, в которых привыкли работать наши западные партнеры и инвесторы». «Задача эта архитрудная, но мы ее выполним», - добавил Л.Лозбенко. Он также сообщил, что в конце января 2004 года ГТК России как координатор по Европейскому региону Всемирной таможенной организации проведет в Москве конференцию, в которой примут участие 49 государств Европы, посвященную процедурам на границе и транзиту.

Участники заседания задавали конкретные вопросы, касающиеся нового Таможенного кодекса. Их интересовал порядок предварительного декларирования, перспективы рынка брокерских услуг, помещение товаров на склады временного хранения и другие вопросы.

Пресс-служба ГТК РФ 12.09.2003

15.09.03. Для автомобилей вводят отдельные декларации

Заполнять специальные таможенные декларации придется с 1 января 2004 года всем жителям России, выезжающим за пределы страны или въезжающим на территорию РФ на автомобилях. Как сообщили "МК" в пресс-службе ГТК России, ранее таких деклараций просто не было. Их вводят для улучшения контроля за перевозками автомобилей через границу страны. Декларация небольшая - состоит всего из двух идентичных страниц и для большинства будет лишь формальностью. Заявителям придется указать печатными буквами ручкой либо на принтере, въезжают или выезжают они из страны. Затем написать номер своего транспортного средства, описать маршрут и сроки, в которые планируется вернуться. Также надо будет указать пассажиров и перечислить груз, припасы, запасные части или оборудование, если такие имеются. Естественно, здесь же указываются цель ввоза или вывоза, фамилия и инициалы перевозчика, водителя и сопровождающих лиц. Еще остается поставить дату и подпись. Все остальное в декларации о транспортном средстве заполнят таможенники. Причем один экземпляр останется у них, а второй - у заявителя.

Приказ ГТК РФ 916 от 21.08.03. "Об утверждении формы въездной/выездной декларации о транспортном средстве"

"Виртуальная таможня" по материалам газеты "Московский комсомолец" 15.09.03.

15.09.03. ГТК России утвердил новую Инструкцию о порядке заполнения грузовой таможенной декларации

В связи с введением в действие с 1 января 2004 года нового Таможенного кодекса, ГТК России своим приказом от 21.08.2003 N 915 утвердил новую Инструкцию о порядке заполнения грузовой таможенной декларации.

Инструкция определяет правила заполнения таможенной декларации при декларировании товаров, помещаемых под большинство прописанных в новом Таможенном кодексе таможенных режимов, а также при декларировании отходов и остатков, полученных на таможенной территории РФ в результате переработки и уничтожения иностранных товаров. Соответственно с 1 января 2004 года утрачивают силу основные Приказы ГТК РФ, регулирующие порядок заполнения грузовой таможенной декларации.

Приказ зарегистрирован в Минюсте РФ 10.09.2003 N 5060. Вступит в силу с 01.01.2004.

"Виртуальная таможня" 15.09.03.

16.09.03. Деятельность ГТК получила высокую оценку иностранных инвесторов

15 сентября 2003 г. в рамках семнадцатого заседания Консультативного совета по иностранным инвестициям состоялось обсуждение вопроса о совершенствовании таможенных процедур. Координаторами Рабочей группы были первый заместитель председателя ГТК России Леонид Лозбенко и президент компании «Проктер и Гэмбл» по Центральной и Восточной Европе Димитри Панайотопулос. В работе группы приняли участие сотрудники ГТК России, представители компаний «Эрнст энд Янг», «БАТ», «Каргилл», «Марс», «Кока-Кола», «Проктер энд Гэмбл», «Рено», «Родиа», «Юнилевер», «Юнайтед Текнолоджиз» и другие.

Леонид Лозбенко проинформировал членов рабочей группы о том, что в ГТК России ведется гигантская работа по подготовке к введению в действие 1 сентября 2004 г. нового Таможенного кодекса. Он подробно остановился на четырех направлениях работы российской таможенной службы - развитии инфраструктуры, подготовке законодательной базы, внедрении информационных технологий и работе с кадрами. Касаясь вопросов инфраструктуры, он напомнил, что ГТК России отвечает за обустройство автомобильных пунктов пропуска (АПП) через государственную границу. В настоящее время примерно 46% внешнеторгового товарооборота перемещается именно автомобильным транспортом. В целом решена проблема обустройства АПП на Западе и Северо-Западе страны. В этом и будущем году приоритет будет отдан обустройству пунктов пропуска на границе с Украиной и Казахстаном. Весь прошлый и нынешний год прошли под знаком нового Таможенного кодекса. При его подготовке было в максимальной степени учтено мнение бизнеса. «Буквально каждая статья обсуждалась при непосредственном и деятельном участии ТПП РФ, РСПП, других ассоциаций, представляющих консолидированное мнение бизнеса», - подчеркнул Л. Лозбенко. По отзывам представителей предпринимательского сообщества, это единственный документ такого масштаба, который обсуждался постатейно, открыто, в режиме непрерывающегося диалога с бизнесом. Л.Лозбенко заверил собравшихся, что все нормативные акты ГТК России, разрабатываемые во исполнение нового ТК будут предварительно обсуждаться с предпринимателями.

Он напомнил, что впервые за последние 25 лет Россия избрана координатором Всемирной таможенной организации по Европейскому региону. «Это значит, - сказал Л.Лозбенко, - что курс, избранный нами, верный, он получил поддержку мирового таможенного сообщества». Члены рабочей группы получили приглашение принять участие в подготовке и работе конференции, которая пройдет в Москве в конце января 2004 г. под эгидой Всемирной таможенной организации по теме «Таможенные процедуры на границе и транзит».

Касаясь работы с кадрами, Л. Лозбенко заявил, что самое сложное - это изменить философию, менталитет таможенника. От административных методов воздействия мы переходим к методу контроля, который был бы «невидим, но эффективен». Пересечение границы должно быть максимально простым и незаметным, при этом основа контроля будет перенесена на пост-аудит.

«Мы поставили перед собой амбициозную цель - в 2008 году выйти на уровень самых передовых служб мира. Задача трудная, но мы в состоянии ее решить при поддержке инвесторов», - заявил первый заместитель председателя ГТК России.

Президент компании «Проктер и Гэмбл» по Центральной и Восточной Европе Димитри Панайотопулос отметил, что та гигантская работа, которую в последние два года провел ГТК России, произвела большое впечатление на иностранных инвесторов. «Вы осуществили настоящий прорыв благодаря слаженной работе команды профессионалов. Вы поставили перед собой блестящую цель, и мы будем всемерно помогать вам на этом пути», - заявил он. Д. Панайотопулос также позитивно оценил стремление ГТК России гармонизировать таможенные правила и процедуры, действующие в России, с европейскими.

Большую работу, проделанную с целью упрощения процедур, отметил и генеральный менеджер ООО «Марс» по России и СНГ Ричард Смайт. Высокую эффективность взаимодействия с таможенными органами отметил генеральный директор ЗАО «Хамильтон Стандарт - Наука» Леонид Мазин. «Мы всегда решаем вопросы с ГТК в режиме диалога. На наш взгляд, такое успешное взаимодействие служит хорошим примером реализации взятого руководством ГТК курса на содействие развитию внешнеэкономической деятельности и привлечение иностранных инвестиций в Россию. Одной из задач своего участия в заседаниях рабочей группы КСИИ по совершенствованию таможенных процедур в будущем мы видим в распространении нашего положительного опыта в отношении других добросовестных участников ВЭД», - сказал он. «Мы впечатлены той работой, которая проведена ГТК, и тем режимом диалога, который установился у этого ведомства с бизнес-ссобществом», - отметила представитель компании «Рено» Мария Переяславцева.

В ходе заседания рабочей группы были обсуждены некоторые конкретные статьи Таможенного кодекса. Члены рабочей группы были проинформированы о введенном с 1 сентября упрощенном порядке пересечения границы в автомобильных пунктах пропуска. Важное место в обсуждении заняли вопросы защиты интеллектуальной собственности. Как заявил начальник Главного управления тарифного и нетарифного регулирования ГТК России Андрей Кудряшев, защита интеллектуальной собственности становится одним из приоритетов в деятельности таможенных органов. В настоящее время для этого создана необходимая правовая основа. Действует новая редакция КоАПП, соответствующая глава внесена в Таможенный кодекс, внесены поправки в Закон о товарных знаках.

По итогам обсуждения нового Таможенного кодекса Российской Федерации Рабочая группа по совершенствованию таможенных процедур рекомендовала и впредь учитывать ее предложения при подготовке нормативных актов по исполнению нового Таможенного кодекса.

По вопросу разработки и внедрения специальных упрощенных процедур таможенного оформления принята рекомендация продолжить и активизировать работу по внедрению специальных упрощенных процедур таможенного оформления. Учитывать применение специальных процедур при проведении мероприятий, направленных на усиление таможенного контроля и контроля за доставкой товаров.

Пресс-служба ГТК РФ 16.09.03.

16.09.03. С 16 сентября вводятся в действие на постоянной основе ставки ввозных таможенных пошлин на автобусы.

С сегодняшнего дня вводятся в действие на постоянной основе ставки ввозных таможенных пошлин на автобусы, утвержденные правительством 12 ноября 2002 г.

Михаил Касьянов подписал постановление правительства «О ставках ввозных таможенных пошлин на автобусы. Постановлением устанавливается, что ставки ввозных таможенных пошлин на автобусы, утвержденные постановлением правительства Российской Федерации от 12 ноября 2002 г. # 812 "О внесении изменений в Таможенный тариф Российской Федерации", действуют с 16 сентября 2003 г. постоянно.

Финмаркет 16.09.03.

18.09.03. Таможня подтвердит вывоз за двадцать дней

Новую инструкцию о подтверждении факта вывоза или ввоза товаров утвердил Государственный таможенный комитет приказом от 21.07.03 # 806.

Этот документ с интересом прочитают экспортеры, которые претендуют на возмещение НДС. Самые важные разделы инструкции - это порядок выдачи письменного подтверждения, требования к документам заявителя и сроки, в которые чиновники должны отреагировать на запрос.

Сразу оговоримся, что перечень документов, необходимых для подтверждения импорта или экспорта, таможенники не придумали заново, а взяли из старого приказа ГТК России от 26.06.01 # 598 (он утрачивает силу в связи с утверждением описываемой инструкции). Но есть и новые нюансы.

К примеру, в заявлении на подтверждение фактического вывоза товаров можно сразу указать адрес налоговой инспекции, чтобы таможенники свое подтверждение переслали непосредственно налоговикам. Заодно к заявлению надо будет приложить конверт с маркой и адресом инспекции.

Изменился также перечень организаций и физических лиц, которые могут обращаться за подтверждением фактического ввоза или вывоза. К старому списку добавились перевозчики горюче- смазочных материалов, экспортируемых в соответствии с таможенным режимом перемещения припасов.

Больше всего корректив внесено в пункт о сроках представления письменных подтверждений. Так, ответить на заявление таможенники должны не позже чем через 20 дней (в приказе # 598 речь шла о 10 днях). Если необходимые документы нужно искать в архивах, ответить должны не позже чем через 45 дней (раньше временные рамки особо не оговаривались).

Кстати, экспортер должен предупредить таможенников о том, каким способом доставки он желает получить готовые документы: лично в руки, по почте или с курьером. Пометку о виде доставки надо сделать в самом заявлении.

Закон. Финансы. Налоги. 18.09.03.


Информация в прессе

Новый порядок оформления подержанных иномарок начал сказываться на работе российских таможенников

Иномарки перестали ввозить, иномарки перестали оформлять, за иномарки перестали платить. Официальных данных о том, как отразятся нововведения Минэкономразвития и Минпромнауки на поступлениях в бюджет, пока нет. Но уже известно, что любители подержанных авто ушли в "тень": самым частым нарушением на границе вновь становится "серое" оформление автомобилей.

Последнее изменение правил оформления на границе автомобилей произошло в середине лета. Если до 25 июля существовало две ставки пошлины (для малолитражек и более мощных двигателей), то с конца июля правительство поделило пошлины на 6 категорий - в зависимости от объема двигателя. В результате таможенная "очистка" легковых автомобилей средней мощности в возрасте от 3 до 7 лет выросла примерно вдвое. И цена на подержанные иномарки выпуска конца 90-х годов в среднем выросла на 2 тысячи долларов.

На западной границе с 25 июля воцарилась тишина: исчезли бесконечные очереди автоперегонщиков. По данным Калининградской региональной северо-западной таможни, в августе границу России пересекло всего 370 легковых автомобилей. Для сравнения: в июне этого же года в западной губернии было растаможено более 5000 иномарок.

Никто из официальных лиц управления не стал комментировать и уточнять, сколько недополучила госказна вследствие изменения таможенных правил. Подсчитать это нетрудно: на каждой не ввезенной иномарке государство потеряло как минимум тысячу долларов. Источники в Калининградской таможне считают, что через два, максимум три месяца автомобильный бизнес снова начнет оживать. Перегонщики продадут заблаговременно ввезенные авто и вернутся к привычному доходному делу.

Пока же предпринимателей не прельщает даже существующая льготная норма, введенная правительством РФ десять лет назад специально для калининградцев, - "растаможка по области", которая по стоимости в полтора-два раза дешевле обычной таможенной операции.

На Северо-Западе таможня также пока только начинает подсчитывать убытки от июльских ограничений. "Наш регион сильнее других почувствовал последствия повышения таможенных пошли, так как у нас много пограничных пунктов, через которые иномарки ввозят в Россию", - говорит сотрудник отдела платежей Северо-Западного таможенного управления, попросивший не называть его фамилию. По словам таможенника, платежи, которые они перечисляют в федеральный бюджет, резко снизились, но конкретные цифры он назвать не смог. "Для их получения нужно делать выборку по автотранспортным средствам из общего объема платежей в федеральный бюджет. Пока никто таких данных у нас не запрашивал", - сообщил сотрудник отдела платежей. По его личному мнению, от ввода новых пошлин уже пострадал федеральный бюджет. Однако на работе самих таможенников это не отразилось. "Никаких дополнительных инструкций по этому поводу мы пока не получали", - утверждает он.

В Приморье - традиционном перевалочном пункте для всех праворульных иномарок - после нововведений таможенные сборы с частных лиц, ввозящих автомобили, упали в разы. Например, на Хасанской таможне сборы упали в 6 раз, на Владивостокской - почти в 10 раз. Вместе с тем довольно значительно увеличился ввоз импортных автомобилей юридическими лицами.

В целом, как отмечают таможенники, общие объемы импорта остались примерно на уровне прошлого года: "Анализировать итоги нововведений рано. Народ пока еще только притаился и считает, как выгоднее действовать. Наши специалисты тоже пока не делали расчетов. Делать выводы и строить первые прогнозы можно будет не раньше конца сентября, когда мы получим первые точные цифры", - сказала "Известиям" начальник пресс-центра Дальневосточного таможенного управления Полина Стецуренко.

Однако, похоже, что "притаившийся" народ уже знает, как действовать. По данным ГТК, за последние полгода на первое место вышли нарушения по ввозу автомобилей частными лицами. Пока таможенники сообщают лишь статистику: более 9 тысяч дел об административных нарушениях из общего числа в 50 тысяч заведены при провозе автомобилей. От комментариев насчет того, насколько массовым может стать нелегальный ввоз автомобилей, в ГТК воздерживаются. Но не исключают, что именно от "серых" схем ввоза доходы бюджета могут сократиться еще более.

Екатерина ВЫХУХОЛЕВА,
Олег ЖУНУСОВ, Илья СТУЛОВ
Известия 15.09.03.


Уважаемые подписчики!
Мы будем Вам очень признательны, если Вы примете участие в нашем очередном опросе:
Как Вы считаете, сколько останется таможенных брокеров после введения нового таможенного кодекса:
10
20
50
100
Не знаю
Результаты

Заранее всем спасибо!
Принимайте участие в других наших опросах: http://www.vch.ru/vote/.

Нормативные документы

18.09.03 Приказ ГТК РФ от 15.09.03. N1009, О признании утратившими силу правовых актов ГТК России по вопросам организации таможенного контроля ...>>>
18.09.03 Приказ Минэкономразвития РФ от 21.07.03. N231, О мерах по выполнению постановления Правительства РФ от 11 июля 2003 Г. N 417 "О внесении изменений в таможенный тариф Рф ...>>>
18.09.03 Приказ ГТК РФ от 27.08.03. N938, О внесении изменений и дополнений в приказ ГТК России от 30 октября 2002 г. N 1152 ...>>>
18.09.03 Письмо ГТК РФ от 25.08.03. N07-58/33196, О внесении дополнений в письмо ГТК России от 03.04.03 N 07-58/14357 ...>>>
18.09.03 Письмо ГТК РФ от 12.08.03. N07-58/31742, О внесении изменений в письмо ГТК России от 10.07.2003 N 07-58/27631 ...>>>
18.09.03 Письмо ГТК РФ от 12.08.03. N07-58/31741, О товарных знаках ОАО "АРИОНА-СЕРВИС" ...>>>
18.09.03 Письмо ГТК РФ от 22.07.03. N07-58/29060, О товарных знаках компании "ПРАДА С.А." ...>>>
18.09.03 Письмо 17.09.03. от 17.07.03. N07-58/28451, О товарном знаке "DALPICO" ...>>>
18.09.03 Письмо ГТК РФ от 10.07.03. N07-58/27631, О товарных знаках компании "Берлин-Хеми АГ" ...>>>
18.09.03 Письмо ГТК РФ от 10.07.03. N07-58/27628, О внесении изменений в письмо ГТК России от 31.03.2003 N 07-58/13663 ...>>>
18.09.03 Письмо ГТК РФ от 07.07.03. N07-56/27087, О возможности безлицензионного экспорта металлопродукции ...>>>
18.09.03 Письмо ГТК РФ от 19.08.03. N05-19/32513, О направлении информации ...>>>
18.09.03 Приказ МЮТ от 06.08.03. N437, Об утверждении временной технологической схемы взаимодействия структурных подразделений таможни по работе с имуществом, подпадающим под признаки бесхозяйного ...>>>
18.09.03 Приказ ГТК РФ от 21.08.03. N913, О внесении дополнений в приказ ГТК России от 10.12.2002 N 1330 ...>>>
18.09.03 Приказ ГТК РФ от 01.09.03. N946, О внесении изменений в приказ ГТК России от 19.06.2002 N 626 ...>>>
17.09.03 Телетайпограмма ГТК РФ от 16.07.03. NТФ-2813, О беспошлинном режиме экспорта отделных видов товаров ...>>>
17.09.03 Приказ ГТК РФ от 21.08.03. N915, Об утверждении Инструкции о порядке заполнения грузовой таможенной декларации ...>>>
17.09.03 Постановление Правительства РФ от 15.09.03. N573, Об утверждении ставок вывозных таможенных пошлин на нефть сырую и нефтепродукты сырые, полученные из битуминозных пород, и товары, выработанные из нефти, вывозимые с территории РФ за пределы государств - участников соглашений о Таможенном союзе ...>>>
17.09.03 Приказ МСТ от 11.08.03. N629, О создании временной зоны таможенного контроля на территории подъездных путей В/Ч 74041 ...>>>
17.09.03 Приказ МСТ от 14.08.03 N637, Об отмене приказа МСТ от 23.07.2003 N 576 ...>>>
17.09.03 Приказ МСТ от 15.08.03 N641, О назначении подразделения, ответственного за учет, регистрацию технологических схем производства таможенного оформления ...>>>
17.09.03 Приказ МСТ от 15.08.03 N645, О создании временной зоны таможенного контроля на территории ФМ "Ложистик Кастомс" ...>>>
17.09.03 Приказ МЮТ от 18.08.03 N454, О схеме взаимодействия ...>>>
17.09.03 Приказ МСТ от 21.08.03. N663, О создании временной зоны таможенного контроля на территории ОАО "Транспортная компания "Фили" ...>>>
17.09.03 Приказ МСТ от 25.08.03. N670, О создании временной зоны таможенного контроля на территории ГП "ЦентржелдорМетроснаб" ...>>>
17.09.03 Приказ МСТ от 01.09.03. N690, О создании временной зоны таможенного контроля на территории ж/д станции Пресня ...>>>
17.09.03 Приказ ЦТУ от 02.09.03. N527, О проведении проверки деятельности СВХ ФГУП "Московская железная дорога" ...>>>
17.09.03 Письмо ГТК РФ от 08.09.03. N01-06/34802, О внесении дополнений в письмо ГТК России от 04.02.2003 N 01-06/4009 ...>>>
17.09.03 Приказ МСТ от 04.09.03 N703, О создании временной зоны таможенного контроля на территории ж/д станции лихоборы ...>>>
16.09.03 Постановление Правительства РФ от 10.09.03. N563, Об утверждении ставки ввозной таможенной пошлины на мыло туалетное ...>>>
16.09.03 Приказ МСТ от 19.05.03 N380, О внесении изменений в нормативные документы МСТ (в ред. приказа МСТ от 19.08.2003 N 654) ...>>>
16.09.03 Письмо ГТК РФ от 25.08.03. N01-06/33188, О внесении изменений в Методические рекомендации ГТК России от 27.06.2003 N 01-06/25936 ...>>>
16.09.03 Письмо ГТК РФ от 28.08.03. N05-22/33684, Об Указе Президента Российской Федерации ...>>>
16.09.03 Письмо ЦТУ от 02.09.03. N22-10/19370, О применении ЛНП ...>>>
16.09.03 Письмо ЦТУ от 28.08.03. N25-12/19163, О "рисках" ...>>>
16.09.03 Приказ МВТ от 22.08.03 N404, Об окончании срока действия лицензии СВХ АООТ "Мельничный Комбинат в Сокольниках" ...>>>
16.09.03 Телетайпограмма ГТК РФ от 26.08.03 NТФ-3470, О местах таможенного оформления материальных носителей ...>>>
16.09.03 Приказ МСТ от 22.09.03. N666, Об отмене распорядительных актов таможни, предусматривающих согласование выпуска товаров с функциональными подразделениями ...>>>
16.09.03 Приказ МЮТ от 02.09.03. N488, Об утверждении временной схемы взаимодействия отдела административных расследований и учетно-регистрационного отделения таможни при осуществлении контроля за делами об АП особой важности ...>>>
16.09.03 Приказ МЮТ от 04.09.03. N497, О подтверждении фактического вывоза (ввоза) товаров ...>>>
16.09.03 Приказ ГТК РФ от 08.09.03. N989, Об установлении перечня товаров ...>>>
15.09.03 Приказ МСТ от 08.08.03. N623, О внесении изменений в приказ таможни от 29.01.2003 N 86 ...>>>
15.09.03 Приказ МЮТ от 11.08.03. N441, О внесении изменений в приказ таможни от19.08.2002 N 392 ...>>>
15.09.03 Приказ МСТ от 19.08.03. N654, О внесении изменений в приказ МСТ от 17.04.2003 N290 ...>>>
15.09.03 Приказ МСТ от 28.08.03. N682, О внесении изменений в приказ МСТ от 17.04.2003 N 290 ...>>>
12.09.03 Письмо ГТК РФ от 03.09.03. N14-10/34311, О вступлении в силу нормативных правовых актов ГТК России ...>>>
12.09.03 Приказ МЗТ от 28.08.03. N422, Об упорядочении правовой базы таможни ...>>>
12.09.03 Приказ МЗТ от 01.09.03. N425, Об отмене распоряжения таможни от 25.08.2000 N 170 ...>>>

Главная страница - Ссылки - Таможенный форум - Таможенный чат - Голосование

"Виртуальная таможня": http://www.vch.ru/
По вопросам рассылки: webmaster@emctc.ru
Тел./факс: (095) 503-67-17.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное