Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о таможне.

  Все выпуски  

Все о таможне. Выпуск 128.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Все о таможне от "Виртуальной таможни"

Выпуск # 128 от 26 июня 2003 года


Новые приключения Васяни!
Новые приключения Васяни
Главная страница - Ссылки - Таможенный форум - Таможенный чат - Голосование

Новости таможни:

19.06.03. Пресс-служба ГТК РФ: Украина ввела новые правила таможенного контроля физических лиц

С 15 июня по 1 декабря 2003 года на Украине в порядке эксперимента действует упрощенный порядок таможенных и пограничных процедур на всех пунктах пропуска. Упрощенный порядок введен приказом Госпогранкомитета и Гостамслужбы Украины. Приказом # 299/344 от 21.05.2003г. утверждена «Временная технология упрощения пограничного и таможенного контроля в пунктах пропуска через госграницу Украины», которая ориентируется на практику работы органов пограничного и таможенного контроля Европейского Союза. В пунктах пропуска выделяются отдельные полосы движения для досмотра в режиме «зеленого коридора». Легковой автомобиль с тремя пассажирами может оформляться в течение двух минут, микроавтобус с девятью пассажирами - шесть минут, пассажирский автобус - не более 20 минут. При этом водители и пассажиры не будут покидать транспортного средства. Сокращение времени связано, в частности, с тем, что въезжающим в Украину гражданам-нерезидентам этой страны отныне не нужно оформлять режим временного ввоза транспортного средства (заполнение формы и регистрация занимали около 10 минут). Вместо этого приказ предписывает проставлять в паспорт водителя отметку о ввозе в Украину автотранспортного средства. Российским водителям следует обратить внимание на то, что пункт 6 Положения о паспорте гражданина Российской Федерации (приведен на предпоследней странице паспорта нового образца) гласит: «Паспорт, в который внесены сведения, отметки или записи, не предусмотренные Положением, является недействительным». Поэтому при пересечении украинской границы во избежание недоразумений лучше предъявлять не внутренний, а заграничный российский паспорт.

Технология «зеленого коридора» предназначена для туристов, бизнесменов и других граждан, чей багаж не подлежит декларированию и налогообложению (т.е. личные вещи и товары общей стоимостью до 200 евро и весом до 50 кг). Для прочих действует режим въезда в Украину, требующий декларирования товаров и уплаты платежей. Более того, как сообщает ГТС Украины, «таможенникам и пограничникам делегированы полномочия изымать из общего потока транспортные средства, вызывающие подозрение, на основании анализа и прогнозирования рисков, и осуществлять углубленный досмотр». Решение о проведении досмотра принимается страшим смены пограничников или таможенников и оформляется актом.

Одновременно в работу украинских таможенников и пограничников введены новшества социального характера, В частности, им запрещено иметь при себе во время службы средства связи (мобильные телефоны и пейджеры) и деньги свыше 51 гривны (около 300 рублей). Каждый чиновник будет иметь на верхней одежде представительскую карточку с фотографией, ФИО и указанием должности. ГТС Украины отмечает в специальном сообщении, что после внедрения экспериментальной технологии «Украина станет значительно более привлекательной для иностранных туристов и лиц, направляющихся транзитом через территорию нашего государства».

Пресс-служба ГТК РФ 19.06.03.

19.06.03 Обязательства перед ВТО по реформированию таможни российская сторона выполнила - глава ГТК

Обязательства перед Всемирной торговой организацией по реформированию таможни российская сторона выполнила, заявил в четверг глава Государственного таможенного комитета Михаил Ванин на встрече с Владимиром Путиным.

Руководитель ГТК назвал новый Таможенный кодекс - "современным новым законодательством, которое основано на принципах и подходах ВТО". По его словам, кодекс - одновременно "и основа для модернизации работы всей таможенный службы". Он подчеркнул, что таможенники в соответствии с новым кодексом "должны иметь подходы по всем направлениям". Среди таких направлений Ванин назвал "время таможенного оформления". "Сроки, - указал он, - сокращаются в три раза". Еще одно направление работы, по его словам, - "отношения таможенников и участников внешней торговли". "У нас станет очень мало прав, зато очень много обязанностей", - заявил руководитель ГТК. Он подчеркнул также, что до 1 января 2004 года для того, чтобы кодекс вступил в силу, необходимо подготовить 15 постановлений правительства и отменить 3 тыс действующих сейчас подзаконных актов.

"Кодекс позволит существенно цивилизовать внешнюю торговлю, и это скажется на позитивном развитии экономики", - считает Ванин. Он также подчеркнул, что его ведомство уделяет большое внимание работе по обучению личного состава и по пропаганде нового кодекса в средствах массовой информации за рубежом. Представители ведомства, заявил Ванин, выезжают в страны Европы, где рассказывают о новом кодексе. По его словам, новый таможенный кодекс - это "документ, который перевернет представление о таможенном деле в России".

МОСКВА, 19 июня. /Корр. РИА "Новости"/.

20.06.03 О встрече Президента Российской Федерации с председателем ГТК России

19 июня на встрече Президента Российской Федерации Владимира Путина с председателем ГТК России Михаилом Ваниным состоялся разговор о предстоящем вступлении в силу нового Таможенного кодекса Российской Федерации. По словам главы ГТК, это серьезный, объемный документ, который перевернет представление о таможенном деле в России. М.Ванин сообщил президенту страны, что новый кодекс полностью соответствует требованиям Всемирной торговой организации по реформированию таможенного законодательства.

Руководитель таможенной службы проинформировал главу страны о том, какие меры предприняты для того, чтобы с 1 января 2004 г. Таможенный кодекс РФ начал применяться в полном объеме. В частности, утвержден план-график подготовки проектов федеральных законов, постановлений Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов ГТК, требующихся для реализации новой редакции кодекса (в целом до 1 января необходимо подготовить 15 постановлений правительства и отменить несколько тысяч действующих сейчас подзаконных актов). Организовано обучение должностных лиц таможенных органов работе на основании нового таможенного законодательства. Хотя в настоящее время невозможно точно оценить бюджетные последствия применения нового Таможенного кодекса, но в связи с комплексным урегулированием вопросов, связанных с начислением и уплатой таможенных платежей, а также установлением четких и ясных правил работы как для участников ВЭД, так и для таможенных органов, следует ожидать ускорения внешнеторгового товарооборота. А это, выразил надежду М. Ванин, вкупе с реализацией правоохранительной функции таможенных органов должно положительно сказаться на динамике поступлений таможенных платежей в федеральный бюджет. В настоящее время ГТК России стабильно выполняет и перевыполняет плановые задания, установленные федеральным бюджетом Российской Федерации. На 2003 год ГТК России установлено задание в размере 640 млрд. рублей. За пять месяцев 2003 года в бюджет перечислено более 281 млрд. руб., что составляет 112 % от задания на этот период. Задание на май, несмотря на большое количество нерабочих дней, перевыполнено на 24 %. По прогнозам задание на первое полугодие будет перевыполнено более чем на 10%.

Касаясь выполнения постановления правительства о квотировании ввоза мяса птицы и мяса животных, М. Ванин сообщил, что за истекший с начала действия постановления период времени импорт мяса птицы в страну сократился в 23 раза, говядины и свинины - почти в 7 раз, что объясняется высоким уровнем товарных запасов, сделанных накануне введения постановления в действие. Пока, по наблюдениям таможенных органов, нет оснований говорить о каких бы то ни было попытках участников внешнеэкономической деятельности обойти действие постановления.

М. Ванин также проинформировал главу государства о проекте модернизации информационной системы таможенных органов, который будет финансироваться за счет кредитных средств Международного банка реконструкции и развития, а также об обустройстве пунктов пропуска на границе Российской Федерации.

Пресс-служба ГТК РФ 19.06.03

21.06.03. Задержан поезд, груженый лесом.

Восемь вагонов с экспортными лесоматериалами задержаны в четверг на станции "Хор" сотрудниками Хабаровской таможни. Как сообщили РИА "Дейта.Ru" в пресс-службе Дальневосточного таможенного управления, 6 вагонов с липой были приготовлены к отправке в Китай по поддельному лесорубочному билету. На вагоны с дубом и ильмом вообще не были предоставлены документы, подтверждающие законность заготовки древесины.

Всего было задержано 460 кубометров леса на общую стоимость 35 тысяч долларов. Если экспертиза подтвердит фальсификацию лесорубочного билета, то лес будет признан контрабандным с соответствующим возбуждением уголовного дела. Естественно, при таком развитии ситуации оперативно-розыскным отделом таможни будут отслежены все ранние экспортные поставки фирмы, переправлявшей лес. Статья уголовного кодекса карает подобные деяния лишением свободы на срок до 5 лет.

REGIONS.RU 21.06.03.

23.06.03. Правительство РФ повысило импортную пошлину на рис с 5% до 10%.

Правительство РФ утвердило ставку ввозной таможенной пошлины на рис и мукомольно-крупяную продукцию из него в размере 10% от таможенной стоимости, но не менее 0,03 евро за 1 кг. Ранее импортная пошлина на рис составляла 5%. Как сообщает ДПИ, соответствующее постановление от 20 июня 2003г. N355 <http://www.vch.ru/cgi-bin/guide.cgi?table_code=14&action=show&id=2222> подписал председатель правительства РФ Михаил Касьянов. Постановление вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования сроком на 9 месяцев.

РБК 23.06.03.

24.06.03. Правительство повысило ввозные пошлины на подержанные иномарки для физических лиц.

Правительство повысило ввозные пошлины на подержанные иномарки для физических лиц. Как сообщает департамент правительственной информации, соответствующее постановление "О выравнивании таможенных платежей, уплачиваемых юридическими и физическими лицами при ввозе на таможенную территорию Российской Федерации подержанных легковых автомобилей" <http://www.vch.ru/cgi-bin/guide.cgi?table_code=14&action=show&id=2223> было подписано премьер-министром Михаилом Касьяновым 21 июня.

В документе отмечается, что повышение пошлин пройдет "в целях выравнивания таможенных платежей, уплачиваемых юридическими и физическими лицами при ввозе на таможенную территорию РФ подержанных легковых автомобилей".

С вступлением в силу данного документа автомобили, с момента выпуска которых прошло более 3, но не более 7 лет с рабочим объемом двигателя не более 1000 куб. см, будут ввозится на территорию РФ с уплатой пошлины в размере 0.85 евро за 1 куб. см объема двигателя. Для автомобилей с таким же сроком эксплуатации, но с большим объемом двигателя (более 1000 куб. см, но менее 1500 куб. см) пошлина составит 1 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя. При объеме двигателя более 1500 куб. см, но менее 1800 куб. см, ввозная пошлина составит 1.5 евро за 1 куб. см; при ввозе автомобиля с объемом двигателя более 1800 куб. см, но менее 2300 куб. см, пошлина будет равна 1.75 евро за 1 куб. см. За ввоз автомобилей, рабочий объем двигателя которых более 2300 куб. см, но не превышает 3000 куб. см, будет уплачиваться пошлина в размере 2 евро за 1 куб. см; для автомобилей с объемом двигателя более 3000 куб. см пошлина составит 2.25 евро за 1 куб.

Постановление вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

По действовавшему ранее порядку ввоза в РФ подержанных автомобилей физические лица платили единую ставку - 0.85 евро за 1 куб. см объема двигателя, если он не превышает 2.5 тыс. куб. см, или 1.4 евро за 1 куб. см, если объем двигателя больше 2.5 тыс. куб. см. Для юридических лиц повышенные ввозные пошлины на старые иномарки были введены еще в середине 2002 года.

"AK&M" от 23.06.2003

24.06.03 Пулковская таможня и ЗАО «Грузовой терминал Пулково«(ГТП) вводят новую электронную процедуру регистрации международных грузов.

Пулковская таможня и ЗАО «Грузовой терминал Пулково«(ГТП) вводят новую электронную процедуру регистрации международных грузов. Как сообщили «Росбалту» во вторник в пресс-службе ЗАО «ГТП», новый технологический процесс регистрации международных грузов вводится с целью создания благоприятных условий для участников внешнеэкономической деятельности при перевозках грузов авиационным транспортом. Теперь обмен информацией между таможней и грузовым терминалом об импортных и экспортных грузах будет осуществляться только в электронном виде (данные по каждой партии груза предоставляются таможне через несколько минут после прибытия груза на терминал). После этого Пулковская таможня в автоматическом режиме регистрирует груз и присваивает регистрационный номер партии товара. Планируется, что клиент сможет получить грузовые документы для дальнейшего таможенного оформления уже через три часа после прибытия самолета.

Напомним, что ЗАО «ГТП» создано в 1997 году, фактически работать терминал начал в марте 2002 года. Крупнейшими акционерами являются: Globe Ground GmbH (Германия), ФГУАП «Пулково», ЗАО «Ленстройжилсервис». Объем инвестиций в проект составил 13 млн. долларов, проектный срок окупаемости - 10 лет. Клиенты компании - Lufthansa Cargo, Air France Cargo, SAS Cargo, Finnair, ФГУАП «Пулково», ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии» и ряд других. Грузооборот ЗАО «Грузовой терминал «Пулково» за год работы (с марта 2002 года по март 2003 года) составил 21 тыс. тонн.

Росбалт 24.06.03

25.06.03. Пресс-служба ГТК РФ: О действиях таможенных органов после введения в силу закона об автогражданской ответственности

С 1 июля 2003 г. вводится обязательное страхование гражданской ответственности автовладельцев. Согласно закону «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» на территории Российской Федерации запрещается использование транспортных средств, владельцы которых не выполнили возложенную на них законом обязанность. Согласно этому же закону, контроль за выполнением автовладельцами их обязанности по страхованию своей гражданской ответственности при въезде на территорию РФ, возложены на таможенные органы Российской Федерации.

В связи с этим ГТК России информирует, что любое юридическое и физическое лицо, осуществляющее ввоз автотранспортного средства в Российскую Федерацию, будет обязано при пересечении таможенной границы предъявить в приграничные таможенные органы полис обязательного страхования гражданской ответственности установленного образца, оформленного российской страховой организацией. Указанный порядок не распространяется на транспортные средства, перевозимые железнодорожным, водным и автомобильным транспортом.

Учитывая, что по объективным причинам многие автовладельцы и автоперевозчики не успеют к 1 июля обзавестись соответствующими полисами (первые лицензии были выданы первой группе страховых компаний только 6 июня, а страховые компании только сейчас начали разворачивать свою сеть, которая позволит оформлять соответствующие полисы на границе), стремясь избежать возникновения очередей на границе, ГТК России готовит на переходный период упрощенный порядок контроля выполнения автовладельцами требований указанного закона. Административные взыскания к российским и иностранным лицам, у которых отсутствуют страховые полисы, будут применяться с 1 января 2004 г.

Обязанность по страхованию гражданской ответственности в соответствии с пунктом 3 статьи 4 Федерального закона не распространяется на владельцев:

а) транспортных средств, максимальная конструктивная скорость которых составляет не более 20 километров в час;

б) транспортных средств, на которые по их техническим характеристикам не распространяются положения законодательства Российской Федерации о допуске транспортных средств к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации;

в) транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации, за исключением автобусов, легковых автомобилей и прицепов к ним, иных используемых для обеспечения хозяйственной деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации транспортных средств;

г) транспортных средств, зарегистрированных в иностранных государствах, если гражданская ответственность владельцев таких транспортных средств застрахована в рамках международных систем обязательного страхования, участником которых является Российская Федерация.

Пресс-служба ГТК РФ 25.06.03.


Информация в прессе

Таможня разживется на старье

Вчера стало известно, что в субботу 21 июня председатель правительства Михаил Касьянов подписал постановление о выравнивании таможенных платежей физических и юридических лиц при ввозе в Россию легковых автомобилей в возрасте от трех до семи лет. Постановление вступит в силу ориентировочно с 1 августа (по другим данным - с 24 июля).

Однако, вопреки своему названию, "документ не приведет к выравниванию пошлин. Примерно через месяц физические лица станут платить за наиболее популярные модели автомобилей объемом двигателя больше 1,5 л таможне в полтора раза больше, чем сейчас, "но все равно вдвое меньше, чем компании-импортеры"", - отмечает "Коммерсантъ".

В 2002 году в Россию ввезено, по данным ПК, 628 977 легковых автомобилей, из них 80% ввезли физические лица. Из общего числа ввезенных ими машин 12% приходится на иномарки возрастом до трех лет, 42% - от трех до семи лет, 45, 9% - старше семи лет. По оценке Минпромнауки, которую приводит "Ъ", 80% ввезенных физическими лицами машин перепродается, сумма неуплаченных налогов с этого вида бизнеса составляет $1, 4 млрд. Из них $700-800 млн - потери на таможенных платежах.

Сейчас физические лица при ввозе машин в Россию платят таможенную пошлину в размере 0, 85 евро за 1 куб. см объема двигателя, если он не превышает 2, 5 тыс. куб. см или 1, 4 евро за "кубик", если объем двигателя больше 2, 5 л. Постановление, "подписанное премьером, - отмечает "Время новостей", - делит автомобили уже не на две, а на шесть категорий. Соответственно и пошлины разные".

Если объем двигателя не превышает или равен 1000 куб. см, пошлина составит 0, 85 евро за 1 куб. см, от 1000 до 1500 куб. см - 1 евро, от 1500 до 1800-1, 5 евро, от 1800 до 2300 - 1, 75 евро, от 2300 до 3000 - 2 евро, более 3000 куб. см - 2, 25 евро.

А юридические лица платят пошлину 25% от заявленной таможенной стоимости (но не меньше 1-2, 35 евро за 1 куб. см в зависимости от объема двигателя), акциз (13 руб. за одну лошадиную силу при мощности двигателя от 90 до 150 л.с., и 129 руб., если мощность выше) и НДС (20%).

"Примечательно, - подчеркивает "Время новостей", - что постановление подписано именно в том виде, в котором было представлено Минпромнауки и весной одобрено возглавляемой вице-премьером Алексеем Кудриным комиссией по защитным мерам". Выравнивания пошлин рынок ожидал достаточно давно. По сути речь шла об общем увеличении стоимости импорта иномарок.

Как стало известно "Ъ", в Минпромнауки считают подписание постановления большим успехом, хотя и признают, что уравнять расценки для граждан и компаний все-таки не удалось из-за разницы в порядке взимания таможенных пошлин.

Также одной из целей последнего "автомобильного" решения правительства стала "ликвидация бизнеса, с которого государство не получает никаких налогов", - считает "Время новостей". По оценкам экспертов, которыми пользуется издание, сегодня 90% поддержанных машин ввозится в страну через физлиц - соответственно, не платятся налоги.

На выравнивании в первую очередь настаивали зарубежные автоконцерны, которые не хотели развивать в России собственное производство, опасаясь конкуренции со своими же автомобилями, но импортируемыми в страну. Так, по информации "Финансовых Известий", Volkswagen временно приостановил переговоры о строительстве заводов в Московской области до тех пор, пока правительство не повысит пошлины на иномарки старше 3 лет и не отменит пошлины на импорт автокомпонентов.

Аналогичной позиции придерживалась и Toyota. В общем-то, даже те "производители, - отмечают "Финансовые известия", -которые уже пришли в Россию, скажем Ford или Renault, наращивать объемы производства не спешили". Насколько уравнивание ставки сможет простимулировать западные предприятия, пока сказать сложно.

Так, представитель московского офиса Volkswagen Андрей Гордасевич сообщил "Финансовым Известиям", что шаг российских властей компания одобряет, но как это скажется на планах по строительству завода в России - сказать отказался.

Но, в большинстве своем, автопроизводители и дилеры решением Касьянова довольны. "Конкуренция должны быть равной для всех, - заявил "Ведомостям" директор по связям с общественностью СП "Автофрамос" (учреждено Renault и правительством Москвы) Ян Доризон. - Повышение пошлин на подержанные иномарки должно стимулировать развитие автомобильной промышленности в России".

А директор по связям с общественностью "Руспромавто" Владимир Торин рад тому, что постановление было принято в относительно сжатые сроки: "Это позволило избежать нездорового ажиотажа на рынке", его мнение также публикуют "Ведомости".

Как заявил Андрей Кормилицын из ИК "Тройка Диалог" газете "Время новостей", это решение, безусловно, выгодно таким крупным отечественным производителям, как ГАЗ и "АвтоВАЗ". По его словам, удорожает импорт, соответственно возрастет ценовая разница между иномарками и нашими машинами. Как следствие - рост спроса на последние.

Елена Сахнова из инвестиционной компании UFG, комментируя постановление правительства в "Ведомостях" также считает, что в данном случае речь идет о прямой поддержке отечественных автозаводов.


Уважаемые подписчики!
Мы будем Вам очень признательны, если Вы примете участие в нашем очередном опросе:
Повышение таможенных пошлин на иномарки
последнее, куда уж выше
наше Правительство на этом не остановится
меня это не интересует
Результаты

Заранее всем спасибо!
Принимайте участие в других наших опросах: http://www.vch.ru/vote/.

Нормативные документы

25.06.03 Письмо ГТК РФ от 09.06.03. N01-06/23567, О разъяснениях по классификации отдельных товаров ...>>>
25.06.03 Телетайпограмма ГТК РФ от 09.06.03 NТФ-2232, О местах доставки и таможенного оформления товаров отдельной категории ...>>>
25.06.03 Телетайпограмма ГТК РФ от 16.06.03 NТФ-2277, О местах доставки и таможенного оформления товаров отдельной категории ...>>>
25.06.03 Телетайпограмма ГТК РФ от 17.06.03 NТФ-2315, О местах таможенного оформления отдельных категорий товаров ...>>>
25.06.03 Телетайпограмма ГТК РФ от 18.06.03 NТФ-2325, О таможенном оформлении товаров, происходящих из Китая ...>>>
25.06.03 Телефонограмма ГТК РФ от 18.06.03 NТФ-2337, О местах доставки и таможенного оформления товаров отдельной категории ...>>>
25.06.03 Телетайпограмма ГТК РФ от 18.06.03 NТФ-2338, О местах доставки и таможенного оформления товаров отдельной категории ...>>>
25.06.03 Письмо ЦТУ от 09.06.03. N24-14/13036, О контроле за доставкой между российским и балорусскими таможнями ...>>>
25.06.03 Приказ МСТ от 17.04.03. N290, Об утверждении технологической схемы ...>>>
25.06.03 Приказ ГТК РФ от 09.06.03. N637, О переподчинении Мамоновского таможенного поста Подольской таможни ...>>>
25.06.03 Распоряжение МЮТ от 09.0603. N100, О контроле за достоверностью декларирования товаров, поступающих из государств-участников СНГ ...>>>
25.06.03 Распоряжение ГТК РФ от 03.06.03. N274-р, О перечне организаций, осуществляющих ввоз товаров отдельной категории ...>>>
25.06.03 Телетайпограмма ГТК РФ от 05.06.03. NТФ-2185, О местах доставки ...>>>
25.06.03 Телетайпограмма ГТК РФ от 05.06.03. NТФ-2186, О местах доставки ...>>>
25.06.03 Телетайпограмма ГТК РФ от 06.06.03. NТФ-2199, О местах доставки ...>>>
24.06.03 Постановление Правительства РФ от 21.06.03. N359, О внесении изменений в Таможенный тариф РФ ...>>>
24.06.03 Постановление Правительства РФ от 21.06.03. N358, О внесении изменений в Таможенный тариф РФ в отношении ввоза на таможенную территорию РФ отдельных видов транспортных средств, с момента выпуска которых прошло более 7 лет ...>>>
24.06.03 Письмо ГТК РФ от 04.06.03 N01-06/22880, О взимании НДС при ввозе товаров ...>>>
24.06.03 Приказ ГТК РФ от 16.05.03. N532, О классификации отдельных товаров в соответствии с ТН ВЭД РФ и подтверждении страны происхождения отдельных товаров ...>>>
24.06.03 Письмо ГТК РФ от 06.06.03. N01-06/23287, О методике работы с договорами залога ...>>>
24.06.03 Приказ МСТ от 17.04.03. N290, Об утверждении технологической схемы ...>>>
24.06.03 Приказ МСТ от 13.05.03 N367, Об изменениях в технологической схеме ...>>>
24.06.03 Приказ МЗТ от 26.06.03 N276, О создании зоны таможенного контроля ...>>>
24.06.03 Приказ МЗТ от 24.06.03 N295, О прекращении действия временной зоны таможенного контроля ...>>>
24.06.03 Постановление Правительства РФ от 21.06.03. N357, О выравнивании таможенных платежей, уплачиваемых юридическими и физическими лицами при ввозе на таможенную территорию РФ подержанных легковых автомобилей ...>>>
23.06.03 Постановление Правительства РФ от 20.06.03. N355, О внесении изменений в Таможенный тариф РФ ...>>>
23.06.03 Приказ МЗТ от 28.05.03 N282, Об утверждении технологической схемы Киевского таможенного поста ...>>>
23.06.03 Приказ МСТ от 04.06.03 N426, О создании временной зоны таможенного контроля на территории ж/д станции Лихоборы ...>>>
23.06.03 Письмо ЦТУ от 06.06.03. N24-14/13001, О перевозчиках-нарушителях ...>>>
23.06.03 Письмо ЦТУ от 09.06.03 N24-14/13036, О контроле за доставкой товаров ...>>>
23.06.03 Приказ МСТ от 09.06.03 N444, О создании временной зоны таможенного контроля на территории Северного речного порта ...>>>
23.06.03 Приказ МСТ от 09.06.03 N449, О создании временной зоны таможенного контроля на территории ОАО "Северный порт" ...>>>
23.06.03 Письмо ГТК РФ от 30.05.03. N29-10/22400, О контроле таможенной стоимости товаров ...>>>
23.06.03 Письмо ГТК РФ от 03.06.03. N29-12/22749, О направлении информации ...>>>
23.06.03 Приказ ГТК РФ от 02.06.03. N602, О признании утратившими силу приказов ГТК России ...>>>
23.06.03 Телетайпограмма ГТК РФ от 06.06.03. NТФ-2199, О местах доставки и таможенного оформления товаров отдельных категорий ...>>>
23.06.03 Письмо ГТК РФ от 10.06.03 N07-61/23743, О сертификации товаров ...>>>
23.06.03 Письмо ГТК РФ от 09.06.03 N07-48/23459, О сертификатах происхождения товара формы "А" ...>>>
21.06.03 Постановление Правительства РФ от 19.06.03. N348, О внесении изменения в постановление Правительства РФ от 23 января 2003 г. # 48 "О мерах по защите российского птицеводства" ...>>>
21.06.03 Приказ МСТ от 12.05.03. N362, Об отмене приказа МСТ от 23.07.2002 N 570 ...>>>
21.06.03 Приказ МВТ от 30.05.03 N253, О контроле мясопродуктов ...>>>
21.06.03 Приказ МЗТ от 03.06.03 N293, Об утверждении перечня организаций-производителей, осуществляющих вывоз товаров с таможенной территории РФ ...>>>
21.06.03 Письмо ГТК РФ от 06.06.03. N01-06/23352, Информация об отдельных товарах, классифицируемых в товарной позиции 3401 ТН ВЭД России ...>>>
21.06.03 Приказ ГТК РФ от 16.06.03 N651, О признании утратившими силу правовых актов ГТК России по вопросам организации таможенного контроля ...>>>
20.06.03 Письмо СЗТУ от 10.06.03 N28-01/14034ф, Об упорядочении мест доставки ...>>>
20.06.03 Телетайпограмма ГТК РФ от 05.06.03. NТФ-2186, О местах доставки ...>>>
20.06.03 Телефонограмма ГТК РФ от 05.06.03 NТФ-2185, О местах доставки ...>>>
20.06.03 Приказ ЦТУ от 02.06.03. N306, О выдаче ООО "Юнион Логистик" лицензии на осуществление деятельности в качестве регионального таможенного брокера ...>>>
20.06.03 Распоряжение МЮТ от 19.05.03 N83, О выдаче ООО "Готар" лицензии на учреждение таможенного склада ...>>>
20.06.03 Приказ МЮТ от 22.05.03 N264, О создании временной зоны таможенного контроля ...>>>
20.06.03 Приказ МЗТ от 28.05.03 N283, О внесении изменений и дополнений в приказы МЗТ от 19.08.2002 N 375, от 09.10.2002 N 454 ...>>>
20.06.03 Письмо ГТК РФ от 24.01.03. N29-12/2678, О направлении справочной информации ...>>>
20.06.03 Распоряжение МЮТ от 29.05.03 N96, О контроле таможенной стоимости ввозимых товаров ...>>>
20.06.03 Приказ МЮТ от 30.05.03 N287, О создании временной зоны таможенного контроля ...>>>
20.06.03 Приказ ГТК РФ от 16.06.03 N649, О внесении изменений в приказ ГТК России от 22.08.2002 N 876 ...>>>
20.06.03 Приказ ГТК РФ от 16.06.03. N652, Об отмене писем ГТК России от 15.10.2002 N 01-06/41079, ОТ 23.01.2003 N 01-06/2348 И ОТ 02.04.2003 N 01-06/14100 ...>>>
20.06.03 Письмо ЦТУ от 30.05.03. N68-17/12358, О проверке правильности классификации товаров товарной подсубпозиции 3701300000 ТН ВЭД России ...>>>
19.06.03 Письмо ЦТУ от 08.01.03 N71-15/37, О порядке работы с участниками ВЭД, не прошедшими перерегистрацию (в ред. письма ЦТУ от 20.01.2003 N 71-16/163) ...>>>
19.06.03 Приказ ЦТУ от 30.05.03 N301, О выдаче ООО "ВнешэкономкомплекС" лицензии на осуществление деятельности в качестве зонального таможенного брокера ...>>>

Главная страница - Ссылки - Таможенный форум - Таможенный чат - Голосование

"Виртуальная таможня": http://www.vch.ru/
По вопросам рассылки: webmaster@emctc.ru
Тел./факс: (095) 503-67-17.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное