Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о таможне.

  Все выпуски  

Все о таможне. Выпуск 125.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Все о таможне от "Виртуальной таможни"

Выпуск # 125 от 4 июня 2003 года


Новые приключения Васяни!
Новые приключения Васяни
Главная страница - Ссылки - Таможенный форум - Таможенный чат - Голосование

Новости таможни:

22.05.03 Таможенный союз узаконили

Вчера Государственная дума РФ на очередном пленарном заседании ратифицировала "Соглашение о правовом обеспечении формирования Таможенного союза и Единого экономического пространства".

В соответствии с соглашением Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Россия и Таджикистан создадут необходимые организационные и правовые предпосылки для осуществления взаимодействия правовых систем сторон и сотрудничества государственных органов законодательной и исполнительной власти сторон.

Документ предусматривает, что изменения национальных законодательств сторон будет осуществляться посредством проведения согласованной законотворческой и нормотворческой политики, взаимного информирования о состоянии законодательства, создания интегрированной базы. Соглашение действует в течение 5 лет и затем автоматически продлевается на последующие 5-летние периоды, если ни одна из сторон не заявит о своем намерении прекратить его действие не менее чем за 12 месяцев до истечения действия соглашения. Таможенный союз заключили в 1992 г. Россия и Казахстан. Позже к ним присоединились среднеазиатские республики.

"Виртуальная таможня" по материалам газеты Деловой Петербург 22.05.03

23.05.03 Квотирование импорта мяса и мясопродуктов следует немедленно изменить

Председатель Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике Иван Стариков считает, что в механизм квотирования, введенного решением Правительства РФ с 1 апреля 2003 года на импорт говядины и свинины, а с 1 мая - на импорт мяса птицы, необходимо срочно внести коррективы. "Это - обоюдоострая мера, которую надо срочно корректировать. И чем быстрее, тем лучше!", - заявил он в четверг, 22 апреля, на межрегиональной видео пресс-конференции "Продовольственная безопасность России: система государственного квотирования на рынке продовольствия" в пресс-центре компании "ИнтернетМедиаКом" (ИМК).

Как сообщает пресс-служба Совета Федерации, И.Стариков назвал ошибкой практикуемый Россией "географический" принцип распределения квот на импорт мяса и мясопродуктов, согласно которому более 75% мяса птицы нам предстоит ввезти в этом году из США. "Это порождает определенный монополизм, привязывает российского потребителя в основном к так называемому красному мясу птицы не лучшего качества", - подчеркнул сенатор. Он высказался также против закупок мяса птицы в КНР. "Из-за нетипичной пневмонии в Китай отказываются сегодня ехать даже дипломаты, а мы, согласно введенным правительством квотам, должны завезти оттуда порядка 30 тыс. тонн мяса птицы", - недоумевает И.Стариков.

Напомнив, что введенные 5 лет назад Россией квоты на импорт сахара-сырца не привели к увеличению в стране посевных площадей сахарной свеклы, председатель аграрного комитета СФ заметил: если не скорректировать механизм квотирования импорта мяса и мясопродуктов, он "неумолимо предвидит" рост цен на них, вследствие чего "будет принято политическое решение отменить квоты". А это вновь ударит по российской деревне, в которой "проживает треть населения страны, достаточно активно голосующая на выборах" и которая уже сейчас "скатывается в темную, беспросветную бедность".

"У меня нет информации, что чиновники, ответственные за выработку решения по введению механизма квот, просчитали его последствия", - поддержал сенатора руководитель исполкома Национальной ассоциации поставщиков и потребителей мяса и мясопродуктов Сергей Юшин. Он сообщил, что в настоящее время Москва и Санкт-Петербург импортируют свыше 70% потребляемого их населением мяса.

Квота на импорт мяса птицы была установлена постановлением Правительства РФ N48 от 23 января 2003 года сроком на 3 года. Со дня вступления его в силу по 31 декабря 2003 года она составляет 744 тыс. тонн, с 1 января по 31 декабря 2004 года - 1,05 млн. тонн, с 1 января по 31 декабря 2005 года - 1,05 млн. тонн. Кроме того, с 1 января 2006 года до истечения срока действия постановления квота установлена в 306 тыс. тонн. Ввоз товаров для свободного обращения сверх квоты запрещен.

С 1 апреля 2003 года, согласно постановлениям Правительства РФ N49 и N50 от 23 января 2003 года, введены на 9 месяцев квоты на импорт говядины и свинины. Квота на импорт говядины составляет 315 тыс. тонн. В рамках этого объема будет взиматься пошлина в размере 15% от таможенной стоимости, но не менее 0,15 евро/кг. При превышении этой квоты пошлина составит 60%, но не менее 0,6 евро/кг мяса.

REGIONS.RU 23.05.03

23.05.03 Все российское зерно ушло на экспорт, российские предприятия остались без муки.

Российские экспортеры зерна, заработавшие в 2002 году более 1 млрд долларов, слегка перестарались. Как выясняется, в самой России образовался дефицит пшеницы, и цены на нее стремительно растут.

Мукомолы и хлебопеки обещают, что в ближайшее время так же стремительно будет увеличиваться стоимость хлеба и просят у правительства раздать зерновые остатки по предприятиям, сообщило НТВ.

Как считают предприниматели, не допустить роста цен поможет только закрытый аукцион по продаже зерна, которое покупало государство в период зерновых интервенций, среди мукомолов. Но мнение Минсельхоза на этот счет пока неизвестно.

Как должна выглядеть схема интервенций, понятно. Когда зерна на рынке будет в избытке, надо закупать его, чтобы поддерживать приемлемый для крестьян уровень цен, а когда зерна будет не хватать и цены на него резко пойдут вверх, автоматически начинать продажу.

Однако, как пишут "Известия", разговоры о необходимости проведения товарных интервенций - продажи госзерна с целью снизить рост цен на него на рынке - появились еще в апреле. А как продавать - не решено до сих пор. И когда продажи начнутся - неизвестно.

Главный вопрос в том, как реализовывать госзерно. Минэкономразвития предлагает реализовать зерно через систему Росрезерва. А в Минсельхозе отвечают, что продавать зерно по этой схеме - значит "бесплатно" отдать его рынку. Сельхозведомство, в свою очередь, предлагает или экспортировать зерно, или продать его на открытых торгах внутри страны. Позиция понятна: Минсельхозу надо заработать деньги, чтобы отдать кредит Сбербанку в размере 6 млрд рублей, на которые проводились закупки зерна.

Но, по мнению Минэкономразвития, оба эти варианта не повлияют на рыночную ситуацию. Аналитики полагают, что если Минсельхоз будет продавать зерно на внутреннем рынке на открытых торгах, то не исключено, что его купят те же зернотрейдеры. А затем государство вновь купит зерно у них, чтобы пополнить резервы. И на динамику цен, понятно, так повлиять трудно.

Агентство АгроФакт 23.05.03

26.05.03 Таможенные пошлины через интернет

Бухгалтерам пекинских предприятий теперь нет нужды ездить в банк для оплаты таможенных пошлин. Всю процедуру можно проделать через интернет. Начиная с апреля все предприятия Пекина и его ближайших окрестностей могут проводить налоговые и таможенные платежи через интернет: перечислять таможенные пошлины, налоги с продаж, НДС и др.

Пекинская таможня стала первой организацией, вошедшей в проект “Электронная законодательная система”, в рамках которого оплата налогов осуществляется через интернет. Пекинская таможня уже направила 3200 предприятиям китайской столицы около 6700 электронных таможенных деклараций.

Деловая неделя 26.05.03

26.05.03 Пресс-служба ГТК РФ: Об учреждении таможенных складов и их функционировании

13 июня 2003 года вступит в силу приказ ГТК России от 26.03.2003 # 314 “Об утверждении Положения об учреждении таможенных складов таможенными органами Российской Федерации и об их функционировании”, опубликованный 14 мая 2003 года в “Российской газете” (зарегистрирован Министерством юстиции РФ 28.04.2003 # 4455). В Положении об учреждении таможенных складов таможенными органами Российской Федерации и об их функционировании, утвержденном документом, предусмотрено, что таможенный склад может учреждать ГТК России, региональные таможенные управления и таможни. Такие склады являются таможенными складами открытого типа, т.е. доступными для использования любыми лицами и не могут располагаться в автомобильных и железнодорожных пунктах пропуска через государственную границу РФ. Решение об учреждении таможенного склада оформляется распоряжением ГТК России. Лица, обеспечивающие нормальную работу таможенного склада, являются работниками таможенного органа. Таможенный орган, учреждающий склад, разрабатывает процедуру использования таможенного склада в зависимости от его конструкции, категорий товаров, которые предполагается хранить и других факторов, которые могут определять особенности функционирования конкретного таможенного склада. Таможенный орган - владелец таможенного склада обязан соблюдать санитарные правила, нормы складирования, правила товарного соседства и режим хранения, требования государственных стандартов, выполнять иные требования и условия, установленные законодательством РФ и субъектов РФ в сфере оказания услуг по хранению товаров. Для обеспечения нормального функционирования таможенного склада (погрузочно-разгрузочные работы, брокерские операции по таможенному оформлению, транспортные услуги и т.п.) таможенный орган - владелец таможенного склада может привлекать для оказания таких услуг сторонние организации, имеющие соответствующие разрешительные документы на осуществление такой деятельности, с учетом положений статьи 181 Таможенного кодекса РФ (Зоны таможенного контроля; согласно этой статьи осуществление производственной и иной коммерческой деятельности, перемещение товаров, лиц через границы таких зон и в их пределах допускается только с разрешения таможенных органов РФ и под их контролем).

На таможенном складе, владельцем которого является таможенный орган, могут быть размещены товары, не помещенные под таможенный режим таможенного склада, если такие товары помещаются под таможенный режим отказа от товара в пользу государства и обращаются в федеральную собственность; являются товарами, в отношении которых проводятся предварительные операции, в том числе временное хранение; изъяты по делам о контрабанде и иных преступлениях в сфере таможенного дела; по делам об административных правонарушениях в области таможенного дела; приняты таможенным органом в качестве предмета залога; являются товарами, в отношении которых судом принято решение о конфискации. Прием и хранение указанных товаров на таможенном складе, в том числе их учет и сроки хранения, а также их выдача с таможенного склада осуществляются в соответствии с законодательством РФ.

Если таможенный орган - владелец таможенного склада не может обеспечить хранение товаров на складе, ГТК России ликвидирует такой склад. Со дня ликвидации таможенного склада, таможенный склад становиться на два месяца складом временного хранения, а товары помещенные под таможенный режим таможенного склада и находящиеся там на хранении, рассматриваются как товары, находящиеся на временном хранении и подлежат повторному таможенному оформлению со дня ликвидации склада. При этом таможенный орган - владелец таможенного склада обязан уведомить лиц, поместивших товары на хранение на таможенный склад, о предстоящей ликвидации не позднее, чем за месяц до этого.

Появление Положения обусловлено необходимостью приведения в соответствие с действующим таможенным законодательством РФ, регулирующим вопросы применения таможенного режима таможенного склада, порядка учреждения и функционирования таможенных складов, учреждаемых таможенными органами РФ. Этим документом ГТК России реализовал задачу развития института таможенных складов, учрежденных таможенными органами РФ, позволяющих, в том числе, ускорить процесс прохождения таможенных процедур, связанных с таможенным оформлением товаров, и дополнительно пополнить бюджет страны. Деятельность таких складов не носит коммерческий характер, все средства вырученные за хранение товаров, будут поступать в государственную казну.

ПРЕСС-СЛУЖБА ГТК РОССИИ 23.05.03

27.05.03 С 15 июня по 1 декабря в пунктах пропуска на границах Украины будет проходить эксперимент по значительному сокращению процедуры таможенного контроля.

Во всех пунктах пропуска будут созданы так называемые «зеленые коридоры», для которых установлены максимальные ограничения для погранично-таможенного контроля, сообщили агентству «Интерфакс-Украина» в понедельник в пресс-службе Госкомитета по делам охраны государственной границы.

Так, максимальное время на осуществление пограничных и таможенных процедур от начала контроля до его окончания без выведения транспортного средства из общего потока движения: для лиц, которые идут пешком, - до 1 минуты; для легкового автомобиля с 3 пассажирами - 2 минуты; для микроавтобуса с 9 пассажирами - 6 минут; для автобуса с 30 пассажирами - 15 минут.

Если такое нововведение себя оправдает, эта технология будет введена на постоянной основе, отметили в пресс-службе.

По данным Госкомграницы, в нынешнем году наблюдается тенденция по увеличению потока иностранных туристов в Украину приблизительно на 8% по сравнению с прошлым годом.

Согласно данным прошлого сезона, больше всего Украину посещают туристы из России - более 232 тыс. человек, Польши и Беларуси - более 78 тыс. человек, Германии - 24 тыс., США - 20 тыс., Молдовы - около 18 тыс., Великобритании - более 13 тыс. Граждане из этих стран составили около 80% всех иностранных туристов, которые въехали на Украину.

СОЮЗ-ИНФО 27.05.03

28.05.03. Старые бланки ГТД не пропадут

ГТК РФ своим письмом 01-18/20494 от 19.05.03г. разрешил использование старых бланков ГТД, выпущенных ГУП "Ростэк", для составления документов учета на СВХ. Применение этих бланков разрешается до 1 ноября 2003 года.

"Виртуальная таможня" 28.05.03.

29.05.03 Квоты на сахар останутся

Вице-премьер правительства РФ, министр сельского хозяйства Алексей Гордеев провел совещание посвященное вопросу ограничения ввоза сахара-сырца в 2004 году. В совещании приняли участие представители отрасли, а также чиновники Минфина, ГТК и Минэкономразвития.

По итогам заседания было принято решение сохранить в будущем году импортные квоты на сахар-сырец, распределение которых будет осуществляться через аукцион. Тем не менее в 2005- 2006 годах аукционная система может быть изменена, так как не соответствует требованиям ВТО. Кроме того, как отметил глава департамента Минэкономразвития Андрей Кушниренко, сахарные аукционы имеют ряд других негативных последствий. Размер квоты, а также пошлины на квотный и внеквотный сырец будут обсуждаться во второй половине июня на правительственной комиссии по защитным мерам во внешней торговле. По информации «Коммерсанта», скорее всего, размер квоты составит 3,1-3,3 млн т (в этом году - 3,95 млн), а пошлина на внеквотный сырец будет увеличена с 200 до 230 евро за 1 т.

Коммерсант 29.05.03

29.05.03 Путин подписал Таможенный кодекс

Владимир Путин подписал Таможенный кодекс РФ. Об этом РИА "Новости" сообщили в пресс-службе Кремля. Кодекс был принят Госдумой 25 апреля и одобрен Советом Федерации 14 мая текущего года.

МОСКВА, 29 мая. /Корр. РИА "Новости"/

02.06.03 Ставки экспортной пошлины на российскую нефть значительно сокращены

Согласно постановлению правительства РФ, с 1 июня 2003 года ставки экспортной пошлины на нефть снижены с 40,3 доллара за тонну до 26,8 доллара за тонну, сообщает РИА "Новости".

Как рассказали в департаменте правительственной информации, такое решение было принято на основе анализа мировых рынков в марте-апреле 2003 года. В этот период средняя цена за баррель нефти марки "юралс" составила 25,4 доллара, или 185,76 доллара за тонну.

Этим же постановлением введена унифицированная ставка экспортной таможенной пошлины на нефтепродукты, вывозимые с территории России за пределы государств-участников соглашения о Таможенном союзе в размере 24,1 доллара за тонну.

Как пояснили в департаменте, эта ставка распространяется на легкие дистилляты и продукты, средние дистилляты, дизельные топлива, бензол, толуол, ксилол, смазочные масла, отработанные нефтепродукты, пропан, бутан, этилен, пропилен, бутилен и бутидиен, прочие сжиженные газы, а также различные виды воска, минеральные воски и аналогичные продукты, полученные в результате синтеза.

Ранее на большинство товаров, выработанных из нефти, экспортная пошлина составляла 36,3 доллара за тонну, напоминает агентство.

Lenta.Ru 01.06.03

04.06.03. Пункты пропуска закрыты.

С 00 часов сегодняшнего дня закрыт ряд пунктов пропуска на границе с Китаем и Монголией. Как сообщили РИА "Дейта.Ru" в пресс-службе Дальневосточного таможенного управления, в Приморье приостановлено движение через пункты пропуска "Турий Рог" (Уссурийская таможня), "Марково" (Уссурийская таможня) и "Махалино" (Хасанская таможня).

Они закрыты и для пассажиров, и для грузов. Остальные пункты пропуска будут работать в прежнем режиме.

"Краскино" (Хасанская таможня), "Полтавка" (Уссурийская таможня), Железнодорожный пункт пропуска "Пограничный" и Многосторонний автомобильный пункт пропуска "Пограничный" ("Сосновая падь") Гродековской таможни продолжат пропускать грузы и туристов на возврат. Последний, помимо этого, продолжит пропускать граждан России и Китая, пересекающих границу по служебной необходимости со специальными визами.

В целом же, приостанавливают свою работу одиннадцать пунктов пропуска. Девять из них расположены на Дальнем Востоке. Закрыты все 4 пункта в Еврейской автономной области, 2 - в Амурской. Как отметили в ДВТУ, закрытие пунктов пропуска это временная мера. Ограничения будут сняты, после улучшения эпидемиологической обстановки.

REGIONS.RU 04.06.03.


Информация в прессе

Бесконтрольно-следовая полоса

С 1 января будущего года российским экспортерам и импортерам жить станет проще. А вот таможню ждут серьезные проблемы. Именно так расценивает принятие нового Таможенного кодекса глава ГТК РФ Михаил ВАНИН.

Михаил Ванин: В новом кодексе мы постарались применить к работе таможни принципиально новую концепцию, которую используют наиболее развитые страны, работающие в условиях огромных объемов внешней торговли. То есть когда сплошной контроль грузов, товаров в прежнем режиме становится невозможен, так как для этого надо иметь такую большую армию таможенников, которую себе не может позволить ни одно государство.

Смысл концепции управления рисками заключается в том, что таможня контролирует не все, что проходит через нее, а выбирает цель: товары, которые сопряжены с наибольшими рисками для экономики, безопасности и т.д.

На практике это осуществляется с помощью специальных компьютерных продуктов. Из наших баз данных поступает информация о каждом пересечении товаром границы. Эта информация анализируется, и специальные программы с помощью разработанных критериев выявляют поставки, которые так или иначе могут быть отнесены к группам риска. "Профиль": И что именно вы считаете группами риска?

М.В.: Там много критериев, они достаточно сложно взаимосвязаны. В группу риска попадает не только контрабанда. Например, товар может быть задекларирован не под своим наименованием, у него может быть занижена стоимость, или этот товар следует в адрес несуществующего хозяйствующего субъекта, или мы предполагаем, что в этом грузе могут содержаться оружие либо наркотики. Все эти критерии заложены в компьютерную программу, которая у нас действует уже год. Мы начинали с 8 критериев, сейчас их уже 36.

Информация о попадающих в эти "рисковые" группы товарных поставках поступает в таможенные органы, и там уже их оформление производится по полной программе: обязательный досмотр, тщательная работа с документами и т.д.

Большую помощь окажет кредит Мирового банка в $140 млн., выделенный как раз на укрепление информационной системы таможенной службы. Речь идет о быстрых каналах передачи данных о товарах с границы сюда, во внутренние таможни, о возможности использования электронного декларирования, предварительного декларирования, о хорошей связи со всеми участками границы.

"П.": А в чем основные плюсы нового документа для бизнеса?

М.В.: Новый Таможенный кодекс -- закон прямого действия. И это его главный плюс. Становится ненужным огромное количество подзаконных актов (постановлений правительства, распоряжений и приказов ГТК), существующих на сегодняшний день.

Кодекс исключает какие-либо внесудебные процедуры привлечения к ответственности участников внешней торговли и позволяет разрешать все споры на месте. И что немаловажно, при столкновениях тех или иных точек зрения документ всегда на стороне участника внешней торговли.

Согласно новому кодексу срок таможенного оформления товара не должен превышать трех дней (по прежнему ТК эта процедура может занимать до 10 дней. -- "Профиль"). Есть несколько исключений, которые оговорены в ТК. Например, если не предоставлены все необходимые документы, список которых также строго оговорен. Но на этот случай предусмотрена процедура "условного выпуска товаров". Если в результате более детальной экспертизы подтвердятся наши сомнения, то тогда и будут приниматься соответствующие меры: переоценка, доначисление платежей и т.д. Но товар при этом уже будет выпущен. На практике мы стремимся к оформлению товаров день в день.

В документе также записано, что таможня теперь не будет иметь права определять места оформления отдельных категорий товаров (сейчас таможня сама имеет право направлять те или иные товары на строго определенные склады. -- "Профиль"). За исключением тех, которые могут представлять угрозу безопасности или здоровью граждан (радиоактивные материалы, опасные химические вещества и т.П.). Все остальные товары будут оформляться на складах без каких-либо территориальных ограничений. Проще говоря, там, где это удобнее для хозяев товара.

"П.": Большая свобода бизнеса создаст для вас новые проблемы?

М.В.: Конечно. Те новые возможности (в первую очередь, ускорение и упрощение таможенного оформления грузов, четко оговоренный список необходимых для этого документов, "условный" выпуск товара, упрощение системы расчетов с таможней и т.д.), которые появляются у участников внешней торговли, наверняка будут использованы недобросовестными предпринимателями.

И мы уже изучаем возможные варианты развития событий. Мы просчитываем не только возможные новые каналы и способы ухода от уплаты таможенных платежей, но и наши меры реагирования. "П.": Например?

М.В.: Сейчас проводится большая работа по совмещению единого государственного реестра юридических лиц МНС с базами данных ГТК. Поэтому на границе будет несложно оценить, следует ли груз в адрес существующей организации или "липовой".

МНС тоже заинтересовано в том, чтобы мы все случаи оформления хозяйствующих субъектов, которые не встали на учет в МНС, тут же доводили до их сведения. О чем, собственно, мы уже договорились и теперь реализуем эту задачу в техническом плане.

Есть и другие, чисто правоохранительные методы реагирования на возможные попытки расширения противоправной деятельности.

"П.": На каких направлениях вы ожидаете наибольшего числа "сюрпризов"?

М.В.: Можно сказать, что сейчас происходит определенное укрупнение во внешнеторговой деятельности. То есть уже образовался перечень больших компаний, контролирующих те или иные рынки и направления бизнеса. Это, в частности, относится к импорту табака, алкоголя, автомобилей, некоторых других товаров. Работающие здесь компании за последние годы стали более прозрачными, с ними особых проблем не возникает.

Тем не менее остаются сектора, где работает масса мелких компаний, которые и представляют для нас наибольшую опасность. Это касается рынка строительных материалов, бытовой электротехники, одежды, обуви. Мы заинтересованы и в расширении диалога с теми, кто хочет выйти из тени и дальше добросовестно работать, и в "закручивании гаек" по отношению к тем, кто такие настроения не поддерживает.

Мы будем вместе с МНС проводить работу по "отжиму" фирм-однодневок от участия во внешней торговле.

"П.": В свое время ГТК уже разделил участников внешнеторговой деятельности на добросовестных и не совсем. Создание таких "черных" и "белых" списков оправдало себя?

М.В.: Эти списки сыграли свою положительную роль. Они примерно два года у нас проработали и сегодня продолжают работать. Это упростило таможенное оформление для огромного количества участников внешней торговли, которых мы видим, что называется, "вживую". У них есть счет в банке, они оформляют товары на себя, без бесконечного числа посредников, у них есть офисы, имущество и т.д. И таких компаний большинство.

Сегодня стоит задача формировать эти "белые" списки какими-то другими методами. Один из них -- работа с единым государственным реестром юридических лиц. Мы будем опираться в первую очередь на него, считая, что тем компаниям, которые вошли в реестр, мы можем доверять.

"П.": Не уменьшатся ли в связи с введением нового кодекса поступления в бюджет?

М.В.: Как я уже говорил, количество попыток уклонения от таможенных платежей может увеличиться. Сейчас сложно сказать, насколько возрастет этот показатель. По моему мнению, вряд ли в разы, так как нормальных, добропорядочных компаний у нас все-таки больше.

Хотя, конечно, этот фактор является определенным риском для нашей работы в следующем году, я считаю, что мы сможем эти риски минимизировать. В том числе за счет использования более современной информационной технологии, за счет того, что ускорим таможенное оформление, а значит, сможем оформить большее количество товарных партий. И соответственно, большее количество платежей поступит в федеральный бюджет.

ПРОФИЛЬ # 21 от 02.06.03


Уважаемые подписчики!
Мы будем Вам очень признательны, если Вы примете участие в нашем очередном опросе:
Опять про кодекс: так какой он - старый или новый?
Старый
Новый
Не знаю
Результаты

Заранее всем спасибо!
Принимайте участие в других наших опросах: http://www.vch.ru/vote/.

Нормативные документы

04.06.03 Письмо ГТК РФ от 07.04.03. N14-10/14764, О вступлении в силу нормативных правовых актов ГТК России
04.06.03 Письмо ГТК РФ от 08.05.03. N05-24/19215, О применении письма ГТК России от 22.05.2001 N 01-06/20060
04.06.03 Письмо ГТК РФ от 21.05.03. N05-24/20896, О применении приказа ГТК России от 29.11.2002 N 1284
04.06.03 Приказ МЮТ от 10.04.03 N199, О перезакреплении временной зоны таможенного контроля
04.06.03 Приказ МЗТ от 20.05.03 N265, Об утверждении технологической схемы Киевского таможенного поста
04.06.03 Письмо ГТК РФ от 15.05.03. N07-56/20126, О лицензиях Минэкономразвития России
04.06.03 Письмо ГТК РФ от 05.05.03. N07-59/18623, Об образце подписи
04.06.03 Приказ ГТК РФ от 28.03.03. N333, Об утверждении Инструкции о порядке истребования сведений, подготовки и исполнения поручений, запросов по делам об административных правонарушениях
04.06.03 Приказ ГТК РФ и МНС РФ от 20.05.03. N537, #БГ-3-06/256, О внесении изменений и дополнений в Соглашение МНС России и ГТК России по взаимному информационному обмену
04.06.03 Телетайпограмма ГТК РФ от 17.04.03 NТФ-1464, О распоряжении ГТК РФ от 03.07.1998 N 01-14/742
03.06.03 Письмо ГТК РФ от 22.05.03. N01-06/21186, О разъяснении положений письма ГТК России от 07.10.2002 N 01-06/40000
03.06.03 Телетайпограмма ЦТУ от NТ-1154, О местах доставки товаров, перевозимых ж.д. транспортом
03.06.03 Письмо ГТК РФ от 24.03.03. N17-12/12422, О некоторых вопросах применения отдельных положений разделов I и IV КоАП России
03.06.03 Письмо ГТК РФ от 22.05.03 N01-06/20060, О заполнении граф 20, 22, 24, 28, 42, 44 ГТД (в ред. письма ГТК РФ от 08.05.2003 N 05-24/19215)
03.06.03 Телетайпограмма ГТК РФ от 22.05.03. NТФ-1979, Особенности доставвки товаров из Китая
02.06.03 Приказ МСТ от 19.05.03 N382, О создании временной зоны таможенного контроля на территории фм "Ложистик кастомс"
02.06.03 Приказ МСТ от 20.05.03 N390, О создании временной зоны таможенного контроля на территории ГП "Центржелдорметроснаб"
30.05.03 Письмо ГТК РФ от 21.05.03 N05-24/20896, О применении приказа ГТК России от 29.11.2002 # 1284
30.05.03 Приказ ГТК РФ от 16.05.03. N01-06/20279, Об установлении переходного периода для введения общероссийского классификатора видов экономической деятельности
30.05.03 Письмо ГТК РФ от 15.05.03. N07-56/20126, О лицензиях минэкономразвития России
30.05.03 Письмо ГТК РФ от 08.05.03. N05-24/19215, О применении письма ГТК России от 22.05.2001 N 01-06/20060
30.05.03 Письмо ЦТУ от 10.04.03. N66-11/8244, Бюллетень оперативной информации о таможенной стоимости товаров
30.05.03 Приказ МЗТ от 02.04.03 N180, О создании временной зоны таможенного контроля
30.05.03 Приказ МЮТ от 185 N03.04.03, О создании временной зоны таможенного контроля
30.05.03 Приказ МЮТ от 05.05.03. N234, О создании временной зоны таможенного контроля
30.05.03 Приказ МЮТ от 05.05.03 N237, О создании временной зоны таможенного контроля
30.05.03 Приказ МЗТ от 12.05.03. N255, О продлении срока действия временной зоны
29.05.03 Прказ ГТК РФ от 16.04.03. N414, О дополнительных выплатах сотрудникам таможенных органов Российской Федерации
29.05.03 Приказ МЮТ от 22.04.03. N222, О создании временной зоны таможенного контроля
29.05.03 Приказ МЮТ от 09.10.2001 N195, О создании временной зоны таможенного контроля
29.05.03 Приказ МЮТ от 21.03.03 N149, О создании временной зоны таможенного контроля
29.05.03 от N, Об утверждении контрольных показателей на II квартал 2003 года
28.05.03 Приказ ГТК РФ от 22.05.03. N549, О распоряжении ГТК РФ от 14.03.03. # 112-р
28.05.03 Постановление Правительства РФ от 16.05.03. N290, О временном приостановлении движения через пункты пропуска на отдельных участках государственной границы Российской Федерации с Китайской Народной Республикой и Монголией
28.05.03 Приказ МЗТ от 29.04.05. N233, О порядке выдачи разрешений
28.05.03 Приказ МЮТ от 11.04.03. N203, О введении в действие технологической схемы
28.05.03 Письмо ГТК РФ от 06.05.03. N01-06/18852, О праве подписи разрешений (решений) МПР России
28.05.03 Письмо ГТК РФ от 13.05.03. N01-06/19619, О перечне ставок акцизов
28.05.03 Письмо ГТК РФ от 13.05.03. N01-06/19654, О контроле таможенной стоимости товара "Спирт фурфуриловый", классифицируемого кодом ТН ВЭД России 2932 13 000 0
28.05.03 Письмо ГТК РФ от 14.05.03. N07-31/19934, О классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД России
28.05.03 Письмо ГТК РФ от 05.05.03. N29-12/18553, О направлении справочной информации
28.05.03 Приказ МЮТ от 09.04.03. N196, О внесении изменений в приказ таможни от 04.04.2003 N 187
28.05.03 Приказ МЮТ от 14.04.03. N204, О выдаче лицензии на учреждение склада временного хранения ОАО "Мосстройснаб"
28.05.03 Приказ МЗТ от 16.04.03 N197, Об усилении контроля за таможенным оформлением товаров, помещаемых под таможенный режим "экспорт"
28.05.03 Приказ МЗТ от 25.04.03. N219, Об усилении контроля таможенной стоимости товаров
28.05.03 Распоряжение ЦТУ от 20.05.03 N23, О контроле за достоверностью декларирования товаров, поступающих из стран - участников СНГ
28.05.03 Приказ ГТК РФ от 12.05.03. N492, О признании утратившими силу правовых актов ГТК России по вопросам организации морской службы таможенных органов Российской Федерации
28.05.03 Письмо ГТК РФ от 29.10.2002 N01-06/43103, О таможенном оформлении подакцизных товаров товарной позиции 2403 ТН ВЭД России (в ред. письма ГТК РФ от 13.05.2003 N 01-06/19619)
27.05.03 Письмо ГТК РФ от 19.05.03. N01-18/20494, О бланках ГТД
27.05.03 Приказ ГТК РФ от 16.05.03. N531, О таможенном оформлении товаров, помещаемых под таможенный режим ввоза на таможенную территорию Российской Федерации товаров, предназначенных в качестве дара г. Санкт-Петербургу в связи с празднованием 300-летия его основания
27.05.03 Приказ МЮТ от 09.04.03 N196, О внесении изменений в приказ таможни от 04.04.2003 N 187
27.05.03 Приказ МЮТ от 10.04.03 N201, О выдаче лицензии на учреждение склада временного хранения ЗАО "Вязовский дом"
27.05.03 Приказ МЮТ от 14.04.03 N204, О выдаче лицензии на учреждение склада временного хранения ОАО "Мосстройснаб"
27.05.03 Приказ МЮТ от 14.04.03 N205, О прекращении действия лицензии на учреждение склада временного хранения ОАО "Мосстройснаб"
27.05.03 Приказ МЗТ от 23.04.03. N215, О внесении дополнений в технологические схемы таможенного оформления
27.05.03 Письмо ЦТУ от 16.04.03. N52-23/8645, О возмещении издержек владельцу СВХ
27.05.03 Приказ МЗТ от 22.04.03. N196, О создании временной зоны таможенного контроля
27.05.03 Приказ МЮТ от 22.04.03. N221, О создании временной зоны таможенного контроля
27.05.03 Письмо ГТК РФ от 29.01.03. N07-58/3385, О внесении дополнений в письмо ГТК России от 04.01.2001 N 07-19/215
27.05.03 Приказ ЦТУ от 20.05.03. N280, О внесении изменений в приказ Управления от 20.03.2003 N 154
27.05.03 Приказ МЗТ от 25.04.03. N219, Об усилении контроля таможенной стоимости товаров
27.05.03 Приказ МЗТ от 25.04.03 N222, О создании временной зоны таможенного контроля
27.05.03 Письмо ЦТУ от 05.05.03. N25-12/10505, О ввозе наполнителя для кошачьих туалетов ООО "МАРС"
26.05.03 Письмо ГТК РФ от 20.05.03 NN 01-06/20718, О продлении сроков временного ввоза (вывоза) товаров
26.05.03 Телетайпограмма ГТК РФ от 06.05.03 NТФ-1754, О приказе ГТК РФ от 28.11.2001 #1132
26.05.03 Письмо ГТК РФ от 13.05.03. N01-06/19619, О внесении изменений в письма ГТК РФ от 29.10.2001 N 01-06/43103 И от 24.12.2002 N 01-06/50961
26.05.03 Письмо ГТК РФ от 06.05.03. N01-06/18852, О праве подписи разрешений (решений) МПР России
26.05.03 Письмо ЦТУ от 13.05.03. N01-06/19655, Информация об отдельных товарах, классифицируемых в товарных позициях 8712, 8714 ТН ВЭД России
26.05.03 Письмо ГТК РФ и Министерства сельского хозяйства РФ от 05.05.03. N01-06/18495, 2-11/3646, Об идентификации вин
26.05.03 Письмо ГТК РФ от 05.05.03. N05-18/18516, О направлении информации
26.05.03 Письмо ГТК РФ от 31.03.03. N01-06/13799, О направлении методических рекомендаций
26.05.03 Приказ ЦТУ от 20.05.03 N280, О внесении изменений в приказ управления от 20.03.2003 n 154
26.05.03 Приказ ГТК РФ от 08.05.03. N486, О совершенствовании системы управления таможенными органами, расположенными на территории Центрального федерального округа
26.05.03 Распоряжение МВТ от 09.04.03. N65, Об усилении контроля за доставкой товаров и транспортных средств
26.05.03 Телетайпограмма ГТК РФ от 14.05.03. NТФ-1865, О перерегистрации лицензии перевозчика АТП 15
23.05.03 Приаз ГТК РФ от 08.04.03. N380, Об утверждении Положения о таможенном режиме переработки товаров под таможенным контролем
23.05.03 Письмо ГТК РФ от 28.04.03. N01-06/17797, О праве подписи предварительных решений о стране происхождения товаров
23.05.03 Письмо ГТК РФ от 13.05.03. N07-56/19582, О перечне организаций по проведению независимой идентификационной экспертизы
23.05.03 Письмо ЦТУ от 30.04.03. N67-16/10233, О листе исполнения лицензий, выдаваемых Минэкономразвития России на лекарственные средства
23.05.03 Приказ МЗТ от 22.04.03. N209, Об усилении контроля таможенного оформления товаров во исполнение письма ГТК России от 07.04.2003 N 29-10/14756
23.05.03 Приказ МЮТ от 04.04.03 N187, О прекращении действия лицензии на учреждение склада временного хранения ЗАО "ТБК Гужон"
23.05.03 Приказ ГТК РФ от 25.04.03. N461, О внесении изменений в приказ ГТК России от 03.04.2003 N 366
23.05.03 Распоряжение МВТ от 09.04.03 N65, Об усилении контроля за доставкой товаров и транспортных средств
23.05.03 Приказ ГТК РФ от 25.04.03. N463, О переподчинении таможенного поста Автомобильный завод Санкт-Петербургской таможни
23.05.03 Приказ ГТК РФ от 08.05.03. N482, О совершенствовании системы управления таможенными органами, расположенными на территории Дальневосточного федерального округа
23.05.03 Приказ МВТ от 11.04.03 N176, О перерегистрации лицензии
23.05.03 Приказ ГТК РФ от 08.05.03. N483, О совершенствовании системы управления таможенными органами, расположенными на территории Сибирского федерального округа
23.05.03 Приказ ГТК РФ от 08.05.03. N484, О совершенствовании системы управления таможенными органами,расположенными на территории Северо-Западного федерального округа
23.05.03 Приказ ГТК РФ от 08.05.03. N485, О совершенствовании системы управления таможенными органами, расположенными на территории Уральского федерального округа
23.05.03 Распоряжение МВТ от 08.05.03 N83, О разъяснениях ВНИИС
22.05.03 Письмо ГТК РФ от 13.05.03. N01-06/19621, О транзите товаров, перемещаемых воздушным транспортом
22.05.03 Приказ ГТК от 16.05.03. N529, О признании утратившими силу и недействующими некоторых правовых актов ГТК России
22.05.03 Телетайпограмма ГТК РФ от 06.05.03. NТФ-1755, О выдаче лицензии СВХ ДГУП "Ростек-Белгород"
22.05.03 Письмо ГТК РФ от 21.04.03. N01-06/16804, О применении отдельных правовых актов ГТК России
22.05.03 Письмо ГТК РФ от 21.04.05. N05-24/16805, О применении особого порядка декларирования
22.05.03 Письмо ГТК РФ от 07.04.03. N28-12/14624, Об отчетности в 2003 году
22.05.03 Телетайпограмма ГТК РФ от 24.04.03. NТФ-1619, О местах доставки
22.05.03 Телетайпограмма ГТК РФ от 25.04.05. NТФ-1640, Об отзыве лицензии у "Энергосбербанка" и "Объединенного банка"
22.05.03 Телетайпограмма ГТК РФ от 13.05.03. NТФ-1836, О местах доставки
22.05.03 Приказ МЮТ от 07.03.03 N121, О передаче полномочий принятия решения о таможенном оформлении товаров, бывших в употреблении (в ред. приказа МЮТ от 02.04.2003 N 182)
22.05.03 Приказ МЮТ от 17.04.03. N213, О внесении изменений в приказ МЮТ от 18.02.2003 N 81
22.05.03 Приказ МЗТ от 22.04.03. N209, Об усилении контроля таможенного оформления товаров во исполнение письма ГТК России от 07.04.2003 N 29-10/14756

Главная страница - Ссылки - Таможенный форум - Таможенный чат - Голосование

"Виртуальная таможня": http://www.vch.ru/
По вопросам рассылки: webmaster@emctc.ru
Тел./факс: (095) 925-58-49.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное