Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о таможне.

  Все выпуски  

Все о таможне. Выпуск 80.


Информационный Канал Subscribe.Ru - www.lycos.ru

Все о таможне от "Виртуальной таможни"

Выпуск # 80 от 25 апреля 2002 года


Приглашаем Вас принять участие в обсуждении проекта
Главная страница - Ссылки - Таможенный форум - Таможенный чат - Голосование

Новости Российской таможни:

Импортерам бытовой техники поверят на слово.

ГТК планирует издать приказ, в соответствии с которым таможенная стоимость аудио-, видео-, бытовой и компьютерной техники будет определяться на основании цены, указанной в сопроводительных документах, выданных импортеру производителем, заявил вчера Максим Крюков, вице-президент по общим вопросам Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК). Сейчас пошлины с этих товаров взимаются на основе нормативной стоимости, утвержденной для каждой категории товаров. По мнению президента РАТЭК Александра Пляцевого, появление такого приказа существенно облегчит работу многих импортеров бытовой техники, которые сейчас вынуждены "переплачивать" на таможне. Например, говорит Пляцевой, при расчете таможенных пошлин за принтеры ГТК исходит из стоимости устройства в $80, тогда как реальная стоимость многих моделей сейчас в два раза меньше. Аналогичный документ ГТК намеревался выпустит ь еще в прошлом году, но приказ не прошел регистрацию в Минюсте, так как МАП увидело в нем угрозу свободной конкуренции. "Ведомости"

Таможенное оформление всех новых автомобилей марки "Мерседес-Бенц", ввозимых с 15 мая текущего года на территорию России юридическими лицами, будет осуществляться только на таможенном посту "Автомобильный".

ГТК России сообщает, что с 15 мая текущего года таможенное оформление всех новых автомобилей марки "Мерседес-Бенц", ввозимых на территорию России юридическими лицами, будет осуществляться только на таможенном посту "Автомобильный" /34-й км МКАД/. Согласно полученному ПРАЙМ-ТАСС пресс-релизу пресс-службы ГТК, прежний порядок сохраняется лишь в отношении иностранных лиц, пользующихся льготами в соответствии с 7-ым разделом Таможенного кодекса РФ. Данное решение принято в ответ на обращение компании "ДаймлерКрайслер", которая сегодня официально объявила о реорганизации системы сбыта легковых автомобилей марки "Мерседес-Бенц" в России. С апреля 2002 года генеральным импортером этих легковых автомобилей станет ЗАО "ДаймлерКрайслер Автомобили Рус" /100-процентная дочерняя компания "ДаймлерКрайслер АГ"/. В настоящее время в перечне организаций, осуществляющих ввоз новых транспортных средств, контроль таможенной стоимости которых производится в соответствии с приказом N 847 ГТК России, по автомобилям марки "Мерседес-Бенц" фигурируют лишь ЗАО "ДаймлерКрайслер Автомобили Рус" и ООО "ДаймлерКрайслер Сервис /дебис/ Лизинг Автомобили ООО" /грузовые автомобили/. Ввоз новых легковых автомобилей /с даты выпуска которых прошло не более года/ марки "Мерседес-Бенц" физическими лицами с 1 мая текущего года будет осуществляться по согласованию с ГТК России. Данная процедура не подразумевает явки физического лица в ГТК или какого-либо ограничения на ввоз данных автомобилей гражданами. Это также не должно повлечь за собой замедления процедуры таможенного оформления автомобилей. Речь идет лишь об обмене информацией между таможенным органом, где происходит оформление автомобиля, и ГТК России с целью подтверждения таможенной стоимости, заявленной декларантом, в том случае, если она окажется ниже цены производителя. Данное решение касается очень узкого круга лиц. В прошлом году физическими лицами ввезено в Россию около 500 новых автомобилей марки "Мерседес-Бенц" /возрастом до трех лет/. Из них автомобилей, чей возраст не превышает одного года, - лишь небольшое количество. /ПРАЙМ-ТАСС/

ГТК возобновил дополнительные меры контроля по отношению к литовским перевозчикам.

Как сообщается в пресс-релизе ГТК, часть литовских перевозчиков, работающих по конвенции международных дорожных перевозок (МДП), нарушают условия этой конвенции и не предоставляют товары в таможенные органы РФ. В связи с этим ГТК в 6ноябре 2001 года ввел обязательное таможенное сопровождение грузов, перемещаемых литовскими перевозчиками. С этого года дополнительные меры контроля были отменены, поскольку литовская сторона пообещала исправить ситуацию. Однако этого не произошло. Литовские перевозчики совершили более 50% всех нарушений таможенных правил в РФ, связанных с перевозками товаров по процедуре МДП. "КоммерсантЪ"

Правительство снизит ставки вывозных таможенных пошлин на отдельные виды удобрений с 5% до 3% от таможенной стоимости.

Правительство снизит ставки вывозных таможенных пошлин на отдельные виды удобрений с 5% до 3% от таможенной стоимости. Как говорится в сообщении Департамента правительственной информации, соответствующее постановление от 18 апреля 2002 года подписал председатель Правительства РФ Михаил Касьянов. Согласно документу ставки снижены на водородфосфат диаммония (Код ТН ВЭД 3105 30 000 0) и диводородфосфат аммония (Код ТН ВЭД 3105 40 000 0), брутто-масса которых не превышает 10 кг. На остальные минеральные или химические удобрения, содержащие два или три питательных элемента: азот, фосфор и калий; удобрения прочие; товары данной группы в таблетках или аналогичных формах или в упаковках (Код ТН ВЭД 3105) ставка установлена в размере 5% от таможенной стоимости. /AK&M/

ГТК сократит количество пунктов пропуска в Дальневосточном регионе для ограничения вывоза российских лома и отходов металлов в Юго-Восточную Азию.

Государственный таможенный комитет (ГТК) сократит количество пунктов пропуска в Дальневосточном регионе для ограничения вывоза российских лома и отходов металлов в Юго-Восточную Азию. Соответствующий приказ комитета N 346 зарегистрирован Минюстом 16 апреля 2002 года, сообщила пресс-служба ГТК. Появление приказа обусловлено тем, что в начале 2002 года администрация Хабаровского края обратилась в Правительство РФ по вопросу дополнительного ограничения вывоза российских лома и отходов металлов в Юго-Восточную Азию. В 2001 году в страны Азии из России было вывезено примерно столько же лома и отходов цветных металлов, сколько и в Европу и почти в 2 раза больше - лома и отходов черных металлов. Высокая доходность экспорта за рубеж данной категории товаров и многочисленность участников этой внешнеторговой деятельности к 2002 году практически истощили вторичный металлофонд Дальневосточного региона, отмечается в сообщении. Одновременно с этим во много раз увеличилось количество случаев вандализма, когда портилось имущество организаций и объектов энергетики, транспорта и связи, содержащее цветные металлы. Согласно приказу в целях усиления таможенного контроля исключены пункты пропуска Владивосток, Находка, Советская Гавань, Ванино, Восточный, Пограничный, Махалино и Хасан. Вывоз таких товаров через другие пункты пропуска запрещен. "AK&M"

В Госдуму внесен законопроект, изменяющий порядок определения таможенной стоимости для товаров народного потребления.

Председатель думского подкомитета по таможенно-тарифному регулированию и внешнеэкономической деятельности Валерий Драганов внес в Госдуму проект федерального закона "О внесении изменений и дополнений в закон РФ "О таможенном тарифе". Об этом АК&М сообщили в Комитете Госдумы по бюджету и налогам. Законопроект устанавливает порядок определения таможенной стоимости товаров народного потребления, исходя из единого значения таможенной стоимости одного кг товаров и максимальной коммерческой загрузки транспортного средства. Законопроект в случае его реализации упростит процедуру таможенного оформления и контроля, увеличит поступления в федеральный бюджет, а также сократит импорт наиболее дешевых товаров низкого качества, сообщается в пояснительной записке к законопроекту. /AK&M/


Новости Таможенного союза и стран СНГ.

Литва намерена к июлю 2003 г ввести визовый режим для жителей Калининградской области

Литва намерена к июлю 2003 г ввести визовый режим для жителей Калининградской области РФ в рамках подготовки к вступлению страны в Европейский союз. Как передает ИТАР-ТАСС, об этом заявили в понедельник представители Вильнюса на переговорах с ЕС. Этот вопрос, как ожидается, будет обсуждаться на встрече министров юстиции и внутренних дел стран Евросоюза с российскими официальными лицами, которая состоится в Брюсселе на этой неделе. В результате ожидающегося вступления Польши и Литвы в ЕС в 2004 г жителям Калининградской области придется получать транзитную визу, чтобы попасть на остальную территорию России. /ПРАЙМ-ТАСС/

Аграрный комитет ЕС повысил импортную пошлину на пшеницу низкого качества до 15,55 евро за тонну

Аграрный комитет ЕС повысил импортную пошлину на пшеницу низкого качества с 10,32 до 15,55 евро за тонну, сообщает газета "Время новостей". Это уже позволило несколько повысить внутренние цены в ЕС. Подобная мера практически полностью закрывает рынок ЕС для восточноевропейской пшеницы. /"Время новостей"/

Еврокомиссия предлагает ввести 100%-ные пошлины на американские товары.

Еврокомиссия предлагает странам ЕС ввести 100%-ные пошлины на целый ряд товаров, которые ввозятся из Соединенных Штатов. Это может стать ответной мерой на введение Вашингтоном пошлин на импортную сталь. Как пишет газета The New York Times, США уже предупредили, что Брюссель нарушит нормы Всемирной торговой организации, если пойдет на подобные меры в одностороннем порядке. Европейская комиссия предлагает уже с июня обложить пошлинами многие товары - от апельсинов до текстиля. "Эхо Москвы"


Информация в прессе

Антидемпинговое обложение: правило меньшей пошлины

Антидемпинговая пошлина получила широкое распространение в 80-е годы XX столетия. В последнее время с этим явлением сталкиваются и российские экспортеры (производители) товаров.

Антидемпинговая пошлина - обязательный, индивидуально-безвозмездный налоговый платеж, взимаемый таможенными органами в публичных целях с импортеров товаров, ввозимых на территорию государства по демпинговым ценам, наносящим ущерб национальной экономике. Она взимается в надлежащем размере с импорта товара, причиняющего материальный ущерб отрасли национальной экономики, исключая импорт из тех источников, со стороны которых были приняты обязательства.

С одной стороны, можно сказать, что назначением антидемпинговой пошлины является ликвидация, с даты ее установления, неблагоприятного воздей-| ствия демпинга, но она не рассматривается как на-I казание экспортера, уже получившего прибыль от I демпинговых операций. А если так, то установление | антидемпинговой пошлины по ставке, превышающей I так называемую демпинговую маржу, являющуюся [основой исчисления пошлины, логически оправда-| но. Однако такой подход может превратить антидем-| пинговую пошлину - универсальный инструмент государственного регулирования внешнеторговой де-| ятельности - в обыкновенный запрет импорта. В це-| лях избежания подобных ситуаций в законодательство включается специальная норма, запрещающая установление ставки антидемпинговой пошлины сверх демпинговой маржи.

Демпинговая маржа является ограничителем уровня антидемпингового обложения, то есть ставка антидемпинговой пошлины или объем обязательства не может превышать данную величину. Иногда соответствующее правило закрепляется в межгосударственных договоренностях.

В законодательстве отдельных стран и союзов государств содержатся оговорки о том, что ставка антидемпинговой пошлины в отдельных случаях может быть и меньше демпинговой маржи. Установление ставки антидемпинговой пошлины меньше размера демпинговой маржи называется 1е5зег-аиту ш1е - правило меньшей пошлины. Его основой являются концепции порога ущерба.

Использование в ходе антидемпингового расследования понятия ю]игу 1пге5по1а - порог ущерба, с одной стороны, представляет собой попытку количественного определения ущерба, наносимого отрасли национальной экономики. С другой стороны, исчисление порога ущерба предусматривает один из двух путей, ведущих к расчету антидемпинговой пошлины (вторым направлением является исчисление демпинговой маржи). Выбор осуществляется на основе правила меньшей пошлины.

Таким образом, порог ущерба - это ценовая мера исправления демпинга тем же путем, что и антидемпинговая пошлина.

В США и Канаде правило меньшей пошлины не применяется. В Австралии же используется [своеобразный аналог этого правила, так называемый попчп]ипоиз Т.о.Ь. тагдшз - не ущербные размеры на условии франко-борт.

Так, акт 1975 года «О таможенном тарифе» обращает внимание министра юстиции и таможни Австралии на минимальную цену, достаточную для устранения ущерба, вызванного демпингом.

На практике метод определения цен, не наносящих ущерб, начинается с определения так называемой ипаирргеззеа зеШпд рпсе - не подавляю-|щей продажной цены товаров в Австралии. Для этого необходимо исследовать рынок цен на товары местного производства в период, когда на рынок не оказывал воздействия демпинг. Однако именно рынок не всегда является надлежащим по-I казателем для определения не подавляющей продажной цены. Использование цен, действовавших |до демпинга, не представляется возможным, так как они устарели. В такой ситуации необходимо исчислять не только подавляющие продажные |цены на основе понесенных местными производителями издержек и затрат, но и прибыли. Если в |ходе исследования будет установлено, что прода-|жи осуществлялись в убыток, даже в отсутствие | демпинга, то для прибыли используется нулевой показатель.

После определения не подавляющих продажных цен начинается работа с данными по импорту. Все [понесенные импортером издержки вычитаются из цены Т.о.Ь. Цена, не наносящая ущерб, рассчитывается на условиях Т.о.Ь. для страны экспорта. Это обусловлено тем, что большинство антидемпинговых пошлин основано на цене Т.о.Ь. При возможности используется и базис е.Т.г. Вычеты осуществляются с применением информации, относящейся к импортеру, имеющему наименьшие издержки. Они включают в себя все понесенные издержки, начиная с экспорта на базе Т.о.Ь. или другого базиса до выбранного уровня потребителя в Австралии (включая расходы по хранению и пошлины).

Рассчитанные цены, не наносящие ущерб, сравниваются с установленной нормальной стоимостью |для определения нижнего показателя. В этом случае [временной демпинговой пошлиной, подлежащей | уплате, является разница между установленными экспортной ценой и ценой, не наносящей ущерб.

В Венесуэле правом определения возможности применения правила меньшей пошлины наделе-|на комиссия по антидемпингу и субсидиям. И на | практике оно было использовано всего несколько раз, что объясняется сложностью установления ущерба и отсутствием собственной методологии.

Широкое применение правило меньшей пошлины | получило в Европейском союзе. Можно сказать, что | оно построено на одном из принципов европейского трава - пропорциональности. Этот принцип берет | начало в праве Германии. Согласно принципу пропорциональности органы власти не могут налагать |на граждан обязательства, превышающие установленные пределы необходимости, вытекающей из пуб-| личного интереса, для достижения цели меры.

Впервые принцип пропорциональности был введен в право Сообщества Судом справедливости и в настоящий момент он закреплен в договорах. В соответствии с Договором о Европейском союзе в Договор о создании Европейского экономического сообщества внесена новая статья, предусматривающая действия Сообщества в рамках, необходимых для достижения целей договора.

Суммы временных и окончательных антидемпинговых пошлин должны быть меньше демпинговой 1 маржи, если такая пошлина достаточна для устранения ущерба. Из такой формулировки следует, что не только демпинговая маржа, но и ущерб может выступать в роли ограничителя уровня антидемпингового обложения. В законодательстве Европейского союза не закреплен метод определения размера ущерба, то есть комиссия наделена лишь дискреционными полномочиями по данному вопросу. На практике применяются различные способы определения размера ущерба. Наиболее часто используется следующий. Комиссия сравнивает скорректированные с учетом уровней торговли и различий в физических характеристиках средневзвешенные цены перепродаж иностранных производителей с ценами на подобные модели товаров производителей Европейского союза. Разница между этими показателями и является суммой ущерба. Выраженная в процентном отношении к экспортной цене С.1.Т., сумма ущерба составляет его размер - ставку антидемпинговой пошлины. Это означает, что если иностранный производитель продает товар по завышенной цене на идентичную модель товара производителя Европейского союза, то его размер ущерба равен нулю.

Несмотря на видимую справедливость, правило меньшей пошлины имеет и недостатки. Это касается и дискреционных полномочий соответствующих органов Европейского союза, не позволяющих заинтересованным сторонам вмешиваться в проведение расчетов и выбор методики, а также невозможности получения возврата излишне уплаченных сумм. Возврат допускается только в случае, если демпинговая маржа, на базе которой уплачена антидемпинговая пошлина, устранена или понижена до уровня выше действующей пошлины.

Так или иначе, правило меньшей пошлины является важной особенностью антидемпингового законодательства Европейского союза и контрастирует с законодательством США, где антидемпинговая пошлина всегда должна быть равна демпинговой марже.

Законодательное закрепление правила меньшей пошлины обычно не имеет значительных отличий. Особенности проявляются именно при его практическом применении. И чтобы хоть отчасти понять механизм его действия, необходимо обращаться к данным по правоприменительной практике.

Итак, в вопросах правовой регламентации и в правоприменительной практике следует констатировать, что антидемпинговая пошлина приобретает статус правомерной попытки властей государства-импортера защитить национальную отрасль экономики от ущерба, вызванного поставкой на таможенную территорию товаров по демпинговым ценам.

Р. Шепенко, кандидат юридических наук
"Промышленный вестник",
Март 2002


Уважаемые подписчики!
Мы будем Вам очень признательны, если Вы примете участие в нашем очередном опросе:
Что в новом ТК РФ должно претерпеть наибольшие изменения?
Декларирование
Определение ТС
Таможенные платежи
Таможеные режимы
Ведение дел о НТП
Выдача лицензий
Другое
Затрудняюсь ответить
Результаты

Заранее всем спасибо!
Принимайте участие в других наших опросах: http://www.vch.ru/vote/.

Нормативные документы

Отказано в регистрации:
  • Приказа ГТК России от 07.09.2001 # 886 "О декларировании товаров"
Отменены в связи с отказом в государственной регистрации и запросами Минюста:
  • Распоряжение ГТК России от 01.11.2001 # 1024-р "О таможенном оформлении и таможенном контроле топлива жидкого "мазута"
  • Приказ ГТК России от 23.08.2001 # 835 "О введении в действие Дополнения к Руководству по таможенному контролю делящихся и радиоактивных материалов"
  • Приказ ГТК России от 07.05.97 # 242 "О введении в действие Временного разрешения Госатомнадзора России, Руководства по таможенному контролю делящихся и радиоактивных материалов, дополнительных функциях Регионального информационно-технического таможенного управления"
Новые документы:
  • Приказ ГТК РФ от 09.04.2002 # 346 "О внесении изменений в приказ ГТК России от 27.12.2000 г. # 1219 " Сокращен перечень таможенных органов в морских пунктах пропуска (приложение 1) и железнодорожных пунктах пропуска (приложение 2), в которых осуществляется таможенное оформление лома и отходов цветных и черных металлов.
  • Приказ ГТК РФ и Минфина РФ от 20.02.2002 # 167/9н "Об утверждении Порядка взаимодействия ГТК РФ и Минфина РФ по признанию безнадежными к взысканию и списанию недоимки и задолженности по пеням по федеральным налогам и сборам, подлежащим уплате в связи с перемещением товаров через таможенную границу РФ" Определен и утвержден прилагаемый Порядок взаимодействия.
  • Приказ ГТК РФ от 29.03.2002 # 278 "О внесении дополнения в приказ ГТК России от 03.08.2001 # 760 " Расширены полномочия Краснодарской таможни в части таможенного оформления виноматериалов и коньячных спиртов.
  • Приказ ГТК РФ от 15.03.2002 # 245 "О внесении изменений в приказ ГТК России от 28.12.2000 # 1230 " Внесены изменения в порядок предоставления документов таможенному органу на покупку акцизных марок в части предоставления лицензии на импорт товара.
  • Приказ ГТК РФ от 03.04.02 # 316 "О признании утратившими силу приказов ГТК России " Утратил силу ряд приказов о взимании акцизов с экспортируемой из России нефти, включая газовый конденсат.
  • Приказ ГТК России от 03.04.2002 # 315 "Об определении мест таможенного оформления моторных масел" Определены места таможенного оформления моторных масел в Центральной акцизной таможне.
  • Приказ ГТК РФ от 21.03.2002 # 260 "Об утверждении Инструкции о таможенном оформлении транспортных средств, классифицируемых в позициях 8701-8704, 8706 00, 8707, 8711 ТН ВЭД России. Утверждена данная Инструкция, которая применяется в отношении товаров, ввозимых по договору купли-продажи между производителем автомобилей, которому принадлежит право на данную марку автомобиля и его российским дилером.
  • ПРИКАЗ ГТК РФ от 15 апреля 2002 г. N 370 «ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ ПРАВОВОЙ БАЗЫ ПО ВОПРОСАМ УПЛАТЫ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ, ИЗДАННЫХ В 1994 - 1995 ГГ.» Признать утратившими силу следующие правовые акты ГТК России
  • ПИСЬМО ГТК РФ от 9 апреля 2002 г. N 01-06/14211 «О ВВОЗЕ ТОВАРОВ, СОДЕРЖАЩИХ ОБЪЕКТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ» ГТК РФ считает возможным не применять при таможенном оформлении товаров, обозначенных товарными знаками, внесенными в реестр объектов интеллектуальной собственности ГТК России, Приказ ГТК России от 14.02.2001 N 155, распоряжения ГТК России от 21.06.1999 N 01-14/723, от 20.02.2001 N 169-р, от 07.12.2001 N 1141-р, от 07.12.2001 N 1142-р в случае, если указанные товары ввозятся организациями - владельцами таких товарных знаков, их лицензиатами (уполномоченными импортерами).
  • РАСПОРЯЖЕНИЕ ГТК РФ от 8 апреля 2002 г. N 246-р «О ПЕРЕЧНЕ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ВВОЗ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» Производить контроль таможенной стоимости транспортных средств, классифицируемых в соответствии с ТН ВЭД России в товарных позициях 8701 - 8704, 8706 00, 8707, 8711 и ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации организациями, указанными в приложении к настоящему распоряжению (далее - организации), в соответствии с Инструкцией по контролю таможенной стоимости транспортных средств, классифицируемых в соответствии с ТН ВЭД России в товарных позициях 8701 - 8704, 8706, 8707, 8711.
  • ПИСЬМО ГТК РФ от 8 апреля 2002 г. N 01-06/13867 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПИСЬМО ГТК РОССИИ ОТ 07.06.2001 N 01-06/22617» Пункт 3 письма ГТК России от 07.06.2001 N 01-06/22617 "Об особенностях таможенного оформления товаров, облагаемых косвенными налогами во взаимной торговле Российской Федерации с государствами - участниками СНГ" после слов "таможенное оформление" дополнить словами "в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации".
  • ТЕЛЕФОНОГРАММА ГТК РФ от 5 апреля 2002 г. N ТФ-8622 ГТК ИНФОРМИРУЕТ О ПРИМЕНЕНИИ С 7 АПРЕЛЯ 2002 Г. СТАВОК ВЫВОЗНЫХ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН НА ОТДЕЛЬНЫЕ ВИДЫ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ (КОДЫ ТН ВЭД 7207, 7213, 7214, 7216, 7228), ВЫВОЗИМЫХ С ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА ПРЕДЕЛЫ ГОСУДАРСТВ - УЧАСТНИКОВ СОГЛАШЕНИЙ О ТАМОЖЕННОМ СОЮЗЕ, В РАЗМЕРЕ 3 ПРОЦЕНТОВ ОТ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ.
  • ТЕЛЕФОНОГРАММА ГТК РФ от 5 апреля 2002 г. N ТФ-8607 НЕ ПРОИЗВОДИТЬ С 01.04.2002 ПО 01.07.2002 ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ РОССИЙСКОЙ НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ В СООТВЕТСТВИИ С ТАМОЖЕННЫМ РЕЖИМОМ ПЕРЕРАБОТКИ ТОВАРОВ ВНЕ ТАМОЖЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ.

  • Главная страница - Ссылки - Таможенный форум - Таможенный чат - Голосование

    "Виртуальная таможня": http://www.vch.ru/
    По вопросам рассылки: webmaster@emctc.ru
    Тел./факс: (095) 925-58-49.


    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное