Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о таможне.

  Все выпуски  

Все о таможне. Выпуск 74.


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Все о таможне от "Виртуальной таможни"

Выпуск # 74 от 14 марта 2002 года


Уважаемые господа!

    Предлагаем принять активное участие в процессе подготовки проекта Таможенного кодекса Российской Федерации к 2-му чтению на сайте www.tkod.ru. Впервые в истории Российского законодательства подготовка проекта Таможенного кодекса РФ будет происходить на глазах и при участии всех желающих.
Для этих целей был создан сайт www.tkod.ru.
     Здесь можно высказать свое мнение о Таможенном кодексе, подискутировать, задать вопросы членам Экспертного совета при Подкомитете по таможенно - тарифному регулированию и внешнеэкономической деятельности Комитета по бюджету и налогам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, узнать все о деятельности Экспертного Совета.
     Также просим вас поддержать "народность" проекта и разместить ссылку на сайт www.tkod.ru на своих страницах.

С уважением,
Кожанков Ю.А.,
Заместитель Председателя Экспертного Совета


Главная страница - Ссылки - Таможенный форум - Таможенный чат - Голосование

Новости Российской таможни:

Вопрос о возможности увеличения ставок таможенных пошлин на иномарки может быть рассмотрен лишь в конце марта

Об этом сообщил журналистам замглавы Минэкономразвития Максим Медведков. По его словам, определенность в данном вопросе появится лишь после рассмотрения Правительством концепции развития отечественного автопрома. Ее рассмотрение намечено на 21 марта 2002 года.

По словам М.Медведкова, сейчас существуют различные предложения по поводу корректировки ставок ввозных таможенных пошлин на иномарки. В частности, сообщил замминистра, автопроизводители представили свои планы развития автопрома, в которых, по словам М.Медведкова, "определены их возможные действия в случае, если Правительство обеспечит им определенный уровень развития". Эти планы, по словам замминистра, еще предстоит проанализировать. /AK&M/

Действующее таможенное законодательство не в состоянии обеспечить качественную работу таможенных органов, полагает Ю. Азаров

Действующее таможенное законодательство не в состоянии обеспечить качественную работу таможенных органов, не способствует ускорению товарооборота, затрудняет правоприменительную практику и является "благодатной почвой для различных злоупотреблений и коррупции". Об этом сегодня, 11 марта 2002 года, заявил заместитель председателя Государственного таможенного комитета РФ Юрий Азаров, выступая в Госдуме на парламентских слушаниях "Всемирная торговая организация и таможенное регулирование". Таможенное законодательство, по его словам, необходимо привести в соответствие с нормами международного права. Эти проблемы позволяет решить проект Таможенного кодекса, который в настоящее время готовится ко второму чтению, подчеркнул Ю. Азаров. Проект, в частности, закладывает основы для ускорения процедур таможенного оформления, сообщил он. По словам заместителя председателя Госдумы Любови Слиски, нижняя палата парламента может принять кодекс во втором чтении в мае текущего года. "AK&M"

Внешнеторговый оборот России за январь 2002 года сократился по данным ГТК на 15,9% до $8.9 млрд

Внешнеторговый оборот России за январь 2002 года сократился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 15.9% до $8.9 млрд. Об этом свидетельствуют данные Государственного таможенного комитета РФ (ГТК). В том числе со странами дальнего зарубежья - на 16% до $7.3 млрд., со странами СНГ - на 15.8% до $1.6 млрд. Экспорт в первом месяце текущего года снизился по сравнению с январем 2001 года на 21.9% до $6.4 млрд., а импорт - вырос на 4.7% до $2.5 млрд. Сальдо торгового баланса сложилось положительное в размере $3.9 млрд. против $5.8 в январе прошлого года. В том числе со странами дальнего зарубежья $3.7 млрд. ($5.6 млрд.), со странами СНГ - $0.2 млрд. ($0.2 млрд.).


Новости Таможенного союза и стран СНГ.

Рост ВВП Армении в январе 2002 года составил 7,5 проц

Рост валового внутреннего продукта в Армении в январе 2002 года составил по сравнению с тем же периодом 2001 года 7,5 проц. Как сообщили агентству "АРКА" в Национальной службе статистики Армении, объем ВВП в отчетный период составил 44982,9 млн драмов.

Однако в двух из пяти основных отраслей экономики наблюдалось замедление темпов роста: в промышленности 107,1 проц. против 116,4 проц. в 2001 году и сельском хозяйстве 105,8 проц. (106 проц.). Ведущими отраслями экономики было произведено 81 проц. ВВП. /АРКА/

Совмин российско-белорусского государства обсудит прогноз экономического развития союза

Одним из основных вопросов, который предстоит обсудить во вторник в Минске на очередном заседании Совета министров союзного государства России и Белоруссии, станет прогноз социально-экономического развития союза на 2002 год и основных параметрах развития на период до 2004 года. Об этом сообщил журналистам по прибытии в столицу Белоруссии премьер-министр РФ Михаил Касьянов.

По его словам, важность этого вопроса обусловлена тем, что и в России, и в Белоруссии "надо понимать, как двигаться к единым принципам формирования социально-экономической политики". Речь идет и о макроэкономической политике, и о темпах роста, а также о вопросах единой валюты, кредитно-денежных и валютных отношений, заявил премьер. Интерфакс

За последние 14 месяцев инфляция на Украине составила 5,7 проц.

Премьер-министр Украины Анатолий Кинах сообщил на состоявшемся 13 марта заседании Кабинета министров Украины, что за последние 14 месяцев инфляция на Украине составила 5,7 проц., передает УНИАН.

Инфляция на Украине за 2001 год составила 6 проц. В январе с.г. - 1 проц. Министерство экономики и европейской интеграции прогнозировало, что в феврале и в марте инфляция в Украине также не будет превышать 1 проц. /Финмаркет/

Заседание Высшего госсовета России и Белоруссии предполагается провести 20 марта в Москве

Заседание Высшего госсовета союзного государства Белоруссии и России предполагается провести 20 марта в Москве. Об этом заявил председатель Госдумы РФ Геннадий Селезнев журналистам в четверг в Минск.

Спикер прибыл в белорусскую столицу для участия в 20-й сессии Парламентского собрания союза двух государств.

По словам Г.Селезнева, в ходе сессии планируется не только рассмотреть бюджет Союзного государства во втором чтении, но и принять документ о порядке формирования союзного бюджета в последующем. ИНТЕРФАКС

Ветеринарный департамент запретил ввоз из КНР в Россию свинину, говядину и мясо птицы.

Департамент ветеринарии Министерства сельского хозяйства Российской Федерации с 15 марта 2002 года запретил ввоз из КНР в Россию свинину, говядину и мясо птицы. Об этом АК&М стало известно из сообщения пресс-службы Минсельхоза РФ. С 5 марта 2002 года приостанавливается выдача разрешений на ввоз этой продукции из Китая. Такое решение, говорится в сообщении со ссылкой на Департамент ветеринарии Минсельхоза РФ, было принято по причине отсутствия необходимых условий для осуществления необходимого контроля за поставляемым в Россию мясом, а также из-за "очевидного нежелания китайской стороны положительно решить данный вопрос". Как говорится в пресс-релизе, представителям ветеринарных служб не предоставляется необходимая информация об эпизодической обстановке в Китае, а также у них отсутствует право въезда на пункты отгрузки мяса на территории КНР. Контейнеры с мясопродукцией перевозятся в полувагонах, в результате чего, из-за технологических особенностей железнодорожных станций Китая, досмотр их невозможен, говорится в сообщении. "AK&M"

Россия и Белоруссия договорились унифицировать тарифы на продукцию и услуги естественных монополий, таможенные пошлины, а также взимать косвенные налоги в стране происхождения товаров.

Россия и Белоруссия договорились унифицировать тарифы на продукцию и услуги естественных монополий, таможенные пошлины, а также установить принцип взимания косвенных налогов в стране происхождения товаров. Как сообщает РИА "Новости" из Минска, российский премьер Михаил Касьянов, заявил, что проекты трех соответствующих межправительственных соглашений уже готовы к подписанию. Еще одно соглашение, направленное на компенсирование выпадающих из бюджетов доходов в связи с налоговыми изменениями, по его словам, сейчас дорабатывается. Все документы, добавил Михаил Касьянов, должны быть подписаны до 1 апреля 2002 года.

Эти четыре межправительственные соглашения, как отметил председатель Правительства РФ, направлены на создание единого экономического пространства на территориях России и Белоруссии. По его словам, принятые сегодня, 12 марта 2002 года, решения Совета министров Союзного государства и подписание этих документов будут реальными шагами к сближению экономик двух стран. В свою очередь, это, по мнению Михаила Касьянова, позволит через несколько лет ввести в обращение единую денежную единицу. «AK&M»


Информация в прессе

Гадание на тарифной гуще
Ни отправители, ни перевозчики не представляют, чем закончится унификация тарифов

Трехлетняя мечта каждого российского экспортера - отмена международного транзитного тарифа (МТТ) для железнодорожных перевозок внешнеторговых грузов - начала постепенно сбываться летом прошлого года. В августе экспортные грузы в морские порты уже стали перевозиться по так называемым внутренним тарифам. Но, несмотря на дружное ликование по этому поводу, оказалось, что наша транспортная система, мягко говоря, не совсем готова к такому повороту событий. Следующий шаг к полной отмене МТТ, который, согласно планам правительства, должен быть сделан во второй половине этого года, тоже может преподнести сюрпризы как грузоотправителям, так и перевозчикам. По крайней мере, сегодня никто не берется прогнозировать его последствия.

Перевозку экспортно-импортных грузов железнодорожники стали расценивать как подпадающую под МТТ после завершения недолгой эпохи более или менее твердого рубля - в конце 1998 г. До этого все грузы, предназначавшиеся для отечественной экономики или вышедшие из ее недр,перевозились по внутренним тарифам, рассчитываемым по прейскуранту 10-01. МП же применялся только в качестве платы за транзит. Логика перевода внешнеторговых грузов с «рублевого» прейскуранта 10-01 на исчисляемый в твердых швейцарских франках МТТ была очевидна - МПС не хотело, чтобы доходы железных дорог рухнули вместе с курсом национальной валюты. У экспортеров тоже есть своя логика, поэтому за прошедшие три года в стране, пожалуй, не осталось ни одного металлурга или лесопромышленника, который не пнул бы железные дороги за их алчную тарифную политику.

И вот наконец весной прошлого года правительство решило, что настало время возвращаться к внутренним тарифам. С 1 августа в стране начался процесс, названный великим и ужасным словом «унификация». В принципе, не нужно было быть ясновидящим, чтобы понять, что отмена МТТ для грузов, экспортируемых через морские порты, приведет к тому, что через наши порты будет возиться то, чего раньше там не бывало. Собственно, на переориентацию грузопотока из портов Прибалтики и Украины и был рассчитан первый этап унификации. И, в общем, цель эта была достигнута. Однако, как показала практика, далеко не все портовые сестры получили по экспортной серьге.

Молочные реки экспорта хлынули в основном в порты европейской части страны, более того, в основном в два из них - Санкт-Петербург и Новороссийск. Конец года был ознаменован для этих морских гаваней небывалыми достижениями - их мощности чуть было не захлебнулись в грузах, которые на радостях повезли к ним производители. Все это сопровождалось проблемами с таможней и выяснением отношений с железнодорожниками, которые периодически объявляли концессии на поставку вагонов в заткнувшиеся грузами «морские ворота».

При этом переориентация грузов в Новороссийск и Санкт-Петербург случилась не только за счет уменьшения доли Прибалтики и Украины. На Юг и Северо-Запад страны поехал и экспорт, ранее вывозимый через порты Дальнего Востока. По словам руководителя департамента регулирования производственной деятельности морских портов Минтранса Чингиза Измайлова, ряд российских производителей (Магнитогорский металлургический комбинат, «МЕЧЕЛ», «НОСТА») начал потихоньку переориентироваться с традиционного для них Востока на европейское побережье. Причина проста - прейскурант 10-01 ставит стоимость перевозки в линейную зависимость от расстояния. Чем дальше - тем дороже. В нашей стране как-то так сложилось, что основные производители экспорта расположены ближе к Балтийскому и Черному морям, нежели к Японскому. «Анализ итогов первого этапа унификации показал, что Дальний Восток оказался в менее выгодном положении», - считает генеральный директор ОАО «Морской порт «Санкт-Петербург» Игорь Русу. «Я глубоко убежден, что окончательное выравнивание тарифов должно произойти не ранее 2003 г.», - заявил он в конце февраля с трибуны расширенной коллегии Минтранса.

С ним согласен и Чингиз Измайлов. «Нам нужен глубокий анализ. Необходимо посмотреть финансовые итоги, грузопотоки в течение какого-то периода этого года и сравнить их с показателями прошлого года. Нужно сделать правильный выбор - страна у нас большая, и шарахаться от одного решения к другому в короткий срок незачем», - заявил он «Фокусу».

Однако пока перспективы переноса второго этапа унификации (когда МТТ должен быть отменен и для перевозок до сухопутных границ страны) весьма туманны. По словам министра путей сообщения Геннадия Фадеева, решение о вводе второго этапа будет, наверное, принято в III квартале этого года. Впрочем, сам он считает, что принятие такого радикального решения требует глубокого предварительно анализа.

Министр транспорта Сергей Франк уже дал понять, что не намерен торговаться с железнодорожниками относительно сроков унификации. «Конечно, для принятия такого решения требуется огромная работа, и 2-4 месяца для этого - срок недостаточный. Но в МПС идет масштабная работа, Геннадий Матвеевич (Фадеев. - «Фокус») пообещал, что в начале III квартала будет готов новый прейскурант 10-01, и на его базе будет проходить унификация тарифов, в чем мы заинтересованы кровно», - сообщил Сергей Франк «Фокусу». На длительную отсрочку начала второго этапа тарифных реформ не рассчитывают и внутри самого МПС. «По сему поводу есть решение правительства, которое было принято 24 января. Правительственной комиссии по вопросам тарифного регулирования поручено до конца марта рассмотреть проект нового прейскуранта на грузовые перевозки с учетом унификации тарифов и обеспечить осуществление необходимых мер по его вве дению в действие. Вот и все. Что бы ни говорили на стороне, мы обязаны это выполнять», - заявил «Фокусу» источник в МПС. По его словам, на сегодня новый прейскурант 10-01 практически готов, его концепция одобрена МАПом. Впрочем, в МПС тоже считают, что подобные решения не должны приниматься в спешке. «За два месяца ни один прейскурант не разрабатывался, не разрабатывается и не будет разрабатываться, кроме прейскуранта в лавочке. У нас работы над ним шли в течение последних трех лет. Установленные для нас сроки могут, конечно, как-то сдвигаться, но мы обязаны выполнять решение правительства», - говорит представитель МПС. По его словам, предложения о параллельном введении второго этапа унификации будут рассматриваться правительством вместе с новым прейскурантом. «Что примет правительство и в какие сроки - будет зависеть от политической ситуации», - считает источник в МПС.

Новый прейскурант, утверждает собеседник «Фокуса» в МПС, будет соответствовать концепции структурного реформирования железных дорог. По идее он должен стимулировать развитие независимых перевозчиков. В нем, например, будет выделена вагонная составляющая тарифа, в определении которой независимые перевозчики должны быть более или менее свободны. «Они будут платить дороге только за инфраструктуру и будут свободны с вагонной составляющей в тарифе. Точнее, с уровнем тарифной надбавки, которая должна оставаться у них. Но база вагонной составляющей будет задана для парка МПС. Тут уже операторы будут конкурировать с железными дорогами», - обещает чиновник из МПС.

Еще одно важное нововведение в модернизируемый прейскурант - стимулирование перевозок на дальние расстояния. Линейная зависимость дороговизны перевозок от расстояния должна быть заменена на параболическую.

«То есть, учитывая наши географические особенности, новый прейскурант даст преимущества для снижения удельной провозной платы на дальние расстояния», - говорит представитель МПС. Каким образом при этом железные дороги будут сохранять уровень своих доходов при определенном для них росте тарифов, который в этом году ограничен 16%, непонятно. Но, по словам источника в МПС, доходная база МПС должна сохраниться.

Еще один не до конца понятный момент - какую геометрическую форму приобретет в новом прейскуранте зависимость железнодорожных тарифов от типа и объемов грузов («Дифференцированный подход к грузоотправителям при повышении тарифов находится в компетенции правительства. Как они решат, так и будет», - осторожничает представитель МПС.) И хотя он уверенно утверждает, что «слово «скидки» нужно забыть, это неправильно и нехорошо», вполне возможно, что изгибы новой тарифной параболы для какого-нибудь мощного экспортера не будут совпадать с ценами, выставляемыми мелким экспедиторам.

Екатерина Гайданская,
«Русский фокус» #8 11-17 марта 2002


Уважаемые подписчики!
Мы будем Вам очень признательны, если Вы примете участие в нашем очередном опросе:
Что в новом ТК РФ должно претерпеть наибольшие изменения?
Декларирование
Определение ТС
Таможенные платежи
Таможеные режимы
Ведение дел о НТП
Выдача лицензий
Другое
Затрудняюсь ответить
Результаты

Заранее всем спасибо!
Принимайте участие в других наших опросах: http://www.vch.ru/vote/.

Нормативные документы

Зарегистрированы в Минюсте РФ:
  1. Приказ ГТК РФ от 16.01.2002 # 29 «О внесении изменений в приказ ГТК России от 25.01.99 # 38» Регистрационный номер #3224 от 07.02.2002
  2. Приказ ГТК РФ от 27.12.2001 # 1254 «О внесении изменений в приказ ГТК России от 10.01.2000 #3» Регистрационный номер #3230 от 07.02.2002Регистрационный номер #3230 от 07.02.2002
  3. Приказ ГТК РФ от 29.12.2001 # 1276 «Об утверждении Положения о таможенном контроле и таможенном оформлении товаров, предназначенных для проведения выставочных мероприятий» Регистрационный номер #3231 от 07.02.2002
  4. Приказ ГТК РФ от 23.01.2002 # 63 «О внесении изменений в приказ ГТК России от 20.12.99 #888» Регистрационный номер #3236 от 08.02.2002Регистрационный номер #3236 от 08.02.2002
  5. Распоряжение ГТК России от 24.01.2002 #64-р «О внесении изменений в распоряжение ГТК России от 06.11.2001 # 1031-р» Регистрационный номер #3237 от 08.02.2002
  6. Совместное распоряжение Банка России и ГТК России от 24.01.2002 # 177-П; 01-100/1 «О внесение изменений в Положение Банка России и ГТК России «О порядке вывоза физическими лицами из Российской Федерации наличной иностранной валюты» от 12 января 2000 года # 105-р и # 01-100/1 (соответственно)» Регистрационный номер #3239 от 08.02.2002
  7. Приказ ГТК РФ от 20.12.2001 # 10 «О мерах по выполнению Указа Президента Российской Федерации от 08.05.2001 # 528» Регистрационный номер #3242 от 08.02.2002
  8. Приказ ГТК РФ от 26.12.2001 # 1243 «О внесении изменений в приказ ГТК России от 19.08.94 #426» Регистрационный номер #3253 от 18.02.2002
  9. Приказ ГТК РФ от 27.12.2001 # 1255 «Об утверждении Правил таможенного оформления и таможенного контроля воздушных судов» Регистрационный номер #3254 от 20.02.2002
  10. Распоряжение ГТК РФ от 29.11.2001 # 1115-р «О вывозе наличной иностранной валюты гражданами Республики Беларусь» Регистрационный номер #3255 от 20.02.2002
  11. Приказ ГТК РФ от 29.01.2002 # 83 «Об утверждении перечня пунктов пропуска, через которые допускается ввоз этилового спирта» Регистрационный номер #3256 от 20.02.2002
  12. Приказ ГТК РФ от 26.11.2001 # 1125 «О внесении изменений в приказ ГТК России от 26.02.2001 # 213» Регистрационный номер #3259 от 20.02.2002Регистрационный номер #3259 от 20.02.2002
  13. Приказ ГТК РФ от 21.12.2001 # 1220 «О предварительной классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД» Регистрационный номер #3262 от 21.02.2002
Новые документы:

ТЕЛЕФОНОГРАММА ГТК РФ от 21 февраля 2002 г. N ТФ-4763

В целях создания благоприятных условий участникам вэд не требовать обеспечения уплаты таможенных платежей при транзите товаров, выпущенных на таможенной территории Российской Федерации в свободное обращение с уплатой таможенных пошлин и налогов и перевозимых между остальной частью таможенной территории российской федерации и калининградской областью или в обратном направлении, при условии представления таможенному органу при помещении товаров под таможенный режим транзита заверенной копии грузовой таможенной декларации (им 40) и производства идентификации товаров.

ТЕЛЕФОНОГРАММА ГТК РФ от 21 февраля 2002 г. N ТФ-4848

В связи с вступлением в силу приказа гтк россии от 16.01.2002 n 29 "о внесении изменений в приказ гтк россии от 25.01.99 n 38" признать недействующей с 15.03.2002 телетайпограмму от 29.12.2001

ТЕЛЕФОНОГРАММА ГТК РФ от 21 февраля 2002 г. N ТФ-4895

Начальникам рту и таможен, непосредственно подчиненных гтк россии, предоставляю право формировать перечни предприятий и организаций, в отношении которых в регионах не применяются следующие нормативные акты гтк россии:

1. Приказ ГТК России от 14.02.2001 n 155

2. Распоряжения ГТК России от 21.06.99 n 01-14/723, от 20.02.2001, n 169-р, от 07.12.2001 # 1142-р.

ПИСЬМО ГТК РФ от 22 февраля 2002 г. N 13-15/7640 «О ТАМОЖЕННОМ ОФОРМЛЕНИИ ТОВАРОВ, ВВОЗИМЫХ

НА ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, РАСЧЕТЫ ЗА КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ЧЕРЕЗ ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ»

В настоящее время таможенное оформление товаров, ввозимых на территорию Российской Федерации бюджетными организациями, расчеты за которые в валюте Российской Федерации осуществляются по счетам органов федерального казначейства, открытым в Банке России, следует осуществлять без представления паспорта импортной сделки при наличии документов (в том числе платежных), подтверждающих проведение расчетов через счета ГРКЦ ГУ Банка России.

ПРИКАЗ ГТК РФ от 22 февраля 2002 г. N 178 «О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПРАВОВЫХ актов ГТК РОССИИ»

ПРИКАЗ ГТК РФ от 22 февраля 2002 г. N 182 «ОБ ОТМЕНЕ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ ГТК РОССИИ»

ПРИКАЗ ГТК РФ от 22 февраля 2002 г. N 183 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГТК РОССИИ ОТ 09.01.2002 N 13»

ТЕЛЕФОНОГРАММА ГТК РФ от 26 февраля 2002 г. N ТФ-5166

Считать местами доставки и таможенного оформления товаров отдельной категории, указанных в приложении 1 к приказу гтк россии от 28.11.2001 n 1132 (далее - товары), таможенные посты "ильюшенский" центральной акцизной таможни (код - 10118080) и "сенежский" зеленоградской таможни (код - 10125100).

РАСПОРЯЖЕНИЕ ГТК РФ от 28 февраля 2002 г. N 149-р «О ПОРЯДКЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ КОПИЙ ДОКУМЕНТОВ ВАЛЮТНОГО КОНТРОЛЯ»

ТЕЛЕФОНОГРАММА ГТК РФ от 1 марта 2002 г. N ТФ-5402

Включить в перечень мест таможенного оформления товаров, определенных в приказе гтк россии от 26.02.2001 n 213, доведенный письмом гтк россии от 08.01.2002 n 01-06/476 ленинский таможенный пост московской западной таможни

ПРИКАЗ ГТК РФ от 28 февраля 2002 г. N 198 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГТК РОССИИ ОТ 24.12.97 N 757»

изложить п. 4 в следующей редакции:

"4. Не распространять положения данного Приказа:

- на товары, которые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не подлежат обложению таможенными пошлинами и налогами;

- на товары, расчеты за которые производятся в клиринговой валюте;

- на товары, помещаемые под таможенные режимы, кроме таможенных режимов выпуска для свободного обращения, реимпорта, переработки на таможенной территории, переработки под таможенным контролем, переработки вне таможенной территории и временного ввоза (вывоза);

- на товары, ввозимые для демонстрации на выставках, ярмарках и помещаемые под таможенный режим временного ввоза (вывоза) с полным освобождением от уплаты таможенных пошлин и налогов;

- на товары, ввозимые в малых количествах (не более 3 единиц товара одного наименования) на территорию Российской Федерации в международных почтовых отправлениях и экспресс - перевозчиками;

- на товары, контроль таможенной стоимости которых производится в рамках специальных процедур, установленных ГТК России;

- на товары, не предназначенные для производственной или иной коммерческой деятельности и перемещаемые физическими лицами через таможенную границу Российской Федерации в упрощенном, льготном порядке.";

б) изложить приложение 1 в редакции согласно приложению к настоящему Приказу;


Главная страница - Ссылки - Таможенный форум - Таможенный чат - Голосование

"Виртуальная таможня": http://www.vch.ru/
По вопросам рассылки: webmaster@emctc.ru
Тел./факс: (095) 925-58-49.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное