Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о таможне.

  Все выпуски  

Все о таможне. Выпуск 65.


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Все о таможне от "Виртуальной таможни"

Выпуск # 65 от 27 декабря 2001 года


"Виртуальная таможня"
Виртуальная таможня
www.vch.ru
Главная страница - Ссылки - Таможенный форум - Таможенный чат - Голосование

Новости Российской таможни:

Принят закон, определяющий порядок расчета и установления ставок вывозных таможенных пошлин на нефть

Госдума 26 декабря 2001 года приняла сразу в трех чтениях закон "О внесении изменений и дополнений в закон РФ "О таможенном тарифе" и в часть I Налогового кодекса РФ", уточняющий порядок расчета и установления ставок вывозных таможенных пошлин на нефть. Закон уточняет порядок расчета и установления ставок вывозных таможенных пошлин на сырую нефть. В законе четко определено понятие "период мониторинга" и предлагается минимизация периода от осуществления мониторинга до вступления в силу новой ставки таможенной пошлины. Периодом мониторинга цен на нефть на мировых рынках нефтяного сырья в соответствии с законом являются каждые два календарных месяца, начиная с 1 ноября 2001 года. Новая ставка вывозной таможенной пошлины на нефть сырую в соответствии с законом устанавливается Правительством РФ с учетом средней цены на нефть марки Urals на мировых рынках нефтяного сырья за последний период мониторинга и вводится в действие с 1 числа второго календарного месяца, следующего за окончанием периода мониторинга. "AK&M"

Установлена специальная таможенная пошлина на ввоз карамели в размере 21%, но не менее 0,18 евро за кг

Правительство РФ установило специальную таможенную пошлину на срок 2.5 года на ввоз вареных конфет с начинкой и без начинки, тоффи, карамели и иных сладостей в размере 21% от таможенной стоимости, но не менее 0.18 евро за 1 кг. Как говорится в сообщении Департамента правительственной информации, соответствующее постановление подписал председатель Правительства Михаил Касьянов. Указанная специальная пошлина не взимается с товаров, происходящих из Республики Белоруссия, за исключением тех случаев, когда ввозятся товары, выпущенные для свободного обращения в Республике Белоруссия без взимания специальной пошлины или без перечисления в установленном порядке уплаченных сумм этой пошлины в федеральный бюджет России. Постановление вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования. "AK&M"

Индексация тарифов на грузовые железнодорожные перевозки в 2002 году будет произведена на 35% и будет производиться в два этапа в начале I и II полугодия 2002 года.

Индексация тарифов на грузовые железнодорожные перевозки в 2002 году будет произведена на 35% и будет производиться в два этапа в начале I и II полугодия 2002 года. Об этом сообщил вице-премьер Правительства РФ Виктор Христенко. Уровень индексации в 35%, определенный решением Правительства, не учитывает увеличения стоимости железнодорожных перевозок в результате унификации тарифов на внутренние и экспортно-импортные перевозки. Как запланировано, их унификация должна быть произведена в промежутке между двумя этапами индексации - 1 марта 2002 года. Окончательные размеры повышения ставок на железнодорожные перевозки на каждом из этапов индексации правительственная комиссия определит 25-26 декабря. Как отметил В.Христенко, индексация тарифов на железнодорожные перевозки должна быть обязательно увязана с тарифным планом по электроэнергетике. 5 января следующего года в Правительство будет внесен уточненный тарифный план на 2002 год по всем естественным монополиям. "AK&M"

Паспорта сделок, оформленных по контрактам зоны евро, будут действительны после 1 января 2002 года

Банк России и ГТК признают действительными после 1 января паспорта сделок в валюте стран зоны евро. Об этом говорится во вступившем вчера в силу положении Банка России, согласованном с ГТК и зарегистрированном Минюстом 20 декабря 2001 года. Паспорта сделок, в которых в строке "сумма контракта" указана общая сумма сделки в национальных валютах стран зоны евро, не утрачивают своего действия после 31 декабря 2001 года и принимаются таможенными органами для таможенного оформления в установленном порядке при поставке товаров по ним после 1 января 2002 года. При этом, согласно решению Совета ЕС, упоминания в юридических документах национальных денежных единиц стран зоны евро после 1 января 2002 года должны читаться как упоминания евро с учетом соответствующих обменных курсов. Паспорта сделок могут быть переоформлены уполномоченным банком в установленном порядке на основании письменного заявления экспортера (импортера) с указанием в строке "сумма контракта" общей суммы сделки в евро, сообщает AK&M.

Внешнеторговый оборот России за 11 месяцев 2001г. увеличился на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2000г.

Внешнеторговый оборот России за 11 месяцев 2001г. увеличился на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2000г. и составил 142 млрд долл. Такие данные приводятся в опубликованном МЭРТ обзоре социально-экономического развития страны за январь-ноябрь 2001г. При этом за указанный период экспорт России снизился с 95,2 млрд долл. до 94,3 млрд долл., а импорт вырос с 40 млрд долл. до 47,7 млрд. долл. Таким образом, положительное сальдо товарооборота России за 11 месяцев 2001г. составило 46,6 млрд долл., уменьшившись на 8,6 млрд долл. по сравнению с тем же периодом 2000г. РБК.


Новости Таможенного союза и стран СНГ.

Одобрен проект единой ТН ВЭД.

Руководители таможенных служб Евразийского экономического сообщества (ЕврАзЭС) одобрили проект единой для сообщества товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД). Как сообщил ГТК РФ, проект соглашения о единой товарной номенклатуре ВЭД будет направлен в интеграционный комитет Евразийского экономического сообщества,впоследствии, как ожидается, будет одобрен главами государств-членов сообщества и вступит в силу. Как сообщили в ГТК РФ, за основу единой товарной номенклатуры ВЭД сообщества решено взять десятизначную обновленную товарную номенклатуру России, которая вводится в действие 1 января 2002 года. "Ведомости"

Белоруссия ограничила импорт сигарет

Белоруссия с 1 апреля 2002 года по 31 декабря 2004 г. вводит квотирование импорта табачных изделий, сообщили в правительстве республики. В соответствии с постановлением Совета министров, с 1 апреля следующего года юридические лица и индивидуальные предприниматели могут ввозить табачные изделия в Белоруссию (кроме транзитной перевозки через территорию республики) только при наличии у них специального разрешения (лицензии) на право импорта табачных изделий и части импортной квоты. Согласно постановлению, в 2002 г. объем квоты на импорт сигарет составит 3 млрд шт."Ведомости"

Российский рубль станет единой денежной единицей Союзного государства с 2005 года.

Российский рубль станет единой денежной единицей Союзного государства с 2005 года. Об этом, как сообщает РИА "Новости", заявил министр экономического развития и торговли РФ Герман Греф по завершении заседания Высшего госсовета Союзного государства. По его словам, утверждение совместного плана действий Центрального банка России, Национального банка Белоруссии и правительств двух стран по переходу к единой денежной единице и созданию единого экономического пространства было "ключевым вопросом" на заседании Высшего госсовета. Этот план действий кабинеты министров России и Белоруссии должны будут доработать до 31 декабря 2001 года. Затем, по словам Г.Грефа, он будет представлен на утверждение руководителям двух стран. "AK&M"


Информация в прессе

Об иномарках не шуметь!
Правительство думать будет

олько в середине января 2002 г. правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле в третий раз обсудит целесообразность повышения пошлин на старые иномарки. По официальным данным, в России сегодня около 20 млн. легковых автомобилей, из них 20% (4 млн.) - иномарки. По альтернативным расчетам иномарки составляют 40% общего автопарка России (8 млн. автомобилей). По официальным данным, в России ежегодно продается более 1,5 млн. автомашин. Из них около 600 тысяч приходится на продукцию «АвтоВАЗа», столько же на иномарки, 300 тысяч - на автомобили ГАЗа, остальное делят между собой другие участники рынка.

Положение отечественного автопарка достаточно точно отображает состояние нашего общества в данный период. Относительно немногочисленные новые и дорогие иномарки - это счастье, доступное избранным. Основная масса россиян вынуждена довольствоваться автомобилями отечественного производства. Если карман россиянина и выдерживает расходы на иномарку, то, как правило, подержанную. Автомобили, считающиеся во всем мире атрибутом среднего класса, на наших дорогах остаются в меньшинстве, как и представители российского среднего класса.

А что же дальше? Как показали данные специального исследования, платежеспособный спрос на автомобильном рынке в ближайшие годы будет расти, причем существенно. К 2005 г. - примерно на 38-40%. самым грубым и приблизительным прикидкам россияне к этому времени готовы будут выложить за автомобили примерно на 3 млрд. долл. больше, чем сейчас Вопрос в том, какие машины на эти деньги можно приобрести.

Все чиновники, участвующие в полемике о пошлинах на иномарки, понимают серьезность предстоящего выбора и его социальное значение. По неофициальной статистике, иномарками старше семи лет в России пользуется 10-15 % российских автовладельцев, обладателей иномарок от трех до семи лет и того больше. Если в Москве на каждые 10 продаваемых иномарок приходиться две новые. Пять - в возрасте от трех до шести лет и только три еще старше, то в регионах, где платежеспособный спрос существенно ниже, перевес на стороне автомобилей в возрасте свыше шести лет. Мечта большинства российских автомобилистов - приличная недорогая иномарка. А у отечественного автопрома мечты совсем иного рода. В этой вилке интересов и приходится вертеться правительственной комиссии: с одной стороны. Немалая часть наших сограждан (а значит, и избирателей), а с другой стороны - лоббисты крупных российских компаний.

Из истории вопроса

Впервые идея повышения пошлин на старые иномарки была высказана вице-премьером Ильей Клебановым на летнем совещании по проблемам отечественного автопрома у Владимира Путина. Президент внимательно выслушал доводы вице-премьера и поручил заинтересованным ведомствам «разобраться».

В «разборках» пожелала участвовать и пятая часть российских автовладельцев, предпчитающая ездить хоть на старенькой, но иномарке. К осени о готовности к акциям протеста рапортовали из нескольким российских городов. Между государственными ведомствами наметились разногласия. Откровенно за повышение пошлин ратует вице-премьер и министр промышленности, науки и технологий Илья Клебанов. Глава Минэкономразвития Герман Греф - против, Государственный таможенный комитет и Минфин тяготеют к первому лагерю.

По первоначальному варианту документа, подготовленного Минпромнауки, предполагалось увеличить размер пошлин на ввозимые иномарки возрастом старше семи лет в зависимости от объема двигателя в 2,5 раза, а на иномарки от трех до семи лет приблизительно в 1,3 раза. По неофициальной информации, в ходе диалога Минэкономразвития и Минпромнауки возникло предложение повысить пошлины на иномарки старше семи лет, а на группу 3-7-леток сохранить статус-кво. Такой вариант решения проблемы обсуждался на последнем заседании комиссии, но решение не было принято. Чиновники колеблются, закулисный торг продолжается.

Страх рождает прибыли

Пока правительство занимается подсчетами и анализом последствий увеличения пошлин на иномарки, рынок готовиться к переменам и уже собирает дивиденды.

Субботнее утро, Люберецкий автомобильный рынок. Здесь можно купить практически все - от раритетной «Шкоды» выпуска 1941 г. до последних новинок европейских автосалонов. Но это для избранных. Прочие же граждане прицениваются к разновозрастным иномаркам. Покупатели опасаются предстоящих нововведений и торопятся сделать покупку до наступления 2002 г. Продавцы же извлекают выгоду из сложившейся ситуации.

Около видавшей виды «Ауди-80» (год выпуска 1992-й) кругами ходит семейная пара - ощупывают, оглядывают, через какое-то время интересуются ценой. «3900 долларов, дороговато», - сетует покупатель. «Ну как хотите, пошлины повысят, будет еще дороже, пожалеете», - отчеканивает коммерсант. Покупатель все же уходит, однако видно, что доводы продавца уже начали томить его душу.

Страх остаться ни с чем растет. «Уверен, что не сегодня-завтра не у меня, так у другого тачку купит», - резюмирует продавец. «Каждое новое упоминание в теленовостях о грядущем росте пошлин делает покупателей все более решительными, - посмеивается продавец Иван П. - Если весной у меня уходило две-три машины в месяц, то в ноябре нормой стало три-четыре».

Официальной статистики импорта иномарок по текущему году нет, но, по оценке экспертов, 600-700 тысяч будет точно. «У меня сейчас одна проблема - нет наличных, а так бы завез пяток-другой машин впрок, - уверяет коллега Ивана, Максим. - На днях у меня был клиент, купил машину. Просит, чтобы я в гараж перегнал: оказывается, он ее решил приобрести, чтобы потом продать».

В будущее дилеры смотрят с уверенностью. «Все равно мы останемся на рынке, просто чуть-чуть поменяются условия нашей работы, - рассказывает Иван. - Понятно же, пошлины, увеличенные в два раза, мы платить не будем, химичить будем, благо схем масса».

И сегодня таможенные нарушения при ввозе в Россию автомобилей не редкость. Но пошлины пока не так велики, чтобы слишком изощряться. В случае же их повышения, по прогнозам экспертов, любителей различных ухищрений станет на порядок больше.

Люберецкий коммерсант Иван был откровенен: «До тех пор пока наши таможенники не превратятся в добропорядочных граждан, для меня вопрос только в том, какой схемой ухода от таможенных поборов воспользоваться».

Существует великое множество «белых», «серых» и «черных» схем обхода высоких таможенных платежей, основанных на нескольких базовых.

«Белая» схема: таможенная пошлина на запчасти ниже, чем на автомобили. «Берешь джип, снимаешь с него передние колеса, кладешь их на переднее сиденье, ставишь его передней осью на тягач и смело заявляешь таможеннику, что везешь запчасть, - заверяет «белый» дилер. - Если таможенник окажется технически грамотным, даешь ему 200-300 долларов за автомобиль, и он забывает азы механики».

«Серая» схема основана на использовании возможностей беспошлинного ввоза товаров через братскую Белоруссию.

«Черная" схема: автомобиль ввозится контрабандно - покупаются в ГИБДД новые документы либо перебиваются номера с разбитых в России автомобилей. Не случайно же газеты пестрят объявлениями «куплю автомобиль в любом состоянии». Наконец, существует режим временного ввоза машин (например, для дипкорпуса). Затем появляется справка о том, что машина попала в аварию и, как не подлежащая восстановлению, сгоряча утоплена в пруду шофером-бедолагой. На автомобиль покупаются новые документы. При хорошо отлаженных связях это стоит не более 200-300 долл. Все, автомобиль готов к продаже.

Не стоит сбрасывать со счетов и полюбившуюся российским таможенникам практику занижения таможенной стоимости товаров. По мнению дилеров, именно таким образом и будет осуществляться основной поток «левой растаможки» иномарок в случае повышения пошлины. Поэтому, по мнению дилеров, бюджет обязательно понесет потери и недосчитается пусть небольших, но все же поступающих в казну пошлин.

Пострадают, но в меньшей степени, покупатели. Им придется оплачивать дилеру услуги по «отмыванию» автомобилей. Впрочем, сумма эта невелика - максимум 300 долларов. Так что цены на иномарки если и поднимутся после введения новых пошлин, то ненадолго. Они опять опустятся, как только заработают все механизмы из арсенала дилеров.

По прогнозам владельца автосалона «Лаурин и К°» Михаила Юдина, некоторые пользователи старых иномарок будут покупать те же иномарки на внутреннем рынке (постепенно стареющие нынешние «нулевые» автомобили). Те, кто привык к иномаркам, но не накопил средств на покупку более новой модели, будут «докатывать» свои машины, в результате возраст таких машин в среднем вырастет с нынешних 10-12 до 18-20 лет.

«Зеленый свет» дешевым иномаркам

В результате введения новых пошлин усилят свои позиции

на рынке не российский автопром, а поставщики недорогих иномарок. Об этом свидетельствует проведенный «ДХ» опрос дилеров крупных автосалонов.

В частности, по мнению одного из крупных дилеров, самый серьезный шанс получат производители корейских автомобилей («Дэу», «Хендай», «Киа»). Для них наш рынок - стратегически важный, и они могут пойти даже на некоторое снижение цен на новые автомобили, чтобы расширить свое присутствие. В полную силу, похоже, заработает механизм сделок 1гаае-ш. В просторечии это означает покупку нового автомобиля с зачетом стоимости оставляемого в автосалоне старого. Словом, спрос вырастет на все новые иномарки ценой в диапазоне от 8 до 15 тыс. долл. (а это помимо корейских еще и чешские, французские). Вопрос лишь в том, кто сумеет с наибольшей выгодой использовать возникающие возможности.

ВАЗ здесь не стояло

Какая-то часть автомобилистов все же отправится покупать новые отечественные автомобили. И увидит в автосалоне, что цены на них выросли. Руководители «АвтоВАЗа» уже объявили о повышении в 2002 г. цен на 10%. Говорят, что это не предел.

Чиновники уверяют, что никакой связи с повышением пошлин это подорожание иметь не будет. «Ценовая политика российских автопроизводителей, - пояснил корреспонденту «ДХ» замминистра промышленности, науки и технологий Сергей Митин, - зависит от цен на услуги естественных монополий, инфляции, роста заработной платы. И если после повышения пошлин цены нашего автопро-ма поднимутся, это не будет следствием решения по иномаркам».

Купить отечественный автомобиль, имея в кармане 2500-4000 долл., не так-то просто. Самая дешевая модель «АвтоВАЗа» - ВАЗ-2106 - стоит минимум 3000 долл., а ВАЗ-2108 - 4500 долл. (в базовой комплектации). Автомобиль, оснащенный сигнализацией, приличной магнитолой и кондиционером (не говоря уже о прочих удобствах), потянет на дополнительную тысячу-другую «зеленых».

Таким образом, средний покупатель будет поставлен перед выбором: довольствоваться старыми «Жигулями», «Волгами» и «Москвичами», дешево, но до неприличия часто ремонтировать их, либо отложить покупку до накопления средств на новый отечественный автомобиль, а если копить еще дольше - на новую или не старше семи лет иномарку.

На выбор могут влиять и психологические факторы. По словам владельца автосалона «Лаурин и К°», человек, хотя бы раз ездивший на иномарке, вряд ли согласится пересесть на отечественный автомобиль, а если и пересядет, то мечтать будет об иномарке - он привык к ощущению комфорта. «Пусть дохлый, но кондиционер, пусть дохлая, но иномарка», - поясняет г-н Юдин.

Машины разные важны, но не все они нужны

Декларируемые цели нынешней кампании по вытеснению подержанных иномарок из России не предусматривают защиту интересов отечественного автопрома. Сергей Митин даже приводит данные, согласно которым резкое увеличение ввоза на территорию РФ подержанных автомобилей иностранного производства сопровождается ростом внутреннего производства. Так, «АвтоВАЗ» в нынешнем году выходит на рекордные показатели производства. Да и руководство автозавода официально заявило, что не имеет заинтересованности в повышении пошлин.

Г-н Митин считает, что повышение пошлин на старые иномарки вызвано соображениями экологической безопасности. Кроме того, статистика ДТП свидетельствует о том, что аварийность старых иномарок в несколько раз превышает аналогичные показатели других машин. Суть готовящегося решения, по его мнению, сводится к тому, чтобы уберечь граждан от плохих автомобилей.

Еще один довод чиновников: сейчас в Европе скопилось более 10 млн старых автомобилей. Большинство стран ЕС решило ограничить их ввоз, а с 2006 г. планирует приступить к утилизации старых автомобилей. Чиновники опасаются, что если не принять меры, то Россия превратится в свалку подержанных автомобилей из Европы.

Аргументы в защиту повышения размера пошлин приведены в письме главы группы «Сибирский алюминий» Олега Дерипаски (напомним, группе принадлежит контрольный пакет акций ГАЗа) к вице-премьеру Илье Клебанову. «В целях защиты отечественного рынка автомобилей от экспансии экологически вредных и технически небезопасных импортных автомобилей, - говорится в этом письме, - просим принять постановление правительства об ограничении ввоза транспортных средств старше пяти лет».

По слухам, у господина Дерипаски есть и особый интерес, Поговаривают, что в обозримом будущем АО «ГАЗ» подготовят к продаже. Вытеснение с рынка иностранных иномарок, по замыслу владельцев завода, должно увеличить его рыночную стоимость.

Ольга Панова
«Деловая хроника» # 2 , 24-30 декабря


Уважаемые подписчики!
Мы будем Вам очень признательны, если Вы примете участие в нашем очередном опросе:
Обращались ли Вы или Ваши знакомые с письменной жалобой в таможенные органы?
Да, и по жалобе было вынесено решение
Да, но ответа не последовало
Нет, считаю бесполезным
Нет, но надо было
Не было необходимости
Затрудняюсь ответить
Результаты

Заранее всем спасибо!
Принимайте участие в других наших опросах: http://www.vch.ru/vote/.

Нормативные документы

Зарегистрированы:
  • Приказ ГТК России от 31.08.2001 # 870 "О таможенном оформлении и таможенном контроле продукции военного назначении"
  • · Приказ ГТК России от 19.10.2001 # 1000 "О таможенном режиме перемещения припасов"
  • · Совместный Приказ ГТК России и МНС России от 01.10.2001 # 963/БГ-3-03/377 "Об отмене приказа ГТК России и МНС России от 12.02.2001 # 149/БГ-3-03/34"
  • · Приказ ГТК России от 18.10.2001 # 997 "О внесении изменений в приказ ГТК России от 18.01.94 # 20"
Новые документы:

Приказ ГТК РФ от 31.10.2001 # 1021-р "О таможенном оформлении продукции морского промысла"

Определяет порядок таможенного оформления продукции морского промысла, ввозимой на территорию Особой экономической зоны Калининградской области.

Приказ ГТК РФ от 07.12.01 # 1170 "О внесении изменений в приказ ГТК России от 19.08.94 # 426".

Внесены технические изменения в Инструкцию о порядке допущения транспортных средств (контейнеров) для перевозки товаров под таможенными печатями и пломбами, утвержденную Приказом ГТК РФ # 426.

Положение ЦБ РФ от 19.12.2001 " 170-П "Об особенностях применения паспортов сделок в связи с окончанием 1 января 2002 года переходного периода, в течение которого в странах-участницах Экономического и валютного союза осуществлялось параллельное использование евро и национальных валют данных стран для осуществления безналичных расчетов"

Паспорта сделки, оформленные в валютах стран ЭС не утрачивают своего действия после 31 декабря 2001 года и принимаются к таможенному оформлению после 1 января 2002 г. При этом паспорта сделки по заявлению импортера(экспортера) могут быть переоформлены с пересчетом в евро с учетом коэффициентов пересчета.

Приказ ГТК РФ от 23.11.2001 # 1113 "О внесении изменений в приказ ГТК России от 31 августа 2000 # 787"

Вносит изменение в подпункт "г" пункта 5 Инструкции учета участников ВЭД. Изменена структура регистрационного номера участника ВЭД.

Приказ ГТК РФ от 05.11.2001 # 1043 "Об утверждении Инструкции о порядке контроля целевого использования условно выпущенных товаров и транспортных средств, в отношении которых были предоставлены льготы по таможенным платежам"

Утверждена Инструкция о порядке контроля целевого использования условно выпущенных товаров. Контроль за условно выпущенными товарами осуществляется инспекционными подразделениями таможенных органов путем проведения проверок целевого использования товаров.

Распоряжение ГТК РФ от 06.11.2001 # 1031-р "Об освобождении от обложения НДС"

Установлен Перечень технических средств, используемых исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов, ввоз которых на таможенную территорию РФ освобождается от обложения НДС.

ПИСЬМО ГТК РФ от 14 декабря 2001 г. N 01-06/49568 «О ТАМОЖЕННОМ ОФОРМЛЕНИИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ МЯГКИХ КОНТЕЙНЕРОВ МК-14-10»

Разъяснение ГТК России по вопросам ввоза специализированных мягких контейнеров. Мягкие контейнеры, являющиеся предметом внешнеторгового договора купли - продажи, мены или иного договора, предусматривающего передачу мягких контейнеров в собственность российскому лицу при их ввозе или иностранному лицу при их вывозе, для таможенных целей рассматриваются в качестве товаров, и их таможенное оформление производится в соответствии с условиями заявленного таможенного режима в общеустановленном порядке. При этом мягкие контейнеры классифицируются в подсубпозиции 6305 32 900 0 ТН ВЭД России.

ПИСЬМО ГТК РФ от 6 декабря 2001 г. N 01-06/48536 «О НАПРАВЛЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ»

Направляем для использования в работе Методические рекомендации об особенностях заявления и контроля таможенной стоимости машин, поставляемых в виде отдельных компонентов, всвязи с вступлением в силу Приказа ГТК России от 23.04.2001 N 388 "Об утверждении Инструкции о порядке классификации в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности, таможенном оформлении и таможенном контроле машин, поставляемых в виде отдельных компонентов"

ПИСЬМО ГТК РФ от 11 декабря 2001 г. N 01-06/49107 «О ПЕРЕХОДЕ НА ВОСЬМИЗНАЧНУЮ СИСТЕМУ КОДИРОВАНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ»

При проставлении на описи документов, подаваемой вместе с грузовой таможенной декларацией (ГТД) необходимо указывать регистрационный номер ГТД, сформированный в соответствии с Инструкцией о порядке заполнения грузовой таможенной декларации, утвержденной Приказом ГТК России от 16.12.98 N 848, с учетом изменений, внесенных Приказами ГТК России от 23.08.2000 N 748 и от 09.08.2001 N 781.


Главная страница - Ссылки - Таможенный форум - Таможенный чат - Голосование

"Виртуальная таможня": http://www.vch.ru/
По вопросам рассылки: webmaster@emctc.ru
Тел./факс: (095) 925-58-49.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное