Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о таможне.

  Все выпуски  

Все о таможне. Выпуск 61.


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Все о таможне от "Виртуальной таможни"

Выпуск # 61 от 29 ноября 2001 года


"Виртуальная таможня"
Виртуальная таможня
www.vch.ru
Главная страница - Ссылки - Таможенный форум - Таможенный чат - Голосование

Новости Российской таможни:

Жители Приморья просят не повышать таможенные пошлины на ввоз иностранных автомобилей.

Полторы тысячи жителей Приморья обратились в федеральные органы власти с просьбой не повышать таможенные пошлины на ввоз иностранных автомобилей. Об этом сообщили в краевом организационном комитете намеченной на 28 ноября Всероссийской акции протеста против повышения пошлин. В ближайшую среду автомобилисты России, поддерживающие акцию протеста, собираются весь день ездить с включенными фарами. Как известно, поднять пошлины на импорт автомобилей правительство России намерено с начала следующего года. Пошлины на иномарки в возрасте от 3 до 7 лет вырастут в среднем на 30 процентов, на более старшего возраста - в 2 - 2,5 раза. По данным таможенных экспертов, цена самого популярного в Приморье автомобиля "Тойота-Королла" 1991 - 94 годов выпуска в конечном итоге возрастет в два раза и будет колебаться от 4,2 - 5,2 тысяч долларов. Тем временем, передает РИА "Новости", в морских портах российского Дальнего Востока стремительно растет автомобильный ажиотаж: только во Владивосток еженедельно на морских судах доставляется из Японии до 1,5 тыс иномарок, что в два раза больше прежнего показателя. За ними в портовые города российского Дальнего Востока приезжают курьеры и покупатели из Сибири, Урала и Москвы. По данным Дальневосточного таможенного управления, еженедельный сбор пошлин и других платежей от оформления иномарок во Владивостоке достигает 65 млн рублей, или более 2 млн долларов. Нарастающий автомобильный бум в портах Востока России начался с мая текущего года, с того времени, как в правительстве страны приступили к рассмотрению вопроса о повышении таможенных пошлин на подержанные иностранные автомобили. "Страна.Ru"

Новая редакция проекта закона о валютном регулировании и валютном контроле внесена в Правительство РФ.

Новая редакция проекта закона о валютном регулировании и валютном контроле внесена в Правительство РФ. Об этом АК&M сообщил источник в Министерстве финансов РФ. Законопроект не предусматривает существенных отличий от действующей редакции закона. Так, в законопроекте сохранена норма обязательной продажи экспортерами валютной выручки, однако ее срок продлен с 3-х месяцев до 1 года. Документ, сообщили в Минфине, "в определенной степени фиксирует уровень либерализации, который уже сделан в нормативных документах Центробанка РФ". В новой редакции определены типы счетов, которые разрешено открывать резедентам за границей. Кроме того, в документе в отличии от действующей редакции определен ограниченный перечень операций движения капитала, на совершение которых требуется разрешение Центробанка или Правительства РФ. В действующем законе такой перечень операций открыт. Из сферы валютного регулирования выпадают операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями. Согласно плану мероприятий по разработке законопроектов, новая версия законопроекта о валютном регулировании должна быть внесена в Госдуму до конца 2001 года. В то же время, до сих пор остаются разногласия между ЦБ РФ и Министерством экономического развития и торговли (МЭРТ) по перечню регулируемых капитальных операций. "AK&M"

Положительное сальдо торгового баланса РФ в январе-октябре составило $44 млрд. - Минэкономразвития.

Положительное сальдо торгового баланса России в январе-октябре 2001 года, по оценке Минэкономразвития РФ, составило $44 млрд., при этом экспорт превысил импорт в 2 раза. Такие данные приведены в обзоре итогов социально-экономического развития РФ за январь-октябрь текущего года, размещенном на сайте Минэкономразвития в Интернете. По данным Минэкономразвития, внешнеторговый оборот России в январе- октябре 2001 года увеличился по сравнению с соответствующим периодом 2000 года на 7,2% и составил $129,4 млрд. ИНТЕРФАКС

Конституционный суд РФ подтвердил невозможность конфискации товаров, ввезенных в Россию с нарушением таможенных правил, у лиц, не знавших о незаконности ввоза.

Конституционный суд РФ подтвердил невозможность конфискации товаров и транспортных средств, ввезенных в Россию с нарушением таможенных правил, у лиц, не знавших о незаконности ввоза. Об этом говорится в оглашенном 27 ноября 2001 года определении КС РФ, где разъясняется постановление суда от 14 мая 1999 года о проверке конституционности ряда положений Таможенного кодекса РФ. С просьбой о разъяснении постановления в КС обратился председатель Государственного таможенного комитета РФ Михаил Ванин, утверждавший, что арбитражные суды и суды общей юрисдикции неоднозначно толкуют это постановление КС. Напомним, что проверка конституционности 131 и 380 статей Таможенного кодекса РФ проводится в связи с жалобой ЗАО "Сибирское агентство "Экспресс". Статья 131 определяет невозможность пользования и распоряжения товарами и транспортными средствами, в отношении которых не завершено таможенное оформление. Статья 380 устанавливает, что по истечении срока обжалования постановления ГТК России товары, транспортные средства и иные предметы, в отношении которых вынесено решение о конфискации, конфискуются. Конфискация производится независимо от того, являются ли они собственностью лица, совершившего нарушение таможенных правил, а также независимо от того, установлено это лицо или нет. "AK&M"

Международных аэропортов станет меньше.

Министерство транспорта России предлагает лишить 32 аэропорта статуса международных. Об этом сообщили в пресс-службе министерства. Конретные предложения на этот счет в соответствии с поручением Правительства РФ об оптимизации количества международных аэропортов подготовила Государственная служба гражданской авиации (ГСГА) Минтранса России. Из 476 российских аэропортов 72 имеют статус международных, отметили в пресс-службе. Однако некоторые международные аэропорты вообще не выполняют международных рейсов, а многие не поддерживают объем международных перевозок на необходимом уровне. РИА "Новости"


Новости Таможенного союза и стран СНГ.

Совокупный товарооборот между странами СНГ по итогам 2001 года составит около $30 млрд.

Совокупный товарооборот между странами СНГ по итогам 2001 года составит около $30 млрд. Об этом сообщил на брифинге по итогам заседания российского кабинета министров вице-премьер Правительства РФ Виктор Христенко. Эта цифра превышает показатель предыдущего года, подчеркнул В.Христенко, однако объем товарооборота еще не вернулся к предкризисному уровню. Вице-премьер также отметил, что приведенный показатель объема товарооборота не в полной мере отражает интенсивность торговых контактов в рамках СНГ. В нее не включена стоимость услуг, плата за некоторые из которых, в частности, за услуги трубопроводного транспорта, составляет "довольно значительную сумму", отметил В.Христенко.

Характеризуя итоги развития СНГ за прошедшие 10 лет, В.Христенко отметил, что за это время пройден "значительный путь", и проблемы, ныне стоящие перед Содружеством, уже не являются проблемами переходного периода. За прошедшие годы существенно углубилось сотрудничество между странами СНГ в целом ряде областей. Практически закончено формирование единого энергетического пространства в рамках СНГ, отметил В.Христенко.

По мнению В.Христенко, значительную роль в интенсификации торгово-экономических отношений между отдельными странами СНГ сыграло создание Евразийского экономического сообщества (ЕврАзЭС) - структуры, в рамках которой действует беспошлинный режим торговли. Доля товарооборота между странами-участницами ЕврАзЭС (России, Белоруссии, Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана) в общей структуре товарооборота стран СНГ за 5 лет выросла с 40% до 56%. "AK&M"

Россия намерена попытаться согласовать с другими странами СНГ действия по вступлению в ВТО.

Россия намерена попытаться согласовать с другими странами СНГ действия по вступлению во Всемирную торговую организацию. О необходимости обеспечения "координации и согласованности совместных действий" стран СНГ в вопросах, связанных с их вступлением в ВТО, говорится в докладе "О состоянии экономических отношений Российской Федерации с государствами-участниками СНГ и задачах по их развитию". Это документ, подготовленный Минэкономразвития, представлен к сегодняшнему заседанию Правительства РФ.

Минэкономразвития опасается, что несогласованные действия стран СНГ, направленные на их вступление в ВТО, в итоге приведут к серьезным потерям для России. "Они могут привести к тому, что входящие в ВТО страны при вступлении России в эту организацию могут потребовать от нее открыть для них свой рынок, на каких условиях это сделала Киргизия, с которой Россия состоит в Евразийском экономическом сообществе, что может нанести существенный ущерб остальным его участникам, и в первую очередь России", - говорится в докладе ведомства Германа Грефа.

В настоящее время три государства СНГ - Киргизия, Грузия и Молдавия - уже вступили в ВТО, а семь стран СНГ - Азербайджан, Армения, Белоруссия, Казахстан, Россия, Узбекистан и Украина - ведут переговоры о присоединении к этой организации. Только два участника Содружества - Таджикистан и Туркменистан - не начинали переговоры о присоединении ко Всемирной торговой организации. "AK&M"

Президент Армении заявляет об успехах в экономике страны

По результатам десяти месяцев нынешнего года внутренний валовой продукт в Армении составил 109,6%. Об этом заявил президент Армении Роберт Кочарян во время встречи со студентами Ереванского политехнического института 22 ноября.

По его словам, после приобретения Арменией независимости такого результата еще не удавалось достичь. Он сообщил, что за этот же период в сфере промышленности рост составил 6,9%, в сельском хозяйстве - 11,5%, в капитальном строительстве - 14%. Р.Кочарян отметил, что рост экспорта составил 11%, что является хорошим результатом. ИНТЕРФАКС

Украина опровергает обвинения Молдавии в содействии нелегальному ввозу товаров и невыполнении договоренностей в сфере таможенного контроля - МИД
Украинский МИД назвал "не соответствующими действительности" обвинения Молдавии в адрес Украины в содействии нелегальным грузопотокам из Приднестровья и невыполнении ранее достигнутых договоренностей в сфере создания совместного таможенного и приграничного контроля между двумя странами.

Как сообщил в среду в интервью агентству ИНТЕРФАКС-УКРАИНА официальный представитель МИД Украины Игорь Долгов, подобные высказывания первых официальных лиц Молдавии "не способствуют продолжающемуся переговорному процессу между двумя странами и ставят под сомнение уже осуществленную большую работу". ИНТЕРФАКС-УКРАИНА

Оборот теневой экономики в Киргизии может достигать 50% - МВД

В Киргизии за последние три года значительно выросла экономическая преступность. Теперь экономические преступления составляют 70% от общего количества регистрируемых преступлений, сообщил заместитель министра внутренних дел Киргизии Кенешбек Дюшебаев в среду на пресс- конференции в Бишкеке.

По его словам, экономическая преступность и коррупция угрожают экономической безопасности страны. Уровень теневой экономики в Киргизии "приближается к критической черте", - подчеркнул К.Дюшебаев. Ссылаясь на данные института экономических исследований при Минфине Киргизии, он сообщил, что объем теневой экономики может составлять от 40 до 50 процентов ВВП. К.Дюшебаев отметил, что материальный ущерб от экономических преступлений в 2000 году превысил миллиард сомов, или 9% от госбюджета. ИНТЕРФАКС


Информация в прессе

Сертификат опасности

Новые правила государственной регистрации способны ввергнуть в хаос российские рынки пищевых продуктов, парфюмерии, косметики и бытовой химии

Разбор бюрократических завалов на пути отечественных предпринимателей стал одной из визитных карточек экономической политики нынешнего кабинета. Результаты вдохновляют: в десятки раз сокращено количество лицензируемых видов предпринимательской деятельности, активно реализуется принцип регистрации бизнеса в «одном окне», разработан и в ближайшее время должен быть принят Госдумой весьма либеральный законопроект «Об основах технического регулирования, стандартизации и подтверждения соответствия». Но, к сожалению, отдельные ведомства позволяют себе не только игнорировать «политику партии», но и двигаться явно в противоположном направлении. Самым вопиющим примером бюрократических безумств обещает стать вступление в действие с 1 января 2002 года двух постановлений правительства - # 988 от 21.12.00 «О государственной регистрации новых пищевых продуктов, материалов и изделий» и # 262 от 4.04.01 «О государственной регистрации отдельных видов продукции, представляющих потенциальную опасность для человека, а также отдельных видов продукции, впервые ввозимых на территорию Российской Федерации». Оба документа регламентируют весьма важную сферу - проверку поставляемой на российский рынок продукции на соответствие установленным требованиям, в первую очередь безопасности для потребителей. По-видимому, согласно нехитрой чиновничьей логике, качество таких проверок должно расти в соответствии с количеством контрольных бюрократических структур.

Лишние сущности

На сегодняшний день в России уже сложилась вполне работоспособная и достаточно эффективная двухуровневая система проверки регистрации и сертификации товаров широкого потребления. Она включает получение санитарно-эпидемиологи-ческого заключения в Санэпиднадзоре и сертификата соответствия в Госстандарте. Парфюмерия и косметика вдобавок проходят проверки на содержание спирта (в целях обложения акцизом на спиртсодер-жащие вещества) и на содержание озоно-разрушающих веществ. Поскольку бюрократия не любит торопиться, регистрация и сертификация одного продукта занимает сегодня два-три месяца, что, естественно, приводит к задержке вывода на отечественный рынок новых товаров и связанным с этим финансовым потерям производителей и продавцов.

Чиновникам этого показалось мало, и с нового года длительность этих процедур для парфюмерии, косметики, пищевых продуктов и табачных изделий увеличится еще на пять недель для прохождения государственной регистрации, а для товаров бытовой химии - даже на тринадцать недель, поскольку на них еще придется получать паспорт безопасности сырья. Соответственно, возрастают проблемы и затраты производителей и продавцов.

Впрочем, с дополнительными затратами можно было бы смириться, если бы в этих новшествах был хоть какой-то практический смысл, если бы они хоть чуть-чуть увеличивали защиту потребителей от некачественной продукции. Но на самом деле усложнение существующей системы не дает никакого эффекта.

«Что касается государственной регистрации новых продуктов в Минздраве, которая вводится постановлением правительства # 262, то единственное следствие этой процедуры - создание в министерстве информационной базы новых продуктов, по которой Минздрав сможет проверять, какие продукты прошли регистрацию, а какие - нет, - считает председатель правления Ассоциации производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии (АППИК БХ) Виктор Крамаренко. - Никакого другого смысла она иметь не может, потому что на эту регистрацию направляются те же документы, что и в СЭС, так что никаких дополнительных выводов сделать невозможно. И если СЭС проводит тестирования, по итогам которых определяется безопасность продуктов, то Минздрав никаких дополнительных экспертиз проводить не собирается. Единственное, что он будет проверять, это заключение своего собственного подразделения - Санэпиднадзора, а это есть не что иное, как дублирование функций».

Столь же бессмысленны и дополнительные процедуры, вводимые постановлением # 262, в частности требование о получении паспорта безопасности на сырье. Даже люди, не очень сведущие в химии, прекрасно знают, что соединения ядовитых и опасных веществ зачастую могут быть совершенно безвредными для человека, и наоборот: из самых безобидных химикатов можно изготовить смертоносные соединения. Так что получение паспорта безопасности на сырье при том, что имеется сертификат безопасности на готовый продукт, является абсолютно лишней сущностью.

Вы пишите, вам зачтется

Впрочем, для чиновников эти новшества будут отнюдь не лишними. Дело в том, что за государственную регистрацию каждого нового продукта Минздрав будет взимать с производителей и продавцов по тысяче рублей. Госстандарт скромничать не стал - за получение паспорта безопасности на каждый сырьевой компонент, входящий в состав того или иного продукта, придется заплатить по 200-300 долларов. Так что регистрация одного стирального порошка, при изготовлении которого используется порядка двадцати пяти-тридцати компонентов, принесет чиновникам Госстандарта от пяти до девяти тысяч долларов практически ни за что. Легко догадаться, что компании-производители отнюдь не горят желанием компенсировать эти расходы из своих прибылей, а будут включать дополнительные затраты в цену продукции и таким образом перекладывать их на покупателей.

Впрочем, несколько тысяч долларов дополнительных затрат на один продукт - это сущие мелочи на фоне того, что будет твориться на рынке после вступления упомянутых постановлений в действие. «Если продукт существовал на рынке до первого января две тысячи второго года, то государственная регистрация ему не нужна, - говорит руководитель отдела по научно-техническим связям и регистрации компании Procter & Gamble Эдита Двончова. - Если же мы чуть-чуть изменим продукт, скажем, сменим отдушку шампуня и он будет пахнуть не розой, а ромашкой, то, несмотря на то что состав основного продукта практически не изменится и даже называться он будет по-прежнему, он будет считаться новым продуктом и требовать регистрации в Минздраве. При этом мы будем продолжать поставлять и старый продукт, так что возникнет полная путаница - какой продукт должен иметь регистрацию, а какой не должен. Это будут разборки с торговой инспекцией, разборки на таможне, возникнет полная неразбериха на рынке».

Практически невыполнимым представляется требование наносить на продукцию дату регистрации и регистрационный номер, поскольку компании технически не могут изготовить образец продукции, зарегистрировать его, а затем уже налаживать массовое производство: оно сразу начинается в массовых масштабах и за три-четыре месяца прохождения регистрации объемы выпуска могут составить миллионы упаковок. Как наносить на них дату и номер регистрации - непонятно. «Добрые» представители Минздрава посоветовали производителям делать стикеры с номером регистрации и наклеивать их на выпущенную продукцию. Но это очень дорогое удовольствие - обклеить стикерами миллионы флаконов шампуня или паке-' тов со стиральным порошком. Напомним, что года три назад правительство активно продвигало идею введения акцизных марок на пиво, которая в конце концов была похоронена именно из-за технической сложности и дороговизны обклеивания марками миллионов бутылок. Но для чиновников Минздрава чужой опыт, по-видимому, не указ.

И наконец, последняя проблема со злополучными постановлениями. Государственная регистрация каждого вида продукции должна проходить только один раз. Если у какой-то продукции есть в России один эксклюзивный дистрибутор или монопольный производитель, вопросов не возникает. На практике же куда чаще встречается вариант, когда одну и ту же продукцию в Россию поставляют несколько компаний. Один из них пройдет государственную регистрацию, а что тогда делать остальным? Имеют ли они право автоматически ставить на свою продукцию регистрационный знак, полученный конкурентом? Если да, то «пионер» оказывается в очевидном проигрыше - он потерял время и деньги, а остальные получили регистрацию на халяву. Или наоборот: после того как первый получил регистрацию, все остальные теряют право поставлять на рынок такую же продукцию? В любом случае у них не будет возможности доказать проверяющим органам, что их продукт прошел регистрацию. Но это означает фактическую монополизацию рынка. Значит, оба варианта не подходят. Что делать - непонятно. «Сейчас остается чуть больше тридцати дней до вступления этих постановлений в действие, - констатирует Виктор Крамаренко, - и что будет твориться на таможне и в торговле с наступлением нового года, мы не представляем». Ждем-с.

Максим Рубченко
"Эксперт" # 44
29 ноября 2001


Уважаемые подписчики!
Мы будем Вам очень признательны, если Вы примете участие в нашем очередном опросе:
Какие разделы Вас больше всего привлекают в нашей рассылке?
Новости Российской таможни
Новости таможни стран СНГ
Материалы из прессы
Нормативные документы
Опросы
Все интересно
Мало интересного
Не подписан
Затрудняюсь...
Результаты

Заранее всем спасибо!
Принимайте участие в других наших опросах: http://www.vch.ru/vote/.

Нормативные документы

Отказано в регистрации:

Распоряжения ГТК России от 14.06.2001 # 636-р "О требованиях статьи 376 Таможенного кодекса Российской Федерации"

Новые документы:

Приказ ГТК России от 19.10.2001 # 1003 "О внесении дополнений в перечень пунктов пропуска, через которые допускается перемещение алкогольных и табачных изделий"

В перечень внесен пункт пропуска "Домодедовский" Домодедовской таможни.

Приказ ГТК России от 01.11.2001 # 1035 "Об утверждении признания безнадежными к взысканию и списания недоимки и задолженности по пеням по федеральным налогам и сборам, подлежащим уплате в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации".

Определен Порядок признания безнадежными к взысканию и списания недоимки и задолженности по по пеням по федеральным налогам и сборам. Определяет деятельность таможенных органов при указаных основаниях для признания безнадежной к взысканию и списания задолженности.

ТЕЛЕФОНОГРАММА ГТК РФ от 19 ноября 2001 г. N ТФ-31255

ГТК РОССИИ ИНФОРМИРУЕТ О ПРИМЕНЕНИИ С 21 НОЯБРЯ 2001 Г. СТАВОК СЕЗОННЫХ ПОШЛИН НА САХАР - СЫРЕЦ (КОДЫ ТН ВЭД 1701 11 100 0, 1701 11 900 0, 1701 12 100 0, 1701 12 900 0, 1701 91 000 0), ВВОЗИМЫЙ НА ТЕРРИТОРИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РАЗМЕРЕ 40 ПРОЦЕНТОВ ОТ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ, НО НЕ МЕНЕЕ 0,12 ЕВРО ЗА 1 КГ.

ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ВЗИМАНИЕ СЕЗОННЫХ ПОШЛИН В ОТНОШЕНИИ УКАЗАННЫХ ТОВАРОВ ПРИ ИХ ВВОЗЕ НА ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С ТАМОЖЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛОРУССИЯ, ЕСЛИ ЭТИ ТОВАРЫ ВЫПУЩЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО ОБРАЩЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛОРУССИЯ БЕЗ ВЗИМАНИЯ СЕЗОННЫХ ПОШЛИН ИЛИ БЕЗ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ УПЛАЧЕННЫХ СУММ ЭТИХ ПОШЛИН В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ СОГЛАСНО УСТАНОВЛЕННОМУ ПОРЯДКУ.

ПРИКАЗ ГТК РФ от 16 ноября 2001 г. N 1095 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИЛОЖЕНИЕ 7 К ПРИКАЗУ ГТК РОССИИ ОТ 23.05.96 N 315»

Приложение 7 к Приказу ГТК России от 23.05.96 N 315 "О контроле за экспортом товаров, которые могут быть применены для создания оружия массового уничтожения и ракетных средств его доставки" изложить в редакции согласно приложению к настоящему Приказу.

ПРИКАЗ ГТК РФ от 16 ноября 2001 г. N 1094 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИЛОЖЕНИЕ 8 К ПРИКАЗУ ГТК РОССИИ ОТ 23.05.96 N 315»

Приложение 8 к Приказу ГТК России от 23.05.96 N 315 "О контроле за экспортом товаров, которые могут быть применены для создания оружия массового уничтожения и ракетных средств его доставки" изложено в редакции согласно приложению к настоящему Приказу.

ПРИКАЗ ГТК РФ от 16 ноября 2001 г. N 1093 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИЛОЖЕНИЕ 4 К ПРИКАЗУ ГТК РОССИИ ОТ 23.05.96 N 315»

Приложение 4 к Приказу ГТК России от 23.05.96 N 315 "О контроле за экспортом товаров, которые могут быть применены для создания оружия массового уничтожения и ракетных средств его доставки" изложено в редакции согласно приложению к настоящему Приказу.

ПРИКАЗ ГТК РФ от 15 ноября 2001 г. N 1079 «О ТАРИФНОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ИМПОРТА САХАРА - СЫРЦА И САХАРА БЕЛОГО В 2002 ГОДУ»

Применять с 1 января 2002 года ставки ввозных таможенных пошлин, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.08.2001 N 622, в отношении сахара - сырца и сахара белого, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации, согласно приложению 1 к настоящему Приказу.

СОВМЕСТНОЕ ПИСЬМО ГТК РФ и МНС РФ от 15 ноября 2001 года # 01-06/45626 и # АС-6-06/868@ (соответственно) «О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТАМОЖЕННЫХ И НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ТАМОЖЕННОГО И НАЛОГОВОГО КОНТРОЛЯ ПРИ ДЕКЛАРИРОВАНИИ ТОВАРОВ В РЕЖИМЕ ЭКСПОРТА»

Установлен порядок взаимодействия таможенных и налоговых органов при проведении таможенного и налогового контроля при декларировании товаров в режиме экспорта.

ТЕЛЕФОНОГРАММА ГТК РФ от 13 ноября 2001 г. N ТФ-30627

ПРИМЕНЯТЬ ТЕЛЕТАЙПОГРАММУ ГТК РОССИИ ОТ 08.06.2001 НОМЕР 13878 В ОТНОШЕНИИ ПРИРОДНОГО ГАЗА (КОДЫ ТН ВЭД РОССИИ 2711 21 000 0) И ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ (КОД ТН ВЭД РОССИИ 2716 00 000 0).

ТЕЛЕФОНОГРАММА ГТК РФ от 8 июня 2001 г. N ТФ-13878

ПРИМЕНЯТЬ ПОЛОЖЕНИЯ ПРИКАЗОВ ГТК РОССИИ ОТ 19.09.2000 N 843 И ОТ 09.12.2000 N 1146 В ОТНОШЕНИИ НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ, ВЫВОЗИМЫХ С ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РЕСПУБЛИКУ БЕЛОРУССИЯ И ВВОЗИМЫХ ИЗ РЕСПУБЛИКИ БЕЛОРУССИЯ НА ТЕРРИТОРИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЗАЯВЛЯЕМОГО ТАМОЖЕННОГО РЕЖИМА.


Главная страница - Ссылки - Таможенный форум - Таможенный чат - Голосование

"Виртуальная таможня": http://www.vch.ru/
По вопросам рассылки: webmaster@emctc.ru
Тел./факс: (095) 925-58-49.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное