← Июль 2001 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
6
|
7
|
8
|
|
9
|
10
|
11
|
13
|
14
|
15
|
|
16
|
17
|
18
|
20
|
21
|
22
|
|
23
|
24
|
25
|
27
|
28
|
29
|
|
30
|
31
|
За последние 60 дней 6 выпусков (2-3 раза в месяц)
Сайт рассылки:
http://www.vch.ru/
Открыта:
16-06-2000
Статистика
0 за неделю
Все о таможне. Выпуск 44.
Все о таможне от "Виртуальной таможни" | ||
---|---|---|
Выпуск # 44 от 12 июля 2001 года | ||
"Виртуальная таможня" www.vch.ru | ||
Главная страница - Ссылки - Таможенный форум - Таможенный чат - Голосование | ||
Новости Российской таможни:Правительство РФ поддерживает депутатский законопроект, снижающий норматив обязательной продажи валютной выручки с 75% до 50%. Об этом заявил при обсуждении проекта на заседании Комитета Госдумы по бюджету и налогам заместитель министра финансов Сергей Игнатьев. Впрочем, по его мнению, резкая отмена льгот в этой области, предложенная депутатами, может привести к некоторому ухудшению положения организаций, которым были предоставлены льготы по уплате валютной выручки, это производители кинопродукции и резиденты свободной экономической зоны в Калининградской области. Министр финансов РФ Алексей Кудрин в своем заключении на законопроект предлагает временно сохранить все существующие льготы по нормативу обязательной продажи валютной выручки для выполнения действующих контрактных обязательств и реализации начатых проектов. В связи с этим он предлагает дополнить законопроект положением, в соответствии с которым норма законопроекта об отмене всех льгот не будет относиться к льготам, введенным в действие законами РФ и указами Президента и действующим на момент вступления в силу законопроекта. То есть, фактически он предлагает льготы сохранить. /"Утро.ру"/
Необработанные шкуры становятся "невыездными".Постановлением Правительства Российской Федерации # 492 внесены частичные изменения в постановление от 12 июля 1999 г. # 798 "Об утверждении ставок вывозных таможенных пошлин на товары, вывозимые с территории Российской Федерации за пределы государств - участников соглашений о Таможенном союзе". /"Пресс-центр Правительства РФ"/
С августа меняется таможенная пошлина на автомобили.Опубликованным 09.07.2001 в "Российской газете" Постановлением Правительства РФ от 06.07.2001 # 520 "О частичном изменении постановления Правительства РФ от 22 февраля 2000 г. # 148 утверждена ставка ввозной таможенной пошлины на транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с кривошипно-шатунным механизмом с рабочим объемом двигателя более 100 куб.см, но не более 1500 куб. см новые (код товара по ТН ВЭД 8703 22 199 0) в размере 25%, но не менее 1,2 евро за 1 куб. см объема двигателя. Данное постановление вступает в силу по истечении месяца с момента публикации. /"AK&M"/
Госдума приняла в третьем чтении закон, повышающий специфические ставки акцизов на 12% и предлагающий взимать акциз при реализации нефтяного газа на экспорт.Госдума на сегодняшнем заседании приняла в третьем чтении закон "О внесении изменений и дополнений в главу 22 части II Налогового кодекса РФ". Закон повышает специфические ставки акцизов на все подакцизные товары на 12%. Установлена единая ставка акциза в размере 14.11 руб. на все виды спирта, включая этиловый спирт-сырец. Установлены акцизы при реализации отбензиненного сухого и нефтяного (попутного) газа на экспорт. Ставка акциза по этому виду сырья, реализуемому за границу, установлена по ставкам, применяемым по природному газу: 30% - при экспорте в страны дальнего зарубежья, 15% - в государства СНГ. /"AK&M"/
Около 50% товаров, реализуемых на российском рынке, являются импортными - представитель Минпромнауки РФ.Около 50 проц продовольственных и промышленных товаров, реализуемых на российском рынке, являются импортными, а по отдельным их видам показатели более высокие. Об этом заявила сегодня на заседании коллегии Минпромнауки РФ, рассмотревшей проблемы присоединения России к ВТО, руководитель департамента поддержки и защиты отечественных товаропроизводителей на товарных рынках и сотрудничества с международными торговыми организациями Светлана Степанова. Она сказала, что в высокорентабельные импортные товары вошли дорогая одежда, обувь, лекарственные препараты и мебель. По словам С.Степановой, российский рынок уже сейчас является достаточно открытым и еще большее открытие рынка с момента вступления в ВТО для России вряд ли возможно. Оно должно осуществляться постепенно и поэтапно с расчетом на среднесрочную перспективу в 6-8 лет после присоединения к ВТО. В течение этого периода должна быть завершена в основном структурная перестройка экономики, и Россия может выйти на устойчивые темпы ее роста. С.Степанова вместе с тем признала, что со вступлением России в ВТО усилится конкурентная борьба, в первую очередь, на внутрироссийском рынке. Между тем конкурентоспособность российских товаров уже сейчас недостаточна для борьбы на равных с импортными товарами из стран дальнего зарубежья, когда цены продаж на многие виды отечественной продукции превышают или близки к ценам продаж импортной продукции. В то же время, подчеркнула руководитель департамента Минпромнауки РФ, присоединение России к ВТО откроет большие возможности для расширения экспорта российской продукции, что особенно актуально для обрабатывающей промышленности, экспорт продукции которой пока что невелик. /"Прайм-ТАСС"/
Госдума приняла закон, освобождающий от уплаты НДС с 1 января 2002 года ввозимый на территорию РФ хлопок-волокно.Госдума на сегодняшнем заседании приняла в третьем чтении закон "О внесении дополнения в ст.150 части II Налогового кодекса РФ", внесенный Законодательным собранием Ивановской области. Закон освобождает от уплаты НДС с 1 января 2002 года ввозимый на территорию РФ хлопок-волокно. Таким образом, уплата НДС будет производиться в бюджет только при реализации указанных товаров на территории России. /"AK&M"/
Экспорт России в январе-мае увеличился по сравнению с аналогичным периодом 2000 г. на 5% до 41,7 млрд.Экспорт России в январе-мае 2001 года увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 5% до $41.7 млрд., в том числе в страны дальнего зарубежья - на 5.4% до $35.8 млрд., в страны СНГ - на 2.7% до $5.9 млрд. Об этом свидетельствуют данные Государственного таможенного комитета РФ (ГТК). В экспорте в страны дальнего зарубежья удельный вес топливно-энергетических товаров в январе-мае 2001 года составил 56.6% от всего объема экспорта в эти страны (в январе-мае 2000 года - 54.6%), металлов и изделий из них - 15.5% (18.6%), машиностроительной продукции - 8.1% (7.2%), продукции химической промышленности - 7.2% (6.9%), лесоматериалов и целлюлозно-бумажных изделий - 4.9% (4.8%). По сравнению с январем-маем 2000 года экспортные поставки в страны дальнего зарубежья сырой нефти (по физическому объему) выросли на 7% до 54.7 млн. т, реактивного топлива - на 21%, мазута - на 12% до 12.15 млн. т, каменного угля - на 19% до 15.6 млн. т, железной руды - на 58% до 4.5 млн. т, метанола - на 41% до 429.1 тыс. т, минеральных удобрений и целлюлозы на 4%, круглого леса - на 26%, чугуна - на 74% до 2.2 млн. т., меди - на 3% до 268.5 тыс. т, машин и оборудования (по стоимости) - на 11% до 2.37 млрд. руб. Сократился экспорт природного газа - на 3% до 56.1 млрд. куб. м, автобензина - на 14% до 1.45 млн. т, дизельного топлива - на 9% до 9.77 млн. т, ферросплавов - на 17% до 136.4 тыс. т, проката из железа и нелегированной стали - на 21% до 3.51 млн. т, никеля - на 23% до 1.27 млн. т, алюминия - на 4%, аммиака - на 7% до 1.17 млн. т. В экспорте в страны СНГ в январе-мае 2001 года доля топливно-энергетических товаров по сравнением с январем-маем прошлого года снизилась на 14.5%, составив 44.6% от всего экспорта в эти страны. Причиной стало значительное - на 42% - сокращение поставок природного газа - основного экспортного товара в страны СНГ. Вместе с тем, возросли экспортные поставки машин и оборудования (по стоимости) - на 47% до $814 млн., сырой нефти - в 2.7 раза до 3.28 млн. т, дизельного топлива - на 5% до 505.2 тыс. т, черных металлов (по стоимости) - на 13% до $99.8 млн. /"AK&M"/
Положительное сальдо торгового баланса РФ в январе-мае составило $26 млрд.Положительное сальдо торгового баланса РФ в январе-мае, по данным таможенной статистики, составило $26 млрд., за соответствующий период 2000 года - $26,9 млрд. По сообщению ГТК РФ, положительное сальдо торгового баланса РФ в январе-мае со странами дальнего зарубежья составило $25 млрд. ($25,5 млрд. - в январе-мае 2000 года), со странами СНГ - $1 млрд. ($1,4 млрд.). Внешнеторговый оборот России в январе-мае 2001 года составил $57,4 млрд. и по сравнению с январем-маем 2000 года возрос на 9,2%, в том числе со странами дальнего зарубежья - $46,6 млрд. (рост на 9,6%), со странами СНГ - $10,8 млрд. (рост на 7,6%). /"Интерфакс"/
Минпромнауки обвинило экспортеров в занижении ценМинистерство промышленности 10 июля уличило российских экспортеров в том, что они продают свою продукцию заметно дешевле, чем внутри страны, в ответ на что и получает антидемпинговые расследования. Виноваты в этом, по мнению Минпрома, российские трейдеры, а не сами производители. Последним заградительные меры обходятся в $2,5 млрд в год. Впрочем, трейдерский демпинг становится возможным из-за бартерных отношений с производителями. По количеству дискриминационных мер в отношении своих товаров Россия занимает 2-е место в мире после Китая. И до сих пор российское правительство утверждало, что россияне не демпингуют, а просто пользуются естественными конкурентными преимуществами. Однако 10 июля руководитель департамента поддержки и защиты отечественных товаропроизводителей на товарных рынках и сотрудничества с международными торговыми организациями Минпромнауки Светлана Степанова признала, что в настоящее время во многих случаях цены экспорта российской продукции в страны дальнего зарубежья ниже цен на российском рынке. Согласно данным Минпромнауки, которые передал 10 июля "Прайм-ТАСС", по прокату черных металлов разница в цене на внутреннем и внешнем рынке составляет порядка 40% , по полиэтилену - 50% , по целлюлозе - около 30% , по шинам для грузовых автомобилей - около 30% , по тракторам - более 40% , а российская обувь продается на экспорт почти в два раза дешевле, чем в России. Как пояснила Степанова министерство вело свои расчеты на основании цен, содержащихся в таможенной статистике. /"Ведомости"/
Новости Таможенного союза и стран СНГ.В ходе состоявшихся 9 июля в украинской столице переговоров главы правительств Молдавии и Украины обсудили пути развития двустороннего торгово-экономического сотрудничества между их странами. Премьер-министр Молдавии Василь Тарлев охарактеризовал экономическую интеграцию двух соседних государств как "необратимый процесс" и отметил, что приоритетное значение в нем имеют транспорт, энергетика и сельское хозяйство, а также машиностроение и легкая промышленность. Он также высказался в пользу создания молдавско-украинских совместных предприятий. В ходе двухдневного пребывания в Киеве молдавский гость также встретится с президентом Украины Леонидом Кучмой, министром топлива и энергетики страны Станиславом Сташевским, министром по аграрной политике Иваном Кириленко и спикером парламента Иваном Плющем. Ожидается подписание ряда двусторонних документов, передает AP. /"РБК"/
Киев и Кишинев договорились о транспортировке украинской электроэнергии через Молдавию в ЕвропуКиев и Кишинев достигли договоренности о транспортировке украинской электроэнергии через молдавскую территорию в Европу, а также об увеличении ее экспорта в Молдавию. Об этом заявили премьер-министры Украины и Молдавии Анатолий Кинах и Василе Тарлев, сообщает "Интерфакс". По словам Кинаха, все вопросы сотрудничества в сфере энергетики Украина рассматривает "в контексте и согласованности" своего сотрудничества в топливно-энергетическом комплексе с Россией. При этом начальник департамента экспорта РАО "ЕЭС России" Юрий Шаров заявил, что переговоры о восстановлении параллельной работы энергосистем России и Украины зашли в тупик. По его словам, украинские коллеги пытаются изменить согласованные условия возобновления параллельной работы, причем в невыгодную для России сторону. /"Финмаркет"/
В августе состоится вторая встреча экспертов "Шанхайской организации сотрудничества", на которой будет утвержден проект документов о торгово-экономическом сотрудничествеВ Астане завершился первый раунд переговоров экспертов государств-членов "Шанхайской организации сотрудничества" - Казахстана, Китая, Российской Федерации, Таджикистана и Узбекистана. Эксперты должны были обсудить проекты программы многостороннего торгово-экономического сотрудничества, представленные государствами-участниками ШОС, найти общие позиции и предоставить единый готовый проект на встречу премьер-министров государств Шанхайской организации сотрудничества, которая состоится в сентябре в Алматы. /"Финмаркет"/
Украинские энергетики пытаются изменить согласованные условия возобновления параллельной работы энергосистем Украины и РоссииРАО "ЕЭС России" констатирует, что переговоры с украинской стороной о восстановлении параллельной работы энергосистем России и Украины в настоящее время зашли в тупик. Об этом, как сообщает департамент по работе со СМИ РАО "ЕЭС России", заявил начальник департамента экспорта РАО Юрий Шаров. По его словам, украинская сторона проявляет нежелание выполнять достигнутые договоренности, несмотря на то, что РАО "ЕЭС России" пошло на существенные уступки Украине. Украинские коллеги пытаются изменить согласованные условия возобновления параллельной работы в невыгодную для России сторону. Как подчеркнул Шаров, без выполнения Украиной зафиксированных в Меморандуме договоренностей восстановление параллельной работы российской и украинской энергосистем невозможно. /"Финмаркет"/
Главы Белоруссии и Украины обсудили состояние отношений двух стран.Президент Белоруссии Александр Лукашенко во вторник беседовал по телефону с украинским коллегой Леонидом Кучмой. Как сообщили "Интерфаксу" в пресс- службе главы белорусского государства, лидеры двух стран "подробно обсудили состояние белорусско-украинских отношений и уточнили перспективы сотрудничества двух стран". /"Финмаркет"/
Этим летом россиян в Крыму ждут таможенные послабления.С 1 июля указом президента Украины Леонида Кучмы (Leonid Kuchma) введен свободный порядок перемещения по территории республики. Помимо этого, крымские власти разрешили россиянам, которые едут с Кубани в Крым на собственной машине, не заполнять декларации на автомобиль. /"Интерфакс"/
Казахстан вводит новые правила проведения валютных операцийПравление Нацбанка Казахстана утвердило новые правила проведения валютных операций в республике. Текст документа опубликован в республиканской прессе во вторник. /"Интерфакс-Кзахстан"/
Председателем таможенного комитета при правительстве Армении назначен Армен Аветисян.Президент Армении Роберт Кочарян подписал 6 июля указ об освобождении Андраника Манукяна с поста министра по госдоходам и назначении его министром транспорта и связи Армении. Как сообщили агентству "АРКА" в пресс-службе президента Армении, другим указом президента, министром по госдоходам назначен Ерванд Захарян ранее занимавший пост министра транспорта и связи. /"АРКА"/
Информация в прессеАпартеид
Таможня делит импортеров на «чистых» и «нечистых» На таможне происходят странные вещи. Один за другим следуют разномастные приказы и распоряжения: то усиливается регулирование по определенным группам товара, то не менее определенные группы импортеров заносятся в «привилегированные» списки и получают послабления, то отдельные таможни просто закрываются, либо растаможка товарных групп передается «наверх». Участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД) трясет. ТАМОЖЕННАЯ «реформа» началась в прошлом году масштабной реорганизацией тарифов. С первого января по многим товарам ставки были снижены; в целом но и минимальный тариф приблизился к реально собираемой средней ставке - порядка 12,4% таможенной стоимости. Одновременно были повышены ставки на «товары прикрытия» - по правительственному замыслу, это должно было увеличить долю «белого» импорта и снизить коррупцию в таможенных органах. Все нервничают Уже, весной стало понятно, что замысел реализуется не слишком успешно. Хотя многие испугались - в 22-процентном (по данным ГТК) росте импорта за январь - май по отношению к прошлому году есть и доля тех, кто легализовал часть своих товарных потоков. По крайней мере таможня из месяца в месяц план по сборам перевыполняет процентов на 20, на правительстве ее не «трясут», и вроде бы никакой «чрезвычайки» быть не должно. Тем временем таможня активно делит импортеров на «чистых» и остальных. Первым - зеленый свет, вторым - постепенное ужесточение режима. При этом все нервничают. Таможенники - потому что воровать по-старому стало опасно, а что можно и чего нельзя сейчас, все понимают по-разному. Импортеров тревожит, что ситуация слишком дифференцируется: одни переходят в «белый» импорт и повышают цены, натравливая на «серых» конкурентов карательные органы; другие еще сидят в «сером» и держат цены, но боятся проверок, третьи правдой и неправдой выбивают особый статус, который легко можно потерять. В целом за счет привилегированности положение крупных импортеров в последнее время даже несколько улучшилось (таможня активно централизует прибыли от своей работы, поэтому ей удобней работать с «крупняком»), однако положение мелкого и среднего импортера ухудшается. И не из-за роста тарифов, а именно из-за неясности с регулированием. Специальная волокита На сайте «Виртуальная таможня» (http://www.custom-house.ru) один из участников ВЭД рассказывает о своих мытарствах на единственном для Москвы, области и еще пяти центральных регионов «автотранспортном» таможенном посту. Там создана огромная «искусственная» очередь, миновать которую можно, дав взятку в $250 или записавшись в очередь к таможенному брокеру, что стоит чуть более $200. Подавляющее большинство клиентов очередь одним из названных способов обходят, ностальгически вспоминая прежний порядок, когда этих проблем не было. При этом оплата самой услуги оформления выросла почти на 28%, до 3 тыс. рублей, и каждый день растаможивания стоит еще 750 рублей (раньше первые три дня были бесплатными, а авто без проблем доставлялось до СВХ - склада временного хранения - за пять дней). Кроме того, все, кто вовремя не представил автомобиль на таможню, платят штраф в два минимальных оклада за «несвоевременное предоставление». 22 июня на СВХ заезжали машины со сроком доставки до 4 июня. А передвигаться на нерастаможенном в срок автомобиле нельзя, о чем прекрасно знают дежурящие неподалеку сотрудники ГИБДД. Организовать процесс иначе чиновникам просто неинтересно - в конце концов, у каждого свой бизнес. А таможня - ярчайший пример симбиоза регулирующего органа и бизнес-организации, совершенно конкретно направленной на извлечение прибыли. Причем понятная особенность этого бизнеса в том, что доходы таможенников тем выше, чем менее легальна сама растаможка. Вот и борись после этого за чистоту нравов. Централизация Если смотреть поверхностно, ничего не изменилось. «Серые» таможенные брокеры, «серая» растаможка - это все никуда не делось. Однако цены на их услуги выросли примерно вдвое, что несколько приблизило стоимость «серой» растаможки к стоимости легальной. Оформление машины у «серого» брокера стоит теперь до $ 1 тыс. При этом оплата официальных услуг таможни тоже выросла - так, складские услуги в московском регионе подорожали как минимум на 15 - 20%, чистая растаможка фургона стоит $200 - $300. Если же смотреть глубже, изменилось очень многое. Таможня централизуется. Возьмем московский регион: Жуковская таможня просто ликвидирована, из 107 таможенных постов сокращена четверть, из 265 СВХ осталось немногим более двух сотен. Кандидатуры терминалов и складов, которым повезет выжить, обсуждаются на уровне чуть не зампредов ГТК. При этом ликвидирован таможенный склад может быть не только за малейшее нарушение, но и вообще без объяснения причин - просто «не попал в список». В проводимой централизации почти невозможно найти систему - например, нередко у крупных складов лицензии отзываются по явно надуманным причинам, а мелкие спокойно трудятся. Группа риска Список очень длинен. Мораль его в том, что надо заявить на таможне как можно более высокую стоимость товара. Чем дешевле товар, тем он подозрительнее и тем больше проблем у импортера. В обобщенном случае к группе риска относятся товары с 5-процентной пошлиной, фургоны с низкой, в $15 тыс. - $20 тыс. стоимостью груза, партии оборудования стоимостью $40 тыс. - $50 тыс. и т. д. Приказ #25 фактически запретил ввоз товаров, произведенных в Юго-Восточной Азии, через Европу - оформление товаров из этих стран может производиться только на восточных границах России. Зато одна из «черных» схем импорта оказалась практически закрыта. Но многим пришлось перестраивать товарные потоки - многие импортеры бытовой техники и электроники брали товар азиатских компаний с их европейских складов. В целом выпуск товаров группы риска в обращение для Москвы и области теперь возможен только по согласованию с Главным управлением организации таможенного контроля (раньше вопрос решался на уровне таможен). Приказ # 309 (фактически своеобразный прайс-лист) подробно расписывает, какие цены на электронику могут считаться опасными. Так, струйный принтер ценой ниже $70 проверяется в ГТК, а принтер за $100 таможенный пост может выпустить. При этом в рознице легко можно найти струйный принтер за $60 - 70. Ноутбук не должен стоить меньше $670; при цене от $600 решение доверяется уже не посту, а таможне, от $500 - региональному управлению, а машины менее $500 выпускаются самим ГТК. Нормальной ценой ноутбука таможенники считают $900. Тем же, кто скупает second hand у обанкротившихся компаний hi-tech или везет так называемую восстановленную технику за $250 - 400, приходится доказывать свою респектабельность. К группе риска были причислены мобильные телефоны, до 80% которых (при пошлине в 5%) раньше ввозилось просто по черным схемам. С апреля их оформление для Москвы и Питера производится только на приграничных СВХ. Привилегированные Компании, полностью принадлежащие иностранным инвесторам, освобождаются от жестких проверок и согласований на высоком уровне, даже когда они ввозят товары группы риска. Кроме того, от согласований освобождаются товары, ввозимые в адрес импортеров, список которых Центральное таможенное управление формирует по согласованию с ГТК (приказ # 625-р). Поэтому не особо страшатся члены Ассоциации товаропроизводителей и продавцов электробытовой и компьютерной техники (30 крупнейших импортеров), у которой сложились вполне партнерские отношения с ГТК. Получается, что таможенная реформа стала сильнейшим оружием конкурентной борьбы: «крупняк» пытается очистить рынок от «середняков» и поднять цены. Крупнейшие импортеры (по критерию ГТК из приказа # 303 - компании с годовым оборотом свыше $100 млн или таможенными платежами свыше $70 млн) получили отличный шанс: борьба с небольшими региональными и профильными компаниями заметно облегчилась. Проигравшим - тем, кто не обрел права на упрощенный ввоз - просто приходится отказаться от самостоятельного ввоза: теперь они закупают технику у крупных импортеров. Главным результатом реформы стало сокращение участников ВЭД более чем вдвое, и это без одиозных законов о лицензировании внешнеэкономической деятельности, без массовых проверок, как в прошлом году. Получается, что идеальный, прозрачный для таможенников рынок - это олигопольный рынок с малым количеством игроков, четко разделивших между собой объемы и направления работы. Конкуренция на таком рынке относительно низка, и предпринимателям удобно договариваться с чиновниками. Кроме упрощенного порядка ввоза на федеральном уровне (по принципу «сам живи и другим пожить дай») таможня предусмотрела и региональные «элитные клубы». В них могут войти импортеры с оборотом на уровне регионального таможенного управления свыше $25 млн или с годовыми таможенными платежами свыше $2 млн. Аналогичный порядок предоставления льготы, только на еще более - низком уровне по объемам и отчислениям, есть и у таможен. В привилегированном положении оказались и западные компании экспресс-доставки, договорившиеся об упрощенной процедуре оформления. С января у курьерских компаний начался солидный рост объемов перевозок (у TNT, возящей грузы не только авиа-, но и автотранспортом они увеличились более чем в 1,5 раза). Оказалось, что на фоне роста среднего времени растаможки многие импортеры готовы платить экспресс-перевозчикам, превратившимся в своего рода таможенных брокеров, за гарантированную быстроту доставки. Теперь они везут бытовую технику, автозапчасти и т.д., что, по сути дела, ведет к еще одному переделу рынка - в пользу транснациональных корпораций, начинающих отбивать клиентов у обычных транспортных компаний, для которых две недели простоя груза стали обычным явлением. Впрочем, недавно ситуация была чуть скорректирована: доставка экспресс-перевозчиками товаров «компьютерной» группы была сочтена неблагонадежной, и по распоряжению одного из зампредов ГТК курьерские компании должны отказаться от перевозки этих товаров. Наряду с коллективными, есть и индивидуальные льготы. В конце июня телеграммой ГТК из-под действия приказа # 347 были выведены четыре компании - «Марс», «Пепсико холдинге», «Стинол» и «Фрито-лэй дистрибьюшн». Борис Грозовский, Нормативные документы ГТК РФ за последнюю неделю.
Зарегистрированы:
| ||
Если у Вас возникли вопросы - обращайтесь к нашим консультантам. | ||
Уважаемые подписчики! Мы будем Вам очень признательны, если Вы примете участие в нашем очередном опросе:
| ||
Заранее всем спасибо! Принимайте участие в других наших опросах: http://www.vch.ru/vote/. | ||
Главная страница - Ссылки - Таможенный форум - Таможенный чат - Голосование | ||
"Виртуальная таможня": http://www.vch.ru/ По вопросам рассылки: webmaster@emctc.ru Тел./факс: (095) 925-58-49. |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru | Отписаться | Рейтингуется SpyLog |
В избранное | ||