Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Юридическая электронная газета для бизнеса "Стратегия"


Информационный Канал Subscribe.Ru

Юридическая газета для бизнеса Консалтинговой компании
"СТРАТЕГИЯ"

1 ноября 2005 г.


Консалтинговая компания "Стратегия". Услуги юристов, адвокатов, налоговых консультантов. Кадровая и юридическая литература. Программы для кадровиков, юристов и бухгалтеров.Тел.: (8442) 98-98-99, факс: 28-63-65

 

СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:

НДС: ЭКСПРЕСС-КОНСУЛЬТАЦИИ.

ЕДИНЫЙ СТАНДАРТ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ,  утв. приказом ФНС РФ от « 02» сентября 2005 г. НАШИ ПОДПИСЧИКИ МОГУТ БЕСПЛАТНО ЗАКАЗАТЬ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ: strateg_os@rambler.ru

ПОЛЬЗОВАТЕЛИ "ПАКЕТА КАДРОВИКА", ВЫ МОЖЕТЕ БЕСПЛАТНО ЗАКАЗАТЬ ОБЗОР "ПРАКТИКА УВОЛЬНЕНИЙ ПО СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ. ПРОСТЫЕ И СЛОЖНЫЕ ВОПРОСЫ."

ДЕЛОВЫЕ КНИГИ-БЕСТСЕЛЛЕРЫ.

МОЖНО ЗАКАЗАТЬ ПО ПОЧТЕ И НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ НОВЫЕ КНИГИ И БРОШЮРЫ ДЛЯ КАДРОВИКОВ, БУХГАЛТЕРОВ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ПО "ПАКЕТ КАДРОВИКА" (см. ниже краткую аннотацию на книги и программу)

НАШ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ АДРЕС: strateg_os@rambler.ru

 


 

"ПАКЕТ КАДРОВИКА"

Программное обеспечение для службы персонала

ПО"Пакет кадровика" выполнено в оболочке "1С: Базы данных", обладает удобной системой поиска, гиперссылок и возможностью создания подшивок. Программа защищена Роспатентом. Закажите бесплатно демоописание с фрагментами, направив заявку по адресу urist_volgograd@bk.ru

СОДЕРЖАНИЕ:

БАЗА ФОРМ ДОКУМЕНТОВ И ОБРАЗЦОВ ЗАПОЛНЕНИЯ:

-     Универсальные формы договоров с работниками: трудовые договоры, договоры о полной материальной ответственности, допсоглашения, гражданско-правовые договоры, ученический договор, др.;

-     Универсальные формы локальных актов работодателя: коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда и премировании, положение об аттестации, положение о коммерческой тайне, положение о защите ПДР, положение о КТС, положения об отделах, др.;

-     Должностные инструкции (готовые формы), шаблон должностной инструкции и свод должностных обязанностей для руководителей, служащих и работников (600)

-   Унифицированные формы по учету кадров (для кадровика): приказы о приеме на работу, увольнении, отпуске, поощрении, переводе и др., личные карточки, штатное расписание, график отпусков, командировочные документы.

-    Унифицированные формы по учету рабочего времени и расчетов с персоналом по оплате труда (для бухгалтера-расчетчика): табели учета рабочего времени,  ведомости, записки-расчеты, др.

-    Неунифицированные формы приказов: о совмещении, о замещении, дисциплинарном взыскании, об отстранении от работы, о переносе отпуска, об отзыве из отпуска, о сокращении штата, об аттестации, др.

-            Формы заявлений, уведомлений;

-            Формы актов, представлений;

-            Формы журналов и книг учета (регистрации);

-            Формы документов по архивной работе;

-            Образцы заполнения документов.

БАЗА НОРМАТИВНЫХ АКТОВ по трудовому праву и кадровой работе – более 100 позиций, разбитых по рубрикам.

БАЗА ПОШАГОВЫХ ПРОЦЕДУР КАДРОВЫХ ОПЕРАЦИЙ:

-          Пошаговая инструкция по наведению порядка в кадровой работе для организаций и для ИП (есть краткая и детальная),

-          Пошаговая инструкция по оперативной подготовке к проверке трудинспекции для организаций и для ИП,

-          Пошаговые процедуры основных кадровых операций, например, приема работника на работу, предоставления отпуска, привлечения к дисциплинарной ответственности, видов увольнений, переводов и др.; нажав мышкой на название документа или нормативного акта на страницах пошаговых процедур, по гиперссылке можно переходить к выбранному документу, заполнять его, распечатывать, и возвращаться к следующему шагу;

БАЗА ПРАКТИЧЕСКИХ КОНСУЛЬТАЦИЙ И КОММЕНТАРИЕВ:

-    Консультации и вопросы-ответы по самым актуальным вопросам кадровой работы, собранные за несколько лет, консультации по оформлению трудовых отношений в пользу работодателя; все консультации структурированы по темам (прием на работу, увольнения, материальная ответственность и т.д.);

-    Удобные сводные таблицы по срокам кадровой работы, по составу документов для разных видов увольнений, по случаям получения согласия работников и др.;

-    Образцы формулировок записей в трудовые книжки.

Раздел «САМОУЧИТЕЛЬ по юридическим основам кадровой работы». Темы следующие. Документы, которые должен составлять специалист по кадрам. Нормативные акты, которые должен знать специалист по кадрам. Прием на работу. Увольнения. Дисциплинарная ответственность. Материальная ответственность. Локальные нормативные акты работодателя. Первичная кадровая документация. Защита работодателя в суде и перед трудинспекцией. Оформление трудовых отношений в интересах работодателя. Актуальные вопросы практики.

Стоимость при покупке у разработчиков: 25 евро по курсу в рублях (ок. 850 руб.) + в подарок брошюры о практике различных видов увольнений, при покупке у дилеров (Москва, Ростов, Самара) - до 2500 руб.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ «ВСЕ ПО КАДРАМ» (НОВАЯ РЕДАКЦИЯ МАЙ 2005Г.)

В издании все, что необходимо организации или ИП по кадровой работе, собрано воедино! В книгу вошли разделы:

ВАШ КОНСУЛЬТАНТ.

Подробная инструкция по подготовке к проверке трудинспекции. Пошаговые процедуры кадровых операций (наведения порядка в кадрах с «0», приема, перевода, увольнения, привлечения к ответственности и др.), Консультации юриста по самым актуальным вопросам кадровой работы, собранные за 2 года, удобные сводные таблицы (по срокам в кадровой работе, по составу документов для различных видов увольнений, по случаям получения согласий работников и др.), формулировки записей в трудовые книжки.

ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ И ОБРАЗЦЫ ЗАПОЛНЕНИЯ. Формы юридических документов: трудовых договоров, договоров о полной мат.ответственности, гражданско-правовых договоров, ученического договора, колдоговора, Правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, положения об оплате труда и премировании, положений об отделах, положения о защите ПДР, и др.), унифицированные формы кадровой первичной документации Госкомстата РФ по учету кадров, по учету труда, по расчету зарплаты (приказы, табели, ведомости, штатное расписание, график отпусков и др.); неунифицированные формы приказов (о совмещении, замещении, дисциплинарном взыскании, отстранении и др.); формы заявлений, уведомлений, актов, журналов, книг учета.

СОБРАНИЕ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ.

582 стр. Стоимость – 290 руб.


 

НДС: экспресс-консультации

 
Обзор подготовлен отделом налогового 
консалтинга Компании «Стратегия»
 
Организация осуществляет производство пиломатериалов и заготовок, товаров народного потребления. В связи с этим организация заключает долгосрочные договоры поставки с поставщиками круглого леса. Поставка осуществляется отдельными единицами (вагонами, плотами) и носит регулярный характер, то есть ежедневный
и многократный. 
Просим дать разъяснения Письма МНС России от 21.05.2001 N ВГ-6-03/404 "О применении счетов-фактур при расчетах по налогу на добавленную стоимость" с учетом изложенной ситуации. Вправе ли организация, учитывая особенности договорных отношений, связанных с непрерывными долгосрочными поставками, принимать счета-фактуры, выставленные один раз в месяц не позднее 5-го числа месяца, следующего за истекшим, и будут
ли данные счета-фактуры являться основанием для принятия предъявленных сумм НДС к вычету? При этом договором поставки предусмотрено выставление счетов-фактур один раз в месяц.
По долгосрочным договорам работают многие компании, поэтому данный вопрос актуальный. Недавно по такого рода ситуациям были даны разъяснения Минфином РФ (письмо от 18 июля 2005 г. N 03-04-11/166). 
Согласно письму официальная позиция по нашему вопросу сегодня следующая.
Согласно п.1 ст. 172 Налогового кодекса РФ вычеты налога на добавленную стоимость производятся налогоплательщиком этого налога на основании счетов-фактур, полученных от продавцов товаров, работ и услуг, а также на основании документов, подтверждающих уплату сумм налога, после принятия на учет указанных товаров (работ, услуг).
Правомерность выставления счетов-фактур покупателям одновременно с платежно-расчетными документами не позднее 5-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором продавцом осуществлялись непрерывные долгосрочные поставки товаров в адрес одного и того же покупателя, подтверждена Письмом МНС России от 21.05.2001 N ВГ-6-03/404 "О применении счетов-фактур при расчетах по налогу на добавленную стоимость", на которое ООО ссылается в своем письме. Учитывая изложенное, суммы налога
на добавленную стоимость, уплаченные поставщикам товаров, при поставке которых счета-фактуры оформлены в порядке, предусмотренном указанным Письмом МНС России, подлежат вычету.
 
 Поставщиками компании являются организации, расположенные в различных городах России, счета-фактуры соответственно направляются
ими в адрес покупателя по почте, в связи с чем поступают после срока представления декларации по НДС в налоговые органы. Согласно п. 1 ст. 172 НК РФ налоговые вычеты производятся на основании счетов-фактур, выставленных продавцами при приобретении налогоплательщиком товаров (работ, услуг).
Из разъяснений Минфина России (Письма от 10.11.2004 N 03-04-11/200 и от 23.06.2004 N 03-03-11/107) следует, что по оплаченным и полученным
товарам, работам, услугам, счета-фактуры по которым поступили с опозданием, вычет налога на добавленную стоимость производится в том налоговом периоде, в котором фактически получены данные счета-фактуры.
В связи с этим вопрос. Необходимо ли каким-либо образом подтверждать дату получения счета-фактуры и может ли запись в журнале входящей корреспонденции служить таким подтверждением7
Действительно, согласно п. 1 ст. 172 Налогового кодекса РФ вычеты налога на добавленную стоимость производятся на основании счетов-фактур, выставленных продавцами по товарам (работам, услугам), и документов, подтверждающих фактическую уплату сумм налога, после принятия на учет указанных товаров (работ, услуг) при наличии соответствующих первичных документов.
Таким образом, вычеты сумм налога на добавленную
стоимость производятся только в том налоговом периоде, в котором у налогоплательщика имеются в наличии все вышеуказанные документы.
Таким образом, если счет-фактура получена налогоплательщиком в налоговом периоде, следующем за теми, в которых приобретенные товары оплачены и приняты к учету, то вычет налога на добавленную стоимость должен производиться в том налоговом периоде, в котором получена счет-фактура.
 Что касается подтверждения даты получения счета-фактуры, направленного поставщиком товаров по почте, то таким подтверждением может являться запись в журнале регистрации входящей корреспонденции.

 

Правомерно ли применение налогового вычета по налогу на добавленную стоимость в случае возврата товара продавцу покупателем, не являющимся налогоплательщиком этого налога?

Последние годы по данному вопросу было много споров среди практикующих бухгалтеров, отсутствие однозначного ответа в законе порождало различные его толкования.

В настоящее время в свет вышли разъяснения Минфина РФ (письмо от 14 июля 2005 г. N 03-04-11/162 "О НДС при возврате товара"), который поддержал наиболее распространенное мнение по данному вопросу.

Согласно п.5 ст. 171 Налогового кодекса РФ (далее - Кодекс) вычету подлежат суммы налога на добавленную стоимость, предъявленные продавцом покупателю и уплаченные продавцом в бюджет при реализации товаров, в случае возврата этих товаров (в т.ч. в течение действия гарантийного срока) продавцу или отказа от них. При этом п.4 ст. 172 Кодекса предусмотрено, что вычет указанных сумм налога производится в полном объеме после отражения в учете соответствующих операций по корректировке в связи с возвратом товаров или отказом от товаров, но не позднее одного года с момента возврата или отказа. Согласно ст. 169 Кодекса, документам, служащим основанием для принятия к вычету сумм налога на добавленную стоимость, является счет-фактура. Однако на основании п.3 ст. 169 и п. 5 статьи 173 Кодекса счета-фактуры выставляют только налогоплательщики налога на добавленную стоимость.

Таким образом, при возврате товаров продавцу покупателем, не являющимся налогоплательщиком налога на добавленную стоимость, принимать к вычету у продавца суммы налога на добавленную стоимость по возвращенным товарам оснований не имеется. В то же время п. 29 Правил ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость, утвержденных постановлением Правительства РФ от 02.12.2000 N 914, предусмотрена возможность внесения налогоплательщиком исправлений в счета-фактуры. При этом данные исправления должны быть заверены подписью руководителя и печатью продавца с указанием даты внесения исправления.

Учитывая вышеизложенное, в случае возврата товара продавцу покупателем, не являющимся налогоплательщиком налога на добавленную стоимость, продавец товаров может внести соответствующие исправления в счета-фактуры, выставленные при отгрузке товаров, и произвести перерасчеты с бюджетом по налогу на добавочную стоимость.

 

На какую дату принимается к вычету налог на добавленную стоимость по объектам недвижимости, приобретенным организацией:

- на дату государственной регистрации прав на недвижимое имущество;
 - на дату подачи документов на государственную регистрацию прав на приобретенное
недвижимое имущество;
- на дату акта приема-передачи недвижимого имущества?
Вопрос сложный и неоднозначный, долгое время по нему не было единого мнения среди консультантов. 
Согласно п. 1 ст. 172 Налогового кодекса Российской Федерации вычеты сумм
налога на добавленную стоимость, предъявленных продавцами налогоплательщику при реализации основных средств, используемых при осуществлении операций, облагаемых этим налогом, производятся в полном объеме после принятия на учет данных основных средств.
В соответствии с Положением по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01, утвержденным Приказом Минфина России от 30.03.2001 N 26н, при принятии к бухгалтерскому учету активов в
качестве основных средств необходимо единовременное выполнение следующих условий:
-   использование в производстве продукции, при выполнении работ или оказании услуг
-   либо для управленческих нужд организации;
-   использование в течение длительного времени, то есть срока полезного использования
-   продолжительностью свыше 12 месяцев или обычного операционного цикла, если он превышает
-  
12 месяцев;
-   организацией не предполагается последующая перепродажа данных активов;
-   способность приносить организации экономические выгоды (доход) в будущем.
Фактические затраты, связанные с приобретением за плату, сооружением и изготовлением самой организацией основных средств, за исключением налога на добавленную стоимость и иных возмещаемых налогов (кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации), отражаются по дебету счета учета вложений во внеоборотные активы со счетами учета расчетов.
В соответствии с Планом счетов бухгалтерского учета
финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкцией по его применению, утвержденными Приказом Минфина России от 31.10.2000 N 94н, при принятии основных средств к бухгалтерскому учету на основании надлежаще оформленных документов фактические затраты, связанные с приобретением, сооружением и изготовлением самой организацией основных средств, списываются с кредита счета учета вложений во внеоборотные активы в корреспонденции с дебетом счета учета основных средств.
В то же время Методическими указаниями по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденными Приказом Минфина России от 13.10.2003 N 91н, допускается объекты недвижимости, по которым закончены капитальные вложения, оформлены соответствующие первичные учетные документы по приемке-передаче, документы переданы на государственную регистрацию и фактически эксплуатируемые, принимать к бухгалтерскому учету в качестве основных средств с выделением на отдельном субсчете к счету учета
основных средств.
Учитывая изложенное, при приобретении основных средств (объектов недвижимости), используемых при осуществлении операций, облагаемых налогом на добавленную стоимость, суммы этого налога, уплаченные продавцу, возможно принять к вычету после подачи документов на государственную регистрацию прав на приобретенное недвижимое имущество. Данная позиция нашла отражение в письме Минфина РФ от 13 июля 2005 г. N 03-04-11/158.
 
Организация осуществляет расходы на рекламу, которые для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст. 249 НК РФ.
В п. 2 ст. 249 НК РФ содержится понятие выручки от реализации, которое обозначает сумму всех поступлений, связанных
с расчетами за реализованные товары (работы, услуги) или имущественные права, выраженные в денежной и (или) натуральной формах.
В то же время в ст. 249 НК РФ имеется еще одно понятие - доходы от реализации, а из анализа ст. ст. 248, 249 НК РФ следует различие указанных понятий - "выручка от реализации" и "доходы от реализации".
 Какое понятие
подлежит применению для расчета норматива на рекламные цели и включает ли данное понятие в свой состав для расчета норматива на рекламные цели НДС и акцизы?
Для расчета норматива на рекламные цели применяется выручка от реализации товаров (работ, услуг), определяемая в соответствии со ст. 249 Кодекса, без учета НДС и акцизов. Это следует из анализа действующего законодательства.
Согласно пп. 28 п. 1 ст. 264 Налогового кодекса РФ (далее - Кодекс) расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках, относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией. При этом необходимо учитывать положения п. 4 ст. 264 Кодекса.
Согласно п. 4 ст. 264 Кодекса к расходам
на рекламу в целях налогообложения прибыли относятся:
 - расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в т.ч. объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети;
 - расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
 - расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о работах и услугах, выполняемых и оказываемых организацией, и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.
Расходы на приобретение (изготовление)
призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, а также расходы на иные виды рекламы, не указанные в приведенном выше перечне, осуществленные налогоплательщиком в течение отчетного (налогового) периода, признаются для целей налогообложения прибыли в размере, не превышающем 1% выручки от реализации, которая определяется в соответствии со ст. 249 Кодекса. При этом упомянутые расходы должны отвечать требованиям ст. 252 Кодекса.
Согласно ст. 248 Кодекса при определении доходов из них исключаются суммы налогов, предъявленные в соответствии с Кодексом налогоплательщиком покупателю (приобретателю) товаров (работ, услуг, имущественных прав).
Доходы определяются на основании первичных документов и документов налогового учета.
Доходы от реализации определяются в порядке,
установленном ст. 249 Кодекса, с учетом положений гл. 25 Кодекса.
Таким образом, для расчета норматива на рекламные цели применяется выручка от реализации товаров (работ, услуг), определяемая в соответствии со ст. 249 Кодекса, без учета НДС и акцизов.

 

ПОЛЬЗОВАТЕЛИ "ПАКЕТА КАДРОВИКА", ВЫ МОЖЕТЕ БЕСПЛАТНО ЗАКАЗАТЬ ОБЗОР "ПРАКТИКА УВОЛЬНЕНИЙ ПО СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ. ПРОСТЫЕ И СЛОЖНЫЕ ВОПРОСЫ."

Пришлите запрос "Увольнение по СЖ. От пользователя ПО ПК" на адрес uristy_volgograd@bk.ru с указанием ФИО, названия организации, должности, даты подписания договора продажи, номера регистрационной карты программы. Предупреждаем, что материалы рассылаются только тем пользователям, которые на сегодняшний день вернули наши экземпляры договоров, накладных, рег.карт.


 

ВНИМАНИЮ ПОДПИСЧИКОВ!

Вы можете заказать по почте с оплатой наложенным платежом наши последние книги, а также программу «Пакет кадровика».

ДОГОВОРЫ КОНСТРУКТОРЫ В ПОЛЬЗУ НАШЕЙ СТОРОНЫ (СD-диск)

С этим изданием Вы без юридической помощи организуете договорную работу грамотно, выгодно, оперативно.

Мы разработали серию универсальных форм договоров с возможностью выбора многочисленных вариантов условий. Удобно составлять договоры, просто выбирая нужные варианты и удаляя неподходящие. Вам не придется рыться в бесчисленных сборниках и программах, содержащих сотни условий, но на индивидуальные случаи, не придется при отсутствии юридических знаний и времени создавать документ из фрагментов  разных договоров.  В книгу вошли и договоры в пользу каждой из сторон: поставщика и покупателя, подрядчика и заказчика, арендатора и арендодателя и т.д.,  универсальные формы сопутствующих документов (приложения, акты, допсоглашения, др.) Разобраны «по полочкам» договоры: ПОСТАВКА, МЕНА, КОМИССИЯ (передача товаров под реализацию), АРЕНДА (офисов и складов), УСЛУГИ, ПОДРЯД, ОБЩИЕ ФОРМЫ ЮРИДИЧЕСКИЙ КУРАТОР

Формат издания А5, 190 стр. С диском. Стоимость – 151 руб.

ПРАКТИКА УВОЛЬНЕНИЙ. СЕРИЯ.

Практика увольнений. Часть 1. Увольнение за неоднократное неисполнение трудовых обязанностей (п.5 ст. 81 ТК РФ). Увольнение не выдержавших испытание (ст. 71 ТК РФ).

В брошюре в простой, доступной даже непрофессионалу форме, рассказывается, как произвести законно два вида увольнений: по п.5 ст. 81 ТК РФ за неоднократное неисполнение работником без уважительных причин трудовых обязанностей, если он имеет дисциплинарное взыскание и  увольнение по ст. 71 ТК РФ работника, не выдержавшего испытание.

Освещаются основные сложности практики увольнений, типичные ошибки, приводится большое количество примеров из судебной и юридической практики, даются пошаговые процедуры увольнений, представляются формы необходимых для увольнений документов.

Практика увольнений. Часть 2. Увольнения за прогулы (подп. «а» п.6 ст. 81 ТК РФ). 

В брошюре в простой, доступной даже непрофессионалу форме, рассказывается, как произвести законно увольнение за прогул по подп. «а» п.6 ст. 81 ТК РФ.  Освещаются основные сложности практики увольнений, типичные ошибки, приводится большое количество примеров из судебной и юридической практики, даются пошаговые процедуры увольнений, представляются формы необходимых для увольнений документов.

ТРУДИНСПЕКЦИЯ НА ПОРОГЕ... Инструкция по оперативной подготовке.

Вашему вниманию предлагается подробная, профессиональная, но ясная и доступная инструкция по подготовке к  проверке правовых инспекторов по труду. Рассказывается, какие наиболее распространенные ошибки и нарушения законодательства обнаруживают при проверках, даются советы по их устранению, приводятся примеры из практики. С такой инструкцией Вы уверенно подготовитесь и оперативно проревизируете и подготовите участок кадровой работы в случае «угрозы» проверки ГИТ.

КАМЕРАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА. Инструкция для налогоплательщика.

В книге в простой, доступной даже непрофессионалу форме, разъясняется содержание норм Налогового кодекса РФ, регулирующих порядок осуществления одной из форм налогового контроля – камеральной проверки.  Автор книги – представитель новой профессии, независимый налоговый консультант , имеющий обширный позитивный опыт в области внесудебной и арбитражной защиты интересов налогоплательщиков от неправомерных претензий налоговых органов, предлагает Вашему вниманию системный анализ 88-й статьи НК РФ с учетом содержания внутренних документов МНС РФ, недоступных для налогоплательщика, а также арбитражной практики. В издании дается много ценных практических советов для налогоплательщиков.

МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА. Юридическое воплощение управленческих методов. Семинар на рабочем месте. С дискетой.

Интересное, в своем роде уникальное издание. В нем освещается практика юридического внедрения различных управленческих методов мотивации персонала. В книгу вошли следующие главы: вводный курс по мотивации персонала. О необходимости мотивации персонала. Выбор методов мотивации в зависимости от человеческого фактора. Выбор методов мотивации в зависимости от жизненного цикла компании. Практические советы по построению системы мотивации.

Юридическое воплощение методов мотивации. Юридическая ловушка номер один – это изменение существенных условий труда. Материальная мотивация в юридическом разрезе.  Особенности применения многих современных систем оплаты труда (повременно-премиальных, видов сдельных, видов комиссионных, грейдовой, КТУ, плавающих окладов и др.). Смена системы оплаты труда. Введение аттестации в целях профессиональной и карьерной мотивации. Наставничество и обучение в целях профессионального роста работников. Грамотный перевод – юридическая часть карьерной мотивации.

Материал излагается простым доступным языком, иллюстрируется интересными примерами из практики волгоградских и российских компаний, собирается в четкие схемы.  На дискете: формы положения об оплате труда и премировании (для различных систем оплаты труда), пакет документов для аттестации, Правила внутреннего трудового распорядка, ученический договор и другие докуметы по теме.

Формат издания А5, 160 стр. Стоимость – 120 руб.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ  КОМПАНИЙ ВОЛГОГРАДА И ОБЛАСТИ.

1. Изменились цены на услуги юристов и адвокатов. Понижена цена на регистрацию юридических лиц. 

2. Вы можете разместить рекламу в нашей литературе, газете и журнале (в волгоградских тиражах). Цены доступны, действуют скидки для подписчиков. Запросите прайс: urist_volgograd@bk.ru 8442-98-98-99.

ЖЕЛАЕМ УСПЕХОВ И РАЗВИТИЯ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ!

Электронная газета "СТРАТЕГИЯ" издается Волгоградской Консалтинговой компанией "Стратегия". Вопросы по содержанию и в номер: uristy_volgograd@bk.ru. Волгоград, приемная - ул. Островского,4, тел. 98-98-99, 28-63-65, для sms - 8-917-33-400-32. Редактор: Ливена С.В. Распространение и работа с регионами -Полина Ясенева strateg_os@rambler.ru


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: law.russia.advice.gok
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное