Интернет-магазин Центра НТД "Техэксперт" www.shop.cntd.ru предлагает: международные и зарубежные стандарты - на языке оригинала и в переводе, а также официальные печатные издания стандартов России.
Федеральным законом от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ внесены изменения в отдельные законодательные акты Российской Федерации, направленные на ужесточение ответственности за нарушение в сфере автомобильных перевозок. В частности, введена административная ответственность за нарушение правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси, за нарушение правил перевозок пассажиров и багажа по заказу.
С 1 сентября 2011 года деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории субъекта Российской Федерации должна осуществляться при условии получения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем разрешения, выдаваемого уполномоченным органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации. Данное разрешение выдается на основании заявления юридического лица или индивидуального предпринимателя на срок не менее пяти лет и действует на территории субъекта Российской Федерации, если иное не предусмотрено соглашениями между субъектами Российской Федерации. Также установлены требования к легковым такси, их водителям и лицам, осуществляющим деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси. При этом порядок осуществления контроля за соблюдением данных требований определяется законом субъекта Российской Федерации.
Кроме того, с 1 января 2012 года и с 1 июля 2012 года предусматривается увеличение размеров штрафов за проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика, нарушение правил проезда перекрестков, несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств и нарушение правил, установленных для движения транспортных средств в жилых зонах. При этом за совершение ряда правонарушений в городах федерального значения Москве или Санкт-Петербурге установлен повышенный размер штрафов.
Порядок распространяется на кредитные кооперативы, число членов которых превышает 5 тысяч физических и (или) юридических лиц, кредитные кооперативы второго уровня, а также кредитные кооперативы, не вступившие в члены саморегулируемых организаций кредитных кооперативов до истечения установленного Федеральным законом "О кредитной кооперации" срока для выполнения требования о вступлении кредитных кооперативов в саморегулируемые организации.
В частности, с одного года до двух лет увеличен срок предъявления к исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях, а также срок, в течение которого постановление о назначении административного наказания может быть предъявлено к исполнению.
Срок для исполнения требований неимущественного характера, содержащихся в исполнительном документе, с вступлением в силу настоящего Федерального закона, будет исчисляться судебным приставом-исполнителем не с даты взыскания исполнительского сбора, а с даты вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора.
Следует учесть, что положения об увеличении сроков предъявления исполнительных документов к исполнению распространяются на постановления о назначении административного наказания, вступившие в силу после дня вступления в силу настоящего Федерального закона.
Федеральным законом для участников Государственной программы (и членов их семей, совместно переселившихся на постоянное место жительства в Российскую Федерацию), предусматривается снижение налоговой ставки по налогу на доходы физических лиц с 30% до 13% (данная норма распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года) и освобождение от уплаты государственной пошлины за регистрацию по месту жительства (данная норма вступает в силу со дня официального опубликования Федерального закона).
Для установления начальной цены контракта источниками информации о ценах товаров, работ, услуг могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной цены контракта. В документации на размещение заказа указывается обоснование начальной цены контракта. Правительство Российской Федерации вправе устанавливать порядки формирования начальных цен контрактов на отдельные виды товаров, работ, услуг для целей включения таких цен в документацию по размещению заказа, в том числе устанавливать закрытый перечень источников информации о ценах товаров, работ, услуг.
Кроме того, Правительство Российской Федерации наделено правом определить особенности размещения конкретного заказа на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги для федеральных нужд, а в целях создания для Российской Федерации дополнительных технологических и экономических преимуществ также правом определить в отношении конкретного заказа на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги для государственных нужд необходимость включения в контракт дополнительных условий его исполнения, в том числе не связанных с предметом контракта.
В частности, защитнику запрещено проносить на территорию места содержания под стражей технические средства связи, а также технические средства (устройства), позволяющие осуществлять киносъемку, аудио- и видеозапись.
В случае необходимости снятия копий с материалов уголовного дела защитник вправе пронести на территорию места содержания под стражей копировально-множительную технику, фотоаппаратуру, компьютеры, однако пользоваться указанной техникой он вправе только в отсутствие подозреваемого, обвиняемого и только в отдельном помещении, определенном администрацией места содержания под стражей.
Также настоящим Федеральным законом администрация мест содержания под стражей наделена правом предоставления защитнику по его требованию платных услуг по копированию материалов уголовного дела в порядке и пределах тарифов, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации. При этом компенсация расходов защитнику, оказывающему юридическую помощь по назначению органов дознания, органов предварительного следствия или суда, осуществляется за счет средств федерального бюджета.