Интернет-магазин Центра НТД "Техэксперт" www.shop.cntd.ru предлагает: международные и зарубежные стандарты - на языке оригинала и в переводе, а также официальные печатные издания стандартов России.
Проект технического регламента подготовлен в соответствии с решением двадцать седьмого заседания Комиссии по техническому регулированию, санитарным, ветеринарным и фитосанитарным мерам в торговле при Интеграционном комитете ЕврАзЭС от 22-23 декабря 2010 года, представлен Минрегионом России в Интеграционный Комитет и вынесен на процедуру публичного обсуждения в соответствии с установленным в ЕврАзЭС порядком.
Проект подготовлен с учетом общих принципов и подходов к содержанию технических регламентов, реализованных в национальных регламентах государств - членов ЕврАзЭС и, как и предусматривалось при его подготовке, будет доработан с учетом замечаний и предложений, полученных в странах от проектных, строительных, научно-исследовательских и других заинтересованных организаций и предприятий.
В соответствии с межправительственными соглашениями о проведении согласованной политики в области технического регулирования в рамках ЕврАзЭС и Таможенного союза (ТС) предполагается, что указанный технический регламент, как документ, содержащий обязательные требования к объектам регулирования, входящим в область его применения, будет напрямую применяться в государствах - членах ЕврАзЭС, что потребует отмены национальных технических регламентов, устанавливающих требования к этим объектам.
Исходя из принятых в документах ЕврАзЭС решений, область применения настоящего технического регламента охватывает продукцию строительства - здания и сооружения всех отраслей экономики, процессы инженерных изысканий, проектирования, строительства, эксплуатации строительных объектов и их ликвидации, а также продукцию промышленности строительных материалов и стройиндустрии - строительные материалы и изделия.
Предполагается, что настоящий регламент будет служить в качестве основополагающего для других технических регламентов ЕврАзЭС в области строительства. В частности, кроме настоящего технического регламента возможна и частично предусматривается разработка других технических регламентов ЕврАзЭС в области строительства - на автомобильные дороги, мосты, тоннели, трубопроводы и другие сооружения, для которых характерны специфические требования к безопасности.
Инспектирование подразделений охраны осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок на основании приказов Министра внутренних дел Российской Федерации или уполномоченных им должностных лиц.
Плановые проверки в отношении одного подразделения охраны могут проводиться не чаще одного раза в 3 года.
Подразделение охраны уведомляется о проведении плановой проверки не позднее 3 рабочих дней до дня начала ее проведения посредством направления копии приказа Министра внутренних дел Российской Федерации или уполномоченного им должностного лица заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
Продолжительность проведения плановых проверок, по общему правилу, не должна превышать 20 рабочих дней.
Основанием для проведения внеплановой проверки подразделений охраны является:
- истечение срока исполнения выданного предписания об устранении выявленных нарушений;
- поступление в полицию обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о причинении или возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан противоправными действиями работников подразделений охраны, а также о нарушении прав граждан в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения указанными работниками своих должностных обязанностей;
- приказ Министра внутренних дел Российской Федерации или уполномоченного им должностного лица, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.
При проведении внеплановой проверки дополнительно проверяются исполнение ранее выданных предписаний об устранении нарушений в деятельности подразделения охраны, сроки исполнения которых истекли, проведение мероприятий по недопущению противоправных действий работников подразделения охраны, которые могут повлечь причинение или возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, а также нарушений прав граждан в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения указанными работниками своих должностных обязанностей.
Следует отметить, что на порядок организации проверок, проводимых органами внутренних дел в целях обеспечения государственного контроля за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении частной охранной деятельности, действие настоящих Правил не распространяется.
Согласно подп.к п.1 ст.22_1 Федерального закона РФ от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" при государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в регистрирующий орган помимо прочих документов должна предоставляться справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям в случае если данное физическое лицо намерено осуществлять определенные виды предпринимательской деятельности в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних.