Интернет-магазин Центра НТД "Техэксперт" www.shop.cntd.ru предлагает: международные и зарубежные стандарты - на языке оригинала и в переводе, а также официальные печатные издания стандартов России.
Федеральная налоговая служба в сообщении от 9 февраля 2011 года проинформировала о перечне сведений, которые рекомендуется отразить в жалобе (апелляционной жалобе), подаваемой в налоговый орган.
Напоминаем, что решение налогового органа о привлечении (отказе в привлечении) к ответственности за совершение налогового правонарушения, не вступившее в силу, может быть обжаловано налогоплательщиком (его представителем) в апелляционном порядке путем подачи жалобы в вышестоящий налоговый орган или вышестоящему должностному лицу в соответствии со ст.101_2 НК РФ. В жалобе необходимо указать: наименование налогового органа или должность и ФИО должностного лица налогового органа, в который подается жалоба, персональные данные заявителя (в том числе данные о гражданстве), ИНН (для ИП), наименование налогового органа, решение которого обжалуется, требования заявителя со ссылкой на нормативные правовые акты, обстоятельства, на которых основаны доводы заявителя, суммы оспариваемых требований (в разрезе сумм налога, вычета, пени, штрафа), расчет оспариваемой денежной суммы, перечень прилагаемых документов.
Юридическими фактами, являющимися основанием для организации исполнения государственной функции, являются: анализ и проверка представленных поднадзорными органами отчетов на соответствие установленным требованиям; запись о проведении проверки поднадзорного органа в плане проверок соблюдения органами государственной власти субъектов Российской Федерации законодательства о градостроительной деятельности на соответствующий год; нормативные правовые акты (приказы) Минрегиона России; обращения граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения требований законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности; сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на несоблюдение поднадзорными органами требований законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности; информация органов государственной власти и органов местного самоуправления о нарушениях законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности, в том числе при осуществлении переданных полномочий, подтверждаемая документами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений; сведения о фактах неустранения выявленных нарушений.
Государственный контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок деятельности поднадзорных органов, анализа представляемых отчетов об исполнении переданных полномочий, о достижении целевых прогнозных показателей в случае их установления, а также рассмотрения обращений физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти и органов местного самоуправления, содержащих документально обоснованные сведения о нарушениях законодательства РФ о градостроительной деятельности, в том числе при осуществлении переданных полномочий, и информации, подтверждаемой документами и доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений.
Кроме того, установлено, что порядок оформления паспорта сделки не распространяется на валютные операции, осуществляемые между нерезидентом и резидентом в случае, если общая сумма контракта не превышает в эквиваленте 50 тыс. долларов США по официальному курсу иностранных валют по отношению к рублю, установленному Банком России на дату заключения контракта (последних изменений к контракту). При этом резидент вправе закрыть паспорт сделки, ранее оформленный по внешнеторговому договору, общая сумма которого на дату вступления в силу Указания не превышает в эквиваленте 50 тыс. долларов США по официальному курсу иностранных валют по отношению к рублю, установленному Банком России на дату заключения контракта (последних изменений к контракту).
Указание вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования в "Вестнике Банка России".
По сравнению с 2010 годом Перечень пополнился такими должностями, как "Главный инженер проекта", "Главный инженер (в промышленности)", "Инженер-технолог", "Инженер по автоматизированным системам управления производством", "Инженер по автоматизированным системам управления технологическими процессами", "Инженер по внедрению новой техники и технологии", "Инженер по качеству", "инженер по наладке и испытаниям", "Инженер по организации управления производством", "Инженер по подготовке производства".
В свою очередь, из Перечня изъяты должности "Доцент", "Заведующий лабораторией (научно-исследовательской)", "Научный сотрудник (в области права)", "Научный сотрудник (в области социологии)", "Научный сотрудник (в области экономики)", "Научный сотрудник (в области философии, истории и политологии)", "Старший преподаватель (в колледжах, университетах и других вузах)".
Постановлением Правительства РФ от 10 февраля 2011 года N 63 определено, что таможенные сборы за совершение действий, связанных с выпуском товаров, не взимаются в отношении ввозимых на территорию Российской Федерации уловов водных биологических ресурсов и продукции из них, добытых и произведенных на российских судах в исключительной экономической зоне и на континентальном шельфе Российской Федерации.
Постановление опубликовано в "Российской газете", N 31, 15 февраля 2011 года, и вступает в силу по истечении 30 дней после опубликования.
Обзор подготовлен специалистами консорциума "Кодекс" с использованием информационно-правовых систем "Кодекс".